Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Бурундук, Он (9) и Она (7)

Крик души:-)

Ну почему?! Почему?! Почему я себе все молочные зубы вытаскивала сама и к 38 годам имею одну пломбу, а этому заразе приходится все молочные зубы дергать у стоматолога?! И леченых уже куча... Сейчас показывает - рядом с зубом, четверка, что ли, не разбираюсь я в них, первый из широких, сбоку:-), уже вылез новый, а старый даже не колышется еще... Это же с уколом дергать надо будет, и вообще зуб такой большой старый... Этот зараза ведь мне весь мозг вынесет и до, и после... С его "любовью" к врачам это целое дело будет...
Фуф, выговорилась:-)
26.01.2015 21:37:07,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Суматра
А куда смотрит фея?
Свободная наличность в их возрасте большой стимул. Регулярно самопроверка нет ли где новых ощущений и не пора ли какому зубу под подушку. Самозабвенное самостоятельное раскачивание и вытаскивание стоявшего на очереди зуба наше все.
Наша фея стала очень щедра после одного посещения стоматолога на предмет коренной вылез рядом с молочным.
Это ж не вылетая из дома, без нервов и всяко дешевле чем в клинике.
27.01.2015 13:41:04, Суматра
Бурундук, Он (9) и Она (7)
Так если бы его можно было самостоятельно выдернуть, кто бы ходил, только широченный молочный на месте и вовсе никуда не собирается...
Фея есть, но она бессильна... Да и 100 рублей для него не та сумма, а больше фея платить не готова, ибо 2 челюсти молочных зубов надо оплачивать:-)
27.01.2015 22:19:23, Бурундук, Он (9) и Она (7)
Суматра
А стоматологу фея за раз сколько платит? вот-вот.