Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

про поведение

поплакаться хочу, поскольку сил нет и все что возможно - уже испробовала.

Егор (младший мой) пошел значит в школу. в первый класс. учатся по вальдорфской методике. практически главный фактор почему отдала в такой класс - потому что согласно этой системе - ребенку позволяется все. нет запретов для него. Плюс основная позиция школы - заинтересовать ребенка, дать направление, толчок, и после этого он сам все захочет.

Ну и что имеем после первого месяца "обучения" - его регулярно (еще точно не узнавала как часто), но выгоняют из класса. За то что не "держит тишину". Болтает на уроке значит.
спрашиваю у него почему - потому что ему скучно и не интересно. Обычно когда им учительница читает сказку. После прочтения они пересказывают.

Уже были у невропатолога, да, бури у него в голове играют, из-за этого он шубутной. Но учителю то не скажешь,а если и скажешь, то толку не будет. Пока пьем курс - улучшения за неделю не вижу.
СДВГ - не ставят.

Еще в прошлом году мне говорили, что ему в д/с делать нечего - он мог идти еще в прошлом году в 1 класс. На скрипке (в муз.школе) - он справляется. На английский пошли в этом году - прям хвалят-хвалят.
А вот получается в бассейне и в школе - там где большая группа детей и где внимание педагога рассредоточено - он начинает беситься.

Да, невролог сказала , что загрузка нормальная, ничего убирать не надо.
Она записала нас и к психологу и к психиатру, но когда это еще буууудет. только в след.месяце,а сил нет уже сейчас. что делать то?
17.10.2012 10:20:05,

120 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Поискать школу, где можно и говорить, и на голове стоять, и без штанов ходить? Ненуачо? Надо до конца выдерживать свою политику: раз всё можно, то можно ВСЁ. А то какие-то половинчатые меры, чесслово... 18.10.2012 03:22:48, ==
Oazis
Первые полгода в нашем классе царил полубардак. Полкласса не наигрались, полкласса не знали русский язык, человек 5-7 читать не умели и тд, и тп. Мой по полу ползал, другие трое дрались не по-деццки... В общем, учительницу доставали еще как. Она жаловалась, да.

но: к нвоому году все читали, все соблюдали дсициплину, не забывая время от времени ее нарушать, и общие успехи были очень заметны. еще заметнее стало к концу первого класса. Так что, думаю, рано вам еще беспокоиться. Просто настало время поговорить с учителем. :)
18.10.2012 01:48:50, Oazis
Nightmare
Имеется ребенок с подтвержденными бурями в голове, в пограничном состоянием то ли с СДВГ, то ли с Аспергером, то ли с обоими сразу. Читать не хочет - не интересно ему - но объективно с очень хорошим интеллектом (просто не в чтении проявляется). Проблемы с поведением ровно те же: плохая социализация, привлекает к себе внимание сплошь и рядом, дерется, с произвольным поведением беда полная, возбудимость превалирует над торможением и т.д. и т.п. Похоже на Вашего?
мои рецепты:
1. жесткий режим дня с рождения. Отбой в 9 (сейчас можно иногда в 10) железно даже в новый год до прошлого года. Не давать переутомляться, "перегуливать"
2. жесткая дисциплина и границы дозволенного. он их непрерывно тестирует, но если уступить - срывается в неадекват, потому что ему нужны границы
3. простая школа, но хорошая (обычная, просто хорошая) учительница
4. умная, интересная, но авторитарная няня, которая сумела с первого дня жестко поставить границы.
5. очень высокая, но разнообразная нагрузка (кроме школы - математика, моделирование, спорт)
6. учим привлекать внимание хорошими поступками (знаниями, умениями), а не плхим поведением
В общем, с одной стороны дрессировка непрерывная, а с другой - свобода творчества и самовыражения в социально приемлемом формате. Так и живем... но со временем становится все лучше:-)
17.10.2012 22:35:12, Nightmare
Традиционная система обучения, там видно будет. 17.10.2012 19:44:52, E_VIKT
Я, наверно, индиго и есть, потому что не вижу ничего такого уж ужасного, чтобы так убиваться и тем паче идти к психологу и психиатру. Многие дети болтают на уроках и не могут держать тишину, ну, накажут его за нарушение правил, научится постепенно. Я болтала на уроках, признаюсь, скучно было - моим родителям даже учительница на меня как-то нажаловалась. Не все дети могут скучать молча - я вот не могу, дети мои тоже не могут. Если ему действительно так скучно, нужно занять его делом, я считаю. Ну, и обьяснять, что не следует другим мешать - им-то, может, не скучно. 17.10.2012 17:08:04, Rive Gauche
А может не париться? Ну выгоняют и выгоняют, идет воспитательный процесс.
А по врачам я б без веского повода не стала водить, особенно к психиатру. Просто елси уж пришли, значит чего-то надо, например - диагноз. А он действительно нужен?
17.10.2012 16:34:13, ЛюбимицаКлаппа
брянский лес
я, честно говоря, не знаю, что такое вальдорфская методика и смотреть мне лень, но чисто логически рассуждая - почему в месте, где ребёнку позволяется всё (с ваших слов), не позволяется разговаривать на уроке? где логика? 17.10.2012 15:57:21, брянский лес
детям никто не говорил, что им можно делать все. Они учатся в рамках того, что говорит учитель и того, что ранее было в них вложено.
Говорить одновременно со взрослым - этого никто никогда никому не позволял (это я так думаю - как на самом деле - пойду завтра с учителем говорить).
17.10.2012 16:07:02, МЕЛ`ок
брянский лес
тогда что вообще вкладывается в понятие "разрешается всё", да так, чтобы ещё в отдельную методику выносить? 17.10.2012 16:23:40, брянский лес
Подобные дети и вообще дети должны видеть рамки. Если этих рамок нет, то они теряются, не чувствуют себя в безопасности, не отдавая себе отчета и начинают эти рамки иска, и не находят, логичных. Запреты существуют для всех людей. То етсь какая-то порочная система у вас в кдассе. К тому же абсолютно непоследовательная и неметодичная - раз выгоняют. Либо вы что-то не поняли. Но тогда непонятно, почему вы "точно не узнавали". Почему вы до сих пор не в контакте с учителем, если та уже вовсю бьет тревогу, хоть и дикими методами? 17.10.2012 14:13:58, Etagerka
что значит "подобные дети"? подобные кому? чему?
у меня растет нормальный, хороший, умный ребенок, во многом показывающий успехи.
и никто не говорит, что рамок для него нет. он их знает и практически никогда не выходит за них. Но вот это "практически" и настораживает. "Практически" - это не равно "всегда".
Что касается запретов - я не представляю про какие запреты вы говорите. ОН не обзывается, не хулиганит, ни дерется, ни ... чего там еще, матом не ругается, ноги на стол не кладет, не ворует.... ничего этого и ничего подобного не делает.

просто его проблема что не может вовремя остановиться - разговаривает в классе на уроке, балуется на тренировке в бассейне и не контролирует свои эмоции в доме (при запрете компьютера или телевизора). это ВСЕ в чем он виновен!

А про выгоняние из класса - я поняла. завтра подойду к учительнице, задам вопрос.
а не в контакте - потому что с утра до вечера на работе. всего навсего. а еще потому, что она мне это не озвучивала - ни по телефону, ни письмом. А раз учитель не говорит, значит считает, что справится сам. Что логично. Не правда ли?
17.10.2012 14:32:00, МЕЛ`ок
"Подобные" - значи подобные описанному вами сыну. Ничего криминального я в виду не имею. Но неврологические проблемы признаны врачом. Он не понимает, что разговаривать в классе не надо или надо иногда и так, чтобы никто не видел и не слышал, он, по вашему же описанию, не слушается тренера и не соблюдает правила безопасноти в бассейне, не контролирует эмоции. Это и есть отсутствие у него внутренних рамок, либо они слишком широки для беспроблемного существования в коллективе. То есть нуждается во внешних ограничителях - распорядке дня, нагрузке ему по силам, правилах обычной консервативной школы. Это ему не дает ваша школа.
Если вы сама знаете проблемы ребенка, то превентивно уже должны были поинтересоваться деталями его адаптации к школе.
Ну и , по-моему, у вас слищком много занятий для ребенка с неврологическими проблемами и даже без них. Если бассейн - это то, что показано, то и скрипка, и английский - по-моему только скапливают энергию ребенку, которая вырывается в новомодной школе с якобы принципами "позволения всего" и саморазвития и толчков.
17.10.2012 15:04:15, Etagerka
Зачем ребенку, которому "было скучно в д/саду" Вальдорфовская школа?!
Мне моему шебутному,в свое время, хватило недели в вальдорфоском саду. Мое мнение, что ребенку с нормальным интеллектом делать там нечего.
Переводите в обыкновенную школу, поговорите с родителями первоклашек, ищите учителя. Это вполне выполнимая задача. Самый крайний вариант попробовать домашнее обучение.
Что он после Вальдорфоской школы делать будет?
17.10.2012 14:09:19, Вахмурка и Гржмелик
затем что изначально говорится о ритмическом распорядке дня (что дисциплинирует), внутреннее развитие, развитие чувств(раз мы уж говорим о моем ребенке - то для него это должно быть на пользу, т.к. это человек чувств и искусства).

Другое дело, что по видимости учитель где-то перегибает палку в методе воспитания и приучения к порядку.
И далеко не факт , что любой другой учитель примет "такого" ребенка как своего собственного и будет заниматься им.
17.10.2012 14:56:47, МЕЛ`ок
Вы точно хорошо изучили Вальдорфовскую систему? Что ребенок после школы делать будет? У него задатки великого музыканта? 17.10.2012 15:02:14, Вахмурка и Гржмелик
после 4-го класса как минимум пойдет в другую школу. как максимум - буду смотреть по его способностям.

После школы либо учиться, либо работать, либо в армию. другого не дано.

Задатки музыканта? Трудно в этом возрасте говорить. Да, это не Моцарт, и не вундеркинд. Но он идет сейчас (как я ранее не однократно писала) - сейчас на уровне второклашки.
вот здесь он на празднике в д/саду - песенку поет [ссылка-1]
здесь - почти год назад - на открытом уроке. сейчас он стал играть чище, лучше, больше. [ссылка-2]
17.10.2012 15:21:35, МЕЛ`ок
чудо-ребенок!!!!
мне кажется что Вам надо искать хорошего учителя в нормальной школе, а еще можно сходить на тестирование к нейрокорректору, посмотреть уровень самоконтроля ребенка. Если все ок, то проблемы учителя, если нет, то проработать, УДАЧИ!
17.10.2012 16:08:21, HeNe
Хорошо мальчик поет, держали бы Вы его подальше от врачей и Вальдорфской педагогики. 17.10.2012 15:34:32, Кетчуп
spravedlivaya
Поговорите с учителем. Ищите выход все вместе. Может для него выйти и выпустить эмоции - лучший вариант? Пробуйте разные методы.
Недавно писала о похожей проблеме. Очень много дал разговор с учителем в удобное для нас обеих время в присутствии ребенка.
17.10.2012 13:52:09, spravedlivaya
Celesta
Переводить в обычную школу. 17.10.2012 13:27:47, Celesta
и? дальше то что? 17.10.2012 13:37:20, МЕЛ`ок
Красно Солнышко
А проще будет. Другая атмосфера, другие рамки, другие правила игры. 17.10.2012 18:59:40, Красно Солнышко
Мне даже страшно представить, ЧТО должен натворить первокласник, чтобы его регулярно выставляли из класса. А что, все остальные в классе сидят тихо? По-моему все дети в той или иной степени разговаривают на уроке (отдавая себе отчет, что этого делать нельзя). Между прочим в государственных школах (не вальдорфских и проч.)детей (по крайней мере младших) запрещено из класса выставлять. Некоторые конечно все равно выгоняют иногда, но отдают себе отчет, что оочень рискуют. Дисциплина, это конечно хорошо, но вот у старшей обычная обстановка на уроке была доволно шумная. Учительница молодая была, только после училища, но - ничего все выучились. 17.10.2012 13:17:23, hanhi
ИМХО умному, но неогранизованному, шебутному ребенку нужна НЕ Вальдорфская методика, а как раз "классическая" школа со строгим (справедливым и внимательным, но строгим) учителем, с формой и правилами.
И обязательно спортивная секция, ИМХО.
17.10.2012 11:33:29, маугленок
spravedlivaya
"Жил-был Широкий Кругозор.
Но мама постоянно говорила ему: - Хватит витать в облаках. А в школе требовали учить все от сюда и досюда. И только так, как написано. И Кругозор
все сужался и сужался, пока не стал точкой .....
Точкой Зрения."
Инет.
17.10.2012 14:44:14, spravedlivaya
Хм... Инету либо с учителями сильно не повезло, либо школу сильно издалека видел ; ) 17.10.2012 16:31:02, ЛюбимицаКлаппа
Ни в одной школе не запрещают читать дальше, чем от сих до сих. От сих до сих - это минимум, а не оптимум. 17.10.2012 15:59:03, маугленок
Здравомыслящий учитель не стремится превращать Кругозор в Точку зрения. 17.10.2012 14:50:31, Вахмурка и Гржмелик
spravedlivaya
И здравомыслящие родители тоже ))) 17.10.2012 14:53:58, spravedlivaya
Тут пока школу обсуждают, до родителей еще не очень докопались))) 17.10.2012 14:57:13, Вахмурка и Гржмелик
о, да:-) 17.10.2012 14:59:46, МЕЛ`ок
Ну Вы то готовы, что скоро и до Вас доберутся? 17.10.2012 15:03:04, Вахмурка и Гржмелик
ну тут других вариантов обычно нет.

Так же как в семейной - сразу разводиться предлагают, а в девичьей - ну и там тоже разводиться.
17.10.2012 15:24:29, МЕЛ`ок
ИМХО одно другому не мешает, надо и то и то иметь. 17.10.2012 14:51:36, Кетчуп
ЭллиС
+10000! У самой младший такой. Сейчас в 3 классе. Умница необыкновенная, но активный. Во втором классе полгода проучились в вальдорфской школе, был резкий откат назад и в поведении и в знаниях. Вернулись назад с огромным трудом, счастливы теперь безмерно. Учительница его нахваливает, а он и рад стараться :) Мой вывод - таким детям нужна приличная нагрузка, чтобы мозги работали и адекватный, строгий учитель. Вальдорф не для таких. 17.10.2012 13:24:57, ЭллиС
я очень боюсь в "классической" школе, что его "затюкают". т.е. он будет клоуном в классе, и во времена своего школьного детства в любом классе (а я сменила 5 школ) всегда были такие изгои.

и также учительница будет его выгонять из класса, и ставить двойки если что-то забыл и тройки за то, что рассказал стихотворение не эмоционально.

нет разве?
17.10.2012 11:41:13, МЕЛ`ок
Красно Солнышко
А что изменилось от того, что его уже выгоняют в Вальфдорской школе?
В обычной школе так просто не выгонишь. Там учитель за ребенка отвечает и обычно на этот счет строгие правила.
17.10.2012 19:02:07, Красно Солнышко
И что?
А что Вы предлагаете ставить, если ребенок что-то забыл?
А если Вы пошли в театр и забыли билеты, Вас с распростертыми объятиями встретят?
Во-первых, не все учителя снижают оценки, если стих не эмоционально рассказан, но "стих с выражением" всегда лучше. Сами послушайте.
Ну и вообще, это обычные требования d обычной школе, к которым ребенка хорошо бы приучать. Их и в жизни будет не мало.
17.10.2012 14:02:55, oleal
Если в вашей картине мира не нормально, что за несоблюдение правил в школе (забывание необходимых для учебы предметов) можно и нужно поставить двойки, что можно и нужно отличать детей, рассказавших стих лучше вашего оценками выше, ничего с поведением мальчика не поменяется. 17.10.2012 14:00:27, Etagerka
В обычной школе выгоняют из класса крайне редко. А "двойки", может, и будут ставить... вот и будет стимул держать в узде свою "бурю в голове". 17.10.2012 11:51:45, маугленок
чтобы попасть к адекватному учителю в хорошей школе, нужно:
а) жить в нужном месте (чтобы дом относился к школе);
б) знать учителя к кому хотелось бы попасть.

Мы живем в Подмосковье. Между Москвой и Балашихой. В Балашиху нет возможности возить, т.к. с утра едем на работу, по пути закидывая детей в школу.
В Москве - не любая школа нас возьмет, из-за того что мы не относимся к их району.

И сюда то мы попали случайно. Конкурс был 3 человека на место.

Поэтому менять эту школу на любую классическую обычную с неизвестным педагогом - это было бы опрометчиво. Поэтому притопала сюда, чтобы понять, как стимулировать, как обуздать эмоции ребенка, чтобы не переборщить кнутом исходя из того что есть.
В данный момент (спустя 1 месяц после начала обучения) - я не готова дергать ребенка и менять ему школу, поскольку и старший учится в ней же.
И учится неплохо, ну как мне кажется.
17.10.2012 12:27:47, МЕЛ`ок
Красно Солнышко
Тогда вам надо идти к учителю. И разговаривать с ней. Каков ваш совместный план действий по встраиванию ребенка в школьную систему. Скажите, что вам не нравится, что ребенок проводит большую часть времени вне класса. Вы боитесь, что он остается без присмотра. Обсудите, какие еще меры можно предпринимать и какие от вас требуются действия. 17.10.2012 19:04:36, Красно Солнышко
Опрометчиво учить ребенка в таком месте, где в первый месяц учебы выгоняют из класса. Это вообще опасно. Не говоря уж о педагогичности этого маневра.
Я бы даже сказала, что это какое-то уникальное место, где не боятся за здоровье и жизнь доверенного им ребенка.
17.10.2012 13:52:42, Etagerka
Ма-Тари-Кари
+100 17.10.2012 14:33:59, Ма-Тари-Кари
Celesta
Кто хочет-тот найдет, кто не хочет -ищет оправдания. 17.10.2012 13:28:39, Celesta
Вы то писали, что выбирали такую школу из-за особенностей ребенка. А получается Вам в принципе нравится такая система. Тут уж Вы ее должны изнутри лучше знать. Надеяться что в какой-то школе сплошь только адекватные учителя не приходится, даже если школа Вальдорфская. 17.10.2012 12:39:24, Кетчуп
нет, школа обычная, подчинена департаменту образования. а педагог обучает детей с применением методов Вальдорфской педагогики.

И отдавала я в эту школу старшего, младшего... из трех учителей выбрали... хм, ну наиболее адекватного. С положительными отзывами других (выпускников 4 класса) детей и родителей. Да, возле класса ловила и спрашивала как учительница, нравится/не нравится.

понимаю, что риторический вопрос, но тем не менее хотела бы спросить, Вы бы кого выбрали в качестве учителя?
а) армянка, лет 40. в/о, младший ребенок учится в этой школе не очень хорошо.программа 21 век.
б) учительница, лет 55. без в/о. всю жизнь проработала учителем продленки/педагогом второй половины дня. программу не знаю.
в) учительница, лет 40. В/о, дополнит. курсы, методики. С придыханием говорит о детях, о методах подачи нового материала, глаза горят....но, да, Вальдорфская методика
думаю, ответ очевиден
17.10.2012 12:51:37, МЕЛ`ок
Ирина с работы
А чем Вам первая не понравилась? Исключительно национальностью? Меня слова "Вальдорфовская методика" отпугнули бы гораздо сильнее, чем даже отсутствие высшего образования. Так что Ваша учительница у меня на последнем месте в рейтинге.
А вообще, искала бы другую школу.
17.10.2012 22:14:48, Ирина с работы
Красно Солнышко
Никогда бы не выбрала учителя в государственной школе применяющую методы Вальфдорской педагогики. Ну, применяющую то ладно. С бору по сосенке, все полезное берешь. Но рассказывающую об этом родителям... Как то странно. В сочетании с тем, что ребенка выгоняют из класса, еще более странно. Может приглядеться к другим учителям в параллели получше? 17.10.2012 19:09:55, Красно Солнышко
Вот точно не номер 3.
Меня сильно пугают люди с придыханием говорящие о детях и с нестандартными методиками в общеобразовательной школе.
17.10.2012 14:39:48, Вахмурка и Гржмелик
Вот точно!!! Только не №3. Такие заживо загнобят всякого, кто мешает им нести в массы их уникальную методику. 17.10.2012 15:55:46, ЗАЮшка
Начинка
+100 :) 17.10.2012 15:44:17, Начинка
Ма-Тари-Кари
я бы или а или б выбрала. или другую школу 17.10.2012 14:35:45, Ма-Тари-Кари
ну почему пункт а)?????
у нее ребенок в одном классе с моим старшим. Дети дружат между собой крепко.
но то, что он не справляется с программой 2-го класса на тот момент - этот факт имел место быть.
17.10.2012 15:03:26, МЕЛ`ок
УникаЛьнаЯ
И что? может, у него определенные проблемы со здоровьем. Или ему не повезло с учителем. Или еще что. 17.10.2012 16:19:22, УникаЛьнаЯ
Это может означать и то, что та учительница так прекрасно относится к обязанностям педагога, что слегка забила на собственного ребенка.)) Это, кстати, частый пример.
А у врачей дети бывает болеют.
17.10.2012 15:14:31, Etagerka
Ну это не помешало ей получить в/о 17.10.2012 15:12:13, Кетчуп
А почему ее ребенок обязан хорошо учиться? Т.е. ребенок учителя - отличник? 17.10.2012 15:05:28, Вахмурка и Гржмелик
а почему сапожник без сапог? а почему педагог не может научить своего ребенка? а чему он может научить моего ребенка, если не может научить своего собственного.... и т.д.
К учительнице я отношусь хорошо, мы часто с ней общаемся на темы далекие от учебы, но я бы не хотела чтобы младший учился у нее, в том числе помимо вышеуказанной причины она может быть предвзятой (относиться лучше, чем он того заслуживает, делать больше поблажек).
17.10.2012 15:29:33, МЕЛ`ок
У Вас уже налажен контакт с учителем, чего Вы ждете? Почему ему будут делать поблажки? Если Вы общаетесь с этой учительницей, объясните ей ситуацию. А вдруг она поймет?
Ребенок пойдет в 5-й класс в "классическую" школу и там его встретит десяток стандартных учителей. А он "особенный и ранимый". Как Вам такой вариант?
У Вас нормальный мальчик. Ему просто скучно сидеть и слушать сказку.
17.10.2012 20:57:51, Вахмурка и Гржмелик
Ну, во-первых, Вы не видели детей-внуков других учительниц:) Во-вторых, очень часто бывают сапожники без сапог. Сын профессора далеко не всегда профессор, сын тренера по футболу - не обязательно отличный футболист, сын логопеда не защищен профессией родителя от речевых проблем. Точно так же, как сын учительницы не обречен стать отличником. И откуда Вам знать, каким бы был мальчик, не будь его мама учителем? Может, ему вообще спецшкола по УО светила, а ведь ничего, учится в обычной школе. Я вот тоже педагог. Высшей категории, заслуженной результатами работы. И что? Чужих детей могу научить еще как, но для своих я мама, а не учитель. Я могу поддержать, помочь, посоветовать, организовать досуг, обеспечить режим, но не "включать училку". И занимаются с моими детьми другие педагоги, а я выполняю чисто мамские функции. 17.10.2012 16:27:35, ЗАЮшка
УникаЛьнаЯ
Лучше никакая. Или первая. 17.10.2012 14:34:33, УникаЛьнаЯ
Учительца, говорящая с придыханием - это истеричка какая-то. Надо выбирать учителя со стабильной нервной системой. И вот теперь эта "с придыханием" выгоняет с уроков? 17.10.2012 13:54:49, Etagerka
По этим данным я бы не могла выбрать, честное слово. Армянка - ни разу не недостаток, у нас в школе лучшей учительницей литературы и русского была армянка. И глаза горят - тоже не всегда достоинство, такие люди иногда бывают слишком увлечены идеей, чтобы разглядеть отдельных детей. 17.10.2012 13:30:51, маугленок
Я бы выбрала первое, или бы школу другую поискала. 17.10.2012 12:55:02, Кетчуп
Я бы, возможно, тоже - первое. Так что ответ не так уж очевиден... 17.10.2012 13:21:28, tavifa
а я бы может и 2-е)) или 1-е... Автор не написала об умении учителей держать класс, дисциплине на уроке, ценностях и целях. Таким детям приоритет не в в/о педагога в началке , там же не сопромат проходят, а личностные качества. И да. Искать нужно строгого и опытного учителя. 17.10.2012 13:51:41, Илита
В 1 классе вообще оценки не ставят.
Ну да, Вам придется много с учителем контактировать, чтоб у ребенка связи сформировались в мозге. Но Вальдорфская-то школа - это крест на жизни. ИМХО.
17.10.2012 11:44:50, Кетчуп
Ну так его и в необычной школе выгоняют, разве нет. ИМХО: таким детям необходима дошкольная подготовка. Как важный этап социализации. Своего похожего ребенка я отдала в школу с предметным обучением. Именно, чтобы не было привязки и зависимости от одного педагога, с которым отношения могут не сложиться. Проблемы, правда, все равно были.И, возможно, еще будут. Сама ревела тут на конфе. 17.10.2012 11:42:28, ЗАЮшка
ИХМО, дошкольная подготовка никому не нужна. А вот хороший учитель всем, а таким детям в особенности. 17.10.2012 14:05:38, oleal
Юлия, залезла к Вам в регу. смотрю, мы почти землячки:-)))
А Вы в какую школу ребенка отдали?
17.10.2012 11:50:30, МЕЛ`ок
Про дошкольную подготовку говорить поздно, да и не нужна она. Им нужен адекватный учитель. Такие еще встречаются. 17.10.2012 11:46:00, Кетчуп
Да, в случае автора, уже поздно. Адекватные учителя, к счастью, не перевелись. Как и неадекватные, увы. 17.10.2012 11:51:18, ЗАЮшка
ну почему же:-) я ему предлагала вернуться в садик. А соответственно и на подготовку еще не поздно отдать.

Только нужно ли? ради усидчивости водить ребенка лишний год в школу?
17.10.2012 12:29:27, МЕЛ`ок
Именно ради усидчивости многие и сидят лишний год в саду, т.к. читать/писать/считать уже давно умеют. 17.10.2012 14:04:59, oleal
+1 17.10.2012 11:40:41, ЗАЮшка
ИМХО: поменьше по специалистам ребенка таскать, а дома разговоры разговаривать и дисциплину налаживать побольше. Вы как будто хотите визитами к специалистам себя оправдать. Вот сказал невропатолог, что "буря в голове", и, вроде как, есть оправдание такому поведению, вроде как бы никто и не виноват. А СДВГ поставят - так вообще супер оправдание будет. У меня старший сын такого плана: с бурями в голове, с вольным поведением, со стремлением установить свои правила. И делать ему в саду по программе всегда было нечего, т.к. сам научился в 5 лет читать, писать приличные тексты печатными буквами и т.п. И я в постоянной борьбе, объяснениях, работе за его адекватную социализацию. С целью дисциплинарного воздействия в том числе ребенок был отдан в танцевальный ансамбль, в 6 лет - на дошкольную подготовку. Именно для того, чтобы научился следовать правилам школы, а не своим хотелкам и эмоциям. "Бесиво" - это ни что другое, как стремление привлечь к себе внимание, выделиться. Пусть и негативно, но на минуту-две все внимание тренера, учителя и группы посвящено только ему. А Вы, со своей стороны, еще этой распущенности и способствуете - выбрали школу "где ребенку позволяется все, нет запретов для него". Вы в реальной жизни видели такую социальную модель, где все позволено и запретов нет? Для людей психически здоровых как раз есть необходимость соблюдать определенные правила и сдерживать свои душевные порывы. И учатся этому дети с малолетства: в семье, в саду, в школе. Ребенок к школе это не особо усвоил, поэтому в школе и приходится вам расхлебывать. Я, несмотря на очень многие усилия, тоже хлебнула в сентябре. Тоже темы тут заводила и плакала в ночи. Так что страдания Ваши понимаю очень хорошо. Но надо, надо донести до ребенка правила социума, элементарные нормы поведения в коллективе. Ребенок же неглуп, интеллектуально сохранен. Он способен, он должен понять. Пы Сы: держать тишину очень хорошо учат походы в библиотеку. Там ребенок пронизывается общей атмосферой тишины. 17.10.2012 10:46:37, ЗАЮшка
Согласна с Вами во всем - и про дисциплину, и про социальную модель, и про индиго. У меня похожий ребенок. Учится в обычной школе. В частную не отдавали, хотя есть возможность, именно чтобы никто с ним не носился. 17.10.2012 11:50:03, WhiteFly
"буря в голове" - это по результатам ЭХА. Там действительно есть нарушения в корке (или подкорке). 17.10.2012 11:16:14, МЕЛ`ок
Может быть Вы спутали ЭХО с ЭЭГ? 17.10.2012 11:25:11, Кетчуп
вроде как ЭХО. там проводки в виде шапочки надели + 6 проводков подсоединили. Проверяли минут 15 наверно. дома посмотрю как называется.

а ээг, если не ошибаюсь старшему делали. там всего 2 датчика, и смотрели внутричепное давление.
17.10.2012 11:31:06, МЕЛ`ок
Это ЭЭГ. 17.10.2012 11:40:25, ЗАЮшка
значит ЭЭГ:-) 17.10.2012 11:41:42, МЕЛ`ок
только бури все равно требуют конкретизации. 17.10.2012 11:46:23, Кетчуп
я вечером посмотрю. 17.10.2012 11:50:58, МЕЛ`ок
Что значит "буря" в случае с Вашим ребенком? 17.10.2012 11:18:51, ЗАЮшка
azazelo i podЛИЗА
ОФФ Подскажите, если можете, как тренировать контроль эмоций. У меня девочка такая. Тоже нервная система не справляется она может веселитсья, смеятся, а начнет говорить, забудет слово и может до истерики расплакаться( Ищу какие то способы контроля, пока не получается у нас...( Буду признательна, если что подскажете. 17.10.2012 14:12:07, azazelo i podЛИЗА
Я стараюсь пресекать в самом начале. Старший сын как раз спокойный у меня, а вот младший балансирует на грани эмоций. Я стараюсь не допускать резких перепадов. То есть не позволяю впадать в крайности, не даю плакать до истерики (сразу успокаиваю, заговариваю, переключаю). 17.10.2012 16:34:11, ЗАЮшка
не подготовилась я:-) нет с собой мед.заключения, дома лежит.
как я поняла невролога - ему очень трудно себя контролировать именно из-за нарушений связей.
И видимо только это объясняет, что он не может в нужный момент успокоиться, не может остановиться, когда назревает конфликт.
Скорее всего. я не знаю.
я предполагаю, что помимо медицинского фактора играет роль и воспитательный момент.
Я ему и говорю, что нужно себя хорошо вести, и ругаю, если того требует случай. Последнее время на совесть давлю, что мол, мне стыдно за тебя или Почему я должна краснеть из-за того, что ты себя плохо ведешь?

я потому сюда и пришла со своей проблемой, т.к. не могу разграничить мед.проблему и психологическую. И нужно ли их вообще разделять.
17.10.2012 11:29:17, МЕЛ`ок
Медицинскую проблему сына вы обязаны решать, а психологическая она для вас лично. 17.10.2012 15:16:45, Etagerka
Именно поэтому выбранная Вами школа для него тяжела. В традиционной системе ответственность за то, чтобы ребенок вел себя прилично и делал то, что нужно на уроке , лежит на учителе. Большая часть детей класса до 5-6 класса не всегда справляются с тем, чтобы быть внимательными, даже если в этот момент не очень интересно, сдержаться, если рассержен или обижен, не вскакивать, если возбужден. Учитель может или организовать процесс так, чтобы детям и в голову не приходила идея сделать что-то не так, или вести урок так, чтобы отвлекаться просто не хотелось - было интересно, важно. Тогда количество того, что нельзя, действительно минимально. В вашей школе, ИМХО, сделали нечестно. Школа декларирует, что запретов нет, а на самом деле они есть, раз ребенка выгоняют и вам жалуются. Но при этом учитель не может сделать так, чтобы ребенок и без запретов делал то, что ей надо, хотя в началке, в маленьком классе это не так трудно. Ребенок, которому и так непросто, получает двойное послание: ему одновременно и можно, и нельзя делать то, что он хочет. И ругать его за то, что он не справляется, ИМХО, без толку - нет у него еще физиологически такого уровня самоконтроля и не положено в этом возрасте. Таким детям важно пространство с четкими правилами игры (не обязательно жесткими, именно четкими) и взрослым, который готов нести ответственность за вверенных ему детей и умеет с ними управляться. А не перекладывает эту ответственность на ребенка или маму. 17.10.2012 13:09:16, ЮлияС
У таких детей слабо развит подражательный момент. То есть не ведут себя хорошо за компанию, не сидят тихо, потому так делают все. Они, наоборот, стремятся противопоставить себя коллективу, перетянуть внимание на себя, выделиться там где надо и не надо. Они не всегда держат дистанцию со взрослыми, запросто могут замечание сделать, перебить. С одной стороны, медицинская подоплека есть. Но, с другой, момент воспитательный. Потому что без тормозов со стороны поведение входит в привычку и ребенок, даже понимая умом, что так нельзя, остановиться не может. Это своего рода наркомания - зависимость от адреналина и норадреналина. Когда ребенок "вспыхивает", скандалит, привлекает в себе внимание, бунтует, в организме вырабатываются эти гормоны. Организм к ним привыкает, нуждается. И остановиться, когда бунт вошел в привычку, очень сложно. 17.10.2012 11:38:26, ЗАЮшка
Совершенно портрет моего хорошознакомого ребенка. Большую роль там сыграли отличные педагоги. Очень традиционные. Возраста такого среднего, еще советского.))) Становится прям лучше и лучше и , видно, как сам этому рад. Но выгнать такого ребенка за дверь никому не приходило в голову - это просто опасно для него самого. 17.10.2012 15:20:41, Etagerka
вот. это точно про моего. и что с этим делать? 17.10.2012 11:42:30, МЕЛ`ок
Терпеливо и долго воспитывать. Годами. 17.10.2012 12:14:08, В. с работы
Или делом занять, интересным ребенку, чтобы адреналин направить в мирное русло. 17.10.2012 16:53:09, Rive Gauche
Я начала работу над этим, когда сыну было 3,5 года. Сейчас ему 7 лет, и все равно не идеален. В принципе, не допускать истерических вспышек. Останавливать, разговаривать, объяснять, примеры приводить хоть из жизни, хоть из сказок, рассказывать про устройство мира и социума. Вода камень точит. 17.10.2012 11:49:01, ЗАЮшка
"да, бури у него в голове играют" - это как? 17.10.2012 10:34:46, Кетчуп
Verick
психолог должен дать на официальном бланке рекомендации по обучению данного ребенка -раз у него бури 17.10.2012 10:31:09, Verick
Ребенку не интересно на уроке и поэтому вы затаскали его по врачам.
Логично, наверное ...
17.10.2012 10:29:55, Matintidia
=СветА™=
а школа это не место,где главное-интерес.Не может быть интеерсно все уроки и всегда.если у человека нет диагноза-негаснущий интерес ко всему 24 часа в сутки. 17.10.2012 12:37:19, =СветА™=
нет,я его не затаскала по врачам. Последний раз мы были у невропатолога 3 года назад после потери сознания, остановки дыхания а впоследствии фебрильных судорог.
И если в саду я его "гонор" я еще могу объяснить и простить, то тут - уже некогда. Да и возраст не тот.
17.10.2012 11:18:28, МЕЛ`ок
УникаЛьнаЯ
Что делать, не знаю. Разве что школу сменить на обычную, хоть из класса выгонять не будут, думаю )))

А вообще у меня вот это "согласно этой системе - ребенку позволяется все. нет запретов для него." с этим "выгоняют из класса. За то что не "держит тишину"",
и это "основная позиция школы - заинтересовать ребенка, дать направление, толчок, и после этого он сам все захочет" с этим "ему скучно и не интересно"
не вяжется настолько, что я бы _всерьез_ думала о смене школы.
17.10.2012 10:29:01, УникаЛьнаЯ
У меня последнее время ощущение всеобщей зацикленности на детях-индиго, на каких-то особых способностях и одаренности ребенка. Прямо панацея какая-то. И в саду им не интересно, и в школе настолько делать нечего, что позволительно на уроках разговаривать, и все вокруг обязаны к ним подход искать. То ли со мной что-то не так, то ли я не так уж неправа. Но своего ребенка почему-то учила и учу выделяться там и тем, чем это уместно. И оправданий его "необычному поведению" перестала искать года в 3. И в 4 года окончательно оставила в стороне всякие походы по специалистам, увещевательные речи психологов и рукоплескания детсадовских воспитателей. 17.10.2012 10:59:26, ЗАЮшка
Мне кажется, инстина посрединe: ребенок может в разумных пределах подстраиваться под среду, но и среде тоже хорошо бы в разумных пределах подстраиваться под ребенка. К примеру, разговаривать на уроках непозволительно, и это ребенок должен понимать, но вместо того, чтобы заставлять его скучать молча, разумнее дать ему возможность заняться делом. Т.е. для сосуществования шаги навстречу должны быть с обеих сторон. В остальном - это просто разная жизненная философия. 17.10.2012 18:01:05, Rive Gauche
УникаЛьнаЯ
Ну я тоже исхожу из того, что есть
- правила
- возможность найти что-то полезное для себя - всегда.
Но здесь у школы очень сильно расходятся лозунги с реальностью, имхо.
17.10.2012 11:06:21, УникаЛьнаЯ
Да потому что нет у нас настоящих развивалок по методике "Монтессори", как нет и истинных вальдорфских школ. Все это из разряда: любой каприз на ваши деньги. Лапши много, а смысл такой же. Либо все дозволено и знаний с навыками никаких, либо обычная, стандартная система поведения со стандартными поощрениями и оценками. Вариант со "все позволено, запретов нет" меня как мать вообще пугает. Потому как такой лозунг сильно с реальной жизнью расходится. Анархия - мать порядка. 17.10.2012 11:16:12, ЗАЮшка
Не, ну мы ж не знаем, может у автора натуральные проблемы. ИМХО про Вальдорфскую школу лучше советоваться в Других детях.
Я вот помню у Равиковича дочь в такой училась. Потом он жаловался что она полный неуч.
17.10.2012 11:05:12, Кетчуп
Ну в интернете можно выводы делать только из того, что сам автор напишет. А пишет автор о том, что ребенок по знаниям уже в прошлом году мог бы в первом классе быть, что в саду впереди программы всей, и что на английском все отлично. То есть все нормально в головой у ребенка-то. Исходя из написанного, таи такого ребенка и его поведение отлично представляю - у самой такой подарочек:) Конечно, любого ребенка при желании можно в категорию "Другие дети" определить. Только надо ли? У "других" все-таки более значимые проблемы, не только поведенческие. А тут я вижу только "горе от ума" - потакание своеобразности ребенка и стремление мамы эту своеобразность взращивать. От этого и выбор школы, где все позволено. По факту даже в школах определенного типа далеко не все позволено. Относятся, да, более лояльно и терпеливо к недостаткам учеников, но это же дети в определенным диагнозом. 17.10.2012 11:12:28, ЗАЮшка
кто ему потакает? я его держу в "ежовых рукавицах". Тв, комп строго по времени и по заслугам (например - если был в бассейне - можешь поиграть полчаса в компьютер).
Когда индивидуальные или малочисленные группы - он там нормально занимается.
Я с ним дома тоже хорошо занимаюсь, но... 10-15 минут. дольше он устает.
17.10.2012 11:37:22, МЕЛ`ок
Тогда, извините, как школа, где все позволено и запретов нет сочетается с "ежовыми рукавицами"? 17.10.2012 11:39:55, ЗАЮшка
нет, ну погодите. Не в школе все дозволено, а согласно вальдорфской педагогике.
В классе дети могут делать все... тададам!!! согласно плана урока.
В школе - ребенок может себя показать с любой стороны, но никто не говорит, что ему ВСЕ позволено.

Это обычная московская школа. в которой также проходят ЕГЭ, контрольные, олимпиады, и как все школы она подчиняются департаменту образования. Тут все как обычно.

А ежовые рукавички - с момента выхода из школы. Хотя как я понимаю, и читаю конференции на 7-е - я ни в коем разе не выделяюсь в методах из общей массы родителей.
у нас как у всех - и школа, и музыкалка, и спортшкола, теперь еще английский.
17.10.2012 11:48:13, МЕЛ`ок
Но это же невозможно!:) По плану урока - слушание сказки. Ребенок хочет играть с соседом в машинки. Слушать сказку не хочет. Дальше - одно из двух. Либо он может делать то, что хочет - тогда он играет в машинки, не выполняя план урока, либо он слушает сказку, не делая то, что хочет. Третий вариант - учитель так читает эту сказку, что не захотеть ее слушать невозможно:) Но это и у прекрасных учителей не всегда. Именно на тот случай, когда план урока и желания ребенка разошлись, в традиционных системах ребенку говорится: Да, я понимаю, что тебе сейчас больше хочется играть в машинки, но на уроке учитель решает, что делать, а на перемене ты можешь поиграть. В хорошо организованных нетрадиционных системах педагог подстраивает материал по то что хочется ребенку - например, рассказывает эту сказку машинкам, включая их в сюжет, или отводит ребенка в игровой уголок с машинками, остальным рассказывает сказку, а с этим ребенком сделает то, что нужно в другое время в другой форме. А скрещивать ежа с ужом, ИМХО, не стоит. 17.10.2012 14:38:02, ЮлияС
В адекватных школах детям так же дают возможность себя разносторонне проявить. Есть кружки, викторины, разные мероприятия. У сына в школе каждая неделя посвящена определенному предмету. Сейчас вот неделя математики, до этого неделя музыки была. На дверях школы четверостишие-загадка. Типа пароль:) Надо прочитать и отгадать. Весь коридор увешан тематическими рисунками. Вчера вот рисовал картинку из геометрических фигур, захотел тоже в выставке поучаствовать. До этого най рисовал (молдавский инструмент) - на неделю музыки. Еще раньше поделку из природных материалов делали - была неделя икебаны. Театральные постановки, викторины, музей приезжал древнерусской культуры. Постоянные мероприятия, где можно себя проявить. Но дисциплины на уроках это не отменяет. 17.10.2012 12:00:07, ЗАЮшка
У меня тогда ежовых рукавиц вообще нет. Играет на компе столько, сколько хочет. Мультиков перед сном смотрит столько, сколько сам определит. Время для выполнение заданий (если есть что недоделанное в классе) сам устанавливает. Я не запрещаю и не наказываю. Но учу оценивать свое поведение и возможности. Например, говорю, что спать надо лечь в 10.00. Именно спать. Сейчас 9 вечера, сколько серий бакуганов успеешь до 10 посмотреть? Если хочешь 2, то надо уже сейчас идти в кровать. Иначе только одну успеешь. Решение принимает сам, исходя из того, что важнее ему на данный момент. Я только слежу, чтобы четко следовал установленным самим же границам. 17.10.2012 12:11:47, ЗАЮшка
Чтоб учиться в такой школе успешно надо иметь колоссальное здоровье и ребенку и родителям. 17.10.2012 11:56:02, Кетчуп
Я никогда не тороплюсь с выводами. Шизофреники тоже ой какие умные бывают, а в обычной школе учиться не всегда могут.
Вам невролог такими же словами говорил "бури в голове"? Я такого не встречала просто - либо диагноз, либо никаких метеорологических явлений в голове.
17.10.2012 11:16:04, Кетчуп
Ну о плохом как-то не хочется... 17.10.2012 11:19:33, ЗАЮшка
Ну, если "бури" все таки придуманы, то такому ребенку противопоказана Вальдорфская школа, такому ребенку нужен четкий распорядок. Немного странно, что специалисты этого автору не сообщили на этапе оформления в школу. 17.10.2012 11:28:44, Кетчуп
Вот именно, я тоже так считаю. Таким детям нужен четкий распорядок, умение следовать правилам, прививание навыков самоконтроля. 17.10.2012 11:30:57, ЗАЮшка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!