Всем добрый день! Я - Юля, старший тематический - первоклассник Владислав.
Сегодня на уроке музыки сыну бело велено встать из-за парты и слушать стоя, т.к. он зевнул. Не то, чтобы он мешал учителю, болтал с соседкой по парте или был не внимателен. Он зевнул и был поставлен, как я понимаю в наказание (без предварительного предупреждения).
Ребёнок особо не заморочился, т.к. откровенно устал сидеть к концу урока(40-минутного, без физминутки, первого по расписанию) и даже не понял, что ему тем самым хотели сказать. Просто встал и простоял до звонка.
Пропустить эту ситуацию или стоит пообщаться с учителем на предмет подобных "наказаний"?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Часто - зевание,Ю признак кислородного голодания. Пусть классы проветривают.
15.09.2009 17:17:42, Лютики-цветочки
Пообщаться. Что за наказания? Еще б на горох в угол на колени поставили...
Зевание - это естественный процесс в организме, который поддерживает бодрствование человека: организм так борется со сном. Чем больше человек зевает, тем больше он "включен" в ситуацию.
Поищите в инете "правильные" слова на эту тему. 15.09.2009 14:04:41, ЕК настоящая
Зевание - это естественный процесс в организме, который поддерживает бодрствование человека: организм так борется со сном. Чем больше человек зевает, тем больше он "включен" в ситуацию.
Поищите в инете "правильные" слова на эту тему. 15.09.2009 14:04:41, ЕК настоящая
Имхо: если не было специально оговорено, что это наказание, то стояние только на пользу: размялся, кровь быстрее потекла, обмен веществ улучшился,кислород стал лучше поступать к мозгу - зевать расхотелось :) Сами же пишете, что ребенок особо не заморочился. Пообщаться стОит с классной, но без наезда. В некоторых школах даже эксперимент проводили: полкласса - сидячие парты, полкласса - конторки, в середине урока меняются местами. Успеваемость, говорят, улучшилась :)
Так что если не считать стояние наказанием, а просто средством улучшения самочувствия - и обижаться не на что :) 15.09.2009 13:51:10, Вооkашка
Так что если не считать стояние наказанием, а просто средством улучшения самочувствия - и обижаться не на что :) 15.09.2009 13:51:10, Вооkашка
Я довольно миролюбивый человек, поэтому о наездах даже речи не идёт (покрайней мере пока :)
Думала именно в направлении пообщаться с классной и уточнить у неё о методах и приёмах воспитания и обучения на уроке музыки.
Про описанные Вами эксперименты читала. Согласна полностью, что всё на пользу, но только в том случае, когда ребёнок знает, что это разминка, а не наказание. То, что сын не заморочился, только в плюс ему (пока). А мне, как говорится, пища для размышлений. 15.09.2009 15:49:27, FioreJu
Думала именно в направлении пообщаться с классной и уточнить у неё о методах и приёмах воспитания и обучения на уроке музыки.
Про описанные Вами эксперименты читала. Согласна полностью, что всё на пользу, но только в том случае, когда ребёнок знает, что это разминка, а не наказание. То, что сын не заморочился, только в плюс ему (пока). А мне, как говорится, пища для размышлений. 15.09.2009 15:49:27, FioreJu
Я бы поговорила с учительницей. Потому что это вдвойне несправедливо - если кто и виноват в зевании, то больше сама учительница. То ли в классе душновато, то ли урок скучный, то ли надо было давно устроить разминку...
15.09.2009 13:26:47, маугленок
удивило, что за весь урок этим малявкам на разу не предложили встать из-за парт.
15.09.2009 13:48:07, FioreJu
Так может, это и правда не было наказанием? А именно что предложили размяться таким образом?
Вывод: я бы поговорила с учительницей, но без наезда. 15.09.2009 14:05:14, маугленок
Вывод: я бы поговорила с учительницей, но без наезда. 15.09.2009 14:05:14, маугленок
Я бы не с учителем говорила, а с ребенком о том, что зевать надо так, чтобы этого никто не видел, как минимум прикрывать рот рукой. Моя пела на уроках в 1 кл (не музыки!), но учительница не наказывала, а просто мне сказала в мягкой форме, я - дочери, а она оказывается этого и не замечала за собой. Как сказали - перестала.
15.09.2009 13:23:43, hanhi
С ребёнком поговорили уже. Причём в правила поведения он прекрасно посвящён. Просто зевнул, рот не прикрыл и случилось так, что учитель в этот момент посмотрела на него. К тому же просыпался сегодня очень тяжело.
Мне больше не понятно, почему поставили сразу, без предварительного замечания или оговорения правил поведения на уроке. 15.09.2009 13:27:07, FioreJu
Мне больше не понятно, почему поставили сразу, без предварительного замечания или оговорения правил поведения на уроке. 15.09.2009 13:27:07, FioreJu
Я б забила, мне что-то адекватные учителя музыки в школе не попадались: после того, что лично меня учитель в 7 кл при всех называл уродиной и расписывал, отчего я такая некрасивая, все остальное - такие мелочи.
15.09.2009 13:40:27, hanhi
в том-то и вся соль, что подобные барышни способны унизить не задумываясь, а ещё говорят об эстетическом воспитании :( Грустно...И это только начало третьей недели в школе, где пока всё радужно, успешно и интересно, не считая этого самого урока музыки.
15.09.2009 13:42:55, FioreJu
[пусто]
15.09.2009 13:33:36
выбирать к сожалению в нашем "болоте" особо не из чего. А методы "воспитания" учителя музыки (заметьте, не классного руководителя!!!) насторожили. не хотелось бы упустить момента и понять, есть ли проблема.
К тому же с мотивацией у нас некоторые проблемы. Как бы на корню такие "доброжелатели" не загубили всё то, что и так с некоторым трудом взращивается. 15.09.2009 13:40:20, FioreJu
К тому же с мотивацией у нас некоторые проблемы. Как бы на корню такие "доброжелатели" не загубили всё то, что и так с некоторым трудом взращивается. 15.09.2009 13:40:20, FioreJu
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?