Народ, я офигела от прочтения топиков про языки.:))) Я просто не понимаю такой большой необходимости в идеальном говорении.:))) Главное, ИМХО, чтобы просто говорил, правильно-неправильно это, мне кажется, вторично. Первично - небоязнь говорить. Правильность, если она не очень высокая, потом с мозгами (возрастом) или с практикой в среде, если будет возможность, придет, мне кажется.
С моей точки зрения, главное чтобы ребенок что-то первичное, чем будет заниматься в жизни, правильно определил, чем выговор на языке без акцента.
Я вот никак не могу понять как можно помочь ребенку определиться в этой жизни. Мои родители не смогли мне в этом помочь, и я не знаю как. Понимаю, что надо пробовать все, но на все не хватает времени.:((
Вот музыкой вроде бы хорошо заниматься для общего развития, но я вижу, что ребенок не фанатеет от этого, скорее чтобы мне удовольствие доставить.
Нравится ей на пони скакать, так это вообще чистой воды удовольствие, а не будущее занятие в жизни.
Хорошо бы позаниматься рисованием, вроде бы тоже нравится ей и вроде бы получается, но опять же не шедевры с моей точки зрени, времени просто нет.
Короче, явных таланов, таких чтобы сразу в глаза бросались, как бы нет, и в какую сторону двигаться не понятно.:)))
Ну, а немецкий язык у нас пошел, как по маслу, только после 3 месяцев в Германии. Я не вижу других способов получения гладкого разговора на языке, кроме среды.
Что-то такое случилось в голове, что сегодня ребенку не составляет труда перед уроком прочесть нужный отрывок в книге и практически дословно его пересказать.
Однако, язык это не цель, а средство. Как ЦЕЛЬ поскорее выяснить?:)))
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
"Я просто не понимаю такой большой необходимости в идеальном говорении.:)))". И я НЕ понимаю, кроме ГЛАВНОГО: всё, на что МОЙ ребёнок затрачивает усилия, должно быть сделано хорошо:))). Мы ОБА так считаем, в противном случае, отхалтуриваем:).
"Первично - небоязнь говорить. Правильность, если она не очень высокая, потом с мозгами (возрастом) или с практикой в среде, если будет возможность, придет, мне кажется." Вы говорите об отсутствии коммуникативного барьера. Что ж, уже неплохо. Ни с мозгами, ни с возрастом, это не придёт, поскольку механизмы речепорождения - ДРУГИЕ. С практикой в среде, может прийти, а может и комплексами остаться. Зависит от длительности пребывания в среде и от самооценки ребёнка.
А ЦЕЛЬ ранняя - она либо ТОРЧИТ, либо сама "намекает" на то, что - РАНОВАТО пытаетесь определиться:))). ИМХО, задача родителей БАЗУ подготовить, а определяться ребёнок уже будет сам, по мере поступления профессиональных желаний.
25.01.2005 00:04:19, Alice
"Первично - небоязнь говорить. Правильность, если она не очень высокая, потом с мозгами (возрастом) или с практикой в среде, если будет возможность, придет, мне кажется." Вы говорите об отсутствии коммуникативного барьера. Что ж, уже неплохо. Ни с мозгами, ни с возрастом, это не придёт, поскольку механизмы речепорождения - ДРУГИЕ. С практикой в среде, может прийти, а может и комплексами остаться. Зависит от длительности пребывания в среде и от самооценки ребёнка.
А ЦЕЛЬ ранняя - она либо ТОРЧИТ, либо сама "намекает" на то, что - РАНОВАТО пытаетесь определиться:))). ИМХО, задача родителей БАЗУ подготовить, а определяться ребёнок уже будет сам, по мере поступления профессиональных желаний.
25.01.2005 00:04:19, Alice
"всё, на что МОЙ ребёнок затрачивает усилия, должно быть сделано хорошо:)))"
Хорошо или идеально?:) Не вижу большой необходимости в идеальности. А потом у ребенка и у мамы разное может быть представление о степени хорошести.:)))
По поводу коммуникативного барьера наши точки зрения едины, я так понимаю.:) Говорим об одном и том же - прежде всего небоязнь говорит любым образом, а то может так случиться, что произношение будет идеальным, да речевой барьер будет слишком велик.:)))
"задача родителей БАЗУ подготовить, а определяться ребёнок уже будет сам, по мере поступления профессиональных желаний"
Что включает в себя понятие "база"? Дает ли школа базу или там слишком она невысокая? Для гуманитария и технаря, наверное, будут разные базы? Со скольки лет надо основательно задумываться об этой самой базе?
25.01.2005 09:59:03, Gamma
Хорошо или идеально?:) Не вижу большой необходимости в идеальности. А потом у ребенка и у мамы разное может быть представление о степени хорошести.:)))
По поводу коммуникативного барьера наши точки зрения едины, я так понимаю.:) Говорим об одном и том же - прежде всего небоязнь говорит любым образом, а то может так случиться, что произношение будет идеальным, да речевой барьер будет слишком велик.:)))
"задача родителей БАЗУ подготовить, а определяться ребёнок уже будет сам, по мере поступления профессиональных желаний"
Что включает в себя понятие "база"? Дает ли школа базу или там слишком она невысокая? Для гуманитария и технаря, наверное, будут разные базы? Со скольки лет надо основательно задумываться об этой самой базе?
25.01.2005 09:59:03, Gamma
Вот меня тоже смущает это самоограничение :) А почему только базу? Почему не довести до совершенства, еще в школе? Если времени хватит, то почему нет? Зачем оставлять это на после школы? Там, возможно, найдутся другие, более ускоспециализированные, профессиональные занятия. Зачем тратить время на инструменты? Для меня очевидно, что хороший язык всегда будет востребован и применение его, в рамках любой специальности, всегда найдется.
25.01.2005 10:30:42, Красно Солнышко
Я вот почему против "полирования" языка в школе, потому что это полирование отнимает кучу времени, которое можно потратить на что-нибудь другое.:))) Более существенное, чем язык. Но если, конечно, делать язык приоритетом, то, да, надо его полировать. Но сегодня, мне кажется, это неправильный путь.
Прежде всего предпочтут очень хорошего специалиста с возможно не очень хорошим произношением, чем не очень хорошего специалист с прекрасным произношением.:) При прочих равных чистота произношения всеравно не будет играть особой ключевой роли при предпочтении, найдут что-нибудь другое к чему можно будет прицепиться. 25.01.2005 15:08:41, Gamma
Прежде всего предпочтут очень хорошего специалиста с возможно не очень хорошим произношением, чем не очень хорошего специалист с прекрасным произношением.:) При прочих равных чистота произношения всеравно не будет играть особой ключевой роли при предпочтении, найдут что-нибудь другое к чему можно будет прицепиться. 25.01.2005 15:08:41, Gamma
В нашей школе главное, что получили дети к окончанию начальной школы - полное отсутствие коммуникативного барьера.
25.01.2005 00:57:38, Маграт
Я же и говорю, что "уже неплохо":))). Впрочем, если школа была спец., то Вы недооцениваете ребёнка:)
25.01.2005 01:04:58, Alice
сначала я думала, что у нас совершенно другой подход, чем в классических спецшколах. Но оказалось очень близко к тому, что вы описали в беседе с Красным Солнышком. Отличие у нас в том, что уроки английского ежеденевно с первого класса. Во втором уже вводится немецкий, но факультативно и слабовато. Учебники - только английские, плюс собственные разработки учителя, а она у нас ведущим методистом в городе была. Сходство в том, что дети бежали на английский, как на праздник, и работа на уроке всю начальную школу проходила в игровой форме. И это оказалось определяющим.
25.01.2005 01:50:05, Маграт
Оксана, мне хочется подписаться чуть ли не под каждым Вашим словом. Меня тоже удивляет столь продолжительное "обсасывание" того, как некие гениальные дети до посинения изучают иностранный язык. И в жизни, действительно, есть еще масса интересных вещей, в которых язык может стать вспомогательным средством, но никак не самоцелью.
Что касается цели... Я так понимаю, что Вашей девочке всего 10 лет, жизнь у нее интересная, разнообразная и достаточно гармоничная. И я не сомневаюсь, что к тому моменту, когда время придет, она определится сама, и скорее всего это будет хороший выбор, поскольку Вы все делаете для того, чтобы она развивалась в разных направлениях:)
Это как с замужеством и женитьбой - как бы мать не "двигала" ребенка, но свой выбор он сделает сам и нас не спросит:))) 24.01.2005 14:27:44, Валерия*
Что касается цели... Я так понимаю, что Вашей девочке всего 10 лет, жизнь у нее интересная, разнообразная и достаточно гармоничная. И я не сомневаюсь, что к тому моменту, когда время придет, она определится сама, и скорее всего это будет хороший выбор, поскольку Вы все делаете для того, чтобы она развивалась в разных направлениях:)
Это как с замужеством и женитьбой - как бы мать не "двигала" ребенка, но свой выбор он сделает сам и нас не спросит:))) 24.01.2005 14:27:44, Валерия*
Спасибо за добрые слова.:))) Но вот плане того, что все само сложится, я не уверена. Зачастую дети по окончании школы так и не знаю чего хотят.
24.01.2005 15:11:21, Gamma
Если судить по моим ученикам и знакомым, как правило - знают:) В тех редких случаях, когда это не так, может потребоваться еще пара лет для определения. У Вас девочка, поэтому для вас это вообще не критично. Да и времени еще масса впереди:)
24.01.2005 15:30:19, Валерия*
24.01.2005 15:30:19, Валерия*
ИМХО. Язык - это не цель, а средство для достижения цели.
Видимо, у нас, например, наследственное, мои мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, муж сестры, племянник и т.д - все были связаны с языками, поэтому хочешь-не хочешь, а учить язык надо. Благо, для моего это удовольствие, а для меня сейчас - каторга. Поэтому наступаю на все свои "нежелания и неудовольстия" и занимаюсь с ребенком английским. Ну а насчет талантов, здесь вообще отлично, что пока никакие отдельные направления "не проявились", значит интересно все... :-) Для выбора будущего я как-то всегда старалась обобщить различные области, и при их обобщении выделяются какие-то общие требуемые знания. Например, язык нужен? - Нужен. Для ..... Русский нужет? - Тоже нужен. Математика нужна? и т.д. Пока так. А дальше посмотрим... 24.01.2005 14:15:50, Дианна
Видимо, у нас, например, наследственное, мои мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, муж сестры, племянник и т.д - все были связаны с языками, поэтому хочешь-не хочешь, а учить язык надо. Благо, для моего это удовольствие, а для меня сейчас - каторга. Поэтому наступаю на все свои "нежелания и неудовольстия" и занимаюсь с ребенком английским. Ну а насчет талантов, здесь вообще отлично, что пока никакие отдельные направления "не проявились", значит интересно все... :-) Для выбора будущего я как-то всегда старалась обобщить различные области, и при их обобщении выделяются какие-то общие требуемые знания. Например, язык нужен? - Нужен. Для ..... Русский нужет? - Тоже нужен. Математика нужна? и т.д. Пока так. А дальше посмотрим... 24.01.2005 14:15:50, Дианна
Цель - внутри! Моё личное мнение - ребёнок должен заниматься тем ,что ему приносит удовольствие.
24.01.2005 12:39:44, Max&Men
А если ребенку ничего не приносит удовольствия, кроме, к примеру, стирки..? :-)
24.01.2005 12:43:08, Дианна
Высоко, берете, стирка...
Им приносит удовольствие скакать с утра до вечера с дивана, мультики смотреть и на компе играть 24.01.2005 13:07:17, Плакса Мойер
Им приносит удовольствие скакать с утра до вечера с дивана, мультики смотреть и на компе играть 24.01.2005 13:07:17, Плакса Мойер
Кстати, про игры на компе. Тоже хорошая вещь для изучения языка. Моей нравятся игрушки на немецком.:)))
24.01.2005 15:10:05, Gamma
Это Вы здорво упомянули: скакать на диванах! :-) Это прям магнит какой-то... Если бы был комп и телевизор, думаю, львиная доля времени (свободная от прыганья) запросто была бы этим занята. :-)
24.01.2005 13:24:31, Дианна
Пусть стирает :-) Или Вы считаете, что каждому ребёнку должны приносить удовольствия "высокие" материи?
24.01.2005 12:46:28, Max&Men
И что же будет с ребенком, а далее со взрослым, который умеет ТОЛЬКО стирать?
24.01.2005 13:21:17, Дианна
Откуда ж я знаю :-) Только он таким не вырастите всё равно. Сейчас он стирает, через год что-о другое будет делат. Но главное не в этом - разве есть нечто, что гарантирует ребёнку счастье в будущем?
24.01.2005 13:33:23, Max&Men
<Чтобы прицеливаьтся в будущее, надо его знать> Вы так хорошо знаете, каким он вырастит? И чем он будет заниматься через год? А если его тааак стирка увлечет, что он будет только ЭТИМ и заниматься: во-первых, привычка, во-вторых, больше ничего не умеет, в-третьих, уже нет желания что-то менять и т.д. А ведь ему вроде бы и, хотя бы теоретически, семью захочется (зов природы), а семью надо содержать и как?:-)
И вообще, если привыкнет с детства заниматься только "удовольствиями"? Там и до наркотиков недалеко (не дай Бог), зато тааакое удовольствие! 24.01.2005 13:50:33, Дианна
И вообще, если привыкнет с детства заниматься только "удовольствиями"? Там и до наркотиков недалеко (не дай Бог), зато тааакое удовольствие! 24.01.2005 13:50:33, Дианна
Я-то как раз не знаю :-) Поэтому и не строю планов :-) И не обучаю тому, что гипотетически когда-то может потребоваться
24.01.2005 15:02:47, Max&Men
Всем бы хорошо заниматься только тем, что приносит удовольствие, но не всем это удается, т.к. не все приносит доход, чем нравится заниматься.
Вот как найти "золотую середину"? 24.01.2005 12:41:47, Gamma
Вот как найти "золотую середину"? 24.01.2005 12:41:47, Gamma
имхо хорошо с определенного возраста научить ребенка получать удовольствие или просто находить что-то интересное в том, что ему надо, но не хочется делать - в дальнейшей взрослой жизни поможет сильно
24.01.2005 13:00:39, Лёкa
Ой, как это сложно. Я вот так и не научилась, примиряет только зарплата.
Но сегодня я знаю, что я люблю, однако все равно не могу уже в жизни этим заниматься профессионально, т.к. нет специального, и уже не будет, поздно, образования. Так и останусь дилетантом-любителем. 24.01.2005 14:49:24, Gamma
Но сегодня я знаю, что я люблю, однако все равно не могу уже в жизни этим заниматься профессионально, т.к. нет специального, и уже не будет, поздно, образования. Так и останусь дилетантом-любителем. 24.01.2005 14:49:24, Gamma
Я сказал о детях :- Если они будут чем-то заниматься с удоволльствием - успехи будут. А это уже во многом залог дохода... Хотя, если думать о доходе....
24.01.2005 12:45:27, Max&Men
Мне кажется, здесь необходимо разделять... Удовольствие бывает разным, от процесса или от результата. Например, прыганье на диване - удовольствие от процесса, результат, может быть только притянутый за уши, - укрепление мышц. Учеба (практически любая) - это тяжелый труд, не всегда "в удовольствие", но при отличных результатах любой (взрослый ли, ребенок) получает удовольствие, как правило. Даже учиться на велосипеде, горных лыжах и т.ж. - трудно, но зато какое удовольствие - кататься с ветерком! Я уже не говорю, про чтение, математику, английский, интерес-то как раз в конечной цели! :-) Мой вчера написал поздравительную открытку племяннику, сидит и рассуждает: вот я трудился, учился писать, ведь так было тяжело, зато сейчас с таким удовольствием писал поздравление! :-)
24.01.2005 13:41:51, Дианна
"Подневольный труд не может быть производительным" (С) Перефразируя - учёба без удовольствия не может быть эффективной. Результаты приносят реальное удовольствие тогда, когда процесс - тоже в радость
24.01.2005 14:19:32, Max&Men
И все же, сужу по своему ребенку, доставляет удовольствие не процесс учебы, а результат.
Немецкий не не очень нравился пока не стало получаться. А как стало получаться, так она стала и учительницу жалеть, что дети ее неправильными ответами растраивают.:)))) 24.01.2005 14:54:19, Gamma
Немецкий не не очень нравился пока не стало получаться. А как стало получаться, так она стала и учительницу жалеть, что дети ее неправильными ответами растраивают.:)))) 24.01.2005 14:54:19, Gamma
по отношению к процессу и результату есть такое условное деление людей на спринтеров и стайеров
чтобы человеку, нацеленному на результат, удовольствие принес процесс, надо его организовать так, чтоб в процессе были частые небольшие результаты) 24.01.2005 14:30:40, Лёкa
чтобы человеку, нацеленному на результат, удовольствие принес процесс, надо его организовать так, чтоб в процессе были частые небольшие результаты) 24.01.2005 14:30:40, Лёкa
Веротяно и так тоже возможно. Я вижу иной путь - первично удовольствие...
24.01.2005 16:28:39, Max&Men
а как же народные мудрости:
любишь кататься - люби и саночки возить
без труда не вытащить и рыбку из пруда
? 24.01.2005 16:46:43, Лёкa
любишь кататься - люби и саночки возить
без труда не вытащить и рыбку из пруда
? 24.01.2005 16:46:43, Лёкa
На каждую народную мудрость есть другая народная мудрость.:))) "Дурака работа любит", помните?:))) Это я к тому что любишо кататься, люби и саночки возить. Можно спокойно не возить, а сделать так, чтобы другой их возил, только надо знать как это сделать.:))))
25.01.2005 10:08:27, Gamma
так в любом случае надо СДЕЛАТЬ, то есть приложить усилия физические или организационные))
25.01.2005 10:31:45, Лёкa
Пример: я терпеть не могу заниматься английским языком с ребенком, однако результат - его достижения - мне приносит явное удовольствие. :-)))
24.01.2005 14:24:25, Дианна
А ему нравится и процесс и результат. :-))) Ну любит он заниматься языком (не дай Бог мое настроение передастся ему, эххх). :-)
25.01.2005 09:35:53, Дианна
Может, ребенок в дальнейшем станет владельцем крупного холдинга типа Комбината Бытового обслуживания :-))
25.01.2005 09:56:35, Татьянчик
Для этого необхоимы уже другие знания и цели (любовь к стирке необязательна). А наш "герой" получает кайф ТОЛЬКО ОТ ПРОЦЕССА стирки.
25.01.2005 10:14:15, Дианна
Мне кажется рассматривать занятия ребёнка сегодня под углом дохода завтрашнего - это как-то странно :-) ПО крайней мере - я так не умею
24.01.2005 12:53:39, Max&Men
А я не умею по другому.:))) У меня все должно быть с прицелом на будущее.:))) Упущенное время сложно бывает наверстать.
24.01.2005 12:56:51, Gamma
Нет, я реалист. Я свою-то жизнь хорошо знаю - и могу видеть, как многое в ней происходило под влиянием сумм случайности, обстоятельстви и проч. Даже погоды, порой.
Скажем, смерть Брежнева сс воё время (случайность, что именно в этот день) очень многое мне дала... не сама смерть, а ситуация в Москве в связи с похоронами... эт к примеру. Хотя таких примеров множество. Думаю. и у Вас тоже. 25.01.2005 17:41:03, Max&Men
Скажем, смерть Брежнева сс воё время (случайность, что именно в этот день) очень многое мне дала... не сама смерть, а ситуация в Москве в связи с похоронами... эт к примеру. Хотя таких примеров множество. Думаю. и у Вас тоже. 25.01.2005 17:41:03, Max&Men
А мне казалось что только у нас такие проблемы (в смысле куда двигаться). Не вижу в дочери явных талантов. Хотя нет, есть один, из серии про ваших пони: очень любит готовить (и делает это с большой фантазией). Но не идти же в самом деле в кулинарный техникум!
Может имеет смысл сходить к психологу на тестирование заложенных в ребенке способностей (что-то вроде профориетации)? Если кто-нибудь ходил поделитесь пожалуйста, полезное дело или ерунда. 24.01.2005 12:39:13, tutuka
Может имеет смысл сходить к психологу на тестирование заложенных в ребенке способностей (что-то вроде профориетации)? Если кто-нибудь ходил поделитесь пожалуйста, полезное дело или ерунда. 24.01.2005 12:39:13, tutuka
Если честно, то я не вижу никакого смысла во всех этих профориентациях.:(
Должна быть какая-то искра божья, которая бы осветила весь следующий путь, т.е. должно возникнуть что-то такое, что действительно очень и очень нравилось, как следствие хорошо получалось.
Пока не вижу этого у ребенка. 24.01.2005 12:43:59, Gamma
Должна быть какая-то искра божья, которая бы осветила весь следующий путь, т.е. должно возникнуть что-то такое, что действительно очень и очень нравилось, как следствие хорошо получалось.
Пока не вижу этого у ребенка. 24.01.2005 12:43:59, Gamma
Интересно а много найдется людей (да хотя бы в этой конфе) у которых явный талант к чему либо проявился с детства? И смогли ли они себя реализовать на этом поприще? И все-ли работают в той сфере к которой у них Божья искра? Яркий пример моя подруга: закончила в свое время по рекомендации родителей МЭСИ, 8 лет проработала не по специальности. И вдруг (ну не совсем вдруг конечно) в 30 с лишним лет выясняется что вся ее жизнь это - цветы (ее слова: Ну почему я пошла учиться в МЭСИ, а не в Тимирязевку?). Пошла учиться на ландшафтного дизайнера. В цветах своих души не чает.
Идея тестирования на мой непрофессиональный взгляд поможет открыть в ребенке способности или то к чему "душа лежит".
Еще можно предлагать ребенку подряд все имеющиеся кружки,курсы. 24.01.2005 13:17:09, tutuka
Идея тестирования на мой непрофессиональный взгляд поможет открыть в ребенке способности или то к чему "душа лежит".
Еще можно предлагать ребенку подряд все имеющиеся кружки,курсы. 24.01.2005 13:17:09, tutuka
Ну и я тоже всю жизнь работаю для зарабатывания денег. Где-то в 30 с небольшим пошла на курсы ландшафтного дизайна, отучилась 3 года. Это - мое хобби, занимаюсь на даче с удовольствием, да и соседям-друзьям помогаю (для души). А N количество лет назад увлекалась кинологией, ездила с собакой на вскякие выставки, занималась дрессировкой, тоже очень нравилось! Рыбками интересуюсь и т.д. Ну не делать же ВСЕ это профессией! Это, например для меня - хобби, для которого я тоже выдяляю какую-то долю из заработанных на нормальной (для меня) работе средств.
25.01.2005 10:21:26, Дианна
Я это писала к тому что если бы у подруги вовремя были бы распознаны цветоводческие наклонности, то не тратила бы она время на то что ей не надо, а имела бы сейчас профильное образование и 8 лет опыта. А ландшафтный дизайн для нее не хобби, а предмет серьезного заработка (при умелом использовании знаний и связей). У меня хобби шить, у Вячеслава Зайцева способ зарабатывания денег; брат собирает монеты, а у дяди Васи их коллекция на несколько сотен миллионов. Многие хобби можно сделать способом зарабатывания.
Конечно я преувеличиваю, и ни один тест не определить"цветоводческих" наклонностей", но на мой еще раз повторяюсь непрофессиональный взгляд может помочь. Все мое ИМХО. Никому свое мнение не навязываю. 25.01.2005 14:27:21, tutuka
Конечно я преувеличиваю, и ни один тест не определить"цветоводческих" наклонностей", но на мой еще раз повторяюсь непрофессиональный взгляд может помочь. Все мое ИМХО. Никому свое мнение не навязываю. 25.01.2005 14:27:21, tutuka
А я нигде не видела ни одной женщины достигшей высот шеф-повара. А работать кухаркой в наше время. Конечно думаю что будущая деятельность будет производной от кулинарных пристрастий. Но надеюсь, что обнаружатся еще и дополнительные наклонности. И мы всё это объединим.
Я выше писала что несмотря не коньюнктуру, работа "без огнонька" быстро приестся.
Все ИМХО.
25.01.2005 14:36:06, tutuka
Я выше писала что несмотря не коньюнктуру, работа "без огнонька" быстро приестся.
Все ИМХО.
25.01.2005 14:36:06, tutuka
Интересно, но все родители мечтают видеть своих детей юристами, бизнесменами и т.д. А прозаические профессии, связанные со стиркой и готовкой даже применить к ребенку не хотят :-)
С другой стороны, мы все восхищаемся профессионалами в любой области.Человек, любящий свое дело, делающий его с полной отдачей и профессионализмом, всегда вызывает уважение. Но в наше прагматичное время хочется, чтобы за это еще и достойно платили.
Но не всегда это получается. Поэтому, у меня вызывают уважение люди, которые вопреки всему выбирает дело по душе, и я искренне радуюсь, когда эти люди впоследствии добиваются материальных благ. В- первую очередь я отношу к таким людям музыкантов. 25.01.2005 12:17:23, Татьянчик
С другой стороны, мы все восхищаемся профессионалами в любой области.Человек, любящий свое дело, делающий его с полной отдачей и профессионализмом, всегда вызывает уважение. Но в наше прагматичное время хочется, чтобы за это еще и достойно платили.
Но не всегда это получается. Поэтому, у меня вызывают уважение люди, которые вопреки всему выбирает дело по душе, и я искренне радуюсь, когда эти люди впоследствии добиваются материальных благ. В- первую очередь я отношу к таким людям музыкантов. 25.01.2005 12:17:23, Татьянчик
Ну почему же вс? Я совсем не мечтаю, чтобы мои дети были бизнесменами. Юристами, думаю, тоже... Вот если бы сын поваром стал - был бы искренее рад и горд.
25.01.2005 23:05:21, Max&Men
Танюша, среди музыканов это так сложно сделать, просто кошмар.:(( Тут прежде всего нужен огромнейший талант, ну и связи, связи, связи...родительское отречение.:(((
25.01.2005 15:13:44, Gamma
Связи нигде не помешают :-) Поэтому многих "крутых" не волнует, в каком ВУЗе за деньги будет получать корочки их чадо. Они уверенны, что за деньги и используя связи, пристроют свое дите куда угодно :-( Печально, но часто такой механизм срабатывает :-(
25.01.2005 18:10:43, Татьянчик
палка о двух концах... не всегда хорошо зарабатывать деньги тем, к чему лежит душа(кстати это с талантом может не иметь ничего общего))) - нравится человеку танцевать, а нет ни слуха ни пластики природной)
зарабатывание денег требует определенной коньектурности и тут спрос и вкус потребителя будет определять направление развития таланта - имхо это плохо 24.01.2005 13:24:02, Лёкa
зарабатывание денег требует определенной коньектурности и тут спрос и вкус потребителя будет определять направление развития таланта - имхо это плохо 24.01.2005 13:24:02, Лёкa
Ну, если ВСЕ исходные данные отсутствуют, то ребёнок точно "танцами" деньги не заработает. Впрочем, и соответствующего образования НЕ получит: НЕ примут его:(((
25.01.2005 00:38:54, Alice
Моя старшая учит языки, можно сказать в гомеопатических дозах (больше не позволяют средства, во вторую очередь - время).
Особого рвения с ее стороны нет, но я считаю, лучше немного, чем совсем ничего. Тем более, я точно вижу, она - не математик, а чем еще заниматься барышне, далекой от техники, как не языками...Или хотя бы с их применением.
Появится желание заниматься больше, будем искать возможности... 24.01.2005 11:57:56, hanhi
Особого рвения с ее стороны нет, но я считаю, лучше немного, чем совсем ничего. Тем более, я точно вижу, она - не математик, а чем еще заниматься барышне, далекой от техники, как не языками...Или хотя бы с их применением.
Появится желание заниматься больше, будем искать возможности... 24.01.2005 11:57:56, hanhi
Ну, нафига, грубо говоря, просто так заниматься языками? Ну, куда эта барышня просто с языками пойдет? Переводчиком или помощником-референтом со знанием языков работать? Не вариант, ИМХО.
Должны быть другие знания. Вот моя тоже не математик, гуманитарий, только вот не понятно что за гуманитарий будет и как потом такие гуманитарии на приличные работы устраиваются.:))
Можно, конечно, не устраиваться на работы, устраиваться на шею прилично зарабатывающего мужа, это тоже хороший вариант, в этом направлении тоже работаем. Но нельзя работать только в одном направлении, не правильно. Вопрос в том, что надо делать для второго направления (высшее образование-работа), как его правильно определить.:)) 24.01.2005 12:26:42, Gamma
Должны быть другие знания. Вот моя тоже не математик, гуманитарий, только вот не понятно что за гуманитарий будет и как потом такие гуманитарии на приличные работы устраиваются.:))
Можно, конечно, не устраиваться на работы, устраиваться на шею прилично зарабатывающего мужа, это тоже хороший вариант, в этом направлении тоже работаем. Но нельзя работать только в одном направлении, не правильно. Вопрос в том, что надо делать для второго направления (высшее образование-работа), как его правильно определить.:)) 24.01.2005 12:26:42, Gamma
Я думаю, языки ( ну хотя бы англ., хотя м.б. и франц.) могут ей пригодится именно в дополнение к этой самой "искре", которая у нее, мне кажется есть, но еще пока неясно куда ее можно будет приложить и вообще, сохранится ли она к окончанию школы...
24.01.2005 14:19:37, hanhi
Искра (опять же , боюсь сглазить, т.к. в подростковом возрасте еловек может измениться) - в умении ладить с людьми, какя-то врожденная дипломатия, особеннос малышами (может я считаю это осбым даром,т.к. сама начисто его лишена).
25.01.2005 10:11:20, hanhi
Язык сейчас хорош как приложение к специальности, а не сам по себе. А если девочка не технарь, так может экономист, юрист, пиар-технолог, "кадровик", да мало ли кто еще? Или у нее естественно-научная направленность? Вот экологов сейчас только ленивый не готовит, это не технарь, но и не гумманитарий.
24.01.2005 12:42:47, Мама-3Д
А как хорошо зарабатывают эти экологи?:)))
А для экономиста все-таки склонность к математике нужна, мне кажется.:))) 24.01.2005 12:46:28, Gamma
А для экономиста все-таки склонность к математике нужна, мне кажется.:))) 24.01.2005 12:46:28, Gamma
Экологи зарабатывают по-разному:))) Собственно, и экологи-то разные. Хороший промышленный эколог сейчас зарабатывает очень прилично, около 4000 в месяц, в Министерстве тоже около 4000-6000 в месяц, только валюты разные:)))
А для экономиста... Я по первому образованию учитель русского языка, а работаю:))) 24.01.2005 12:55:36, Мама-3Д
А для экономиста... Я по первому образованию учитель русского языка, а работаю:))) 24.01.2005 12:55:36, Мама-3Д
Я, кстати, про тебя вспоминала, когда вела диалог с sacha.
Еще веселее окажется, если у вас дети в одной школе учатся.
Что касается целей, то я с тобой полностью согласна: Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. 24.01.2005 11:52:27, Красно Солнышко
Еще веселее окажется, если у вас дети в одной школе учатся.
Что касается целей, то я с тобой полностью согласна: Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. 24.01.2005 11:52:27, Красно Солнышко
А кто такая sasha, что-то я ее не заметила в твоих диалгах? Она тоже в Перово живет?
24.01.2005 12:32:20, Gamma
Мы не в Перово, но относительно близко:-) На Нижегородской, между Таганкой и Рязанкой.
24.01.2005 17:19:36, sacha
А, знаю эту школу, вернее просто знаю о ее существовании.:))) А как у вас в школе с остальными предметами дела обстоят? У нас понаслышке не очень, чтобы очень.:( Выпускной класс еле-еле один набирается, мальчики в основном уходят из школы в другие. Говорят в этом году вместо двух начальных классов будут три набирать, чтобы два выпускных потом можно было сформировать.
25.01.2005 10:05:19, Gamma
Да средненько, в общем-то:-( Выпускных два, девятых три, мальчики есть:-). Упор, понятное дело, в основном, на языки, куда-то поступившие, как я поняла, каким-нибудь боком с языком связаны. Физика-математика-биология - в пределах школьной программы, то есть, по моим представлениям, если двигать в этом направлении - никакая. Но это лучшая школа в округе, возят и с Таганки, и с Рязанки, по утрам у ворот мимо машин не протолкаться. Одноклассницу с пл.Ильича возят, хотя у них во дворе - английская. У ребенка в 6-ом классе мальчик ушел в физ-мат, но вернулся. Я тоже планирую к девятому-десятому или что-то другое искать, или курсы, чтобы сами ездили. Только они пока сами не знают, чего хотят, учатся ровно. А маленьких далеко возить мне лично не подходит. Я еще до школы поездила с ними на Арбат на музыку 2 раза в неделю и зареклась:-(
25.01.2005 15:53:58, sacha
Нет, возить куда-то точно не вариант, это надо работу бросить и только ребенком заниматься, при двух детях тоже ерунда с отвозом получается, только рядом с домом.
Но вот меня все же мучает вопрос куда потом ориентировать, если не заканчивать языковую школу. Ладно, пока не сильно на это заморачиваюсь, но годика через три надо будет решаться на что-то. 25.01.2005 16:28:13, Gamma
Но вот меня все же мучает вопрос куда потом ориентировать, если не заканчивать языковую школу. Ладно, пока не сильно на это заморачиваюсь, но годика через три надо будет решаться на что-то. 25.01.2005 16:28:13, Gamma
Sacha, у меня как всегда c правописанием... Где живет не знаю, но дети учатся в немецкой школе. А школ таких, по Москве не так много, я полагаю.
24.01.2005 12:41:36, Красно Солнышко
Ну это, смотря где. У нас вот в районе две испанские, а немецкая только одна. И то, ее ОЧЕНЬ ругают.
24.01.2005 13:05:40, Красно Солнышко
А то нашу не ругают :))), но это одна из самых приличных школ в районе. Но те родители, которые хотят, чтобы их дети знали не только немецкий язык, забирают своих детей из нашей школы после определенного класса.:(
24.01.2005 15:13:36, Gamma
Языки, имхо, пора в отдельную конфу выделять....
24.01.2005 11:51:38, Плакса Мойер
Неа, это временное явление. Сейчас пошумим-пошумим и забудем :)
24.01.2005 11:53:20, Красно Солнышко
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?