Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Обещанное

В реге в папке "Тетрадки" разместила обещанные кому-то тут тетрадки ребенка.
Можете полюбопытствовать.
29.09.2009 22:14:23,

163 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ничего ужасного в этих тетрадках нет. На мой взгляд, все абсолютно нормально. Я в первом классе писала раза в 4 хуже и грязнее. Больше "см" мне не ставили. Буквы у меня прыгали, я все время почему-то пропускала гласные. Иногда посреди слова возникали запятые или мягкий знак. Писала очень медленно. К четвертому - пятому классу подчерк более-менее оформился. А в старших классах подчерк стал весьма симпатичен. Некоторые даже каллиграфическим называли 03.10.2009 13:45:51, Суслик
У вас программа "перспективная начальная школа?" Редкая бредятина 30.09.2009 20:45:19, Очень дикая
М-да...почитала обе ветки...Самодурство и самоуправство..РЕШЕНО -ДОЧКУ В ШКОЛУ НЕ ПОВЕДУ! 30.09.2009 19:16:43, сумасшедшая мамашка
Почерк нормальный, немного неуверенный, у моей, дисграфика, даже похуже будет. Так, как Ваш, она пишет только под моим наблюдением, да и то не одной заглавной буквы не будет - это точно. Когда пишет сама, на уроке - почерк гораздо хуже. А нельзя ли получить справку о том, что у Вашего ребенка дисграфия/дислексия, чтобы это учитывали при оценках?

Я вообще сейчас прошу дочь писать не обязательно красиво, но чтобы можно было прочесть. Меня орфография больше волнует, чем чистописание.
30.09.2009 17:08:15, moksifri
вообще нормальный почерк... У меня до сих пор не на много лучше))) К.ю.н. однако! и грамотность - 100% ( не считая опечаток от быстрого печатания :-) увы! )
у школе был такой же... А сколько было опечаток и зачеркиваний???
Хм... любите своего сына! Вместе с почерком, вместе к опечатками в тетрадке... И если оценки реально "за почерк", - плюньте и не выносите сыну мозг! Да, учите писать чисто и аккуратно ( т.е. когда нет помарок и зачеркиваний) но мягко.. мягко..
Без заверений что "без этого нельзя" что "ты ОБЯЗАН", "без этого нельзя" и прочего...
30.09.2009 16:47:45, Живая_и_Настоящая
Крохозябр
Ой! "Ела кошку колбаса"... всё чудсатей и чудесатей. Дети просто герои - это ж надо им так мозг выносить.... 30.09.2009 13:44:53, Крохозябр
Читабельно вполне. Почерк разборчивый, что хорошо.
По оценкам - у наших оценивают так же примерно, если не строже.
И еще момент - возможно, ошибки при списывание - это ошибки при чтении, с которым проблемы. Хотя, если с диктантом хуже -то это не совсем так.
Наплюйте на оценки и сравнивайте ребенка с самим собой.
30.09.2009 13:32:32, Иртим
Nataly2803
У вашего ребёнка отличный почерк - моему бы такой :( 30.09.2009 13:06:06, Nataly2803
=СветА™=
полюбопытствовала.Неплохо пишет,почерк хороший,буквы разборчивые,на дисграфию не очень похоже.
Мне кажется,что ноги из плохого чтения растут.Не может перечитать,не видит слово целиком,вот и пишет соотвественно.
30.09.2009 12:36:05, =СветА™=
kikimora
Да, наверное, у вашей училки пунктик, но тут не знаешь, что и лучше то - вот у моей одни пятерки!
Но мне при этом страшно - что будет в средней школе? Училка проверяет тетрадь "сквозь пальцы" - т.е. саму работу может посмотреть, а то, что в написании числа/месяца и Домашней Работы пара ошибок - не видит...более того, проверяет скопом-оптом - раз в неделю и толку от того - просто оценки стоят и все - у вас, смотрю, работы над ошибками - у нас нету:( Надо тоже сфоткать свои тетради.
30.09.2009 11:47:13, kikimora
Очень хорошо пишет! Оценки явно занижены, а те кто говорит, что у него все плохо, явно завидуют. Больше пишите и читайте. Он же учится писать и русскому языку!!! Это же здорово, что есть куда стремится. Все у Вас хорошо!!! 30.09.2009 11:28:16, Победушкина Света
Спасибо, всем за отклики.
На самом деле я сама не слепая и то, что тетрадь у него не идеальная вижу. Идеальной она не будет, по крайней мере в ближайшее время.

Мне тяжело на самом деле просто от низких оценок...От осознания троечности своего ребенка. Ну никому я думаю не было бы это приятно.

Учительница в принципе не такой уж монстр, она старается там, где ей кажется возможным оценить его хорошо (за стих наизусть например поставила ему 5 и т.д.)...Но аккуратность в тетрадях -у нее видимо такой пункт.

30.09.2009 11:09:18, Булочка наст.
Ну, так троечность всего лишь по русскому - в школе много других предметов. Меня отставание моей дочери по письму не угнетаeт. 30.09.2009 21:43:48, moksifri
..Мне тяжело от осознания троечности СВОЕГО ребенка." т.е отсознания СВОИХ ошибок, СВОЕГО неумения привить ребенку грамотность/умение и проч..
Булочка, милая, это ВАШ перфекционизм.. Плюньте, забейте! А по хорошему нужно к психологу..
Нужно разрешитьт себе быть НЕ идеальной мамой, понять что "быть ОТЛИЧНИЦЕЙ ВО ВСЕМ я неспособная" и разрешитьСЕБЕ иметь оценку 3-4 за "привитие грамотности ребенку".. Когда Вы перестанете думать , что это МНЕ училка поставила 3!! все у вас наладится...
А почерк у ребенка вполне нормален...
30.09.2009 16:52:34, Живая_и_Настоящая
Вот это "МНЕ училка поставила 3", это именно мои мысли. Очень точно их поймали. 30.09.2009 17:49:52, Булочка наст.
ну вот и отпустите эти мысли..
Собственно говоря, продумайте их до конца.. Ну ок, ВЫ получили 3 по русскому и что?? На работе уменьшилась з/п? Нет... Друзья отвернулись? Нет... Может быть пропала Ваша уверенность вВАших знаниях? ну тоже нет... тогда чего?
ВАс беспокоит отношение училки к Вам лично? Да плевать ей... Хоть 3 хоть 5... !
Тогда РАЗРЕШИТЕ себе быть троечницой, потому что мир от этого никак не изменится! А вот Ваше напряжение спадет.. Исчезнет тревога, исчезнет напряг между Вами и сыном.. А то скоро сын станет прятать дневник и вырывать листы.. Зачем? Неужели эти тройки стоят Ваших или детских нервов и ухудшения отношений? тоже нет..
Все, релакс!
Знания у него будут, почерк выработается до приемлемого... А успех в карьере и жизни от оценок в начальной школе не зависит вообще НИКАК!
Вон общаюсь сейчас с одним троечником... Эмигрировал в Америку там свой бизнес открыл... Успешен не то слово как!
30.09.2009 18:48:25, Живая_и_Настоящая
Вам срочно надо к психологу :)Да мало ли кто что сказал, какую оценку поставил. Для Вас должно быть важно, что ребенок старается, видит свои ошибки и исправляет их, важно то, что останется у него в голове, а не то, что некая Мариванна ему поставила в тетради. Кто она такая -эта ваша учительница -, чтобы Вы ТАК переживали из-за оценок? Работайте над собой, а ребенок Ваш - большой молодец, пишет совсем неплохо. 30.09.2009 12:23:12, domenica
Ория
У вашего просто чудесная тетрадка (сравниваю со своим). Почерк приличный. А ошибки - либо не выучил, либо невнимательно писал, не проверял. имхо 30.09.2009 10:23:10, Ория
Надо мне свои тетрадки выложить, в смысле лично мои. Вот где была дисграфия:) Мне иногда ставили пять за сочинение, кол за почерк. 30.09.2009 10:15:50, ЮлияФ
Ну как моему: у него всегда за сочинения 5/2. 30.09.2009 11:58:27, Natem
А вторая оценка разве не за грамотность, а за почерк? 30.09.2009 21:40:51, moksifri
У меня было русским языком написано - за почерк - 1. :) Я писала грамотно, только описки делала, впрочем сама же их и исправляла, поэтому грязь была приличная.
Когда я училась слепому набору по шахиджаняну, то чуть не умерла. Вместо двух недель училась полгода, набирала быстро, но с большим количество ошибок, поэтому программа не пускала меня дальше. Сейчас так и набираю - делаю ошибки и исправляю их. Писать ручкой терпеть не могу.
30.09.2009 22:56:38, ЮлияФ
В принципе, я у Вас дисграфии не увидела. Если бы он был дисграфиком, он скорее написал бы: "Ела КОШК колбасу", а не "Ела КОША колбасу". Или, в еще худшем случае, было бы: "Ела КОШК КОЛБАСО"! Так мой пишет, если не сосредоточится. Так что утешьтесь, бывает гораздо хуже. Я вот уже устала от этих "капОста", "МОрка", и т.п. Причем они, дисграфики, если поднапрягутся, правильно все пишут (те, у которых не очень тяжелая форма). Только контролировать себя им тяжело :(((( 30.09.2009 10:11:04, Pilar
+100 про контроль, но я надеюсь, что со временем мы все же добьемся автоматического включения контроля. 30.09.2009 17:11:09, moksifri
Красно Солнышко
Я тоже не вижу дисграфии даже близко. 30.09.2009 10:47:32, Красно Солнышко
+1 но и для постановки диагноза имеет всегда смысл просмотреть бОльший объем работ, мы приносили несколько тетрадей плюс писал диктант у логопеда. 30.09.2009 11:45:40, Посторонним В
Вот-вот, он тоже писал и там был ужас ужасный. 30.09.2009 11:51:27, Булочка наст.
нервничал.. знал, что ОЦЕНИВАЮТ ГЛОБАЛЬНО...
госпидя, у меня мелкая, у Оценивающей Бабушки вытворяет ТАКОЕ,,,, что в страшном сне не привидится...
А так - ну нормальный ребенок..
30.09.2009 16:57:54, Живая_и_Настоящая
Тут конкретно ее может и не видно, хотя в домашке например он упорно писал "коша" вместо "кошка"...
Но в других местах такие ошибки встречаются, хотя с письмом как я уже писала не все так плачевно, как с чтением. А это тоже взаимосвязано...
Потом учтите, что все эти работы это - переписывание (с доски или с учебника)...
30.09.2009 10:57:21, Булочка наст.
Дисграфики (мой уж точно) и переписывают чаще всего ахово :о 30.09.2009 11:43:26, Посторонним В
Ну так у него тоже хватает ошибок при переписывании. Вместо кошка - коша, вместо шест - шерст, заглавных букв нет...
Если бы писал на слух - ошибок было бы больше.

Домашняя работа делается с подсказками с моей стороны, в т.ч. на тему как пишется та или иная буква...
30.09.2009 11:46:00, Булочка наст.
хухра-мухра
Не, дисграфии нету. Так, отдельные признаки - типа, предложение с маленькой буквы (это тоже считается одним из признаков дисграфии, но его недостаточно для такого диагноза:)). Почерк хороший. Мечта просто. А мой вот пишет, как курица лапой, ничего не понятно. 30.09.2009 09:35:31, хухра-мухра
ABDDavidoff
у моего весь второй класс проходил под знаком "все с маленькой буквы". хорошо, что я не знала, что это признак дисграфии :) иногда лучше не знать :) 30.09.2009 10:03:25, ABDDavidoff
+1 30.09.2009 10:20:23, hanhi
А*лён*А
Не логопед, но дисграфии не увидела, на мой взгляд элементарная невнимательность и отсутствие практики. Нам очень помогало подкладывать под тетрадный листок "рыбу" с разметкой (наклонные косые линии по ширине буквы или элемента, обозначены красная строка и где начинать писать заголовок). Выдавала нам учительница, всему классу. Очень удобно и ребенок знает, на что ему ориентироваться. Ну и писать побольше, конечно, не помешает. Еще посмотрите, правильно ли он держит ручку. Еще не всем подходит безотрывное письмо, некоторым деткам вначале легче писать с отрывом руки. 30.09.2009 09:30:45, А*лён*А
НатаХо
Да, у нас тоже с первого класса всё время используются "линии-помогалочки". Получается красиво-красиво! См. фото - это почерк в 1 классе. Красными точками они обозначали "слабые места", т.е. те, где можно сделать ошибку, и среди них обязательно большая первая буква в предложении! Со второго класса и до сих пор они не ставят красных точек, а пишут слабые места зеленой ручкой - так и проходит выполнение ДЗ по русскому под непрерывное клацанье ручек об стол))) Зато троек в классе нет... 30.09.2009 11:31:47, НатаХо
Очень красиво! 30.09.2009 23:12:02, Lariska из дома
=СветА™=
вау.Просто удовольстиве получила от вашей тетради.Спасибо дочке.:-) 30.09.2009 14:04:38, =СветА™=
Ничего себе... Фантастика!!!!! :))))) Прямо как в напечатанных прописях.
Блин, как же завидно! :(
30.09.2009 11:54:00, Natem
Вот это почерк...
Правда, я сама так не напишу...

А до школы у вас ребенок писал прописью уже?
30.09.2009 11:39:06, Булочка наст.
кстати у меня отец в младших классах писал - закачаешься! красота просто неземная... И что? Нет, в чертежах он и в институте писал правильно, но в обычной жизни вполне средний почерк, ничего сверхестественного.. 30.09.2009 18:51:43, Живая_и_Настоящая
НатаХо
Нет, до школы она писала только печатными буквами (к слову, много и удивительно грамотно). А так поразивший всех почерк - это всё "линии-помогалочки", без них гораааздо менее красиво выходило! Хотя постепенно стало входить в привычку...В этом году (4 класс) они перешли на тетради в широкую линейку и более узкие помогалочки - так это вообще красота неземная! Я сама так никогда не писала!!! 30.09.2009 14:41:28, НатаХо
Я думаю, дело не только в линеечках, а в соответствующих способностях... 30.09.2009 15:21:06, Булочка наст.
А он и пишет с отрывом. Без отрыва он только хочет пока научиться, сам...просит меня научить, но не успеваем( 30.09.2009 10:10:00, Булочка наст.
А*лён*А
Может и не стоит пока писать безотрывно - так рука сильнее напрягается. 30.09.2009 12:53:41, А*лён*А
Он просто САМ хочет научиться. Я то не настаиваю.
Мало того, я начиталась, что от непрерывного письма идет нагрузка на сердце, потому что каким-то образом задерживается дыхание. И даже специально рекомендуют в некоторых школах здоровья писать перьевыми ручками с чернильницами, обмакнул перо - прервался. Но там и за партами сидеть долго не рекомендуют - на уроках стоят за конторками, чтобы не портилась осанка...
30.09.2009 13:35:11, Булочка наст.
ЕК настоящая
Без отрыва писать я легко научила дочь перьевой ручкой (чернильной). А я сейчас учу писать с отрывом - чтобы обвод букв не придавал грязности. 30.09.2009 10:27:24, ЕК настоящая
Боже,у вас просто чудесный почерк!Нам такого,боюсь,не видать в принципе никогда.
ИМХО,на дисграфию никак не тянет.
30.09.2009 09:07:59, Капля Дегтя
Почерк у нас конечно не отличный(
Но не почерк основная проблема...

И вообще читает ИМХО он хуже, чем пишет. Я уже тут писала, что основная проблема в чтении...Хотя может тоже все не так ужасно, как мне кажется.
30.09.2009 10:12:06, Булочка наст.
FioreJu
Единичный пропуск согласной в слове "кошка" и отсутствие заглавной буквы в начале предложения - это совершенно не дисграфия.
Только наличие СТОЙКИХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ошибок может говорить о нарушениях письма у ребёнка.
На мой взгляд - довольно приличные работы на начало учебного года.
30.09.2009 09:00:09, FioreJu
ABDDavidoff
а еще есть - СЕНТЕБРЯ. блин, блин, блин :( 30.09.2009 10:04:18, ABDDavidoff
FioreJu
Это орфографическая ошибка, к дисграфии не имеющая никакого отношения. 30.09.2009 10:10:11, FioreJu
ABDDavidoff
это эмоциональная реакция по поводу стойких ошибок :)
ребенок прекрасно знает как пишется слово, но механически пишет одну и ту же ошибку. сентебря - каждая 3-4 надпись. И в результате - 4 за работу.
30.09.2009 15:56:37, ABDDavidoff
Красивые. :)))) Нам такое и не снилось во втором классе. :((( 30.09.2009 08:47:23, Natem
Клеточкина
Ну, и где тут дисграфия? Я не увидела. 30.09.2009 08:42:46, Клеточкина
На мой вкус для мальчика почерк красивый. Довольно прилично всё, видно, что старается писать аккуратно. Учитывая все эти глокие куздры, посчитала бы, что ошибки - от банальной невнимательности. Которая пройдет с возрастом.

Мой гораздо корявее пишет. Так что если даже чисто, без исправлений , и хоть математика - ему все равно ставят 4.
30.09.2009 02:24:03, Умп
Мне почерк понравился, его проблема во времени (явно не успевает, хотя классная работа очень небольшая, спокойно писал бы, и аккуратно будет и правильно), и в попадании в строчку. И еще заметно, что в классе в целом он пишет лучше, чем дома (т.е. ночью уроки делать надо бросать) По хорошему, если пойдете во 2 класс в спокойную традиционную школу с Моро по математике, может даже будет отличником. И результат на выходе можно ожидать ничуть не хуже гимназического класса. Ему просто не подходит эта программа и такая система оценок (это для быстрых натасканных деток) 30.09.2009 02:15:54, Энника
я только не поняла где тут признаки дисграфии? мой, вроде как обычный, лепит ошибки, вернее именно описки, пропускает буквы.. а тут просто несколько неаккуратно и очень мало 30.09.2009 00:26:04, Шерлок
Вооkашка
Нормальные тетради нормального ученика. Булочка, перестаньте париться насчет оценок, сравнивайте только кол-во ошибок-описок-зачёркиваний и хвалите-ругайте только за это. Второй класс - совершенно не показатель, по русскому языку раньше 7 класса вообще трудно судить, как будет учиться ребенок :) Имхо, в Вашем случае лучший девиз - "Делай что дОлжно, и будь что будет" 30.09.2009 00:22:15, Вооkашка
не знаю, я вот посмотрела и просто уверена теперь, что это учительница такая придирчивая. еще раз, последний (наверное) скажу - ВАМ с ВАШИМ РЕБЕНКОМ эта школа и эта учительница точно не подходят. ищите других. далеко не везде все так, как в вашей школе, поверьте. не мучайте ни себя, ни своего ребенка... 30.09.2009 00:08:20, нет здесь ника...
ЛЯLУШКА
А там вообще-то весь объем классной работы выполнен за 21 сентября? Или ребенок не все успевает на уроке? Почему в словарном диктанте знак вопроса? И к чему относится фраза "Не то"? Может быть в этом причина снижения оценки?
Предыдущая работа. Виден только ее конец. Там в двух предложениях две ошибки(начало предложения написано с маленькой буквы). Если в начале этой работы были еще ошибки, то оценка правомерна.
Домашняя работа за 15 сентября. Здесь учительница была слишком строга. На 4 работа тянет.
30.09.2009 00:03:47, ЛЯLУШКА
Ребенок объяснил, что списал что-то другое, совсем "не то", что нужно...Почему он не понимает, что надо списывать? То ли плохо объясняют, то ли он отвлекается в окошко смотрит...Не знаю, меня нет на уроке...

Учительница говорит, что он не успевает за детьми(( Они все написали, он сидит-копается. Ждать его весь класс не будет.(
30.09.2009 10:17:05, Булочка наст.
mariartem
А Вам не предлагали побыть на уроке? Вроде у Вас сейчас отпуск, может, увидите, в чем проблема именно в классе - в окно смотрит, сосед толкает...? 30.09.2009 13:02:28, mariartem
Нет, мне такого не предлагали. И думаю, что будут против. Я буду отвлекать детей, и своего в т.ч. Он весь урок тогда на меня головой будет крутить. 30.09.2009 13:36:49, Булочка наст.
mariartem
Знаете, я сегодня была у своего на уроке, учительница сама пригласила. Нормально, пару раз повернулся, подмигнул и все. Правда, дома предупредила, что приду на урок, и объяснила, как себя вести. 30.09.2009 21:24:49, mariartem
Клеточкина
Это надо выяснить, почему не понимает. Мой по математике обычно решал 2 задания из одного варианта, остальные из другого. Боролись липкими листочками. Залепляем на странице чужой вариант, оставляем только свой. Тогда уже не с чем перепутать. Пораспрашивайте сына, откуда они списывают, липучки очень помогают. 30.09.2009 11:29:45, Клеточкина
Насколько я знаю, если ребенок не умеет читать, то списать для него - проблема еще бОльшая, нежели записать на слух. У моего так было в первом классе. ОН в первом еще не умел читать. Все писал на слух. А как только задание "спишите текст", то все, труба, или не списывает вообще, ли списывает не то, потому что у него все тексты на одно лицо тогда были. 30.09.2009 10:42:50, Natem
Может и так...С чтением проблема...(
Не "видит" он текст, даже слово целиком не видит( А по буквам разбирать - точно не то спишешь((
30.09.2009 10:46:57, Булочка наст.
Учительница говорит, "он списывает у вас по букве, а надо списывать словами хотя бы"...(
Вообщем, она им не довольна(
30.09.2009 10:59:50, Булочка наст.
Ну скока ж это списывать, если по букве-то? Времени уйдет уйма! Ошибиться легко очень, если не оперируешь словами... :(((((

Я помню, копировала иероглифы ивритские по буквам, пока две строчки написала (ничего при этом не понимая, просто копировала), аж вспотела вся, минут 20 ушло.

Думаю, для ребенка, не умеющего читать, работа в чем-то схожая. :)
30.09.2009 11:14:38, Natem
Musenka
А если еще учесть, что ребенок, судя по всему, пишет букву в несколько приемов... Пока одну букву напишешь, забудешь уже и то, что писал, и вообще, что надо делать... 30.09.2009 23:16:24, Musenka
Да, вы правы...
В пятницу идем с ним в центр, который по Дейвису работает...Пусть посмотрят...
30.09.2009 11:19:56, Булочка наст.
Расскажите потом, ладно? 30.09.2009 11:48:50, Natem
Хорошо. 30.09.2009 11:52:02, Булочка наст.
Да, нормально все оценивают. Только зря вы так на оценки реагируете. Не 5 же ему ставить за такое, пусть работает дальше. Вы, то про школу коррекции говорите, то про сильную школу. Понятно, что нормальная школа и у ребенка глобальных проблем не видно, вроде со всем справляется, ну может лень работать, так это нормально она у всех детей присутствует, да и какая разница лично вам, как оценят, важно понимать, что общий уровень пока на 3. 29.09.2009 23:59:35, К.
Ну и что вам не нравится? Это называется дисграфия? Вот менше знаешь - крепче спишь. Мой также пишет, в 3 м кл. Только никто это патологией не считает. Ну пофиг ему красивые буквы - что ж с ним сделаешь? Пишет как может. Мой брат пишет еще хуже (ему скоро 30), только он уже лет 10 как не пишет рукой - для этого комп есть. В школе учился без 3, поступил с 1-го раза куда хотел, на бюджет ес-но. хорошая профессия, любимая. Никто никогда из-за его почерка не парился. 29.09.2009 23:40:00, hanhi
Бедный ребенок :( На мой взгляд, это откровенное издевательство - для мальчика-дисграфика ставить в 8! лет такую планку в отношении письма (я имею в виду требования этой школы).

У меня беспроблемная в у плане учебы девочка, которая в первом-втором классе писала в разы хуже. Но поскольку она три года училась на семейном, у нее была возможность просто "дорасти" до хорошего почерка. Не идеальный, но очень и очень приличный почерк, и очень быстро пишет, плюс абсолютная грамотность. Сейчас пошла в 4 класс - ни разу не было ни одной проблемы. Представляю, сколько нервов было бы потрачено и слез пролито, пойди она в вашу школу...

Пожалейте сына, его психику и самооценку. Хотя бы не обращайте внимания на все, что связано с письмом, если школу сменить нельзя.
29.09.2009 23:29:48, Эль Нинья
А что за программа, по которой они учатся? Тень отбрасывала шест, кошку ела колбаса, что за приколы? Пишет да и пишет, у нас полкласса так писало. 29.09.2009 23:20:21, Иллика
Это та самая "Перспективная начальная школа"...Там еще не такое есть(

Повезло нам вообщем, по всем фронтам((
30.09.2009 10:20:28, Булочка наст.
Musenka
Это, скорее всего, что-то типа "глокой куздры" учительница придумала, ну, вроде как заинтересовать детей. А тема, наверно, главные (и второстепенные) члены предложения. 30.09.2009 00:09:06, Musenka
Не, это не учительница придумала, этим у них весь учебник забит.
Предложения эти из учебника...
30.09.2009 10:21:14, Булочка наст.
Франтишек Галас,чешский поэт 30.09.2009 00:36:30, ТАТА2
Musenka
Да речь шла не о "Мире наоборот", а о том, зачем это было введено в канву урока. "Глокую куздру" тоже не учителя придумывают, но они придумывают разные ходы для привлечения внимания детей. 30.09.2009 01:18:38, Musenka
в обычной школе во втором классе второстепенные члены не проходят, наверное, замороченное что-то. 30.09.2009 00:12:17, Иллика
Они проходят все бессистемно и в куче. Прошли разбор предложения уже, хотя мой его не очень понял( Сейчас уже прошли окончания и корень, тоже без углубления...
В учебнике ни правил, ни объяснения. Только примеры (для подражания видимо) и упражнения.
Объясняет ли она что-то на уроке не знаю, но знаний у ребенка нет.
А вечером объяснять ему еще и что да почему времени нет...Хоть бы как-то написать...(
30.09.2009 10:24:04, Булочка наст.
Musenka
А я уже не помню, в каком классе они проходили...

У вас, кстати, остался прошлогодний дядечка? У моего третий учитель уже с начала учебы в школе...
30.09.2009 00:17:03, Musenka
Нет, нам дали новую, ну ниче так... Задают больше. Несуразность заданий меня все равно иногда удивляет, ну как можно задавать разбор по составу слова "выкопать", если они еще словообразование глаголов не проходили, единственное что они учили, что суффикс -л указывает на прошедшее время. Откуда они могуть знать что такое -ать. В общем, я уже рукой махнула на школьное образование. 30.09.2009 00:25:15, Иллика
Musenka
Ну да, "спасение утопающих..." 30.09.2009 01:18:01, Musenka
Кстати, да, программа какая-то... странноватая. "Кошку ела колбаса" меня тоже впечатлило.
И еще - Булочка, у Вашего сына и классные и домашние работы очень маленькие по объему. Либо они в 3-4 классах начнут увеличиваться, как снежный ком, либо между требованиями 4 и 5 классов будет большой разрыв, что может затруднить для ребенка переход в более сильную среднюю школу.
29.09.2009 23:37:15, Lariska из дома
Объем я не регулирую, я не учитель и не составитель программы. Но даже такую маленькую работу он пишет около часа( 30.09.2009 10:25:50, Булочка наст.
меня тоже эти предложения впечатлили. "тень отбрасывала шест" - да тут каждый второй взрослый запутается, что надо писать, и станет дисграфиком... 30.09.2009 00:15:21, нет здесь ника...
У меня а вальбоме есть две фотки тетрадей. Леворукий ребенок.
А праворкий - примерно как у вас.Но, у нас учитель спокойно к подчерку относился с самого начала, примерно после НГ в 1 класс она сказала - тут лучше уже не будет и перестала оценивать.
29.09.2009 23:15:20, Караул
ЕК настоящая
Еще раз предлагаю: попроси учительницу показать любые 4-5 тетрадей других детей. Не выбирая "отличников". А просто посмотри - как пишут дети. Чтобы понимать - с чем сравнивает учитель.

Смени ручку и попробуй научить подчеркивать и выделять тоненькими линиями.
29.09.2009 23:08:35, ЕК настоящая
Бабушка видела несколько тетрадей (отличники или нет, неизвестно), но пишут они лучше... 30.09.2009 10:26:51, Булочка наст.
Есть такая штука, называется "офицерская линейка", по ней удобно подчеркивать волнистой линией, окончания всякие выделять и т.д. Стоит около 20 рублей. Есть автоматические карандаши "пилот", они подчеркивают тоненько. 65 рублей. И есть ручки автоматические "пилот", с ними у всех красивый почерк. Если Вы все это вручите ребенку для использования, тетрадки будут выглядеть аккуратнее. А по оценкам - за такую домашку у нас бы 2 поставили и еще написали бы что-нибудь ядовитое. 29.09.2009 23:03:14, Lariska из дома
А*лён*А
У нас бы даже не стали оценивать, перечеркнули бы и написали переделать, или в лучшем случае "см" 30.09.2009 09:17:23, А*лён*А
Я всегда подозревала, что у вас школа для особо одаренных детей. (хорошо, хватило ума своих туда не отдать - они бы сразу вылетели). Или в классе 90% троечников? Мой за такое еще и 4 получает иногда. Т.е почерк у него еще хуже, а оценки снижают только за ошибки, его учительница еще в 1 кл сказала "ну не быть ему писарем, что ж поделаешь". 29.09.2009 23:44:05, hanhi
Ну Оль! Он у тебя тоже начинает предложения с маленькой буквы? В домашке из 4х строчек 2 пишет неправильно? И неужели он ТАК подчеркивает??? (Подчеркивание меня поразило.) А тройки - у Андрюхи четвертной трояк по русскому далеко не редкость. (Но я не в претензии, т.к. действительно вижу, что с письмом у него неслабые проблемы, несмотря на очень хорошую грамотность. У него именно дисграфические такие - т вместо п написать и тут же исправить, букву пропустить и тут же исправить, слог два раза написать, тут же зачеркнуть.) И в его классе отличников нет, хотя по сравнению с тем же классом "А" у него лояльно выставляются оценки. 29.09.2009 23:56:28, Lariska из дома
Всяко бывает, но за год 4 и пар во 2-м кл почти не было (или совсем?). Но он сам делает. 30.09.2009 00:11:27, hanhi
Ну, значит, он лучше пишет. За такое не может быть 4. 30.09.2009 00:15:02, Lariska из дома
4 - это итоговые, а за такое получает свои 3, но я и не удивляюсь нисколько - на что написал, то и получил. 30.09.2009 00:26:00, hanhi
почему не может? у нас в школе за зачеркивания снижали оценку, но не намного. если все было написано правильно - ставили "четыре", но при этом писали что-то вроде "пиши аккуратнее" или "грязно". а ставить за "грязь" тройки-двойки - это вряд ли научит ребенка писать аккуратнее. большинство детей, наоборот, начинают больше нервничать и, соответственно, больше ошибаться. и это не я сама придумала - это выводы психологов. 30.09.2009 00:19:36, нет здесь ника...
Потому что там дело не только в зачеркиваниях. Посмотрите на классную работу. То предложения с маленькой буквы. То не успел дописать. То не то списал, что надо. Ну откуда 4?
А домашка очень маленькая для ошибок. Там 4 строчки правильных, 2 зачеркнутых. Соотношение грустное.
30.09.2009 00:30:04, Lariska из дома
про домашку не поняла. там написано сначала неправильно, потом это неправильное зачеркнуто, и дальше все написано уже правильно. неужели за вот это зачеркивание - сразу три?? я не согласна с тем, что это правильно. 30.09.2009 00:40:11, нет здесь ника...
Кажктся, подчеркивание это деление на слоги. У нас вертикальными линиями делили. 30.09.2009 00:08:58, Иллика
У нас тоже вертикальными. Но и волнами можно аккуратно... 30.09.2009 00:13:53, Lariska из дома
В домашке это не волны, это они так слоги разбивают. 30.09.2009 11:05:22, Булочка наст.
ЛУЧИК
Между прочим это дети и они только учатся. 29.09.2009 23:10:04, ЛУЧИК
Вы мне??? Вы уверены, что критерии оценивания домашних работ разрабатывала я??? 29.09.2009 23:16:04, Lariska из дома
Золотое Солнышко (в системе 210778)
Нормальные тетрадки для ребенка с дисграфией:( Бывает и хуже. Будете заниматься с логопедом - будет намного лучше. Ну грязновато в тетрадях, но такое бывает. Учительницу вы поставили в известность, что дисграфия подтвердилась и ребенок посещает специальные занятия? Если она станет чуть лояльнее к ребенку будет очень даже неплохо. 29.09.2009 23:03:06, Золотое Солнышко (в системе 210778)
не знаю, я вообще не поняла - неужели это и есть дисграфия?? дисграфия была у моей дочки - она не дописывала окончания слов, писала вместо одних букв другие (похожие на них по очертанию), а как бы она написала слово "здравствуй" - просто не передать словами...
а здесь - честно скажу, буквально ни одного признака дисграфии (за исключением заглавной буквы в начале строчки) я не заметила.
30.09.2009 00:12:28, нет здесь ника...
Золотое Солнышко (в системе 210778)
Дисграфия она разная бывает:(, и не только пропуски букв дает. У вашей дочки скорее всего была артикуляторно-акустическая дисграфия, а еще есть оптическая, аграмматическая и прочие. Как раз заглавная буква в начале строчки может быть и банальной невнимательностью, а вот с остальным немного труднее. Но у ребенка Булочки все получиться, почерк у мальчика хороший. Да и заниматься они собирались с логопедом. 30.09.2009 09:17:16, Золотое Солнышко (в системе 210778)
ШаНуар
Присмотрелась повнимательнее,наша бы учительница наверное поставила 4.Действительно ошибок-то не так много,обшее ощущение только бардака в тетради:-).Ну этим не только многие мальчики страдают,но и некоторые девочки.Ну я свое мнение уже высказывала,зря Вы в эту школу так стремились,в предыдущей ведь все нормально было кажется.Ну зачем Вы мучаетесь сама и пытаетесь задолбать ребенка? 29.09.2009 22:58:20, ШаНуар
У нас бы поставили "см" и написали "пиши аккуратнее". 29.09.2009 23:28:42, Иллика
ЛУЧИК
А сыну за домашнюю поставили бы 5--. Наша говорит учительница,оценки не важны главное желание учиться и старание( а ребенок Бул. ведь старался видно не вооруженном глазом). По рисованию и физ-ре, музыке у всего класса стоит 5 .Двойки ставят только карандашом (нельзя травмировать психику). Политика школы. Как же сыну моему повезло. 29.09.2009 23:08:42, ЛУЧИК
Здорово! А школа - обычная, не частная? 29.09.2009 23:11:21, AnnaR
ЛУЧИК
Прогимназия государственная,но конкурс огромный. 29.09.2009 23:12:08, ЛУЧИК
Ну вот такой у нее подход...
Я не стала копировать еще работу по математике, за которую она поставила - 2. Только за то, что было грязновато, без единой ошибки и с верными схемами...За то что циферки карандашом написал, а не ручкой и пр.
29.09.2009 23:03:12, автор,
а отсканируйте, ради интереса. а то у меня уже складывается впечатление (и после просмотра тетрадок и оценок в них оно еще больше укрепилось), что все-таки это вам просто не повезло с учителем... 30.09.2009 00:14:06, нет здесь ника...
ЛУЧИК
Зараза слов нет,это за домашнюю 3,ну-ну. Извините конечно,но это ставят наверное за ваши "заслуги". Не любят Вас, дрянь учительница,ребенка жалко,как ни старайся а выше головы не прыгнешь. 29.09.2009 22:55:04, ЛУЧИК
А у меня никаких еще "заслуг" нет...Я с ней еще практически ничего не обсуждала, никаких претензий не высказывала ей лично.
Просто у меня уже нет совсем никакого желания нанимать ее в "репетиторы"...
29.09.2009 23:00:10, автор,
и НЕ НАДО ее нанимать в репетиторы. я это вам в других темах писала, напишу еще раз - НЕ НАДО. это будет вашей серьезной ошибкой, если ваш ребенок начнет заниматься с нею за деньги. могу голову дать на отсечение - "результат" от занятий будет, но выражаться будет исключительно в том, что вашему сыну, возможно, перестанут слишком уж занижать оценки за подобные работы. но такой "результат" будет сохраняться лишь тогда, пока вы продолжаете платить - таких ситуаций я видела уже массу у своих родственников-друзей, все у таких учительниц идет по одной и той же схеме. 30.09.2009 00:22:02, нет здесь ника...
Лютики-цветочки
Извините, но оценки возможно и завышены. По крайней мере по нашим нормам 29.09.2009 22:37:56, Лютики-цветочки
+1. Нам снижают за то, что просто где-то буквы не доведены или не должное количество клеток или строчек в отступе. 29.09.2009 22:45:54, AnnaR
Вы еще с ума не сошли от этих доводов и клеток?) 29.09.2009 22:49:44, автор,
За буквы не доведены у нас не снижают, а за клеточки я еще и сама своему сегдоня добавила: можно за 2 года научиться считать клеточки до 4-х, это даже слабоумному под силу. Жаль только пилюёт он на мои замечания. 29.09.2009 23:47:48, hanhi
мой решает почти всегда правильно, а с клеточками беда. я, конечно, говорю, что их надо пропускать, но не более. с умом бы я это не связывала) 29.09.2009 23:51:49, Шерлок
Философски отношусь, не ругаю, если где ошибется... Но т.к. девочка (сама, помню, такой была) она старается и у нее получается. Так что не так страшен черт... 29.09.2009 22:53:36, AnnaR
А у меня тоже старается. Но получается пока только так... 29.09.2009 22:55:51, автор,
mariartem
У нас во втором классе обычной школы за две замазанных помарки и одну аккуратно зачеркнутую букву ставят "4". При этом даже если ребенок сам зачеркнул и исправил, все равно снижают "за грязь". Так что Ваши тетради вполне адекватно оценены (по нашему опыту) 29.09.2009 22:42:25, mariartem
А отличники то есть у вас? Или на отлично пишет только учительница?)) 29.09.2009 22:44:52, автор,
mariartem
Представляете, есть! Две девочки и один мальчик. Не мой, но я его и не гоняю, мне надо, чтобы писал грамотно, а на каллиграфию мне наплевать. Пишет понятно, но не очень красиво. На мой взгляд, Вам надо либо забить на оценки и направить все силы просто на работу, объяснив сыну, что не всегда оценки важны, либо, как Вам уже советовали, переводить в школу попроще, хотя... У нас нормальное д\з на день - три упражнения по русскому (Рамзаева), три номера по Моро, три-четыре страницы чтения + английский. Это простая средняя школа в Москве. В общем, решать Вам. 30.09.2009 09:56:03, mariartem
Ну а у нас по чтению зато задают по 6-7 страниц или 1,5 страницы наизусть (!).
А по русскому очень часто они пишут не только в тетради (в этой), а еще и в рабочей (такой печатной, как прописи), и общий объем не такой уж маленький. Задач бывает и 3, и тоже с привлечением еще одной тетради...

А школа у нас тоже не спец.
30.09.2009 10:35:49, Булочка наст.
mariartem
Я дала только по учебнику, пособия даже не упоминала, хотя они, естественно, каждый день в работе. 30.09.2009 13:05:10, mariartem
Сколько ваш ребенок тратит времени на выполнение домашней работы?
По нормам, по-моему, 1,5 часа во 2 классе)
Мы тратим 3-4.
А вы?)
30.09.2009 13:41:16, Булочка наст.
В Рамзаевой очень мало упражнений, откуда по 3 на домашнее задание? Если из этого учебника столько задавать он к новому году закончится:) 30.09.2009 10:01:02, Иллика
mariartem
Ага, и обещают другой, посложнее:))) 30.09.2009 13:04:24, mariartem
Я так и поняла.
Тут все родители идеальных каллиграфов.

Просто я обещала - вывесила. Чтобы не было двусмысленностей уже.
29.09.2009 22:40:24, автор,
Лютики-цветочки
В первой работе 5 ошибок. Во второй 3. 29.09.2009 22:41:12, Лютики-цветочки
Какие ошибки в домашней работе, на второй фотке?
Строчки он зачеркнул сам и написал ниже. И ошибок там нет.

Да и на 1-ой фотке совсем не 5 ошибок. Подумаешь, строчку не дописал...
29.09.2009 22:43:30, автор,
Лютики-цветочки
Да вы дату прочитайте! сентябрА. И 2 зачеркивания 29.09.2009 22:46:03, Лютики-цветочки
Это буква я, где там а?
Просто слилось чуть-чуть...

Ну и что, что 2 зачеркивания? А как исправлять ребенок должен, если сам увидел, что написал неправильно?
29.09.2009 22:48:24, автор,
Лютики-цветочки
У нас в этом случае во втором классе переделывается ВСЕ домашнее задание. В первом классе такая грязюка прощалась. А со второй недели сентября - детки по-полной программе получают. А почерк и у нас тоже плохой. 29.09.2009 22:52:00, Лютики-цветочки
Вопрос по делу (без иронии и подколов): переделывает по чьей инициативе (вашей или учительницы?), до скольки раз? (ну т.е. если 2-й раз - тоже с ошибками) и как переписывание влияет на оценку? Если последний экземпляр без ошибок. то хотя бы 4 будет? хотя мой предпочтет получить 2, чем переписывать. 29.09.2009 23:50:51, hanhi
Лютики-цветочки
Учительница не разрешает более одного переписывания. Переписывать только если ОЧЕНЬ мнгого грязи. За переписанную может и 5 поставить.

А еще больше она уважает работу над ошибками. То есть, можно не переписывать, а строчки ошибочно написанных слов написать. Это она тоже оценивает высоко.

Вообще-то у нас очень справедливая училка.
30.09.2009 00:16:40, Лютики-цветочки
ABDDavidoff
эх, а у нас учительница запретила переписывания со 2 класса категорически. В прошлом году за попытки переписать два раза пары схватил сын. Один раз углядела вырванный лист и высказала строгое "низзя". Теперь оставляем как есть - со всеми исправлениями.

Все со своими разными требованиями.
30.09.2009 07:36:56, ABDDavidoff
У нас точно можно или даже нужно. Но когда в 7 вечера я узнаю, что все уроки сделаны самостоятельно( и это действительно так), мне как-то жалко становится заставлять все переделывать. В лучшем случае ошибки исправит. 30.09.2009 10:26:49, hanhi
ABDDavidoff
я на папу нашего скоро молиться буду. прихожу поздно, а ребенок благостный и все уроки сделаны правильно. раньше один в один как у тебя была ситуация "Я уже все сделал"... 30.09.2009 15:58:30, ABDDavidoff
Дурдом. Это рабочая тетрадь, а не выставочный экземпляр. Ребенок на то и учится, что писать, пробовать, делать ошибки и исправлять. 29.09.2009 22:54:55, автор,
я тоже так считаю. и здесь с вами полностью согласна. 30.09.2009 00:17:01, нет здесь ника...
mariartem
И какие оценки Вы хотите за такое? 29.09.2009 22:25:07, mariartem
За домашнюю работу вообще не понятно почему 3.
Кроме двух зачеркнутых строчек (им самим) там нет ошибок.

А что все ужасно?

Я вот не поленилась специально вывесила, как раз чтобы понять ужасно или нет?)
А то одни говорят - это у вас требования к ребенку повышены, а другие говорят - да вам в коррекционный класс пора...
Кто же прав?)
29.09.2009 22:35:15, автор (что-то сайт меня перестал пропускать под ником(((
Ужасно:( 29.09.2009 23:45:35, К сожалению
У Вас всегда крайности. Требования лояльные, корр. школа тоже не при чем. Просто над письмом надо работать и много. Пока выглядит грустно, но, ИМХО, на сильную дисграфию не тянет. 29.09.2009 23:13:47, Lariska из дома
Т.е. таким правда надо в коррекционную школу, а не дома самому уроки делать? Просто мой не лучше пишет.Я до сего дня его дисграфиком не считала, просто лентяем и пофигистом. 29.09.2009 23:52:29, hanhi
Я ж написала "коррекционная школа не при чем"! Не при чем тут коррекционная школа, нет в предоставленной на наше обозрение тетради ничего ужасного. Нормальный ребенок писал, без особенных проблем. Но совершенно не старался, поэтому больше тройки - ну никак! Тройка-то только из-за того, что мальчик дизграфик, ему и 4 строчки без ошибок написать, может, трудно, а так бы 2. Потому что халтура. 30.09.2009 00:02:28, Lariska из дома
Могу вас разочаровать - да, это, мягко говоря, "не фонтан". 29.09.2009 22:47:53, AnnaR
А при чем тут мое разочарование?
Я вообще не считаю красивое письмо каким-то офигительным талантом...
29.09.2009 22:51:18, автор,
У Вашего сына (как и у моего, собственно) проблема не в отсутствии красоты. А в том, что как только он чуть ускорится с письмом - и невозможно будет разобрать, где какая буква. И ему, кстати, тяжело будет быстро писать. Я вот не могу даже объяснить толком, почему, но то, что у него все буквы в разные стороны, ему будет мешать. Ну и подчеркивать нельзя так, они потом снизу подчеркивают, а сверху род-падеж и т.д. пишут, у него вообще нельзя будет разобрать, где чего. 29.09.2009 23:10:45, Lariska из дома
Вот неправда ваша насчет быстроты: мой оттого так и пишет, что слишком быстро. У Тани тоже все буквы были в разные стороны, вокруг строчек завивались ив пляс пускались, примерно до 7 кл, а в 8-м почему обычные стали, как у всех людей, но не как в прописях, конечно. И медленно она никогда в жизни не писала. 29.09.2009 23:55:04, hanhi
Почерк не должен быть как в прописях, но он не должен быть и вот такой. Это мешать ребенку будет все равно. Твои дети любят писать? Не думаю. Мои не любят, у меня Катя готова час сидеть-думать и искать самое короткое решение задачи, только чтобы очевидное, но длинное не расписывать. (А думать она тоже не сильно любит, но все ж ей это легче, чем писать). Она в сочинении готова выразить мысль корявейше, но коротко. Не потому, что она не может нормально сформулировать, а потому, что ей сложно записывать, ей тяжело, у нее рука устает. И, если Таня медленно не пишет, значит, у нее другой почерк. Может, тоже страшненький, но по-другому. Ну, это ИМХО, конечно. 30.09.2009 00:11:32, Lariska из дома
Конечно, не любят! Каждую букву сичтают и потому пишут быстро, чтоб быстрее отделаться. А много теперь и не надо писать: там в сочинении и изложении вилка, столько-то знаков (90-120 что ли):за перебор, так же как и за недобор задание не засчитывается, хоть это был бы шедевр. 30.09.2009 10:29:25, hanhi
Я повторюсь, тоже не парюсь на счет красоты почерка - но буквы все же должны быть понятны и грязи не должно быть. 29.09.2009 22:55:05, AnnaR


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!