Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Петерсон 3 класс. Как объяснить деление?

Как объяснить деление двухзначных чисел?
Например, 48 разделить на 16?
Спрашиваю ребенка, как объясняла учительница, не помнит, да мы и проболели несколько дней. Идти к учителю - это уж на крайний случай)
22.09.2009 14:50:24,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ввка 09.10.2019 18:34:25, не ну
Блдлюлдюлюлюл 22.09.2015 14:40:14, Усжбл
Лол 22.09.2015 14:39:56, Услуг
другая планета
я бы так объяснила.
Сколько раз надо сложить 16 саму на себя?
16+16=32 (не подходит)
32+16=48 (значит 3 раза)
48:16=3
23.09.2009 16:41:00, другая планета
Astra Nova
а при делении двухзаначного на духзначное надо действовать методом подбора. А именно надо подобрать такое однрозначное число, которое при умножении на 16 (лучше ориентироваться на последню цифру) дает число, оканчиващееся на 8. например 6*3=18, проверяем (10*3)+(6*3)= 30+18=48, значит 48:16=3 подобрано верно.
Предваряю вопросы - это не я придумала. Это логика Петерсон.
23.09.2009 13:24:24, Astra Nova
Новый тупик (в моей голове((()-
72 разделить на 3.
Это как объяснить?
Блин, ну что ж их сразу в столбик не учат(((
22.09.2009 19:54:51, kirsun
24 12.03.2017 17:36:16, аж
почему не учат в столбик? Моего по Гейдману сразу в столбик и учили. В третьем, кажется, классе. 23.09.2009 17:32:10, Natem
XXL
Меня это тоже удивляет, но это же петерсон. Во 2 классе меня добило следующее: а-(в+с)=(а-в)-с=(а-с)-в и (а+в)-с=(а-с)+в=а+(в-с). Если я правильно вспомнила. Нас учили правилу раскрывания скобок. И все, пример решен. Вы бы почитали, как петерсон учит детей решать такие выражения исключительно метозом умозаключений. Это хорошо, когда ребенок с логическим мышлением или математически способен. А что делать среднестатистическому ребенку? По первому выражению: рисуется мешок из которого два раза надо отмерить муки совочком. Во втором случае на одной платформе стоят два мешка, из которых надо отмерить только "с" кг муки, логически надо понять, что это количество отнимается только из одного мешка, а второй мешок приплюсовывается. Блин, мой ребенок без мешков и платформы не может понять. Прошел месяц, другой, даю пример - полный ступор. Даю наводку: Даша, мешки, платфлома! Даша - аааа, поняла, поняла. Рисуем на бумажке мешки и дело сделано. Конечно, Даша не математик, но другие родители плюнули и объяснили по старинки - какой знак перед скобкой. Учительница сильно вопила. 23.09.2009 18:37:56, XXL
Я даже рада, что у моего была не Петерсон. Гейдман вполне удовлетворил. 23.09.2009 20:42:39, Natem
Astra Nova
Надо разделить ближайшее к 72 число кратное 3, а именно 60:3 + остаток 12:3 итого 24 23.09.2009 13:17:57, Astra Nova
=СветА™=
можно разложить на любое количество чисел.На три,например.И делить каждое, а потом суммировать. 22.09.2009 20:42:06, =СветА™=
Петерсон то может и расписывает, только вот ребенов (не вундеркинд!) в третьем классе не способкн пока еще разложить быстро число. 11.04.2016 22:55:04, Любовь876
XXL
Я же вам ниже написала: метод раскладки.72 раскладываем на 30+30+12. Каждое слагаемое делим на 3 и ответы складываем. Как это делается, дети знают , у Петерсон все расписывается, это конец 2 класса 22.09.2009 20:32:53, XXL
Но ребёнок может написать в ответе 6 , а не 24 18.10.2019 10:06:37, Татьяна сино
Извините, я так увлеклась двузначными, что про раскладку пропустила. 23.09.2009 15:20:04, kirsun
Cпасибо, подозревала, что так)
pelenka, я своему так говорю при делеении на однозначное - на какое число умножить, чтобы на конце было...
22.09.2009 18:22:29, kirsun
pelenka
упс.. а я вроде в этот раз не спрашивала :)
но все равно спасибо, я это еще с прошлого раза поняла )) нам пока рано, но буду иметь ввиду
22.09.2009 19:15:17, pelenka
XXL
Методом подбора. Надо подобрать такое число, при умножении на которое 16 дает 48. Я учу ориентироваться на единицы. Т.е. на какое число надо умножить 6, чтобы получилось на конце 8? Ответ: на 3, тк 6*3=18. Проверяем: 16*3=30+18=48. Подошло 3. тут всегда при делении 2значного числа на 2значное рулит метод подбора. При делении 2значного на однозначное - метод раскладки 22.09.2009 18:05:14, XXL
=СветА™=
это подготовка к делению в столбик.Это задания на принципы умножения.
Объясняется подбором и таблицей умножения.
Т.е на сколько надо умножить 16,чтоб получилось 48.
22.09.2009 15:05:17, =СветА™=

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!