К сегодняшнему дню сын не подготовил 1 предмет - не выучил стих по литературе (скорее по независящим от него причинам - вчера менялось расписание ДОПов, соответственно 1 день дал сбой).
Я посоветовала ему перед началом уроков подойти к учителю и предупредить, что не выучил стих и попросить сдать его в понедельник. Ситуация, в принципе, разовая - по литературе у сына стабильно "4-5". Плюс - сегодня сокращенные уроки - по 30 минут - даже при большом желании всех не опросишь (28 человек).
Сын позвонил после уроков - учитель на просьбу сына ответила - Это твои проблемы" и поставила "2". Провела дополнительно второй урок литературы, вместо классного часа, опросив почти весь класс.
Как считаете - стоило мне давать такой совет сыну или нет? В теории - если бы промолчал, то была бы вероятность, что и не спросят. А так - сам признался и получил "2".
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Стоило. Или он как-то не так сказал, или вообще побоялся подойти к учителю, или она совсем дура. Я бы по горячим следам позвонила учителю и спросила, а что, нельзя пересдавать дз? На будущее, если она дура, писать записки "по семейным обстоятельствам".
18.11.2015 16:05:19, Oazis
Думаю, вы правильно поступили. И особых причин неприятие учителя тоже не вижу. И особых проблем для вашего сына - тоже, неплохой "урок" для него, думаю. Одна "2" не проблема, но это, может, заставит его пересмотреть подход к учебе планированию времени и тд?
Нормальная хорошая ситуация получилась, "конструктивный стресс". Имхо. И все поступили правильно:) 16.11.2015 10:28:31, Vanilla
Нормальная хорошая ситуация получилась, "конструктивный стресс". Имхо. И все поступили правильно:) 16.11.2015 10:28:31, Vanilla
Окончание истории.
Позвонила сама учительнице, чтобы расставить все точки над "i".
Да, все было так как рассказал сын.
"Это уже не в первый раз, т.к. в 1 четверти он уже обращался с такой просьбой (да, было 1 раз). Доп. занятия - это не уважительная причина. В приоритете школа - все остальное только при наличии свободного времени. Впредь она не будет делать никаких поблажек. Т.к. когда он станет так делать в средней школе, то его классный руководитель обратиться к ней с претензией, что это ОНА его приучила к этому. Она готова принять пересдачу только в том случае, если у ребенка намедни была ВЫСОКАЯ!!! ( на этом был сделан трижды акцент) температура и родитель указал об этом в записке."
В конце она еще добавила что мой сын не единственный обратился с такой просьбой: другой ученик ходил на урок игры на барабанах и она также поставила ему "2" 16.11.2015 09:59:54, Птичка снежная
Позвонила сама учительнице, чтобы расставить все точки над "i".
Да, все было так как рассказал сын.
"Это уже не в первый раз, т.к. в 1 четверти он уже обращался с такой просьбой (да, было 1 раз). Доп. занятия - это не уважительная причина. В приоритете школа - все остальное только при наличии свободного времени. Впредь она не будет делать никаких поблажек. Т.к. когда он станет так делать в средней школе, то его классный руководитель обратиться к ней с претензией, что это ОНА его приучила к этому. Она готова принять пересдачу только в том случае, если у ребенка намедни была ВЫСОКАЯ!!! ( на этом был сделан трижды акцент) температура и родитель указал об этом в записке."
В конце она еще добавила что мой сын не единственный обратился с такой просьбой: другой ученик ходил на урок игры на барабанах и она также поставила ему "2" 16.11.2015 09:59:54, Птичка снежная
Совет правильный, но можно бы было подкрепить просьбу запиской от родителей.
В любом случае написала бы заявление, что сын к этой учительнице больше ходить не будет и станет изучать предмет самостоятельно, а сдавать его любой другой учительнице.
Обоснование очень просто: если ученик презирает или ненавидит учителя, то нормальной учебы не будет. А повод для ненависти или презрения она дала достаточный. 15.11.2015 00:31:17, Liskai
В любом случае написала бы заявление, что сын к этой учительнице больше ходить не будет и станет изучать предмет самостоятельно, а сдавать его любой другой учительнице.
Обоснование очень просто: если ученик презирает или ненавидит учителя, то нормальной учебы не будет. А повод для ненависти или презрения она дала достаточный. 15.11.2015 00:31:17, Liskai
Правильно поступили! Я в таких случаях также говорю сыну. Во первых ему не так тревожно. У нас учителя идут на встречу. И даже когда не предупредил и получил 2,дают возможность перездать
пс: У нас был сбой и несколько раз менялось расписание, я говорила готовится по заданным предметам как было написано в эл.журнале. 14.11.2015 15:09:02, Белмар
пс: У нас был сбой и несколько раз менялось расписание, я говорила готовится по заданным предметам как было написано в эл.журнале. 14.11.2015 15:09:02, Белмар
Вы дали правильный совет. Мне такой же в свое время давали родители. Всегда работало.
Но да, есть такие люди - "принципиальные". Среди учителей один какой-нибудь такой да попадается.
Это надо знать, и его уроки стараться готовить в первую очередь. 14.11.2015 12:28:51, МарикаЧ
Но да, есть такие люди - "принципиальные". Среди учителей один какой-нибудь такой да попадается.
Это надо знать, и его уроки стараться готовить в первую очередь. 14.11.2015 12:28:51, МарикаЧ
И ещё один совет дайте сыну: учить стих (и не только) надо не тогда, когда петух жареный клюнет, а заранее. То есть сразу, как задали. Тогда и любые форс-мажоры не страшны. В первом классе это, может, и кажется не слишком актуальным, чего там учить-то. Но войдёт в привычку и поможет в дальнейшем, когда задания усложнятся. А учитель всё правильно сделал, потому что таких "форсмажорщиков" каждый урок - полкласса. Всем не насочувствуешься.
14.11.2015 09:06:08, ==
У нас очень много задавали наизусть. Причем такой бред задают, что я против того, чтобы сын учил это заранее- чтобы надолго не отложилось. У него отличная краткосрочная память, прекрасно учит на завтра, но за два дня забудет напрочь.
Были пару раз хорошие длинные произведения, из классики, их учили заранее, усть помнит, не жалко. А остальной белибердой голову забивать -это лишнее 18.11.2015 20:11:25, Дина (Джума)
Были пару раз хорошие длинные произведения, из классики, их учили заранее, усть помнит, не жалко. А остальной белибердой голову забивать -это лишнее 18.11.2015 20:11:25, Дина (Джума)
А если на следующий день? У младшего стихи задают на след. день , заранее выучить нельзя. Не иначе как на днях: во вторник задали, в среду все сдавали, а он домой добрался только к 22 часам, хорошо в пробке застряли вечером успел выучить в машине. Домой приехал поел и спать, сил больше ни на что не было, уроки делал в 6 утра, а так бы пошел с запиской.
14.11.2015 09:42:26, ЛУЧИК
Ну, это частный случай. В основном всё-таки хоть день, да есть в запасе. Ну и я такого расписания с возвращениями в 22 ч не приемлю для тематических, мои дети в 21 уже лежат в постелях.
14.11.2015 13:58:56, ==
Всякое бывает. Я писала про прошлый год, ( когда ребенок был тематический). Соревнования.
16.11.2015 15:30:43, ЛУЧИК
Я пишу записку, всегда учителя понимали.Проблем ни у старшего, ни у младшего ребенка не было. Учителя знаю,что дети серьезно занимаются спортом. Более того старший пару раз не писал самостоятельные, так как приезжал в ночь и сил готовиться просто не было. Ставили точку, прекрасно сдавал позже. Вы сделали все правильно, сын молодец, что подошел, учительница явно дура.
13.11.2015 22:58:49, ЛУЧИК
А что плохого -сам признался, сам получил? Лучше было бы мандражировать и томиться ожиданием "спросит -не спросит"? Двойка - это всего лишь двойка.
Зы: учительница странная, да. 13.11.2015 22:43:40, white-dove
Зы: учительница странная, да. 13.11.2015 22:43:40, white-dove
О, я только что с подругой обсуждала странную тенденцию. За само дз оценок не ставят, а вот если его недоделал, то 3 и 2 мигом появляются. Логика 2 мне еще понятна, а вот 3 зачем.
То есть, если сделал на 4 и 5 - но не ставим, а если плохо - то сразу "мотивируем".
Насчет вашей ситуации советую выучить, подойти к следующему уроку и попросить исправить 2, рассказав стих.
На это адекватный учитель нормально реагирует. 13.11.2015 20:00:57, Mira
То есть, если сделал на 4 и 5 - но не ставим, а если плохо - то сразу "мотивируем".
Насчет вашей ситуации советую выучить, подойти к следующему уроку и попросить исправить 2, рассказав стих.
На это адекватный учитель нормально реагирует. 13.11.2015 20:00:57, Mira
А у моей так бывает - после тренировок еле-еле доделает все, хотя на русский уже нет сил, засыпает, но мужественно делает:) В итоге на страницу 5 ошибок - описок, оценка 2. Вывод - лучше вообще не делать:(
13.11.2015 22:06:24, lenalar
мы поступаем так же. Учительница по основным предметам к такому относится спокойно, и даже сама говорит, что НЕ штрафует если стих не выучен к следующему дню. Но только один день лишний она дает.
А вот англичанка наша Легко за это может пару влепить. даже если задала на след день 13.11.2015 19:51:41, КошМарочка
А вот англичанка наша Легко за это может пару влепить. даже если задала на след день 13.11.2015 19:51:41, КошМарочка
Совет совершенно нормальный. Этот способ "работал" и когда я училась, и сейчас у дочки в школе. Если инцидент на самом деле разовый.
Это у вас с учительницей что-то... :( 13.11.2015 16:55:04, УникаЛьнаЯ
Это у вас с учительницей что-то... :( 13.11.2015 16:55:04, УникаЛьнаЯ
Ну да. Или ее кто-то довел _до_ того, или плохое самочувствие/голова болит, или (вдруг) вы не все знаете об отношениях учителя и вашего ребенка.
Да, и я бы на ближайшем собрании (или при любой встрече с этой учительницей) уточнила бы, что в подобных ситуациях ее бы устроило - записка от родителей? Или ребенку проще не приходить в школу совсем? :) 13.11.2015 20:26:23, УникаЛьнаЯ
Да, и я бы на ближайшем собрании (или при любой встрече с этой учительницей) уточнила бы, что в подобных ситуациях ее бы устроило - записка от родителей? Или ребенку проще не приходить в школу совсем? :) 13.11.2015 20:26:23, УникаЛьнаЯ
Совет нормальный. Учительница - в своем праве. Но сыну было бы логичнее выучить стих на перемене или если учительница весь урок других спрашивала этот стих, можно было за это время выучить. Мои именно так и делали в началке. А в старшей школе у них то, что вы посоветовали, было узаконено - по записке от родителей (Вася Пупкин не выучил урок. т.к. у него болела голова, обещаю, что к след. уроку выучит).
13.11.2015 16:47:10, hanhi
У сына большие проблемы с мотивацией выполнения ДЗ, поэтому учить "на переменке" - точно не его вариант.
Позвонить, конечно, я могла и сама учителю - предупредить, но мне кажется, что лучше, когда дети сами решают свои проблемы. Т.е. поощрять эти действия, лично мне, кажется логичным. Но - у меня тут мнение, ясное дело, малообъективное) 13.11.2015 16:57:21, Птичка снежная
Позвонить, конечно, я могла и сама учителю - предупредить, но мне кажется, что лучше, когда дети сами решают свои проблемы. Т.е. поощрять эти действия, лично мне, кажется логичным. Но - у меня тут мнение, ясное дело, малообъективное) 13.11.2015 16:57:21, Птичка снежная
У нас предложение о записке было от учительницы, так отчего бы не воспользоваться? А так конечно мои сами свои дела разруливали с 1 кл.
13.11.2015 17:58:30, hanhi
Учительница - дура.
Ну да, дальше только молчать. 13.11.2015 16:22:37, СиреневаяЛеди
Ну да, дальше только молчать. 13.11.2015 16:22:37, СиреневаяЛеди
Вот и я слегка удивилась логике.
Если бы не было бы "2" - сын бы завтра учил стих - "результат"
Т.к. "2" уже есть - учить стих он, конечно, уже не станет - как бы тоже "результат", только не совсем тот...
Зы - Сам факт "2" сын воспринял абсолютно спокойно. 13.11.2015 16:27:56, Птичка снежная
Если бы не было бы "2" - сын бы завтра учил стих - "результат"
Т.к. "2" уже есть - учить стих он, конечно, уже не станет - как бы тоже "результат", только не совсем тот...
Зы - Сам факт "2" сын воспринял абсолютно спокойно. 13.11.2015 16:27:56, Птичка снежная
Стоило. А теперь грамотно прокомментируйте поведение учителя.
Я бы сказала ребенку, что реакция неадекватная, такое бывает в школе. Возможно учитель готовит детей к ситуациям, когда выполнение задания во-время принципиально важно. но перегнула палку. 13.11.2015 16:22:32, spravedlivaya
Я бы сказала ребенку, что реакция неадекватная, такое бывает в школе. Возможно учитель готовит детей к ситуациям, когда выполнение задания во-время принципиально важно. но перегнула палку. 13.11.2015 16:22:32, spravedlivaya
Да, кстати, повод хороший, ибо в средних классах такой может и не прокатить
13.11.2015 16:28:48, Птичка снежная
как раз в средних больше адеквата и договоренность о пересдаче куда больше распространена как нормальная практика если она разовая
14.11.2015 10:25:50, Dezi
А могут и нормальные учителя, работодатели и вообще люди попасться. Всякое бывает.
Но важно Вам показать, что реально эта двойка ничего не значит. Главное - вместе разобрать стихотворение, понять его смысл и красоту, выучить для себя, для души и отпразновать это в семье чаепитием. 13.11.2015 16:33:52, spravedlivaya
Но важно Вам показать, что реально эта двойка ничего не значит. Главное - вместе разобрать стихотворение, понять его смысл и красоту, выучить для себя, для души и отпразновать это в семье чаепитием. 13.11.2015 16:33:52, spravedlivaya
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?