Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Первоклассник (((

Всем добрый день!

Вот и кончилась первая четверть. Мой сын похоже не будет хорошо учиться...Писали четвертные диктанты по письму и у нас оба раза двойки, у доски не отвечает не понимает, читать не хочет, хотя умеет. В прописи ужас...А в саду и на подготовке был одним из лучших.Что случилось и как с этим бороться не знаю.Учительница хорошая и с одноклассниками нет проблем, а в обучении полный ноль..
26.10.2012 13:00:57,

149 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не овен
какие диктанты в 1 кл, там же прописи одни 28.10.2012 17:33:56, Не овен
В первом классе пишут диктанты. Фото есть в альбоме "Аленка" (сорри, ссылка не вставляется) 29.10.2012 22:26:36, Wonaka
ТанИчка
у нас также было. рано вам еще выводы делать. Занимайтесь с ребенком любя . к 4 му классу моя дочь поняла как нужно учится . учится на 4, тройки тоже бывают 27.10.2012 09:48:09, ТанИчка
Веснушка и В.
Согласна. Еще только начало. Адаптация и прочее. 27.10.2012 18:37:51, Веснушка и В.
Учительница хорошая это кто сказал? Если у ребенка все было в порядке, то ИМХО, дело именно в ней.
У меня старший ребенок всю началку до смерти боялся учителя, у него постоянно "болел" живот, причем так это у него нтурально получалось, что даже Скорая диагностировала аппендицит и увезла в больницу! Были еще кое-какие личные неприятности, про которые я даже писать не хочу. "Болел" все время. 2 недели дома - неделя в школе.
А все кругом тоже твердили, что она самая лучшая, самая сильная.
Я-то по неопытности тоже не могла понять почти до последнего, что дело именно в ней.
В 5-м классе ребенок в другой школе просто расцвел.
Подумайте, проанализируйте, поговорите с ним поподробнее что и как у них на уроках.
Не бывает дыма без огня, и я уверена, что дело вовсе не в его умственных способностях.
27.10.2012 08:06:49, Яснотка
Чтобы писать диктанты хорошо, должны дозреть определенные зоны мозга. Пока не созреют - никакой грамотности не будет. А потом созреют и - бац! - ваш личный ребенок - отличник!

Рано диагнозы ставите, правильно вам говорят. Эти зоны созревают у всех в разное время, и повлиять на это нельзя. Если что, логопеды такую ситуацию могут выявить и вас успокоить, чтоб не расстраивались, а просто ждали.
26.10.2012 23:50:39, Et Cetera
Красно Солнышко
Возможно. Но если "недозревший" ребенок будет получать свои двойки в школе, ему успеют настолько убить самооценку, что ни о какой дальнейшей успешности не пойдет и речи. Поэтому, возможно, есть смысл пока забрать ребенка. 28.10.2012 13:32:43, Красно Солнышко
А почему это Вам вообще оценки ставят??? Я бы возмутилась и позвонила в Департамент. Бред какой. Не ставьте диагнозов своему ребенку! И не убивайте в нем жажды знаний и радость учебы! Диктанты - это еще не вся учеба. 26.10.2012 17:58:49, ДраКошка
Я одному удивляюсь: как моё поколение (да и все предыдущие) выжили? И оценки нам ставили с 1 класса, и 6-дневка была, и по 4 урока с первого дня, по 45 минут, а не по 35... И за 3 года началку проходили, и прогулок нам никто не устривал с завтраками... Ничё, жажда знаний у кого была, у того её и не отбили... Есть подозрение, что и сейчас не отобьёшь, если она присутствует. А если нет - хоть обпляшись вокруг деточки с бубнами. 27.10.2012 15:33:14, ==
Очень интерестно сколько вам лет,и где вы учились.и какие методы используете вы для общения и повышения желания к знаниям у своих детей.Если у вас таковые имеются. А статистика говорит о том что именно от учителя на 90% в младших классах зависет успеваемость ученика и его желание учиться.А сколько детей в наше время пострадало от учителей и в психическом и в физическом плане, это тоже доказанные факты.А сколько Аутят,Гиперъактивных деток и детей с рассеяным вниманием (заметьте не по их вине) были отправлены в классы ЗПР или домой,или в психушки... 27.01.2015 09:24:19, Мирьям
Дина (Джума)
+1
в 4ре вовсю читала, хотя предложениями заговорила толькос 3х лет.
Но я точно помню ,что читала от скуки. Вернее, читала ОЧЕНЬ много от ОГРОМНОЙ скуки
28.10.2012 23:27:50, Дина (Джума)
Не знаю, как у Вас "раньше" было, но в моем классе (весьма престижной московской школы, куда собеседование проходили) была одной из немногих детей, кто более-менее знал буквы. И оценок никаких не было - были звездочки. И диктантов не припомню - познавали азы алфавита, корпели над прописями, с цифрами знакомились. Пару предложений коротеньких могли написать к концу первого класса. Требования, чтобы ребенок умел читать-писать-примеры в пределах 10 решать в НАЧАЛУ обучения в школе, были чем-то за гранью. Практически никто ничего этого не умел и узнавал только в школе. Уж насколько я считалась знающим и умеющим ребенком, и то к концу первого класса (как сейчас понимаю) не знала и трети того, что умел и знал мой сын в моменту поступления в первый класс. 27.10.2012 21:39:15, ЗАЮшка
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
И я читающей пошла, не супер, но читающей... праздника букваря не помню, но оценки были, может не сразу, но за 1 четверть точно выставляли... и букварь прошли быстро, за четверть или полторы.
И сын (90г р) пошел читающим, тоже с оценками.
И дочь пошла так же... Так что где те дети, которые совершенно к 1 классу читать не умеют, хотя бы слоги складывать, причем массово - мне не ведомо...
29.10.2012 10:53:39, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Ну не знаю... Я очень давно училась в школе. Пришла в 1 класс, прочитывая в день толстую книгу и маялась от безделья весь 1 класс и половину второго. Мне кажется странным и даже противоестественным к 7 годам не уметь читать и считать. 28.10.2012 14:16:51, Почему?
Ну, мало ли, что Вам кажется))). В моем первом классе я была одной из немногих, умевших хорошо читать. А школа у нас была далеко не "отстойная". 29.10.2012 10:25:24, В. с работы
Аналогчино. Читаю с 3 лет, с 5-ти - запойно. Я 1969 г.р., если что. 28.10.2012 14:55:55, ==
А кто учил читать? Сами учились или в саду? И где ребенок мог научиться читать, если целыми днями находился в саду, а дошколок-развивашек не было? И когда успевал читать книги запоем? Если все-все дети уже умели читать к школе (чего в моем детстве не было), то это было общество мега-талантливых супер-мотивированных людей... 28.10.2012 15:21:52, ЗАЮшка
Дикая хозяйка
Насчет ВСЕ - не знаю, я себя не умеющей читать вообще не помню. В 4 года читала как взрослый человек - про себя и безо всяких "по слогам". Кто научил выяснить так и не удалось :)) Мама говорит "как-то сама". 29.10.2012 09:43:18, Дикая хозяйка
Сначала родители читали на ночь, по ходу засыпая. Надоело, сказали, как буквы называются, вот и выучилась. Вывески читала сначала (наверное, как и все дети), потом книжки те, что дома были. В 5 лет пошла записываться в билиотеку. Читать можно в выходные, по вечерам, под одеялом до тех пор, пока мать фонарик не отберёт силой:) В садах точно читать не учили. И никто не говорил, что читали к школе все. Нет, не все. Но треть класса читала точно. Про супер-мега... не скажу, но факт, что раночитающие дети учатся легче, неоспорим. То, что другим приходилось узнавать из учебников в школе, прилагая усилия и тратя время, мы знали уже давно из книг. Отсюда и фора... 29.10.2012 05:42:40, ==
Мама показала буквы, я запомнила, а потом еще с соседской большой девочкой играла в школу. В 4 года уже читала. С сыном играли в лото с буквами. В 1,10 запомнил буквы, в 3,5 начал сам читать. 28.10.2012 20:10:30, Почему?
УникаЛьнаЯ
Меня бабушка в 2,5 научила читать. Так что я, фактически, не помню себя не умеющую читать )) Поэтому тоже дико, да, когда подрощенные дети не могут из букв получать слова :) 28.10.2012 16:16:12, УникаЛьнаЯ
Дикая хозяйка
А представляете КАК дико было мне, тоже читающей с 4 лет, когда я билась голвой об стену, но не могла своего собственного ребенка научить? Буквы она знала, а в слова они упорно не складывались :) В итоге ее научили читать в дошколке в 6 лет. 29.10.2012 09:44:33, Дикая хозяйка
Вот у меня такой дикий ребенок подрастает. И очень даже ничего ребеночек:) Сейчас вот сидит, магнитики из термомозайки воспитателям в подарок делает. А букв не знает, и в слоги-слова их не складывает. Кошмар:) 28.10.2012 18:10:18, ЗАЮшка
Все-то никогда не умели. Пол-класса где-то умело. Раньше не было проблемы начать читать - не было всех этих "развивающих" методик, логопедические проблемы у большинства были только со звуками, да и то не с таким количеством. 28.10.2012 15:33:26, Кетчуп
Musenka
Кого как - не знаю, а меня научила читать моя двоюродная сестра. Она приходила из школы и начинала играть в эту самую школу со мной. В результате я практически параллельно с ней проходила программу началки. Точно помню, что в 5 лет я сама читала сказки Пушкина (сидя на горшке, при этом:). Подозреваю, что подобным образом научилась читать-писать-считать не одна я. 28.10.2012 15:28:37, Musenka
Musenka
Даже залезла к вам в регу, чтобы посмотреть, про какое это "раньше" вы пишете...
Подозреваю, что у == и у меня это "раньше" было на полтора десятка лет раньше, простите за каламбур. Так вот в нашем "раньше" к декабрю 1 класса заканчивалось изучение всех букв и писались диктанты. А к началу обучения - да, никаких знаний не требовалось.

Кстати, что-то вы и про свои школьные годы не все помните, мне кажется, потому что точно знаю, что были отметки в 85-88 годах, и ставились они с 1 класса. И буквы не до конца года учили. Или у вас была программа 1-4? Вот там - да, растянуто это было на целый год.
28.10.2012 12:10:40, Musenka
Праздник Букваря был в ноябре, в конце 1-й четверти. Заканчивали букварь, и начинались и диктанты, и списывания, и даже изложения. Все в первом классе. С середины ноября примерно. 28.10.2012 15:19:20, Евтушенко Наталья
Musenka
Конец 1 четверти был пораньше. С 9-10 ноября уже начиналась 2 четверть. А праздник Букваря таки был ближе к Новому году. По Горецкому на букварь было отведено, если правильно помню, что-то в районе 96 уроков. Учитывая шестидневку, это 16 недель. + неделя каникул= 17 недель. А это все-таки не 2 месяца, а как раз ближе к концу декабря. 28.10.2012 15:33:01, Musenka
Действительно, очень круто! Я букварь закончила 25 мая, в конце первого класса. 28.10.2012 15:23:46, ЗАЮшка
Да конечно деградация в образовании не вчера возникла, а давно уже. В
от я среднего родила в 27, пришел он в 1 кл, а там дети, которых матери родили в 16-17. Я когда про тот класс пишу, чую что я одна из здешних так "попала". У нас класс так и раскололся по поколениям родителей - старшее поколение думало, что дети должны закончить букварь к НГ, а младшее думало как-то по-другому (как они не могли объяснить) и постоянно вставляли палки в колеса процесса обучения.
28.10.2012 15:31:41, Кетчуп
Про букварь я вообще не думаю. Старший сын как раз из тех детей, которые к школе уже давно букварь на полочку поставили за ненадобностью и к энциклопедиям перешли. А младший когда освоит, тогда и хорошо. И школу буду выбирать соответствующую, где выше головы прыгать не надо. Вне зависимости от моего возраста. Кстати, я одна из самых возрастных мама в нашем 1Б. Большинство лет на 5 моложе. А уж когда младший первоклассником станет, так вообще в долгожители переберусь:) 28.10.2012 15:37:01, ЗАЮшка
Так дело не в букваре, а в процессе. Я хочу сказать, что изменилось с 2-х сторон: учителя не учат, родители хотят оценок, а не реальных знаний; родители как-то определяют что пора, что не пора их ребенку, раньше-то такого не было; на биографии дедушки Ленина все отлично и спокойно развили речь:)
Посмотрела Вашу регу, ясно, что Вы теперь одна из самых возрастных, как раз Ваши ровесники отдавали с моим сыном в 1 кл, а он теперь в 10:)
28.10.2012 15:45:38, Кетчуп
Вот-вот:) Процесс изменился, я, как родитель,за оценками не гонюсь. Но и позволить давить моего ребенка механизмом выставления оценок тоже не могу. Заниматься и объяснять готова, финансово вкладываться, да, приходится. От системы ничего особого не жду и не требую, разве что физической и психологической сохранности ребенка. 28.10.2012 15:49:28, ЗАЮшка
Как это "давить механизмом выставления оценок"? У меня старший исстрадался в 1 кл - очень уж ему нравились оценки:) А их было крайне мало. Ну просто у нас учительница хорошая была - ставила только 4 и 5, а мой не тянул в то время на требования школы. 28.10.2012 15:53:13, Кетчуп
Давить, это как у автора темы. Не успел ребенок учиться начать, как ему 2 двойки уже влепили. Ну вот и к чему это в первом классе? Да еще в первой четверти? Не справляется ребенок, допустим. Но разве не достаточно просто с родителями поговорить, работы показать, посоветовать, как и над чем поработать? Зачем сразу лицом в грязь-то? Отчислить ребенка из школы не могут, пока родители не согласятся перевести. Все равно же придется учителю с ним как-то работать года 4 уж точно. Так зачем сразу самооценку в топку, родителей в стресс - "две двойки за контрольные?" 28.10.2012 15:58:15, ЗАЮшка
Я тему внимательно не читала, поэтому не в курсе - где эти двойки, что говорит учитель. Мне, например, тоже не проставленные оценки на собрании озвучивали, но ребенок о них "не знал". потому что получал "см" вместо оценки. 28.10.2012 17:07:58, Кетчуп
У моей школе оценок в первом классе точно не было. И помню я это очень хорошо, т.к. сама вырезала звездочки в качестве домашнего задания. И потом относила их учительнице, чтобы ей было, что раздавать нам на уроках. А моя первая настоящая оценка появилась 31 октября, во втором классе, в день моего рождения:)Поэтому такое забыть сложно. 28.10.2012 12:16:38, ЗАЮшка
Ну, у вас все по-другому было.
Звездочки уже использовались в качестве оценок. :)))
А когда мы учились, звездочки дети носили на лацканах пиджаков и фартучков, и такие дети назывались Октябрятами. :))))) Еще класс делился на группы по 5 человек каждая - это были октябрятские звездочки, между ними шло соревнование, кто лучше учится, кто лучше участвует в общественной жизни, больше сдал макулатуры и помог старушкам. :)))
Поэтому оценки были сразу, звездочки использовались для другого :)))))
28.10.2012 15:23:15, Евтушенко Наталья
Да была я октябренком. Только не с первого класса, а со второго. Целая церемония посвящения проводилась. И звенья-звездочки были, и стенгазеты делали, и макулатуру собирали. Все, как у людей:) А в 5м классе стали пионерами и были ими до 1991 года. Потом, конечно, всё. 28.10.2012 15:26:22, ЗАЮшка
А до появления настоящих оценок еще были записи в тетради: "Молодец. Хорошо. Отлично. Пиши аккуратно"или "См". 28.10.2012 12:18:12, ЗАЮшка
Красно Солнышко
А мы с вами в один день родились. Я в 1970, а вы? 28.10.2012 12:18:05, Красно Солнышко
В 1980:) 28.10.2012 12:18:36, ЗАЮшка
Красно Солнышко
Вот отсюда и такая разница. Ваше обучение уже гораздо ближе к современному. 28.10.2012 12:22:59, Красно Солнышко
Моя мама и я учились одинаково. Я пошла в школу 1991 , а мама в 1970 г. 28.10.2012 17:38:31, Настюхааа
Musenka
По каким критериям сравнивали? 28.10.2012 20:12:45, Musenka
Ставили не ставили оценки. Писали ли диктанты. И какие дети приходили в школу. Я не умела читать, когда пошла в школу, считать тоже. А в первом классе маму уговаривали оставить на второй год. Она поменяла мне школу. Закончила школу с серебряной медалью, поступила в МГУ на бюджетной основе сама. 29.10.2012 09:30:26, Настюхааа
Возможно и так. 28.10.2012 12:31:54, ЗАЮшка
Красно Солнышко
Вы ошибаетесь. У меня сохранились прописи за 1 класс (1978 г.). В конце первой четверти уже были изучены все буквы и был написан первый диктант слов на 20. Стоит оценка.
Существенная разница в том, что раньше учили уже в школе, никаких требований при поступлении не предъявлялось вовсе, никаких подготовок не существовало. Но учили гораздо лучше. За два месяца в классе из 42 человек, в который брали всех подряд и большая часть из которых даже букв не знали, писать научили всех, читать тоже к концу первого класса уже все читали.
28.10.2012 00:40:39, Красно Солнышко
Вот именно, что пугают требования. В первый класс чуть ли ни академика привести надо. И все равно будет недовольство: крутится, играть хочет, в окно смотрит. Как пойдет в первый класс мой младший сын, с трудом представляю. Парню 5 лет, а он, ужас ужасный, всего 3 буквы в алфавите различает, примеров даже на уровне 1+1 не решает. Говорить связно начал, стихотворение в 4 строчки выучил - уже счастье неимоверное. Хотя далеко не глупый мальчик, но вот почему-то плевать ему на современные нормы, он желает развиваться соответственно биологическому возрасту, и не уперлись ему буквы и цифры в 5 лет. Не факт, что в 7 лет очень нужны будут... Естественно, в школу к старшему брату только на экскурсию ходить.Так что дворовая школа нас ждет:) Благо, туда хоть ходить на дошколку не надо и пороги можно не обивать - прописка поступление гарантирует. Но как будут оценивать ребенка, который к концу первой четверти алфавит вряд ли выучит, не то, что диктант не напишет, - не знаю. На "два", скорее всего, и оценят. Учителю же это куда проще, чем непосредственную работу выполнять. Влепил двойку -и парьтесь, родители. 28.10.2012 06:53:10, ЗАЮшка
Да ну вас! Вы совершенно забываете, что дети растут скачками, и мозг у них так же, и никто не может с уверенностью сказать, что у вашего ребенка не появится вдруг через полгода или год совершенной новой ориентации на изучение чего-то ему одному интересного, а вы будете сидеть и млеть от осознания того, что это ваш ребенок, и как он резко изменился :-) Может у него формируется нестандартное мышление, а под одну гребенку у нас да, умеют подравнивать всех. Если у него буквы не идут, ну попробуйте музыку или рисование, вон у нас есть кружок художественной лепки, сын записался в этом году во 2-ом классе, доволен как слон - да и моторика работать будет хорошо, особенно мелкая для вашего киндера. Я вот мечтаю малого тоже водить, у нас эта же учительница ведет в библиотеке кружок для дошколят, - только вот мой болеет часто, только деньги переводить (( уже проверено ((
А по поводу чтения могу вот что от всей души порекомендовать, если уж очень жаждете научить - поищите в районе кружок, где занимаются по методике Зайцева, кстати, не обязательно водить ребенка весь год. Младший так и ходил, то болел, то не болел - а поди-ка, понял, что учительница давала. Там же сразу даются склады (слоги), и потом ребенку намного легче отдельно изучить буквенную единицу. Очень и очень рекомендую, сами дома не сможете заниматься, там нужно иметь хоть какое-то музыкальное образование, чтобы попевки эти пропевать (в кружке учительница была именно из музыкальной школы). А дальше мы взяли букварь Жуковой, я объяснила как складываются слоги и поехало, очень быстро поехало. Кста, книжка шикарная, не нужно родителю методику преподавания предварительно изучать, все легко и понятно сразу же и вам и ребенку. Очень жалею, что со старшим не было возможности в такой кружок ходить, он вообще долго не мог понять, как слоги складывать и упорно отказывался :-) Только путем моих упорных заставлений и натаскиваний и поправок во время чтения он читал у меня к 6-ти годам, не очень хорошо и не заставишь в общем-то. Зато сейчас подсунула ему книжицу небольшую сказку Пушкина о попе и работнике его Балде, пришел из школы, увидел на столе, толком не разделся, прихожу - сидит под столом и читает втихаря что-то, в половине носка, в полуспущенных брюках - зацепило :-) А все потому, что бабушка неделю назад ему пересказывала эту сказку. Вышел из комнаты довольный такой, переоделся (после 10-го напоминания), и говорит, а я всю ту сказку прочитал! Я прям порадовалась :-) Так что все у вас впереди ;-)
30.10.2012 11:29:30, EsmeraldaL
Надо же как Вы собственного ребенка. Мой первый стих выучил в 5,5 лет, читать начал после 6, но меня как-то это не напрягало, ребенок был в остальном развит хорошо, у меня сомнений что когда-нибудь он освоит 33 буквы никогда не возникало. 28.10.2012 17:26:33, Кетчуп
И у меня нет никаких сомнений, что освоит. И таблицу умножения, и формулы, и таблицу Менделеева поймет. Но, если начнут двойки лепить с первого класса, то ничего хорошего в этом нет. И такая тенденция меня настораживает. От детей требуют всего и сразу, и изволь соответствовать. Поэтому и пишу, что в ту школу, куда ходит старший сын, я младшего не поведу. Оттуда с дошколки отчисляли, если ребенок к НГ читать не научился. И программа такая, что каждый день 5-6 уроков. И младшенькому моему мальчику это не надо совершенно. У него другие цели и задачи, только и всего. 28.10.2012 17:50:55, ЗАЮшка
Я вообще не знаю детей, которым бы такое было надо. 28.10.2012 17:52:05, Кетчуп
Ну у меня старший сын замороченный. Сам читать научился - по мультикам и звуковым плакатам. Стихи запоминает после первого прочтения, книги страницами цитирует. И моей заслуги тут нет - сам. Математика, конечно, не блеск, средненько. Мелкая моторика туда-сюда, но в целом чуть не родился школьником. Книга и в 6 месяцев была лучшим подарком. Ну и пусть учится, я только за. А младший - обычный ребенок в этом плане. Он играет, балуется, в книжках картинками интересуется по настроению. Плюс еще проблемки речевые. Поэтому, если в школе в первой четверти диктанты на оценку начнутся, схвачу дитё в охапку и побежим прочь, роняя тапки. Только не к психоневрологу уж точно:) 28.10.2012 18:02:35, ЗАЮшка
Так она родилась позже, чем мы с Вами начальную школу закончили:)) Это уже поколение Пепси со всеми вытекающими. 28.10.2012 05:04:35, ==
Ну что Вы поколение пепси - это поколение 90-х. 28.10.2012 17:27:52, Кетчуп
Ну зачем Вы?:) Я уже успела почувствовать себя молоденькой-молоденькой:) Пустячок, а приятно:) 28.10.2012 18:13:49, ЗАЮшка
Как-то не относила себя никогда к "поколению Пепси". Росла при СССР, была октябренком и даже пионером аж целый год:) А оценок, да, в первом классе не было. И читать-считать-буквы писать до школы умели единицы, хотя умением и знанием это назвать вряд ли можно. Учились всему в школе, получали звездочки красные и синие. Оценки со второго класса начались, и то не с первой четверти. В первой четверти только пятерки-четверки с октября ставить стали.
Пы Сы: а какие вытекающие у моего поколения? Очень интересно:)
28.10.2012 06:41:30, ЗАЮшка
Красно Солнышко
По поводу оценок в СССР я люблю одну ссылку давать. Вообще-то я была отличницей. Но и на старуху бывает проруха. Дата - 3 ноября. Моя первая двойка.


28.10.2012 11:46:00, Красно Солнышко
Желток
а я за попугая схватила 2 в первом классе, единственная двойка за началку :)

ну это когда Иванов повтори, Сидоров - повтори, Нина - повтори, и тут встает Ниночка -к первому классу читавшая толстые книги ночью с фонариком и решавшая примеры в пределах сотни легко, которой осточертели в принципе эти повтори - до ужаса, и говорит - а я вам что попугай что ли повторять 20 раз и так все поняли - занавес, 2 мне влепили конечно :) и мама потом проводила разъяснительную работу - что не все такие и многим нужно это повтори 20 раз :) и хамить не надо
28.10.2012 11:56:54, Желток
Это про моего старшего сына:) Ходил бы в двоечниках, как пить дать. Т.к. горе от ума еще какое:) 28.10.2012 11:59:09, ЗАЮшка
Что-то мне подсказывает, что нынче с таком вот прописью родители наперегонки к директору школы побегут:) Ну за что 2-то? Почерк отличный, для первоклассницы - даже замечательный. Ну, подумаешь, пара ошибочек... 28.10.2012 11:53:23, ЗАЮшка
Красно Солнышко
Так потому и демонстрирую :)
Никто никуда не побежал. И даже моральной травмы не припомню. Расстроилась, конечно, но не более того. Зато диктанты писали на раз. Начальная школа была три года, не более 4 уроков в день. И к концу все все умели без всяких подготовок и лицеев не смотря на 42 человек в классе.
28.10.2012 11:58:44, Красно Солнышко
Сейчас все изменилось. Не скажу, что стало лучше или хуже - просто по-другому. Своих детей с тай девочкой, какой я было в их годы, уже давно не сравниваю. Это другие люди другого общества. А вот мой муж постоянно сравнивает, а он на 20 лет меня старше. И вспоминает, как из-за гнобления со стороны учительницы превратился из отличника в двоечника-прогульщика. В третьем классе, когда сменился классный руководитель. Да так интерес к школе потерял, что даже на выпускные экзамены в 10м классе не явился. Так что сейчас готов и с тетрадками бегать, и к учителям на консультации ходить, и вообще всячески психологический комфорт детей отстаивать. 28.10.2012 12:04:13, ЗАЮшка
Красно Солнышко
У меня сын интерес к школе потерял и в современных условиях. Так что не показатель совершенно. 28.10.2012 12:07:11, Красно Солнышко
Конечно, не показатель. Чисто человеческий фактор. Но сейчас все-таки есть выбор системы обучения и возможность общаться со школой, отстаивать, доказывать. И шансы отстоять и доказать тоже есть. Было ли это при СССР, честно, не знаю. Хотя моя мама за меня всегда горой стояла. Не в плане спора за оценки, но ходила к учителям, разговаривала, если видела, что меня в угол загоняют. Я была отличницей, но очень много пропускала из-за соревнований и сборов. Иногда по месяцу-полтора в школе не была. А приходила прямо с поезда, и сразу контрольная. Уроки, конечно, с собой брала, и подруге звонила из разных городов, узнавала задания. Но все равно неготовой оказывалась. Наверное, больше психологически. И мама настаивала на понимании со стороны школы. 28.10.2012 12:14:07, ЗАЮшка
Во-во, это уже пепси-тема - хождения родителей по учителям. Мои родители точно не знали, с какой стороны в школе вход. Как и родители моих одноклассников. Знали это только родители отъявленных хулиганов, которых на педсовет вызывали. А остальные сами учились. 28.10.2012 15:00:29, ==
Да какая Пепси-тема?:)Ладно, мои родители тоже то самое поколение Пепси, если угодно:) А я тогда буду поколением Сникерса. Только не знаю, такое вообще есть? Наверное, надо было родителям мои интересы не отстаивать, а мне спорт бросить и посвятить себя учебе (как поначалу школа настаивала). Негоже спортсменам в лингвистической гимназии учиться. Но как-то везде получилось в итоге. 28.10.2012 15:28:57, ЗАЮшка
Красно Солнышко
Я никакого выбора не вижу. Все это псевдоигры с родителями, имхо. Но вижу принципиальное отличие. Когда я училась, моя успеваемость была головной болью учителя и только его. Если я чего то не понимала, учитель думал как сделать, чтобы я поняла. И так со всеми 42 детьми. Ей даже в голову не приходило обратиться с этим к родителям. А сейчас учителя в массе своей не парятся и за результат не отвечают. Не успевает ребенок - проблемы родителей. Как родители будут их решать и будут ли решать в принципе, могут ли - никого не волнует. 28.10.2012 12:22:02, Красно Солнышко
+1 30.10.2012 12:42:18, EsmeraldaL
Согласна с каждым словом. 28.10.2012 15:01:01, ==
Еще сейчас поняла разницу на куда уж более личном примере. У моего младшего сына моторная алалия. В прошлом году в детском саду не занимались вообще никак и ничем. В этом году новая группа, логопед (она же дефектолог) очень неравнодушная женщина, НО... Занятия с педагогом на дому отменять все равно не получается, т.к. на результат от детсадовских занятий рассчитывать не приходится. И вот у наших соседей дети-погодки, мои ровесники. У мальчика (как сейчас могу судить) та же моторная алалия. И он всего-навсего ходил в логопедический детский сад. Потом просто пошел в школу через дорогу. Со временем как-то дело пошло на лад, сейчас взрослый мужчина, семейный, работающий. А я вот могу ли спокойно сидеть и ждать чуда от детского сада? Могу ли вообще ждать чуда, не прикладывая никаких усилий, а просто выполняя свою социальную функцию - работая и занимаясь домашним хозяйством? Как моя соседка 30 лет назад... Вряд ли, потому что мой косноязычный ребенок сразу станет изгоем, отстающим, двоечником. Ему элементарно не дадут время на то, чтобы дорасти, дозреть. Возможно, я преувеличиваю, но ощущение как раз такое... 28.10.2012 12:50:11, ЗАЮшка
Красно Солнышко
Сыну полностью решили проблемы исключительно в логопедическом саду. В школу пошел с идеальной речью. Пришел в сад в неполных четыре практически неговорящим. А в три года и вовсе ставили даже не моторную, а сенсорную алалию. Но я подозреваю, что мы запрыгнули в последний вагон. Старшему логопеду, которая сама с ним занималась, как с одним из самых тяжелых, около семидесяти. У нас было много хорошего в СССР. И все это постепенно разрушается. 28.10.2012 13:28:05, Красно Солнышко
Эх, пока читала форум, параллельно клеила картиночки в логопедическую тетрадку. Сейчас кааак отловлю ребенка, кааак пройду с ним тему превращения из зерна в хлеб:) Пошла заниматься с крошечкой:) После нового года еще и должность логопеда сократят даже в коррекционных садах, так что рассчитывать можно только на себя. 28.10.2012 13:57:46, ЗАЮшка
И точно!!! Я этого очень боюсь. Мы в логопедическом. 28.10.2012 17:51:00, Настюхааа
Красно Солнышко
Карточки и я делала. И занималась, занималась, занималась. Одно другого не исключает все равно в таких тяжелых случаях. 28.10.2012 14:28:49, Красно Солнышко
Musenka
Ох... 28.10.2012 12:36:52, Musenka
+100. У меня, в классе, правда, не 42 ученика было, но 33. Тоже не мало. Даже парты дополнительные в класс принести прошлось. И успеваемость была разная. Но всех как-то выучили, причем вполне на уровне. Проблемы с отстающими решались по ходу учебного процесса: консультации организовывали, шефов назначали, переписывание контрольных проводили. 28.10.2012 12:26:26, ЗАЮшка
Раньше, раньше, раньше!!! Телевизоров, холодильников не было и в месячные мхом пользовались. Раньше и дети другие были. Мы английский с 2 класса не учили и компьютеров с 1 класса не было. 27.10.2012 16:32:44, Настюхааа
А что, Вашим детям холодильники, ТВ и прокладки мешают в школе учиться и отбивают жажду знаний? ну тогда и правда, на мох пора переходить:))) 28.10.2012 05:05:24, ==
nastyk
а-а-а, мы тут в своих сингапурах вообще в каменном веке, в шкурах на мамонта охотимся. у нас оценки и диктанты в детском саду, начиная с 5-ти лет.
массовой детской смертности не налюдается.
27.10.2012 18:03:29, nastyk
Желток
у нас тоже ставят уже, устно правда ставят и только хорошие отметки, плохие не ставят, просто говорят чтоб старались 27.10.2012 09:09:36, Желток
Вооот! тоже самое хотела спросить: не рано ли с оценками и диктантами? 27.10.2012 08:37:01, кошка брошка
Красно Солнышко
Да даже если оценок не ставят, ошибки то исправляют. Если ошибок так много, что только двойка, все равно же не может не напрягать. 26.10.2012 18:41:12, Красно Солнышко
Ошибки в начале первого класса могут говорить о чем угодно - от усталости ребенка до неналаженных отношений с учительницей. 26.10.2012 20:08:35, ДраКошка
Красно Солнышко
Это верно. Надо разбираться что за ошибки. Но если ребенок действительно сейчас совсем не тянет, то за год ситуация сильно улучшится сама собой и есть шанс второй раз пойти уже нормально. 26.10.2012 20:27:05, Красно Солнышко
lenalar
Нам тоже ставят. Вот пойду к завучу жаловаться. Учительница считает что по другому не заставить учиться:( 26.10.2012 18:35:09, lenalar
"Как выскочу, как выпрыгну - пойдут клочки по закоулочкам!" (русская народная сказка)
А помочь детке не пробовали?
26.10.2012 23:20:21, первая учительница
lenalar
Какая связь, поясните. Учительница игнорирует рекомендации школьных психологов. И в чем помогать надо пробовать? Проверочную работу по письму моя дочь с соседкой по парте написали правильно. Остальные не поняли и получили двойки. Моя дочь в курсе, что оценок не ставят в 1 классе. Учиться у этой учительницы не хочет, но приходится. Кому и как надо помогать? Деткам? 26.10.2012 23:34:33, lenalar
Помочь своему ребенку увидеть в учителе наставника, а не врага. Если девочке не нравится учитель, это не значит, что перед вами плохая тетя. Частенько родители просвещают ребенка относительно собственных прав, а обязанности перекладывают на чужие плечи. Потом расхлебывают. Надо попросить у педагога совета в случае затруднения, в вежливой форме, разумеется, без страшилок и угроз. Учитель сам заинтересован в успехе и вряд ли откажется помочь. Не просто же так она ввела "запрещенные отметки", не все равно ей, значит, уже хорошо."Учитель моего ребенка - мой помощник, а не враг," - этот постулат поможет многим родителям. 27.10.2012 00:07:05, первая учительница
lenalar
У моей двоек нет, она за других переживает, видит слезы, обиды. И себя на их месте наверное представляет. Помогать ей в чем? Любить учителя? Не жалеть одноклассников? Не бояться? 27.10.2012 17:39:55, lenalar
"Тетя" - не знаю, а профессионал - плохой. Хорошему учителю в началке, особенно в 1 классе, двойки не нужны. 27.10.2012 12:38:04, ЮлияС, 22 года пед.стажа:)
Двойкой учитель сигнализирует родителям, что у ребенка есть проблемы в изучении материала на начальном этапе. И что надо забыть про родительскую лень и амбиции, и заняться ребенком. Если всех гладить по головке в первом классе и приговаривать : "Умница", то как учительница вам во втором классе объяснит двойки и тройки в журнале? Вы же первыми закричите - откуда? Независимая диагностика, опять же, рисовать отметки не будет. Так что, как бы это ни было неприятно, низкая отметка - это сигнал родителям от педагога, что не все ладно. А никак не оскорбление в ваш адрес и не унижение ребенка. По поводу отсутствия отметок в первом классе - не факт, что это щадящее правило пагубно не отразится на дальнейшем формировании личности. Еще слишком мало лет прошло со времен введения новшеств в образовании, и последствия оных ( в том числе безоценочная система в 1-м классе) может аукнуться по-разному. Не спешите осуждать педагога, быть может, вы будете ему благодарны. Только поймете это позже. Жизнь - это борьба за место под солнцем, и каждый занимает в ней место согласно купленным билетам. И чем раньше ребенок поймет, что его действия имеют оценку и отметку, то он научится делать выводы и исправлять свои ошибки вовремя. Конкуренция уже начинается в 1 -м классе, и лучше знать о своих ошибках уже сейчас, чтобы было время исправить. Потом может быть поздно. 28.10.2012 21:19:27, первая учительница
А почему вместо двоек просто не сказать родителям, что есть проблемы? Ребенку без нервотрепки и родителям без лишнего негатива. 29.10.2012 15:04:21, ДраКошка
Так оне не хотят говорить, оне хотят СИГНАЛИТЬ - это ж прикольнее. 29.10.2012 15:06:13, Кетчуп
Точно :) СИГНАЛИЗИРОВАТЬ - вот :) 29.10.2012 15:12:35, ДраКошка
AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Очень правильно!!! 29.10.2012 13:26:23, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Какая еще конкуренция в 1-м классе? Где вас этому научили? По какой методике? Кто автор? 28.10.2012 22:46:40, marins
Жизнь научила, она же и автор. Вначале успех определяется отметками в тетрадке, затем рейтингом типа "экран успеваемости", "лучший класс", "победитель конкурса"... Далее пойдет - президент ( командир, староста) класса, совет(актив) и аутсайдеры. В последних частенько оказываются дети, до которых родителям нет дела, и на сигналы от учителя мама никак не реагирует, либо идет реакция в стиле "сама дура". Учитесь делать правильные выводы из полученной информации. Двойка в 1-м классе - информация к размышлению. 29.10.2012 08:06:57, первая учительница
Это Вы про рейтинг учителей?
А как же неформальный лидер? Он тоже отличник и староста?
29.10.2012 08:16:55, Кетчуп
Про рейтинг детей, конечно же. В бытность моей работы в частной(!) школе, в конце каждой четверти в рекреации вывешивался именно рейтинг учащихся по классам - по среднеоценочному баллу. И все подходили и читали. И то что "Иванов - дурак", видно было невооруженным глазом. Когда я пришла к директору по поводу неэтичности данной информации для всеобщего обозрения, то мне как раз про конкуренцию и объяснили. А неформальный лидер... Это несерьезно. Обычно работают измерители оценочного порядка. 29.10.2012 08:40:38, первая учительница
У богатых свои причуды, а мы тут про обычные школы. 29.10.2012 08:46:10, Кетчуп
Мой старший уже учился без оценок в 1 кл. Я душой ЗА оценки, но при таком уровне образования -я вообще не поняла как и чему учат в 1 кл, оценки ставить? За что? Учителя нынче не способны научить красиво писать, хорошо читать, быстро и правильно считать. Они способны только "сигнализировать родителям". Не знаю почему так сложилось. но это факт. 28.10.2012 21:36:45, Кетчуп
Отметки ставят за результат, разве непонятно? Выучил словарные слова - 5, не выучил - 2. Кто будет их учить с ребенком, учительница? Когда? Ее задача объяснить и показать, а дальше - тренируйтесь! По поводу "учителя не способны научить" - определенная доля правды в Ваших словах есть. Трудно учить детей распальцованных родителей, не желающих выполнять элементарные вещи, как-то: принять ошибки и отработать их, прочитать лишний раз страничку вслух, по дороге в школу повторить состав числа. Это труд и нервы, напрягаться лениво. Гораздо приятней потрындеть в интернете, а ребенку купить PSP, чтобы не мешал. Да и учителя, те , которые моложе 35-ти, из этой же серии. А зачем? Родителям не надо, а я буду из кожи вон лезть? От винта! Поэтому за двойки и прочие отметки надо быть благодарными учителю, ведь ему не все равно, как учится ваш ребенок.Поэтому и идет он на нарушения безотметочной системы, весьма странной, к слову. А ведь мог просто исправить ошибки и поставить "см." Вас это бы менее огорчило? Зато через год - ба-бах! Сюрприз... 29.10.2012 08:28:17, первая учительница
Как же раньше учились? Все ошибки мы без родителей отрабатывали, а в школу вообще одни ходили.
Через год - это через год, надеюсь учитель ставя "см" за год объяснит родителям есть ли проблемы и какие.
29.10.2012 08:32:40, Кетчуп
Не смешите меня! Сколько можно объяснять на словах? В одно ухо влетело, в другое вылетело. Двойка - сроди штрафу, сразу все становится ясно. По поводу "раньше" - был постулат: учитель всегда прав. И его действия не обсуждались. И если ребенок получал пару в школе, дома добавляли ремня, и садился за уроки САМ, как миленький. А сейчас? Облаем учителя, жалобу напишем, лишь бы мое солнышко не огорчалось. И результат налицо - солнышко село на шею и свесило ножки. Да что там говорить... С каникулами вас! Можете отдохнуть от гадких педагогов, которым все каникулы приходится учиться. Пойду и я... 29.10.2012 09:01:04, первая учительница
А мы еще неделю учимся!!!!!! 29.10.2012 09:37:23, Настюхааа
Что-то ни у кого у меня нет каникул.
Странные у Вас представления. Ремня за 2? Не знаю, может где так и принято, но у нас в семье как-то все всегда без ремня обходились.
Абсолютно правильно сделали что 2 в 1 кл не ставят,вот 4-5 зря отменили. Но наших учителей ничем не прошибить, они если не всегда правы, то им жизнь не мила - ну не все конечно, попадают и другие, которые учат и на которых жалобы не пишут.
29.10.2012 09:06:19, Кетчуп
lenalar
Именно так. Не учат. Кто понял - молодец, остальным двойки, родители дома объяснят. 28.10.2012 23:50:55, lenalar
Перед нами не плохая тетя, а тетя с плохими поступками. Вы подписываетесь учительницей, и повторяете этот классический школьный штамп. Автор топика об этом и пишет, что этими двойками ребенка ставят в категорию "неуспевающий ученик", а не у ребенка пока не получается.

И в данном случае с оценками в первом классе учитель выглядит нарушителем переступившим через правила.
27.10.2012 11:19:19, marins
Хороший учитель за счет нарушения норм учить не станет, хороший учитель прежде всего думает о здоровье ребенка, а уж потом о своих показателях. 27.10.2012 09:29:49, Mamva
Красно Солнышко
А сколько мальчику полных лет? Может вам повторить через год в другой школе? Неважное начало. Тут либо надо повторять, либо забирать, учить индивидуально, сдавать экстерном первый класс и идти сразу во второй класс на будущий год. Если ничего не делать, есть шанс закрепить у ребенка имидж двоечника. 26.10.2012 17:08:43, Красно Солнышко
+1 муж в свое время в 1м классе на 2й год остался (родители настояли), зато потом учился не хуже других. 26.10.2012 19:47:48, Планетка
Зачем вам бороться со своим ребенком? И откуда уже оценки в первой четверти в первом классе? И что это за "четвертные диктанты" с самого начала? Ужас не в прописи, а у вас в голове и у учительницы, и у администрации. Или вы для красного словца так утрируете все? 26.10.2012 15:14:56, Etagerka
Вспоминаю моего старшего:)) Пошел в школу и читал и считал быстро и хорошо, с логикой и вниманием все было нормально. А как в школе пошли, так не одной звездочки( пятерки) ни одной, даже плюсиков ( четверок) не было. Каждый вечер засыпая просил меня не водить его больше в школу, чуть ли не плакал. Я была молодая, правильная и требовала от ребенка результатов. После Нового года дело пошло на лад. Я уже писала где-то, все остальные классы в школе был отличником и все делал самостоятельно. 26.10.2012 15:12:49, Mamva
Начальная школа = адаптация, расслабьтесь :) 26.10.2012 14:52:15, культурный шок
Красно Солнышко
Но двойки, да еще и по обоим предметам разом - это надо умудриться. 26.10.2012 17:09:12, Красно Солнышко
УникаЛьнаЯ
А кто им оценки-то ставит, в первой четверти первого класса? Я бы вот по этому поводу таки возмутилась. уж на что я "за" и оценки, и школу, и диктанты...
В прописи у многих ужас, это преходящее, имхо. Что в 1 классе можно у доски отвечать? В общем, нейропсихолог - прекрасно, но я бы начала с учительницы. Что она задает, что и как спрашивает, почему оценивает, что считает по поводу ребенка, что порекомендует.
26.10.2012 14:14:47, УникаЛьнаЯ
Мой еще на дошколке у доски отвечал. Совсем не страшно, хотя, как вызвать, конечно. Если по желанию или с предупреждением (завтра вызову отвечать у доски Ваню-Петю-Машу), то нормально. А если ребенок явно не готов - то нет. 26.10.2012 14:18:31, ЗАЮшка
УникаЛьнаЯ
Да отвечать-то хоть в саду можно. Вопрос что и как. Одно дело стихотворение выучить и рассказать, и другое - "иди к доске, диктую пример". 26.10.2012 14:27:08, УникаЛьнаЯ
Согласна 26.10.2012 14:38:28, ЗАЮшка
Привыкает к школе. Какие пробные диктанты? Что за школа? А если ребенок читать не умеет? 26.10.2012 13:59:09, Настюхааа
Срезы знаний каждую четверть школа проводит. Хоть в первом, хоть в 11м классе. И в нашу бытность проводились срезы. С той лишь разницей, что дети и знать не знали,что это был не просто урок, а контрольная работа. Давали задание, дети выполняли и продолжали себе спокойно дальше учиться. А учитель работы проверял, статистику вел. Если надо - родителей вызывал или на собрании результаты озвучивал. 26.10.2012 14:22:01, ЗАЮшка
У нас такого не было. Хотя учительница 40 лет стажа. У нас только в конце первого класса. 26.10.2012 19:02:27, Настюхааа
Вы просто об этом не знали. Обычно такие срезы в первом классе проходят мягко, в рамках урока. Без всяких страшилок: "Завтра самостоятельная работа на оценку!" Родители сразу хватаются ребенка готовить, ребенок трясется - контрольная же! А так просто проходит обычный урок, дети что-то пишут, решают, выполняют задание учителя. И потом учитель эту работу оценивает наедине с собой. Я вчера узнала, что мой сын, оказывается, и по русскому срез прошел, и по математике, и по чтению, и по английскому. Но узнала уже по факту: по листу статистики успеваемости на информационном стенде. Там был средний балл каждого класса, лучший балл (с фамилиями)и проходной балл. С пометкой, что в норму уложились все ученики и подробную информацию по каждому ребенку родители могут получить у педагогов в консультативные часы. Вот и все, собственно. 27.10.2012 10:27:17, ЗАЮшка
Я знала все, т.к. председатель род.комитета. 27.10.2012 16:36:18, Настюхааа
lenalar
Это чисто учительское, к родительскому комитету не относится. Обычная школьная рутина. 27.10.2012 17:41:31, lenalar
+1 я тоже председатель РК. Ничего не знала. 27.10.2012 21:43:59, ЗАЮшка
lenalar
Завуч смотрит тетради, контролирует. Но - учителя (наша) разводят самодеятельность, причем грубо. Запугивают двойками, и еще ждут, ... такие, реакции родителей. 26.10.2012 23:38:29, lenalar
Это же первые два месяца всего -втянется еще. А что, в первом классе сразу и диктанты, и оценки? Они ж вроде только прописи пишут. 26.10.2012 13:37:08, white-dove
Да это графический диктант, учитель диктует слова, а дети обозначают слоги , ударение и т.п.
Сегодня записалась на консультацию к нейропсихологу в центр на Войковской, но только на середину ноября.
26.10.2012 14:05:16, крысотуля
Мы еще читать не умели. А алфавит закончили в конце февраля. Какое ударение, какой диктант? 26.10.2012 19:03:47, Настюхааа
Musenka
Ударение проходят еще до изучения всех букв, а диктант - это не обязательно сразу текст писать. Вполне может быть слоговой диктант, буквенный. Может быть диктант, состоящий буквально из 2-3 слов. Написать эти 2-3 слова (в которых только изученные к данному моменту буквы),поставить в них ударение - вот и диктант. 28.10.2012 15:16:52, Musenka
Вы еще к нейропсихологу сходите, когда возникнут затруднения с ЙОжиками)))
В каникулы лучше поиграйте с ребенком и книжки ему сама по возрасту почитайте.
26.10.2012 15:21:28, Etagerka
Ксанка+два сыночка Тимурик и Артурик
ааа,ржала.... у нас сейчас такие же проблемы с йожиками :) 26.10.2012 21:09:32, Ксанка+два сыночка Тимурик и Артурик
Может быть ваш ребенок по какой-то усложненной программе учится? Бунеевы, например? Может ему что-то проще подобрать, чтобы ему было понятно и приятно. Потому что, если он сам не справился с графическим((( диктантом, то способ один - заниматься с ним дополнительно, объяснять и помогать усвоить непонятное. Вы уверены, что мальчику это надо, в смысле учебный перегруз? 26.10.2012 14:41:43, marins
Лучше бы учительница куда-нить сходила проконсультироваться по поводу выставления оценок в 1-м классе... 26.10.2012 14:07:42, tavifa
Горлица
+мильон!
Никаких оценок в 1 классе не должно быть..
И мне немножко странно,что Вы вот так сразу своему ранее успешному ребенку повесили ярлык "не будет хорошо учиться"....Жаль...
Я в прошлом году тут заводила тему про свою дочь-первоклашку и наши проблемы:и не успевала она, и грязь, и плохой почерк и тп..
При этом у меня даже в мыслях не было прилепить к ней такой ярлык..
На сегодня во 2 классе у нее и 2-ки появляются в тетради,но мы с ними разбираемся и я уверена,что во 2 четверти такого уже не будет...Я просто верю в своего ребенка!)
И не увидела повода,почему Вам не верить в своего))
26.10.2012 14:17:14, Горлица
+1 Моя первая оценка - двойка:) Получена еще в выпускной группе детского сада, когда начали "репетировать школу". За задание по математике, где надо было 2 клетки сверху отступить, 2 снизу и фигуру нарисовать. Я вообще ничего не поняла и получился ужас ужасный. Ничего страшного не произошло: дома мне мама объяснила, что и как делать. Листочек с двойкой из тетради исчез. Школу я окончила с медалью, 3 образования получила, работаю, детей воспитываю. Нормально всё. 26.10.2012 14:12:10, ЗАЮшка
Birke
Может, ему скучно ? 26.10.2012 13:24:51, Birke
Liporella
к психологу , похоже на стресс 26.10.2012 13:16:51, Liporella
lenalar
К хорошему детскому. 26.10.2012 14:54:06, lenalar
А на дошколке чем занимались они? Нулевка при школе - обычно репетиция первого класса. С теми же заданиями, но в более просто варианте. И видно, кто успевает, а у кого проблемы и надо подтягиваться. Как получилось, что мальчик из одного из лучших оказался отстающим? При той же программе и тех же требованиях? 26.10.2012 13:16:31, ЗАЮшка
Да вот сама не пойму, может быть правда адаптация, но очень боюсь , что его запишут в отстающие. 26.10.2012 14:06:35, крысотуля
У вас, вроде, у самой адаптация))) 26.10.2012 15:22:38, Etagerka
Если ставят оценки в 1 классе, что есть нарушение, то вполне возможно, что учительница не будет помогать вашему ребенку подтянуться, дополнительно подсказывать и объяснять, то скорее раннее выставление оценок и есть ее желание как можно раньше рассортировать детей по успеващим и отстающим. 26.10.2012 14:45:47, marins
ещё и научить ничему не успела, а уже сортирует? 27.10.2012 13:40:22, кошка брошка
а откуда взялись двойки в первом классе? И что за диктант. Мой старшенький писал самостоятельные по математике, русскому, чтение оценивали. Но как таковых двоек-пятерок не было. Вклеивали кружочки. Кто "завалил" никаких оценок не узнал. Кружочек не вклеили, просто родителей вызвали на консультацию к педагогам. 26.10.2012 14:09:00, ЗАЮшка
Individuale
к нейропсихологу сходите. 26.10.2012 13:02:16, Individuale


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!