Раздел: Школа

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Адаптация ребенка в школе: самые важные вопросы

Тема создана для обсуждения статьи.

Почему нельзя делать уроки вместе с первоклассником.

Автор: Липкина Арина
03.09.2012 00:11:03, Редакция

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
02.08.2016 21:35:52, Котова Инга
спасибо за статью 01.08.2016 21:13:52, Баул Иирина
Спасибо за разумные советы и рекомендации..Вы мне помогли глубже понять некоторые важные тонкости ситуации.. 28.10.2012 15:21:48, Даминесса
Интересная статья, достаточно информативная...
спасибо автору, было приятно ознакомиться
03.10.2012 13:47:33, Shumka
1й класс. Долго и упорно выясняли, что такое "предшествующая" буква, которую смягчают или делают твердой ((( Ну неужели нельзя написать просто, чтобы ребенок понял?! Или объяснить отдельно это слово, раз уж без него не смогли обойтись, а оно идёт в рамочке, страница за страницей... 28.09.2012 01:10:11, Ярославна
Да уж, мягко и плавно ввести маленького ребенка в новый коллектив - задача очень важная и не простая. Ребенку должно быть комфортно, что бы с детства не развилась нелюбовь или боязнь учебных заведений. К сожалению такое бывает достаточно часто. А ведь именно этот возраст важнее всего при дальнейшем развитии. 26.09.2012 18:45:30, NIvanoff
Хорошая статья в том смысле, что задает установку структурировать задачу и соответственно к ней подходить: ребенку, действительно, все нужно четко говорить и задавать правильные вопросы. Потому что вопрос "как прошел школьный день" бессмыслен, ребенок в 1-м классе может ответить на него так же бессмысленно, например "нормально". А на конкретные наводящие вопросы вы получите конкретные ответы, которые для вас многое прояснят. Только вот "отлично" никто в 1-м классе получать по новым правилам не должен, равно как и любые другие оценки. Про домашнее задание тоже все верно: вы создаете условия (выкладываете учебники и все, что нужно для работы) и находитесь недалеко, чтобы иметь возможность помочь. Но ребенок уроки делает сам! Это непреложное правило, если вы хотите, чтобы он впоследствии учился! А правила объяснять - это задача учителя, в первую очередь. Неплохо бы проверить, хорошо ли учитель с этим справляется. А то когда родителям приходится разжевывать то, что должно быть пройдено в классе, это говорит о недостатках учителя, а не ребенка или учебника. 25.09.2012 08:58:26, Dama M
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
08.09.2012 20:50:24, oppoii
мне статья понравилась, спасибо! 07.09.2012 16:45:49, Nadek
Да уж, сейчас такие задания в учебниках дают, будто для академиков пишут!!! И в таком количестве. Похоже, что эта статья написала была лет 20 или 30 назад, когда в учебниках было все просто расписано и по полочкам разложено. А автор ее просто подкорректировал и выпустил в свет через NN-ное количество лет. А от учебников у меня мнение такое, что авторы специально детей запутывают и дают запутанные задания, чтобы мозги запудрить детям (( Во втором классе мы учим правило, что такое "текст" - определение текста написано на 5 или 6 строчек, причем "не детскими" фразами (просто тупо взяли правило из учебника старших классов и вписали в наш), и пока я ребенку не перевела на доступный язык, он не мог выучить это правило в точности, как написано, слово в слово. Зато сегодня пятёрку получил за рассказ наизусть. А тут написано - не помогайте! Бред!.. 06.09.2012 22:55:32, EsmeraldaL
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
05.09.2012 22:45:46, vavaprv
действительно, бестолковая статья.
почему надо "двигаться от более легких к более сложным заданиям"? Чтобы успеть утомиться от лёгких заданий, и было труднее сконцентрироваться на сложных? очень спорно.
"делать перерывы каждые полчаса на 15 минут". Сколько же там уроков в первом классе, чтобы делать их более часа?
другие пункты тоже вызвали сомнения...
04.09.2012 21:36:46, Екатеринаа
еще одна тупая статья.

вопросом "умеет ли следовать ребенок инструкциям" следовало озаботиться еще до школы. ибо если ребенок инструкциям следовать не умеет, то к школе еще не готов, и пусть еще год в саду посидит.

насчет домашних-тоже бред "если будете делать с ребенком дз вместе в первом классе, то вам придется это делать в ближайшие 11 лет". мой ребенок вообще поначалу не мог сам их делать. сидели вместе и делали с песнями и плясками с моей стороны.
сейчас все сам прекрасно все делает.
03.09.2012 04:12:48, nastyk







Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

18.10.2017 14:24:11

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!