Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

сложение двузначных чисел

откопала дочка 3-ю тетрадку Петерсон для 1 класса, а там сложение двузначных чисел, которое они по РО Э-Д не проходили. ОБъяснила в столбик, а потом подумала. 8-) Как правильно? И как по Петерсон объясняют, мне говорили, что сначала десятки, а потом единицы (?) и без столбика. В одной интересной книге (Левитас, Занимательная математика) у меня объяснение идет по таблице.
07.07.2004 16:08:45,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мама-3Д
Если, условно, 14+13, то (10+10)+(4+3)
Если, 15+16, то 10+5 и 10+5+1, потом см. выше. Но обе наших учительницы учили сразу в столбик :))
08.07.2004 15:11:23, Мама-3Д
Приведите пример примера :-) с которым сложности. В зависимости от вида примера и способы решения разные. 08.07.2004 08:30:57, Ирина В.М.
сложности нету, вопрос в принципе. 08.07.2004 09:33:45, Nata
Если принцип в столбике - то рано в первом классе. Ладно, я неверно выразилась о сложности - принцип решения у примеров разного вида разный. Чаще всего к столбику прибегают при переходе через десяток. 08.07.2004 09:59:27, Ирина В.М.
не зависимо от Петерсона:) моя считает отдельно десятки+единицы 07.07.2004 20:24:38, Tigra_Natasha
Петерсон - женщина. 07.07.2004 20:35:39, Караул
да. точно:)
причем, будете смеяться, я никогда не интересовалась именем_отчеством, а о том, что это женщина узнала совсем случайно: мы с мужем поехали покупать 2-ю часть учебника для 1-го класса, а в магазине висит объявление " учебники ПетерсонА продаются только комплектами", муж открыл учебник, чего-то там прочитал, а потом возвестил на весь магазин "так это ж еще и тетка оказывается!" :))))))
народ засуетился, зашептался "кто тетка? как это тетка?"
смеху было... а сотрудники магазина краснели....
мне тоже стыдно стало: столько занимались, а я даже и не интересовалась половой принадлежностью автора.
Многие называют так, как будто муж. Вот и у меня привычка осталась. Буду исправляться:)
08.07.2004 01:29:23, Tigra_Natasha
Не знаю как по Петерсон. Моя учится по Гейдману впридачу к Моро. Они весь 1 и 2 класс очень много внимания уделяли устному счету, без столбика. Дашка считает теперь в уме гораздо быстрее меня, похоже:) В столбик им во 2 классе объяснили, но это легко. В основном они тренируют именно устный счет. Причем сначала они в тетрадке расписывали на слагаемыми или вычитаемыми цифрами, как они это число раскладывают, чтобы добавить до десятка или отнять. Я наверное не смогу словами объяснить. В мое первоклассное время это как-то само собой получалось:) 07.07.2004 16:58:56, ALora
Меня учили до десятка дополнять и прибавлять разницу, если, конечно, мне не не изменяет память. Сейчас так тоже учат? 07.07.2004 17:16:41, Nata
Ну да, и сейчас так. А еще в 1 классе была некая таблица сложения. Помню, на лето задавли выучить. Я спросила у учительницы что за таблица такая, а она говорит: а вам не надо, Даша и так давно хорошо считает:) 07.07.2004 17:48:29, ALora
Irina L
В первом классе без столбика. раздельно десятки и единицы если нет перехода через десяток. если есть, то по-другому. 07.07.2004 16:42:20, Irina L


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!