Раздел: Школа

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Выбор начальной школы

Прошу комментариев сообщества. Что для вашего ребенка должна дать начальная школа? Насколько важен выбор школы?

Мои вопросы по следующему поводу. Есть две школы.

Первая - продолжение нашего ДС, там есть начальная школа. Уровень обучения - средний, учитель - неизвестен, условия для обучения - прекрасные. Дневной сон в 1 классе, пребывание ребенка с утра и до вечера, отслеживание здоровья, контроль за зрением (слабая наследственность по моей линии, первые ласточки уже махают крыльями), привычная обстановка, младший деть ходит в этот же ДС (безумно удобно), все рядом с домом.

Вторая - обычная районная школа со всеми ее минусами, но - прекрасный учитель, на которого просто все рвутся со страшной силой, все ей очень довольны. Тоже рядом с домом, но чуть дальше. Чуть сложнее мне - сначала вместе с двумями детями в ДС младшего отводить, потом старшую - в школу. Несмертельно, лишние 15 минут гуляния никому не повредят. Проблема - с забиранием из школы, то есть няня или моя матушка, скорее - сочетание из обеих.

Вот такая вводная. А теперь жду ваших соображений. Главное - какой должна быть начальная школа, что она должна дать ребенку.

Ну и напоследок личные качества дочки. Развита, читает толстые книги, считает, на 1 сентября будет 6 лет 7 мес.
14.02.2006 10:19:23, AleXXX

167 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я бы второй вариант выбрала. А вообще, своего хочу отдать в немецкую спецшколу на "Таганской". Буду возить с "Речного вокзала". 15.02.2006 10:42:01, Daryssimo
Я бы всё же выбрала 2 вариант. Учитель важен очень, плюс - нужна адаптация к школе. В началке как раз плавно и готовят к этому. А началка на базе сада - это, по-моему, всё же задержка. 14.02.2006 20:13:53, Иоанна
Для меня недостаточно вводных данных :) Я бы еще уточнила ситуацию с учителями и - отношением самого ребенка к выбору (ну это мои ИМХО).

Мне лично важно было в первую очередь - психологический комфорт и адекватность учителя в моем понимании. Поэтому думаю крайне важным поговорить с учителем и той и другой школы для принятия решения - по какой программе работает, как решает вопрос разной подготовки первоклашек, т.е. например, готов ли он (она) давать разные задания разным деткам или разрешать читать свою книжку на уроках, где кто-то только начинает читать по слогам и т.п. Насколько требователен к оформлению работ (есть родители, которые не понимают истории про "три клеточки", есть которым это важно). Как вводятся оценки в школе. По-хорошему в 1м классе обучение дб безОтметочным, но Оценочным. В общем, насколько идеи обучения конкретного учителя близки к Вашим. По результатам и выбирать.
Да, и по поводу невозможности поступить в какую-то крутую школу после средненькой. Ребенок разумный, в процессе обучения можно "держать руку на пульсе". Понадобится позаниматься для поступления отдельно - можно все это организовать. Я в общем противник загрузки с первого класса. При этом я стараюсь школу дополнять по своему разумению :) Да, и по поводу зрения. Профилактика внутри школы и периодические походы на проверку к глазному - ИМХО не равны. Первое лучше, если с умом организовано. Удачи.
14.02.2006 16:26:27, СМ
Сначала занялась бы поиском информации об учительнице по первому варианту ( в дет.саду). Плюс - что немаловажно - по каким программам будут учить детей в этих двух школах.
Поддержу Ольгу - главное для начальной школы - это учитель. А до тех пор, пока не определится конкретная кандидатура, сложно о чём-то говорить. Вероятно при первой встрече с ней Вы сами поймёте, что нет, к этому человеку вы своего ребёнка не отдадите ни прикаких замечательных бытовых условиях школы. Или наоборот, как, к примеру, было у нас.

И ещё такой момент - на ЧТО ИМЕННО все так рвутся ко второй учительнице? :)

14.02.2006 16:16:06, Крымская
я, пусть шапочно но познакомилась с обеими учительницами. Просто сходила, поговорила с обеими. Для меня выбор очевиден.

Та, к которой все рвуться, просто по рассказам очень внимательная. Хорошо дает материал, но при этом обращает внимание: кому как удобнее сидеть,кто что больше любит и т.п.

Нормальная женщщина средних лет, адекватная. Ну что я могу сказать еще. Впереди день открытых дверей. Надеюсь еще посмотреть...
14.02.2006 16:25:51, ОООльга
В идеале, конечно, пообщаться и с мамами детей, которые уже учились(учатся) у этой учительницы, и с самими детьми. Лично я до сих пор считаю самым большим везением две вещи:
1.Ребёнок ко второму классу научился "учиться сам" - добывать недостающую информацию, самостоятельно терзать задачку до победного конца, подходить к решению нестандартно.
2.Он может с любым вопросом подойти к учителю. Начиная от "Как устроен космический зонд" до непоняток в материале.

Вероятно, если круг сузился до двух кандидатур, имеет смысл копать вглубь:) Может даже как-то в приватной обстановке:) побеседовать и с той, и с другой. Что-то типа "подружиться".Мотивировать каким-то повышенным интересом к вопросам обучения к примеру.
14.02.2006 16:55:33, Крымская
Все зависит от ребенка. Полный день хорошо ребенку, когда дома не с кем играть и она любит играть в компании. Мы пошли в школу полного дня в 6.9. Ребенку очень нравится в школе именно играть. Просит не забирать сразу после уроков, потому что дома скучно. Учительница у нас очень хорошая оказалась, именно для моего ребенка подходит, поэтому ей в школе очень нравится. 14.02.2006 14:03:05, Мама кошка
Выскажусь исключительно из личного опыта, т.к. все стадии школьного образования уже пройдены. Я считаю, что для ребенка очень важно окружение, т.е. нормальная детская среда. Мне не понравилась наша районная школа, потому что там были дети алкаголиков и национальных кадров, которые с трудом говорили по-русски. В классе, где мой сын учился были дети среднего класса. Т.е. это обычно родители с высшим образованием, работающие где-то. Т.е. не олигархи, но и не низшие слои общества. В общем дети сразу нашли друг с другом общий язык, подружились и никто никому не завидовал. У нашего была хорошая учительница, которая кроме учебы, старалась привить навыки терпения и помощи друг другу. Например, моему сыну учеба давалась плохо. Но ни один отличник не позволял себе над ним хихикать или отпускать какие-то издевки по этому поводу. Наоборот все старались помочь. Это шло от учительницы. Еще чем мне нравилась учительница наша. У моего очень часто бывали и двойки, и тройки, но он всегда четко знал за что. Учительница всегда это разъясняла и требовала, чтобы такие работы пересдавали. Чтобы ученик понимал и ликвидировал свои пробелы в знаниях. Чтобы у ученика появлялась уверенность в себе. Еще считаю, что уровень требований все-таки должен быть высокий, а не средний. Лучше быть средним среди сильных, чем сильным среди слабых.
Еще такой момент. Важный на мой взгляд. Если ребенок хорошо развит и читает в 6 лет толстые книги (наверняка еще и пишет неплохо), то не нужно отдавать ее в простою школу, потому что она рядом. В простой школе в 1-м классе ее начнут учить буквам и чтению. А это ужасно скучно для такого ребенка (сама такая была). Лучше поискать гимназию, куда принимают уже читающих и пишущих детей. Я своего отдала в гимназию №1526 в районе метро "Пражская", но это от вас далеко, конечно. Туда в первый класс брали детей уже умеющих читать бегло. У них и букварь был для читающих детей. Сразу рассказы, сказки, стихи. В середине первого класса они уже диктанты писали из 3-4 предложений. Учиться было очень интересно.
Думаю, что при выборе школы расстояние дальше или ближе не важно. Мы возили на машине. Чтобы днем забирать, нанимали шофера. Любые уроки в 1-м классе в 13 часов уже заканчиваются. Можно прийти пообедать и поспать дома и уроки поделать. Главное, чтобы было ребенку интересно.
14.02.2006 13:54:15, Ольга*
Хочу добавить, что если у ребенка хорошая память и он хоть чуть-чуть хочет учиться или просто ответственно относится к выполнению домашних заданий, то усилия со стороны родителей будут минимальны. Это я к тому, что вечером нет времени делать с ребенком домашние задания. Нормальный ребенок в первом классе приходит домой, обедает и делает домашнее задание максимум за час в какой бы крутой и сложной школе он не учился. Там просто делать больше нечего. 14.02.2006 20:03:47, Ольга*
учитель в начальной школе - самый важный пункт.
поэтому я бы узнала, какой учитель будет в саду, не могут же они все быть новыми и неизвестными. если так и неизвестно, плюнула бы. если известно - сравнила эту и школьную.

но меня настораживает, что "все рвутся со страшной силой". надеюсь, это ваш индивидуальный оборот речи :)
потому что если на весь район одна суперская учительница, то это плохо. начиная от взяток при поступлении заканчивая тем, что она может заболеть. и что тогда? все остальные - какие? бить детей будут?
14.02.2006 13:21:21, анрег
можно попробовать так, сначала 1 вариант, который удобнее, если не подойдет, то во втором классе перейти в другую школу. 14.02.2006 13:20:59, Шаффи
к нам не хотите? у нас тоже есть 1-е классы на базе сада, полный день, сон, прогулка, еда в саду вкусная, а со второго класса они с тем же учителем переходят в здание начальной школы и дальше учатся там. учителей много - есть из кого выбрать. минусы тоже есть, но мне пока реально нравится. 14.02.2006 12:40:59, Мать его
А "к Вам" - это куда? Похвастайтесь, пожалуйста:) А то нам через год над тем же думать... 14.02.2006 13:04:55, nastena
намылила обеим:) 14.02.2006 15:15:36, Мать его
у меня пока нет ничего :( 14.02.2006 15:17:41, ОООльга
а где территориально?

хотим... а еще не поздняк метацца?
14.02.2006 13:03:48, ОООльга
щас намылю 14.02.2006 15:15:11, Мать его
Я бы выбрала второй вариант. Учительница - очень важно, "условия" в первой школе сверхъестественными мне не показались. И я против целого дня в школе.
В начальной школе дают 1) базу тех знаний, которые будут даваться в средней школе: что такое число, что такое дробь, ураснение, член предложения, правило и т.п. То есть в идеале - глубокое понимание фундамента. 2) Навык обучения. Что есть хорошая работа, а что плохая. Что делать, если ты не понял. Что делать, если ты пропустил. Что делать, если ты знаешь лучше всех. Как делать домашнюю работу. Что есть халтура, что не халтура. Что такое аккуратность, внимание, ответсвенность. Мотивация к учебе, интерес.
14.02.2006 12:25:00, Бабочка Красавица
Я бы осталась в детсаду.Ибо нет ничего дороже здоровья.А если ребенок способный , то это никуда не денется и он свое возьмет более окрепшая.Моей внучке на 1-у сентября было 6 лет 9 мес.Довольно здоровая девочка. Но ей было очень тяжело физически. с 1 сентября на некоторое время из ужасной плохоежки она превратилась в обжорку.А там сон дневной, как здорово, и спать будут все.У нас подружка спит после школы, а нашу не уложить.Завидно. 14.02.2006 12:21:45, SHLI
я не понимаю, как можно угробить здоровье в обычной районной, просто неплохой начальной школе? это не гимназия, там нет диких нагрузок, нет прессинга с 1 класса...

внимательная учительница, в 12 дети освобождаются.
14.02.2006 12:39:06, ОООльга
Я бы выбрал первую, кторая продолжение ДС. ИМХО сугубое. 14.02.2006 12:07:54, Паштет
О, мне есть что сказать.
Мы вначале повелись именно на первый вариант. Условия чудесные, полный день и т.д. На деле это оказалось абсолютно неприемлемо. Обучения по сути не было. Все в один голос говорили, что после такой началки попасть в хорошую среднюю - нереально. Ну и плюс с учителем и воспитательнем ГПД нам сильно не повезло. Сбежали оттуда, не дожидаясь конца первой четверти.
Ходим по второму варианту второй год и очень довольны обе.
Но это исключительно НАШ опыт. Правда, в любом случае, я бы больше не рассматривала никакое самое распрекрасное УВК.
Вобщем, я на 200% за обычную школу.
Там, кстати, НЕполный день, что дает возможность ходиь на любые дополнительные занятия по выбору.
(Да, Алиса пошла в 1 класс в 6,4).
Что должна дать началка? Заложить стремление к учебе, не убить его на корню (как частенько было раньше). Научить ребенка планировать свое время. Учитель - основная фигура. От него зависит очень-очень много.
14.02.2006 12:00:43, Фабьен
я бы выбрала 2-й вариант.
мысли возникли следующие:
1) у ребенка не будет осознания поступления в школу, просто добавляются занятия в д/с
2) лично моему ребенку трудно было бы весь день проводить "на людях", лучше забрать после уроков
3) м.б. Ваша девочка в следующем году спать уже и не захочет, но ее будут со всеми укладывать
4) у ребенка больше контактов с новыми людьми, бОльший выбор доп.занятий(я так поняла, что няня и бабушка смогут ее водить по разным кружкам).
5) учитель в садике варится в собственном соку.

Дополнительно бы узнала, сколько человек набирают в классы в каждом варианте, познакомила бы девочку с учителем (может на подготовку сходить?) и спросила бы ее.
Когда я выбирала школу, я рассмотрела разные варианты сама, сузила круг до тех, что устраивают меня и предложила ребенку выбрать из списка:). его голос стал решающим при рочих равных.
14.02.2006 11:53:47, ТаньЯ
для начала попробовать выяснить, что за учитель будет в первом варианте.
тогда уже решать.
но для такой маленькой девочки лучше конечно, первый вариант режима. второй я бы выбрала, елси бы в первом был совсем провальный учитель.

да, не забудьте уточнить, сколько детей будет в классе. даже самому прекрасному учителю гораздо сложнее контролировать 30 детей, чем 15.

ну и в туалеты неплохо зайти ;)
14.02.2006 11:48:46, Маграт
Эх, туалеты, конечно, важная штука, но не основополагающая. Уж как в нашем УВК были вылизаны туалеты, в каждом классе - свой и весь сверкал, а учиться и вообще там находиться было невозможно.
Это при том, что детский садик этого УВК просто великолепный. Дочь туда ходила два года и ни одного плохого слова я о саде сказать не могу. А вот в началку ихнюю:-) вообще не следовало соваться...
14.02.2006 12:07:27, Фабьен
я и говорю, самое главное - учитель.
а дальше уже менее важные вещи, но все равно важные :)
14.02.2006 20:47:47, Маграт
Я за первую. 14.02.2006 11:46:17, Красно Солнышко
Поясню. Из этих двух вариантов. Слабая районная - без условий, слабая началка в детском саду - с условиями.
Мы нашли два в одном. Прогимназия. Условия как в УВК, но сильная гимназическая программа. Особых сложностей в программе мы не видим, к детям отношение прекрасное, но проблема как раз и состоит в том, что отличия заметны обычно позднее, когда пытаются рыпаться в 5-ый класс. Вот так, по ходу в процессе обучения родителям обычно очень трудно адекватно оценить уровень. А через четыре года не всегда, но бывает, вдруг выясняется, что подготовка оказалась слабой, хотя, вроде внешне все то же самое было и ничто не предвещало, и ребенок прекрасно справлялся. А теперь у ребенка нет выбора где учиться дальше. Надо что-то подгонять, ходить на какие-то дополнительные курсы, напрягаться.
14.02.2006 11:51:32, Красно Солнышко
Ну,наконец,я всё ждала,когда же специалист придёт!:))) 14.02.2006 14:40:45, Murr(Рыжий Кот)
Ласточки машут крыльями, а пахари пашут:)) 14.02.2006 11:39:02, Чупа
В первую. Но при условии дополнительных занятий и контроля уровня знаний.
У моей подруги как получилось - ходила дочка в такой вот первый класс при садике, одни пятерки все супер, все довольны. А потом переехали и захотела она дочку в гимназию что рядом, договорилась, протестировали - а знания ребенка по требованиям обычной школы соответствуют 3-м баллам, а уж по гимназическим - двум. Но договорились- взяли, думали догонит, нет не смогла, сдались, в обычной школе до сих пор учится 3-4. А девочка развитая очень была. Вот вам и первый класс.
Но при правильном подходе и контроле, думаю, все должно быть хорошо с таким вариантом.
14.02.2006 11:34:43, Дашук
Леш, ты знаешь мое мнение по поводу школы, особенно второго варианта. Первый я бы вообще не рассматривала, поскольку я не верю в нормальное образование в такой связке сад-школа. Про 875? мнение у меня прохладное, как и про 807. Я бы их вообще рассматривала в самом крайнем случае, если бы не получилось попасть в 1543.
Я все же за то, чтобы с первого класса были нагрузки, а не расслабуха и продолжение детского сада. И так уже началку растянули на 4 года, и так уже халява, а раз Анюта уже подготовлена (читает, считает и т.д.), то в первом классе такой началки (1-4) ей будет слишком легко и, боюсь, неинтересно. А это потом может отразиться на средней и старшей школе. Нет нагрузок, нет привычки "продираться", мозги плесневеют:(
И мне кажется, что это утопия, что вот пусть в началке будет легко, потом наверстает в средней. Не наверстает, боюсь..
Так что, прости, но оба ваши варианта мне не нравятся.
14.02.2006 11:24:27, Hel
не знаю, наш тоже читал и считал лучше всех в классе, но руку ему не поставили и весь первый класс он в основном учился писать, если бы не было "базы" было бы тяжело :( ведь кроме учебы там еще всякие социальные навыки, сидеть пол-часа, слушать, запоминать, записать в дневник и т.д. девочке, вероятно, будет проще, но все-таки я бы не сильно беспокоилась, что ребенку будет скучно, будет скучно - будет дома интересным чем-нибудь заниматься, зато когда учеба легко дается, то, по моим наблюдениям, это лучше, чем, когда все трудно. 14.02.2006 14:25:42, Елена Д.
1543 прилично далеко от дома. Особенно если пешком. И это еще виток проблем: кто будет забирать, довольно сильные нагрузки и т.п.

вот все восстает против крутых гимназий, всех этих "драмкружок, кружок по фото, мне еще и петь охота..."

нормальная началка в 875, после нее вполне можно куда-то дергаться, в ту же 1543 пробовать.

Еще через 2-3 года в школу пойдет младший. И если районнная школа совсем не понравится, можно будет тогда обоих забирать куда-то еще.
14.02.2006 11:37:17, ОООльга
Оль, после 875 в среднюю 1543 поступить, ИМХО, нереально
А как насчет 57, куда Дашку возят? Возили бы и забирали бы обеих:)
14.02.2006 12:15:03, Hel
Можно поступить, если в 4-м классе позаниматься с преподавателем. И в 8-й дети поступают, не только в пятый, но конечно готовиться надо к поступлению. 14.02.2006 12:44:37, пчела Майя
В том то и дело! То есть надо заранее закладывать этот рывок. А кому он нужен, если можно все то же самое, постепенно и без напрягов??? 14.02.2006 13:08:42, Красно Солнышко
В смысле как? Если хочется именно в 1543, то сидеть там с первого класса не поможет. Во-первых, там в началке сплошные напряги, а во-вторых, туда поступают на общих основаниях. У своих нет преимущества. 14.02.2006 13:17:23, пчела Майя
у своих преимуществ нет, но поступают все же, в основном, после их же началки, а не со стороны.Потому что экзамены там достаточно серьезные и дети из обычных школ к ним просто не готовы, в большинстве своем, в то время как отучившиеся в началке 1543 уже знают, что к чему.
14.02.2006 13:56:08, Hel
Про пятый класс я не знаю, но в мат. класс своих попадает немного. 14.02.2006 14:02:48, пчела Майя
Конкретно про 1543 не знаю. У меня такой, более обобщенный опыт. Про сплошные напряги в началке у способного ребенка - смешно. Я имею в виду, реальные учебные напряги. Что касается прессинга, то конечно, по всякому бывает. 14.02.2006 13:20:36, Красно Солнышко
Я написала именно про 1543. 14.02.2006 13:37:52, пчела Майя
тем более после садовской школы нам путь только в 875, только с отставанием, с вливанием в коллектив и прочими прелестями. И вместо усиленной подготовки в какую-нибудь гимназию, все силы уйдут на адаптацию к средней школе :( 14.02.2006 12:25:15, ОООльга
садовскую я бы вообще не рассматривала как вариант..
Началку 875 хвалили, особенно упирая на прекрасные условия для первоклашек. Но мой сын в 6 лет уже не спал, да он и в 4 уже днем не спал:), для него в саду дневной сон был мучением, так что если бы в началке тоже заставляли спать, это был бы ужас-ужас. Анюта спит днем?
14.02.2006 12:52:29, Hel
в саду спит, в выходные дома нет.

вечерами с трудом засыпает кстати, после дневного сна.
14.02.2006 13:04:43, ОООльга
Боюсь, перерастает она дневной сон..Так что, вряд ли наличие комнаты для сна для нее в следующем году будет плюсом в школе 14.02.2006 13:07:51, Hel
52-я.

нет, я против того, чтобы возить в начальную школу. не возьмут в 1543, значит пойдет во 2-ю в старших классах.

тем более мы все равно нигде в этих крутых школах не были на подготовке, так что нам сейчас там по любому делать нечего.

ну нет у нас сейчас возможности ее возить, надо в этом честно признаться и выбирать в близлежайших вариантах. их всего два. Между ними мы и выбираем.
14.02.2006 12:23:35, ОООльга
в рейтинге какие-то ужасные отзывы о началке именно 1543... 14.02.2006 11:26:02, Murr(Рыжий Кот)
Уверена, что от педагога зависит все или почти все, бытовые условия это здорово, но если педагог отобьет желание учиться, пиши пропало :( С другой стороны, у нашего тоже есть проблемы со здоровьем и мы были готовы на многое закрыть глаза из-за бытовых условий. Так что смотри, если будет возможность с ребенком помимо школы следить за здоровьем, то веди к учительнице хорошей, а если нет, то лучше туда, где будут следить, потому что многие вещи корректируются в детстве, а потом уже не исправить :( Нам, считаю, повезло и педагог сильный, правда программу в глаза первый раз видела и "ляпы" бывают, и бытовые условия хорошие, без сна (но нашему это и не надо), зато с прогулками посреди дня, с горячим питанием 3-х разовым и т.д.. 14.02.2006 11:19:28, Елена Д.
Хотела начать с того,что ты настолько приучил всех здесь к тому,что знаешь всё лучше всех,что не смогла не улыбнуться...вот ссылка на топики Красного Солнышка,,думаю,будет интересно.
http://www.7ya.ru/conf/mes-Educate.aspx?l=1&cid=Educate&mid=13966
у меня получился вариант 1,хотя рядом находится неприлично раскрученная началка 26 школы.
Наличие прекрасной учительницы в начальной школе-очень большой +.Но,вероятно,вы захотите перевести дочь после 4 класса в другую школу,так,может быть,всё же узнать,кто будет набирать 1 класс в вашем УВК?
Смотри шире,Алекс-тебя должны интересовать не только начальные классы,но и среднее звено(на будущее).
мне очень нравится школа 1534 на Бакинских комиссаров,думаю,попробуем поступить к ним.
Да,не ответила на твой вопрос-"какой должна быть начальная школа, что она должна дать ребенку." Где-то-или тут,или в образовании,были очень бурные дискуссии на эту тему.
Лично я хотела ,чтобы начальная школа(равно как и первая учительница),не отбила бы желания учиться.
14.02.2006 11:13:45, Murr(Рыжий Кот),каждой бочке затычка:)))
Только не 1534, а 1543. Не, оттуда дети уродами выходят. Слишком много про нее знаю изнутри. 14.02.2006 11:24:40, AleXXX
что ты знаешь? Сведения 20-летней давности? У меня на глазах эту школу с 1 по 11 класс заканчивает Настя Натальина. Хорошая школа. Сильная. 14.02.2006 12:13:43, Hel
Ой, нет, вот тут поспорю, сильная - это да, но хорошая - большой вопрос. И основной вопрос очен верно сформулирован - система ценностей школы - моральное уродство 14.02.2006 12:16:21, Светлана
В чем состоит это уродство? Я лично видела 11-классников (в 11 учится дочь моей подруги), девочки из 11 - очень милые, развитые и приятные.
14.02.2006 12:21:30, Hel
Я тоже видела много приятных старшеклассников и их уровень выше всяческих похвал. В началке жуткая система прессинга "если недовольны, можете отправляться на все 4 стороны", постоянное сравнивание детей, даже "звания" там есть - ты хороший, ты еще лучше, а ты хуже ;-((( 14.02.2006 12:24:13, Светлана
я не вижу ничего плохого в соревновательности и здоровом честолюбии 14.02.2006 12:50:30, Hel
В здоровом я тоже не вижу ;-). Кстати, вот очень поддерживаю 52-ю, она же 1514 - там соревновательность приятная 14.02.2006 13:07:14, Светлана
ну да,1543.может,изменилось что-то? 14.02.2006 11:28:02, Murr(Рыжий Кот)
Есть и та, и та. Из 1543 - точно уродами, а 1534 просто слабоватая школа 14.02.2006 11:27:16, Светлана
1534????? железновская гимназия? эта?
слабая?
14.02.2006 11:48:03, офонарелла
она совсем в другом районе 14.02.2006 11:56:22, AleXXX
кто "она"? Гимназия, в которую мы возим Полину? не в нашем районе. и без началки. 14.02.2006 11:57:56, офонарелла
1534 - в другом, это час в каждую сторону. 14.02.2006 11:59:06, AleXXX
мы с Лобачевского до Академички, где находится 1534, доезжаем за 20 минут в 7,40 утра.
Но там НЕТУ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ:-))
14.02.2006 12:00:50, офонарелла
Наверняка есть какая-нибудь дружественная прогимназия. Просто все прогимназии сейчас самостоятельные, даже номер другой. 14.02.2006 13:11:37, Красно Солнышко
Угу.ИМХО.Ничего личного 14.02.2006 11:53:07, Светлана
скажите, пожалуйста, а отчего Вы так считаете?
Просто у меня там дочь учится. и у меня противоположное мнение.

да, и Вы знаете, там нет началки, вообще-то.
14.02.2006 11:55:08, офонарелла
Я знаю, что нет началки. Знаю про вашу дочь ;-). Видела варианты вступительных, Вы же, кажется, их тут и публиковали, видела оттуда некоторое количество детей - без восторга, у некоторых друзей с ЮЗ там учились дети, почти все в итоге перевелись куда-то в места посильнее. Опять же, я не сказала слабая - я сказала: слабоватая, подозреваю, что я понимаю образовательные стандарты Alexxx,судя по школе, которую кончал он сам ;-), и опять же подчеркиваю - все мое ИМХО, никому не навязываю. 14.02.2006 12:01:58, Светлана
Согласна. Уровень средних гимназий по Москве, он вообще, имхо такой. Ничего особенного. Зато нагрузки большие и прессинг. 14.02.2006 13:12:38, Красно Солнышко
а, понятно. спасибо:-)) 14.02.2006 12:02:55, офонарелла
Спишите на мой снобизм ;-))) 14.02.2006 12:04:09, Светлана
А чего списывать? Ты четко указала, на что опираешься. Те вступительные, что писали дети - это смешно для отбора в школу претендующую на серьезное обучение. Я и тогда на это указывала. 14.02.2006 13:14:11, Красно Солнышко
Да что это с тобой сегодня?:))) Где ты снобизма-то успела набраться?:) Напиши мне про Грецию, что вы думаете? я твой топик в Отдыхе видела, и не поверишь, мы думаем о том же самом:) 14.02.2006 12:48:17, Kenga
Я ваще такая - злобная ;-). Марин, я застряла на середине письма тебе, и про Грецию тож, но сейчас надо на работу убегать 14.02.2006 12:52:43, Светлана
:-) 14.02.2006 12:06:25, офонарелла
А 1514 от вас далеко? Это был бы отличный вариант 14.02.2006 11:30:23, Светлана
в 5 класс вступительные экзамены.началка при 1514 не гарантирует автоматического поступления.Обучение да,очень интенсивное. 14.02.2006 11:35:22, Murr(Рыжий Кот)
Поступление в 5 класс ;-)) - это важно, конечно, но главное в началке, чтобы интересно было, а там это, вроде, есть 14.02.2006 11:37:36, Светлана
прочитала топики ниже.Если в 5 класс собираетесь поступать в школу X (второй вариант),то,пожалуй,первый класс в ней может быть предпочтительнее.
Ольга права-здоровье можно отсдеживать и самим.
На тихий час может уложить бабушка,и уроки тоже.
Если в 5 класс есть конкурс,надеюсь,выпускники своей началки будут иметь преимущество?
14.02.2006 11:21:42, Murr(Рыжий Кот)
какой конкурс? Районная школа, туда обязаны взять в любом случае. 14.02.2006 11:25:16, AleXXX
ЭЭЭ,ну что ты говоришь...никто тебе ничего не обязан. 14.02.2006 11:27:07, Murr(Рыжий Кот)
Я, видимо, буду ребенка оставлять в школе при садике. Если учитель меня будет устраивать- кто будет через год, когда нам будет пора, еще непонятно. Но у меня крепкий тыл - ребенка практически гарантированно с 5-го класса возьмут в очень хорошую, сильную школу. И в свете этого я за то, чтобы продлить детство. Смущает меня отсутствие информации об учителях и учебном процессе в садике - как разживусь ею, так и буду принимать окончательное решение. Языком ребенок так и так будет с преподавателем заниматься со след. года, а все эти русские-математики - я по себе помню, ничего нового мне в школе не рассказывали, обычного круга чтения вполне достаточно. 14.02.2006 11:12:41, nastena
а в какую школу? А за нас словечко? :) 14.02.2006 11:18:02, AleXXX
А ты ее не любишь:) В мою седьмую, в маткласс. Если не выяснится, что ребенок органически не способен к математике. Но пока ничего не предвещает.
Я не претендую на школу уровня "говорит и показывает вся Москва". И "рылом не вышли" мы с реебнком на школу типа "у нас учится внучка Касьянова", и боюсь я всех этих педагогов-новаторов-школ-центров вселенной.
Кстати, про "внучку...":) 5000 евро ежемесячно - и к твоим услугам шикарная школа рядом с садиком, немецкого посольства та, которую Путинские дочери заканчивали. Правда, там немецкий приличный нужен, кажется, уже при поступлении в 1-й класс. Не привлекает?:)))))
14.02.2006 12:02:52, nastena
нет, не привлекает :) нас туда в садик не взяли :)))) никто немецкого не знает :) 14.02.2006 12:08:25, ОООльга
Из двух зол лучше первый вариант. А вообще я к районным школам испытываю недоверие и вообще не стала бы с ними связываться. 14.02.2006 11:06:18, Матушка Мидоус
Вы знаете,я тоже оказалась перед таким же выбором,как и вы.Нам тоже 1-го сентября в школу,и,естественно,поиком я занялясь еще в прошлом году.Провела мониторинг среди знакомых мамочек,у которых дети ходят в школы нашего района,побеседовала с педагогами-воспитателями в саду.В результате выявилось 2 варианта:первый-языковая школа с традициями,именем и контингентом,второй-обычная средняя школа,правда с сильной подготовкой,без текучки кадров,а главное,что педагог,которая набирает первый класс очень хороший и как человек,и как педагог.Тем более убедиться о её человечности могла воотчию(в прошлом году моя дочь ходила в одну группу с её сыном младшим).В итоге выбрала второй вариант,т.к. по убеждению и моему собственному и окружающих,в т.ч. и специалистов,главное в начальной школе-это первый учитель,ибо именно он закладывает у ребёнка и отношение к школе,и желание учиться дальше своим отношением к детям,т.к. дети в этом возрасте еще очень чувствительны и очень болезненно воспринимают грубость и нелюбовь.Поэтому,я бы порекомендовала бы Вам второй вариант.Но это ИМХО 14.02.2006 10:55:33, жесик
Мы в такой же ситуации пока склоняемся ко второму варианту.

Дочка "ноябрьская", пока читает с трудом, пишет печатными буквами, но учеба пока ей с таким трудом дается, что нужна хорошая учительница, которая не отвратит ее от учебы, как мою сестру (ее первая учительница невзлюбила, с первого дня школы записала в "потенциальные троечницы" и относилась соответственно, в результате в декабре ребенок угодил в больницу с нервным срывом).
14.02.2006 10:50:42, Polett
Только вторую. Развитый ребенок должен получить что-то новое по сравнению с тем, что у него было в дет саду, иначе идея школы будет профанацией с самого начала. Но при одном условии - эта супер учительница должна понравится лично вам, т.к. "все рвутся" и "подходит именно моему ребенку" - две большие разницы 14.02.2006 10:44:55, Светлана
офф. посмотрите почту, плиз 14.02.2006 11:06:53, Ирен_ Адлер
Ответила 14.02.2006 11:14:38, Светлана
Насколько я поняла, в первой школе есть только начальная? То есть все равно придется искать, куда "поступать"? 14.02.2006 10:44:51, Дианна
да, при чем скорее всего в эту же районную школу и придется идти, только в 5 класс. 14.02.2006 10:47:49, ОООльга
Тогда однозначно - вторую. Во-первых, знания, во-вторых, в сложившийся коллектив в 5 классе горяздо тяжелее вживаться, в-третьих, чем больше в классе народа, тем больше возможность выбора себе друзей и т.д. 14.02.2006 11:08:21, Дианна
Ну какие нафиг знания в начальной школе? 14.02.2006 11:20:47, AleXXX
О! Это заблуждение глубочайшей степени. Именно в начальной то школе все и закладывается. Или НЕ закладывается. 14.02.2006 11:55:18, Красно Солнышко
что умеет выпускник 4 класса из того, что не умеет развитый ребенок в 7 лет? 14.02.2006 11:59:48, AleXXX
Вот в том то и дело, не считая формальных знаний, типа счета в пределах 1000 или задач в три действия, В ОБЫЧНЫХ школах, у развитого ребенка по сравнению с его развитием в 7 лет НИЧЕГО не меняется.
В хорошей школе - меняется.
Развитие речи совсем на другом уровне. Умение ставить учебные задачи, умение их решать не только на репродуктивном уровне, но и на продуктивном. Совсем другие навыки ребенок приобретает учебной деятельности.

Кроме того, ОЧЕНЬ важным моментом является, что умеют, чего хотят, к чему стремятся другие дети. То ли они книги читают и обсуждают, то ли меряются у кого мобильник круче и кто какие мелодии туда закачал.
14.02.2006 12:48:27, Красно Солнышко
Если она развита, то она будет банально скучать. Вы ей даете материал дома, а все остальные его же три дня разжевывают. Чем занимаеться в это время ваша дочь?
И еще. На этом фоне она будет самая-самая. А потом перейдет в другую школу. А там не такая, есть кто-то сильнее. Разочарований не будет?
14.02.2006 12:09:34, Штуша-Кутуша
беда в том, что все эти разговоры - про давание материала дома, всего лишь разговоры. ну работаем мы оба, по вечерам еле ноги таскаем, и ребенок уставший. выходные все расписаны...

никто не будет заниматься дома, голову даю :(
14.02.2006 12:14:22, ОООльга
нудануда. Только каждый вечер чтение по часу и занятия с Шиуриком логопедические. А так - ничего не делаем... 14.02.2006 13:43:33, AleXXX
т.е. ты будешь заниматься с ней по школьной программе вместо чтения? 14.02.2006 13:47:20, ОООльга
В том то и дело. ТОгда нужна более сильная школа.
Кстати, вот меня лично (с моим ребенком) очень волновал вопрос дальнейшего вливания в коллектив, поэтому при двух похожих с вами вводных, выбрала более сильную школу с расчетом на продолжение там учиться. Хотя там условия были не ах. туалеты не фонтан однозначно))))
14.02.2006 12:37:05, Штуша-Кутуша
Соглашусь. Дома можно просмотреть и обсудить то, что было в школе дано, закрепить, так сказать... 14.02.2006 12:28:42, natmet
От школы зависит, какие. 14.02.2006 11:27:58, Светлана
общие слова. Так какие? :) 14.02.2006 11:57:33, AleXXX
Не, необщие писать долго ;-), но многое из того, чему учили моего сына в началке, лично я впервые услышала в Универе ;-))) 14.02.2006 12:05:57, Светлана
Вот это да!!!! 14.02.2006 12:58:11, Паштет
Могу подписаться под словами Светланы, у нас было тоже самое. Поэтому когда читаю, что началка - это читать-писать-считать, не понимаю, о чем идет речь. С этими скромными умениями он в начальную школу пришел, а вышел с абсолютно иным уровнем. 14.02.2006 13:49:36, Lbv
Пример то хотя бы один можешь привести? 14.02.2006 12:49:36, Красно Солнышко
Вот-вот. :-) 14.02.2006 11:54:00, Дианна
Я бы выбрала первый вариант. 14.02.2006 10:43:55, Булочка
мы начали в 6,5 со второго варианта.через полгода перешли к первому - и очень счастливы, учась там теперь уже в 3-м классе. может я неправильный родитель, но я хочу чтобы ребёнку в школе было прежде всего уютно, приятно и весело. а всякими "заслуженными" учителями я лично в своё время перенасытилась :) 14.02.2006 10:42:29, Lii
Первая. Раз вы не заморачиватесь с языковой школой. Если бы вторая школа была спец, то я бы выбрала вторую. 14.02.2006 10:40:54, Евa
т.е. учитель роли в начальной школе особой не играет?

в районной английский язык будет со 2 класса. В детсадовской - нет.

Но языком она со следующего года по любому начнет заниматься с преподавателем. Ну или через год. Как только младший брат по-русски нормально заговорит :))) Сразу учителя по английскому позовем :)
14.02.2006 10:44:38, ОООльга
Учитель в начальной школе не очень важен как математик и пр... он важен как массовик-затейник, с ним должно быть интересно и ненапряжно. 14.02.2006 11:04:35, natmet
Вот помню в нашей деревне... честное слово :) именно в деревне, где я выросла :)

Одна учительница была сильным преподавателем и строгой довольно таки. Вторая - хорошим массовиком, добрая, веселая.

В результате, так и остались до окончания школы: первый класс сильный, обучаемый. Второй слабый и с ужасной дисциплиной.

Выборка небольшая, но для меня очень важная. Мне пришлось переходить из второго в первый класс. И при постоянной вражде я так и осталась для одного класса предательницей, для другого врагом.

А потом мне слишком тяжело было учиться в Универе, слишком... Поэтому у меня бзик на школьном образовании. Но прямо сейчас в крутую гимназию я не готова отдавать. Вот тут мне жалко здоровья. Ребенок в школе должен пахать класса с 7-8. Но и совсем в расслабленную школу не хочу отдавать, переживаю за качество обучения.
14.02.2006 11:10:40, ОООльга
Это заблуждение. Способному ребенку легко учиться в сильной школе. Уж поверь. Главное, чтобы школа была адекватная. Без повышенных амбиций, без давления. И такие, сильные, но не за счет постоянного прессинга, а за счет грамотного подхода к обучению, тоже бывают! А вот в слабой - скучно. Скучно ждать когда другие пробекают-промекают два предложения из букваря или решат 101 столбик примеров до 10-ти из Узоровой Нефедовой вместо того, чтобы обсудить какую-нибудь интересную проблему на уроке. Кроме того, ОЧЕНЬ трудно потом прыгнуть выше головы и проваляв по сути в этом бесконечном ожидании других четыре года дурака, потом вдруг поступить в 5-ый класс сильной школы. 14.02.2006 12:57:56, Красно Солнышко
)))
Тогда упростим: у ребенка с учителем должен быть контакт!!! У учителя с ребенком - обязательно, но у ребенка не должно появиться отвращения, именно к учителю.
14.02.2006 11:16:04, natmet
первая, особый плюс - контроль за зрением. 14.02.2006 10:37:30, Маркуша
но зрение ведь можно и так контролировать? к врачам наведываться регулярно.

хотя плюс есть, да... что можно не париться, в садике за глазами смотрят...
14.02.2006 10:42:01, ОООльга
Я бы однозначно оставила в школе при садике. 14.02.2006 10:34:05, Mockingbird
Первая - очень привлекательна))) для родителей. Вторая - умнее для ребенка.

В свое время я выбрала первую. Ребенок отходил в нее два месяца и я поняла, что это тот же детский сад... Расслабляет. И нет у ребенка чувства значимости, радости от перехода в следущий статус - статус школьника. Мне казалось это важно - в дальнейшей мотивации к учебе. В итоге во второе полугодие перевела ребенка в нормальную школу. Все прошло на ура.

Да, девочка у меня ноябрьская, на момент первого сентября ей было 6 лет 9 месяцев, соответственно.)))

Начальная школа должна быть: 1. близко к дому; 2. не оттолкнуть.
14.02.2006 10:33:12, natmet
как пришло понимание, что есть расслабленность? В любом случае будет расслабюленность, поскольку в любой школе данный ребенок будет в первом классе расслаблен, посольку она социально адаптированна, с устойчивой психикой, спокойная как удав, доброжелательная, ну и продвинутая в плане первых учебных навыков типа письма, чтения, счета, рисования... Но это я уже говорил. Хотя все равно повторить приятно :)))))) 14.02.2006 10:37:54, AleXXX
Ребенок от школы ждет... чего-то нового... навыки, уроки, задания - это приходит все потом. Изначально должно быть вот такое приподнятое настроение "Я теперь школьник!!!" Взрослее, чем был раньше, значимее... А вот если тот же детский сад - ну... препод другой - фигня... У мой было именно так)))
Как осознание пришло... честно говоря - не помню))), видно было что скучно ребенку туда ходить, тем более, если девочка продвинутая и развитая... Нельзя скучать в начальной школе, должен быть какой-то двигающий фактор. Так примерно)))
14.02.2006 11:00:59, natmet
маленький коммент ко второй школе:
по дороге к метро, дальность от дома та же, что и д/с (а именно 300 м). Закидывать туда старшую легко могу я по дороге на работу.

т.е. скорее вопрос, насколько важен именно учитель в начальной школе. Обстановка и режим - лучше в первой школе. Но качетво преподавания, сам учитель - во второй.

мучаемся перед выбором... такое ощущение, что выбор между знаниями и здоровьем. А хочется золотой середины.
14.02.2006 10:31:19, ОООльга
Важен, очень важен учитель началки. Я имею возможность сравнить на своих погодках - у старшей замечательная учительница, у младшей - очень так себе (но выбора в год поступления младшей практически не было), результаты соответствующие.
Я бы о садиковском варианте даже не думала в Вашей ситуации. Не очень понимаю какой такой страшный урон здоровью наносит обычная, несадиковская школа. Мои лет с 4-5 не спали днем (и жутко возмутились бы если бы их заставляли, да еще в школе:) и в 1 классе обе ходили уже в музыкалку + танцы, так что полный день в школе нам не походил в любом случае.
14.02.2006 13:46:47, ALora
ну с учётом того,что вы пока не знаете,какой учитель будет в первой школе... то ..
я б на вашем месте поговорила б с мамаи 4-хклассников из разных классов( где учителя освобождаются) . Какие учителя,что ,как .. а далбше б делала выбор...
14.02.2006 10:35:38, Бандерилья
я поговорила...

в школе садиковской из класса в 12 человек осталось 3 человека.

в районной школе родители 4-классников агитируют обязательно идти к ним, т.к. все 3 чителя, которые набирают первый класс - отличные.
14.02.2006 10:40:08, ОООльга
В первой школе именно в этой параллели были проблемы с учителем, и данный - всего первый год. Она приянла класс, когда он уже развалился, сейчас в классе типа 3-4 человека. То есть объективной информации - ноль, с первокашками она не работала в этой школе. 14.02.2006 10:39:08, AleXXX
маленький коммент к маленькому комменту. Мое мнение - все, что проходят в начальной (обычной) школе - можно пройти и дома, так что качество преподавания можно легко поправить домашними занятиями. В том, что мы на это способны у нас сомнения нет (ну у меня нет). И еще - в классе в первой школе 10-15 человек, во второй, как и положено- 30.

Вроде вся инфа :)
14.02.2006 10:34:51, AleXXX
Нет!!!
В хорошей школе не ЗУНам обучают, как это могло бы кому-то показаться.
14.02.2006 13:17:39, Красно Солнышко
кто такие ЗУНы? 14.02.2006 13:42:39, AleXXX
Знания, умения, навыки.
Вам надо изучить тему "развивающее обучение" :)))
Например, почему ЗУНы как самоцель - неактуальны. Чем отличается методика Эльконина-Давыдова, от Занковской, а эти обе, ПРИНЦИПИАЛЬНО, от классической :) Что такое теория Выгодского и что продвинутые родители должны знать о зоне ближайшего развития (ЗБР), если они хотят, чтобы их ребенок в школе развивался.
14.02.2006 14:03:47, Красно Солнышко
Не, это все пурга надуманная :) 14.02.2006 14:50:02, AleXXX
ИМХО - это не пурга. Это теории - какие-то более обоснованные, какие-то менее, н овсе они так или иначе имеют практическое прменение. Я при этом согласен с тем, что любую теорию стои подвергать сомнею - правда, сначала поняв её суть. ИМХО - большей частью эти теории достаточно красиавы и даже верны, проблема возникает на уровне их практической реализации. Так что эту "пургу" всё-таки знать стоит - хотя бы для того ,чтобы её отрицать :-) 14.02.2006 15:14:26, Паштет
При слове "развивающее обучение" мне хочецца хвататься за пистолдет, как тому самому Геббельсу :)

Меня прекрасно учили и без этой фигни, сначала в районной школе, потом - в физматшколе. Результатом я доволен.
14.02.2006 15:36:07, AleXXX
Как можно говорить, "без этой фигни" будучи не в курсе, о какой фигне вообще речь??? :)
14.02.2006 16:13:07, Красно Солнышко
Потому как я прекрасен и без нее :) 15.02.2006 12:53:43, AleXXX сбоку
А ваш дед, наверняка, был прекрасен даже и без вашей физико-математической школы :) 15.02.2006 13:41:03, Красно Солнышко
Я всегда говорю, что путей много. Развивающее обучение, или то, что под ним понимают - один из путей. Не единственный. Лично мне он претит - но я знаю, что многим он хорош. 14.02.2006 15:46:32, Паштет
Надо сказать, что год с лишним наших дискуссий все-таки не пропали для вас даром :) Раньше ваша позиция была гораздо ближе к текущей позиции AleXXX :))) 14.02.2006 15:50:15, Красно Солнышко
Пардон, конечно, но млоя позиция года три уже такова, как я её огласил. Либо - Вы лучше знаете мою позицию, чем я сам. Эт Вам вообще свойственно :-) 14.02.2006 15:55:40, Паштет
Не знаю и знать не хочу :)
Вы если даже и меняете свое мнение, то не признаетесь в этом. Все уже давно знают, что вы тут ради развлечения.
14.02.2006 16:09:26, Красно Солнышко
Кстати - ВЫ меня год назад "пугали" первым классом. Пугалки не оправдались. Стало быть - ошиблись :-) Будем читать цыплят по осени. Я готов вернуться к этому разговору лет через 10-15 - сравнить эффективность систем. С учётом поставленных целей, естественно :-) 14.02.2006 16:15:24, Паштет
Вам кажется, нет? А мне так кажется очень даже оправдались. Но вам виднее, безусловно. 14.02.2006 17:40:40, Красно Солнышко
ВЫ тоже, как я понимаю :-) Ваше развлечение в том,чтоб доказыват всем, как они не правы :-)
Кстати - про смену мнения. Вы опять лучше меня знаете, когда и чего я менял???
14.02.2006 16:11:34, Паштет
Еще раз. Не знаю, и знать не хочу :))) 14.02.2006 16:13:43, Красно Солнышко
Но постоянно опровергаете это, говоря, что ... 14.02.2006 16:15:56, Паштет
Тогда в чем ваш вопрос?
Убедить себя, что вы и так все понимаете?
Ну давайте, вперед, по собственным граблям. Мне не жалко :)
14.02.2006 15:04:27, Красно Солнышко
нет, надо помочь мне убедить его :) 14.02.2006 15:18:28, ОООльга
:)))
Не могу. Ну как я могу убедить человека, никогда не видевшего Северного полюса, что там не растут пальмы???
Даже если фото из космоса покажу, скажет, что подтасовка фактов...
В конце концов, завезет туда свою пальму и на данной флуктуации, по существу, безнадежно устаревшей, к тому же :), сделает далеко идущие выводы.

"Меня прекрасно учили и без этой фигни, сначала в районной школе, потом - в физматшколе. Результатом я доволен."
14.2.2006 15:36:7, AleXXX
14.02.2006 15:48:31, Красно Солнышко
так и я не могу :))))))))))

но ребенок-то мой :) ну не хочу, не хочу я в школу при детском саде :( она почти таланлива, ей там делать просто нечего :(
14.02.2006 16:27:12, ОООльга
Если бы вы выбирали между какой-нибудь гимназией и школе при детском саде, я бы поняла Вашу логику. Но между районной школой и УВК - какая принципиальная разница для способного ребенка??? 14.02.2006 17:39:56, Красно Солнышко
разница большая в учителе и режиме.

я за более сильного учителя и обычную школу. муж за УВК и более расслабленную началку. Говорит, что нет никакого влияния начальной школы на последующую учебу...

в гимназию реально нет возможности возить. бабушка уже в возрасте, мы оба работаем. Это дикий напряг для всей семьи. Решили, что начальная школа около дома, дальше будем смотреть по обстановке. Может в более сильную школу переведем уже вместе с младшим, когда ему будет пора в школу. Хотя бы обоих надо будет возить в одно место...

В районной - начальная школа действительно очень неплохая, все это признают...

а вот куда можно из садиковской школы потом пойти, кроме школы в которую обязаны взять - для меня загадка... и как много сил уйдет на "догонять, адаптироваться и вливаться в коллектив"...

14.02.2006 17:49:59, ОООльга
Я периодически читаю про сильные районные школы. Ох, не вижу я смысла во всех этих усиленных Узоровых Нефедовых. А в обычных школах, все равно не прыгнут выше головы. Им хвост бы вытянуть. Программу со всеми отработать. В этом плане, я согласна с мужем. Если уж ради чего-то напрягаться, то не ради районной школы точно. 14.02.2006 17:59:58, Красно Солнышко
а чего там напрягаться-то? школа рядом, учитель адекватный. Т.е. ты тоже считаешь, что личность учителя ничего в началке не значит?

выбор-то между хорошим учителем и никаким.
14.02.2006 18:15:25, ОООльга
Не знаю. Я же не видела этого учителя. Более того, увидишь то, все равно знать не будешь. Но районным школам все равно не доверяю. 14.02.2006 18:52:40, Красно Солнышко
А что такое "почти талантливый ребёнок" ? 14.02.2006 16:29:06, Паштет
я не могу назвать ее талантом. Но она очень способна. Это то, что я могу оценить объективно.

я от отсутствия нормального среднего образования до сих пор маюсь :( я хоть и с трудом, получила приличное высшее образование, но школьные пробелы меня иногда просто удручают...
14.02.2006 16:31:52, ОООльга
Не примите за издёвку, действительно интересно - как Вы замеряете способности? Вот ,скажем (область, котрую я знаю) абсолютный слух можно замерить - но он не ознчает способности к музыке. А в остальном - как? 14.02.2006 16:36:10, Паштет
сложно сказать

некое развитие по сравнению со сверстниками. обучаемость. Именно сухой результат после обучения. Что запоминает, что умеет.
14.02.2006 16:39:09, ОООльга
Понятно. А результат достигнут при равных посылах со сравниваемыми детьми? 14.02.2006 16:40:19, Паштет
на мой взгляд да.

образованные родители, одни и те же развивающие занятия, подготовка к школе.

ну и потом, она очень похожа на меня :) а я была очень способная :)))

нет, сложно это рассказывать, слишком это субъективно.
14.02.2006 16:42:59, ОООльга
Интерено всё это .Меня одно время занимал вопрос способностей детей, моих вчастности. Имея двух одного возраста, хоть и разнополых, соответсвенно - практически равные возможности и т.п, я прихожу к выводу, что способность - штука во многом надуманная. Пока вывод очень сырой ,конечно :-) 14.02.2006 16:47:15, Паштет
тогда, в первую идите. 14.02.2006 11:20:43, Елена Д.
думаю,что первая...(это я б для своего ребёнка выбрала б) 14.02.2006 10:25:29, Бандерилья



Вернуться в конференцию





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

28.03.2017 18:59:22

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!