У меня, видимо, появится возможность походить по школам. Вероятно, беру няню на три недели. Но это будет вторая половина января. Рано еще? Но так получается... С частными то все понятно, но в государственные школы не очень зовут, видимо, надо как-то по-особому договариваться? И как вам удавалось выйти на учителей в этой школе? Неужели они вот так готовы со всеми вcтречаться? Надо ли брать с собой ребенка?
И последний вопрос. У кого есть опыт поступления сразу во второй. Как вы это делали? Я пока хочу выйти на конкретную учительницу нынешнего 1 класса и договориться с ней, чтобы она посмотрела ребенка и, если захочет, взяла бы его к себе. Причем, скорее всего, не в очень навороченной школе. Все меньше и меньше мне навороченные нравятся. И возить не хочу. Единственное но против осталось, это, возможно, не очень хороший контингент, в саду так было... Но, как бы вы это сделали? Как бы выходили на такого учителя? В школы же сейчас дальше охраны не пускают...
Очень нуждаюсь в советах, поскольку временем буду ограничена сильно, хочется продумать заранее и сделать все максимально эффективно.
И, наконец, если сразу во второй хотелось бы в классе, где занимались по прописям Илюхиной. Очень они мне кажутся продуманными. Это редкость или не очень?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
в нашей школе есть завуч, который среди прочего отвечает за набор детей, поэтому лично он готов встречаться с желающими родителями всегда, когда он только в школе, отвечать на любые вопросы, и соответственно охрана к нему всегда пропускает, только паспорт смотрят и записывают - может, в интересующих вас школах тоже такие люди есть ?:)
08.01.2004 16:52:34, маро
:) у него есть некий готовый текст типа презентации на тему "как у нас все классно", но кроме того, он честно или почти честно :( отвечает на все твои вопросы и, в чем главный плюс, у он всегда должен быть готов потратить на это время, т.к. это его обязанность. Например, он всех сразу предупреждает о кол-ве уроков и немаленькой нагрузке, а родители уж сами решают, подходит это им или нет.
12.01.2004 11:17:50, маро
Я думаю, у нас так и было, что без одобрения директора, ни кто ничего делать не будет.
надо видимо как-то с двух сторон сразу узнавать. Общее отношение администрации к такому факту:-) и искать подходящую учительницу. 08.01.2004 13:44:09, Караул
надо видимо как-то с двух сторон сразу узнавать. Общее отношение администрации к такому факту:-) и искать подходящую учительницу. 08.01.2004 13:44:09, Караул
:-) Нет, но всю эту процедуру я с директором обсуждала.
Для начала я пошла к учителю, которого уже знала и мне она нравилась, и репутация у нее отличная в нашей деревне.
Она сразу с энтузиазмом за идею ухватилась, но сказала - обязательно с одобрения директора.
Потом уже директор мне рассказала что,куда и как:-) Я испугалась и мы пошли в первый класс.
Правда, наша уже учительница предлагала и другой вариант. Без ведома директора и вообще администрации отпускать Сашку на уроки во второй и смотреть что выйдет. Если все покатит, то она сама с ходатайством пойдет к директору. И тогда всяких комиссий с психологами не надо.
Но,ничего этого мы делать не стали, о чем я не жалею, а жалею совершенно о другом:-) 10.01.2004 00:46:44, Караул
Для начала я пошла к учителю, которого уже знала и мне она нравилась, и репутация у нее отличная в нашей деревне.
Она сразу с энтузиазмом за идею ухватилась, но сказала - обязательно с одобрения директора.
Потом уже директор мне рассказала что,куда и как:-) Я испугалась и мы пошли в первый класс.
Правда, наша уже учительница предлагала и другой вариант. Без ведома директора и вообще администрации отпускать Сашку на уроки во второй и смотреть что выйдет. Если все покатит, то она сама с ходатайством пойдет к директору. И тогда всяких комиссий с психологами не надо.
Но,ничего этого мы делать не стали, о чем я не жалею, а жалею совершенно о другом:-) 10.01.2004 00:46:44, Караул
Ребенок попал в любимчики:-(
Жалею, что во время этого не разглядела. Понадеялась на имидж учительницы. 10.01.2004 01:37:25, Караул
Жалею, что во время этого не разглядела. Понадеялась на имидж учительницы. 10.01.2004 01:37:25, Караул
Так это как раз проблема того, что ребенок пошел со слишком большим запасом в 1 класс. Безпроблемный, для учительницы. Всегда можно его демонтрировать другим.
10.01.2004 02:01:50, Красно Солнышко
ТОГДА чем же это плохо?
Дополнительный фактор мотивации. Приятно общаться с теми, кто к тебе хорошо относится. 10.01.2004 14:19:35, Красно Солнышко
Дополнительный фактор мотивации. Приятно общаться с теми, кто к тебе хорошо относится. 10.01.2004 14:19:35, Красно Солнышко
Все это очень помогало в первом классе. Девица у нас левша и медлительная.
Я вечером постараюсь подробнее написать почему меня это напрягает. 10.01.2004 14:47:04, Караул
Я вечером постараюсь подробнее написать почему меня это напрягает. 10.01.2004 14:47:04, Караул
Мне кажется, что если Вы хотите пойти в близлежащую школу, то Вам будет легче найти родителей, дети которых уже посещают эту школу. И договориться через этих родителей о встрече сначало с любой учительницей этой школы. А уже через нее узнать характеристики учителей. Ведь в Вашем случае нужна учительница, которая смогла создать среди детей в 1-м классе по-настоящему дружелюбную обстановку, в которой хорошо примут Вашу дочку. Здесь уже писали, что основная сложность, что она придет в уже сложившийся коллектив, и именно от учительницы будет зависить, как это произойдет, а не только от Вашей дочери, несмотря на ее коммуникабельность. Не хотела бы развивать эту тему, так как ребенок еще даже не первоклассник, но даже по подготовке могу сказать, что столкнулась совсем с неожиданными проблемами, не имеющими ничего общего со знаниями ребенка, его коммуникабельностью и т.д. Просто учителя тоже люди, которые могут быть с плохим характером, настроением, и просто быть протиы ребенка, идущего сразу во 2-й класс, хотя не скажут это сразу напрямую. Так что любыми способами собирайти информацию об учителях, а уже потом встречайтесь с одной из них
08.01.2004 13:18:02, родительница
Боюсь, что ориентироваться на мнения родителей - гиблое дело :(
Я уже много таких мнений имею от родителей более старших детей, которые ходят (ходили) с нами в кружки. Это очень противоречивые мнения. По ним невозможно ориентироваться.
Еще по саду это поняла. Один раз мне очень долго нахваливали сад и так, и этак, я уши развесила. Пока не дошло дело до номера сада. Оказалось, что это как раз тот из которого я забрала ребенка с ужасом. Люди очень разные, критерии тоже очень разные. 09.01.2004 23:40:59, Красно Солнышко
Я уже много таких мнений имею от родителей более старших детей, которые ходят (ходили) с нами в кружки. Это очень противоречивые мнения. По ним невозможно ориентироваться.
Еще по саду это поняла. Один раз мне очень долго нахваливали сад и так, и этак, я уши развесила. Пока не дошло дело до номера сада. Оказалось, что это как раз тот из которого я забрала ребенка с ужасом. Люди очень разные, критерии тоже очень разные. 09.01.2004 23:40:59, Красно Солнышко
вот это точно сказано ! послушать родителей из нашего класса - так можно подумать не то что классы разные - будто школы разные и вообще планеты разные !:) А вот детей, кстати, которые постарше, послушать можно !
12.01.2004 11:20:15, маро
Поддержу Вас, в младших классах учитель и царь, и бог, и добавлю, что в один присест, типа поговорить с чьими-то родителями про учителя один раз, ничего может не получиться, родители могут не поделиться чем-то, ограничатся общими фразами.
Даже не знаю что Красному Солнышку посоветовать, т.к. школа и первая учительница - черный ящик по большому счету, убедилась на практике. 08.01.2004 13:27:56, Gamma
Даже не знаю что Красному Солнышку посоветовать, т.к. школа и первая учительница - черный ящик по большому счету, убедилась на практике. 08.01.2004 13:27:56, Gamma
Читаю и думаю: получается, хорошо, что у нас нет одной единственной учительницы в первом классе, а есть предметное обучение, по каждому предмету - свой учитель, при том что, конечно, классная руководительница их опекает как может. Но они действитедльно не зависят от настроения-характера конкретной учительницы весь день, а переключаются с одного учителя на другого, с предмета на предмет. Дискомфорта от этого я пока не вижу
08.01.2004 16:58:37, маро
Ой не знаю, не знаю. Мне кажется наоборот, что так тяжелее, из большого количества учителей больше шансов, что у ребенка может произойти несовместимость с одним из них. И вообще мне кажется, что очень трудно маленькому ребенку переключиться с одного учителя по основным предметам на другого. Ведь сколько людей, столько же и абсолютно разных требований
08.01.2004 17:16:39, родительница
Не сложно ребенку. Я вообще училась в начальной школе при педучилище, у нас студенты большую часть уроков вели. Т.е. постоянная смена учительствующих лиц. Воспоминания самые радужные. Замечательная школа, очень интересно там было.
09.01.2004 05:15:47, Carsa
насчет несовместимости - наверное, да. но с другой стороны, есть шанс хоть с кем-то совместиться, выбор-то больше :) а переключаться с одного учителя на другого - они как-то не очень заморачиваются, предметы-то разные, ну и требования разные, это ИМХО нормально.
08.01.2004 17:41:55, маро
Именно поэтому мне кажется, что лучше сначало узнать все у относительно незаитересованного лица, например, у любого предметника, который преподает в разных классах, соответственно знает все про учителей младших классов изнутри. А так как сама не является одной из учителей непосредственно начальной школы, то можно надеяться на ее хотя бы относительную объективность
08.01.2004 14:06:12, родительница
Осторожнее с мнением учителей о своих коллегах. Если с мотивами и оценками родителей более или менее ясно, проблема только в том, чтобы найти родителя, сходного с тобой по запросам и мировоззрению и послушать его мнение об учителях, то с учителями всё гораздо сложнее, и знать они могут далеко не всё, и оценивать весьма своеобразно, не говоря уж о том, что многие из них школой, и особенно за последние лет десять-пятнадцать, попросту искалечены, многие ни за что не станут откровенничать с незнакомым человеком, кто из страха, кто из цеховой солидарности.
Я об учительнице своего сына слышала мнение завуча, учительницы старших классов (с обеими у меня отношения были доверительные, даже дружеские), нескольких родителей из нашего класса, плюс у меня самой за два года сложилось своё вполне определённое мнение, так вот, из этих всех мнений даже никакое среднее не выводится. Я сейчас когда вспоминаю, как мы выбирали класс и вижу, что это был выбор наугад, чёрный ящик, кот в мешке и тому подобное. Разве что завуч по дружбе уберегла нас от совсем негодного учителя, не более того. 09.01.2004 02:08:57, NAD
Я об учительнице своего сына слышала мнение завуча, учительницы старших классов (с обеими у меня отношения были доверительные, даже дружеские), нескольких родителей из нашего класса, плюс у меня самой за два года сложилось своё вполне определённое мнение, так вот, из этих всех мнений даже никакое среднее не выводится. Я сейчас когда вспоминаю, как мы выбирали класс и вижу, что это был выбор наугад, чёрный ящик, кот в мешке и тому подобное. Разве что завуч по дружбе уберегла нас от совсем негодного учителя, не более того. 09.01.2004 02:08:57, NAD
а зачем вл второй? ведь ребенку будет тяжело, все адаптацию уже прошли, коллектив слаженный, не лучше ли не лишать ребенка 1го класса, он ведь скорее психологический, чем обучающий.
08.01.2004 09:12:09, HeNe
Мы решили на первый класс время не тратить, чтобы читающий и считающий ребенок на "мама-мыла-раму" интереса к учению не потерял. Попали во второй класс, который как раз и набирался из таких девочек.
08.01.2004 15:00:43, JaneZ
У нас в школе перед Новым Годом разрешили по паспорту заходить, до этого првктически невозможно было просто так войти, к директору только в приемные часы (пн 15-18).Это, кстати, неплохо.Что хорошо охраняют:)).Кстати, неплохие результаты приносят беседы с родителями перед школой, в 1 классе чаще по 4 урока, ок.12.20 толпа перед школой.Тут и про учителей, и про соц. состав представление получите.Затем, с именем выбранного учителя- к тем, кто у нее выпускался в прошлом году.Я сама так выбирала.Школой, кстати, довольна:))).
08.01.2004 00:45:40, Ната3
С охраной на входе все просто - я говорила что иду к директору по поводу поступления ребенка в эту школу. Меня пропускали (а если говорили, что директора сейчас нет, то я говорила, что мне и завуч младших классов подойдет). А так в школе уже можно и с учительницей заодно поговорить (только не на той перемене, когда дети с учительницей идут обедать)
Моя подруга тоже хочет своего ребенка сразу во 2й класс, она уже так с учительницей в гос. школе разговаривала, без ребенка, просто рассказала, что ребенок умеет и как они дома занимаются. Учительница ей сказала, что она не против, но решать этот вопрос будет все-равно администрация (директор)
07.01.2004 15:19:55, НадяН.
Моя подруга тоже хочет своего ребенка сразу во 2й класс, она уже так с учительницей в гос. школе разговаривала, без ребенка, просто рассказала, что ребенок умеет и как они дома занимаются. Учительница ей сказала, что она не против, но решать этот вопрос будет все-равно администрация (директор)
07.01.2004 15:19:55, НадяН.
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"