Конференция "Ребенок от 7 до 10"

Раздел: Школа (конкурс взгляд со стороны на учителя)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

нужен взгляд со стороны. поведение, школа, учитель. Длинно...

Добрый день! Сын учится во втором классе, оценки хорошие (снижают чаще всего за оформление), уроки делает сам, портфель собирает, я в тетради не заглядывала уже пару месяцев, занимается спортом, по дому помогает, если попросишь. По характеру общительный, активный (иногда слишком, что, надеюсь, компенсируется достаточно интенсивной физической нагрузкой). Может соврать (из последнего, обманул, что узнал про родительское собрание в день собрания, тогда как на самом деле -за три дня до, что не играл в компьютер - на самом деле играл ну и тому подобное).
Теперь ситуация. Сегодня я приехала за ребенком, зашла в класс за ним (обычно он сам выходит, поэтому с учителем встречаюсь редко) и в результате узнала о нем буквально следующее: он звезда, поэтому делает что хочет и вообще ему ничего не стоит подставить кого-то.
я: что конкретно он делает (за что его ругать вообще)?
у: ну я вам так сразу не скажу, что он делает. Иногда выкрикивает на уроке, все всегда делает исподтишка, куда-то там его просили не выходить после уроков, а он все равно вышел. Как он может нолики в ряд написать, он же такая звезда и вообще у него завышенная самооценка. И вообще раньше он меня воспринимал, после таких ситуаций старался что-то исправить, а теперь нет.
я: что по учебе.
у: пробелов в знаниях нет, но старательности тоже нет. Я ему сказала, пятерок не будет. Он знает. (в прошлом полугодии был отличником)

В целом от беседы у меня осталось очень плохое впечатление. Если бы мне сказали, что мол ваш сын дерется/матерится/спит на уроках/хамит я бы поняла, в чем проблема, над чем работать. А так мне вроде бы сообщили, что ваш ребенок мне не нравится, что с этим делать не понятно. Изменить его характер принципиально я не в силах. Старательного тихоню мне из него не сделать.
Оцените ситуацию критически, пожалуйста.
11.02.2012 21:15:07, местная я

134 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Началка уже позади давно, но ваш пост разбудил воспоминания:-(
На масленицу сын мечтает сжечь чучело первой учительницы на костре. Так сильно пострадал ребенок от этой нелюбви:-( И слова те же у учителя были при оценке ребенка:-( Да и у меня еще не успокоилось в душе.
15.02.2012 10:32:39, я мама сына
Ой как мне прикольно. В теме принимают участие "потрясающего качества" учителя. Причем все анонимно и естественно злобно. Как же я рада, что моей дочке повезло иметь ДРУГИХ учителей. И в началке, и сейчас у нее классными руководителями являются нормальные люди, а не такие вот, как эти анонимши. 12.02.2012 16:12:38, МоЗайка
Почему _все_ анонимно? Я вполне себе реальный персонаж. 12.02.2012 16:16:35, Musenka
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.02.2012 16:25:46, ............................
Что интересно : анонимные высказывания НИКОГДА не бывают позитивными. Если хочется написать добрые и хорошие слова - народ вытаскивает свои ники :)

Как облить грязью , так прячутся.
12.02.2012 16:31:42, Birke
Справедливости ради, НЕанонимы тоже не были позитивными в этой теме. И хамили, и грязью поливали почище анонимов. И ничего. Никто им и слова не сказал, и модераторы ничего не удалили. 12.02.2012 17:26:04, Tигровая Mышь
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.02.2012 16:36:58, ............................
[пусто] 12.02.2012 16:18:47
Да :) Именно что!
Спасибо таким учителям как Мусенка!
12.02.2012 16:22:17, МоЗайка
Какой-то ПМС-ный наезд: злобно и ни о чем.
Выкрикивает на уроке? Что выкрикивает? Ответы на вопросы или матом ругается громко? Разные вещи, согласитесь. Вышел куда-то после уроков когда велели не выходить? Пардон, куда именно и что за ситуация была? Ребенок после уроков, возможно, хочет в туалет и, точно, хочет выскочит из школы и расслабиться поскорее.
Очень плохо все это характеризует учителя. Начала бы думать про смену класса или школы.
Я бы: (1) поговорила с сыном доброжелательно на тему того, как ему нравится в школе и в классе. Если нравится и оценки хорошие - то пока все ок. (2) С учителем старалась бы не встречаться, а при встречах косила бы под восторженную дурочку: "Ой, ой, а что конкретно он сделал плохого? Расскажите мне, пожалуйста, и я срочно приму меры. .. Нет, нет, а что КОНКРЕТНО он сделал плохо?" И игнорировать все ее оценочные суждения и угрозы. Пока не услышите рассказ про конкретные нарушения.
12.02.2012 15:23:14, МоЗайка
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.02.2012 15:31:06, ..........................
Учитель устанавливает правила игры в классе. Если он делает это грамотно - то все в целом будет в порядке. Дети, конечно, есть дети, и нарушать правила будут всегда. Но на то и учитель, чтобы иметь работающую систему поощрений и наказаний.

Говорить с мамой и просить ее помочь справиться с ребенком в школе - можно, конечно. Но для этого нужно иметь четкий перечень нарушений, которые постоянно допускает ребенок. И не позволять себе делать оценки качеств ребенка как личности - ОСОБЕННО если ее оценка негативная.
12.02.2012 15:55:16, МоЗайка
Родители разные бывают. Даже такие:
Учитель:
- Ваш ребенок не делает домашние задания.
Мама:
- Но у него же столько дел: и погулять надо, и телевизор посмотреть.

Я сама слышала этот разговор своей коллеги с мамой мальчика.
12.02.2012 16:04:31, просто учитель
И какое отношение это имеет к исходному сообщению ? 12.02.2012 17:19:39, Караул
Знаете, после того, как моей дочке сделали 40-часовую 6-дневную учебную неделю, я бы, возможно, ответила учителю также. 12.02.2012 16:07:07, МоЗайка
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.02.2012 16:10:36, ........................
Да, я не хвалю дочку за двойки. 12.02.2012 16:13:34, МоЗайка
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.02.2012 16:14:47, ..........................
аа, ну - я тоже :)))
У нее в классе батарея из двоек за самостоялку например - нормальное дело. Это явная вина учителей, а не детей.
12.02.2012 16:24:17, МоЗайка
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.02.2012 16:27:41, ........................
:) и СанПин тоже не просто так придумали власти. А в САнПин написано, что максимальное количество уроков при 6-дневке в 7 классе - 35 в неделю (не помню уже). А школе наплевать на санпин - и она делает 40 уроков в неделю. А ребенку наплевать на домашку - и она на нее забивает. Она устала и хочет отдохнуть. Все связано. 12.02.2012 16:33:49, МоЗайка
[пусто] 12.02.2012 16:35:26
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.02.2012 16:38:14, ............................
Это сговор между учителями и адмнистрацией. Учителя соглашаются работать, если им дадут столько-то часов. Администрация соглашается. 12.02.2012 16:47:32, МоЗайка
??? Она просит помощи у матери ? Если бы мать сама не подошла - то ничего бы и не узнала.Собственно, и узнавать там было особо нечего. 12.02.2012 15:44:49, Birke
А почему ребенку то учитель все это не может объяснить? Про правила поведения на уроках? Про то, что такое хорошо, что такое плохо. 12.02.2012 15:37:34, Красно Солнышко
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.02.2012 15:59:15, ........................
ИМХО, именно что: учитель должен ставить рамки сам, не привлекая маму и папу. Ни мамы, ни папы в школе нет, помочь они мало чем могут. Но нельзя ожидать от детей, что они постоянно будут слушаться. Надо ставить реальные рамки, а не "слушаться всегда и везде". 12.02.2012 16:04:56, МоЗайка
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.02.2012 16:12:39, ........................
Вы серьезно? Ребенок не старается - и это ВСЕ проблемы? Забить на него. Рамок не надо. Заработал 2 - ставите 2, и досвидос. 12.02.2012 16:15:27, МоЗайка
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.02.2012 16:20:56, .........................
Вы правда не шутите?...
Научить любого человека можно только двумя способами: (1) заинтересовав его в предмете или (2) пробившись своей душой к его душе. Учителя по идее должны знать, как заинтересовывать детей, ну и также они часто знают и второй путь тоже.
12.02.2012 16:26:45, МоЗайка
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.02.2012 16:33:21, ..........................
Это не в идеале, это на практике.

Про себя лично Вы написали только то, что Вашим учителям не удалось Вас ни заинтересовать, ни побиться к Вам. Но действенным оказался способ "из-под палки". Ура. Но многие дети при насилии ничего делать не будут и даже наоборот, будут учиться хуже, чем могли бы без насилия.
12.02.2012 16:38:04, МоЗайка
[пусто] 12.02.2012 16:26:00
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.02.2012 16:28:53, ..........................
[пусто] 12.02.2012 16:32:18
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.02.2012 16:34:16, ..........................
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
12.02.2012 16:43:44, Красно Солнышко
Очень хорошо знаю, КАК себя ведут такие дети. Одно определение для них - "наглость". Смотрят с вызовом. Взгляд говорит: "И что? Ничего ты не можешь." Именно потому, что хорошо учится. Именно потому, что никто ничего сделать не может. Такие дети могут взять и выйти из класса. А потом прийти и сказать: "А что, в туалет нельзя сходить?" Или на уроке попить воды. Или выйти к доске решать пример, например. Решил, допустим, правильно. Учитель комментирует, а ребенок в это время рисует. Может даже что-то неприличное. Я могу очень долго описывать поведение таких детей. Вы только писать начали, а я уже поняла, в чем проблема. От таких детей меня трясет. Даже в класс заходить не хочу. 12.02.2012 12:28:38, просто учитель
Мой не такой, поверьте:) Он не наглый совсем, живенький разве что. И рисовать совсем не умеет:) Даже что-то приличное нарисовать - это для него пытка:) 12.02.2012 17:21:19, местная я, в шоке от количества ответов)
[пусто] 12.02.2012 15:09:18
Солнышко, я не учитель этого ребенка. Я предположила. А о моих профессиональных качествах судить не вам. Вы судите о профессиоальных качествах человека, который не советовал ничего, не давал рекомендаций, а просто предположил, как ребенок ведет себя на уроке. К профессиональным качествам это не имеет отношения. 12.02.2012 15:39:41, просто учитель
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
12.02.2012 16:01:00, ............................
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
12.02.2012 15:43:40, Красно Солнышко
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
12.02.2012 16:02:59, ...........................
Маме и правда можно больше, чем учителю.
Но и мам много неумных, увы.
12.02.2012 16:39:39, МоЗайка
Если все учителя работу поменяют,то кто же ваших с небегающими взглядами детишек учить и воспитывать в школах и садах будет за копейки.Долго писать,но уже задрали такие родители умные,которые хотят,чтобы понимали и индивидуально работали только с их ребеночком.А ведь у учителя еще 20 детишек.Почему они должны это все наблюдать.Дети в школу должны идти строго с семи полных лет.Если родители учат ребенка сопереживать ближнему и вести себя,не нарушая жизнь ближнего,то у такого ребенка проблем в школе не будет.А если чей-то умненький кузенька пошел в шолу с шести лет-ему ведь через день,неделю,месяц будет семь-,да живет вся семья по принципу -лишь бы мне было хлорошо-то и попадаются таким кузенькам плохие учителя,не хотят ему в попку дуть,да перед ним одним расшаркиваться. 12.02.2012 16:02:43, ОТ МЕНЯ
Что вы, я как раз ничего не хочу от учителя сверх ее должностной инструкции. Я просто хочу понять, что это было вчера? Может не понимаю чего. 12.02.2012 17:25:49, местная я
[пусто] 12.02.2012 16:11:26
да.
вообще ужас что демонстрируют анонимные учителя в этой теме. :(((
вот просто очень и очень грустно.
12.02.2012 16:28:40, МоЗайка
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
12.02.2012 16:32:51, Красно Солнышко
Не надо про "за копейки". У учителей зарплата нормальная и на уровне других. Не как в коммерции и не как в банках, но нормальная. В Москве-то уж точно. Причем давно. 12.02.2012 16:09:47, МоЗайка
А вот наша учительница даже детям говорит, что копейки получает. Прямо так и говорит - вы черти как пишите, не старатесь, так что мне часами приходится ваши тетрадки проверять, и все за копейки... 12.02.2012 21:15:44, маугленок, пользуется случаем пожаловаться
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.02.2012 16:09:42, ...........................
[пусто] 12.02.2012 16:15:44
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.02.2012 16:23:15, .............................
У вас всегда и во всем учитель виноват. Так говорят только нерофессиональные директора школ и руководители. Вы хотя бы на миг предположите, что виноват ребенок. А у вас априори всегда учитель виноват. А ваши дети - ангелы. А большинство родителей даже понятия не имеют, какой их ребенок на самом деле. В школе дети совсем другие. 12.02.2012 15:52:46, просто учитель
<А большинство родителей даже понятия не имеют, какой их ребенок на самом деле. В школе дети совсем другие. >
+100
12.02.2012 20:39:23, Lussi01
Знаете, извините, но Вы просто жертва нашей никакой педагогики. Педагогика - это на самом-то деле наука о том, как суметь обучить РАЗНЫХ детей. Обучить хороших деток - учителей и школ не надо на самом деле. Они всему научатся сами. А вот как обучить трудных - именно этим и занимается настоящая педагогика. Или как обычных деток "подтянуть" и сделать талантливыми.

Это все вещи непростые, но они решаются. И именно в выполнении этих вещей и состоит работа учителя. То, что Вы воспринимаете как форс мажор, на самом деле является базовой ситуацией. А Ваша "базовая ситуация" в реальности не существует, т.к. идеальных классов с идеальными детьми и идеальными родителями не существует тоже.
12.02.2012 16:02:11, МоЗайка
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.02.2012 16:04:20, ...........................
Так не работайте в системе, которая Вам не подходит. 12.02.2012 16:16:31, МоЗайка
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.02.2012 16:36:07, ......................
Есть и частные школы.
И в гос.школах есть учителя, которые вполне себе справляются.
12.02.2012 16:42:08, МоЗайка
Во-во. Прямой, открытый , небегающий взгляд - это "смотрит с вызовом" и "нахальство". Должен задрожать и покрыться потом. 12.02.2012 12:48:29, Birke
Не передергивайте, "прямой открытыйй взгляд" - не то же, что "вызывающий и наглый", и вовсе не надо быть запуганным и подавленным, чтобы во время урока без разрешения не выходить из класса и не рисовать на доске нечто, не имеющее отношение к уроку. 12.02.2012 13:05:42, маугленок
А вот это уже конкретика. Которой как раз не было у автора. "Вышел из класса во время урока". "Нарисовал на доске непристойность".
За такие действия ребёнок должен быть наказан.

Как я поняла, автор именно конкретики и добивалась в разговоре с учителем. А в ответ услышала лишь общие слова.
12.02.2012 13:38:49, Birke
Я привела пример. Но учителю тяжело сразу сформулировать, что именно делает ребенок. Слишко тонкая грань. Вроде бы правила не нарушены. Но... 12.02.2012 13:56:12, просто учитель
Что значит "тяжело"? Учитель начальных классов затрудняется сформулировать проблему словами "вышел из класса" и "рисовал"? Я вообще не могу себе представить учителя, который не может конкретными русскими словами объяснить родителю поведение ребенка... 12.02.2012 14:12:21, WhiteFly
А я вот могу представить, потому что сама много раз сталкивалась с таким: у учителя дети постоянно перед глазами, на переменах случается много маленьких ситуаций. Например, ребенок постоянно очень метко попадает в самые болезненные места других детей. Без промаха. Одно-два слова - а эффект весьма неплохой. И слова, вроде, обычные, но вот хорошее такое попадание :( Или ребенок-провокатор, который умеет детей с лабильной психикой подзавести (а это нетрудно)... И родителям таких детей предъявить практически нечего: подумаешь, слово-другое... Но вот сказанное в определенной ситуации и\или определенному ребенку, это слово "страшнее пистолета". 12.02.2012 14:24:15, Musenka
Если заметили, говорите родителям. Это лучше, чем если родители обиженного дойдут до кипения и пойдут разбираться с родителями обидчика, которые и не в курсе, потому что учитель не захотел или поленился вмешиваться. Мне недавно на собрании пожаловались, что мой сын дразнит мальчика в очках. С сыном поговорила, он все понял. 12.02.2012 16:27:50, WhiteFly
Очень часто подобные провокации довольно трудно облечь в слова... Ну, вот вижу я провокационное поведение девочки, понимаю проблему, но родителям предъявить практически нечего... Ну, если только на видео снимать... такие нюансы... Тут слово-другое... Там взгляд... здесь проигнорировали присутствие... а там демонстративно отвернулись... Понимаю даже, "откуда ноги растут", в смысле - в чем у этого ребенка проблемы ... Но криминала в этом же нет. 12.02.2012 16:37:28, Musenka
Если есть взаимопонимание можно вполне высказать свои опасения в доброжелательной форме. Я всегда принимаю такое к сведению и провожу работу с ребенком. Даже если заведомо уверена, что не может быть, все равно копаю в этом направлении, профилактические беседы веду. Если вижу, что проблема есть, но причина в другом, значит с причиной работаю. В любом случае, подвижки какие-то в результате есть всегда. Гораздо хуже, если я просто не знаю о проблеме. Либо узнаю о ней только тогда, когда уже кризис. Я же не вижу своего ребенка на уроках. А дома он может быть совсем другим. 12.02.2012 16:49:37, Красно Солнышко
Маша, у детей, увы, родители разные. Если родители адекватны и в своем ребенке заинтересованы, то с ними и разговор прост. Но ко мне таких детей (и родителей) попадает мало... А с остальными мне бы главное, чтобы дети были накормлены и одеты по погоде, а уж уроки и прочее я как-нибудь сама, сама... 12.02.2012 16:57:46, Musenka
А у тебя второй класс сейчас, да? 12.02.2012 17:02:47, Красно Солнышко
Да 12.02.2012 17:47:49, Musenka
А Вы внимательный учитель :-) "Тут слово, там взгляд" видите.... а наша утверждает, что если две девочки третью избили в туалете и назвали нехорошими словами, то ее, учительницу, это не касается... 12.02.2012 16:44:14, WhiteFly
У меня учеников мало :) 12.02.2012 16:47:44, Musenka
Это гораздо меньшее имеет значение, количество учеников, чем личные качества учителя. Я знаю учителей из своего детства, которые прекрасно справлялись с классом в 42 ученика. При этом сейчас знаю немало, которые не справляются даже с группами отобранных детей, где всего 6 человек. 12.02.2012 16:52:41, Красно Солнышко
Это все хорошо, конечно, но в моем классе в 42 человека никто и никогда не выходил из класса без разрешения. Поэтому и справляться с этой проблемой было сильно легче. 13.02.2012 14:40:09, Акорса
Мне кажется, ты идеализируешь ситуацию.
Я помню, что у нас были крайне неблагополучные дети в классе. И дисциплина была далеко не у всех учителей. Стоило только чуть дать слабину учителю, мы тут же садились на шею при этом у других учителей те же дети вели себя идеально, учились, и даже что-то знали, в гораздо больших объемах, чем неблагополучные дети сейчас.
14.02.2012 09:32:04, Красно Солнышко
В началке садились на шею? Ни разу не видела. В старших классах конечно, а в началке везде тишина была на уроке :) 14.02.2012 12:44:48, Акорса
и я могу. :-)
например,ребенок,который исподтишка доводит соседа соседа,карандашом,например.На просьбу перестать,делает невинные глаза говорит "да я ничего,просто вот ..(хотел помочь,карандаш упал,..)",на просьбу положить тот же карандаш "вы не имеете право!Не вы его покупали!"
И банальное" а что вы мне сделаете? Даже если выгоните из школы я в другую пойду!"
И детей таких в школах все больше.
И учителям,по большому счету все равно.Школа это их работа и ребеночек "со свободным открытым взглядом" забудется,как страшный сон.
А во на месте родителей я бы послушала и подумала.
И добилась бы конкретных претензий от учителя-таки.

Школа открывает многое в своих прекрасных детях.И даже я никогда бы многого не подумала и не поверила,если бы не поработала немного в школе и не имела возможность понаблюдать своего же ребенка изнутри.

Но с другой стороны святые тоже не все в школах работают.И плохие люди среди учителей тоже не редкость.Поэтому непонятно,что там в случае с автором топика.Если учитель имеет необоснованные личные претензии, то все равно надо с этим разбираться.А не отдавать на откуп непорядочному человеку своего ребенка на целый день на много лет.
12.02.2012 14:54:18, =СветА™=
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.02.2012 15:36:49, мимо шла
И я могу представить, потому что бывает, что каждый конкретный случай вполне укладывается в норму\случайность\шалость, и вопрос как раз в их совокупности, в том, как часто все это случается, и в том, как на это реагируется сам ребенок, с каким выражением он это делает. 12.02.2012 14:46:56, маугленок
Ну вот Вы сейчас чётко и грамотно сформулировали претензии к поведению :)). Что и требовалось доказать. 12.02.2012 14:30:14, Birke
Я бы разделили вопрос на две части.
Первый - нестарание и невнимание на уроках, невыполнение прямых просьб учительницы. Про это поговорила бы с ней поподробнее, а потом поговорила бы с ребенком.
Второй - отношения с одноклассниками, "исподтишка" и "подставить". Тут я бы постаралась поговорить с его одноклассниками, желательно не в школе, а при случайной (ну, или не совсм случайной) встрече с одноклассником (и его родителями) где-нибудь на улице.
Я сама из такой встречи кое-что неприятное про своего сына узнала... когда к нему при мне подошла мама одноклассника и стала спрашивать, чем ее сын помешал моему... а я бы и не подумала никогда на своего...
12.02.2012 11:36:35, маугленок
я плохо представляю,как мой ребнок говорит что-то плохое или жалуется маме обидчика.Не всякий ребнок скажет это маме.
Скорее посреднику-учителю,например.
12.02.2012 14:38:46, =СветА™=
Это он сам не будет жаловаться, а если мама одноклассника подойдет к нему и спокойно, без агрессии, спросит: "Вася, вот учительница говорит, будто мой сын тебя обижает, это правда? Расскажи, пожалуйста, как там было дело!" - вполне может и ответить, мне кажется.
Ну или поговорить именно с родителями, а не с детьми...
12.02.2012 14:49:20, маугленок
Вряд ли учитель с потолка такое возьмет. У нас вот ситуация неприятная сложилась: есть девочка в классе, которая делает странные вещи и всегда в отсутствии взрослых. Может например сбросить чью-то красивую шубку и начать топтать, более слабых девочек запихнуть в шкаф и закрыть, еще много неприятного... Учителя буквально не верят, когда дети говорят, и не говорят ее маме, тоже учителю в этой же школе, потому что считается, что никто не знает, что у девочки мама работает в этой же школе. При взрослых - ангел и пай-девочка. Я вот как раз думаю, к кому мне идти разговаривать, то ли сразу к маме, то ли к девочке, то ли к педагогам-таки, чтобы она хотя бы от моей дочки отстала, что уже довела моего ребенка до нежелания идти в школу. 12.02.2012 03:49:07, Sivka
А при всех разговор был? Некоторые дети мимо проходили/стояли, Ваш ребенок рядом?
Ситуация какая-то некрасивая все равно, даже, если ребенок где-то не прав.
Общее впечатление, что учитель и ребенок "не совпали", настораживает, ситуация может ухудшиться.
Я бы дала советы ребенку, чтобы максимально соблюдал правила, не лез лишний раз, пока. Собирала бы информацию о ситуации, что-то дети сказали, что-то родители, какие-то контакты есть у Вас, наверное. Побольше с ребенком говорить, как прошел день, что было. Помочь поддерживать дружеские контакты. Держать под контролем.
В педагогике нашей часто навешивают ярлыки, не отмоешься, шансов часто не дают.
Из положительного: Вы получили информацию, похоже, своевременно, это хорошо.
11.02.2012 23:45:35, E_VIKT
Да, напрягло, что вокруг были другие дети и парочка бабушек уши грела. Разговор завязался посреди раздевалки, потом я попросила учительницу отойти в сторону. 11.02.2012 23:54:38, местная я
Это хуже, камень в сторону учителя опять же. Ребенка не напрягайте, разузнайте аккуратно, дайте советы, если сочтете нужным. Мне показалось, что у Вас действительно умный,способный ребенок, а учителю не нравятся "шибко умные", могут считать их выскочками, нашла к чему придраться. Из опыта. Совет: все же подстроиться под учителя, в хорошем смысле. 11.02.2012 23:58:52, E_VIKT
Подстроиться пытаюсь, с переменным успехом. Но вчерашний разговор меня доканал, если честно. Я готова обсуждать поведение ребенка, принимать меры и т.д. Но слушать какой он плохой сам по себе - надоело. Если честно, не первый такой случай, даже когда про него говорится что-то хорошее или нейтральное - все с таким посылом, как будто это что-то плохое. 12.02.2012 17:34:49, местная я
Вы можете не ходить к учителю, не будете слышать, а ребенку каждый день ТУДА ходить. Можно пытаться корректировать поведение ребенка, чтобы он учителя не раздражал, может это и на пользу ребенку будет. К сожалению, "реабилитироваться" бывает сложно или невозможно. 12.02.2012 17:44:53, E_VIKT
из-за того, что ребенок выкрикивает с места и иногда нарушает какие-то правила, я бы особо не напрягалась. Проговорила бы с ним еще раз, объяснила что можно, что нельзя и все.
А вот то, что подставить может легко, меня бы страшно расстроило. Меньше всего мне бы хотелось, чтобы мой ребенок был подлым. Поэтому на эту тему долго и нудно бы беседовала, убеждала и т.д. Хотя с другой стороны если никакой конкретики у учительницы нет, то может и отложить пока этот разговор...
а к училке бы еще раз наведалась спустя какое-то время.
11.02.2012 23:12:28, Tигровая Mышь
Вот у меня так же...:((
Я видела его в разных ситуациях, никогда не замечала подлости по отношению к друзьям и вообще к другим людям. Соврать может где-то, чтобы уйти от ответственности, но на другого сваливать не будет. Я бы скорее сказала, что он добрый мальчик и может поступить благородно, я видела. (но наверное все матери так о сыновьях говорят?) Поэтому я готова нудно беседовать с ним, только не знаю пока о чем. И мне обидно такое слышать, да.
11.02.2012 23:25:43, местная я
Знаете, ребенок в школе уже вышел из-под нашего контроля. И у нас уже нет прямой информации о нем. Все, что мы узнаем, мы узнаем через призму восприятия учителя, и очень опасно 100% доверять информации от учителя, даже от самого прекрасного учителя. Тем более информации о тонких психологических нюансах отношений детей между собой.

Подлость по отношению к друзьям - как раз раз "тонкие психологические нюансы". Подремонтировать их со стороны ИМХО невозможно. Да и еще вопрос: а надо ли? Что там заметил учитель, чего не заметил - мы не знаем. Я бы не лезла вообще.

Я ограничиваюсь мониторингом душевного состояния собственного ребенка. Разговариваю с ней. Если все в порядке и если нет ЧП в классе с ее участием - я стараюсь не лезть в ее отношения с детьми.
12.02.2012 15:32:17, МоЗайка
Я всегда у учителей спрашиваю - какой мой сын? Ни как учится, это видно, а именно КАКОЙ? Дети рядом с родителями/родственниками и дети в отсутсвии родителей, это два совершенно разных ребенка.
"Я видела его в разных ситуациях..", к сожалению это ни о чем не говорит, пока рядом значимый взрослый.

Беседовать здесь ИМХО сложно о чем-то. Ребенок сам строит свои отношения с внешним миром. Тут ему советы давать трудно, кроме объяснений, что хорошо, а что плохо. Но он сам выберет то, что ему удобно. И если он подставляет, то пока сам шишки не набьет, ничего не изменится.
12.02.2012 10:05:38, Lussi01
Наверное, я не могу передать эмоциональный фон нашей беседы, от которого мне сейчас так не по себе. Понимаете, мне казалось нормальным, когда учителю не нравится поведение ребенка и он об этом сообщает родителю. Это на пользу всем. Тут было не так, мне именно рассказывали, что ребенок "плохой", мои просьбы привести конкретные факты даже как-то, мне казалось раздражали ее. Потому что все претензии выглядели вполне типично для любого активного младшешкольника. Не так демонически, как описание ребенка. 11.02.2012 23:12:01, местная я
Даже как-то страшно оценить заочно - может, учительница не в настроении была, а может и вправду мальчик звездит. Люди все разные, у меня племянница такая. Хорошо, хоть учится хорошо.. 11.02.2012 22:51:02, belka_kate
Ммм... а что непоняино? Учителю не нравится поведение ребенка. Если ученик выкрикивает с места, не выполняет прямых сиюминутных просьб-укааний, не выполняет задание так, как нужно (хотя точно в состоянии). Пятерок не будет из-за отсутствия старания - Вы сами его отмечали и видели, что оценки снижают.
Я бы попыталась продолжить разговор с учителем в ключе "дома такого не замечала, на что обратить внимание? Какие отношения с одноклассниками? Подставлять - это ужасно, я обязательно постараюсь разобраться и еще раз объясню все..." Хоть какую-то заинтересованнсть свою выкажите. Пока очевидно, что Вы учителю не поверили в плане оценки поведения ребенка и свели все, и оценки, к "мне не нравится". Хотя это явно тут не на первом месте... имхо
11.02.2012 22:28:04, УникаЛьнаЯ
Про пятерки все как раз понятно. Я так примерно и сказала, не будет - значит не будет. Нормально. Что заработал, то и получит. Просьбы он как раз выполняет, но на следющий день может повториться то же самое. Ну примерно, детям каждый день говорят, не бегайте на перемене. А они все равно бегают. Как-то так.
Я ниже написала уже, что меня больше всего задело подробное описание плохих качеств самого ребенка, без конкретики, на которую я упорно пыталась вывести учителя примерно описанным Вами способом: на что обратить вимание, что конкретно не так, почему вы так считаете, в чем вы видите причину?
И да, я не поверила описанию моего ребенка "он звезда", если среди признаков звездности она увидела неспособность что-то там в строчку написать. Может это отсутствие старательности и внимательности, но при чем тут звездность?
Про "подставить" - это достаточно серьезное ( как мне кажется) обвинение. С большим трудом смогла добиться, что подставил он ее перед завучем, т.к. вышел на улицу после уроков, тогда как было нельзя.
Может быть, я выгляжу агрессивно настронной по отношению к учителю, но это совсем не так, я открыта к диалогу с учителем.
11.02.2012 22:40:09, местная я
<Ну примерно, детям каждый день говорят, не бегайте на перемене. А они все равно бегают. Как-то так.>
Я упала с дивана. Им ПОЛОЖЕНО ваще-то двигаться на переменах. Они не могут не двигаться. Это даже в СанПин написано. Это школы виноваты, что не дают детям на переменах двигаться. Это нужно организовывать, ага, а на это нет ни сил, ни возможностей.

Дети всегда бегают на переменах. И дети всегда не слушаются, ага. Им можно сказать 100 раз, а они все не слушаются. Для родителей это вообще-то не секрет. И для учителей - я надеюсь - тоже. Хорошие родители и хорошие учителя знают, что надо уметь справляться с неслушающимися детьми. Ага. Это опять же трудно. Но можно сделать. При желании.
12.02.2012 15:37:18, МоЗайка
"Им ПОЛОЖЕНО ваще-то двигаться на переменах. Они не могут не двигаться. Это даже в СанПин написано. Это школы виноваты, что не дают детям на переменах двигаться."
Это смотря как двигаться... Я раньше считала, что если у ребенка СДВГ, то ему нужно предоставить на перемене максимальные возможности для движения. Типа, ему тогда будет легче на следующем уроке. А вот со временем заметила, что чем спокойнее проходит перемена, тем лучше работается на следующем уроке. И стала искать варианты. Пока нашла возню на ковре (у задней стенки класса), игру с большим конструктором "Лего", притащила из дома все конструкторы, с которыми перестали играть мои личные дети ("Знаток", то же самое "Лего" и аналоги и т.д.). Ну, "эксплуатирую" желание быть "хорошим" - на переменах они стирают с доски, раздают тетради и прочее, прочее...

А вот если они _бегают_ на перемене, то, по крайней мере, 10-15 минут от начала урока как ни бывало... :(
12.02.2012 16:11:17, Musenka
Ну вот и ответ профессионала, ура! :)
Есть способы занять детей на переменке без ущерба для всего, но они требуют работы учителя.
Моей дочке попадаются такие как Вы, и классно, что такие учителя есть!!!
12.02.2012 16:20:47, МоЗайка
Ну, тут недавно одна мама писала, что в их школе учителя РЕКОМЕНДОВАЛИ (!) родителям приобрести детям ПСП. Чтобы на переменах не носились, а спокойно стояли у стеночки и молча тыкали в свои кнопочки. Тишь да гладь. 12.02.2012 15:47:35, Birke
если велено писать нолики в строчку, а у ребенка строчка неровная - это старательность и внимание. если велено в строчку 10 ноликов, а у него 10 ноликов, но из них квадратик составлен - это баловство. думаю, учителю заметно, когда не-старание, а когда явное наплевательтсво на задание... хотя кто его знает )
Вышел на улицу - странное обвинение. Во-первых, это зона ответственности учителя скорее, во-вторых - а охранника или дежурного на дверях у вас нет? Я бы сама возмущалась, если бы моего ребенка выпустили одного из школы, если это не предусмотрено. Это косяк школы, а не вашего рбенка, определенно. Хотя ребенук есть за что внушение сделать дома, конечно ))

В общем, если Вы уверены, что ребенок не соответствует описанию учительницы, расслабьтесь и попробуйте через недельки две повторить беседу. Возможно, учительница была на самом деле не в духе и конкретно напугана и рассержена (имхо, на себя) за тот уход мальчика из школы.
11.02.2012 23:04:17, УникаЛьнаЯ
Он не ушел из школы, он ждал когда его заберут в школьном дворе. Это было можно раньше. Я не уловила момент, когда стало нельзя ( сегодня, например, там опять гуляла толпа второклассников, понять кого уже забрали а кто еще ждет родителей было не понятно).
Про нолики согласна. Но это не повод вешать ярлык. Кроме того, мне с трудом верится, что ребенок, зная что задание нужно выполнить именно так, умышленно стал рисовать из ноликов квадратик. Больше смахивает что он что-то мог не понять или задуматься. Специально он вряд ли бы стал баловаться. Он учится с удовольствием пока и оценки волнуют его в большей степени, чем меня.
насчет повторить беседу, я сегодня пришла к противовположной мысли. Что мне больше не надо никаких бесед, никогда. Только если она захочет что-то обсудить... Я сегодня получается сама напросилась. А конструктива - ноль.
11.02.2012 23:19:12, местная я
Ну как знаете. Мне просто все больше кажется, что учительница на вас вылила свое раздражение от того, что ЕЙ досталось от завуча. имхо, лучше не ставить на этом разговоре точку - так и останется неприятное впечатление друг от друга у вас. Проще прийти чуть позже и "на свежую голову" поговорить. Я бы определенно сходила... 11.02.2012 23:21:39, УникаЛьнаЯ
От завуча - это было давно. всплыло в памяти не сразу, сначала она сказала, мол, ну так сразу мне трудно вам сказать конкретные факты. Потом подумала и вспомнила. 11.02.2012 23:36:24, местная я
она просто ничего _кроме_ этого не смогла вспомнить, очевидно :) 11.02.2012 23:45:00, УникаЛьнаЯ
А я бы к такой учительнице не пошла. Мне хватило бы слова "подленький", я б за такое в отношении своего сына (в котором, как я поняла, автор уверена) ваще в волосы вцепилась. Учительнице. (ну я фигурально, разумеется) 11.02.2012 23:23:18, Birke
вот и я больше не пойду... 11.02.2012 23:34:00, местная я
А мне интересно расставить таки все по своим местам. И разобраться - если учительница на самом деле считает ребенка подленьким (а не в сиюминутном приступе пмсного раздражения), то с такой учительницей бы постаралась не оставлять дальше. Смысл прятать голову в песок, ребенку-то с учительницей все равно дальше жить? 11.02.2012 23:32:05, УникаЛьнаЯ
Ну как жить? Не ходить туда (мне) да и все. Переходить в другой класс смысла я не вижу, во-первых программа у нас такая, что не везде есть, а во-вторых, ребенок не жалуется, в коллективе (тьфу,тьфу,тьфу) чувствует себя комфортно. Где гарантия, что какая-то другая учительница будет с него пылинки сдувать? Да и надо ли?
Вспоминаем поговорку "я не сто долларов, чтобы всем нравиться", улыбаемся и машем....
11.02.2012 23:43:00, местная я
Реагировать надо было сразу. А не спустя 2 недели (или сколько-то там).

Я бы на слово "подленький" среагировала бы , как бык на красную тряпку. Ибо я восприняла бы это, как если бы сына (ребёнка 8 лет !) при мне назвали подлецом или св...лочью.

Но это моё имхо. Вон тут народ прям искренне считает, что выкрикнув с места, ребёнок "подставил" (слово-то какое !) одноклассника.
11.02.2012 23:36:13, Birke
Немного ОФ: А с какого возраста можно называть человека подлецом или св.лочью?
У меня сосед по дому (моложе меня лет на 15) - я его и в детстве считала подлецом, и сейчас продолжаю так считать. Н помню, как насчет 8 лет, но в 10 лет он точно был уж подлецом.
12.02.2012 11:28:58, маугленок
Ну у вас, наверное, были веские основания так считать? Вы владели информацией о каких-то его поступках, правильно? А я вот не владею в отношении моего сына. И учительницы нет. Либо она со мной не сочла нужным ими поделиться. 12.02.2012 17:40:11, местная я
Да считать можно лет с 7-ми. наверное. Как и являться и подлецом , и св-чью. У меня была такая подружка. Мы дружили как раз в то время, каогда мне было 6, а ей 7 лет. Истинная и прирождённая св-чь. Там как раз и было то , что я упомянула - украла что-то у третьей подруги, а потом , широко распахнув голубые глаза и хлопая ресницами заявила, что это сделала я ("Я сама видела, как Ира взяла").

Я тут описывала как-то ту ситуацию, на что мне , кстати, многие написали ,что такое поведение АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО для девочек (!!!)
Не знаю, кто или что из неё выросло, мы с тех пор не общались.

В описанной автором характеристике я не увидела КОНКРЕТНЫХ аргументов. "Завышенная самооценка" - ну и что ? У меня она тоже завышена, кстати. Подлостью это не считаю :)). "Меня не воспринимает" - мне кажется - вот это и есть ключевой момент, который бесит учителя.

Там может быть всё, что угодно. Есть, например, авторитарные учителя, которые ведут себя по принципу "Я царь и Бог, а ты тварь дрожащая. Если я сделала тебе замечание - изволь затрястись и пасть ниц."
А мальчик, может, не падает. И глаза долу не опускает - смотрит в лицо спокойно и уверенно. А учительницу это бесит.
12.02.2012 12:46:57, Birke
Если учительница действительно является человеком такого типа - то это не может быть не заметно и в разговоре с мамой. Тогда да, можно и забить на ее слова.
Хотя я бы все равно предпочла поговорить с одноклассниками.
12.02.2012 13:08:02, маугленок
Критически - у нас была и есть такая девочка в классе, считается "звездой". Ребенок реально очень умный, но и был очень...мммм... подленький, скажем так. Выкрикивал с места, когда его не спрашивали, а другой ребенок в этот момент у доски запинался, например. Помог разговор с мамой. После этого девочка стала намного более нормальной. Не кичится своей исклчительностью, по крайней мере. Хотя, повторюсь, ребенок реально "звезда". Просто "звездность" бывает разной.
Если все так, как говорит учительница - разговора с кем-то из родителей Вам не избежать. Ну и элементарно воспитание никто не отменял... в Вашем рассказе я увидела явное неуважение к окружающим, по мнению Вашей учительницы. Попросите посидеть в классе... позвоните другим родителям - соберите ситуацию с разных сторон.
11.02.2012 21:57:27, Свинка
Я понимаю о чем вы говорите, тоже видела детей, страдающих "звездной болезнью". Обычно это выражается в высокомерном отношении к окружающим. За сыном такого не замечала, друзей много, ничем он не кичится (на мой взгляд). В чем конкретно Вы увидели неуважение к окружающим в моем рассказе?
Думаю, что сидеть в классе смысла нет, дети в присутствии родителей ведут себя по-другому.
Что касается разговора с родителями, не понимаю, о чем им со мной разговаривать, и мне с ними, я не думаю, что они владеют информацией, как ведет себя чей-то ребенок в школе объективно. Претензий со стороны родителей пока вроде не поступало. За полтора года.
Слово подленький по отношению к детям мне очень .... ммм... не нравится. Выкрикавают с места дети не поэтому (сама выкрикивала в начальной школе, ну невозможо бывает себя контролировать, если знаешь правильный ответ, подленькой вроде не была).
11.02.2012 22:10:50, местная я
А чем плоха "звездная болезнь" у ребенка? Я вот например - представитель противоположного направления: и сама себя всегда недооценивала, и дочка моя такая же, к сожалению. Это хронический недостаток уверенности в себе на ровном месте, и даже тогда, когда ты объективно лучше других, ты все равно в себе не уверен. И в итоге выигрывают те, кто уверен. Так что - ИМХО, пусть лучше звездная болезнь, чем наоборот.

Даже больше скажу: звездная болезнь лучше, чем объективная оценка себя. По той же простой причине: чем больше человек верит в себя, тем большего добивается.
12.02.2012 15:48:06, МоЗайка
слово " подленький" в разговоре с родителем плохо характеризует не ребенка, а учителя.
Но это не значит,что надо забить и плодить ребенку проблемы в отношениях.
12.02.2012 14:59:33, =СветА™=
ИМХО, я бы поспрашивала не у родителей детей, а у самих детей. Как бы мимоходом: "Таня, ну как там мой N? Вы дружите? Нет! А почему? ..."
Можно много интересного узнать о том, какой Ваш ребенок. Как именно сверстники его характеризуют, а не учительница.
12.02.2012 10:16:29, Lussi01
Вообще, я тоже подумала, что выкрикивает от недостатка самоконтроля. ПОдлость - это ОЧЕНЬ сильное обвинение для 8-милетнего ребёнка. Подлость - ну я не знаю...украл кошелёк у Васи, а потом подкинул в портфель Пете. Вот это моё понимание подлости. 11.02.2012 23:20:41, Birke
А как оценить заочно, не видя и не зная ребёнка ? 11.02.2012 21:42:48, Birke
Согласна с Вами, наверное сложно... Но все-таки, если можно прокомментируйте, пожалуйста. Могу ответить на наводящие вопросы:) Кстати, мне очень нравится Ваши ответы другим участникам и Ваши взгляды на воспитание детей мне близки :)
Знаете, что меня напрягло в этой ситуации? Общая негативная оценка, которая была дана не каким-то конкретным поступкам ребенка, а его личности в целом. При этом учительница не вызывала меня на разговор, я зашла в школу абсолютно случайно, поскольку не была на прошлом собрании, спросила, как ведет себя ребенок.
11.02.2012 22:18:25, местная я
А вот вопрос сразу : ребёнок при разговоре присутствовал ? Вы зашли за ним в класс - он слышал, как и что говорила про него учитель ?
И как реагировал ?

Негативная оценка собственного ребёнка всегда неприятна. Как говорится, я своего сына сама ругаю, но попробуй это сделать кто -нибудь другой - УБЬЮ :)

По существу темы - не знаю, могу ошибаться. Но есть люди,снисходительно относящиеся к "звёздам", а есть категорически не переваривающие подобный "звездизм". Может, учительница к последним относится ?

Я бы всё-таки построила разговор по существу - почему не будет пятёрок ? Где надо позаниматься и подтянуть что-то ? И послушала бы ответ, не общий "ну...старания мало", а конкретный "чтение хромает", "считает плохо" и т.д.
11.02.2012 23:17:58, Birke
К счастью нет, не присутствовал.
Про пятерки не стала спрашивать. В принципе мне понятно, почему их может не быть, см выше, оформление, невнимательность. Мы над этим работаем периодически.
11.02.2012 23:31:00, местная я
Ну, скажу, как поступила бы лично я : поговорила бы с ребёнком мимоходом (!)
"А знаешь, я сегодня встретила твою учительницу. Чего-то она там говорила, что ты с места выкрикиваешь - что, бывает такое ?"

Послушала бы ответ. Поговорила бы не высокопарными понятиями "подлость", "подстава", а спокойно :

"Ты знаешь - там кто у доски стоял -Вася? Вот представь себе, каково ему было...неприятно, да? Не надо так больше делать. Вася, может, как раз собрался ответить, рот уже раскрыл...и тут ты ему весь кайф обломал. А так бы он, может, пятёрку получил. Бедный парень.Он , наверное, расстроился ужасно. Ты, если знаешь, лучше не кричи, а руку тяни изо всех сил."

Если у Вас добрый мальчик, он поймёт.
11.02.2012 23:44:11, Birke
Спасибо. Согласна с вами. Хотя, думаю, до конца это не победить. Но вдруг хоть немного поможет? Поймет он точно, но не факт, что это его удержит в нужный момент :) не будем обольщаться:) 11.02.2012 23:52:23, местная я
Ну, может, хоть задумается. Я сама как бывшая такая же выскочка :) никогда не задумывалась,что моё поведение может кому-то навредить (это опять к слову о якобы "подлости").

Алгоритм такой - восторг от того, что "О, я ЗНАЮ !!!" и не всегда ребёнок может сдержаться и заткнуть себе рот двумя ладонями :)). Постепенно приходит понимание, что к чему, когда вместо ожидаемого ответного восторга учителя пару раз услышишь резкий ядовитый комментарий.
Но совсем прошло это у меня в институте, когда я чуть экзамен не завалила, вот так же. Подсказала однокурснику - педагог услышала...схватила меня и "Вы что - больше всех знаете ? Ну так идите сюда и побеседуем. Покажите свои знания в полном обьёме". И начала меня гонять по всему курсу. В результате, я вместо ожидаемой пятёрки, еле выкарабкалась оттуда полуживая...:)). Помогло. Теперь сижу и помалкиваю :)
12.02.2012 00:44:53, Birke


Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

18.01.2017 13:07:42

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!