Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мнение узнала, тему снимаю, всем спасибо.

Общий настрой понятен, всем спасибо за высказанное мнение.

Понимаю теперь разницу между "слушать" и "слышать".
В конфе поняла разницу между "читать" и "понимать, что я прочла"

К сожалению, многие читают между строк, видят то, чего не писали в принципе. И возмущенно отвечают. :(

Заранее прошу прощения, если кого-то чем-то обидела, написав здесь.
30.10.2011 22:26:36,

75 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сходила бы, но не в этой четверти -а если бы англичанка и дальше продолжала упорно ставить "4". Потому что единственная четверка - это обидно, да. Я уже писала про свою математичку в старших классах, которая упорно ставила мне четверки, хоть я наизнанку выворачивалась (тоже единственная "4" была), и пока родители к ней не подошли, дело с мертвой точки не сдвинулось. 31.10.2011 09:55:47, white-dove
ЛЯLУШКА
4 вполне правомерна и заслужена. У ребенка текущая 3. О какой 5 может идти речь? 31.10.2011 08:50:46, ЛЯLУШКА
Неведома Зверушка
? А что, если есть _единственная_ текущая 3, не может быть итоговой 5? Это узаконенное правило - или как бы так принято? Я ни разу о таком не слышала.... 31.10.2011 09:33:02, Неведома Зверушка
ЛЯLУШКА
Пять, это пять. А если у ребенка и трояк может проскочить, то это уже не на пять знания. 31.10.2011 09:36:14, ЛЯLУШКА
Красно Солнышко
Ничего подобного. Одна тройка закрывается тремя-четырьмя пятерками. Вот двойка да, при двойке пять уже не выйдет. 31.10.2011 12:05:26, Красно Солнышко
Oker
вы не почувствовали, что вам про знания, а вы все про оценки? 01.11.2011 08:36:57, Oker
УникаЛьнаЯ
Перывй раз слышу. 31.10.2011 09:39:57, УникаЛьнаЯ
Так было, когда я училась, так же и сейчас, когда дочка учится. Одна текущая три - и "пока, пятёрка в четверти". Один раз у меня была 5 в четверти при текущей тройке, по инициативе самой учительницы. И я не знаю, как она это провернула, но это было не совсем по правилам, как я понимаю. Но вот ей казалось, что у меня пять должна была быть. Я там на лабораторной написала не ту реакцию и вообще ошиблась в расчётах (единственный раз было). И дала списать соседям, как всегда ))). Думала, прибьют меня соседи-то )), но ничего, обошлось. потом ещё обращались )). 31.10.2011 10:25:48, В. с работы
ЛЯLУШКА
Я бы очень удивилась, если бы мои дети после такого набора оценок принесли 5 в триместре. По моим соображениям, либо ребенок знает на 5, либо скачет3,4,5,но тогда это уже не знания на 5 . 31.10.2011 09:45:41, ЛЯLУШКА
УникаЛьнаЯ
ок, а если бы стояло 5,5,5,3,5,5,5,5,5,5,5 - все равно бы посчитали, что должно выйти "4"?
Вообще, может быть изменились порядки. но у нас в детстве совершенно "законно" действоваол правило "4" "гасится" одной "5", "тройка" - двумя "5". Т.е. если после "3" стоит три и более "5" подряд - это "пять" по сумме.
31.10.2011 10:13:25, УникаЛьнаЯ
Oker
3 + 5 - это две четверки, то есть, после тройки должно стоять минимум три пятерки. И то это будет выглядеть, как две четверки, две пятерки, и оценка - на усмотрение учителя 01.11.2011 08:39:20, Oker
Должно выйти? У меня так четверки и "выходили". В общем, разумно. Называется "нестабильный результат". 31.10.2011 10:29:59, В. с работы
Oazis
В приведенном примере как раз стабильная пятерка с разовым сбоем. 31.10.2011 11:58:17, Oazis
Ну, я пишу, как у нас в школе было. А если пятёрки за уши натягивать (ну, подумаешь, тут это не решил, там на урок постоянно опаздывает, тут ещё-что-то), если важны не знания, а ПЯТЁРКА - да пусть хоть с двумя тройками ставят, какая разница. Разовых сбоев быть не должно. Если теннисист набрал ЧУТЬ меньше очков в сумме - он уже всё равно не первая ракетка. Хотя мог бы, да. 31.10.2011 12:26:53, В. с работы
Про природу образовавшейся тройки я как раз писала... Но "читать" и понимать "о чем написано" не про 50% людей в этой конфе, к сожалению... :(
(Я пишу про конкретно наш случай)
31.10.2011 13:09:14, Оч.мама
УникаЛьнаЯ
По-моему, это иначе называется :) Но не важно. Видимо, все по своему решают насчет оценок. 31.10.2011 10:36:46, УникаЛьнаЯ
ЛЯLУШКА
"Нестабильный результат"-ключевое слово. 31.10.2011 10:32:50, ЛЯLУШКА
ЛЯLУШКА
Подойдите с этим вопросом к своей учительнице. Я не знаю чего там чем гасится-поджигается. В данной ситуации я вижу весь спектр оценок от 3 до 5. Для меня это показатель, что ребенку есть над чем работать. Соответственно это не 5. 31.10.2011 10:19:00, ЛЯLУШКА
УникаЛьнаЯ
Так в том и дело, что я впервые от Вас слышу такое. С другой стороны, "в этом сезоне" мы еще оценки не начали получать, возможно, правила изменились. 31.10.2011 10:24:25, УникаЛьнаЯ
ЛЯLУШКА
Какие правила? Я логически рассуждаю. Нет, ну если очень хочется, "чтоб одни пятерки", то, наверное, родители могут какие-нибудь правила учителю показать. 31.10.2011 10:29:25, ЛЯLУШКА
УникаЛьнаЯ
Вы сейчас о своем о чем-то. Зачем родителям показывать? Я говорю, как всегда расчитывали оценки учителя, насколько я знаю. 31.10.2011 10:31:55, УникаЛьнаЯ
ЛЯLУШКА
Учителя не бухгалтера. Они видят ребенка и знают, как он работает по предмету. Поэтому 3 может быть случайной(приболел, пропустил), а может быть "нестабильная учеба". В первом случае учитель закроет на 3 глаза, во втором итоговая 4 вполне логичная оценка. 31.10.2011 10:36:18, ЛЯLУШКА
УникаЛьнаЯ
Т.е. вот это "У ребенка текущая 3. О какой 5 может идти речь?" неверно, ибо может идти речь и о "5" при текущей "3"? Собственно, это все, что я пыталась узнать :) 31.10.2011 10:42:05, УникаЛьнаЯ
Тогда при таком подходе (уж прошу прощения) у подруги должна быть тоже 4, тк она тоже получила по той контрольной 3.
Просто не могу понять логику учителя:
мы не писали четвертную, с оценками, которые указала выше, 4
подруга не писала четвертную контольную, оценки идентичны, 5
приятель (разговаривали с его мамой) при похожем наборе отметок, единственный написал четвертную контольную (тест из 40 заданий) без единой помарки на 5, 4 в четверти. (Правда, надо сказать, что у мамы был конфликт с учителем на тему дом.заданий)
Какая тут может быть логика выставления оценок?
31.10.2011 10:53:34, Оз.мама
УникаЛьнаЯ
Я бы на самом деле подошла к учительнице, чтобы узнать "логику выставления оценок", только без привязки к той девочке. Просто объяснить, что ребенок считал, что все хорошо и ожидалось "5", а теперь страшно растроена и не знает, из-за чего и что делать. Так может учительница подскажет, что подтянуть, как исправлять "4" и "3" так, чтобы в четверти получалась "5", ну и вообще - если может, пусть ребенку после каникул скажет что-нибудь хорошее, чтобы поддержать желание учиться.

А мне, кстати, в детстве объясняли (дома) просто: "с более умных и способных и спрос больше. За то, за что леше поставят "5" и похвалят, тебе поставят "4" и пожурят, что недостаралась. Потому что леша уже достиг своего "потолка" и он молодец, что выучил, старался, подтянулся и т.п. А ты точно можешь лучше, поэтому ставить "5" за неидеальную работу учительница не может" :)))
Кстати, помогало.
31.10.2011 11:26:50, УникаЛьнаЯ
ЛЯLУШКА
Вам действительно больше заняться нечем? Вы хотите потребовать 5 своему ребенку или 4 подруге? 31.10.2011 11:19:01, ЛЯLУШКА
Мда.... Ощущение, что Вы читаете все мои реплики между строк...

Я НИЧЕГО не хочу ПОТРЕБОВАТЬ!

Я СПРОСИЛА МНЕНИЕ МАМ.

ДА, МНЕ НЕ ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗАНЯТЬСЯ, КАК СЛЕЗАМИ СВОЕГО РЕБЕНКА.
31.10.2011 11:23:12, Уже просто злая мама
Не на то время тратите, ИМХО. Доказывать и сравнивать будете на ЕГЭ и ГИА при спорном результате, при поступлении в вуз и т.д.. А сегодняшнее - мелочи. Выучите эту тему с ребёнком так, чтобы учитель и придраться не смог. И дело с концом. 31.10.2011 11:11:18, В. с работы
Individuale
не изменились :), так как ты выше написала так и считают. Остальное - личное мнение учителя мб. 31.10.2011 10:29:10, Individuale
Объясню природу тройки.
Учитывая то, что учитель этот не преподавал в начальной школе до этого вообще, она дала задания на тему, которую дети еще не проходили.
В итоге три тройки, остальные двойки. Учительница выставила в журнал и дневники эти оценки, а потом уже узнала, что эту тему дети вообще не проходили и дала другую контольную, по которой у ребенка 5-ка. Но из журнала и дневника не удаляли оценки.
Вот так бывает. Так что тройка - это показатель того, что ребенок, не знакомый вообще с той темой, сделал всего 2 ошибки.
(Контрольная была на глаголы во времени, которого дети еще не проходили)
Об этой ситуации знает и завуч.
31.10.2011 10:02:01, Менее озадаченная мама
А почему ваш классный руководитель не может этот вопрос прояснить? Она же должна быть заинтересована в еще одной отличнице.
Вообще при несправедливой тройке можно было бы подойти к учителю и к завучу.
31.10.2011 10:22:36, white-dove
Классный руководитель спросила, почему она выставила такие плохие отметки (одна 5, две 4, остальные тройки), на что, по словам учителя, англичанка стала орать, что ей подсунули слабую группу, которую в прошлом году никто не учил ничему...
Да, вроде, ребенок уже успокоился... Подождем следующей четверти, наверное.
31.10.2011 10:49:21, Оз.мама :(
ЛЯLУШКА
Для меня непостижимо, откуда родители знают такие подробности. От детей? А почему дети дома маме об этом сказали, а не на уроке учительнице? Или им все равно чего в контрольной писать?
Ну пойдите, начните выяснение отношений с учителем. Только зачем все это? Очень 5 хочется?
31.10.2011 10:10:03, ЛЯLУШКА
От классной руководительницы. Потому что когда дети принесли такие оценки, родители начали спрашивать.
Да, ребенку хочется 5. Я разве непонятно это написала в топике?
И потом, я спрашивала мнения, а Вы как-то так агрессивно пишете, как будто я в чем-то виновата... :(
31.10.2011 10:36:40, Теперь уже расстроенная мама
ЛЯLУШКА
У меня старшая дочь любит устроить митинг на тему: "Как несправедливы учителя!"
" Я вот тут только исправила, а вот тут только ошиблась...а мне 4!!!!" На что я ей говорю: "Выучи на твердую 5 и будет тебе счастье. Все остальное допускает варианты. А мир вообще несправедлив."
Младшая дочь(ровесница вашей) вообще мало такими мелочами озабочена. У нее нет времени сравнивать свои оценки с оценками одноклассников. Да и не интересно ей, чего получили маши и паши.
31.10.2011 10:47:44, ЛЯLУШКА
Поздравляю, что у Вас такие правильные дети. Не всем так везет. И я НЕ правильная мама. Все люди разные.
И в топике я просила мнения высказать. Вы свое высказали. Достаточно эмоционально, правда, но высказали. За что Вам - спасибо.
31.10.2011 11:09:49, Оз.мама
Текущий "трояк" автоматически отменяет "5" в четверти. По крайней мере в моём школьном детстве это было аксиомой. Правда, тогда большинство родителей занимались своими делами и не лезли с указаниями к учителям. 31.10.2011 08:46:08, ==
=СветА™=
а разве тройка нн гасится пятеркой? в моем детстве это было так.:-) 31.10.2011 09:40:36, =СветА™=
Акорса
Ну смотри. Многие учителя ставят 5 в четверти если пятерок больше чем 4 ну хоть на одну. Если есть 3, то пятеркой она гасится до 4х, получается 2 четверки. Чтобы пятерок стало больше нужно получить 3 пятерки и ни одной четверки. Это не всегда просто. 31.10.2011 11:03:58, Акорса
УникаЛьнаЯ
В моем детстве вывели бы "пять", очевидно - там как-то просматривается. Я бы сходила к учительнице, попросила обоснование "четверки", чтобы объяснить ребенку и простимулировать его заниматься дальше. потому что исходя из "заслужил "пять" - ставят "четыре" есть вероятность, что он и стараться перестанет. 31.10.2011 08:32:35, УникаЛьнаЯ
УникаЛьнаЯ
А по поводу "одинаковости" оценок - они могут быть одинаковые, но стоять в разном порядке :) Т.е. если у подруги последние 3-4 "пятерки", а у вашего чада предпоследняя "4" - тогда все более понятно. 31.10.2011 10:15:14, УникаЛьнаЯ
Спасибо. Объяснила это ребенку. :) т.к. порядок оценок она не знает. Вроде, по ее словам, получали все одинаково. :) 31.10.2011 11:26:35, Оз.мама
Золотое Солнышко (в системе 210778)
Наша тоже столько задает, только английский не в пятницу, а в субботу. Второй группе задают гораздо меньше, ну и плавают они гораздо больше. Чтобы наши не скучали им еще Раунд-ап задают, ну и читать каждый день Ридер или что захочешь. Страшное вам скажу:) - мой ребенок еще и по утрам перед школой обычно прочитывает небольшой текстик и переводит.
Из-за того, что у вас эта учительница первый год - вы и пугаетес, не привыкли еще к требованиям и нагрузкам. Радуйтесь, что она ликвидирует хвосты в грамматике и прочем - я вас серьезно это говорю, другая бы просто слегка повторила и пошла дальше. Мой ребенок устные английские задания делает в машине, по дороге в музыкалку. Письменные доме, за столом. Иногда уходит час-полтора только на английский.
А насчет оценок - я сыну сказала, что не в оценке главное счастье, а в знаниях. Ну не повесили его фото в прошлом году на доску почета из-за 4-ки по физре, ну и что? Показательна будет старшая школа, вот там учиться на одни 5-ки очень трудно.
Поэтому я бы на вашем месте и не заморачивалась из-за оценки, и тем более своего ребенка с ее подружкой не сравнивала.
31.10.2011 04:16:55, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Спасибо.
Но сравнивает ребенок, а не я. Она меня спрашивает, почему ей поставили 5, а мне 4?
Я согласна насчет знаний, но объясните это ребенку в 9 лет... Ей ведь важна "атрибутика"...
31.10.2011 10:20:39, mamasofi
Золотое Солнышко (в системе 210778)
Моему 9,5, тоже третий класс. Прекрасно объяснила при попытках сравнения. Сказала, что мне абсолютно неинтересно, что поставили Маше или Васе, мне интересно что поставят ему самому и за что. Поветрие было в классе - оценки считать и хвастаться количеством 5-к. Сына попросила так не делать, т.к. весьма часто оценки поднатягивают. И не всегда 5-ка показатель знаний по этому предмету. Просто видимо вы придаете слишком большое значение оценкам, а она копирует вас. У меня были такие родители, и я ужасно расстраивалась из-за оценок, сама отношусь гораздо проще к оценкам - ведь дети только учатся. 31.10.2011 14:03:38, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Господи, что вам, делать нечего? Что 5, что 4 - какая разница? Вы так циклитесь, что только ребенка зря невротизируете. 31.10.2011 01:01:13, Почему?
Читать надо было внимательно топик!
А анонимов не воспринимаю, в принципе.
31.10.2011 11:27:33, Уже злая мама
Ивот есть же желание во всем этом ковыряться, простите меня. если есть тройка - какие пятерки ? 31.10.2011 00:36:23, Караул
Да, тк есть дело моему ребенку. И поэтому мне есть дело!
Читать надо внимательно. Про 3 я писала.
31.10.2011 11:28:23, Оз.мама
Вспомнилось, как на 1-м курсе иняза одна преподавательница говорила: "А что вы из-за тройки расстраиваетесь? Тройка очень хорошая оценка для 1-го курса" :)А самая большая похвала там - "неплохо". 30.10.2011 23:49:36, ИркаОК
1 четверть, не страшно. Возможно, учитель оценила уровень ребенка "не 5", значит, надо стараться. Тройка была опять же. Не ходите. 30.10.2011 23:27:41, E_VIKT
На моей памяти у меня в четверти были четверки, если в четверти была хоть одна тройка. 30.10.2011 23:25:20, Tortillka
У меня мама в школе иногда тоже за одни и те знания разным детям ставит разные оценки. Не всегда, но ставит. Объясняет это тем, что для одной выучить и сдать - раз плюнуть, но халтурит поэтому 4, для другой сдать тот же материал - это очень большой труд, и она явно выложилась, поэтому 5. Получается одной занижена, чтобы не халтурила, другой завышена, чтобы дать бонус на будущее - пусть и дальше старается. 30.10.2011 23:14:42, Lussi01
Вероятность
мне кажется, что даже лучше, что стоит четверка, ребенку есть куда стремиться. и это даже удобнее родителям. Никакой несправедливости не вижу.
У ребенка еще будет возможность показать, что его знания достойны пятерки.

Вам на мой взгляд радоваться, что ребенку достался сильный и неравнодушный учитель, и английский не будет исключительно задачей семьи.
30.10.2011 23:05:57, Вероятность
Березка
вот меня смущает, что у подруги при тех же оценках - 5. В такой ситуации - я пошла бы, спросила (при условии, что дите переживает). 30.10.2011 23:22:23, Березка
Если хотите избавить дочь от этой подруги, то поинтересуйтесь, конечно.
Возможно, и от остальных ее освободите(подруг)
31.10.2011 08:07:18, Etagerka
УникаЛьнаЯ
с чего бы, интересно, такой прогноз? 31.10.2011 08:33:30, УникаЛьнаЯ
Потому что какие претензии мама предьявит учителю? Что учитель при прочих равных подружке "5" поставила? Или чем она будет аргументировать свое недовольство? По факту, учитель не обязан ставить "5 " при таких оценках. Смысл разговора в чем? 31.10.2011 10:04:17, white-dove
УникаЛьнаЯ
А какая разница, о чем поговорят двое взрослых людей? Чем это помешает общаться детям-то? 31.10.2011 10:16:07, УникаЛьнаЯ
Ну мало ли. Автор пишет, что учитель специфичная. Возьмет и скажет в следующий раз : "Маша, я тебе поставить " 5" не могу, а то опять придет мама Тани и будет возмущаться, почему Маше "5", а Тане "4" (к примеру). 31.10.2011 10:19:01, white-dove
УникаЛьнаЯ
А, ну если учительница, пардон, д...а, то она и без стараний автора все испортит. Сама. 31.10.2011 10:25:00, УникаЛьнаЯ
Так она д...ра и есть, судя по финту с контрольной работой, которая в итоге испортила ребенку-отличнику табель. 31.10.2011 11:05:55, white-dove
А это так страшно - табель "испортить" )))? "Что в табеле тебе моём?" (с))).
Ничего, надо привыкать исправлять ошибки, а не страдать из-за оценок. И лучше это делать в школе, а то после института тяжеловато даётся как-то.
31.10.2011 12:29:05, В. с работы
Я балдею от Вас...
Видимо, на работе Вы не очень-то внимательно топики читаете...
Я написала про 3. При желании у завуча можно подойти и сказать, чтобы ее убрали, тк контрольную случайно дала учитель по теме, которую дети не могли еще знать. (Я подробно описала ситуацию). И эта 3 ни на что не влияла.
Насчет оценок - я ДОСКОНАЛЬНО не знаю. Знаю только, тк общаемся с мамой девочки, что кол-во 4 и 5 одинаково, тк когда я сказала ей, что у нас 4, она очень удивилась.Она САМА меня спросила сколько у нее 4 и 5. И оказалось, что у них столько же.
Вот насчет последовательности не скажу, не знаю. Не знала, что это может влиять.
31.10.2011 14:14:19, Очумевшая уже мама
Я читала Ваш топик, но уже так и не вспомню, а отвечала именно той девушке, за сообщением которой мой ответ стоит. И в Вашем случае у меня мнение не изменилось. Хочется Вам добиваться пятёрки - да пожалуйста. Я просто никогда не разговариваю сродителями других одноклассников об оценках их ребёнка, считаю это неэтичным, если только не совсем уж какая-нибудь крайняя ситуация возникает, да и о текущих оценках своего ребёнка имею очень приблизительное представление. Поэтому то, что Вы пишете - другой глобус для меня, а я - другой глобус для Вас в этом вопросе. Видимо, поэтому мы и не понимаем друг друга. Я даже не знаю, что именно они именно сейчас в школе проходят, чтобы рассуждать "по теме" или "не по теме" контрольная у них. Получит тройку - разберёмся, свяжусь с учителем. Но именно из-за этого нарушения. А не из-за спорной пятерки в четверти. 31.10.2011 14:29:14, В. с работы
УникаЛьнаЯ
Я до последнего верю, что у учительницы были какие-то определенные мысли насчет выставления именно таких оценок :) Но почему маме (или ребенку) нельзя просто поинтересоваться, что за мысли - вот этого я не понимаю. 31.10.2011 11:12:24, УникаЛьнаЯ
Спасибо. :)Не зря пришла сюда. :)
Мои некоторые мысли нашли здесь подтверждение. :)
30.10.2011 23:08:13, Менее озадаченная мама. :)
Березка
а подруга у той же учительницы? ее 5-ка и есть единственная в подгруппе? 30.10.2011 22:57:52, Березка
Да. У нее.
Про оценки другой подгруппы ничего не знаю. :)
Просто ребенок меня спрашивает :"Мам, ну как же так?" Почему у нее 5, а у меня 4?"
Отвечаю правду, что не знаю, почему.
30.10.2011 23:00:13, Менее озадаченная мама. :)
Если хотите отношения ребенка с подругой испортить - сходите, конечно. Была у меня аналогичная ситуация с подругой: все ей казалось, что диктанты/ответы и т.п. у нас одинаковые, только у меня на балл выше оценка стоит. Ходила, плакала, стенала.Угадайте, как поступала при этом учительница по немецкому? Снижала оценку мне, чтобы подруга не расстраивалась. И тогда уже плакала я, и в школу приходила моя мама, и тетради рассматривали и сравнивали. Естественно!!!, отличия в количестве ошибок находились. Одной четверти мне хватило, чтобы от этого "чуда" отсесть и больше не общаться. ИМХО, чем сравнивать оценки дочери и другой девочки, лучше озаботиться, чтобы Ваш личный ребенок "троек" не хватал. Тогда вопрос "четыре или пять" сам собой отпадет. 31.10.2011 06:02:18, ЗАЮшка
Простите, выскажу свое мнение. Мне по большому счету не особо важно, какая оценка у ребенка по тому или иному предмету. Мне важно, знает он, или нет. Иногда пятерки вызывают раздражение при отсутствии знаний (английский тут особо показателен, имхо).
Считаю, что если с дитем в школе занимаются, новый материал объясняют, спрашивают, контролируют, много задают - это прекрасно в наше "неспокойное время". Вам достался неравнодушный к результату своей работы учитель, поблагодарите его.
В принципе, по оценкам учительница вправе поставить четверку. Еще только первая четверть, все успеете исправить. Были бы знания, опять же.
В конце этой четверти во многих классах просто была эпидемия. Дети болеют гриппом, хотя это и не признается.
Не нервничайте, еще весь уч год впереди, силы понадобятся.
30.10.2011 22:44:36, Agusha
Да я как-то и не особо нервничала, но вот ребенок и бабушка наша, они, ну, прямо ОЧЕНЬ расстроились. :(
Обязательно еще раз скажу ребенку, что еще есть время исправить... :)
Просто бабушка настаивает, чтобы я подошла к учителю и узнала, почему она поставила 4. А я вот не знаю, стОит ли? Тем более, что учительница бабушке сказала, что англичанка специфичная дама... :)
Спасибо Вам за мнение.
30.10.2011 22:53:14, Менее озадаченная мама. :)
ИМХО, надо учить ребёнка не циклиться на оценках. По крайней мере, на четвертных. Пусть в следующей четверти по собственной инициативе больше занимается, чтобы не было даже и мысли у учителя что-нибудь поставить, кроме пятёрки. Не захочет так заниматься - ну, и не расстраивается пусть. 31.10.2011 09:24:47, В. с работы
Я очень хорошо Вас понимаю, на самом деле, у самой дети в англ школе... Я бы не ходила. Какой-то прямо вопиющей несправедливости, требующей Вашего срочного вмешательства, я не вижу.
Моя старшая в прошлом году в декабре проболела почти месяц, так ей поставили три четверки (первый раз в жизни четверки в четверти). Боже, как же она рыдала!!! Мимо проходила учительница младшего сына, обняла ее, успокоила, и сказала: "старайся, трудись, еще есть время все исправить". Слезы вытерли, старались, все исправили.
А вообще, я себе и детям повторяю, как мантру, что главное - знания. Оценки редко бывают 100 процентов объективны.
Успехов Вам и терпения.
30.10.2011 23:42:40, Agusha
Спасибо. :) 31.10.2011 11:34:34, Оз.мама


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!