Раздел: Школа (поделка про школу)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про школу, поделки,конкурсы.

Читаешь и создается впечатление,что детей не в школу отправляют, а засылают в тыл врага с главной целью-не поддаваться коварным проискам злобных учителей.
Иногда приходится бедным детям и родителям жить по волчьим законам и делать милось,откупаясь поделками и проектами,попутно обучая забивать на требования,потмоу что
все они априори неадекватные, а в школе одни дураки злостные.

А учителям что.Им делать нефик.Они денно и нощно сидят и придумывают чем еще ипортить жизнь деточке и его прекрасным родителям.Конкурсы ваяют,проекты требуют,доклады.Все,вражины,для того,чтоб истребить и уничтожить себе на радость.Обложатся поделками-докладами и ну хохотать,бесноваться от радости.Рассматривают все,читают,наслаждаются.

Длаже интересно, а кто-нибудь понимает,чсто учителя это как бы люди.Трудно представить,но олни такие же,как вы.Которым нафик не упали ваши поделки,хоть из листье накрученные,хоть из поленьев сбитые.Им вполне хваатет тетрадок,педсоветов,и дал бы бог сил на школьный компонент.Без докладов и костюмов.Им не надо,вот поверьте-задарма не надо ваших рассказов про таиланд и лесовичков им не надо.С них обучаемость требуют.И отчетность.Чтоб срезовые были достойные и школа аттестацию прошла.

Но сидят в Департаменте чиновники,котоыре сверху организовыают жизнь на местах.И в школу ЕЖЕНЕДЕЛЬНО! спускается до 3-4 разных конкурсов.Неучастие в которых влечет санкции вплоть до штрафных.И завуч по внеклассной работе бегает по учителям за христаради-может твои кто нарисуют город, а твои про улицу, ты может,на продленке дашь им про пожарников, а прибегу про знаки дорожные пофотографирую.

Чтоб осеннюю или зимнюю выставку в школе сделать,моя подруга ночи проводит в школе.Учитель изо рамки на свои день покупает,чтоб школьыне выставки выглядели достойно.Мой свекр,профессор между прочим,т.е тоже в образовании, побывав у меня,когда я в школе работала, с изумлением сказал,что это,наверное,единственная профессия при которой несут не в дом, а из дома.

И дети там твоими становятся и ты хочешь,что Вася себя прявил и Оля себя показала и чтоб оценили не то,как они в Тайланде были, а какие они ничего себе такие,хоть и не видные совсем.И страна им может нравится даже та, в которой они не были.И рассказать некотоыре любят и руки тянут,но когда и как..

Да, учителям доплачивают за проектную деятельность.Но не всем.и ты доказать должен,что
ты эти 15%заслужил,А делать когда? У детей кружки-занятия,никто оставаться не хочет-какого фига воруете наше личное время! А на уроках тебе обучать надо, а не проектное творчество реализовываать. А отчеты-вот они.За каждую копейку сто бумажек.
Да 90% учителей легче все самим сделать.чем родителей попросить.Перед каждый собранием ходят,как в воду опущенные-блин,опять просить,сил уже нет никаких..

Да,никто их не привязывает,скатертью дорога и дустом их пробовали-все на работу ходят.

А родители кипят.Помочь своему ребенку ноги об школу вытереть-пожалуйста.Забей,климактерички неадеватные, мы-то другие.Возвышенные, с розами из кленов.Неоцененные из Тайланда.

Я совсем немного проработала в школе.И хватило мне времени узнать,что люди там без рогов и хвостов.И зависимые от начальства до родителей,котоыре постоянно в кипении по поводу и без.

Я не работаю там уже 12 лет.Но слова " поборы" не в моем лексиконе.И я всегда помогу сделать что-то ребенку не за оценку, а чтоб помочь учителю тоже. И при этом прекрасно понимаю важность участия в общественной жизни для многих детей.
Вы не поверите,но даже двухлеткам нужно,чтобы их работы были на общей выставке.Увидеть свое среди другого-это очень важно детям.Вообще осознание себя частью целого-это одна из базовых потребностей человека.А такая наглядность,как эти пресловутые школьыне выставки,важна вдвойне.Лучше раз увидеть,чем сто раз знать.

Ну и самое главное-ведь можно ничего не делать.Правда,это горяздо менее инетерсно,чем кипеть.
21.10.2011 10:38:43, =СветА™=

418 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
отлично. Так почему же замученные учителя (тут я вам верю на все сто) не пользуются ПРЕДЛОЖЕННОЙ помощью тех родителей,которые таки хотят делать всю эту внеурочную работу? А особенно директор с завучем не хотят? Директор с завучем имеют рога и копыта? Не понимают своих учителей? ПОЧЕМУ? Или зачем... 23.10.2011 02:37:06, Oazis
кто и какой помощью не пользуется?
Они не замученные,кстати.
23.10.2011 11:00:47, =СветА™=
Ну мы с дочерью люди творческие, нам поделки нравятся, но если мы НЕ ХОТИМ или устали, то не делаем и ничто меня не заставит.. Вот обе школы, простая и художественная, это обязательно) 23.10.2011 00:58:48, AQUA
[пусто] 22.10.2011 23:54:00
Дело в том,что художники и без конкурсов рисуют, у музыкантов своих конкурсов хватает, а технари и бз поделок имеют возможность реализовываться.А задача образования,чтобы в дестве нерисующие порисовали,не музыкальыне попели,неспортивные побегали и так далее.. 23.10.2011 11:03:11, =СветА™=
[пусто] 24.10.2011 12:38:56
ну у Вас вообще очень своеобразный подход к обучению и воспитанию , не без оснований, имеете право. Но это скорее исключение, чем правило. По мнению многих массовая школа должна давать не только грамоту и счет. Общий кругозор, всестороннее развитие понемногу тоже. В началке нет углубленного изучения чего бы то ни было. 24.10.2011 12:51:22, Агнесс
а что входит в минимальный набор? и должна - это в теории? 24.10.2011 12:44:32, Шерлок
[пусто] 24.10.2011 14:23:33
так на этом 1-м уроке они и поют. ресуют, лепят. это входит в программу точно так же, как счет и письмо. 24.10.2011 14:31:18, Шерлок
[пусто] 24.10.2011 16:17:34
а вам не кажется,что опыт одного единственного конкретного ребенка с особбенностями развития не стоит считать образцом для остальных детей?
Да,школа массовая,ваш ребенок не смог учиться в начальной массовой школе,пока не перерос свои особенности.Вам удалось с помощью свободного графика,родительской интуиции,да и профессиии тоже,адаптировать ребенка.И это здорово и достойно всяческого уважения.
Но подражания не достойно,поскольку опыт у вас достаточно специфичный.

Организовывать индивидуальный подход для ребенка в массовой школе-занятие куджа как более трудоемкое,нежели бег в мешках и выпечка пирога.Это отдельная жизненная установка и борцовские качества.Не у всех есть время и силы так реализовываться.

да,каждый родитель должен даже в массовой школе создать для ребенка комфортные условия обучения.Насколько это возможно.Ну или забирать оттуда,как вы и учить дома.

Я в моем случае(свободный график,взгляды всякой широты,здоровье ребенка ) оформила дочери в начальной школе свободное посещение.И ходила в школу она меньше,чем не ходила.Тоже нчиего не потреяла.
Но говорить,что а вот , а вот у меня.. я бы не стала,потмоу что не считаю,что мой опыт подходит для каждой семьи и каждого ребенка в массовой школе.

Да,вашему ребенку была пофик неаттестация. Но другим детям это может быть важно.НЕ родителям, а детям.И с чего вы полагаете ,что давть их в этой области полезнее,чем в области рисования-музыки в объеме началки?
25.10.2011 08:59:42, =СветА™=
так это все вопросы к родителям. 24.10.2011 16:24:51, Шерлок
".А задача образования,чтобы в дестве нерисующие порисовали,не музыкальыне попели,неспортивные побегали и так далее.." Не хочешь - научим, не можешь - заставим! Живым не уйдет не один не отмучившись :))))) 24.10.2011 06:49:33, masha-usa-2
это вы к чему? Ручной труд-основа массовой начальной школы в европе,например.И что?Мучаются всеми странами?
Или у вас иначе? Не лукавьте.
25.10.2011 09:01:16, =СветА™=
Во первых, я не уверена в том, что "Ручной труд-основа массовой начальной школы в европе". Но даже если вы правы...зачем это нужно, а? Почему неспортивные должны бегать, а нерисующие - рисовать? Может быть сделать наоборот: путь бегают спортивные и рисуют рисующие? и будет всем счастье :)) 25.10.2011 10:12:58, masha_usa-2
а стихи учат с хорошей памятью. считают - способные к математике. язык учат - способные к языку. и всем хорошо. 25.10.2011 11:29:26, Шерлок
Конечно! Не надо переделывать физика в лирика и наоборот. 25.10.2011 22:33:31, masha_usa-2
Правильно! Будем выпускать специалистов. С односторонней полнотой. 25.10.2011 22:40:25, Musenka
да ничего смешного; рисовать, петь и бегать может любой ребенок, если не вбивать ему в голову, что у него плохо получается и поэтому оно ему не надо. 24.10.2011 10:06:05, sacha
Неправда это. Действительно неправда. Далеко не каждый человек (ребенок или взрослый) может рисовать, петь и бегать. Спросите хотя бы в оффисе, где вы работаете. 25.10.2011 10:20:07, masha_usa-2
Угу, если бы за эти предметы оценки в табель не шли, было бы вообще здорово. А то жутко обидно, когда табель портит единственная четверка по физкультуре (или труду, или рисованию). 24.10.2011 23:45:07, white-dove
а единственная четверка по математике не так обидно? А почему? 25.10.2011 01:32:19, sacha
Потому что мои дети в школу идут за математикой, а не за физрой. А за физрой нужно идти в другую школу :) Если бы я хотела, что бы моя дочь была спортсменкой - я бы расстраивалась из-за оценок по физре. А я этого не хочу. И она не хочет. И талантов спортивных у нее нет. Физра становится навязанным предметом, как мемуары Брежнева, которые дают в нагрузку к детективу. 25.10.2011 10:16:45, masha_usa-2
Физ-ра - это физическая КУЛЬТУРА. Это ТЕЛО наших детей, которое развивать надо не менее активно, чем мозг. Музыка - это развитие СЛУХА, что необходимо и для изучения языков, к примеру. Рисование и труд (особенно в части всяких аппликаций, вырезаний и прочего) - это развитие системы мозг-глаз-рука - точность движений, управление своей рукой и предметом, в ней зажатым - тоже ВАЖНО и невозможно на других предметах. Каждый предмет дает ОДНОБОКОЕ развитие, если рядом не стоят другие. Поэтому как раз эта часть образования меня устраивает. 25.10.2011 11:45:20, ДраКошка
Ну вот опять же про управление рукой и предметом. У меня идеальный почерк был в младших классах. При этом сделать поделку или аппликацию по труду было для меня фантастической задачей: ну не умела я аккуратно вырезать и клеить, хоть убейте. Поэтому рядом с отличными оценками по всем предметам в дневнике стояли тройки по труду. Оно надо было -развивать таким образом "точность руки"? 25.10.2011 14:09:01, white-dove
Вот это для меня загадка. У моей младшей с точностью до наоборот - она может любую фигуру вырезать, любой узор лет с трех (лучше меня), любую фигурку из пластилина слепить, любую мозаику сложить, а почерк ужасный. Видимо, разные это виды деятельности. 25.10.2011 14:10:42, ДраКошка
а я вам еще пример: у меня почерк идеальный, рисую отлично, шью ровно,леплю художественно, поделки не проблема) Я и в год хорошо рисовала на обоях и и в тетрадках, карандаш правильно держала) 25.10.2011 14:50:25, Агнесс
Да Вы просто гений :)! 25.10.2011 19:22:38, ДраКошка
дети в школу за разным идут 25.10.2011 11:29:59, Шерлок
Потому что оценка по математике зависит от моих усилий: можно сесть, разобраться, выучить, на худой конец репетитора нанять -вот если мне прям так важно, чтобы все пятерки в табеле были . А если не умею быстро бегать или в длину прыгать -мне репетитора по физкультуре нанимать, что ли? При том, что физкультура якобы просто для здоровья нужна? 25.10.2011 08:37:57, white-dove
а разве в началке какие-то сверхестественные нормы по физ-ре? Я вот была очень не спортивным ребенком,зато английская школа,музыкальная,театры,конце­рты....а сейчас очень жалею, что вечно отлынивала с маминой поддержкой от физ-ры...да и вообще плохо,что не занималась спортом, не приучена...повзрослев,сама себя стала заставлять...но, к моему большому сожалению,все это периодами происходит,когда вес надо скинуть...а вот чтоб не набрать или для здоровья - увы,лучше книжку почитаю...или в компе посижу... 25.10.2011 09:26:49, Тэра
Извините пожелуйста, а почему вы думаете, что УРОКИ ФИЗРЫ в начальной школе могли бы изменить ваш характер, который вы не можете поменять сами уже много лет? Что за магия такая? Все равно что сказать: "Мама рисовала за меня на уроках рисования, и поэтому я не стала художником". Нелогичненько как-то. 25.10.2011 10:23:24, masha_usa-2
А Вы не замечали,что к чему Вы привыкли ( приучены) с детства,то это идет с Вами по жизни. Я вот старшего сына с 3х лет по театрам водила. И вырастила себе друга-театрала. Мало кто из его окружения так любит театр. У меня привычка ( полезный навык, умение - считайте как Вам удобно) работать с текстом. Когда в институте учились, то сокурсникам из спецшкол было психологически намного легче перемалывать уйму материала с незнакомыми словами и латынью,чем моим друзьям,которые учились в общеобразовательной школе и у них не было навыка работы с такими объемами...
"Привычка - действие, которое возникло постепенно, в результате повторения, и теперь выполняется само, без моей воли."
25.10.2011 15:53:31, Тэра
Вы не совсем правы. Например, я отдала дочку на гимнастику в 3 года. Ходили туда каждый день. Результаты - сейчас смешно, а когда-то было грустно. Бросили гимнастику в 6 лет из-за очевидности полного отсутствия любой вожможности получения результата :). Из положительного - этот опыт научил меня, что нельзя переделать природные данные. Талант либо есть, либо, хоть лоб разбей, хоть потрать миллион, а результат не получишь. И еще я поняла, что не надо ломать открытые двери. Мир велик, и в нем можно найти занятии по умению и по душе, а не пытаться сделать то, что не твое.

Другой пример: Мы с мужем походники. Вокруг нас - прекрассная природа. С 3 ребенкиних месяцев, несколько раз в год, мы ходили с дочкой в походы. Думаете она полюбила походную жзнь? Не-а. Она почему-то полюбила шоппинг, хотя я ее к этому не приучала, клянусь!

Третий пример: Ни я, ни мой муж не умеем рисовать. А дочка рисовала всегда. В результате пришлось отдать ее учиться в студию. Думала - бросит, ездить неудобно, друзей у нее там нет (ее поставили сразу в группу к тинаджерам). Ан нет, не пропускает ни одно занятие. Хотя я, клянусь, никогда не приучала ее к рисованию, и до сих пор не понимаю, зачем ей это нужно.
25.10.2011 22:45:48, masha_usa-2
))) так я не говорила,что привычка может перерасти в талант или специальность...или помочь достичь каких-либо высот..сын у меня просто любит театр,а не стал актером. Я знаю,люблю музыку,но уже не смогу играть на фо-но.Или мой английский,которым я пользуюсь редко и на уровне туриста, уже совсем плохой,по сравнению со школой.Но те навыки и занятия,которые были заложены в детстве сделали мою жизнь более разносторонней. Я не разбираюсь в живописи на уровне специалистов,но всегда с удовольствием схожу на новую выставку,или во время путешествий всегда найду время для посещения музеев... 26.10.2011 07:37:37, Тэра
Не всегда, увы. Моя мама водила меня по театрам лет с пяти точно. И приобщала к классической музыке. И репродукции картин у меня были вместо лото, мультиков и прочего. Ну и что? А ничего. У меня очень дурной вкус, я не люблю музыку в принципе (ну иногда впечатляюсь, когда дочери играют на ф-но :)), театральные постановки мне единичные интересны (а вообще, давно не была), картины воспринимаю примерно на уровне моей младшей дочери :) Так что ни фига не получилось с моим воспитанием. А попытки были такие, что детства не помню. 25.10.2011 19:24:54, ДраКошка
))) а что для Вас детство? все время слышу эту фразу... 25.10.2011 20:45:03, Тэра
Ну конкретно я имела в виду, что не умею практически ни в одну детскую игру играть. Когда дети маленькие были, с ними занималась, а играл у нас папа, потому что я НЕ УМЕЮ играть. Это в принципе не критично, но жалко. Потому что сейчас уже не восполнишь. У меня в детстве был сидячий образ жизни :))) И я все время что-то учила. Названия картин, названия музыкальных произведений, списки немецких слов. Лето, все гуляют на улице, мне восемь-девять лет. И я не могу выйти на улицу, пока не выучу пятьдесят немецких слов. А это ребенку как раз на целый день :) В общем, от улицы меня оградили. И от общения. А немецкий - он у меня очень неплохой, только нафиг он мне нужен :)? 25.10.2011 21:16:07, ДраКошка
Вы переживаете,что не играли со сверстниками? А я вот наблюдала другую картину.Муж у меня рос как раз свободным и целыми днями бегал с ребятами во дворе.А вот играть со своими детьми он не умеет. А у меня в детстве в целом был сидячий образ жизни...и английский,и музыкалка...на улице я во время учебы тоже не болталась - просто некогда было.Но в каникулы - особенно в младшей школе и летом бегала,гоняла на велике. Но тоже после определенной трудовой повинности. Помню, ребята пришли мне помогать (мама дала задание грядку прополоть) - честно пололи все вместе...вот,правда, потом мама ничего не нашла на ней, ни сорняков,ни петрушки ))))))
Почему я спрашиваю про "не было детства" - я своих сыновей тоже стараюсь нагружать дополнительными заданиями,образованием как раз для того,чтобы оградить от улицы. По мне пусть тусуются в команде ( это младший),а старший со школьными друзьями и в лагере,чем курят и пиво пьют на лавочке и не знают,куда свою энергию применить...так лучше уж помочь им направить ее в нужное русло;-)
26.10.2011 07:30:51, Тэра
И у моих детей много допзанятий. И гуляют они на улице только в каникулы и только вчетвером :) Но эти занятия - ИХ выбор, ИХ предпочтения, им нравится, они просто тащатся от них. А я занималась совершенно не тем, чем мне хотелось. Даже не в прогулках дело. А в отсутствии собственной жизни. 26.10.2011 09:57:45, ДраКошка
вот тут я с Вами согласна ! Надо все-таки спрашивать самого ребенка,что он хочет. А не воспитывать всех под одну гребенку. Вот не хочет мой младший плавать,хоть убей! И понимаю ведь,что это полезно для здоровья, осанки и всего прочего...а как приобщить не знаю. Пробовали начинать ходить в бассейн раза 3. все из под палки((( а на футбол в 5 лет сам потребовал и ходил на тренировки и в дождь и в снег! Потом перешел в баскетбол - смотрю,как тренируется - увлеченно,без лени. Конечно, не будет он никаким спортсменом - но даже спортшколу он сам себе выбрал. Я то хотела в другую,более сильную,раскрученную ( ох, наши взрослые амбиции!!!)- нет, уперся - только в ту,где понравилось. Зато теперь могу условия ставить - не сделал уроки,на тренировку не пойдешь !хотя выкладывается за 1.5-2 часа там очень сильно...так что,чем больше желание,тем лучше результат.)))
Хотя старший не жалеет,что занимался 8 лет в бассейне. В жизни ему это умение пригодилось. Да и мне спокойно его на море отпускать ;-)
26.10.2011 10:29:11, Тэра
Лично для меня были неподъемными, да. Кувыркаться и лазить по канату вообще было анриал -мне даже тройку не за что было ставить. В то время как по всем интеллектуальным предметам были твердые пятерки. Поэтому я тоже отлынивала от физкультуры -ведь хотелось быть отличницей. Если бы без оценок, просто размяться в свое удвольствие -то конечно, никто бы не отлынивал. 25.10.2011 10:21:05, white-dove
поэтому у нас по пению, труду, физ-ре и рисованию ввели зачетную систему...без оценок) 25.10.2011 10:30:40, Тэра
[пусто] 24.10.2011 12:45:36
а вон в верхней теме ребенок читать не может. и с матем-ой проблемы. у каждого свои трудности 24.10.2011 13:20:08, Шерлок
Так может быть ссузить "минимальные требования". Матаматика/чтение/письмо - я думаю все родители подпусутся под тем, что в школе нужны эти предметы. Рисование/Музыка/Пение - может быть и не надо тем детям, кому это не интересно? 24.10.2011 14:36:48, masha_usa-2
а кто определяет обязательность? Родители? 25.10.2011 09:02:32, =СветА™=
Конечно хотелось бы чтобы определяли родители, а кто же еще? Хотя на практике, определять будут какие-нибудь бюрократы :( 25.10.2011 10:09:33, masha_usa-2
это кому предложение? 24.10.2011 14:40:13, Шерлок
[пусто] 24.10.2011 14:25:39
так выяснили что не нагружают. все по желанию 24.10.2011 14:31:44, Шерлок
Я с вами согласна. Я абсолютно не умела рисовать в школе. И петь не умела. Рисование за меня всегда делала мама. Зачем мне было мучится на этих уроках - до сих пор не понимаю. 24.10.2011 13:05:45, msha_usa-2
На этих уроках вы могли потихоньку этому учиться. Уверены, что только рисование, музыка были лишними? А кому-то лесом математику, русский? Ваши же слова : "Лучше всего не учавствовать там, где не интересно, не нужно, и не получится выиграть. Например, моя дочка не учавствует в соревнованиях то танцам, хотя могла бы. Просто в этом году у нее нет времяни подготовить хорошую програму, а выходить на соревнования с сырой програмой не хочется" Извините, но это не минимум по грамотности в школе. А вы среднюю закончили. 25.10.2011 10:52:58, Агнесс
потому что школа выдает комплект знаний.А кому нужно пндивидуальное обучение,те могут воспользоваться своим правом и выбрать из ассортимента-домашнее,экстернат,семейное,св­ободное посещение и прочее.
С чего бы реюбенку,который любит и умеет рисовать, лишаться этого урока из-за ваших проблем?
тут в ЖЖ кинули клич-кто хочет научиться рисовать.Курс бесплатный.
так такого безумия я за все 10 лет ЖЖства не видела-записывались все и каждый говорил о том,что в детсве не умел,не лобил, а сейчас вот жалеют и страшно захотели восполнить.Ленту целую неделю невозможно было читать-все записывались на рисорвание.тетки,дядьки со всего мира.
А в гимназии в России ВСЕ учились рисровать и ВСЕ выходили с поставленным академическим рисунком.И это считалось частью хорошего образования.и ВСЕ умели танцевать.
Но вы,несомненно,умнее и выше всего этого.И раз вы считаете,что это вам не надо,значит этого просто не должно быть.
25.10.2011 09:07:55, =СветА™=
Ага,учителей понять,начальсвто понять,всех пожалеть,все ж люди. А дети не люди,конечно,они ж маленькие,можно всю эту ерунду на них перикинуть,пусть за выкрутасы взрослых,желающих получить надбавку к зарплате отдуваются,все,что они там напридумывают-осуществляют. А родители помогут,дитя ж жалко с этим наедине оставлять,это ж когда он спать ляжет? вот ефиг вечером после работы готовить-убирать-книжки с детьми читать,сказали сегодня рисовать улицу-будь добр,а то ишь,чего захотели... 22.10.2011 17:34:20, Лана ..
Улицу рисовать не надо,вся внеклассная деятельность добровольная,учителю ваши поделки и проекты не нужны,любой учитель предпочел бы делать те же проекты с детьми сам.если бы у него была возможность оставить детей после уроков. 22.10.2011 23:11:39, =СветА™=( В 556РАЗ)
Ну еще и после уроков оставлять? Это слишком. Внеклассная деятельность добровольная? Если бы! Если никому,кроме чиновников не надо-вот пусть чиновникам это учителя и объясняют.А то все хорошими хотят выглядеть,творческими,а по сути никому это не надо(кому надо-кружки для этого есть).
Я терпеть не могла все эти конкурсы-поделки и дети мои тоже,вот не надо нам,и все тут,так ведь ругают же,а дети учатся отлично,неудобно им как-то по поделкам в отстающих ходит,приходится мне по ночам творить хоть что-то простое,выручать,потому как у детей более интересные занятия имеются,по интересам. Может я Вас просто не понимаю и говорю о другом?...
24.10.2011 00:16:45, Лана...
Тут ратуют родители,что поделки и проекты надо делать в школе-пусть учат после уроков.Так я о том.что кто же оставит ребенкоа в школе после уроков.Никто.:) 24.10.2011 11:42:44, =СветА™=
Ой, Светлан! А что это Вас так пробило??? 22.10.2011 16:19:11, Тэра
тема близкая. 22.10.2011 23:12:15, =СветА™=
га. А чиновники, которые это все придумывают, тоже люди. Им тоже тяжело. Значит Вам за проектную деятельность доплачивают, а делать эти проекты должны родители? Да-да, еще родители должны убираться в классе, причем исключительно в их рабочее время. И над поделками сидеть ночами. И еще заработать денег на поборы, ремонты классов, постоянно недостающие учебник, и кучу праздников. и Вот мне интересно, а кого я буду напрягать, если на моей работе мое начальстио прикажет что-то мне неинтересное (а еще и бесплатно) делать? Или кто у меня в кабинете уберется? окна заклеит, помоет, шторы с полотенцами постирает? и что-то учителя не поздравляют меня с моим профессиональным праздником, новым годом, 1 сентября и 8 марта? Девушки. Учитель - это профессия, работа, такая же как и другие, секретарь или продавец. Задача учителя (если я правильно понимаю) - учить детей. Просто тот факт, что дети - это самое дорогое в жизни, позволяет мягко говоря манипулировать, а временами и шантажировать. А теперь еще, учитывая огромное кол-во обспеченных семей с неработающими мамами, и развращает просто. То и дело слышу: на 8 марта просили подарить золото, надо срочно купить принтер - причем чтоб цветной был и желательно с фото.
к слову. у меня у детей - прекрасные учителя ( классные руководители) сейчас. Я участвую в жизни обоих классов. И со стенгазетами, и с экскурсиями, и в мероприятиях. Потому, что у нас человеческие отношения. В них нет долгов. есть просто хорошие люди, которые отлично делают свою работу, любят детей и получают удовольствие от того, что дети "платят" им взаимностью. И при этом с ними просто приятно иметь дело и проводить время. И мне приятно подарить цветы на 8 марта или день учителя, но если я не сделаю это - мой ребенок не станет хуже учиться.
21.10.2011 23:25:52, Mira
Вот, кстати, интересная мысль... Я - сотрудник компании, клиентами которой является 70% населения Москвы. Каждый раз, когда слышу о субботниках в школах (и детсадах тоже), задумываюсь, а не рассылать ли и нам клиентам требования явиться в наш офис на уборку? ;)) И ведь они пришли бы, в школы и детсады же ходят! Их очень много, пришел бы достаточно большой процент, нам бы хватило. Надо будет всё же идею подать... ;)) 22.10.2011 14:11:36, Нэко
странно что вы не понимаете разницы. абсолютно все равно чисто ли в офисе сотрудника, которому и так платят за услуги. а чисто ли там где находится ребенок - не все равно. провалится ваша идея 22.10.2011 14:20:35, Шерлок
А школы у нас государством, а часто и родителями, не финансируются?? ;) Т.е. им не платят за услуги?? Впервые слышу о таком. :))
А в школе должно быть чисто. И это должны обеспечивать сотрудники школы, которые на должности уборщицы. Если уборщица чего-то не обеспечивает - надо решать с ней(!) этот вопрос, или доплачивать, или менять уборщицу, по ситуации, смотря какую именно чистоту вам надо.
22.10.2011 19:32:46, Нэко
если родителями финансируются, то им убирать и не надо 22.10.2011 19:36:40, Шерлок
А финансируются в любом случае родителями. Я как вспомню, сколько денег из зарплаты уходит на налоги... :( 22.10.2011 21:09:59, Нэко
и в других профессиях есть взятkи, нарушения должностных инструкций и прочие безобразия. но никкто не обобщает почему-то. ни юристов, ни экономистов, ни продавцов... 21.10.2011 23:52:34, Шерлок
нет.Родители как раз делать не должны.Потмоу что проектная деятельность никак не оцениваеся и не влияет на учебный процесс.Коллективные прокты выполняются в школе,индивидуальные9по желанию) дома.
Если у кого-то не так,это повод жаловаться в любые инстанции.

Учитель такая же профессия.И у учителей есть должностные обязанности.

а поделки и иже с ними-это сверх.Это издежки профессии,побочные огрызки.
И виноват их наличии учитель ничуть не больше,чем в дождике осень и снеге зимой.

Поэтмоу возмущения надо переправлять в управления и в департамент.
21.10.2011 23:33:02, =СветА™=
Вот как раз у меня таки эта проектная деятельность в школе оценивалась. И была типаа добровольно, но сильно принудительной. Ох как же много этого добровольно-принудительного в школе. И восьмилетний ребенок очень расстраивался из-ща тройки по окружающему миру за поделку, который работающий папа с дочкой до 4 утра делали. А еще я помню как была защита проекта. раз 5. 2 раза для школа, 2 раза для РОНО. и 1 раз перед родителями. Да, есть в классе 3-4 девочки, которым в кайф выступать. Остальные выходили с безумными испуганными глазами, тряслись и плакали. Зато руководство учителя оценило. У меня другая процессия. Но тоже есть начальство, которое может приказать мне сделать, скажем, отчет. Ему для галочки. И я буду сидеть после работы и делать. А еще по работе я общаюсь с разными людьми. Среди них бывает много недовольных, а застую и хамов.
Только у меня нет возможности переложить свои обязанности на других. И, если, какой-нибудь клиент меня обхамит - я не смогу " отыграться" на его ребенке.
Кстати, а Вы сейчас работаете?
22.10.2011 10:09:35, Mira
я ниже писала.да,я работаю.И одлна из моих работ-преподавание в изостудии.В платной. Т.е у меня есть те же самые родители и дети.Но я не ощущаю себя футбольным мячиком для битья, в отличие от школы.Несмотря на то,что за общение со мной родители платят деньги и не совсем маленькие.

Другая моя работа-журналистика.Тоже работа на клиентов.У меня есть возможность сравнить разные профессиональыне сферы.

А плакать от публичных выступлений не стоит.Это навык который доступен всем и легко тренируется.Но при кипении родителей тренируется плохо.
22.10.2011 10:59:46, =СветА™=
Первая здравая мысль от Вас в теме, не считая того, что дети прекрасно рисуют и без помощи взрослых. За это спасибо. Наконец-то я узнала, что проекты - это совершенно необязательный вид работы. Говорю без малейшей иронии. 22.10.2011 02:06:13, Уже откипела
если бы вы сочли за труд прочиталть мои ответы в вашей теме,вы знали бы это еще вчера.
Если бы вы озадачились этим вопросом,когда придумали себе проблему-это случилось бы еще раньше.

А оценка здравости моих мыслей не в вашей компетенции.
22.10.2011 10:56:14, =СветА™=
Так вам об этом всю ветку и талдычили)))
Дело ведь в том, хочет или не хочет участвоать ваш ребенок.
22.10.2011 08:24:25, Etagerka
Страшен не сам факт проектов, а то что ПЕДАГОГИ поощряют тех детей у которых задания выполненны родителями на уровне заметно выше их собстевенного. 21.10.2011 22:37:58, futureshrink
надо писать" в нашей школе учителя моего ребенка...
И далее по тексту.
21.10.2011 23:33:53, =СветА™=
Да, именно. 21.10.2011 22:48:53, Уже откипела
Наверное мы неправильные какие-то, но люблю всякие творческие задания, сама постоянно у сына спрашиваю, нет ли какого творческого проекта. Из последних заданий, мне очень понравился конкурс на лучший рассказ на букву П, мы аж 2 страницы накатали, и все в классе написали, оказывается столько всего можно придумать использую слова начинающиеся только на 1 букву. А уж как я газеты люблю, у нас сразу начинаются общесемейные споры, что писать и куда клеить. В общем, мы любим творчество и всегда готовы что-нибудь творить. Кстати, сыну раньше все это не очень нравилось, а сейчас тоже полюбил. 21.10.2011 21:33:57, Ирррка
Мое мнение - мы все просто привыкли не уважать друг друга, все беды от этого. Родители часто считают учителя за идиота. Учитель порой тоже перегибает палку. Да везде так, что в поликлинике, что в магазине. Да хоть в конфе. Тут ведь тоже мое мнение - истина, а чужое, отличное от моего - чушь, так я вам и выскажу все в красках, что говорите вы полный бред и спрошу - сами-то хоть школу закончили, чтоб умничать... То, что и "на другом конце провода" - человек, и не хуже вас, не часто задумываемся... Так же и с учителем - может если прислушаться и постараться понять, то и тебя учитель понять постарается... 21.10.2011 21:01:14, Планетка
+1:( про неуважение. Но, как я наблюдаю, что почему-то к учителям принято предъявлять повышенные требования, типо - ну, раз ты пришел в щколу работать, на тебе:(

Когда захожу в школу в дневное время, я испытываю благоговению перед учителями, ибо сама и пять минут не смогла бы провести в компании 20ти молодых зверят:)
21.10.2011 23:07:01, December
+100...иногда со своим одним не справляешься...а там их ужас сколько ! И каждый Личность ! К каждому нужен СВОЙ подход... нет, я тоже понимаю, КАКОЙ тяжелый труд у учителя... 22.10.2011 18:15:58, Тэра
да-да) а на перемене вообще хочется как страусу спрятать куда-нибудь голову)) там этих зверят уже не 20, а сотни... 21.10.2011 23:29:18, Планетка
вот спасибо, добрый человек, за тему!!! всё верно. 21.10.2011 18:58:17, Брюнетка
Вот просто плюс миллион! Я дочь учителя, и сама работала в школе, знаю про все это. Да, и учителя бывают разные, но сколько замечательных энтузиастов (правда, их становится все меньше с такими нововведениями). А те, кто это все спускает, как правило, в школе сами не работали, и не знают ее изнутри. 21.10.2011 18:40:53, Мышаня
А вот чиновников нельзя как-нибудь угомонить?
С меня в доп.обр. тоже требуют, но я пока уворачиваюсь, я не придумала настолько интересной темы проекта, чтобы мне стало не стыдно кого-то просить в свободное время мою идею реализовать. Даже тут спрашивала, но ничего не приглянулось.
Но ты знаешь, требуют нешуточно. Вот прям вынь да положь проект. А что бы мне учебной программой не заняться, а?
21.10.2011 18:36:27, Ольга Оводова
видишь ли с тебя не требуют обязательного.Тебя не контролируют,не проверяют обученность детей,не требуют результатов.И то ты не находишь время,сил и фантазии для проектов.
Т.е клубные условия даже сравнивать смешно со школой в плане прессинга.
А представь при школьном прессинге тебе еще надо всех поделками удовлетворить и в проектах отчитаться.И все в тебе врага видят.

К нам в клуб сейчас пришла работать девушка-убежала из школы.
Говорит-до сих пор ночью в кошмарах снится слово "должна"
21.10.2011 22:03:18, =СветА™=
Обученность спрашивают, но заполняю я ее сама. Обычно около 90% получается :-)
И воспитанность тоже спрашивают, но тоже вид изнутри.

Я экстраполирую разницу между городом и деревней и приблизительно представляю, что в школе. Но наверное я сииильно недооцениваю масштаб бедствия.

Свет, а так всегда было или это веяние нового времени? Что учителя учить должны в свободное время, а основное время - развивать, воспитывать и составлять отчеты?
21.10.2011 22:43:25, Ольга Оводова
сейчас все хуже и хуже. :-) Потому что общество компьютеризировалаось и всем нужна наглядность.Т.е помимо бумажного журнала,тебе нужно заполнять и электронный,помимо отчета в бумаге-надо еще в цифре,помимо тетредаей тебе надо ваять тесты для дистанционного обучения.

И ты не просто тему рассказал, а обязан презентацию по ней предоставить. И так далее.

Т.е бумаги не ушли , а добавились к ним еще электронные прибабахи.

И просто стало все конкрусы проводить-послал рисунки те же по почте-делов-то...
В итоге вместо пары конкурсов,куда работы отвозили,добавился еще десяток,котыоре надо посылать.

И дети то те же самые.И родители,которым это по барабану и ты их понимаешь.Потмоу что тебе тоже по барабану-тебе учить надо..и у тебя в сутках не выходит больше 24 часов..
21.10.2011 23:38:15, =СветА™=
<А вот чиновников нельзя как-нибудь угомонить?> Вы исключительно разумную вещь предлагаете, я с Вами совершенно согласна. 21.10.2011 21:37:42, moksifri
Подпишусь даже под запятыми. НО-бесполезно, ИМХО. Потому что, да-неоценные из Таиланда. Участвовать в конкурсах-да вы что, быть КАК ВСЕ-это же "совок", УРАВНИЛОВКА!!! А чтоб не как все-это ж постараться надо. А лень. Потому что кружкИ, танцы-шманцы, футбол, хоккей, отсутствие неделями в школе. Это же важнее, а потом бесятся, что оценки им не те, и пытаются их "купить". И опять же-бесятся, потому что приходится так делать(сесть и освоить пропущенное-это ж тоже надо постараться). А на меня так вообще закипают, потому что меня не "купишь", мне омерзительны эти "подношения", и я давно дала это понять. Мне неинтересно рисовать оценки. Мне интересно видеть результаты моего труда. Вот такая я злыдня. Хочу, чтоб УЧИЛИСЬ и выполняли программу. 21.10.2011 17:59:54, Учитель, но, слава Богу, предметник
Я очень вас прошу, пожалуйста, не заставлйте детей исполнять ВАШИ интересы. Некоторым не нужен ваш предмет, им нужна только оценка в табеле, чтобы иметь возможность окончить школу с нормальным аттестатом и заниматься дальше по жизни своим любимым делом. Прошу, просто повернитесь лицом к детям. Если человек любит футбол или танцы-шманцы, а ваш предмет его раздражает, то не мучайте зря. 22.10.2011 12:36:19, Катюша Зеркальце
о как интересно. оказывается отметки детей - интерес исключительно учителя 22.10.2011 13:31:06, Шерлок
Вообще то да, оценки ребенка итересны именно школе. Самому ребенку важно одобрение взрослых, а не оценка в тетради. А родителям важно знание, а не оценка, поставленная за проэкт выполненный мамой вечером. 24.10.2011 06:54:35, masha_usa-2
вот школа и ставит, нужную ей отметку. а родители опять недовольны 24.10.2011 09:54:28, Шерлок
Так если бы ребенку не говорили об этой оценке....да еще при всем классе. Детей ведь сравнивают с другуми дтьми, хвалят, ругают. Деть расстраивается. Если бы школа поставила оценку себе в журнал,не говоря об этом ребенку, то и проблем бы не было :))) 24.10.2011 12:59:05, masha_usa-2
пусть родители утешат. им же знания важны? они есть? пусть хвалят 24.10.2011 13:21:05, Шерлок
Детям не нравится, когда их сравнивают с другими. Еали Васе поставили 5, а Тане 3, то Таня может обидется. Йа, конечно утешу, но зачем мне такие проблемы? Иногда проще сделать самому задание / договориться с училкой и не делать задание / наехать на училку, чтобы она не задавала таких заданий. 24.10.2011 13:51:30, masha_usa-2
тогда надо все задания делать вместо. а в школе ничего писать-отвечать не разрешать. а то мало ли 24.10.2011 14:14:49, Шерлок
Нужно уметь сконцентрироваться на важных задачах. Нелься получить 5-ки по всем предметам, и выиграть все конкурсы. А проигрывать не хочется. Лучше всего не учавствовать там, где не интересно, не нужно, и не получится выиграть. Например, моя дочка не учавствует в соревнованиях то танцам, хотя могла бы. Просто в этом году у нее нет времяни подготовить хорошую програму, а выходить на соревнования с сырой програмой не хочется. Это не значит, что она должна бросить танцы. На уроки она ходит, а в соревнованях не учавствует (я договорилась с тренером). То же самое в школе. У нее очень хорошая математика иплохой язык. Йа записала ее в продвинутый класс, потому что там хорошо учат математику. И она учавствует в олимпиадах, и очень счастлива. К сожалению, в этом классе, также продвинитая програма по языку. И это дочке не легко. Она явно не будет победителем проектов по языку. Соостветственнно, я стараюсь свести к минимуму все языковые проекты. Я не виновата, что математика и язык идит в нашей школе в одной упаковке. 24.10.2011 14:46:32, masha_usa-2
можно получить, но не всем. Есть дети, разносторонне одаренные. Но их мало. Минимум образовательный кто отмеряет, тот что нужен? Вы, к примеру, как считаете,получили необходимый минимум в начальной школе ? Насчет языка, кстати, чем больше вы дочь отстраняете от языковых проектов, тем больше пропасть между успешными в этом деле и нею. Но минимум необходимый у нее все равно будет, потому что она в среде. Насчет проигрышей спорно, выше пишут, что всем, кто добежал кросс медаль дается. Как-то отметят участника все равно. Но кто-то из непришедших без медали сильно опечалится, по вашей логике? вручать ее тайно и брать подписку о неразглашении странно 24.10.2011 19:02:06, Агнесс
при чем тут пректы когда речь шла об отметках по предмету 24.10.2011 15:06:44, Шерлок
Мне очень жаль, что на Вашем пути попадаются только те, которым важны оценки, а не Ваш предмет. Не знаю, какой, да это и не суть важно. Но и Вам бы пойти навстречу ученикам. Не знаю, что именно Вы преподаете, но это и не важно. Вы никогда не думали о том, что дети добирают кружками и секциями то, что не дают в школе, но пригодится в будущей жизни? Если он талантливый скрипач, она художница, а кто-то будущий врач - на кой им тратить время на Ваш французский/физика/труд? Зачем тянуть насильно в рай? Потом, Вы обладаете таким талантом преподавания, чтоб любого неуча бесталанного качественно научить своему предмету?
Вы тоже сейчас причесали всех под одну гребенку. Кому не сдались Ваши конкурсы, те и не будут в них участвовать, а кто посвободней внутренне - и на оценки Ваши наплюют, злитесь дальше, как я кипела в той теме. Я бы лучше занималась благодарными учениками больше, которые воспользуются Вашим предметом в дальнейшем или просто способны к нему. И все были бы счастливы.
21.10.2011 21:21:11, Откипела уже
да ладно, недолго уж осталось, скоро будет только русский с физрой, остальное за денюжку, и талантам, и не талантам... и все станут с младенчества узкими специалистами... да и правда, некогда им в общем труде сливаться, надо к будущей профессии готовиться, чего зря время терять... 22.10.2011 22:24:45, sacha
А что вамтаким благородно кипучим мешает заить на школу и найтим своим талантливым детям талантливых учителей по интересам?

Программа школьная не предполагает выращивания скрипачей,художников или физиков с математиками.Она призвана давать образовательный минимум по всем дисциплинам.Чтобы владея темой,человек мог себе выбрать -танцевать, на фортепианах играть или науку двигать.

Вот если бы вы лучше занимались..так отчего же вы не реализуете то,что для вас лучше? шагайте в школы,раз вы знаете как лучше.
21.10.2011 22:06:54, =СветА™=
да даже не в этом дело...что общеобразовательная школа не выращивает физиков, поэтов и пр. - это не ее задача! странно,что вообще этот вопрос поднимается...щкола дает общее понимание окружающего мира.ИМХО.Никто же не оспаривает изучение русского языка и литературы?
Физика,химия - опять же нужны для понимания законов природы,как и философия.. а не для того, чтобы изучать только тем,кто в будущем будет технарем..
А специальность все-таки надо получать чуть позже и в специальном учебном заведении.
22.10.2011 17:31:13, Тэра
Так я-то как раз и реализую, что для моего ребенка лучше. При этом школьная программа никак не страдает от того, что мы посреди года сорвались в Таиланд (Света, ау!), т.к. отпуска только так совпадали. У нас негласная договоренность с учителем, что она нас отпускает по необходимости, а мы приходим с полным комплектом уроков за пропущенное время. И моя проблема, как я буду объяснять пропущенный материал.
И честно говоря, не совсем понимаю, почему мы обсуждаем в теме поделок и проектов тему дополнительного образования талантливых детей.
22.10.2011 02:04:25, Уже откипела
Ваш тайланд интеерсует меня так же острокак сапжника подошва.Я имею возможность путешествовать куда и скорлько хочу.
Мне был непонятен ваш апломб,не более того.И ваша жалость к .детям,котоыре-ах,нигде не были, а посмели иметь любимую страну.

Я тоже не поняла кто и как определяет талантливость детей..И откуда вообще взялось слово талантливый в контексте нашего обсуждения.
22.10.2011 23:16:11, =СветА™=
Честно говоря, уже немного подустала от темы. Но Вы, похоже неиссякаемы.
"А что вамтаким благородно кипучим мешает заить на школу и найтим своим талантливым детям талантливых учителей по интересам?" - свои слова узнаете? Вот отсюда и слово "талантливый".
Апломба не было ни копейки. В контексте навязанных "добровольных" проектов с участием родителей просто порадовалась за то, что нам не надо будет в очередной раз изобретать велосипед, а пойти по свежим воспоминаниям. И если Вы вчитались, я упоминала о детях, которые писали о выдуманной или сказочной стране. И это было намного интереснее, я эти работы видела. Мне было жалко тех родителей, которым пришлось сидеть с детьми, которые нигде не были и про страну воображаемую не догадались написать. Когда информация вытянута из Википедии - это всегда видно, опять же касаясь подлога.
А у Вас несчастный ТА-И-ЛАНД (стыдно учителю делать такую нелепую ошибку) просто в каждом посте. Явно пытались уколоть, зачем - непонятно...
23.10.2011 20:54:47, Уже откипела
В сутках только 24 часа, к сожалению. Если ребенок все время будет заниматься тем, что нужно учителю, у него не будет времяни заниматься тем, что нужно ему самому. Танцами, скрипкой, горными лыжами...да чем угодно! Образовательный минимум - это такой странный зверь, который придуман школой. Он нужет школе, а не детям и не родителям. Родители делают то, что считают лучшим для своих детей. Но, иногда, из-за этого приходится забивать на школьные требования. Жалко если от принципиальной учительницы не удается откупиться деньгами. Тогда приходится сидеть вечером и самой делать проэкты, которые не нужны моей дочке, но нужны школе. Проэкты которые ей нужны и интересны она делает сама. Жалко, что нельзя перевести все проэты на факультатив. 21.10.2011 23:39:43, masha_usa-2
а у нас нет ни одного проекта, который мой бы ребенок не выбрал себе сам... 22.10.2011 17:32:35, Тэра
это вы про личный опыт? и в какой стране? 21.10.2011 23:54:34, Шерлок
Школьные проблемы, к сожалению, интернациональны. Сначала дочь учились в русской школе, теперь в американской. А проблемы те же самые :))) 24.10.2011 06:57:49, masha_usa-2
а вы учителям взятkи суете? и там и тут? сильно 24.10.2011 09:55:03, Шерлок
Конечно. Надоедает же делать по ночам проэкты. Я лучше потрачу это время на что нибудь полезное. Если можно откупиться (назовите это порарком на школьные нужды) - то ради бога! Я понимаю, что у учителей жизнь не легкая. Я все понимаю, я только хочу, чтобы у меня была жизнь полегче :))) 24.10.2011 13:02:23, masha_usa-2
да, меня это еще в Подростках впечатлило тоже. 24.10.2011 10:25:28, Ольгина
Вы меня не слышите. Да ради всего святого, пусть занимается чем хочет! Но я хочу отвечать только за то, что от меня зависит. Т.е. за то, что получают дети на моих уроках. За то, что они НЕ получают НЕ по моей вине, я отвечать не хочу. Только и всего.
Я вполне допускаю, не всем сдался мой английский. И я не из тех, кто пихает его через силу. Но и просьба в таких случаях не иметь ко мне претензий.
21.10.2011 21:47:46, Учитель, но, слава Богу, предметник
А каким образом Вы отвечаете? Я не очень в теме школьной отчетности. Я-то прочитала, что Вы хотите, чтоб все как один занимались Вашим предметом, т.к. Вы хотите видеть результат своих трудов. Это не о том? 21.10.2011 22:21:24, Уже откипела
Я хочу, чтобы те, кто занимается(кто занимается!) имели знания, т.е. занимались бы добросовестно. А те, кому нафиг не сдалось, не занимались бы, если им не надо, но чтобы я за них не отвечала. А то знаете ли, как-приходит завуч с проверкой, допустим, техники чтения, допустим, в третий класс. А Вася, и Маня, а так же Люся и Федя месяц в школу не ходили(пусть в разное время, но по месяцу), потому что у Васи гастроли с музыкой, у Мани фигурное катание, у Люси бальные танцы профессиональные, а Федя на тренировках по хоккею был. Только завуча это ни фига не интересует, она видит РЕЗУЛЬТАТ "моей" работы-дети не читают, т.к. пропустили кучу лексики(это ее тоже не волнует, почему пропустили). Потом она несет отчет директору. А потом(вот это самое прикольное) КИПУЧИЕ родители бегут к тому же директору орать "почему у Васи 3 в триместре?!" Вот это аут. Понятно написала? 21.10.2011 22:48:44, Учитель, но, слава Богу, предметник
А каким образом техника чтения связана с лексикой? 22.10.2011 00:19:31, Акорса
Ну хорошо: а что делать бедной Мане с ее фигурным катанием? Потому что на Маню с одной стороны тренер наседает(а ему глубоко начихать на всю английскую лексику с грамматикой), а с другой стороны вот такой "кипучий" учитель давит двойками. А бедная Маня изо всех сил старается и там успеть и тут не лопухнуться. Еще есть дети, которые болеют по месяцу, тоже не по своей воле. Может быть Вам свою энергию направить в мирное русло и организовать учебный процесс так, чтоб и бедная Маня узнала лексику, и ее частоболеющий одноклассник нагнал пропущенное, и те, кому английский как родной на уроке мух за окном не считали?
Так что плохой результат Вашей работы, Вы уж извините.
21.10.2011 23:39:55, ЛЯLУШКА
А бедной Мане (ее родителям разумеется) думать своей головой что им больше надо. 22.10.2011 18:32:26, Акорса
тут встает вопрос - если Маня не успевает и там, и там - дать ей выбрать что-то одно! Если это английский - то фигурное катание - в обычную секцию, без сборов и соревнований...для души! Если это спорт - то идите учитесь в спорткласс,где все такие, и учителя понимают свою задачу... 22.10.2011 17:38:47, Тэра
А еслиу ребена несколько талантов? Если получаются математика и рисования, а не получается литература и физра? Где такую школу искать? 24.10.2011 14:16:20, masha_usa-2
не получаются литература и физра - можно же помочь родителям - объяснить. Но вот как может не получаться литература в средней школе - я вообще не понимаю. Ребенок читать не умеет? или не хочет? ну,а с физрой - можно же просто взять группу легкую по здоровье,если уж совсем тяжело бегать и прыгать. 25.10.2011 09:33:10, Тэра
Ребенок читает и пишет нормально, только не научилась еще "полит-корректно" формулировать свои мысли. Поэтому оценки у нее - средненькие. А она привыкла быть отличницей и очень расстраивается.

Репетитора по языку я ей взяла. Зачем? Нам нужно остаться в продвинутом классе, потому что там очень хорошая мат программа, которая дочке легко . Но нас (вот я и написала слово _НАС, а ведь обещала себе так никогда не писать) оттуда могут попросить из-за языка. Жалко будет.
25.10.2011 10:29:59, masha_usa-2
почему кипучий и почему давит? он просто ставит 21.10.2011 23:55:12, Шерлок
В том то и дело, что "просто поставить" легче всего. Никогда в классе не будет 25 детей, которые одинаково быстро и хорошо запоминают информацию и не пропускаю ни один урок. Учитель должен научить, и Маню с ее фигурным катанием, и Ваню с его бесконечными больничными. А перед завучем отчитаться за результаты своей работы, а не работы родителей. 22.10.2011 00:00:20, ЛЯLУШКА
а вот это и есть тот случай, когда родитель Мани считает, что учитель - волшебник, он же в педе учился, вот пусть и учит, его проблемы. Из штанов пускай выпрыгивает, но научит. Ничего, что дети этот материал два месяца проходили, ведь учитель-волшебник должен не только поймать Маню, но и научить ее за 1, максимум 2 занятия . Правда, странно, что Маня и родители не считают английский нужным предметом спортменке. Выход есть, либо надо учиться в школе для спортсменов, где учтут ее график соревнований, либо заниматься индивидуально. Либо забить на английский. Иначе мама Пети, который ловит в мае бабочек, скажет , что и ее ребенку тоже необходимы индивидуальные уроки и экспресс-метод и пусть его также быстро научат. 22.10.2011 10:00:12, наконец-то
научить. на разную отметку 22.10.2011 00:03:23, Шерлок
Естественно. Но то, что ребенок пропустил лексику и теперь не читает, не является оправданием для учителя.
У меня была учительница математики. У нее предмет знали ВСЕ. Пропустил-не пропустил, она все равно доносила до каждого информацию и проверяла, чтобы знания были усвоены.
22.10.2011 00:09:15, ЛЯLУШКА
надо чтобы ребенок доносимое желал усвоить. остался в классе, взял на дом задания, спросил то, что не понял. а то как его, пропустившего месяц, отлавливать, если он сразу после школы - на кружки, более для него важные убегает? у меня сестра учитель. хотела чтобы несколько учеников (5 кл) остались после уроков. 2-ки там у них какие-то. неделю напоминала что в такой-то конкретный день после уроков можно остаться, в тот же день на уроке еще раз сказала. никто не пришел. в окно увидела одного - выглянула - еще раз спросила - куда же ты? а он развернулся и ушел 22.10.2011 00:16:28, Шерлок
Одно электронное письмо родителям или запись в дневнике и прийдут. Если нет своего авторитета, то можно воспользоваться родительским. 22.10.2011 13:25:29, Катюша Зеркальце
а зачем? учителю это зачем, если детям не надо? 22.10.2011 13:31:42, Шерлок
Детям не не надо, им откровенно неприятно. Отработай каторгу в шесть уроков, где все время должен и откровенно скучно, а потом еще задержись на часик, чтобы тебе еще мозги помыли. Вместо того чтобы пойти гулять.
Самый сложный вопрос - вопрос мотивации. Не нужно думать, что всем детям в начальной школе нужны знания по всем предметам.
22.10.2011 17:08:23, Катюша Зеркальце
не мозги промыли, а дали возможность получить знания. не надо - так не надо. но какие тогда претензии к отметкам? 22.10.2011 17:41:51, Шерлок
Дали возможность - это когда хочшь, бери, не хочешь, не бери. Факультатив называется.
А когда учитель громко говорит "Я ХОЧУ чтобы дети ЗНАЛИ мой предмет" и вместо факультатива для желающих, нагружат всех дотошной работой по предмету, который кому трудно дается, а кому вообще не нужен, это иначе называется. Нужен минимум - скажите какой, будьте любезны, и не лезьте больше к ребенку. Пусть он себе на здоровье вместо английского в футбол гоняет. Надо будет - выучит и без вас.
22.10.2011 19:21:16, Катюша Зеркальце
так пусть выучит и сдаст. в чем проблема? можно вообще в школу не ходить, есть разные формы обучения 22.10.2011 19:31:05, Шерлок
А в чем тогда будет вклад учителя, за что будет зарплата-то, если дети массово будут сами учить и сдавать? 22.10.2011 19:40:59, Акорса
я не вижу, что хотят массово. да и вроде подушное финансирование ввели? 22.10.2011 19:45:55, Шерлок
А смысл получать знания, которые или уже есть (чтение в началке) или не нужны - химия, например в средней школе. Причем химия может и нужна, но не в том виде в котором она в школе преподается. 22.10.2011 18:28:04, Акорса
знаний не надо, а отметки надо? т.е. дело учителей уже и не учить, а просто проставлять каждому по его запросу? 22.10.2011 18:33:41, Шерлок
тут вопрос в общем-то непростой. С одной стороны оценивать учитель обязан. С другой стороны нехило б понимать а какой лично его вклад в эти знания. Потому что вот вклад учителя в чтение и английский моего ребенка нулевой, а оценка отлично, это кому? За письмо - практически весь вклад учительский, а там 3-4. И вместо того чтобы несколько поработать над письмом, например на уроке поставить как надо руку ребенку, я получаю на дом очередные строчки прописать. и все. Учения учительского я не вижу, вижу задание и оценивание. и с чего мне благоговеть или хотя бы уважать? 22.10.2011 18:56:43, Акорса
мы же не про такую ситуацию сейчас. и не про уважение. а про отметки. за просто так 22.10.2011 19:23:15, Шерлок
Я уже утеряла нить :) Отметки просто так это какие, когда ребенок не знает, а 5 хочет? Или когда ребенок знает, но отдельно от школы (английский на курсах) выучил? 22.10.2011 19:54:48, Акорса
не знает, на уроки не ходит, занимается иными интересными вещами. но хорошие отметки поставить надо. и отстать от ребенка. такое вот в этой теме есть требование. ну а если английский учит и вне школы, но на уроки ходит и школьные задания делает, то все отлично, кто же против. 22.10.2011 20:00:43, Шерлок
Тогда мы подходим к вопросу, что надо на 2, 3, 4, 5? Потому как пока я вижу, что на отлично и на 2 критерии есть, а на остальное - как получится. То 3 за полностью правильную работу по математике (это мой младший), с зачеркиваниями. То наоборот, те же трояки по русскому за кучу ошибок. С другой стороны - эти ошибки, например, не списывание, а диктант, правил он не знает еще, пишет по слуху (спасибо фонетике :(. И как тогда?
22.10.2011 20:57:53, Акорса
это к конкретным учителям вопросы 22.10.2011 21:42:03, Шерлок
Очень сочувствую. Про нагрузку в виде завуча, честное слово, не подозревала. Скажите, но ведь есть журнал посещаемости, там же сказано, кто сколько и когда пропустил. У нас в школе, например, отпрашивая ребенка с уроков по любым причинам, кроме болезни, мы пишем бумажку, что обязуемся самостоятельно восполнить пробел в образовании (не помню точной формулировки). Конечно, филькина грамота, но есть такая вещь, как острая реакция на документальное подтверждение, соответственно родитель предупрежден о том, что никто с чадом его возиться не будет. Какой с Вас спрос, если их не было по журналу? 21.10.2011 22:56:54, Уже откипела
А у нас завуч по инглишу такая же, как многие здешние родители. Ты должОн научить, патамушта ты У-ЧИ-ТЕЛЬ. Фсе. А я приду проверю(благо ее-то саму директор не проверяет, а сама-то она тоже не блещет-достоверный факт). Не напоминает темы родителей, пишущих на 7е? :)
Никакие бумажки о своей ответственности за пропущенное у нас никто не пишет. А жаль.
21.10.2011 23:19:14, Учитель, но, слава Богу, предметник
Мне очень неудобно Вам это предлагать, но не проще ли поискать школу с более вменяемым руководством? Хорошие учителя всегда в дефиците. 22.10.2011 01:50:26, Уже откипела
А вы правда считаете, что в школе со вменяемым руководством может быть дефицит учителей? 23.10.2011 00:57:13, Musenka
Квинтэссенция прям. Но пафос непонятен. Потому что программа начальной школы осваивается обычными детьми всеми, причем результаты этого освоения странно однозначно коррелируют с семейной заинтересованностью. Что-то вот детей из проблемных семей, кого в школе (а больше некому) научили на отлично писать читать и считать, и которые сами книжки читают ну пусть не пачками, а хотя бы понемногу, я встречала только в советских книжках. А с таким злыдневым настроем вы точно уверены, что вам надо учить маленьких детей, они ж не подростки, в ответ не злдничают? 21.10.2011 19:32:34, Акорса
надо же.А я везде встречала и встречаю.
Мой племянник в провинциальной школе-какие там репетиторы,жрать нечего.Ничего,вроде.И читать умеет и писать.
21.10.2011 22:08:53, =СветА™=
А где у меня про репетиторов?????????? 21.10.2011 22:10:46, Акорса
"программа начальной школы осваивается обычными детьми всеми"-поверьте, некоторыми не осваивается даже наполовину. Потому что либо некогда, либо родителям плевать, либо и то, и другое. 21.10.2011 19:38:54, Учитель, но, слава Богу, предметник
Не осваивается, потому что родителям плевать? То есть осваивать с детьми программу началки должны таки родители? 21.10.2011 19:42:24, маугленок
Нет, но общий уровень развития должны все-таки обеспечить родители. А когда приходят в школу дети, которым, не то что Чуковского и Пушкина, "Колобка" и "Машу и медведя" не читали, - это катастрофа. 21.10.2011 19:49:03, Musenka
А с другой стороны, у меня вот ребенок уже который раз пытается добиться в библиотеке школьной, чтобы ему нормальные книги давали. Он читает свободно. Приходит и называет конкретные названия. А библиотекарь ему не верит, говорит что это рано ему и впаривает какую-то очередную муть. Вот так и хочется прийти и поругаться. Ну ладно я. И без библиотеки могу ребенка с книгами снабдить. Но есть же дети, у которых родители не подскажут. Вот зачем она там, если элементарных вещей не понимает? 21.10.2011 20:40:21, Красно Солнышко
Причем тут библиотека? Там тоже учитель сидит?! Шизанутых библиотекарей много почему-то. Ну так с ними и надо разбираться. 21.10.2011 23:20:47, Учитель, но, слава Богу, предметник
Библиотека притом, что у нее тоже очень важная роль. Особенно в жизни детей, которые не имеют поддержку дома. У которых простые семье, в которых не читают. А у нас обычная районная школа. Таких семей как раз большинство. И школа, по идее, должна брать на себя просветительские функции. 22.10.2011 18:34:30, Красно Солнышко
Зря вы так, сейчас сюда придут библиотекари:) 21.10.2011 23:27:47, Елна
Атас. А как она вообще может "не верить"? Её задача книги выдавать согласно заявке и проверять их целостность и своевременность возврата. ВЕРИТЬ - не входит в ей компетенцию. 21.10.2011 21:12:38, Крохозябр
Вообще ещё в советское время их задачей было среди детей работу проводить и следить за усвоением прочитанного. Я в началке боялась в библиотеку ходить, потому что дома три мушкетера, а в библиотеке допросят с пристрастием сначала, а потом предложат "Алю, Клясича и букву Я" - чтение по возрасту(что хочется натурально не давали). Но не думала, что так до сих пор:) 21.10.2011 22:44:26, Елна
Вот я тоже удивилась.
Но зато мне понятно, почему дети, которым дома не помогают читать, и в школе с таким подходом никогда не зачитают. Потому что те книги, которые выдает библиотека, не будешь читать даже сидя на необитаемом каменистом острове, где больше вообще нечем заняться.
22.10.2011 18:30:46, Красно Солнышко
+1, мне тоже не давали. И даже не в школьной библиотеке, а в детской 22.10.2011 16:10:37, Sib_Vickie
Обладеть! Я б тогда вообще наврное туда не ходила. Мне вроде всё подряд давали. Но у нас библиотекарша мировая была. Опять к тому сводится, что всё от человека зависит. 21.10.2011 22:57:37, Крохозябр
А вы представьте, что это был бы ребенок, у которого и дома ни одной книги, но с тягой к чтению. Вот тут то эта тяга и закончится не начавшись. 22.10.2011 18:31:52, Красно Солнышко
Простите, но с какого боку здесь родители? И что значит некогда? 4 года - это мало??? Мы вроде за три успевали, что еще надо-то? Чтобы родители привели наученных сразу? 21.10.2011 19:41:45, Акорса
Мое злыдничество направлено ни в коем случае не на детей. На родителей. Не на всех, на таких,которых автор описывает. А злыдничать они начинают класса с 6го-7го, опыт родичей перенимают и давай демонстрировать. Но я с таким возрастом стараюсь не работать. 21.10.2011 19:37:12, Учитель, но, слава Богу, предметник
Фууу, хорошо что не наш учитель. 21.10.2011 19:06:36, Караул
Что, нравится подкупать? 21.10.2011 19:22:09, Учитель, но, слава Богу, предметник
Человеческая цивилизация продумала 2 основных вида воздействия - кнут и пряник. Если вы так не хотите получать деньги/подарку, вы уверены, что не получите наезд в форме жалоб директору и выше? Потому что недовольные родители - это как свернутая пружина, которая может выстрелить. Если у вас конфликты с родителями, может лучше попробовать разрулить по-доброму? 21.10.2011 23:47:54, masha_usa-2
Покупать что ? Уточните, может и правда нравится.
21.10.2011 19:47:55, Караул
ПоДкупать. Не что, а кого. 21.10.2011 23:21:37, Учитель, но, слава Богу, предметник
Зачем ? 21.10.2011 23:50:55, Караул
Ну, так конкурсы - это же сверх программы, нет? И потом у некоторых детей интересы в областях, не охваченных школьной программой, - отсюда и кружки. Правда, учебную программу надо все же выполнять - это да, здесь я с Вами абсолютно созласна. Тоже злыдня. 21.10.2011 18:27:17, moksifri
Ну так я не против никаких кружков, но я против того, что мне под этим соусом предъявляют претензии по поводу отметок. Я оцениваю знания. По пятибальной шкале. Как мне предписано. Те, кому они(знания) нужны, находя способы их восполнить. А многим нужны просто отметки. Чтобы была видимость, что "наш пострел везде поспел". Так вполне может быть, но, стописятый раз, надо НАПРЯГАТЬСЯ. А, еще пытаются подкатить с репетиторством, чтобы я с ребенком после уроков занималась за деньги. А оно мне надо? Я не человек, мне после работы не надо домой? Я не устаю? Мне не надо журналы(в т.ч. электронные) заполнять? КОГДА я должна это делать? Обижаюцца. Что не беру их дитятко дотягивать. Как жить, как жить...(с) 21.10.2011 19:28:10, Учитель, но, слава Богу, предметник
Тогда Ваше выступление не по теме - тема-то о добровольно-обязательных проектах и конкурсах, в которые родители вынуждены вовлекаться, а не хотят. И я считаю, имеют право также, как Вы имеете право требовать выполнения программы за оценку. А у Вас больше про фиктивные отметки под предлогом занятости в кружках - тоже проблема, но не предмет обсуждения в этой дискуссии. Вы лучше проясните Вашу точку зрения на бесконечные проекты, задаваемые на дом, на которые здесь жалуются. 21.10.2011 21:29:11, moksifri
те,кто жалуется,так и не озвучили что грозит за отсуствие проектов. В нашей школе,которая называлась школа информатизации и была целиком заточена именно под проектную деятельность и то личные проекты делали единицы.Из нашего класса-трое.мы с ребенком и мама мальчиков-двойняшек.Все.

Но благодяря школе,мой ребенок ляпает любые презентации на раз.И анимированные и музыкальные-любые. И это неплохой навыкедаже если его не дают в школе,то помочь ребенку разобраться,как это делается ничуть не менее зазорно,чем рубашку ему постирать.
Но самое главноечто этого можно НЕ ДЕЛАТЬ.
Проектная дятельность не является обязательной.пусть те,кто возмущается,скаут конкретно-как именно задали проект,какие требвоания и по какому предмету за это снизили
оценку.
Все молчат.Потмоу что кипеж беспредметный.Просто позлобствовать на ровном месте.
21.10.2011 22:14:19, =СветА™=
Пожалуйста, сейчас расскажу, т.к. камень в мой огород, вестимо.
Итак: окружающий мир, проект "Любимая страна" (да-да, Света, опять Таиланд!) - вернули на дооформление, т.к. его надо было оформить фотографиями, а она раскрасила. Оценку не поставили. Т.е. те, у кого фото - получили 4 при наличии погрешностей, 5 при отсутствии. В 3-м классе пока еще обидно и неприятно, когда возвращают вымученную работу, а другим, с цветным принтером, ставят 5.
Генеалогическое древо - 4, т.к. нет фотографий родственников в 7-м колене, только наши.
Проект "Народная сказка": апофегей. Полкласса правильно поняло, что нужно делать по русской сказке, половина ошибочно сделала по любимой и даже не народной. Как так можно было дать задание - не знаю. Результат: кто сделал по русской сказке - получили 5, кто по иностранной - отложил проект в загашник на следующий год.
Вы сейчас справедливо скажете, как знатоки школьной кухни, что эта оценка в журнал не идет и можно на нее забить (возможно). Давайте я к вам подведу ребенка, который вынес весь мозг себе и окружающим проектами, сидел до 11 ночи, а в 7.30 утра вставать, которому в голову не пришло (несмотря на все мои заверения, что двойку не поставят, а поставят - ругать не буду) НЕ ДЕЛАТЬ этот долбанный проект - как же Анна-Ванна сказала! Я же подведу ее, если не сделаю! А Анна-Ванна при всем классе его возвращает. И Пете и Маше поставили 5, а ей нет. И ей глубоко плевать, что оценка не идет в журнал. Петя и Маша хорошие, у них есть цветной принтер, а она со своими карандашами - нет. Слава Богу, что уже проросли семена моих убеждений по поводу того, что в собственной работе она ответит за каждую запятую в отличие от тех, кому мамы вытащили из Википедии.
Вы справедливо спросите, почему я изливаю все тут, обвиняю родителей, а не иду в школу на разборки. Конфа мне очень помогла в этом вопросе, на многое открыла глаза. Поэтому я заручусь поддержкой таких же технически обездоленных родителей и попробуем решить вопрос либо на уровне учителя, не найдем понимания - администрации. Добиться как минимум конфиденциальной оценки работ, если оценки предполагаются. И получить список проектов и степень их обязательности хотя бы на ближайшую четверть.
22.10.2011 01:47:18, Уже откипела
Надо кипеть по поводу отсуствия общего языка с учителем и непонимания его требований.

Ну и работать со своим ребенокм.конечно.Это самый действенный способ. Потмоу что требваний самых разных при массовом обучении много.Не все они разумны и не все подвластны учителям.
Хоть они гниды и цель их жизни заставить вас работать,но иногда стоит относится к ним.как людям.может быть тогда меньше придеся кипеть.

У меня,кстати,полтора года не было принтера.ни цветного,ни черно-белого.На оценках за проекты это никак не сказалась.Как и на самих проектах,за один из которых она заняла второе место на московском уровне.
Везде было достаточно флешки.
22.10.2011 23:22:14, =СветА™=
Ни разу нигде не сказала, что учителя (а уж наши меньше всего похожи) - гниды. Одна умная конфянка сообразила, что речь шла в начальном топе именно о ПОДЛОГЕ. И только потому, что отношусь к нашим педагогам с уважением, мне было проще высказаться о наболевшем в конфе, чем идти разбираться с ними. 23.10.2011 21:00:15, Уже откипела
Да купите принтер, всех делов 2 тыщи. И клепайте ваши проекты хоть в цвете хоть в фотошопе, если не хватает пофигизма забить. у меня вот второклассник забивает так, что мне и не снилось :) 22.10.2011 18:30:19, Акорса
Так какие проблемы? я вообще не думаю, что надо заручаться какими-то справками, нормативами и пр. Если Вам лично что-то не понравилось в оценке - прямиком к учителю! И пусть объяснит,чем она не довольна...мне кажется,это учитель должен доказать Вам свою точку зрения ( показать документы с нормативами оценивания той или иной работы). И если Вам лично кажется, что она не права ( а любая оценка может быть субъективной,но нормативы есть)..то решается это в обычной беседе...
Ребенок затратил свое время, силы,желание - и не получил должного поощрения...я бы встала на защиту его интересов.
22.10.2011 18:13:36, Тэра
Спасибо Вам за понимание. Вы хоть и далеки от наших реалий, но абсолютно верно все поняли. Еще раз спасибо за умение слышать собеседника. 21.10.2011 21:37:45, Уже откипела
Ну если у Вас для пятерки надо каждую неделю по докладу, всем классом ставить спектакль и 3 проекта в месяц, то я родителей ОЧЕНЬ понимаю. 21.10.2011 21:14:01, Крохозябр
На самом деле, в вузе точно так же ))). 21.10.2011 17:37:10, В. с работы

Показано 187 комментариев из 418

Всего ответов: 418 Страницы: 4 3 2 1








Вернуться в конференцию





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

20.08.2017 12:59:55

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!