Нашла я у себя книжку. Она и в продаже есть, по ссылке. А. Э Симановский, "Развитие творческого мышления детей". Ярославль, "изд-во "Гринго". Вообще, в этой серии много интересных книжек было издано.
Приведу пару заданий:
Учимся составлять сюжетный рассказ.
Представь себя одним из предметов домашнего обихода. Расскажи о себе. Вопросы для помощи:
Что со мной происходило, пока я не попал в этот дом?
Как я попал сюда?
Что я могу делать?
Кто из хозяев меня больше всех любит, и кого я бошльше всех люблю?
Какие интересные истории со мной происходили?
С какими предметами я дружу, а с какими - нет?
Учимся устанавливать ситуативные связи между предметами.
Составь как можно больше вопросов, соединяя два предмета.
Например: газета, верблюд.
Сколько верблюдов можно завернуть в одну газету?
Что написано в газете про верблюдов?
Почему, читая газету, ты горбишься, как верблюд?
банка - река
ножницы - дорога
линейка - книга
огонь - раковина
карандаш - замок
шляпа - мост
солома - телевизор
утюг - трамвай
Если кому интересно, могу еще добавить заданий.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Поддерживаю, А.Симановский - очень интересный автор. Еще хорошие идеи по развитию творческих способностей были в книжках Гатанова.http://www.ozon.ru/context/detail/id/94478/
08.02.2005 08:12:23, Светлана
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?