Раздел: Школа

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"Как страшно жить!"

Что-то здесь последнее время реплики примерно об одном - о том, как ужасна школьная программа, как неуместна в ней физкультура (чтение, рисование, музыка, нужное подчеркнуть), как нелеп и бессмыслен этот предмет, потому что если ребенок этим интересуется, то родители и так запишут его в спортивную школу (музыкальную, художественную, нужное подчеркнуть), а если не интересуется, то и нафиг не нужно, как неправильно ставить по этим предметам отметки, потому что у всех разные способности...
Странно, почему еще есть предметы, про которые подобного не говорят, ведь в принципе все это, с первого до последнего слова, можно отнести и к математике, физике, химии...
А вот интересно, есть еще такие конформисты/наивные/везучие люди, которым все предметы кажутся нормальными и нужными? которых в детстве на рисовании учили рисовать (рассказывали про перспективу, цветопередачу, задний план и т.д.), на физкультуре - бегать и прыгать (именно учили правильной технике), а на музыке - слушать и понимать музыку? Кто убежден, что если ребенок увлекается физрой (музыкой, рисованием, нужное подчеркнуть), то ему и в школе это будет не лишним, а если не увлекается - то пусть хоть в школе познакомится с этими вещами? Кто считает, что на любом уроке, хоть математике, хоть физре, надо стараться, и даже при небольших способностях старания хватит для неплохой успеваемости, а те, кто не старается, должны получать "двойки"?
Или я здесь одна такая? :)))
15.10.2012 17:26:49, маугленок

546 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вы не одна!) 19.10.2012 21:54:20, Certa (ex.JulkaP)
Я считаю, что эти предметы в началке нужны обязательно! Нельзя 5 уроков заниматься только умственной работой - нужны передышки) Эти уроки вполне "разбавляют" более серьезные предметы. Другое дело, что в идеалом для этих предметов была бы зачетная, а не оценочная система. Физрой в школе ребенка я довольна, и ребенок тоже очень доволен) Уроки проходят разнообразно, 3 месяца в году - бассейн, обязательные лыжи зимой (и большинство детей занимается с удовольствием, многие еще и дополнительно с физруком после уроков катаются). Рисование и труд - конкретно мой сын дома практически не рисует и не лепит, зато с удовольствием делает это на уроках..
А разнообразие уроков, интересность уроков - конечно зависят от конкретных учителей.
18.10.2012 23:13:57, Донна Роза
Ларис, я тоже конформист и наивный человек :))) 18.10.2012 00:29:28, Чайка Рассветова (экс-Ларун)
Если сейчас в школе учат: на рисовании "рассказывали про перспективу, цветопередачу, задний план и т.д.", а на физ-ре "бегать и прыгать (именно учили правильной технике", то это просто прекрасно и я всеми конечностями только за.
В моем школьном детстве этого и в помине не было. Рисование - малюй что хочешь. А физ-ру я просто люто ненавидела, т.к. была совершенно неспортивная, а бегать весь(!) урок, все 40 минут по кругу в спортзале - просто умирала:( И никто ничему не учил.
Так что если на рисовании УЧАТ рисовать, а физ-ре - правильно дышать во время бега, то пусть эти уроки остаются в школьной программе. А если нет - нафиг. Мой ребенок в спортсекции быстрее научится и пользы там будет больше. ИМХО.
17.10.2012 10:55:50, Улица
я того же мнения :-) 17.10.2012 08:48:14, lecola
моему ребенку пока все предметы нравятся. я реально вижу, что на них чему-то учат. и я реально вижу, что он получает оценки за свое старание. поэтому в том варианте школы, в котором учится мой ребенок я-за все предметы.

в моем же школьном детстве некоторые предметы были совершенно лишние: на музыке оценки ставили исключительно за дисциплину, на физ-ре пятерки получали любимчики физкультурницы (я не в претензии, я в любимчиках ходила, но не всем так везло), чему меня научили на уроках труда я могу вспомнить с трудом. эти предметы-зря потраченное время. но, возможно, если бы их преподавали по другому, и/или другие учителя, то пользы было бы больше.
16.10.2012 13:18:53, nastyk
В начальной школе можно иметь музыку и рисование. А дальше они абсолютно ни к чему. Кому интересно - будет заниматься в другом месте. И 3й урок физ-ры абсолютно лишний. Как и лыжи. 16.10.2012 12:14:24, Мантикора
я считаю, что всего в мире, и в т.ч. уроков должно быть в меру: если физры, не в физ-ной школе то в меру и не ЗА СЧЕТ одного урока английского и также всего остального
ребенок должен гармончино развиваться по всем предметам сразу, ну что поделать по научным чуточку больше!
16.10.2012 11:07:56, Verick
Я считаю. Так же как считаю, что те, кто гнобит "ненужные" уроки-просто оправдывает плохие оценки и лень своих детей. 16.10.2012 11:05:06, lovecats
Правда? Мой сын отличник (дочь пока 1-классница, т.ч. тоже нет причин для нелюбви отдельных предметов). Но я с удовольствием избавила бы своих детей от бесполезного времяпровождения. 17.10.2012 04:47:23, ==
Так в чем проблема?

На СО, и в добрый путь!

Примеров тут полно положительных, есть мамы, которые поделятся опытом.
19.10.2012 09:04:22, ВС - препод
У моего ребенка "отлично" по всем этим ненужным предметам. НО, если после физ-ры по расписанию контрольная по математике - у нас вместо пятерки - четыре. А вот тут я против - нам математика важнее 16.10.2012 12:57:13, Natalyt75
Так это Вы против конкретно РАСПИСАНИЯ, а не предметов, как я поняла. 16.10.2012 14:15:53, lovecats
Неправильно поняли :) Хотя... Если б все эти предметы перенести на субботу... Устроила бы сыну шаббат :)))) 16.10.2012 14:55:16, Natalyt75
А эта оценка разве говорит что-то о знании математики?
Вообще-то учителя после физ-ры стараются контрольные не планировать, так что это учитель математики не прав, в данном случае.
16.10.2012 13:05:04, В. с работы
Эта оценка говорит о том, что ему сложно сосредоточиться после физ-ры. Ошибки-то дурацкие - сама смотрела. Вот сами попробуйте часок побегать-попрыгать, а потом совершенно спокойно сесть и решать задачи. Чур в душ не ходить...
Сейчас сложно "не планировать" - у нас 2 раза после физ-ры математика.
16.10.2012 13:10:26, Natalyt75
Так Вам надо работать над сосредоточением, а также уметь решать в шумной обстановке. 19.10.2012 09:06:20, ВС - препод
В школе всего 2 часа математики? Это нарушение, жалуйтесь.
Если ребенку сложно сосредоточиться - это не значит, что он не знаком с материалом или плохо его усвоил.
16.10.2012 13:20:06, В. с работы
Математики не 2 часа, но сосредоточиться сложно именно после физ-ры. Во всех остальных случаях проблем нет 16.10.2012 13:33:35, Natalyt75
Так пусть учитель ставит контрольные на другие часы. Вообще нормальные учителя в курсе физиологии детей. 16.10.2012 14:05:43, В. с работы
Это значит, что надо копать в этом направлении. Это не с физ-рой связано, это нарушение нервной системы. 16.10.2012 13:21:23, ДраКошка
Я против НАШИХ уроков музыки, т.к. дети на ней делают уроки.
Я против НАШИХ уроков труда, т.к. учитель хронически болеет и дети бездарно два часа в неделю заполняют некой теорией амбарную книгу. Скучно и бестолково.
Мне надоели НАШИ уроки физ-ры, т.к. дети ТОЛЬКО играют в волейбол и он уже осточертел.
У нас убрали немецкий в этом году, а лучше бы его оставили.
16.10.2012 10:45:44, Dinania
Я ЗА труд, физру, ОБЖ, музыку, ИЗО и прочую общеобразовательную информацию. Конечно, лично нас на музыке совсем не учили понимать музыку, но надеюсь, что только у нас. Но зато я ПРОТИВ, скажем, основ религии. Точнее не так. За основы религии я ЗА, а вот за втирание детям какой-то одной религии, скажем православия, я ПРОТИВ. Особенно, если на такие уроки будет приглашаться служитель РПЦ, хотя я верующий человек. 16.10.2012 09:40:27, penka
Двумя руками против религии. У нас светское гос-во. И я не хочу, чтобы моим детям лили в уши что попало. 17.10.2012 04:42:57, ==
Ябы хотела ,что бы мои дети просто ,как ознакомительным курсом узнали какие вообще бывают религии, а вот настраивать ан религию - я против однозначно. Это должно быть внутри ,а не снаружи. А поскольку в последнее время очень уж пропагандируется РПЦ и почему то участвует в государственных вопросах, а государство в вопросах РПЦ, то к самой РПЦ стала относится негативно. Считаю ,что для веры в Бога (не важно какого) прослойки и посредники не нужны, особенно такие, которые есть в наши дни:( 17.10.2012 18:55:54, penka
Заметно))) 16.10.2012 13:01:04, Gloria
что именно, вам заметно?:) 17.10.2012 10:56:28, penka
что верующая 18.10.2012 16:47:41, Gloria
Я подозреваю, что Пенка верит в Христа, а не в РПЦ и Святейшего Кирила (официальный титул, я бы такое не придумала). 19.10.2012 08:50:57, masha__usa
Официальный титул вроде Святейший Патриарх Кирилл? Если ты веришь в Христа значит ты не можешь быть против РПЦ. Ну, если, конечно, не католик и не баптист. 19.10.2012 09:47:39, Gloria
где это написаны такие правила? Человек верит в Бога ,а не в того же Патриарха Кирилла. Он такой же, как я.. со своими грехами. В общем обычный земной человек. Не Христос ставил его на этот пост. Почему я должна верит в Кирилла? 20.10.2012 12:54:54, penka
Для меня РПЦ - это посредник между Богом и человеком. И как любой посредник РПЦ должна выполнять свои функции согласно своему назначению. Но то, что творит РПЦ сейчас с верой, религией ,как то не очень стыкуется, ИМХО! Мне такие посредники не нужны. Свою веру я несу в душе. Для меня вера - это жить по совести, не делать гадостей другим. А не кричать о религии на каждом углу, не привлекать государственные инструменты к каким либо церковным аспектам, не нагружать своей верой других, в общем никакой пропаганды. Знаю людей, которые соблюдают посты, ставят свечи за здравие и упокой ,а потом выходят из храма и идут по головам друзей и родственников для достижения своих целей. Почему все верующие сейчас кричат на каждом углу о том, что их чувства так или иначе задеты, ущемлены. Но никто из неверующих не кричит, что ущемлены и их чувства например тоже какими то действия ми верующих. Это пошло не так давно. Раньше все как то умудрялись жить спокойно и верующие и не верующие. 20.10.2012 12:53:03, penka
+1. Разве что религия, да. 16.10.2012 11:06:16, lovecats
Я считаю, что ребенок на начальном этапе должен развиваться в разных направлениях.
Школа - система, поэтому все ячейки должны функционировать в одном направлении, иначе будет "разброд и шатание".

У нас в школе неудобство (из-за двухсменности и старой планировки) такое: мы ничего не может оставить в классе, постоянно приходиться носить всё с собой, более того, когда класс на уроках физры-хореографии, вещи детей должны быть сложены в пакет, так как в класс приходят заниматься другие дети (раздевалкой они пока не пользуются, так как 1ый класс, да и у них еще не было ни одного полноценного урока физры, так как сейчас они готовят танцевальный клип ко Дню Гимназии)

Только зеркало для уроков английского собрали у детей и оставили в школе:))

Дочка занимается и в музшколе, и рисованием в объединении при городской станции юных техников (там программа рассчитана на подготовку к поступлению в худшколу), и на тренажеры мы с ней 2-3 раза в неделю ходим.

А так, я вообще считаю, что прилежание - одно из базовых качеств обучающегося, как в школе, так и в ВУЗе.
16.10.2012 08:50:46, ВС - препод

Показано 34 комментария из 546

Всего ответов: 546 Страницы: 4 3 2 1


Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

27.02.2017 12:05:57

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!