Очень часто тут читаю "пойду в школу разбираться" с учителем или с другим учеником. Это так принято? Мне действительно непонятно. Или у меня ребенок такой, что мне не нужно этого делать? Девочка, да)))
В этом учебном году я в школе не была ни разу. Было одно родительское собрание, но мы болели, пойти было некому. Разборки вроде не требуются. Информацией с учителем обмениваемся по е-дневнику или электронной почте, пару раз говорила с учителем по телефону.
Зачем идти в школу?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
это у вас ребенок такой. мне тоже разбираться не с кем и нет повода.
быо два:
1. моему сыну сломали ногу в школе (разговаривали с мамой мальчика после уроков)
2. с учителем англ.яз. по поводу троек, о которых никто никак не уведомил вообще
все тихо мирно поговорили разшлись. морду никому не били 20.01.2013 14:34:21, GOVARDA
быо два:
1. моему сыну сломали ногу в школе (разговаривали с мамой мальчика после уроков)
2. с учителем англ.яз. по поводу троек, о которых никто никак не уведомил вообще
все тихо мирно поговорили разшлись. морду никому не били 20.01.2013 14:34:21, GOVARDA
Хожу только на собрания где "явка обязательна", и то в основном свекра отправляю. Он любит такие мероприятия где можно вдоволь языком поцесать. Он все конспектирует и Мне потом подробный отчет приносит
18.01.2013 23:09:50, Лена Таганрог
У меня первоклашка, девочка:))
Хожу только на родительские собрания.
Телефон учителя знаю, звонила пару раз по организационным вопросам (просто засомневалась в словах дочки, но все оказалось правильно).
Дома тихо "офигиваю" от всяких творческих заданий и окружающего мира, но всё равно всё делаем (иногда бывает, что одни сделаем в классе или в количестве 2-3 человек). 18.01.2013 14:22:15, ВС - препод (с работы)
Хожу только на родительские собрания.
Телефон учителя знаю, звонила пару раз по организационным вопросам (просто засомневалась в словах дочки, но все оказалось правильно).
Дома тихо "офигиваю" от всяких творческих заданий и окружающего мира, но всё равно всё делаем (иногда бывает, что одни сделаем в классе или в количестве 2-3 человек). 18.01.2013 14:22:15, ВС - препод (с работы)
Это такая девочка, да. У меня тоже такая девочка -хорошее поведение, ровная успеваемость, ни с кем не конфликтует. Даже нет вопросов, с которыми бы стоило подойти к учителю. Но это, я считаю, мне просто повезло колоссально. А если есть проблемы -почему не пойти разобраться?
18.01.2013 00:54:35, white-dove
Есть родители, у которых "забота" о детях так проявляется-пойти раз в неделю кого-нибудь за них "порвать"(надо или не надо) и чувствовать себя выполнившим родительский долг, больше можно ничего не делать для ребенка, но гордо бить себя пяткой в грудь и писать на 7е "победные" топики, сочиняя по ходу, как они "всех училок построили".
Это, конечно, не исключает ситуаций, когда вмешательство и правда требуется. 17.01.2013 22:49:17, lovecats
Это, конечно, не исключает ситуаций, когда вмешательство и правда требуется. 17.01.2013 22:49:17, lovecats
+1
18.01.2013 00:05:06, ЗАЮшка
Ходила в 4-м классе, один раз. Разбираться по поводу книжки, которую они читали в школе и которая мне не понравилась по идейным соображениям. Разобралась.
Ходила в 5-м классе. По тому же поводу. Тоже получлось. Ходила к учителю на тему 9 мая. Чтоб отпраздновали. Договорилась.
В 6-м классе ходила один раз, спросила про оценки (учитель не ведет дневник). Убедилась, что всё как обычно, и забила. К 9 мая, наверное, опять схожу. 17.01.2013 22:48:10, masha__usa
Ходила в 5-м классе. По тому же поводу. Тоже получлось. Ходила к учителю на тему 9 мая. Чтоб отпраздновали. Договорилась.
В 6-м классе ходила один раз, спросила про оценки (учитель не ведет дневник). Убедилась, что всё как обычно, и забила. К 9 мая, наверное, опять схожу. 17.01.2013 22:48:10, masha__usa
В принципе, ИМХО, полезно сходить разок в начале года. Чтобы учитель знал, что ребенок не беззащитен :)
17.01.2013 22:49:56, masha__usa
Вспомнила еще. В 5-м классе поинтересовалась (по Е-маилу) нормативами количество домашней работы. Мне сказали, что всё как нужно, но, почему-то, после моего Е-маила, количество домашки сильно сократилось :)
Иногда полезно, чтоб карась не дремал :) 17.01.2013 22:52:49, masha__usa
Иногда полезно, чтоб карась не дремал :) 17.01.2013 22:52:49, masha__usa
Я тоже не хожу в школу вообще. Только на род.собр. И да, у меня тоже девочка :)
17.01.2013 21:53:02, фима
Один раз позвонила учительнице по внутреннему телефону, чтобы спросить, какие ошибки в изложении (3/3 получила, хотела позаниматься). И все. Можно было бы устроить разборки: два раза учительница ошиблась, один раз не сказали, что ребенок головой ударился. Но кому от этого лучше было?
17.01.2013 20:52:37, Юффи
Хожу, и довольно часто. И муж ходит, и вместе ходили/ездили к директору и в департамент. У нас - мальчик:), и нам с классной "безумно повезло", поэтому и ходим:(
17.01.2013 20:08:24, Золотое Солнышко (в системе 210778)
У меня и мальчик, и девочка. "На разборки" не ходила ни разу за все годы. Один раз мы с мужем устроили показательную акцию - пошли и пообщались с каждым учителем сына, дабы показать, что мы, типа, существуем и иногда интересуемся его учебой. Именно вдвоем :)
По мылу иногда общаюсь только с классным руководителем сына, у него же периодически смотрю электронный журнал. У дочери - ни того, ни другого, ни какого ... На вольном выпасе. Необходимости пока нет.
Но... справедливости ради... 3 года назад я год проработала в школе у них, именно для того, чтобы "держать руку на пульсе". Через год директор сказала мне, что детей надо "отпустить".Отпустила вот. Практически совсем ;) 17.01.2013 19:02:13, Musenka
По мылу иногда общаюсь только с классным руководителем сына, у него же периодически смотрю электронный журнал. У дочери - ни того, ни другого, ни какого ... На вольном выпасе. Необходимости пока нет.
Но... справедливости ради... 3 года назад я год проработала в школе у них, именно для того, чтобы "держать руку на пульсе". Через год директор сказала мне, что детей надо "отпустить".Отпустила вот. Практически совсем ;) 17.01.2013 19:02:13, Musenka
Я хожу только на собрания и к учителю, если мне не ясно что-то в д/з, заодно спрошу, как вообще у дочки дела, нет ли нареканий. ну вроде за прошлый симестр пару раз к учителю поднималась. разборок никаких ни разу не бвло, слава Богу.
17.01.2013 18:04:14, Iволга
Я вот не на разборках 3 раза в неделю в школу прихожу. И буду ходить до марта, как минимум. Потому что у детей лыжи на улице, и я помогаю учителю всех парвачков одеть, шапочки завязать, лыжи донести, лыжи надеть, лыжи снять, на ноги подняться, переодеться обратно. ПыСы: для того, чтобы прийти на 40 минут в школу на урок мне приходится начинать рабочий день в 4 утра. И, да, я одна-единственная из родителей одноклассников такая ненормальная. Думаю, что они считают, что мне делать ну совсем нечего.
17.01.2013 17:08:31, ЗАЮшка
вы бы лучше директора подвигли бы на сдвоенную физкультуру.. чем в 4 утра работать начинать :)
17.01.2013 17:49:12, Lilurus
Сдвоенная физкультура противоречит нынешним нормам образования.
17.01.2013 18:20:15, ЗАЮшка
вы в этом твердо уверены? :)
у нас школа очень жестко следует правилам.. или слишком жестко, но физкультура у нас сдвоенная, а та, что не сдвоенная - в зале. Это именно во время лыж.. так, конечно, три урока 17.01.2013 18:36:37, Lilurus
у нас школа очень жестко следует правилам.. или слишком жестко, но физкультура у нас сдвоенная, а та, что не сдвоенная - в зале. Это именно во время лыж.. так, конечно, три урока 17.01.2013 18:36:37, Lilurus
Твердо, тверже некуда. Да и не решит это проблему, т.к. 40 минут в день выкроить куда проще, чем полтора часа. Ходить буду все равно, ради своего ребенка, прежде всего. Лучше я 40 минут потрачу, чем потом неделями лечить его буду. Дело тут даже не в физкультуре. Я вообще не хожу просто "спросить как дела": т-т-т, все хорошо и спокойно. Даже на консультативный час только один раз пришла: узнала контрольные вопросы по четвертям по английскому и достаточно. Мне вот другое удивительно: было собрание в конце второй четверти. Родители активно возмущались, что их дети не участвовали в конкурсе поделок, а была выставлена только одна работа от класса. Мол, если бы нам сказала, да мы бы, да наши дети!.. Ок, учитель сказала, что хоть так не принято, но пусть все желающие выставят работы в зимнем конкурсе. Думаете, кто-то что-то принес? Неа. За пару дней до выставки я встретила учительницу в коридоре и спросила, есть ли работы и нужна ли помощь. Ни одной работы! Сделали, как и осенью, с сыном вместе и выставили, как и осенью, от класса. Совместно принимали решение участвовать в конкурсе на тематическое украшение класса. Все в протоколе собрания расписывались, чуть не переругались, обсуждая, в каком стиле надо класс оформлять. А пришел ли кто в назначенный день в назначенное время? Нет. Обсуждали, что на той же физкультуре 1-2 родителя будут "дежурить" в меняться. Кто пришел в единственном числе - угадайте. Зато столько интересного услышала вчера на собрании: и проблем одиноких матерей мне не понять (муж есть), и претензий у меня потому нет, что ребенок хорошо учится (сам по себе, ага), и времени у меня куча, т.к. должность руководящая (а у других нет такой) и т.д. и т.п.
17.01.2013 18:51:51, ЗАЮшка
Времени 10 минут на консультацию с предметником за 2 месяца такие родители найти не могут, зато вопить (в буквальном смысле слова) на собрании 2 часа подряд о том, что ребенок не успевает и ничего не знает-не помнит - времени навалом. Домашнее задание проверить, дневник посмотреть - "я работаю, вечером устаю и не до этого"(цитата) - нет возможности. Зато возмущаться, кулаком в грудь бить - пожалуйста. Вот этого не понять мне.
17.01.2013 18:59:17, ЗАЮшка
"я работаю, вечером устаю и не до этого" - я понимаю таких родителей, потому что сама думаю так же. И меня очень раздражает, если учитель в школе вдруг пытается переложить часть своих обязанностей по обучению ребенка на мои плечи. К тому же задачи для 6 класса я уже и не все тяну, правила оформления по русскому запомнить не могу ни в каком из классов и т.д. Для меня и во время своей учебы-то было сложно такое запомнить))). Когда в 8-9 вечера домой приходишь - хочется отдохнуть и с детьми поговорить, а не в тетради лезть.
17.01.2013 20:10:23, Василиса из сказки
Попробую конкретнее объяснить. Ситуация на родительском собрании: мамочка начинает кричать, что у ее ребенка плохие показатели и еще он не попал на кукольный театр, который был по желанию и с согласия родителей оплатить входной билет. Учитель отвечает: "Я регулярно пишу всем детям в дневниках (это правда, записи и вклеенные вкладыши всегда в дневниках появляются+ запись в электронном дневник) результаты промежуточного тестирования, родительский комитет дополнительно рассылает информацию по мероприятиям". Это тоже правда, т.к. РК - это я. И лично я каждый день до мероприятия делаю напоминательную СМС рассылку+ рассылку по электронной почте. Каждый день 2 раза! Учитель говорит: "Вы были приглашены на консультативные часы к трем педагогам-предметникам, где учителя хотели обсудить интересующие вас вопросы, но вы ни разу не пришли, хотя консультации еженедельно 2 раза в день. Вас ждали 2 месяца, я вам звонила и писала, но вы так и не пришли". На что человек продолжает кричать: "Я работаю, я занята, я не смотрю почту, мне некогда читать смс, я устаю не не смотрю дневник. Но мой ребенок не усваивает материал! Да, мне некогда его проверять и делать домашние задания! А еще он не попал на спектакль. Да, мне некогда смотреть информацию и не дала ему на билет 100 рублей. Но он хотел пойти, а не попал на спектакль!" Это как, нормально вообще?
17.01.2013 20:24:42, ЗАЮшка
"Я работаю, я занята, я не смотрю почту, мне некогда читать смс, я устаю не не смотрю дневник. Да, мне некогда его проверять и делать домашние задания! А еще он не попал на спектакль. Да, мне некогда смотреть информацию и не дала ему на билет 100 рублей." (с)
Поэтому. Я просто про себя похожее нередко проговариваю - и иду читать эл. дневник, лезу в кошелек, разбираюсь в заданиях при необходимости. Потому что мне совершенно неинтересна учеба, после работы мне не хочется объяснять правила, особенно, если ребенок сопротивляется в той или иной мере. Потому что я думаю, что завтра ему надеть, а мне еще надо купить... напомнить... положить... Иногда на двоих. 17.01.2013 21:38:36, Василиса из сказки
Поэтому. Я просто про себя похожее нередко проговариваю - и иду читать эл. дневник, лезу в кошелек, разбираюсь в заданиях при необходимости. Потому что мне совершенно неинтересна учеба, после работы мне не хочется объяснять правила, особенно, если ребенок сопротивляется в той или иной мере. Потому что я думаю, что завтра ему надеть, а мне еще надо купить... напомнить... положить... Иногда на двоих. 17.01.2013 21:38:36, Василиса из сказки
Тогда, как минимум, нет места бурным претензиям: "Он ничего не помнит, он не попал на концерт, у него плохие показатели". Образовательный процесс таки взаимодействие, точнее треугольник: школа-родители-ребенок.Тогда возможен желаемый итог. Ребенок ни разу не виноват в усталости мамы он не просил себя рожать и упахиваться настолько, что ни до чего дела нет), но вправе рассчитывать на понимание и участие в своей жизни. А, когда все кругом виноваты и плохие, не проще ли на себя оглянуться?
17.01.2013 21:54:17, ЗАЮшка
Ну, вообще-то этот треугольник сейчас очень часто в школах вспоминают (у меня дочка тоже первоклашка).
Не было этого акцента, например, в те времена, когда я училась (у меня 1977 г.р.) 18.01.2013 14:07:13, ВС-препод (с работы)
Не было этого акцента, например, в те времена, когда я училась (у меня 1977 г.р.) 18.01.2013 14:07:13, ВС-препод (с работы)
Вероятно, вероятно. Я про связь школы, родителей и ребенка. Но что-то я не помню, чтобы мои родители были в курсе моих дз и прочего, начиная класса с 3-го точно. Как-то обошлись без связи))).
17.01.2013 21:58:33, Василиса из сказки
Не хочет родитель, так и без его заинтересованности ребенок выучится. Почти 100 процентов (ели не диагноз какой-то) получит аттестат и дальше по жизни пойдет. То есть и сейчас не проблема. Вырастут, выучатся, писать-читать будут уметь. Качество? Это кому ка повезет в силу природных склонностей и возможностей. Но бол-мен у всех ок будет. Но тогда и родительским амбициям и претензиям не место. Сколько вложил - столько и получил на выходе. А то сами, получается, по минимуму или вообще никак, а вокруг (в том числе и ребенок) должны по максимуму и на грани возможностей? Нечестный взаимообмен. А, если без иронии, то школьную программу сейчас так "усовершенствовали", что без помощи извне (хотя бы в виде контроля и интереса со стороны семьи) не может достичь ребенок высот. Разве что Ломоносовым окажется. Но таких ведь единицы в столетие...
17.01.2013 22:14:20, ЗАЮшка
Вот насчет "усовершенствования" полностью согласна.
У нас есть мамы в классе, у которых 2 детей - один учится в 1 классе, другой в 5. Так они говорят, что это небо и земля.
Вовлеченность родителей сейчас в учебный процесс просто офигенная. 18.01.2013 14:11:29, ВС - препод (с работы)
У нас есть мамы в классе, у которых 2 детей - один учится в 1 классе, другой в 5. Так они говорят, что это небо и земля.
Вовлеченность родителей сейчас в учебный процесс просто офигенная. 18.01.2013 14:11:29, ВС - препод (с работы)
Разговор уже в другую сторону уходит))). Но моя старшая без моей помощи абсолютно всю программу начальной школы одолела, во 2-3 классе вообще на отлично училась, при математике по Петерсон, просто учительница была очень хорошая.
Не Ломоносов - это совершенно точно. И даже не суперспособный ребенок, способности немного выше средних (по отзывам учителей обычной школы), никаких олимпиад с победами. Нечитающий. Тем не менее, она совсем не напрягалась, максимум по часу в день на уроки тратила.
"Ломка" у нее в средней школе была, конечно, когда вдруг выяснилось, что учебники надо читать дома иногда))).
Вот с мелким такое уже не прокатило, он дз периодически то недоделает, то не сделает, пришлось научиться пользоваться электронным журналом))), мне, правда, всё равно от учителей иногда "прилетает". Если бы они ко мне не приставали)), то я бы значительно спокойнее на его учебу смотрела.
Но у меня профдеформация, не спорю. 17.01.2013 22:29:11, Василиса из сказки
Не Ломоносов - это совершенно точно. И даже не суперспособный ребенок, способности немного выше средних (по отзывам учителей обычной школы), никаких олимпиад с победами. Нечитающий. Тем не менее, она совсем не напрягалась, максимум по часу в день на уроки тратила.
"Ломка" у нее в средней школе была, конечно, когда вдруг выяснилось, что учебники надо читать дома иногда))).
Вот с мелким такое уже не прокатило, он дз периодически то недоделает, то не сделает, пришлось научиться пользоваться электронным журналом))), мне, правда, всё равно от учителей иногда "прилетает". Если бы они ко мне не приставали)), то я бы значительно спокойнее на его учебу смотрела.
Но у меня профдеформация, не спорю. 17.01.2013 22:29:11, Василиса из сказки
Не обязательно профдеформация. возможно, просто обеспокоенность за будущее своего ребенка в нынешней среде. Так, как раньше, уже слабо прокатывает. Пр СССР вот всех "недоучек" в вечернюю школу направляли, а перспективных на бюджет в институты уговаривали поступать. Сейчас все несколько иначе. Та сторона, или нет, но что есть, то и имеем.
17.01.2013 22:42:33, ЗАЮшка
У меня профдеформация другого рода))). Что научить можно только того, кто хочет и может)).
17.01.2013 23:17:40, Василиса из сказки
Я с этим согласна.
18.01.2013 14:08:28, ВС - препод (с работы)
А я не жалею взрослых самостоятельных людей. Но позицию такую не разделяю и не понимаю - имею право. Да 12 лет работы перевидала многих родителей разных формаций - никого не жалко, т.к. всегда это личный выбор или личные тараканы. И что-то мне подсказывает, что я не менее занятой человек, но как-то нахожу время и силы посмотреть дневник, прочитать почту, спросить у ребенка о впечатлениях по прожитому дню. Хотя ни разу не возвожу себя в идеал и готова принять многие иные позиции и взгляды. Но бравировать неконтактность со школой, куда лично за ручку по своим разумениям привела своего ребенка не стану никогда.
17.01.2013 20:41:48, ЗАЮшка
Главное, что мне с собой повезло, с мужем, с детьми и моими родителями:) т-т-т много раз
17.01.2013 19:04:01, ЗАЮшка
Это да :)
У нас много сознательных родителей. На новый год сами наряжались в деда мороза, снегурочку, организовали игры. Не успеваем клич бросить как уже все наряжено, помыто. 17.01.2013 19:26:40, spravedlivaya
У нас много сознательных родителей. На новый год сами наряжались в деда мороза, снегурочку, организовали игры. Не успеваем клич бросить как уже все наряжено, помыто. 17.01.2013 19:26:40, spravedlivaya
ну я бы тоже не ходила если бы
1) не была председателем род комитета класса
2) не надо было разбираться в неприятных ситуациях... с этой целью ходила 2 раза %) 17.01.2013 16:55:47, партизанка Иванова
1) не была председателем род комитета класса
2) не надо было разбираться в неприятных ситуациях... с этой целью ходила 2 раза %) 17.01.2013 16:55:47, партизанка Иванова
ну так и в больницу - кто-то ходит регулярно, а кто-то - пару раз в год на осмотр %:) ситуации у всех разные
17.01.2013 16:03:10, Татуня
я была раза 4-5. Из них 2 родсобрания. 1 раз спецом приходила (в обед ездила, чтобы с учительницей поговорить)
2 раза случилась в декабре, когда помогала сопровождать класс на мероприятия.
2 раза спрашивала у учительницы про ребенка в К
Еще раз 5 общалась с ней в К по РКделам. 17.01.2013 15:54:04, ex_muha
2 раза случилась в декабре, когда помогала сопровождать класс на мероприятия.
2 раза спрашивала у учительницы про ребенка в К
Еще раз 5 общалась с ней в К по РКделам. 17.01.2013 15:54:04, ex_muha
Сейчас окажется, что по вовлеченности в школьный процесс вы всех обошли)))
17.01.2013 16:21:52, Etagerka
всего один раз получилось сопроводить младшего ребенка, со старшей как-то больше, но у нас еще 11 лет впереди.)))
17.01.2013 16:57:03, natmet
скорее всего-))))
я за полтора года сопровождала всего эти 2 раза (правда еще 2 раза моя мама была)
Совпало, что у меня отгулы были. 17.01.2013 16:27:01, ex_muha
я за полтора года сопровождала всего эти 2 раза (правда еще 2 раза моя мама была)
Совпало, что у меня отгулы были. 17.01.2013 16:27:01, ex_muha
Визит в школу совершенно не равен "разборкам". Хожу иногда. Превентивно, не дожидаясь проблем. Дети проводят в школе значительное время, занимаются там важным делом, их видят другие люди (учителя) в не домашней, обучающей обстановке. При этом ответственность за ребенка лежит на мне. Я хочу быть в курсе успехов, намечающихся и возникших проблем, динамики усвоения знаний. Это не всегда отражают оценки и замечания в дневнике. То, что вы состоите в переписке с учителем, разговариваете по телефону - то же самое, что посетить учителя для меня. Ну и я сама хочу видеть, какой человек имеет или не имеет влияние на моего ребенка, так как учитель может часто стать очень важным взрослым в жизни человека.
17.01.2013 15:34:54, Etagerka
Поскольку у большинства все-таки не возникает конфликтных ситуаций в школах, то нет, ходить не принято :)
Но вообще ваш обмен с учителем по емейлу или телефону суть то же самое. Мне тоже проще позвонить, чем тащиться в школу, но не все учителя дают свои адреса-телефоны, так что кому-то приходится ходить на рандеву :) 17.01.2013 14:53:33, VarNa
Но вообще ваш обмен с учителем по емейлу или телефону суть то же самое. Мне тоже проще позвонить, чем тащиться в школу, но не все учителя дают свои адреса-телефоны, так что кому-то приходится ходить на рандеву :) 17.01.2013 14:53:33, VarNa
потелефону разговаривали ровно 2 раза. Первый - моя краса слиняла с продленки, учитель ее искал. Второй - у моей дочери сел аккумулятор в телефоне, она попросила учителя позвонить мне и сообщить об этом. все))
17.01.2013 15:06:49, natmet
я тоже разговаривала пару раз... предупреждала, что дочь неделю в школу ходить не будет, т.к. уезжаем в отпуск :)
нет конфликтов - нет надобности лишний раз общаться :) 17.01.2013 15:17:14, VarNa
нет конфликтов - нет надобности лишний раз общаться :) 17.01.2013 15:17:14, VarNa
не помню даже, чтоб я хоть раз дошла )
хотя периодически у меня возникает желание, но не к нашей классной, а к двум предметникам, зайти. Но человек я быстро отходчивый и ленивый, желание быстро умирает.
С классной руководительницей текущие вопросы решаю по эл.почте, реже по телефону. Иногда бывает так, что вижу ее в школе и, если есть, что спросить, то спрашиваю. 17.01.2013 14:08:35, pelenka
хотя периодически у меня возникает желание, но не к нашей классной, а к двум предметникам, зайти. Но человек я быстро отходчивый и ленивый, желание быстро умирает.
С классной руководительницей текущие вопросы решаю по эл.почте, реже по телефону. Иногда бывает так, что вижу ее в школе и, если есть, что спросить, то спрашиваю. 17.01.2013 14:08:35, pelenka
вот да, ребенок в курсе, что если что, то я готова пойти и разузнать что и как на месте, но на мои предложения пойти отвечает отказом - разбирается сама.
17.01.2013 14:19:38, natmet
Есть крайние варианты: совсем не ходить или ходить постоянно. Совсем не ходить - не совсем правильно. Нужно быть в курсе того что происходит, во-время подкорректировать нагрузку, позаниматься по проблемным предметам. Для учителей очень важна обратная реакция, пусть это будет похвала и интерес. С другой стороны, ходить каждый день и отнимать время у учителя, а тем более приставать к одноклассникам ребенка тоже не стоит.
Я состою в родительском комитете, поэтому на собрания хожу обязательно. Раз в четверть встречаюсь с учителем индивидуально. 17.01.2013 13:51:13, spravedlivaya
Я состою в родительском комитете, поэтому на собрания хожу обязательно. Раз в четверть встречаюсь с учителем индивидуально. 17.01.2013 13:51:13, spravedlivaya
Чтобы быть в курсе того, что происходит и вовремя подзаниматься по проблемным предметам, в школу ходить не обязательно.
Но, правда, для этого нужно либо периодически мониторить учебу детей, либо воспитать их ответственными (приходит с возрастом, наверно): мои теперь просто приходят ко мне и говорят, по какому вопросу надо бы их проконсультировать или тупо подтянуть в ближайшие выходные. 17.01.2013 19:33:10, Musenka
Но, правда, для этого нужно либо периодически мониторить учебу детей, либо воспитать их ответственными (приходит с возрастом, наверно): мои теперь просто приходят ко мне и говорят, по какому вопросу надо бы их проконсультировать или тупо подтянуть в ближайшие выходные. 17.01.2013 19:33:10, Musenka
Но согласитесь, что дети не всегда бывают объективными.
К примеру, я тут как то писала, что сын скучал на уроках. Родительница выссказала мне, что другие дети тоже хотят делать домашнюю работу заранее, чтобы как Тим сидеть на уроках и ничего не делать. На тетрадях было налеплено много наклеек, учитель при всех коротко говорила, что все нормально. Я предполагала давать ему что то дополнительно, а при беседе индивидуальной выяснили, что наклейки давались за устную работу и нужно обратить внимание на аккуратность.
Бывает и несправедливое отношение к детям. Я помню, что в моем детстве поддержка родителей (бывали случаи, когда учитель била) была для меня очень важна. 17.01.2013 19:42:48, spravedlivaya
К примеру, я тут как то писала, что сын скучал на уроках. Родительница выссказала мне, что другие дети тоже хотят делать домашнюю работу заранее, чтобы как Тим сидеть на уроках и ничего не делать. На тетрадях было налеплено много наклеек, учитель при всех коротко говорила, что все нормально. Я предполагала давать ему что то дополнительно, а при беседе индивидуальной выяснили, что наклейки давались за устную работу и нужно обратить внимание на аккуратность.
Бывает и несправедливое отношение к детям. Я помню, что в моем детстве поддержка родителей (бывали случаи, когда учитель била) была для меня очень важна. 17.01.2013 19:42:48, spravedlivaya
я все равно не понимаю: учитель для каждого выдает индивидуальную нагрузку,и вы её для своего корректируете? Или учитель выдает всем одинаковую нагрузку, но вы её для своего корректируете?
17.01.2013 23:37:38, sacha
Учитель дает одинаковую нагрузку, есть еще дополнительные занятия у ребенка. Если страдает основная учеба, сокращаю дополнительные занятия. Переутомление иногда заметно на начальной стадии.
18.01.2013 07:10:50, spravedlivaya
Ну мы же не знаем, хватает ли этой реакции ему или нет )))
Во многих фильмах учителя с сожалением говорят, что родители перестали интересоваться детьми. По электронному журналу не почувствовать атмосферу класса, складывающиеся отношения. Потом и дети начинаю формально подходить к учебе. 17.01.2013 14:30:15, spravedlivaya
Во многих фильмах учителя с сожалением говорят, что родители перестали интересоваться детьми. По электронному журналу не почувствовать атмосферу класса, складывающиеся отношения. Потом и дети начинаю формально подходить к учебе. 17.01.2013 14:30:15, spravedlivaya
то есть я должна выдавать реакцию для того, что б учителю хватало? ну ничего себе...
да и "интересоваться детьми" и "ходить в школу" для меня не очень связаные вещи)) 17.01.2013 14:35:25, natmet
да и "интересоваться детьми" и "ходить в школу" для меня не очень связаные вещи)) 17.01.2013 14:35:25, natmet
Плюсуюсь, особенно про обратную реакцию.
17.01.2013 14:20:01, Акелла
за 2 года специально "разбираться" ходила один раз, тогда мне показалось, что учитель неправильно исправил предложение. в результате все решилось полюбовно, и оценки повысили очень многим ученикам, которые написали так же, как мой сын.
еще 2 раза ходила на родительскую конференцию, там ни учителю, ни мне особо сказать другу было нечего, кроме того, что все нормально. 17.01.2013 13:01:11, nastyk
еще 2 раза ходила на родительскую конференцию, там ни учителю, ни мне особо сказать другу было нечего, кроме того, что все нормально. 17.01.2013 13:01:11, nastyk
у нас еще устраивают "родительские дни", когда все учителя в школе и можно поговорить с любым. но тогда муж ходил, у него какие-то вопросы были.
17.01.2013 13:14:26, natmet
Я на разборки тоже не хожу. Ребенок у меня далеко не беспроблемный, дефицит внимания и все такое. Но все конфликты с одноклассниками он разруливает сам, а учительница у нас нормальная. А год назад была ненормальная. Ходили на разборки, и я, и муж, и еще полкласса родителей, в итоге написали на нее заявление. Разные бывают ситуации.
17.01.2013 12:44:17, WhiteFly
Приходит Ваш ребенок из школы и говорит:" Мама, Мария Ивановна назвала меня г@вном в мешке (это из темы ниже)." Вам будет интересно почему ребенка так назвали?
17.01.2013 12:34:09, Вахмурка и Гржмелик
напишу этой учительнице в электронный дневник. а перед этим спрошу у дочери - а что ты, родная, такого делала, что учитель с тобой так разговаривает.
17.01.2013 12:39:04, natmet
и что вы ей напишете? мол, нехорошо такими словами обзываться?
не вдаваясь в подробности того, что сделал мой ребенок, но учитель, который употребляет такие выражения, и оскорбляет учеников, не имеет права учить детей. в этой ситуации разбираться, и не к учителю, а к директору. 17.01.2013 13:04:53, nastyk
не вдаваясь в подробности того, что сделал мой ребенок, но учитель, который употребляет такие выражения, и оскорбляет учеников, не имеет права учить детей. в этой ситуации разбираться, и не к учителю, а к директору. 17.01.2013 13:04:53, nastyk
У нас, к сожалению, еще не все учителя общаются по электронной почте:)))
Я в школу хожу редко, не люблю это делать. Всегда прошу детей разбираться самостоятельно. Но иногда личный визит бывает необходим! Вы счастливый человек:)))) 17.01.2013 12:44:02, Вахмурка и Гржмелик
Я в школу хожу редко, не люблю это делать. Всегда прошу детей разбираться самостоятельно. Но иногда личный визит бывает необходим! Вы счастливый человек:)))) 17.01.2013 12:44:02, Вахмурка и Гржмелик
у нас электронный дневник - это официальный документ, который курируется министерством образования и социальными службами. так что они обязаны.
Да, я счастливый человек, получается))) 17.01.2013 12:48:03, natmet
Да, я счастливый человек, получается))) 17.01.2013 12:48:03, natmet
У нас сейчас тоже. Насколько я знаю, с этого года заполнение его включено в должностную инструкцию, по кр. м. так в нашей школе. Но сообщения учителю там писать не получается:))) функция не работает.
17.01.2013 13:34:43, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Это у Вас такой ребенок и, видимо, учителя такие.
Даже я))) в прошлом году ходила разговаривать с одним учителем (придя на родительское собрание), потому что человек просто работать не хотел. И к директору с другими мамами ходила. В рез-те поменяли нам учителя.
"Разбираться в школу" приходится ходить либо родителям проблемных в плане поведения детей, либо тем, чьи дети с такими проблемными столкнулись и не смогли сами разрешить конфликт (это не так редко бывает, не все дети спокойно реагируют, когда их вещи выкидывают в окно, когда их толкают, а потом обвиняют, что это они же и виноваты и пр.). У моей дочки в классе есть парочка детей, которые любого достать могут. Девочка она у меня не агрессивная, но пару раз врезала хорошенько этим гражданам еще в прошлом-позапрошлом году. Они к ней подойти не решаются. Но не все дети так себя ведут, некоторые и плачут, между прочим, и без школьных вещей домой приходят.
Хотя, конечно, бывают и родители-скандалисты. 17.01.2013 12:34:02, Василиса из сказки
Даже я))) в прошлом году ходила разговаривать с одним учителем (придя на родительское собрание), потому что человек просто работать не хотел. И к директору с другими мамами ходила. В рез-те поменяли нам учителя.
"Разбираться в школу" приходится ходить либо родителям проблемных в плане поведения детей, либо тем, чьи дети с такими проблемными столкнулись и не смогли сами разрешить конфликт (это не так редко бывает, не все дети спокойно реагируют, когда их вещи выкидывают в окно, когда их толкают, а потом обвиняют, что это они же и виноваты и пр.). У моей дочки в классе есть парочка детей, которые любого достать могут. Девочка она у меня не агрессивная, но пару раз врезала хорошенько этим гражданам еще в прошлом-позапрошлом году. Они к ней подойти не решаются. Но не все дети так себя ведут, некоторые и плачут, между прочим, и без школьных вещей домой приходят.
Хотя, конечно, бывают и родители-скандалисты. 17.01.2013 12:34:02, Василиса из сказки
Что вам непонятно? Когда у ребенка проблемы в школе - не надо ходить что ли? А что делать надо? По моему самое первое дело - выяснить что случилось, прийти к компромиссу, и сделать выводы на будущее. У вашего ребенка или нет проблем, или она вам не говорит.
17.01.2013 12:33:42, lenalar
говорит, но после бесед она как-то сама разруливает ситуацию. и вещи теряет, потому что кто-то спрятал в другую раздевалку и потом нашли или новые покупаем, если не нашли, но как-то все это без визита в школу разрешается. поэтому и спрашиваю. извините, если что не так написала)))
17.01.2013 12:37:40, natmet
Ну так вы не в России:) Наша школа все спихивает на родителей, а родители валят обратно, на школу. Без переговоров не получится хорошо. Я на тренинг ходила, как вести переговоры в школе, с учителем, с директором, на педсовете что говорить. Вот что у нас.
17.01.2013 13:00:31, lenalar
понятно, учителя в сговоре с теми, кто проводит тренинги как вести переговоры в школе?)))) люди просто деньги зарабатывают?))))
17.01.2013 13:06:22, natmet
Мы учились совсем в других школах. И помня свой опыт, пытаемся так же учить детей. Это не прокатывает сейчас. А как надо - никто не знает. Я тоже не знала, почему мы с мужем учились очень хорошо, и интересно, а наши трое старших - через пень-колоду, поменяли несколько школ, включая школу для одаренных, и нигде спокойно не было. У большинства родителей много справедливых претензий к школе.
17.01.2013 22:03:08, lenalar
Я на собрания хожу (или муж ходит).
Но у нас, собственно, когда с продленки забираем, можно поймать учительницу. Однажды я ее с утра встретила, не специально, правда - но что-то обсудили. В принципе контакт-то с учителем должен быть... Если ребенок не абсолютно беспроблемный, всем довольный отличник :)) 17.01.2013 12:29:55, УникаЛьнаЯ
Но у нас, собственно, когда с продленки забираем, можно поймать учительницу. Однажды я ее с утра встретила, не специально, правда - но что-то обсудили. В принципе контакт-то с учителем должен быть... Если ребенок не абсолютно беспроблемный, всем довольный отличник :)) 17.01.2013 12:29:55, УникаЛьнаЯ
Не отличник у меня, совсем)))
Из продленки у нас забирают на улице, родители ждут у входа, в школу не заходят. 17.01.2013 12:31:39, natmet
Из продленки у нас забирают на улице, родители ждут у входа, в школу не заходят. 17.01.2013 12:31:39, natmet
Читайте также
Авитаминоз: как помочь ребенку в период простуд
Причины частых простуд весной и как с ними бороться
Правильные и неправильные причины для разрыва
Причины, при которых не стоит торопиться подавать на развод