Общий настрой понятен, всем спасибо за высказанное мнение.
Понимаю теперь разницу между "слушать" и "слышать".
В конфе поняла разницу между "читать" и "понимать, что я прочла"
К сожалению, многие читают между строк, видят то, чего не писали в принципе. И возмущенно отвечают. :(
Заранее прошу прощения, если кого-то чем-то обидела, написав здесь.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Сходила бы, но не в этой четверти -а если бы англичанка и дальше продолжала упорно ставить "4". Потому что единственная четверка - это обидно, да. Я уже писала про свою математичку в старших классах, которая упорно ставила мне четверки, хоть я наизнанку выворачивалась (тоже единственная "4" была), и пока родители к ней не подошли, дело с мертвой точки не сдвинулось.
31.10.2011 09:55:47, white-dove
4 вполне правомерна и заслужена. У ребенка текущая 3. О какой 5 может идти речь?
31.10.2011 08:50:46, ЛЯLУШКА
? А что, если есть _единственная_ текущая 3, не может быть итоговой 5? Это узаконенное правило - или как бы так принято? Я ни разу о таком не слышала....
31.10.2011 09:33:02, Неведома Зверушка
Пять, это пять. А если у ребенка и трояк может проскочить, то это уже не на пять знания.
31.10.2011 09:36:14, ЛЯLУШКА
Ничего подобного. Одна тройка закрывается тремя-четырьмя пятерками. Вот двойка да, при двойке пять уже не выйдет.
31.10.2011 12:05:26, Красно Солнышко
Так было, когда я училась, так же и сейчас, когда дочка учится. Одна текущая три - и "пока, пятёрка в четверти". Один раз у меня была 5 в четверти при текущей тройке, по инициативе самой учительницы. И я не знаю, как она это провернула, но это было не совсем по правилам, как я понимаю. Но вот ей казалось, что у меня пять должна была быть. Я там на лабораторной написала не ту реакцию и вообще ошиблась в расчётах (единственный раз было). И дала списать соседям, как всегда ))). Думала, прибьют меня соседи-то )), но ничего, обошлось. потом ещё обращались )).
31.10.2011 10:25:48, В. с работы
Я бы очень удивилась, если бы мои дети после такого набора оценок принесли 5 в триместре. По моим соображениям, либо ребенок знает на 5, либо скачет3,4,5,но тогда это уже не знания на 5 .
31.10.2011 09:45:41, ЛЯLУШКА
ок, а если бы стояло 5,5,5,3,5,5,5,5,5,5,5 - все равно бы посчитали, что должно выйти "4"?
Вообще, может быть изменились порядки. но у нас в детстве совершенно "законно" действоваол правило "4" "гасится" одной "5", "тройка" - двумя "5". Т.е. если после "3" стоит три и более "5" подряд - это "пять" по сумме. 31.10.2011 10:13:25, УникаЛьнаЯ
Вообще, может быть изменились порядки. но у нас в детстве совершенно "законно" действоваол правило "4" "гасится" одной "5", "тройка" - двумя "5". Т.е. если после "3" стоит три и более "5" подряд - это "пять" по сумме. 31.10.2011 10:13:25, УникаЛьнаЯ
3 + 5 - это две четверки, то есть, после тройки должно стоять минимум три пятерки. И то это будет выглядеть, как две четверки, две пятерки, и оценка - на усмотрение учителя
01.11.2011 08:39:20, Oker
Должно выйти? У меня так четверки и "выходили". В общем, разумно. Называется "нестабильный результат".
31.10.2011 10:29:59, В. с работы
Ну, я пишу, как у нас в школе было. А если пятёрки за уши натягивать (ну, подумаешь, тут это не решил, там на урок постоянно опаздывает, тут ещё-что-то), если важны не знания, а ПЯТЁРКА - да пусть хоть с двумя тройками ставят, какая разница. Разовых сбоев быть не должно. Если теннисист набрал ЧУТЬ меньше очков в сумме - он уже всё равно не первая ракетка. Хотя мог бы, да.
31.10.2011 12:26:53, В. с работы
Про природу образовавшейся тройки я как раз писала... Но "читать" и понимать "о чем написано" не про 50% людей в этой конфе, к сожалению... :(
(Я пишу про конкретно наш случай) 31.10.2011 13:09:14, Оч.мама
(Я пишу про конкретно наш случай) 31.10.2011 13:09:14, Оч.мама
По-моему, это иначе называется :) Но не важно. Видимо, все по своему решают насчет оценок.
31.10.2011 10:36:46, УникаЛьнаЯ
Подойдите с этим вопросом к своей учительнице. Я не знаю чего там чем гасится-поджигается. В данной ситуации я вижу весь спектр оценок от 3 до 5. Для меня это показатель, что ребенку есть над чем работать. Соответственно это не 5.
31.10.2011 10:19:00, ЛЯLУШКА
Так в том и дело, что я впервые от Вас слышу такое. С другой стороны, "в этом сезоне" мы еще оценки не начали получать, возможно, правила изменились.
31.10.2011 10:24:25, УникаЛьнаЯ
Какие правила? Я логически рассуждаю. Нет, ну если очень хочется, "чтоб одни пятерки", то, наверное, родители могут какие-нибудь правила учителю показать.
31.10.2011 10:29:25, ЛЯLУШКА
Вы сейчас о своем о чем-то. Зачем родителям показывать? Я говорю, как всегда расчитывали оценки учителя, насколько я знаю.
31.10.2011 10:31:55, УникаЛьнаЯ
Учителя не бухгалтера. Они видят ребенка и знают, как он работает по предмету. Поэтому 3 может быть случайной(приболел, пропустил), а может быть "нестабильная учеба". В первом случае учитель закроет на 3 глаза, во втором итоговая 4 вполне логичная оценка.
31.10.2011 10:36:18, ЛЯLУШКА
Т.е. вот это "У ребенка текущая 3. О какой 5 может идти речь?" неверно, ибо может идти речь и о "5" при текущей "3"? Собственно, это все, что я пыталась узнать :)
31.10.2011 10:42:05, УникаЛьнаЯ
Тогда при таком подходе (уж прошу прощения) у подруги должна быть тоже 4, тк она тоже получила по той контрольной 3.
Просто не могу понять логику учителя:
мы не писали четвертную, с оценками, которые указала выше, 4
подруга не писала четвертную контольную, оценки идентичны, 5
приятель (разговаривали с его мамой) при похожем наборе отметок, единственный написал четвертную контольную (тест из 40 заданий) без единой помарки на 5, 4 в четверти. (Правда, надо сказать, что у мамы был конфликт с учителем на тему дом.заданий)
Какая тут может быть логика выставления оценок? 31.10.2011 10:53:34, Оз.мама
Просто не могу понять логику учителя:
мы не писали четвертную, с оценками, которые указала выше, 4
подруга не писала четвертную контольную, оценки идентичны, 5
приятель (разговаривали с его мамой) при похожем наборе отметок, единственный написал четвертную контольную (тест из 40 заданий) без единой помарки на 5, 4 в четверти. (Правда, надо сказать, что у мамы был конфликт с учителем на тему дом.заданий)
Какая тут может быть логика выставления оценок? 31.10.2011 10:53:34, Оз.мама
Я бы на самом деле подошла к учительнице, чтобы узнать "логику выставления оценок", только без привязки к той девочке. Просто объяснить, что ребенок считал, что все хорошо и ожидалось "5", а теперь страшно растроена и не знает, из-за чего и что делать. Так может учительница подскажет, что подтянуть, как исправлять "4" и "3" так, чтобы в четверти получалась "5", ну и вообще - если может, пусть ребенку после каникул скажет что-нибудь хорошее, чтобы поддержать желание учиться.
А мне, кстати, в детстве объясняли (дома) просто: "с более умных и способных и спрос больше. За то, за что леше поставят "5" и похвалят, тебе поставят "4" и пожурят, что недостаралась. Потому что леша уже достиг своего "потолка" и он молодец, что выучил, старался, подтянулся и т.п. А ты точно можешь лучше, поэтому ставить "5" за неидеальную работу учительница не может" :)))
Кстати, помогало. 31.10.2011 11:26:50, УникаЛьнаЯ
А мне, кстати, в детстве объясняли (дома) просто: "с более умных и способных и спрос больше. За то, за что леше поставят "5" и похвалят, тебе поставят "4" и пожурят, что недостаралась. Потому что леша уже достиг своего "потолка" и он молодец, что выучил, старался, подтянулся и т.п. А ты точно можешь лучше, поэтому ставить "5" за неидеальную работу учительница не может" :)))
Кстати, помогало. 31.10.2011 11:26:50, УникаЛьнаЯ
Вам действительно больше заняться нечем? Вы хотите потребовать 5 своему ребенку или 4 подруге?
31.10.2011 11:19:01, ЛЯLУШКА
Мда.... Ощущение, что Вы читаете все мои реплики между строк...
Я НИЧЕГО не хочу ПОТРЕБОВАТЬ!
Я СПРОСИЛА МНЕНИЕ МАМ.
ДА, МНЕ НЕ ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗАНЯТЬСЯ, КАК СЛЕЗАМИ СВОЕГО РЕБЕНКА. 31.10.2011 11:23:12, Уже просто злая мама
Я НИЧЕГО не хочу ПОТРЕБОВАТЬ!
Я СПРОСИЛА МНЕНИЕ МАМ.
ДА, МНЕ НЕ ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗАНЯТЬСЯ, КАК СЛЕЗАМИ СВОЕГО РЕБЕНКА. 31.10.2011 11:23:12, Уже просто злая мама
Не на то время тратите, ИМХО. Доказывать и сравнивать будете на ЕГЭ и ГИА при спорном результате, при поступлении в вуз и т.д.. А сегодняшнее - мелочи. Выучите эту тему с ребёнком так, чтобы учитель и придраться не смог. И дело с концом.
31.10.2011 11:11:18, В. с работы
не изменились :), так как ты выше написала так и считают. Остальное - личное мнение учителя мб.
31.10.2011 10:29:10, Individuale
Объясню природу тройки.
Учитывая то, что учитель этот не преподавал в начальной школе до этого вообще, она дала задания на тему, которую дети еще не проходили.
В итоге три тройки, остальные двойки. Учительница выставила в журнал и дневники эти оценки, а потом уже узнала, что эту тему дети вообще не проходили и дала другую контольную, по которой у ребенка 5-ка. Но из журнала и дневника не удаляли оценки.
Вот так бывает. Так что тройка - это показатель того, что ребенок, не знакомый вообще с той темой, сделал всего 2 ошибки.
(Контрольная была на глаголы во времени, которого дети еще не проходили)
Об этой ситуации знает и завуч. 31.10.2011 10:02:01, Менее озадаченная мама
Учитывая то, что учитель этот не преподавал в начальной школе до этого вообще, она дала задания на тему, которую дети еще не проходили.
В итоге три тройки, остальные двойки. Учительница выставила в журнал и дневники эти оценки, а потом уже узнала, что эту тему дети вообще не проходили и дала другую контольную, по которой у ребенка 5-ка. Но из журнала и дневника не удаляли оценки.
Вот так бывает. Так что тройка - это показатель того, что ребенок, не знакомый вообще с той темой, сделал всего 2 ошибки.
(Контрольная была на глаголы во времени, которого дети еще не проходили)
Об этой ситуации знает и завуч. 31.10.2011 10:02:01, Менее озадаченная мама
А почему ваш классный руководитель не может этот вопрос прояснить? Она же должна быть заинтересована в еще одной отличнице.
Вообще при несправедливой тройке можно было бы подойти к учителю и к завучу. 31.10.2011 10:22:36, white-dove
Вообще при несправедливой тройке можно было бы подойти к учителю и к завучу. 31.10.2011 10:22:36, white-dove
Классный руководитель спросила, почему она выставила такие плохие отметки (одна 5, две 4, остальные тройки), на что, по словам учителя, англичанка стала орать, что ей подсунули слабую группу, которую в прошлом году никто не учил ничему...
Да, вроде, ребенок уже успокоился... Подождем следующей четверти, наверное. 31.10.2011 10:49:21, Оз.мама :(
Да, вроде, ребенок уже успокоился... Подождем следующей четверти, наверное. 31.10.2011 10:49:21, Оз.мама :(
Для меня непостижимо, откуда родители знают такие подробности. От детей? А почему дети дома маме об этом сказали, а не на уроке учительнице? Или им все равно чего в контрольной писать?
Ну пойдите, начните выяснение отношений с учителем. Только зачем все это? Очень 5 хочется? 31.10.2011 10:10:03, ЛЯLУШКА
Ну пойдите, начните выяснение отношений с учителем. Только зачем все это? Очень 5 хочется? 31.10.2011 10:10:03, ЛЯLУШКА
От классной руководительницы. Потому что когда дети принесли такие оценки, родители начали спрашивать.
Да, ребенку хочется 5. Я разве непонятно это написала в топике?
И потом, я спрашивала мнения, а Вы как-то так агрессивно пишете, как будто я в чем-то виновата... :( 31.10.2011 10:36:40, Теперь уже расстроенная мама
Да, ребенку хочется 5. Я разве непонятно это написала в топике?
И потом, я спрашивала мнения, а Вы как-то так агрессивно пишете, как будто я в чем-то виновата... :( 31.10.2011 10:36:40, Теперь уже расстроенная мама
У меня старшая дочь любит устроить митинг на тему: "Как несправедливы учителя!"
" Я вот тут только исправила, а вот тут только ошиблась...а мне 4!!!!" На что я ей говорю: "Выучи на твердую 5 и будет тебе счастье. Все остальное допускает варианты. А мир вообще несправедлив."
Младшая дочь(ровесница вашей) вообще мало такими мелочами озабочена. У нее нет времени сравнивать свои оценки с оценками одноклассников. Да и не интересно ей, чего получили маши и паши. 31.10.2011 10:47:44, ЛЯLУШКА
" Я вот тут только исправила, а вот тут только ошиблась...а мне 4!!!!" На что я ей говорю: "Выучи на твердую 5 и будет тебе счастье. Все остальное допускает варианты. А мир вообще несправедлив."
Младшая дочь(ровесница вашей) вообще мало такими мелочами озабочена. У нее нет времени сравнивать свои оценки с оценками одноклассников. Да и не интересно ей, чего получили маши и паши. 31.10.2011 10:47:44, ЛЯLУШКА
Поздравляю, что у Вас такие правильные дети. Не всем так везет. И я НЕ правильная мама. Все люди разные.
И в топике я просила мнения высказать. Вы свое высказали. Достаточно эмоционально, правда, но высказали. За что Вам - спасибо. 31.10.2011 11:09:49, Оз.мама
И в топике я просила мнения высказать. Вы свое высказали. Достаточно эмоционально, правда, но высказали. За что Вам - спасибо. 31.10.2011 11:09:49, Оз.мама
Текущий "трояк" автоматически отменяет "5" в четверти. По крайней мере в моём школьном детстве это было аксиомой. Правда, тогда большинство родителей занимались своими делами и не лезли с указаниями к учителям.
31.10.2011 08:46:08, ==
Ну смотри. Многие учителя ставят 5 в четверти если пятерок больше чем 4 ну хоть на одну. Если есть 3, то пятеркой она гасится до 4х, получается 2 четверки. Чтобы пятерок стало больше нужно получить 3 пятерки и ни одной четверки. Это не всегда просто.
31.10.2011 11:03:58, Акорса
В моем детстве вывели бы "пять", очевидно - там как-то просматривается. Я бы сходила к учительнице, попросила обоснование "четверки", чтобы объяснить ребенку и простимулировать его заниматься дальше. потому что исходя из "заслужил "пять" - ставят "четыре" есть вероятность, что он и стараться перестанет.
31.10.2011 08:32:35, УникаЛьнаЯ
А по поводу "одинаковости" оценок - они могут быть одинаковые, но стоять в разном порядке :) Т.е. если у подруги последние 3-4 "пятерки", а у вашего чада предпоследняя "4" - тогда все более понятно.
31.10.2011 10:15:14, УникаЛьнаЯ
Спасибо. Объяснила это ребенку. :) т.к. порядок оценок она не знает. Вроде, по ее словам, получали все одинаково. :)
31.10.2011 11:26:35, Оз.мама
Наша тоже столько задает, только английский не в пятницу, а в субботу. Второй группе задают гораздо меньше, ну и плавают они гораздо больше. Чтобы наши не скучали им еще Раунд-ап задают, ну и читать каждый день Ридер или что захочешь. Страшное вам скажу:) - мой ребенок еще и по утрам перед школой обычно прочитывает небольшой текстик и переводит.
Из-за того, что у вас эта учительница первый год - вы и пугаетес, не привыкли еще к требованиям и нагрузкам. Радуйтесь, что она ликвидирует хвосты в грамматике и прочем - я вас серьезно это говорю, другая бы просто слегка повторила и пошла дальше. Мой ребенок устные английские задания делает в машине, по дороге в музыкалку. Письменные доме, за столом. Иногда уходит час-полтора только на английский.
А насчет оценок - я сыну сказала, что не в оценке главное счастье, а в знаниях. Ну не повесили его фото в прошлом году на доску почета из-за 4-ки по физре, ну и что? Показательна будет старшая школа, вот там учиться на одни 5-ки очень трудно.
Поэтому я бы на вашем месте и не заморачивалась из-за оценки, и тем более своего ребенка с ее подружкой не сравнивала. 31.10.2011 04:16:55, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Из-за того, что у вас эта учительница первый год - вы и пугаетес, не привыкли еще к требованиям и нагрузкам. Радуйтесь, что она ликвидирует хвосты в грамматике и прочем - я вас серьезно это говорю, другая бы просто слегка повторила и пошла дальше. Мой ребенок устные английские задания делает в машине, по дороге в музыкалку. Письменные доме, за столом. Иногда уходит час-полтора только на английский.
А насчет оценок - я сыну сказала, что не в оценке главное счастье, а в знаниях. Ну не повесили его фото в прошлом году на доску почета из-за 4-ки по физре, ну и что? Показательна будет старшая школа, вот там учиться на одни 5-ки очень трудно.
Поэтому я бы на вашем месте и не заморачивалась из-за оценки, и тем более своего ребенка с ее подружкой не сравнивала. 31.10.2011 04:16:55, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Спасибо.
Но сравнивает ребенок, а не я. Она меня спрашивает, почему ей поставили 5, а мне 4?
Я согласна насчет знаний, но объясните это ребенку в 9 лет... Ей ведь важна "атрибутика"... 31.10.2011 10:20:39, mamasofi
Но сравнивает ребенок, а не я. Она меня спрашивает, почему ей поставили 5, а мне 4?
Я согласна насчет знаний, но объясните это ребенку в 9 лет... Ей ведь важна "атрибутика"... 31.10.2011 10:20:39, mamasofi
Моему 9,5, тоже третий класс. Прекрасно объяснила при попытках сравнения. Сказала, что мне абсолютно неинтересно, что поставили Маше или Васе, мне интересно что поставят ему самому и за что. Поветрие было в классе - оценки считать и хвастаться количеством 5-к. Сына попросила так не делать, т.к. весьма часто оценки поднатягивают. И не всегда 5-ка показатель знаний по этому предмету. Просто видимо вы придаете слишком большое значение оценкам, а она копирует вас. У меня были такие родители, и я ужасно расстраивалась из-за оценок, сама отношусь гораздо проще к оценкам - ведь дети только учатся.
31.10.2011 14:03:38, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Господи, что вам, делать нечего? Что 5, что 4 - какая разница? Вы так циклитесь, что только ребенка зря невротизируете.
31.10.2011 01:01:13, Почему?
Читать надо было внимательно топик!
А анонимов не воспринимаю, в принципе. 31.10.2011 11:27:33, Уже злая мама
А анонимов не воспринимаю, в принципе. 31.10.2011 11:27:33, Уже злая мама
Ивот есть же желание во всем этом ковыряться, простите меня. если есть тройка - какие пятерки ?
31.10.2011 00:36:23, Караул
Да, тк есть дело моему ребенку. И поэтому мне есть дело!
Читать надо внимательно. Про 3 я писала. 31.10.2011 11:28:23, Оз.мама
Читать надо внимательно. Про 3 я писала. 31.10.2011 11:28:23, Оз.мама
Вспомнилось, как на 1-м курсе иняза одна преподавательница говорила: "А что вы из-за тройки расстраиваетесь? Тройка очень хорошая оценка для 1-го курса" :)А самая большая похвала там - "неплохо".
30.10.2011 23:49:36, ИркаОК
1 четверть, не страшно. Возможно, учитель оценила уровень ребенка "не 5", значит, надо стараться. Тройка была опять же. Не ходите.
30.10.2011 23:27:41, E_VIKT
На моей памяти у меня в четверти были четверки, если в четверти была хоть одна тройка.
30.10.2011 23:25:20, Tortillka
У меня мама в школе иногда тоже за одни и те знания разным детям ставит разные оценки. Не всегда, но ставит. Объясняет это тем, что для одной выучить и сдать - раз плюнуть, но халтурит поэтому 4, для другой сдать тот же материал - это очень большой труд, и она явно выложилась, поэтому 5. Получается одной занижена, чтобы не халтурила, другой завышена, чтобы дать бонус на будущее - пусть и дальше старается.
30.10.2011 23:14:42, Lussi01
мне кажется, что даже лучше, что стоит четверка, ребенку есть куда стремиться. и это даже удобнее родителям. Никакой несправедливости не вижу.
У ребенка еще будет возможность показать, что его знания достойны пятерки.
Вам на мой взгляд радоваться, что ребенку достался сильный и неравнодушный учитель, и английский не будет исключительно задачей семьи. 30.10.2011 23:05:57, Вероятность
У ребенка еще будет возможность показать, что его знания достойны пятерки.
Вам на мой взгляд радоваться, что ребенку достался сильный и неравнодушный учитель, и английский не будет исключительно задачей семьи. 30.10.2011 23:05:57, Вероятность
вот меня смущает, что у подруги при тех же оценках - 5. В такой ситуации - я пошла бы, спросила (при условии, что дите переживает).
30.10.2011 23:22:23, Березка
Если хотите избавить дочь от этой подруги, то поинтересуйтесь, конечно.
Возможно, и от остальных ее освободите(подруг) 31.10.2011 08:07:18, Etagerka
Возможно, и от остальных ее освободите(подруг) 31.10.2011 08:07:18, Etagerka
Потому что какие претензии мама предьявит учителю? Что учитель при прочих равных подружке "5" поставила? Или чем она будет аргументировать свое недовольство? По факту, учитель не обязан ставить "5 " при таких оценках. Смысл разговора в чем?
31.10.2011 10:04:17, white-dove
А какая разница, о чем поговорят двое взрослых людей? Чем это помешает общаться детям-то?
31.10.2011 10:16:07, УникаЛьнаЯ
Ну мало ли. Автор пишет, что учитель специфичная. Возьмет и скажет в следующий раз : "Маша, я тебе поставить " 5" не могу, а то опять придет мама Тани и будет возмущаться, почему Маше "5", а Тане "4" (к примеру).
31.10.2011 10:19:01, white-dove
А, ну если учительница, пардон, д...а, то она и без стараний автора все испортит. Сама.
31.10.2011 10:25:00, УникаЛьнаЯ
Так она д...ра и есть, судя по финту с контрольной работой, которая в итоге испортила ребенку-отличнику табель.
31.10.2011 11:05:55, white-dove
А это так страшно - табель "испортить" )))? "Что в табеле тебе моём?" (с))).
Ничего, надо привыкать исправлять ошибки, а не страдать из-за оценок. И лучше это делать в школе, а то после института тяжеловато даётся как-то. 31.10.2011 12:29:05, В. с работы
Ничего, надо привыкать исправлять ошибки, а не страдать из-за оценок. И лучше это делать в школе, а то после института тяжеловато даётся как-то. 31.10.2011 12:29:05, В. с работы
Я балдею от Вас...
Видимо, на работе Вы не очень-то внимательно топики читаете...
Я написала про 3. При желании у завуча можно подойти и сказать, чтобы ее убрали, тк контрольную случайно дала учитель по теме, которую дети не могли еще знать. (Я подробно описала ситуацию). И эта 3 ни на что не влияла.
Насчет оценок - я ДОСКОНАЛЬНО не знаю. Знаю только, тк общаемся с мамой девочки, что кол-во 4 и 5 одинаково, тк когда я сказала ей, что у нас 4, она очень удивилась.Она САМА меня спросила сколько у нее 4 и 5. И оказалось, что у них столько же.
Вот насчет последовательности не скажу, не знаю. Не знала, что это может влиять. 31.10.2011 14:14:19, Очумевшая уже мама
Видимо, на работе Вы не очень-то внимательно топики читаете...
Я написала про 3. При желании у завуча можно подойти и сказать, чтобы ее убрали, тк контрольную случайно дала учитель по теме, которую дети не могли еще знать. (Я подробно описала ситуацию). И эта 3 ни на что не влияла.
Насчет оценок - я ДОСКОНАЛЬНО не знаю. Знаю только, тк общаемся с мамой девочки, что кол-во 4 и 5 одинаково, тк когда я сказала ей, что у нас 4, она очень удивилась.Она САМА меня спросила сколько у нее 4 и 5. И оказалось, что у них столько же.
Вот насчет последовательности не скажу, не знаю. Не знала, что это может влиять. 31.10.2011 14:14:19, Очумевшая уже мама
Я читала Ваш топик, но уже так и не вспомню, а отвечала именно той девушке, за сообщением которой мой ответ стоит. И в Вашем случае у меня мнение не изменилось. Хочется Вам добиваться пятёрки - да пожалуйста. Я просто никогда не разговариваю сродителями других одноклассников об оценках их ребёнка, считаю это неэтичным, если только не совсем уж какая-нибудь крайняя ситуация возникает, да и о текущих оценках своего ребёнка имею очень приблизительное представление. Поэтому то, что Вы пишете - другой глобус для меня, а я - другой глобус для Вас в этом вопросе. Видимо, поэтому мы и не понимаем друг друга. Я даже не знаю, что именно они именно сейчас в школе проходят, чтобы рассуждать "по теме" или "не по теме" контрольная у них. Получит тройку - разберёмся, свяжусь с учителем. Но именно из-за этого нарушения. А не из-за спорной пятерки в четверти.
31.10.2011 14:29:14, В. с работы
Я до последнего верю, что у учительницы были какие-то определенные мысли насчет выставления именно таких оценок :) Но почему маме (или ребенку) нельзя просто поинтересоваться, что за мысли - вот этого я не понимаю.
31.10.2011 11:12:24, УникаЛьнаЯ
Спасибо. :)Не зря пришла сюда. :)
Мои некоторые мысли нашли здесь подтверждение. :) 30.10.2011 23:08:13, Менее озадаченная мама. :)
Мои некоторые мысли нашли здесь подтверждение. :) 30.10.2011 23:08:13, Менее озадаченная мама. :)
а подруга у той же учительницы? ее 5-ка и есть единственная в подгруппе?
30.10.2011 22:57:52, Березка
Да. У нее.
Про оценки другой подгруппы ничего не знаю. :)
Просто ребенок меня спрашивает :"Мам, ну как же так?" Почему у нее 5, а у меня 4?"
Отвечаю правду, что не знаю, почему. 30.10.2011 23:00:13, Менее озадаченная мама. :)
Про оценки другой подгруппы ничего не знаю. :)
Просто ребенок меня спрашивает :"Мам, ну как же так?" Почему у нее 5, а у меня 4?"
Отвечаю правду, что не знаю, почему. 30.10.2011 23:00:13, Менее озадаченная мама. :)
Если хотите отношения ребенка с подругой испортить - сходите, конечно. Была у меня аналогичная ситуация с подругой: все ей казалось, что диктанты/ответы и т.п. у нас одинаковые, только у меня на балл выше оценка стоит. Ходила, плакала, стенала.Угадайте, как поступала при этом учительница по немецкому? Снижала оценку мне, чтобы подруга не расстраивалась. И тогда уже плакала я, и в школу приходила моя мама, и тетради рассматривали и сравнивали. Естественно!!!, отличия в количестве ошибок находились. Одной четверти мне хватило, чтобы от этого "чуда" отсесть и больше не общаться. ИМХО, чем сравнивать оценки дочери и другой девочки, лучше озаботиться, чтобы Ваш личный ребенок "троек" не хватал. Тогда вопрос "четыре или пять" сам собой отпадет.
31.10.2011 06:02:18, ЗАЮшка
Простите, выскажу свое мнение. Мне по большому счету не особо важно, какая оценка у ребенка по тому или иному предмету. Мне важно, знает он, или нет. Иногда пятерки вызывают раздражение при отсутствии знаний (английский тут особо показателен, имхо).
Считаю, что если с дитем в школе занимаются, новый материал объясняют, спрашивают, контролируют, много задают - это прекрасно в наше "неспокойное время". Вам достался неравнодушный к результату своей работы учитель, поблагодарите его.
В принципе, по оценкам учительница вправе поставить четверку. Еще только первая четверть, все успеете исправить. Были бы знания, опять же.
В конце этой четверти во многих классах просто была эпидемия. Дети болеют гриппом, хотя это и не признается.
Не нервничайте, еще весь уч год впереди, силы понадобятся. 30.10.2011 22:44:36, Agusha
Считаю, что если с дитем в школе занимаются, новый материал объясняют, спрашивают, контролируют, много задают - это прекрасно в наше "неспокойное время". Вам достался неравнодушный к результату своей работы учитель, поблагодарите его.
В принципе, по оценкам учительница вправе поставить четверку. Еще только первая четверть, все успеете исправить. Были бы знания, опять же.
В конце этой четверти во многих классах просто была эпидемия. Дети болеют гриппом, хотя это и не признается.
Не нервничайте, еще весь уч год впереди, силы понадобятся. 30.10.2011 22:44:36, Agusha
Да я как-то и не особо нервничала, но вот ребенок и бабушка наша, они, ну, прямо ОЧЕНЬ расстроились. :(
Обязательно еще раз скажу ребенку, что еще есть время исправить... :)
Просто бабушка настаивает, чтобы я подошла к учителю и узнала, почему она поставила 4. А я вот не знаю, стОит ли? Тем более, что учительница бабушке сказала, что англичанка специфичная дама... :)
Спасибо Вам за мнение. 30.10.2011 22:53:14, Менее озадаченная мама. :)
Обязательно еще раз скажу ребенку, что еще есть время исправить... :)
Просто бабушка настаивает, чтобы я подошла к учителю и узнала, почему она поставила 4. А я вот не знаю, стОит ли? Тем более, что учительница бабушке сказала, что англичанка специфичная дама... :)
Спасибо Вам за мнение. 30.10.2011 22:53:14, Менее озадаченная мама. :)
ИМХО, надо учить ребёнка не циклиться на оценках. По крайней мере, на четвертных. Пусть в следующей четверти по собственной инициативе больше занимается, чтобы не было даже и мысли у учителя что-нибудь поставить, кроме пятёрки. Не захочет так заниматься - ну, и не расстраивается пусть.
31.10.2011 09:24:47, В. с работы
Я очень хорошо Вас понимаю, на самом деле, у самой дети в англ школе... Я бы не ходила. Какой-то прямо вопиющей несправедливости, требующей Вашего срочного вмешательства, я не вижу.
Моя старшая в прошлом году в декабре проболела почти месяц, так ей поставили три четверки (первый раз в жизни четверки в четверти). Боже, как же она рыдала!!! Мимо проходила учительница младшего сына, обняла ее, успокоила, и сказала: "старайся, трудись, еще есть время все исправить". Слезы вытерли, старались, все исправили.
А вообще, я себе и детям повторяю, как мантру, что главное - знания. Оценки редко бывают 100 процентов объективны.
Успехов Вам и терпения. 30.10.2011 23:42:40, Agusha
Моя старшая в прошлом году в декабре проболела почти месяц, так ей поставили три четверки (первый раз в жизни четверки в четверти). Боже, как же она рыдала!!! Мимо проходила учительница младшего сына, обняла ее, успокоила, и сказала: "старайся, трудись, еще есть время все исправить". Слезы вытерли, старались, все исправили.
А вообще, я себе и детям повторяю, как мантру, что главное - знания. Оценки редко бывают 100 процентов объективны.
Успехов Вам и терпения. 30.10.2011 23:42:40, Agusha
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?