Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

crazycat

Клеточки, чтоб их... (работа в тетрадке)

Напомните, скорлько клеточек надо отступать в тетради по матемитике (начали писать примеры в тетради на подготовке). Учительница сказала, что сейчас по всей Москве единые правила оформления работ. Четыре клетки вниз от предидущей работы, одна с краю и еще бордюр (снизу) через сколько клеток? А может, (о чудо) у кого-то есть фотка правильной работы? :)
06.02.2009 10:40:39,

49 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Astra Nova
от предедущей работы вниз 4 клетки, отступ слева для числа 10 клеток, в одиннадцатой пишем, для слов "Классная или домашаняя работа" слева 4 клетки, в пятой пишем.
Для линейки - 2 строки вниз, остальнеое стараться по середине.
08.02.2009 20:57:36, Astra Nova
ЛЯLУШКА
А ребенок не помнит? Это же его(ее) забота клеточки считать. Вам-то они зачем упали? Ну исправит учительница пару-тройку раз, оно и запомнится. 07.02.2009 00:04:58, ЛЯLУШКА
crazycat
Сомневаюсь я, что в 6,5 лет они хорошо запомнятся, по крайней мере моему :( так что пока запоминать мне :(
07.02.2009 15:56:27, crazycat
ЛЯLУШКА
Ну во-первых: а кто Вас "гнал" в школу в 6,5, если ребенок не готов? Не может элементарные требования учителя запомнить?
Во-вторых: он и не научится запоминать, если это будет делать мама. Зачем же ему напрягаться?
В-третьих, почему меня расстраивает отсутствие оценок в первом классе? Потому что пара "2" прекрасно бы освежили память и повысили мотивацию к запоминанию.
07.02.2009 16:42:18, ЛЯLУШКА
crazycat
Читаем внимательно заглавный топик "на подготовке к школе" Я не просила оценивать мои решения и умственные способности моего ребенка. Просила подсказать тех кто в курсе, т.к. нам, родителям, это было сказано пробегая мимо...
08.02.2009 09:47:22, crazycat
Тигренок в чайнике
Средний ребенок парой двоек за оформление-помарки не ограничится. Двоек будет слишком много, что может сильно понизить самооценку ребенка. Или приучить его к тому, что двоек полно, и это нормально. Так что, правильно, что не ставят. 07.02.2009 19:38:58, Тигренок в чайнике
Тигренок в чайнике
Так их весь первый класс должны этим мурыжить, постоянно исправляя. И не ставя оценок. Уж ко второму можно запомнить. К тому же, при выполнении домашней работы перед глазами классная, где им, по идее, напоминают постоянно. Там ребенок может посмотреть. 07.02.2009 16:00:26, Тигренок в чайнике
crazycat
Мне бы хотелось сейчас на подготовке чтоб ребенок запомнил эти правила оформления ... Если пойдем в ту школу, в которою на подготовку ходим, там оч насышенная программа, с первого класса 2 иностранных языка, не до клеточек будет... ИМХО.
08.02.2009 09:50:41, crazycat
Тигренок в чайнике
2 иностранных языка в 1 классе? И оба с нуля и одновременно? Ужас... на мой взгляд. 08.02.2009 11:32:14, Тигренок в чайнике
crazycat
ужас, согласна, но в той школе первый класс набирают два хороших учителя ..... У моих подруг детки заканчивают четвертый класс в той школе, мамы довольны...
08.02.2009 16:47:39, crazycat
Тигренок в чайнике
Интересно, а много ли таких, которые не в курсе, где сколько должно быть клеточек, и этим не особо интересуются? А то вот каждый раз, как где-нибудь обсуждаются клеточки, чувствую себя несколько неловко... 06.02.2009 19:18:22, Тигренок в чайнике
Я не знаю и не интересуюсь. 08.02.2009 17:37:41, Яснотка
Красно Солнышко
А я вот знаю, хотя ребенок никогда с такими проблемами не обращался, просто учительница на каком-то из первых собраний всем родителям продиктовала правила оформления работ. Мне одного раза хватило, чтобы запомнить. Ребенку, видимо, тоже. Причем так вбито крепко, на уровне подсознания, что и в 5 классе все по-прежнему четко. 07.02.2009 19:58:46, Красно Солнышко
=СветА™=
нам тоже диктовали и с первым ребенком и со вторым.Только я такого рода информацию без практики запомнить не в состоянии,поэтому и не пыталась.
при том,что в правилах оформления я как раз ничего страшного не вижу и в подсчете клеточек,который так все осуждают,тоже.Я считаю,что это нужно.Только не мне,конечно.
08.02.2009 17:27:09, =СветА™=
Красно Солнышко
Чего там запоминать, вот правда?
Что между работами четыре клетки, между столбиками - три, а между заданиями две?
Это все.
08.02.2009 18:19:37, Красно Солнышко
=СветА™=
маша,для меня есть запредельные для запоминания вещи.Это цифры и имена.
У меня на работе 3 вахтерши.И за 4 года я не сумела запомнить их имена,хоть каждый раз я подхожу,расписываюсьт в ждурнале и даже беседую за жизнь и пью чай.А имена запомнить не могу.

Так же и тут-где три,где 4,где 2- я спуталась бы через минуту и не восстановила бы логики никода.
Мне достаточно того,что дети запоминают,но им легче-они постоянно это на практике проделывают.А для чего эти знания мне я даже не могу представить.
08.02.2009 20:04:30, =СветА™=
Красно Солнышко
Я верю. Меня удивляет только почему так трудно понять, что некоторые запоминают один раз услышав даже в ситуации, когда ребенку вообще не было нужно. Потому что, ну нечего там запоминать! Все очень логично. Плюс еще и периодически на глаза попадается, когда в тетрадях видишь, как это делается - дополнительное напоминание. 08.02.2009 23:02:11, Красно Солнышко
Тигренок в чайнике
А я вот такое не запоминаю в принципе. Не запоминаются у меня числа. Несколько лет путалась, сколько этажей в доме, где живем. Даты тоже с большим трудом запоминаю. При том, что в остальном на память не жалуюсь. Стихи, тексты - все всегда хорошо училось. События помню тоже неплохо. И в магазин без списка хожу. Но вот числа - затык какой-то. 08.02.2009 19:55:08, Тигренок в чайнике
Красно Солнышко
Ну так не у всех же с этим проблемы.
Я легко цифры запоминаю. Достаточно какую-нибудь легенду придумать. А тут вообще - по порядку. 4-3-2. Причем, очевидно же, что промежуток между работами должен быть больше, чем промежуток между заданиями.
08.02.2009 23:06:44, Красно Солнышко
Тигренок в чайнике
Можно запомнить, если дальше этим надо будет пользоваться. Вот я не представляю, как я этим буду пользоваться.
Когда просто из головы не вылетело - это одно. А переживать, что не знаешь точно, сколько надо отступать - другое. Для чего это может понадобиться? У меня есть два варианта.
1. Проверить домашнее задание, и если там неправильные клеточки, выдрать листы и заставить переписать. Как-то жестоко это.
2. Сидеть над душой у ребенка во время выполнения домашки, и постоянно проверять, правильное ли количество клеточек отступлено. Считаю нецелесообразным.

На вопрос ребенка "Сколько клеточек отступать?" дается простой ответ: "Не помнишь, посмотри в предыдущих работах в тетради".
08.02.2009 23:17:57, Тигренок в чайнике
Тигренок в чайнике
Нам что-то такое проговорили на одном из собраний, но я просто не восприняла, как ненужную мне информацию. 07.02.2009 20:31:07, Тигренок в чайнике
Красно Солнышко
Я воспринимаю все, что слышу. Если уж пришла.
И даже записываю.
Нужная или ненужная, видно будет.
Хотя и не понадобилось.
Но может еще с младшим пригодится.
07.02.2009 21:22:14, Красно Солнышко
Тигренок в чайнике
У меня часть фильтруется сразу же, вылетает из головы тут же. Особенно числа. Числа почти никогда в голове не удерживаются, но то, что считаю нужным - записываю. С клеточками было сразу понятно, что отдам на откуп дочери и учительнице.
Как будет с сыном - не знаю. С ним сложнее, чем с ней. И я не уверена, что сразу получится все проблемы домашних заданий свалить на него. Хотя, он и сейчас в работах на занятиях четко отслеживает, что одну клеточку между буквами надо пропустить. Очень педантично об этом говорит (при этом, правда, в рамках этих клеточек не удерживается ни фига, но это уже другая история).
07.02.2009 21:51:27, Тигренок в чайнике
я еще есть. С клеточками у моей проблем нет - как-то вполне сама справляется:) Но я и не знала про них ничего изначально:) 07.02.2009 13:12:07, Иртим
ЛЯLУШКА
Сначала сама написала, а потом Ваш топик прочитала. У меня уже вторая дочь учится, а я все еще не в курсе про клеточки и строчки. Сейчас почитала ниже-даже смешно стало. Это что действительно так принципиально? Мамы пересчитывают в тетради клеточки за ребенком? А если пропущена лишняя клеточка? Тогда что? 07.02.2009 00:18:08, ЛЯLУШКА
Мой ребенок, как то клеточками не озадачен. Ну , конечно что-то пропускает, отступает, без фанатизма и ни чего страшного не происходит :) 06.02.2009 21:40:26, К.
Потатушечка
Мой тоже соблюдает эти формальности примерно +- 1 клетка. Поэтому у него тетрадь густо унавожена красной пастой в тех местах, где учительница яростно втискивала его в границы правил. 09.02.2009 09:49:11, Потатушечка
Тигренок в чайнике
Ну, у моей тоже ничего страшного не происходит, когда пропускает. Снижают чуток оценку, как за помарку, всего-то :) 06.02.2009 23:32:37, Тигренок в чайнике
=СветА™=
Почему неловко-то? я вот тоже не знаю и мне очень ловко.
Про английский вот выше спросили, я знаю,что моя именно по такому учебнику и учится,но я его открытым ни разе не видела и про схемы понятия не имею, да и вообще я по английски ни слова не знаю-что бы мне дало посмотреть?
И клеточки мне ни в жизнь не запомнить, я же не пишу каждый день.
06.02.2009 19:53:18, =СветА™=
Businka
Как раз вчера на собрании записала.
4 клетки между домашней и классной работой, 2 клетки между разными заданиями, 1 кл. между действиями в одном задании. Между столбиками 3 кл., в каждой клетке 1 цифра.
06.02.2009 10:49:11, Businka
роМашка
Насть, а сколько между задачей и ответом?? 06.02.2009 23:35:29, роМашка
Musenka
1 клетка 07.02.2009 01:19:54, Musenka
crazycat
Насть, а про бордюр, чтоб его, ничего не говорили?
06.02.2009 10:56:58, crazycat
Businka
бордюр это где? Слева 1 клетку, вроде. 06.02.2009 11:01:03, Businka
crazycat
это "работа должна завершаться бордюром" горизонтальный узор какой-то, который должен быть ниже работы на две или три (?) клеточки :(
06.02.2009 12:59:20, crazycat
Businka
у нас бордюры только в Петерсоновской тетради (тттчнз:) 06.02.2009 13:08:35, Businka
crazycat
повезло :)
06.02.2009 14:27:06, crazycat
Слева мы отсчитываем 10 клеток и на одиннадцатой клетке начинаем писать дату (это у нас тоже было обязательно в 1-2 классе); "Классная" или "Домашняя работа" на 7-мой клетке слева. Про бордюр не помню. 06.02.2009 12:56:03, Nonna
Красно Солнышко
Вот-вот.
Я над ребенком прикалываюсь. До сих пор любой заголовок можно проверить - ровно десять клеток. И не лень же считать :)
Меня это злит, потому что почерк такой, что ей то надо меньше отступать иначе по середине не получается. Но вбито намертво. Она, похоже, в момент, когда эти заголовки пишет, не задумывается вообще, делает "как положено" на полном автомате.
07.02.2009 20:03:22, Красно Солнышко
Musenka
"Единые правила оформления работ" не сейчас и не по Москве, они существуют по крайней мере в последние 25 лет точно.
4 клетки между работами, по 2 клетки отступ вниз после одного задания до номера следующего (до бордюра, видимо, тоже), 3 клетки между столбиками. В каждой клетке - одна цифра (знак) по идее.
06.02.2009 10:47:35, Musenka
Вот у нас всё так.Почти.Бордюра нет.И между номерами не 2,а1 клетка. 06.02.2009 15:56:18, Ксенина
crazycat
я в первом классе училась больше 25-ти лет назад, мне простительно не помнить :)
06.02.2009 10:58:50, crazycat
Musenka
Я это не в укор вам, а просто чтобы утешить - не вы первые, не вы последние клетки считаете :) 06.02.2009 11:04:32, Musenka
crazycat
да я понимаю :), мне просто кажется, что проще было образец работы вывесить для родителей, а не на бегу нам это объяснять.... :( записать или запомнить никто толком не успел, вот и спрашиваем совет у более опытных :)
06.02.2009 13:01:43, crazycat
Musenka
А еще лучше - выдать образец оформления работ каждому ребенку. Можно на этом же листочке - образец написания букв и цифр. Вложить это дело в дневник или тетрадь - и пусть смотрит, пока не запомнит. 06.02.2009 14:48:54, Musenka
Все точно так как Вы написали. А вот поделитесь еще по русскому языку: сколько строчек в каких случаях нужно пропускать? 06.02.2009 10:53:58, Мама дочек
Businka
2 строки между классной и домашней работой. 06.02.2009 11:15:19, Businka
Musenka
Там где в математике 4 клеточки (между классной и домашней работами) - 2 строчки. Между столбиками, слава Богу, клеток считать не нужно :) Каждое новое задание, как правило, пишется с новой строки, перед этим на предыдущей строке в середине - "шапка" (слова "упражнение", "словарный диктант" и т.п.). Иногда, если шапки нет, а выделить новое задание нужно бы, учитель просит пропустить строку, но как правило хватает просто красной строки. 06.02.2009 11:03:48, Musenka
Спасибо. Мы пока "шапку" почему-то не пишем, только дату, например 6 февраля. 06.02.2009 12:05:00, Мама дочек


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!