Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

как делает уроки мальчик во 2-м классе

Поделитесь опытом что делаете в такой ситуации: сын во 2-м классе, делает уроки только если я скажу. В каждом задании говорю что не доделал такой-то пункт, он доделывает и опять сидит. Я говорю что делать дальше. Если есть ошибки в тексте или в задаче говорю где исправить.
Честно сказать надоело, думаю что уже большой мальчик.
Тем более что получается, что оценка за домашнюю работу это оценка мамы....
Ставить условии чтобы делал уроки сам или...?
11.12.2009 15:51:37,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
а разве нельзя ребенка научить сначала проверять, что он написал, а потом уже нести на проверку. Вы как проверяющий, если увидели ошибку, не указывайте на нее, а просто говорите, что, мол, есть ошибки - иди ищи и исправляй. Научите ребенка проверять тексты, пользоваться справочниками и словарями, и объясните ему для чего он делает домашку - какой результат он получит (надеюсь, вы понимаете, что оценка не является результатом его деятельности по выполнению ДЗ - это лишь критерий оценки полученного результата). 11.12.2009 23:33:31, KEL
Так же:( и тоже 2й класс. Пока я не скажу, ничего не делает. причем повторять приходится не один раз. Последнее время я ограничиваю его во времени, ставлю часы, на русский и математику отвожу час. С горечью читаю здесь, как дети делают за этот час кучу всего. Мой укладывается далеко не всегда. Но хотя бы сам стал делать. даже от черновика стали потихоньку отказываться. Хотя в общем и целом качество выполнения снизилось. Но я ценю, что это сделано самостоятельно. До этого все домашки делались под моим контролем, т. е. мне приходилось сидеть рядом:( Но перед началом выполнения разбираем задание устно, особенно по русскому (у нас с ним проблемы). 11.12.2009 19:19:55, Флёр
я таймер ставлю, иначе то, что может быть сделано за час, будет сделано за 5 часов под мамину сурдинку) 11.12.2009 21:33:08, Цикада
С первого класса делает сам, на продленке. Я честно не в курсе какие они темы проходят. В конце недели подписываю дневник. Двоек-троек нет и хорошо. Вместе диалоги по-английскому, иногда грамматические упражнения по нему же, сочинения и пару раз прошу рассказать выученное стихотворение. Если считаю, что выучено на 4, отстаю и больше не трогаю. Прошу повторить перед уроком. А вообще нужно учить доделывать любое задание до конца. И внимательно читать само задание, конечно. Если не понял, переспросить. 11.12.2009 17:07:41, Самира
Лучше всего у самого получается не дома (перед секциями, на переменах) Еще, хорошо получается дома, если остаётся один. Если дома сестра, мама, папа ему труднее себя заставить, ну ничего я помогаю ему себя заставить:)
Если тема не достаточно понятна или он не уверен в себе, то предпочитает иметь моё присутствие.
8 лет -4 кл.
11.12.2009 17:01:34, К.
8 лет - 4й класс?! 11.12.2009 17:10:31, Цикада
Да. 11.12.2009 17:20:23, К.
Мой сам делает, в мое отсутствие, что не означает возможности доделок-переделок, когда я приду. Часто откладывает до меня иностранный, в надежде на мою помощь. Хотя если я дома, может и сам сделать. 3 класс, 8 лет. 11.12.2009 16:36:25, hanhi
практически один в один((
мы даже на одни пятерки закончили первую четверть,
смешно и грустно.
Я заставляю его днем,сразу как пришел из школы, делать самостоятельно все, что сможет.Переодически контролирую по телефону(
Вечером проверяю,доделываем,­переделываем

но очень боюсь выпускать это дело из под своего контроля.
11.12.2009 16:34:02, grinda
приветик! Прям мои мысли озвучиваешь). Знаешь, я тоже рассуждала, что должен сам и т.п... В первом классе рассуждала - я была беременна, беременность была тяжелая, плохо себя чувствовала, потом, в начале второго не было помощницы, ну, и оценки не ставили... пустила на самотек. Мальчишка у меня сообразительный, учиться хотел и хочет и, к счастью, продолжает таковым оставаться. Но вот невнимательный очень, не всегда старается и навыков самоорганизации ноль, то поспешит и наляпает ошибок, то над какой-то ерундой сидит по 3 часа. Во втором начались оценки, и они меня совсем не радовали. Это были все возможные оценки от двойки до пятерки - совершенно в одинаковой пропорции).Так что сейчас я за него взялась. Ему это, надо сказать, нравится) - наверное, потому, что мама, наконец, стала больше внимания уделять. Мои нависания, контроль, исправления ошибок (я проверяю не только тетрадь, но и дневник, учебник, ибо решает-то он правильно, а вот запросто может сделать не то задание, недоделать то задание, которое надо, не увидеть что-то в дневнике, учебнике и т.п. Потом еще портфель собираем)))дают сейчас большие результаты. Отчасти можно сказаь, что это оценка мамы, но не могу совсем с этим согласиться - решает-то он сам, а я ПОКА контролирую, организую его, проявляю интерес к его делам и урокам, обяъсняю то, что не понял и добиваюсь именно понимания, то есть отчасти выполняю функции учителя по донесению до ребенка того, что не донесли (не схватил)в классе. Надо сказать, что его успеваемость в классе тоже улучшилась, что не может не радовать. У меня все это, признаться, занимает сейчас очень много времени, но есть ощущение что это временно. В планах потихоньку учить его навыкам самоорганизации, чтобы внешний контроль переходил во внутренний потихоньку, то есть, я его как бы учу учиться. Несмотря на огромные физические и нервные трудозатраты (я бегаю от 18 до 22.30 между старшими), это мне все же какое-никакое от мелкой отвлечение- все-таки смена деятельности. Думаю, что все у вас наладится. Надо бы и нам , и вам только момент не упустить по постепенной передачи ответственности за свои уроки в полное владение чаду. Пока есть ощущение, что все идет по плану) 11.12.2009 16:16:18, Цикада
Кабриолетта
Люди, ну вы чего? Вы сами-то как уроки делали? Я делала быстро, если только надо было гнать на секции-кружки какие-то, а условием было - не сделаешь - не пойдешь. в остальные дни тянула резину до ночи. Делала быстро моя подружка с синдромом отличницы. Ну и чего? Она и сейчас пыхтит, только теперь дома с тряпочкой, но толком ничего не добилась.
А вас заставляли делать уроки родители? Меня да. Сильно, нудно. Но я все-равно умудрялась не делать. И только в классе 7-8, когда мне захотелось кем-то стать, поступить в МГУ (поступила), уроки стали делаться сами и быстро.
11.12.2009 16:07:31, Кабриолетта
все по-разному делали. Я, например, быстро и хорошо. И никто никогда не заставлял. Но у меня этот, как его, синдром:) 11.12.2009 16:17:40, Цикада
Кабриолетта
а у ребенка нет этого синдрома + вы все делаете за него. Дайте ему свои шишки набить. Вы за него жизнь не проживете, вы ж еще и свекровью будете. Все, исключительно имхо, ес-но. 11.12.2009 16:32:14, Кабриолетта
нет, ну то вы, я далеко не все делаю за него. Жизнь за него прожить - боже упаси...)))БОлее того, содержательная часть уроков на нем, моя функция- контролирующе-организационная, и то до поры, до времени. С синдромом тоже не все так просто, он очень любит получать пятерки, любит похвалу, любит чего-то достигать - это мощная мотивация. Политики "набить собственные шишки" я придерживалась в прошлом году, во многом, наверное, от безысходности, это отчасти верно, но верно также и то, что ребенок пока не умеет учиться и самоорганизовываться­, в школе этому не очень хорошо учат, надо бы его научить и посодействовать, а так получится "гори оно все синим пламенем" - тоже неизвестно что из этого выйдет. ОДно могу сказать, я не собираюсь с ним долго делать уроки ,собираюсь потихоньку меру своего участия в этом деле неумолимо сворачивать. Тут очень тонкая грань: помочь ребенку там, где ему требуется помощь, научить самого себе помогать и не делать при этом за него то, что он сам в состоянии сделать. Зона ближайшего развития, одним словом). Как-то так, по-моему)). А с тряпочкой,к слову, я не хожу, хотя МГУ и т. п. тоже при мне;) 11.12.2009 17:09:50, Цикада
Кабриолетта
по топику совсем другое поняла, сорри :))) 12.12.2009 01:17:42, Кабриолетта
Мой такой же примерно, но он в 1-ом классе. 11.12.2009 15:56:52, маугленок

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!