Как у вас с этим? Много ли задают вашим детям на каникулы, майские и пр. (длинные) праздники? И все ли вы выполняете?
На прошлые каникулы (триместровые, т.е. неделя), задали заданий море. Кроме чтения и заполнения дневника читателя (это само собой я так понимаю круглый год), 3 раза переписать все словарные слова, решить море задач и примеров по математике (листов 6-7, это только задания в книге), выучить песню по музыке и стих по чтению.
Хорошо, что ребенок никуда не уезжал, и каждый день по вечерам занимался со мной + в выходные...
Теперь на майские собирается ехать с отцом к бабушке (маме отца) в деревню...Планы у ребенка в этой связи отдыхательные))
Что делать, если на майские опять зададут кучу всего? Если делать, то с кем и как, и кто будет это там контролировать в деревне не представляю, у них там посевная)))
Если не делать, то какова будет реакция нашей учительницы?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ну раз ребенок хочет отдохнуть, то дайте ему такую возможность, письменные сделайте за него сами (приедет, быстренько перепишет, один раз - ничего страшного), ну а если что-то выучить типа стиха, то возьмет книгу с собой (в дороге и выучит, а вечерком повторит), и все будут довольны. И ребенок, и Вы, и учительница:))))
29.04.2010 16:35:37, Миня
На выходные и праздники задают мало, меньше, чем в течение недели.
Сейчас вообще домашние задания стали меньше в связи с весной, хорошей погодой и возможностью прогулок:) 28.04.2010 21:07:44, Иртим
Сейчас вообще домашние задания стали меньше в связи с весной, хорошей погодой и возможностью прогулок:) 28.04.2010 21:07:44, Иртим
На каникулы (не летние) задают в 3 кл немного, по французскому только несколько страниц тетради, но я считаю, что это правильно. А то, что мой боец делает это в послдений день - это его проблемы. На майские вряд ли что зададут - на 2 дня-то.
ОФФ Я была бы счастлива, если бы моим детям задавали читательские дневники. Может, они бы таким образом читать приучились? 28.04.2010 16:29:33, hanhi
ОФФ Я была бы счастлива, если бы моим детям задавали читательские дневники. Может, они бы таким образом читать приучились? 28.04.2010 16:29:33, hanhi
OFF: Скажите, а какая у ребенка сейчас скорость чтения? Вы справились с этой проблемой?
28.04.2010 15:33:24, Красно Солнышко
Нет, не справились...
Скорость низкая, особенно не изменилась (слов 40 наверное в минуту, смотря какой текст). Ошибки при чтении те же...
В школе скорость не измеряют, по крайней мере в нашей. А за пересказы, стихи наизусть он получает хорошие оценки, за счет этого чтение где-то идет на 4/5... 28.04.2010 17:40:07, Булочка наст.
Скорость низкая, особенно не изменилась (слов 40 наверное в минуту, смотря какой текст). Ошибки при чтении те же...
В школе скорость не измеряют, по крайней мере в нашей. А за пересказы, стихи наизусть он получает хорошие оценки, за счет этого чтение где-то идет на 4/5... 28.04.2010 17:40:07, Булочка наст.
Тогда понятно, почему для вас это проблема. С такой скоростью сложности должны быть очень большие.
Вообще, странно, что такой медленный прогресс. 29.04.2010 12:29:27, Красно Солнышко
Вообще, странно, что такой медленный прогресс. 29.04.2010 12:29:27, Красно Солнышко
Нет, это как раз не странно.
Это говорит о том, что у нас именно дислексия, а не лень.
Я лично уже смирилась с этим обстоятельством, и просто научаю ребенка с этим жить.
Например если он будет читать текст не первый раз, а второй, скорость значительно выше. Хороший объем короткой памяти. Этим можно пользоваться.
Есть еще много уловок, как жить с дислексией, не ощущая свою ущербность... 29.04.2010 15:13:13, Булочка наст.
Это говорит о том, что у нас именно дислексия, а не лень.
Я лично уже смирилась с этим обстоятельством, и просто научаю ребенка с этим жить.
Например если он будет читать текст не первый раз, а второй, скорость значительно выше. Хороший объем короткой памяти. Этим можно пользоваться.
Есть еще много уловок, как жить с дислексией, не ощущая свою ущербность... 29.04.2010 15:13:13, Булочка наст.
Сколько ж времени он тратит ежедневно на чтение кроме заданного по другим предметам еще и хотя бы 5 страниц дополнительной литературы, если скорость низкая! :(
28.04.2010 18:36:59, Musenka
Задают, много. Раньше делали все и добросовестно. Потом дочь стала рассказывать, что эти задания практически не проверяются и мы стали делать столько, сколько успеем. Каникулы для отдыха даются, учительнице я всегда готова свою позицию озвучить, но она не спрашивает.
28.04.2010 15:01:24, Велена
всегда и много задают только по русскому и литературе.
по остальным предметам или совсем немного, или вообще ничего не задают
как ваша учительница отреагирует, не знаю, но у нашей была бы бурная реакция 28.04.2010 11:16:53, Tигровая Mышь
по остальным предметам или совсем немного, или вообще ничего не задают
как ваша учительница отреагирует, не знаю, но у нашей была бы бурная реакция 28.04.2010 11:16:53, Tигровая Mышь
Я к таким заданиям отношусь философски. Сколько сможем - столько сделаем. Настаиваю только на чтении, т.к. как правило по заданной книге приходится сочинение писать или еще что-нибудь делать.
28.04.2010 11:01:06, Dinania
Растолкуйте папуасу... А что такое "дневник читателя"?
В нашей школе так много не задают на каникулы. Но, видимо, оно потому, что мы ежедневно очень помногу занимаемся. Мне чертовски жаль ребенка, который в восемь часов вечера корпит над докладом по истории на сл неделю. Ибо, если не сделает сейчас - ком заданий накопится и к нужному моменту можно не успеть. 28.04.2010 10:51:41, Лина Степанкова
В нашей школе так много не задают на каникулы. Но, видимо, оно потому, что мы ежедневно очень помногу занимаемся. Мне чертовски жаль ребенка, который в восемь часов вечера корпит над докладом по истории на сл неделю. Ибо, если не сделает сейчас - ком заданий накопится и к нужному моменту можно не успеть. 28.04.2010 10:51:41, Лина Степанкова
у нас (2й класс) это отдельная тетрадь, куда записывается название, автор произведения, главные герои, рисуется рисунок и пишется (обязательно!) список встретившихся в тексте непонятных слов и рядом их значения :)
28.04.2010 20:02:29, ТочкаNET
это значит, что нужно их найти! иначе- пишут красной ручной, что их нет и снижают оценку.
28.04.2010 20:39:44, ТочкаNET
У нас это разлинованный лист А4, куда выписываются название, автор, краткое содержание произведения, главные герои, наиболее понравившийся эпизод, новые слова, которые встретились при прочтении.
На оборотной стороне листа-иллюстрация к понравившемуся эпизоду.
Такое задание выполняется по каждой прочитанной книге из списка "Внеклассное чтение".
Листы кладутся в файлики и складываются в специальную папочку.
У нас 1-ый класс. 28.04.2010 12:10:34, Спаниелька( в системе Nostalgy)
На оборотной стороне листа-иллюстрация к понравившемуся эпизоду.
Такое задание выполняется по каждой прочитанной книге из списка "Внеклассное чтение".
Листы кладутся в файлики и складываются в специальную папочку.
У нас 1-ый класс. 28.04.2010 12:10:34, Спаниелька( в системе Nostalgy)
Ну историю они пока не проходят в начальной школе.
Дневник читателя - это отдельная тетрадочка, в которую каждый день (или раз в неделю, за каждый день как мы делаем) записывается ребенком произведение, название глав, количество страниц, прочитанных за день (не меньше 5-ти), и роспись родителя за каждый день. У нас это выглядит так, такая табличка. 28.04.2010 10:59:26, Булочка наст.
Дневник читателя - это отдельная тетрадочка, в которую каждый день (или раз в неделю, за каждый день как мы делаем) записывается ребенком произведение, название глав, количество страниц, прочитанных за день (не меньше 5-ти), и роспись родителя за каждый день. У нас это выглядит так, такая табличка. 28.04.2010 10:59:26, Булочка наст.
Фигасе, пардон за мой французский. То есть жестко приучают к внешнему стимулированию и контролю процесса. Внутренняя мотивация к чтению идет лесом :(
28.04.2010 20:55:46, ABDDavidoff
Да, тетрадочка каждую неделю проверяется учительницей. Оценка выставляется только, если тетрадочка регулярно не заполняется. Соответственно - 2.
28.04.2010 11:04:57, Булочка наст.
Ууухх... То есть провести день, не читаючи - возбраняется :)?
А у нас история в началке, со второго класса. И буквально позавчера весь класс получил четверку по годовой проверочной работе, забыв дату основания Москвы :). Это я так, штришок к иллюстрации "какими разными бывают школы" 28.04.2010 11:03:52, Лина Степанкова
А у нас история в началке, со второго класса. И буквально позавчера весь класс получил четверку по годовой проверочной работе, забыв дату основания Москвы :). Это я так, штришок к иллюстрации "какими разными бывают школы" 28.04.2010 11:03:52, Лина Степанкова
Обычно еще надо краткий отзыв о прочитанном писать. Как же меня эти дневники читателя в детстве бесили! При том, что читала-то я как раз запоем. Хорошо в школе моего ребенка нет этого маразма.
28.04.2010 11:16:24, Дикая хозяйка
А я с удовольствием его вела. Во мне силен миссионерский зуд :), мне всегда надо поделиться новыми знаниями, а желащие выслушать были не всегда. А так - хоть в тетрадочку... потом кто-нибудь прочитает...
28.04.2010 20:01:49, маугленок
А я считаю, что именно благодаря такой системе в 1 кл (потом этого уже наверное не было) приучилась читать. От природы я не особо читать любила, правда, у нас эта строчка в обычном дневнике заполнялась. А уж писать в отдельном альбоме отзыв с иллюстрацией мне вообще нравилось, это было дело чести, чтобы не ударить в грязь лицом, сделать не хуже подружки. А мои дети так и не приучились к регулярному чтению, несмотря на профессиональный подход к их приучению. Но я - не учитель, а учителям в нашей школе глубоко пофиг, читают ли дети книжки в принципе, кроме школьной программы.
28.04.2010 16:37:03, hanhi
А я обрадовалась, когда у нас дневник внеклассного чтения появился (недавно). Теперь садится и читает, а раньше все со стенаниями и уговорами.
28.04.2010 13:24:42, Ната Ф.
По моим наблюдениям, этот дневник действительно благотворно влияет на нечитающих детей. Но вот с теми, кто запоем читал до него (как моя дочь), он наоборот может сыграть злую шутку(( Дочка сначала отказывалась читать книги по списку, а потом - по аналогии! - чуть не разлюбила читать вообще! Слава богу, что дневник (по схеме, описанной Булочкой) требовалось вести только в 3 классе, и сейчас мы потихоньку восстанавливаем разрушенное...
28.04.2010 17:19:06, НатаХо
У нас нет списка, читай, что хочешь. А разве записать число и количество страниц так уж трудно? Моя еще и картинки добровольно рисует.
28.04.2010 19:01:03, Ната Ф.
А моему это наоборот помогало хоть что-то читать, потому что не будь этой тетрадочки сын книгу в руки не взяли бы ни разу, а если бы я настаивала, то заснул бы с ней в руках через 5 минут.
Не нравилось только рисунки рисовать, а так именно для моего в этом дневнике была очевидная польза, т.к. читать худ.литературу он не любит. Все больше книги по астрономии и жуков читает, но это совсем не то чтение... 28.04.2010 12:32:01, Яснотка
Не нравилось только рисунки рисовать, а так именно для моего в этом дневнике была очевидная польза, т.к. читать худ.литературу он не любит. Все больше книги по астрономии и жуков читает, но это совсем не то чтение... 28.04.2010 12:32:01, Яснотка
Мой иногда не читает, на неделе не всегда доходят руки и глаза до дополнит. чтения....Приходится нагонять в пятницу и выходные...Меня лично это задолбало порядком, тем более, что любви к чтению таким образом конечно не прививается. какая-то палочная система.
В отношении "штришка". Ну если бы у нас весь класс получал четверки за самостоятельные это было бы круто. У нас все плачевнее, правда не по истории))
А так, ну они же год учили предмет, наверное должны знать.
У нас вот дети по ритмике писали (!!!) проверочную работу. О какие бывают разные школы!)))) 28.04.2010 11:09:01, Булочка наст.
В отношении "штришка". Ну если бы у нас весь класс получал четверки за самостоятельные это было бы круто. У нас все плачевнее, правда не по истории))
А так, ну они же год учили предмет, наверное должны знать.
У нас вот дети по ритмике писали (!!!) проверочную работу. О какие бывают разные школы!)))) 28.04.2010 11:09:01, Булочка наст.
Так много не задают. Все, что задано делается "в последнюю ночь" перед выходом с каникул или после праздников.
28.04.2010 10:40:29, Яснотка
У нас "задают" только читать.Английским занимаемся по собственной инициатьиве ежедневно и так.Остальное-на наше усмотрение.Ничем не карают.
28.04.2010 10:18:30, Ксенина
много не задают.И учебного не задают.
В последние триместровые нужно было выучить стихотворение про войну, нарисовать плакат про войну и сделать презентацию про любой город Золотого кольца.
Т.е реально работы на два часа-можно сделать за день до школы,как обычно.А самое главное,что это оценивается только,как бонусный бал.Не сделаешь-на оценку не повлияет.Сделаешь-дополнительная пятерка или наклейка- у нас есть еще система поощрений. 28.04.2010 10:13:24, =СветА™=
В последние триместровые нужно было выучить стихотворение про войну, нарисовать плакат про войну и сделать презентацию про любой город Золотого кольца.
Т.е реально работы на два часа-можно сделать за день до школы,как обычно.А самое главное,что это оценивается только,как бонусный бал.Не сделаешь-на оценку не повлияет.Сделаешь-дополнительная пятерка или наклейка- у нас есть еще система поощрений. 28.04.2010 10:13:24, =СветА™=
так много не задают. обычно что-то прочитать, по русскому в доп. тетрадях что-то вроде изложения.
28.04.2010 10:08:32, Шерлок
У нас обычно задают "Проект" (реферат) на какую-нибудь тему. При желании такое задание можно за 3-4 часа сделать. Ну и чтение. По предметам конкретных заданий на каникулы не дают, а на выходные и праздники - обычный объем домашнего задания.
Реакция на несделанное зависит от учителя. Наша карает нещадно (двойкой) независимо от успеваемости ученика. 28.04.2010 09:59:13, starka
Реакция на несделанное зависит от учителя. Наша карает нещадно (двойкой) независимо от успеваемости ученика. 28.04.2010 09:59:13, starka
Ну и еще сопутствующий вопрос: как всем этим (уроками) заниматься, если ребенок уезжает в лагерь, к родственникам, за границу на курорт и т.д.?
Или это все нужно прекратить, никуда не ездить, сидеть все каникулы дома уроки учить?? 28.04.2010 09:46:09, Булочка наст.
Или это все нужно прекратить, никуда не ездить, сидеть все каникулы дома уроки учить?? 28.04.2010 09:46:09, Булочка наст.
На все каникулы? Счастливые! У обычных людей бывает куча времени, по крайней мере до и после этих поездок, которое некуда деть. Жаль только этим людям ничего не задают, приходится как-то самим выкручиваться.
28.04.2010 16:39:54, hanhi
Ну на летних может и куча времени еще остается. А вот все остальные у нас по неделе, так что если куда-то едет ребенок на эту неделю, то после возвращения - на следующий день в школу...
28.04.2010 17:43:44, Булочка наст.
у нас все остальные - только дома, без вариантов, причем одни (у нас-то каникул нет)
28.04.2010 22:47:35, hanhi
С остальным проблем нет, если с ребенком все время я нахожусь. Но если он отдыхает без меня, то другие могут и не заморочиться учебой ребенка. Вот его папа вряд ли будет это делать, та бабушка просто время не найдет ( у нее огород, готовка и пр.)...
Ну и ? 28.04.2010 11:02:23, Булочка наст.
Ну и ? 28.04.2010 11:02:23, Булочка наст.
это уже проблема с родственниками у вас. полчаса в день, а то и реже, найти всегда можно.
28.04.2010 11:09:08, Шерлок
почему проблема с родственниками? я считаю, что требовать от "принимающей стороны" кроме собсно приема, надзора:), питания, общения, еще и делать уроки с ребенком - чересчур. да, я лично с сыном занимаюсь всем подряд, но в голову не придет этого же требовать от бабушек. и если моя мама еще может с ним почитать друг другу, то свекры нет.
28.04.2010 12:20:32, Катя_О
а я говорила про требовать? но если ребенку надо, а родной папа в том числе, не будет, то для меня это проблема с родственниками называется. и не факт, что они не правы, но проблема-то есть
28.04.2010 12:47:27, Шерлок
Да забить надо на эти задания вот и все. Особенно на летние каникулы.
28.04.2010 11:17:10, Дикая хозяйка
За полчаса в день тот объем, который был задан на каникулы не сделать было...
Мы занимались часа по 2-3...И то половину я уже просто помогла ему решить, а он только переписывал! 28.04.2010 11:12:19, Булочка наст.
Мы занимались часа по 2-3...И то половину я уже просто помогла ему решить, а он только переписывал! 28.04.2010 11:12:19, Булочка наст.
Может, это с ней и надо обсудить? Нам, если уезжаем между майскими, дают текущие классные и домашние задания, на сами праздники ничего не задают. Сейчас получили 8 листов задач на лето, столько же будет по русскому. Чтение не задают, дети читают сами, что хотят, обязательную программу берем в течение учебного года в школе. Нормальные задания без жуткой загрузки, при этом в обычном режиме задают много. Я бы попробовала поговорить с учительницей и нашла компромисс (правда, я учительницу сына обожаю и все вопросы решаю с ней ко всеобщему удовлетворению).2 класс.
28.04.2010 09:44:24, mariartem
Речь не о пропущенных учебных днях. А о праздничных.
Учебные дни он не пропустит скорее всего... 28.04.2010 09:48:16, Булочка наст.
Учебные дни он не пропустит скорее всего... 28.04.2010 09:48:16, Булочка наст.
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?