Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"Не жалейте детей в учебе"

у меня ребенок ходит к репетитору по подготовке к школе. Репетитор - дама пожилая (под 80 лет ей, но живчик такой), строгая, со своими представлениями о воспитании и обучении, педагог со стажем (на пенсии).
Ходим второй год к ней 2 р/нед. Но знания дает, это видно. И логикой занимается, и ребусы задает, и геометрические фигуры наложенные одна на одну считают. Задает на дом очень много, не всегда все успеваем делать, учитывая еще дисграфию у ребенка. Слово дисграфия и дислексия ей неведомы, мои слова о том, что ему еще тяжело выполнять такой большой объем, воспринимаются крайне негативно. "Нельзя жалеть детей в обучении!" - грозно твердит мне она каждый раз. "Ты его слишком балуешь!" Я головой киваю:) спорить не решаюсь ибо нет смысла и приводит к бесконечной дискуссии.
Я сейчас даже думать не хочу о том, что может быть в школе. Как же не хочется ходить и объяснять "а вот вы знаете, у него вот всд, вчд, плоскостопие, моторика, дисграфия, дислексия, левшесть "переделанная" на правшесть и родинка на мизинце"... :(( Чтобы непонимающие (а в нашем случае это говорит педагог!) люди не выговаривали в глаза родителям и не считали это "избалованностью" и "лентяйством".
Так надо ли жалеть детей в учебе? вот если абстрагироваться от диагнозов? Настаивать, заставлять, поощрять, повышать мотивацию, ставить в пример других детей (наша педагог это очень любит! накарябает мой в тетради что-нибудь, она ему тут же под нос Васину тетрадку - мол, посмотри как Вася старается, а ты ленишься).
09.12.2009 13:41:39,

209 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Инесса и сыновья
какая классная дама!ну почему мне не попадаются такие?((я согласна-жалеть в учебе нельзя.чем больше в них напихать-тем потом лучше...держитесь за такую. 17.12.2009 02:02:36, Инесса и сыновья
Жалеть ребенка не нужно, он не брошенный инвалид. И занятия по интересу и возрасту обязательно нужны. Но вот только подготовка к школе, да еще и с 80 летней бабушко....Лучше водите ребенка на музыку, рисование, англ.(только если с русским ок), к логопеду если есть необходимость, на спорт. Все это гораздо больше разовьет ребенка. Рисование разовьет руку, воображени, пространственное мышление, музыка слух и память, язык тоже разовьет память. Все вместе занятия помогут ребенку научиться слушать, понимать услышанное, сосредотачиваться, работать не в одиночку. Спорт вообще очень хорошо дисциплинирует(это тоже бывает надо). И без всяких сумашедших дз он будет развиваться и готовиться к школе. И еще окажется подготовленным лучше многих. Ну и конечно читать ребенку, водить в театры, музеи, учить с ним стихи. 10.12.2009 13:04:30, со стороны
nastyk
я живу в Сингапуре, здесь в детском саду вот такая же система, моему 5 лет-3 урока в день (ежедневно с понедельника по пятницу) по 45 минут-английский, математика и китайский, оценки и домашние задания, на которые уходят все выходные, причем пятилетки уже пишут диктанты и складывают в уме двузначные числа
и здесь это считается вполне нормально, так с детьми и нужно, наоборот многие родители считают, что ребенок должен заниматься еще больше, и после уроков водят детей к репетиторам
и здесь тоже плюют на дисграфии-дислексии, напишешь 1000 раз слово или букву и вся дисграфия из тебя вылетит.
и взрослые и дети воспринимают эту систему как единственно возможную нормальную, и если европейские мамы начинают разглагольствовать на тему "ребенок должен играть", местные мамы отвечают-"это у вас дети ни хрена не делают, потому что у вас в Европах-Америках ни родители, ни учителя напрягаться не хотят, чтобы ребенка чему-то научить"
кто прав неизвестно, но тем не менее система "не жалеть ребенка" вполне работоспособна, и дети в ней вполне успешно существуют, и не считают себя перегруженнымиб
но это если и родители воспринимают такой подход нормально
а если мама начинает переживать, "ах, бедный деточка, перенапрягается", то и ребенок начинает давить на мамину жалость, чтобы не учиться
короче, выбор за вами, обе системы имеют право на существование
10.12.2009 11:45:56, nastyk
Акорса
И что, все сингапурцы в трех поколениях уже поголовно лауреаты нобелевки, миллионеры, светочи искусства, музыки и дизайна? Или в основном сидят на той же офисной работе, что и "ничего не делающие" европейцы с американцами 10.12.2009 18:40:29, Акорса
Нет не лауреаты нобелевки, хотя миллионеров там достаточно :) Не забывайте, что страна Сингапур существует всего 60 лет, а до этого была маленькая британская колония, где питьевую воду развозили в цистернах. С описанным подходом они на пустом (без преувеличения) месте построили страну, в которой качество жизни не уступит выше европейскому, доход на душу населения один из самых высоких в мире, прекрасная медицина, один из трех мировых центров торговли нефтяными и сырьевыми деривативами (два других, Нью Йорк и Лондон, достойные конкуренты), один из лидеров в высокотехнологичной отрасли водопереработки (опреснение морской воды, очистка использованной воды, нефти и масла) - это только то, с чем я, так сказать, была непосредственно связана за годы жизни в Сингапуре. У них даже воды пресной своей почти нет не то, что каких-то других ресурсов, так что надежда только на интеллектуальные отрасли. Теперича в Сингапуре взялись за медицину и генные и т.п. исследования и, поверьте мне, займут в них непоследнее место. Для их экономики уровень и качество образования имеют огромное значение, а науку и технологию развивают не только нобелевские лауреаты. 10.12.2009 20:37:19, moksifri
Справедливости ради хочу сказать, что не так уж все сурово с детским образованием в Сингапуре :) У них действительно начинают школу рано - моя в 3 года пошла в подготовительный класс: уроки с 8:30 до 3 часов, и табели были (правда, оценки довольно условные), но уроков на дом не задавали, кроме внеклассного чтения. Не сказала бы, что там плюют на особенности ребенка, просто в языках с иероглифической письменностью чтение контролируется другими частями мозга. Вполне возможно, что наши дислексики успешно смогли бы читать по-китайски - у моей (дислексика) не было трудностей с узнаванием иероглифов, а с китайскими дислексиками тоже дополнительно занимаются, не 1000-кратным повторением. Хотя в одном Вы несомненно правы: трудолюбие и отличные академические результаты в сигапурском обществе очень высоко ценятся. 10.12.2009 16:35:32, moksifri
=СветА™=
в наших садах тоже это есть.С 4 лет тетради рабочие Петерсонские они заполняют, и читать их учат(даже в нашем саду для детей с пониженной зрительной нагрузкой,детей учили и читать и писать,правда,не знаю зачем :))

да,трудолюбием можно добиться многого.Но светлым умом и творческим началом-гораздо большего.:-)
10.12.2009 15:02:19, =СветА™=
Вот поэтому в тех краях такие трудолюбивые люди получаются. Потому что их приучают пахать с детства, и дети просто не знают, что может быть по-другому. Респект! 10.12.2009 12:23:20, Natem
Я работаю преподавателем в ВУЗе. В этом году первый раз международный проект - 43 китайских студента. Учим их, "вдалбливаем" знания. Но... более ленивых студентов у меня вообще не было. На занятиях могут лечь и уснуть (не выспались), пропускают постоянно (врут, что болеют), списывают!!!. Мы, все преподаватели шли на участие в этом проекте с энтузиазмом, начитавшись о трудолюбии китайцев. Все дело, мне кажется в окружении. Если в самом Китае жестко их держат, нагружают знаниями, "давят", то результат хороший. Только они вырвались из этого окружения, все - интеграция. Некоторые к 3-му месяцу обучения начинают пить с нашими студентами, гулять и прогуливать тд. Поэтому не факт, что в "тех краях трудолюбивые люди", просто все дело в местных традициях и обычаях. Результат у всех может быть очень непредсказуем. 10.12.2009 13:08:54, Roccy
Ну вот музыканты - китайцы и корейцы - на голову выше наших русских по работоспособности и, как следствие, по результату. В Европе и америке в хорошие оркестры жуткая конкуренция именно среди азиатов. У них дети в 5 лет на скрипке играют каприсы Паганини, а у нас в лучшем случае в старших классах ДМШ. И не потому что они суперспособные, у наших-то способностей иногда и поболе будет, а потому что пашут по 10-12 часов в сутки с инструментом. Нашим такое и в страшном сне не приснится. 10.12.2009 14:19:43, Natem
Значит пашут не все, а только талантливые и целеустремленные дети. Я просто хочу развенчать миф о "упертости" ВСЕХ китайцев. На наш проект был конкурс, китайцы заплатили деньги, чтобы попасть сюда учиться (они закончили 2 курса в своем вузе и 2 года должны учиться у нас - система 2+2, получить степень бакалавра). Результат к декабрю - пропуски у многих, реально из группы на паре 20% отсутствуют ("болел"), после первых 20 минут занятий "можно в туалет" - уходят по 2-3 человека. Это при том, что есть языковой барьер, что часто мы при объяснениях переходим на английский, долго готовимся к каждому занятию, делаем специальную адаптивную программу. В математике они сильны, но в лени и вранье - хуже наших. Списывают очень умело. Кстати, арабы не списывают никогда, а если араб увидит, что списывает сосед, то напишет докладную и на соседа и на преподавателя, на паре которого это происходит. Мифы все, об китайской целеустремленности, сама вижу. Наш международный отдел первый раз работает с китайцами, и то, в шоке. 10.12.2009 16:59:37, Roccy
Musenka
Не скажу за всех китайцев, но тут тоже столкнулась и удивилась - такая лень... А я еще своих собственных детей в лени обвиняла... 10.12.2009 23:31:19, Musenka
А уж корейцы - вообще караул. Я с ними работала (со взрослыми корейцами). Может, конечно, к нам в страну ссылали худших представителей Кореи, но трудолюбие там и не ночевало, одна показуха! 10.12.2009 20:56:35, Lariska из дома
Это северная Корея, там типа коммунизм и одни лентяи. У меня в группе учился один мальчик из Северной Кореи, другой - из Южной. Небо и земля. Тот, который из Сеула, паха день и ночь, русский язык учил, диссертацию сделал в 21 год, а северный, который со значком ким ир сена на груди, тот ни фига не знал и на все вопросы отвечал "не понимаю". Чего тогда учиться в Россию-то приехал?

Кстати, как только произошел путч 1991 года, северных корейцев у нас из института как ветром сдуло. А Южные Сеульские остались и среди студентов нашей кафедры были самые высокопрофессиональн­ые.
10.12.2009 23:22:38, Natem
Я работала с ЮЖНЫМИ корейцами. Они как штык приходили на работу к девяти утра в любом состоянии. Но потом самый главный просто похмелялся, падал на стул и отключался на полдня в чем был - в плаще и шляпе. Уборщица новая как это увидела - чуть ласты не склеила, выскочила с криком "Скорее, Киму плохо!" Секретарша заглянула, вздохнула и сказала "Оля! Расслабься, Киму хорошо!" Другой тоже похмелялся и шел спать в свою оплаченную фирмой машину. У нас был начальник отдела, заведовал четырьмя русскими девушками. Не говорил ни по русски, ни по английски и не понимал. Вообще ни слова! Но заведовал, зарплату получал регулярно. Корейцы на наши жалобы говорили "Ничего, он человек больно хороший, он научится. Генеральный уже приказ издал, чтоб он через месяц заговорил и по русски и по английски!" Они его тоже толком не понимали, т.к. он на очень сильном диалекте говорил. Это был филиал фирмы LG. Мы точно считали, что их всех в Россию выслали, т.к. здесь от них корейской родине вреда меньше. 11.12.2009 21:40:45, Lariska из дома
Так nastyk писала о сингапурских китайцах, а они сильно отличаются от китайских китайцев. Сингапурцы действительно очень обязательные и трудолюбивые. 10.12.2009 18:03:49, moksifri
Olga&Paha
А зачем? Я, лично хочу наслаждаться жизнью, и хочу чтоб ребенок ей наслаждался. 10.12.2009 14:52:01, Olga&Paha
В музыке, к примеру, затем, что если с детства не взять сразу высокий старт, в более позджнем возрасте ребенок будет уже профнепригоден. И будут депресси, стрессы по поводу собственной неконкурентоспособно­сти в мире музыкантов и обиды за многие годы, потраченные впустую практически.

Азиаты это понимают. И ребенок в профессии практически с пеленок. Способный ребенок, естественно, и тот, которому в радость этим заниматься. Если способностей в детстве не надлюдается, там никто не станет их развивать (как часто делают у нас), а просто определяют ребенка в те области, где у нгео есть способности.

Да, это другой глобус, соглашусь. НО зато потом не будет мучительно больно за бесцельно прожитые годы.

А то вон мой первые 5 лет жизни боролся за нее в буквальном смысле слова (в том числе и в комах), потом наслаждался ею, а теперь - стонет, что все так трудно и сложно, что все такие крутые, а он такой некрутой. А нефиг было наслаждаться, надо было пахать!!!!

Но я это только сейчас поняла, раньше я думала, что все делаю правильно. И думала абсолютно так же, как и Вы сейчас, в ребенкины 7 лет. И была уверена, что все правильно делаю.

Хрен по все морде - ни фига не правильно. Сейчас огребаем за годы наслаждения по полной. :((((((( Пахать-то не приучен...
10.12.2009 14:59:42, Natem
Танжер
а я все-таки думаю, что ребенок должен наслаждаться. уж если у него от рождения старт другой, то не надо его ставить в положение, когда он равняет себя с другими. и заставлять пахать до седьмого пота там, где нормальный ребенок пройдет и не заметит. чего ради? я для себя поняла, что мой ребенок будет "некрутым" и "неконкурентноспособ­ным" по сравнению со сверстниками в любом случае. как бы мне не хотелось верить, что это можно исправить, высидеть и выпахать. может у меня так, потому что его голова не дает ему возможности пахать, а мне возможности на этом настаивать. ему уже сейчас мучительно больно от того, что все вокруг все понимают легко и просто, а он не понимает и не может сделать. но это не потому, что он не пахал. а потому что он таким родился. и все, что я хочу- помочь найти ему место в жизни, которое максимально нивелирует его врожденные недостатки и подчеркнет достоинства. а не пытаться сделать из него маресьева и научить танцевать на протезах. у моего отца любимая фраза была- "в жизни многого можно добиться, если не перенапрягаться". у меня вокруг достаточно примеров, как люди реально сходили с ума от того, что пытались взять планку выше их сил. и это необратимо. извини, у меня сейчас это больная тема 11.12.2009 09:00:11, Танжер
=СветА™=
Ты права.Совершнно.
Можно пахать и смотреть снизу вверх,как летают другие.И добро бы по своей воле пахать..а пахать,когда тебя кнутом погоняют .Вот уж жизнь так жизнь..

Моя старшая оочень целоеустремленная была в детстве.В балет мы в 4 года пошли в подготовительный класс. У нее связки тугие.Данность такая.И как она в 4-5 лет пахала..натурально-сутками дома растягивалась.По 5-6 раз занятия в неделю и домой приходила тянулась.Все через боль.
А рядом дети с нормальными связками-ногу поднимут пару раз и все у них стоит,как надо.
4 года я на это смотрела, а потом взяла ее и ушла.Нафик такая пахота,кому от нее счастье?

Ребенку нужно помочь найти свою нишу..И показать максимум жизненных кайфов.
Научить получать удовольствие не только от компов и игрушек.

Ты как раз все правильно делаешь.И Данилы где-то скомпенсируется,где-то вырвется и будет гораздо конкурентноспособнее многих сверстников.Вот точно тебе говорю.Я смотрю вокруг и вижу,как слабо коррелируют родительсике амбиции с детскими достижениями.
11.12.2009 10:20:58, =СветА™=
Танжер
для меня самое сложное- не делать вид, что он как все. а просто его принять и сделать то, что можно сделать. в понедельник он должен был докладывать проект на классном туре "ярмарки".и надо было хоть как-то подготовиться. что было. он залез под стол и стал кривляться. муж не выдержал и стал его за волосы оттуда тащить. потому что невозможно видеть натурально сумасшедшего ребенка, не воспринимающего никаких слов. а я в итоге к нему под стол влезла и текст с ним повторила. потом данька пошел в ванну, а я пошла рыдать и колотить в стены кулаками. потому что я хочу нормального, про которого можно хотя бы думать- заставлять его пахать или нет. к школьному туру в среду он готовиться точно также не захотел- вообще ни разу текст не проговорил. но тут уж я сразу взяла себя в руки и не настаивала. это все в общем уже не в тему. я для себя решила, что я даньку за волосы никуда не тащу, и учится он в тех рамках, в каких это не слишком портит ему жизнь. мы не будем участвовать в этих гонках, мы изобретем новый вид спорта) 11.12.2009 10:45:23, Танжер
Неееее, таскать за волосы и выдавливать из ребенка "пахоту" я никогда не собиралась и в будущем не планирую. Я учу его работать. Правильно распределять силы, время и приоритеты.

Мы свое уже отсидели под столом и откривлялись.
Тепреь он это вспоминает с сожалением и со словами "какой же дурак я был!!! столько времени спустил мимо дела!" И сам просит меня помчь ему организовать время и выстроить план занятий, чтобы было эффективно и не напрасно.

Но это сейчас, в 14, а в 8-9-10 были сплошные мучения. Увы...
11.12.2009 19:07:55, Natem
=СветА™=
мне кажется,для тебя самое сложное-отделить свои проблемы от Данилиных.Потому что рыдать и колотить в стену кулаками по такому поводу это не признак уравновшенной нервной системы.
Ну я тебе уже многот раз говорила, с каким изумлением я сама видела четкую корреляцию поведения и проблем ребенка с моим психическим состоянием.
Особенно это стало видно,когда я вылезла из депрессии.

Вобщем, я бы разбиралась на двух фонтах параллельно.
Серьезных диагнозов у Данилы,слава богу,нет.Других у тебя может быть еще сколько угодно,только оценивать их нормальность пока трудно.По мне ребенок,который учится в сильной школе нормальный по определению, а особенности у всех есть.
Тлько номально жить с человеком с особенностями нужно с хорошей нервной системой и устойчивой психикой.
11.12.2009 11:21:54, =СветА™=
Танжер
это описаный в двух словах повод кажется мелким. а муж в тот день первый раз сам признал, что это не проблема воспитания, а серьезная проблема с головой. и записал нас всех троих вместе к психологу) при этом надо сказать, что муж вообще обычно не проявляет эмоций. спокоен, как танк. спокойней и выдержанней я не знаю человека. его достать до того, чтобы он его за волосы пытался на ноги поставить- это надо было оочень сильно стараться. ( ну с волосами я его быстро остановила) а рыдаю я потому что ребенок не управляется вообще. т.е никак, если сам не захочет. и это хотение тоже никак не управляется. дать ему таблетку валерьянки иногда- неразрешимая задача. он уроки не делает- говорит- я не буду. и не делает. и я вообще ничего не могу с этим сделать. вот задали выучить вчера простенький стишок по аглицки. данила сразу сказал- о, он длинный. 12 строк. я выучу первые 4. выучил за 5 минут. я говорю- давай учить дальше. нет, я не буду. и все. я ему вслух читала. уговаривала. мне кажется сколько я ему раз прочитала- не хочешь, а выучишь. а он не учит. смешно перевела. обыграла. в лицах сыграла это собаку. нет.
мама моя при попытке с ним позаниматься уроками неизменно хлопает дверью через 20 минут и потом мне говорит, что его надо отдать в коррекционную школу.
но да, мою нервную систему сейчас сложно назвать уравновешенной( данила меня добил
11.12.2009 11:38:10, Танжер
=СветА™=
а тут непонятно чего больше-органики или психологии.
Трудно оценить.

Спокойный хватает за волосы -тоже не показатель.
Я тут как-то сорвалась и тоже не очень себя повела по отношению к ребенку-бывает.
Муж тоже срывался на старшую в детстве пару раз-она до сих пор помнит.

Даже идеальные дети могут довести до белого каления без всяких проблем с головой.:-)

Удачи вам у психолога,пусть будет хорошим, а то такой дряни навалом кругом.Мне хорошего так и не попалось.
11.12.2009 11:58:32, =СветА™=
Танжер
посмотрим. я тоже не верю в психологов. и не верю, что кто-то за час приема сможет лучше понять проблемы моего ребенка, чем я. мы еще вчера ээг первый раз сделали- посмотрим на результат на след. неделе. 11.12.2009 12:03:04, Танжер
У меня старшей 19 лет. Ага,тоже музыкой занималась. Рано и себе в удовольствие. И сейчс я вижу огромную в этом пользу, куда более полезную, чем если бы я на Женю делала ставку, как говорит наша флейтистка.
бесцельно прожитые годы в 13 лет - это курам на смех.
10.12.2009 16:31:22, Караул
Я никакую ставку ни на кого не делаю. Я вообще живу одним днем.
Женя же не пошла в консерваторию? и не прошла бы. Потому что зщанималась реально себе в удовольствие, зная, что профессия ее будущаялежит в другой плоскости. Я такая же. Занималась себе в удовольствие, и сейчас ловлю кайф от игры на скрипке. И никогда не собиралась связать с музыкой как с профессией свою жизнь.

Это разные плоскости одного мира. И приходится смиряться с тем, что имеем.
10.12.2009 23:26:57, Natem
Я и не говорила, что ты делаешь ставку. Это выражение нашей флейтистки. Если спросить про способности, для детей с потенциалом у нее такой ответ.
К музыке надо приходить сознательно, а не с пеленок брать высокие старты не пойми с какой целью.
Я когда Сашке за флейтой в Москву летала, познакомилась с одной милой барышней. Она про себя рассказывала. Закончила консерваторию(вокал), училась с огромным удовольствие. Вышла после выпуска за ворота и поняла, что делать-то ничего по сути не умеет. Вот где годы на слив. Хотя, в этой жизни ничего зря не бывает.
У нашей же флейтистки девочка была, уж старт - выше не куда. Не выдержал ребенок, здоровье стало уходить. Бросила все, несколько лет вообще с музыкой ни в каком виде. Теперь занимается в КСП, аккордовый аккомпанемент на гитаре.
Ну и что с того, что пахатьона умела и способности были.
10.12.2009 23:46:22, Караул
=СветА™=
Я вот не могу понять.музыкантов,даже талантливых-тыщи.И не все Растроповичи.Трудятся себе.
Выхлоп всякий.И те,кто сутками трудился вряд ли смогли переплюнуть гениев,у которых труд талантом комплектовался.

У меня подруга играет в президентском оркестре(скрипка).Вроде,неплохая карьера для музыканта.Кроме зарубежных всяких вояжей- униформа и кормежка. :)
Ну и не Ванесса Мей опять же моя подруга. :-)
Хотя не уверена,что у нее способностей меньше.И что она меньше пахала,чем Ванесса. :-)

Скажу честно- я бы себе и своим детям такой карьеры не очень-то хотела...
Т.е пахать тоже хорошо бы с пониманием ради чего.И стоит ли такая пахота жизни.
ну счастье музыки и все такое, я понимаю.И занятие любимым делом тоже.Но сколько их по оркестровым ямам сидит в вытертых от старости концернтных сюртучках..консерваторских, с детства пашущих и пашущих..

Поправь меня,если я ошибаюсь,но мне кажется,что в музыке пахота детей это дело рук и выгоды родителей прежде всего.Т.е все видные дети-это родительская профессия.
10.12.2009 15:14:31, =СветА™=
[пусто] 10.12.2009 15:30:44
Вы драму разводите на пустом месте. Как можно заявления 14летнего инфантильного мальчика принимать всерьез? Двадцать раз еще может перемениться его желание быть или не быть музыкантом. У меня подруга закончила консу, т.е. далеко не 14 лет уже ей было, посмотрела на все это муз. хозяйство изнутри, да и пошла получать другое ВО. И теперь юрист. А изначально она тоже рвалась в консу - умирала, родители только диву давались. 10.12.2009 21:03:23, Lariska из дома
=СветА™=
тогда при чем тут то,что ты жалеешь о том,что он мало " пахал"? 10.12.2009 16:43:33, =СветА™=
[пусто] 10.12.2009 23:32:59
=СветА™=
Ну он может что угодно говорить.Твое дело такие разговоры пресекать.Никто не мешает ему пахать сейчас,если есть такое желание.

А про высоты я не очень поняла.Он сейчас уже мог бы стать великим,если бы ты заставляла его больше " пахать?"А в том.что он не так велик виновата ты?

А пахать он должен бы и в ковчеге и на скрипке?
Или надо ьыло делать выбор?
Кстати,те,кто пашет в музке делают выбор не в 14 лет.и школу бросают ради музыки гораздо раньше.
11.12.2009 10:24:43, =СветА™=
[пусто] 11.12.2009 19:25:19
=СветА™=
Так и я про это.
Когда делают выбор в пользе серьезных занятий-будь то музыка или спорт-школу задвигают вообще.
Т.е дело не в пахоте, а в распылении.
11.12.2009 21:29:25, =СветА™=
Ну почему школу обязательно задвигают? У дочери бывшая одноклассница - скрипачка. Вполне достойно учится в школе, школа, правда, дворовая, но класс физ.-мат. А на конкурсах она вполне побеждала, на каких-то непростых. А другая знакомая по худ. гимнастике на Москве в пятерку лучших входила, была круглой отличницей в школе с углубленным изучением китайского языка. (Сейчас не знаю, что делает, может и сейчас все то же самое). Обе девочки пахали так, что все давались просто диву. Бабушка скрипачки встретилась мне как-то в магазине и сказала "Вот, конфеток Полечке куплю. Полечка, когда больше трех часов подряд играет на скрипке, так устает, что даже плачет. Вот она плачет, а я ей - раз, конфетку! И она дальше играет!" 11.12.2009 21:52:51, Lariska из дома
=СветА™=
ну есть,конечно,и такие.
У меня тоже такие примеры есть.У приятльницы дочь гимнастка российского уровня-мастер спорта.школу окончила с золотой медалью.Но там пахота была семейная- и мама и дочь ни секунды без работы.девочке сейчас 20,она до сих пор чуть не в одной постеле с мамой,всегда вместе, ноздря в ноздрю общим делом.

Есть мальчик бальный танцор.Там тоже мама сподвижник-лавируют между школой и круголсуточными танцами, у них есть даженочные какие-то тренировки.Но он школу тянет плохо-не усевает физически-конкуренция очнеь солидная.

Но часто приходится и выбирать.У моей подруги дети ватерполисты.Помимо тренировнок за 3 часа езды от дома. у них какие-то сборы долгие и частые.Вобщем,она вынуждена была перевести их в Вальфдорскую школу.

Есть вирутально знакомый мальчик,который звездит как раз на скрипке в какой-то школе при консерватории,поэтом­у они поняли.что при таком режиме игры им общеобразовательную. школу не потяуть-перевели на экстернат.

Т.е ресурсы у детей могут быть громадные,но время все равно не резиновое.А в обсуждаемом случае,мне какжется выбор был бы более оправдан в плане результатов.
11.12.2009 23:05:55, =СветА™=
В обсуждаемом случае, если бы задвинули школу в угоду скрипке, то вообще были бы кранты, ИМХО. Потому что, ИМХО, проблемы у мальчика не в том, что он что-то не успевает или не может или не умеет работать, а в том, что он совершенно свое место адекватно оценивать не может нигде - ни в семье, ни в школе, ни в детском коллективе, ни во взрослом. 11.12.2009 23:35:32, Lariska из дома
Olga&Paha
Тогда это называется не пахать,а добиваться своей цели.Это совсем разные вещи.Я такая была, упахивалась реально,даже здоровье подорвала.Но все это с радостью, огромным желанием и отдачей. И сознательно начала с 8 лет и наслаждалась процессом.Можно ведь и пахать с удовольствием.Но вот мой ребенок для себя такого еще не нашел,хотя что такое работать он прекрасно знает и делает это без желания,можно сказать с насилием с моей стороны,но у нас вопрос стоит иначе - или полноценная жизнь или инвалидное кресло.Совсем другие приоритеты. 10.12.2009 15:58:53, Olga&Paha
При чем тут жалеть или нет? ИМХО, делать нужно, но именно то, что важно сейчас для вашего ребенка. Если он дисграфик и дислексик - ему нужен логопед или нейропсихолог, а не советская тетка , которая будет не решать реальные проблемы ребенка, а добиваться результата натаскиванием. Количество, ИМХО, явно вместо качества. Вы просто вбиваете в его голову материал 1 класса, а надо развивать недостающие умения.А то первый он на старых знаниях проедет, а потом? И кто и зачем в наше время левшу переучивает? 09.12.2009 21:02:13, ЮлияС
с самого начала он все брал левой рукой - и ложку, и карандаш и тп.
педиатр наша рекомендовала нам ненавязчиво все перекладывать в правую (типа ребенку надо ПОМОЧЬ определиться!). Наперекладывались:(
Зато теперь он может начать писать слово правой рукой, начиная от правого поля. Половину букв зеркалит.
10.12.2009 13:05:44, Остров Везения
Подождите паниковать. В таком возрасте вполне допустимо и зеркалить и ручку перекладывать. У меня ребенок левша до такой степени, что никакие перекладывания не помогали, но при этом и психолог в саду и нейропсихолог в развивающем центре не утверждали, что это истинная леворукость до проведения профессионального тестирования. И только после подтверждения "истинной леворукости" давали советы по подготовке к школе (я их подробно писала здесь 30 ноября - посмотрите поиском тему о леворукости на эту дату). Гимнастика, которую рекомендовала нейропсихолог действительно очень помогла, так как ребенка неторопливая. 10.12.2009 15:08:02, starka
профессиональное тестирование пока не проводили, мне кажется уже нет смысла.
А вот мячик он бьет левой ногой.
10.12.2009 16:31:24, Остров Везения
Natas
у меня дочь в детстве пользовалась левой рукой. в саду переучили ненавязчиво на правую (ну просто никто не задумывался удобно ребенку или нет - вложили и все). пишет красиво, каллиграфически (если не торопится))). зеркаления не было, только лет до 5 случалось. в школе пока одни 5-ки (2 класс). правда по некоторым моментам (рисование, подчеркивание слов, черчение фигур) вижу что не правша она. Ну так уж сложилось - пусть дальше пишет правой.
Ах да, пошла в школу в 7 лет без нескольких дней. на подготовишки никогда не ходила. в прописях не писала. до школы умела писать только печатными буквами.
просто всему свое время, не надо насиловать 5-6-леток тем что с легкостью дастся через год-другой..
и еще хочу предостеречь - моя при том что никуда не ходила, быстро схватывает материал, на уроках скучает, никакого энтузиазма и огонька при хождении в школу нет(( жду увеличения объемов нового материала, вдруг "проснется". не представляю как себя чувствуют дети которые уже все прошли за год-два до того.. ну просто совсем расслабятся за младшую школу - потом будет труднее адаптироваться. так что имхо, палка о двух концах
10.12.2009 17:00:12, Natas
Для меня другой глобус - домашние задания дошкольнику, да еще такие, что он еле успевает их сделать. Для дошкольников основная деятельность - игра, а не учеба, да еще безжалостная.
по сути вопроса - должна быть золотая середина, надо и жалеть, и заставлять. Ну и от ребенка зависит - кто-то и сам гиперответственный, а кто-то раздолбай.
09.12.2009 19:35:39, маугленок
мой, наверное, раздолбай:))
потому что со мной заниматься он не хочет - я же ласково прошу:)
Домашка и меня напрягает. Мы ее не делаем никогда до конца, так вот тут недавно мне было сказано, что Васина мама никогда не приводит ребенка с невыполненной домашкой:)) Это у нее стиль такой, я уже поняла:))

PS. Лариса, я вам на почту письмо отправила, посмотрите, плиз
09.12.2009 20:01:22, Остров Везения
Для меня дикость уже то, что дошкольника заставляют заниматься ДВА! раза в неделю подгототвкой к школе, и не 2 надели, а 2 года, да еще и объяемные ДЗ задают. Зачем? Даже если он не семи пядей во лбу, думаете, он благодаря этим занятиям станет сразу первым учеником? Не высока ли цена?. Вы сами в 1-ю очередь не жалеете своего ребенка (или у вас запасные есть?). Нет, ну может и не надо жалеть ребенка в учебе, лет этак с 10, но дошкольнрика? А такой учительнице я бы не то, что денег не стала платить, а и в школе бы наверное бежала бы без оглядки. 09.12.2009 17:23:55, hanhi
вы меня не поняли. я совершенно не хочу, чтобы он был первым учеником. я хочу, чтобы ему не было ТРУДНО в первом классе. Т.е он придет в школу уже с какой-то базой, не будет в силу своей медлительности догоняющим учеником, все же "на уровне", самооценка не пострадает опять же (у него это есть, занимаемся сейчас с психологом). Я, может, не права. и из кожи вон не лезу, чтобы доказать обратное. Я сейчас сама в некоторой "прострации", не знаю, каким идти путем, то ли бросить ходить, то ли скорректировать как-то... 09.12.2009 20:15:14, Остров Везения
kikimora
И вы еще за это деньги платите? А цель какая у вас "подготовки" - приучить к школьному режиму, коллективу адаптировать, выработать усидчивость, т.к. это все понадобится в первую очередь, а не чтение-письмо-тетрадки как у Васи...
Я дочку отдавала на подготовишку на год перед 1-ым классом, но именно в школу, куда собирались идти - это было раз в неделю! всего и больше именно для адаптации к школьной атмосфере и правилам.
Про "заниматься с ребенком" самой - не понимаю, как может быть не интересно с мамой?! Но я, конечно, занималась и занимаюсь не в той форме, что ваша 80-летняя-злобная-старушка. В игровой - учить цифры, считать и вычитать можно с 3-ех лет - считая ступени, яблоки, папины носки развешивая в ванной, плитки на стене купаясь, писать буквы можно на снегу, песке, играть в слова/города/цвета и т.д. - все это можно делать мимоходом. Я гораздо больше уделяла внимания обучению вниманию, наблюдательности, памяти, логике, любознательности - это нужно в школе очень! Дочь с радостью пошла в школу, я ее не мотивирую никак, не поощряю, не наказываю учебой - ей достаточно легко она дается и, главное, нравится!
09.12.2009 17:20:03, kikimora
цель - научить читать, считать и писать, развить логическое и пространственное мышление. чтобы в школе было легче, если хотите. с ней он решает ребусы, а я ему ребус покажу если, ответит "ну, не знаю" - и убежал. У меня почему-то подсознательная боязнь, что ему может быть тяжело в школе, он медленно все делает очень, про тетрадки вообще молчу, но тут отдельная тема.
вот тут изъявил желание заниматься английским. Я знаю, что ну не потянет он сейчас. Я с ним и сама могу заниматься, но скорее всего будем нанимать преподавателя, со мной не пойдет процесс:((
09.12.2009 20:11:08, Остров Везения
kikimora
И в ребусы мы играем - составляем другу другу, кроссворды составляем на русском и на английском сейчас уже. Обажает различные игры - типа из букв длинного слова на время кто больше маленьких слов напишет, виселица - это все развивает и письмо, чтение и кучу всего остального. Зачем же сейчас из-за того, что вам кажется, что будет в будущем тяжело, создавать это самое тяжелое?! Про занятия английским - вообще забавно. В таком возрасте кроме развития памяти, внимания и т.д. подобные занятия ничего не дают (в плане языка самого) - я по первому образованию педагог английского и немецкого и занималась преподаванием в детском саду в студенчестве - исключительно заради денег, обучиться у детей плохо получалось - слова, да, знали, пару фразок и все. 10.12.2009 17:53:32, kikimora
Я считаю, жалеть не нужно, но это тоже надо делать правильно. Например, заставлять, поощрять и т.д. дислексика учиться наравне с обычными детьми без специальной помощи неконструктивно, а специально заниматься с дислексиком и при этом обьяснять ему, что он может все то же самое, что и другие дети - конструктивно. Я свою старшую, дислексика и дисграфика, не жалею, она выполняет все то же, что и одноклассники - со специальной помощью со школьными заданиями она справляется без особых проблем. Ей очень трудно читать ноты - я ее не жалею, но вместо этого увеличиваю ноты на ксероксе в несколько раз, специально раскрашиваю/отмечаю и обьясняю по-другому. Для дислексиков чуть ли не самое главное - уверенность в себе и самооценка. К Вашей учительнице я бы свою не водила. У моей дочери школьная учительница не слишком знакома с дислексией, но со мной не спорит, а наоборот относится к ребенку сo вниманием. Оценки дочери ставит на общих основаниях, что, я считаю, правильно, но с Васей ее не сравнивает. 09.12.2009 16:46:44, moksifri
Смотря что понимать под словом "жалеть". Кто кроме мамы знает особенности психики ребенка и переживает все его болячки? Кто ходит с ним по врачам? Уж конечно, не учительница. С другой стороны, прислушаться стоит в том, что касается методики, разнообразных развивающих занятий. Но последнее слово за мамой, ей виднее. 09.12.2009 16:45:07, Konstanz
У меня похожий экземпляр, даже потяжелее будет (разве что без родинки на мизинце :)))))

Так вот, с высоты прожитых ребенкиных лет (у меня не тематический уже давно, нму 14 сейчас) хочу сказать: права ваша учительница!!! Не надо жалеть детей в обучении, не надо прикрываться диагнозами, надо планомерно помогать ему преодолевать трудности, но никогда (НИКОГДА!!!!!!!) не делать скидку на проблемы со здоровьем. Просто если постоянно говорить окружающим, что мой ребенок не смог сделать то-то и то-то в силу особенностей его здоровья, т.е. давать таким образом лазейку для не деланья ребенком сложного задания, мы таким образом культивируем реальную лень, сами того не подозревая. Ну разве что сравнивать с другими детьми я не считаю корректным, но сравнивать с его же собственными более ранними успехами - очень полезно. Т.е. сравнивать можно только с самим же собой и видеть прогресс. Вот это реально. А что там Вася, здоровый ребенок, с хорошей моторикой и физическими данными, карисовал в тетради, вас не должно волновать.

Я всегда своего жалела, помогала ему больше, чем надо, и в результате вижу сейчас плоды моих неверных ходов и решений. И сейчас мой собственный сын меня упрекает, что я с ним в детстве плохо занималась моторикой и чем-то там еще, и что у него не получается многое из того, что получается у сверстников (знал бы он сколько сил, времени, нервов и денег я угрохала на эту моторику и все остальное вместе с ней!)

Что я имею сейчас: ребенок не приучен работать, ПАХАТЬ. А в его выборе это сейчас самое главное.

Если бы мне предоставилась возможность начать все заново, я не так бы стала относиться ко всем этим диагнозам, ограничениям и возмоностям. Слишком поздно я это поняла, и слишком больно и тяжело это поддается сейчас переделке.

Не наступайте на мои грабли, постарайтесь работать с ребенком так, как будто у него нет всех этих диагнозов, но не буквально, естественно (в фоновом режиме вы конечно про диагнозы всегда помните и делайте коррекцию на овладевание теми или иными навыками), но максимально, насколько это возможно, абстрагируйтесь от них.

И тогда ваш ребенок, когда станет старше, скажет вам спасибо.

(заранее оговорюсь, что мое мнение здесь сильно непопулярно, и количество тех, кто согласится, будет значительно меньше тех, кто возмутится, или же согласных не будет вовсе, но это мое выстраданное мнение и я его не изменю)
09.12.2009 16:21:31, Natem
=СветА™=
не знаю,что и сказать..
Каждый,конечно,волне делать со своим ребенокм,что угодно в пределах УК, а жалость там не прописана,как обязанность,поэтому можно и не жалеть.
Действительно,зачем делать скидки на проблемы со здоровьем? Я вот-здоровая на вид баба,нафига мне скидки- к мартену меня и на поле.Моих проблем на глазок не видно.Ну скопычусь пораньше или ногр протяну или огребу проблемы,котоыре потом разбирать ни денег ни сил не хватит.Так это же ерунда.Главное-ты можешь сделать это и сейчас!

А про спасибо от ребенка я бы тоже не зарекалась.То,что он скажет зависит не от того,сколько и чего ты ему дашь.А как его воспитаешь.:-)
10.12.2009 10:45:09, =СветА™=
А вот знаете, Вы, пожалуй, правы. Жалость человека унижает, а сочуствие делает сильнее. Посему "я понимаю, что тебе сложно, но мир потому и прекрасен, что приходится всего добиваться трудом" хороший жизненный принцип. Помочь и не делать - вещи разные. Так что Вы правы. 10.12.2009 09:38:37, ПРосто так
Вот-вот. Коротко и ясно. :))) Я это и имела ввиду, но написала много и коряво.
Спасибо!
10.12.2009 12:24:11, Natem
Я с Вами согласна, что от школьника надо требовать выполнения школьных заданий без скидок на диагнозы, если родители видят его человеком, получившим среднее специальное или высшее образование. Если они видят, что интеллект ребенку позволяет. Но если видно, что интеллект четко не позволяет об этом говорить - какой смысл требовать с ребенка как со здорового? (Не примите на свой счет, конечно, я сейчас не о Вас совсем.) Но требовать выполнение заданий, действительно, имеет смысл лет с 9 - 10. Для дошкольника познание окружающего мира должно быть сплошной радостью, иначе внутренняя мотивация к учебе вообще не разовьется. 09.12.2009 20:02:29, Lariska из дома
Musenka
А "не жалеть" и озвучивать окружающим и самому ребенку его диагнозы, делать скидку на здоровье и учитывать реальные возможности - это не одно и то же. Я своему ребенку вообще ничего не говорила, она не в курсе совершенно, что там у нее, почему как все в школу в 7 лет не пошла, - не пошла и не пошла, мы так решили, все. А в учебе я ее именно жалела, больше, чем она может, не напрягала, каждую малость принимала как большое достижение и она пашет-пашет, и у нее все получается теперь. 09.12.2009 19:49:39, Musenka
Хороша ложка к обеду. Заниматься с ребенком тем, что он выполнить не может - издевательство. 09.12.2009 17:57:08, Караул
[пусто] 09.12.2009 18:01:05
Танжер
я верю в то, что он может в принипе. но например вполне может "не мочь" в данный конкретный день, или какую-то тему понять за один раз, а не за десять. или писать красиво. если б я не жалела- то по идее он должен был над прописями сидеть с утра до вечера. но зачем? 10.12.2009 08:34:04, Танжер
Игорь был в состоянии учиться в массовой школе, а Вы недооценили и отправили егео в Ковчег? 09.12.2009 18:38:57, Караул
[пусто] 10.12.2009 00:09:54
В любой массовой школе может найтись учитель, который легко осложнит жизнь, пардон за каламбур, любому ребенку. Он может выдвигать такие требования, с какими и здоровый ребенок не справится. Вы же сами в нижней конфе пишете: перевести английскую песенку в стихотворной форме так, чтобы стихи легли точно на музыку. Почему-то ни вы, ни ребенок не справляетесь с заданием. И после этого вы говорите, что ничего сверхсложного нет. У вас, конечно, школа не "массовая" (хотя вы и пишете почему-то что она самая, что ни на есть обычная), но она же вашему ребенку по профилю, и он сумел туда поступить. Соответственно "ОН МОЖЕТ ТАМ УЧИТЬСЯ", по вашей логике. В чем проблема? Еще одна ваша цитата: "Да может он все! Что там не мочь-то в предлах школьной программы? Никто же не предлагает заниматься с ним квантовой физикой или бегать марафон на время." Ну вот вам предложили задание не по силам. У других так тоже может быть. 10.12.2009 04:39:14, Оладушек с сахаром
[пусто] 10.12.2009 12:32:08
Прелесть какая. То есть кроме Моны Лизы и блестящего сочинения ребенок может аюсолютно все? Интересно у вас настолько плохая память или как? 10.12.2009 20:40:36, Оладушек с сахаром
[пусто] 10.12.2009 23:35:07
:))) А один раз подтянуться может?:)

Какая там квантовая физика. Совсем недавно ваш сын не смог сдать экзамен по математике в МУЗЫКАЛЬНЫЙ лицей, над чем ваш папа страшно потешался. И ему была дана вторая попытка, если не ошибаюсь, еще и осенью. Но и со второй попытки не удалось. И только с третьего раза он сдал программу математики за тот же самый класс уже через год. "Ну вот что там было не мочь в школьной программе?" - цитата из вас, парой реплик выше. А еще он делал по 100 ошибок на одном листе по русскому...

И после этого вы пишете такие поразительные вещи про Мону Лизу. Сюр какой-то...
11.12.2009 02:22:57, Оладушек с сахаром
[пусто] 11.12.2009 19:12:32
Да не в том у Вас проблема, что Вы поздно стали учить ребенка пахать. Ну, если он раньше пахать не мог - значит, жизнь такая, это как раз не принципиально. У вас проблема в том, что ребенок себя адекватно не оценивает, в любой ситуации свое место адекватно не воспринимает, считает себя просто высшей инстанцией во всем. От этого все переживания, все конфликты с детьми и полный караул в семье. От этого он и переживает свои невыступления на конкурсах. Вы его можете научить пахать, но при неадекватной самооценке это будет вообще катастрофа. 11.12.2009 23:49:27, Lariska из дома
[пусто] 12.12.2009 00:11:18
Какой-то из годов в Ковчеге у вас тоже начинался со вздоха облегчения, что вон наконец, нормалозовалось отношение детей к ребенку. Потом случилась драка - Игорь на кого-то кинулся - и все понеслось, как было.
Если в этой школе он ведет себя в своем прежнем стиле, а история с булочкой показывает, что это так, то уже понятно, чем это может кончиться. Вы же говорите, его девочки обзывают и он их ставит на место. Вообще-то для 7-го класса такие обзывалки это достаточно нетрадиционно, потому что уже не по возрасту. И это не дворовая школа с детьми торговцев Черкизона. Высокодуховные, продвинутые, отобранные дети - единомышленники, как вы говорите. И кое о чем факт обзываний должен был бы вам говорить. Но признаков можно, конечно, и не замечать. Вы и на очевидные, просто вопиющие вещи не обращали внимания, не то, что на признаки.
12.12.2009 00:44:47, Оладушек с сахаром
Чего тогда ему сдались те конкурсы??? С чего он об них переживает??? Почему он вообще задумывается, (и, главное, тебя обвиняет) о каких-то упущенных возможностях?
А про собрания и звонки - и моей звонят друзья-подружки и на собраниях говорят именно как об общительном и доброжелательном ребенке. Это же поверхностно, чего этим обольщаться-то? Очень многие проблемы такого плана видны только близким людям. Ну или вот так, когда не видишь, но все время читаешь, то есть вещи, которые бросаются в глаза. (Но это с тем же успехом могут быть какие-то косяки твоей манеры изложения фактов, конечно.) Если ребенок кого-то обвиняет в своих проблемах - он явно проблемы неадекватной самооценки. Не обязательно завышенной, просто неадекватной обстоятельствам. Сожаления о том, что другие достигли, а он - нет - это туда же. История с булкой - туда же. Мне кажется, в 14 лет это кардинально не скорректировать уже, у меня старшая похожая, ну хоть чуть подправить... Просто ты коришь себя за ошибки и пытаешься их исправить, но видишь их, ИМХО, не там немного.
12.12.2009 00:32:26, Lariska из дома
[пусто] 12.12.2009 01:05:18
Скорее всего, в его случае имеет место столкновение завышенных амбиций и заниженной самооценки. О том, какие гадости друг другу могут делать амбициозные дети, я слышала, конечно. Но при чем тут это, я писала-то вовсе не о том. 12.12.2009 01:46:10, Lariska из дома
Ну тогда, наверное, надо тем более быть максимально осторожным и корректным.

А что это во всех серьзных музыкальных заведениях такие порядки? Разве у детей это не отслеживается и не регулируется как-то взрослыми? Никому не приходит в голову как-то работать над этим? Или это норма в тех кругах?
12.12.2009 01:09:48, Оладушек с сахаром
=СветА™=
Наташ,ему 14 лет.Я с тобой вместе не живу,поэтому обо всем могу судить только из написанного, а написано за годы много,вот все как-то и складывается в картинки.Может, не объективные,конечно.

При чем тут пахота я не очнеь поняла.И где ему было пахать? В ковчеге?в коррекционке?или все же на скрипке? или там и там?

Когда ты писала в первом классе,что он засыпал прямо на уроках от усталости,положив голову на парту.Что не выдерживал урока даже в интеграциаонеой школе,не выдерживал ни физически,ни психически..
Когда он не мог,физически не мог учиться и ты писала про это каждый день и все говорили ну как же так?зачем ему тшкола такой ценой?.Вот тогда ему надо было пахать,когда он падал?

Почему сразу стеб?
твой Игорь практически сын всего сайта :-),тут половина народу его с рождения буквально отслеживает, у него колоссальные успехи, и его проблемы все принимали близко к сердцу.
И очень часто со стороны было непонятно за что ему столько проблем,которые на деле выеденного яйца не стоят.

Я могла бы понять,и многие могли бы,если бы сейчас ты написала " как я жалею,что мы не бросили школу и не занялись плотно музыкой, а потратили 7 бездарных лет на школу,которая нам ничего не дала,кроме проблем..У него был бы другой музыкальный уровень и он был бы ближе к професии." вот это очевидно и понятно.

А когда ты говоришь о пахоте и о простоте школьной прогаррмы-вот это не понятно.от тебя это слышать странно, именно от тебя.
11.12.2009 21:44:32, =СветА™=
Наташа, я вот точно не стебусь. А он мог тогда пахать? И ты уверена, что был бы результат положительный от этой пахоты?
Женя взяла в руки скрипку в пять лет и на нее можно было делать ставки:-)У нее способности и физические данные позволяли это делать. Игорь в пять лет бы смог ? Сольфеджио, пару часов с инструментом в день? О чем вы там жалеете?
Жизнь такая какая есть. Если бы да ка бы не применимо.
11.12.2009 20:59:09, Караул
[пусто] 12.12.2009 00:53:04
Это не ее ребенок. И не она вытаскивала его из комы. Поэтому у вас своя песня, а у нее своя. И если у ребенка будет срыв по здоровью, она сложит инструментик в чехол и поедет домой, а вы будете спасать своего ребенка. 12.12.2009 00:57:14, Оладушек с сахаром
Я стебаюсь? Я удивляюсь тому, что вы пишете, беспонечно противореча собственным рассказам с фактами из своей жизни. Ну, и вообще ваши методы воспитания и образования ребенка для меня весьма удивительны. 11.12.2009 20:38:38, Оладушек с сахаром
[пусто] 12.12.2009 00:12:10
Что характерно, у него и мать такая. У моего ребенка. Если бы у него было по 100 ошибок на страницу, мне бы в голову не пришло сказать, что он учится в коррекционном классе, потому что училка плохая. 12.12.2009 00:49:15, Оладушек с сахаром
[пусто] 12.12.2009 01:17:15
Если вы так не думали, то зачем вы отдавали туда своего ребенка? Если вы допустили, что ваш прекрасный, талантливый ребенок целый год учился в коррекционном классе, это о вас как должно говорить, как вы думаете?
Удивительная школа, удивительные учителя... И ученики тоже удивительные все, как один. Писатель Ионеску отдыхает против вашей истории.
Коррекционный класс на "ровном" месте, 100 ошибок на листе при чудесной грамотности, генетическая неспособность сдать элементарный экзамен по математике в муз.школу, при этом "нужно пахать с пеленок", "что можно не мочь в школьной программе?" - аццкое шапито, как говорит одна моя коллега.
12.12.2009 01:34:02, Оладушек с сахаром
[пусто] 12.12.2009 01:46:53
Да вы не беспокойтесь, я вообще никогда не сплю. Последовательная вы наша. 12.12.2009 05:00:56, Оладушек с сахаром
=СветА™=
Не знаю хорошо это или нет,но нормальная память в сочетании с долгим опытом сидения в 7-е совершенно не дает возможности принимать то,что написано. Все время возникают то лишние воспросы,то ненужные паралели.Никак не абстрагируешься от лишних знаний.:-) 10.12.2009 23:25:26, =СветА™=
А я не перестаю удивляться, когда человек в одной конфе пишет одно, а в другой - через час, через день или через месяц совершенно противоположное. Или в ту же конфу приходит и на голубом глазу, как будет ничего такого и не рассказывалось.
Ребенок учился в коррекционном классе, мама удивляется на других: ну что там сложного в усвоении школьной программы?
11.12.2009 02:27:09, Оладушек с сахаром
[пусто] 11.12.2009 19:14:00
Математику он тоже, видимо, не мог сдать, потому что все вокруг против него.
У вас всегда все виноваты, кроме вас. Вот и дети к вашему мальчику плохо относились, а вам и невдомек почему. А когда ребенок откалывает такие номера, как вы описали с булочкой: встал на уроке, отнял булку и засунул в портфель нарушителю дисциплины - то ничего удивительного, что отношение к мальчику не самое теплое. У вас это называется - борец за справедливость, а у других людей - неумение общаться в коллективе.
11.12.2009 20:41:52, Оладушек с сахаром
[пусто] 12.12.2009 00:57:15
Ну вообще мне тоже нейропсихолог говорила, что не надейтесь с иностранными языками. Однако были предприняты некоторые действия, и ребенок язык обожает и успешен в нем. Завтра вот класс.рук на олимпиаду не отпустил, потому что в школе уроки серьезные, так он расстраивается.
Но речь не о том. А о том, что имея столько проблем с ребенком по академической части части, вы пишете такие странные вещи тут. Вы же программист - должна же у вас быть логика в словах и поступках.
12.12.2009 01:06:32, Оладушек с сахаром
[пусто] 12.12.2009 00:55:34
Я вашему сыну от всего сердца желаю быть здоровым и успешным в любой области, какую он выберет. Как тут уже сказали, все давние участники относятся к Игорю не совсем как к постороннему ребенку. Но есть ощущение, что все может сложиться не так шоколадно, как мечтается. И некоторые ваши ошибки и странности сторонним наблюдателям, годами читающими вашу историю, видны. Поэтому и дискуссия. 12.12.2009 01:24:03, Оладушек с сахаром
=СветА™=
а мне про себя интересно.Может,и у меня нестыковки кругом, а мне просто сказать про это некому.Чужое-то я вижу, а вот свое не так заметно. 11.12.2009 10:25:56, =СветА™=
Не боИсь, если б што, нашлось кому сказать;)))) 11.12.2009 17:53:02, Оладушек с сахаром
Это точно! Оладушек на страже нестыковок - сразу выложит по первому требованию, только дай повод. :))))) 11.12.2009 19:15:30, Natem
Мы бы справились.
В школе учатся ДЕТИ. Они должны справляться.
В том, что со школьной программой справится человек с ВО сомнений нет.
Ну, пксть быпотренировался, и получилось бы. Это же просто школьное задание, не бином Ньютона.
10.12.2009 12:55:31, Караул
Дык выложили бы стихи, попросили бы помощи - я бы попробовала. Глядишь, и скомпоновали бы что-нить.
Народ регулярно просит помочь с задачками-упражнениями. Песенку перевести - это же удовольствие, чесс слово.
10.12.2009 09:43:59, ПРосто так
пусто 09.12.2009 18:33:44, К.
Я согласна, просто подпишусь под каждым словом :) 09.12.2009 17:30:27, moksifri

Показано 105 комментариев из 209


Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!