Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

солощ

Если не контролировать, толку не будет.

привет. Если не контролировать, толку не будет.
Вчера вечером сели за математику делать ДР. два часа, нет- ДВА ЧАСА, она пинала кота, бегала мыть руки, мыть нос, пить, есть, и т.д. итог нулевой. 18-72= и т.д.
Два длинных примера были решены через ..опу.
Я закипела и перечеркнула примеры: -ДУМАЙ!

Хороший скандал, очень помогают встать мозгу на место.

10мин. Спустя, приносит 18+72=90 (правильно 72-18) и опять два примера в три действия решены черти как. Около 20минут я «выносила мозг» ребенку, что пример решается за 5 минут в первом классе. Что она может вообще не делать ДР. Но если принесет два за домашку, то о ТВ, комп. И ПСП может забыть на месяц.
Я швырнула в нее тетрадь, и выгнала в свою комнату.
10минут спустя два примера и три уравнения были решены правильно.

Сегодня Даша приносит КР (которую решали вчера) и там стоит 3-.
Вторая часть опии..люления прошла с воплями и слезами.
Контрольная была элементарная!!
Все время после НГ у нас было обучение на совести. Наш договор с ребенком пришлось расторгнуть.
Договор: Даша сама делала ДР в чистовик, и никто ей не напоминал, что, и как, какие уроки,и что заданно? Т.е. она приходила со школы и сама решала, когда и что ей нужно делать. Ребенок расслабился и в итоге спустился на тройки. Домашнюю работу я проверяла, и она была на 5. Классные работы так же были на 5.
А когда пришло время решать К.Р. она откл. мозг напрочь

Меня конечно, сейчас «психибьют» и может я потом пожалею, что кричала, и топала ногами. Но сейчас, я готова порвать ее на пазл.
03.02.2009 15:46:17,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А ей учиться интересно? В школу ей ходить нравится? СКорее всего, школа сс ее заданиями ей скучна.
Примерьте ситуацию на себя: например, если Вам не нравится Ваша работа, Вам там скучно и тоскливо, - будете Вы себя заставлять постоянно с энтузиазмом работать?
04.02.2009 10:49:55, МоЗайка
солощ
в школу ей нравится ходить, подружки и нет контроля.
Задания сложные, и она постоянно сравнивает себя с другими. Ей хочется быть лучшей, но это получается крайне редко, и он аопускает руки. Ее надо хвалить, хвалить, хвалить, а наша классная, этого не делает! Хотя и не ругает, в тоже время.
04.02.2009 13:49:29, солощ
1) тогда хвалите Вы сами дома.
2) а есть что-то, в чем она лучше всех? надо найти такой и хвалить за это, и объяснять, что кто-то лучше всех в одном, кто-то - в другом.
3) если ее реально очень ранит то, что она не дотягивает - я бы подумала о переводе в более легкую школу. ИМХО - важнее всего вырастить человека, уверенного в себе, в своих силах. Уверенные в себе люди потом лучше всех идут по жизни :)
05.02.2009 14:13:06, МоЗайка
Я тоже доходила,но помог подход "ничего не знаю,твои уроки,твои проблемы,касаться не буду,мне не нада,не я основное заинтересованное лицо,помочь могу,но не более того".И ничего ему хорошего-ни компа,ни гулянок.Не успеешь-утром на час раньше встанешь.Теперь то,что может,делает сам,проверяю,конечно­,на английский налегаю - как закрепить материал сам не догадается.Но уже лучше,чем пару месяцев назад-стоило отойти чайник поставить,ребенок бросал ручку и плевал в потолок.
Теперь понял,что это ЕМУ нужно.Как только я наседать перестала.
03.02.2009 20:42:30, Len.ta
солощ
а в каком классе вы начали такой подход? 04.02.2009 13:50:55, солощ
Во втором,ближе к ноябрю. Сначала нас просили сидеть с детьми,чтобы правильно оформляли.Но со временем я поняла,что ребенок вполне справится сам.Еще мы с мужем пришли к выводу,что сами хорошо учились в школе не из любви к знаниям,а чтобы учителя не ругали,родители не пилили,уроки быстрее делать-если знать материал.И в общем я это тоже донесла до ребенка-что его ждет,если он систематически не будет делать домашнее задание.Что его все достанут просто.И поощрять не будут точно.

И пока действует,хотя гарантий нет,конечно. Уроки делает сам,ошибки проверяю.материал помогаю закрепить.А вообще я несколько месяцев назад поднимала похожую тему-сил не было по три часа вечером сидеть рядом с ребенком и смотреть,как он тянет время.
04.02.2009 21:47:02, Len.ta
У моего тоже в последние две недели отключился мозг. Я думаю уже накопилась усталось за учебный год. 03.02.2009 18:37:41, plushka-ulia
солощ
Может после НГ каникул в режим не войдут? 04.02.2009 13:51:18, солощ
Чиффа
Похоже, вчера вообще был день тяжелый - у нас ситуация была один в один (хотя обычно мы с уроками довольно мирно боремся). Но меня добила фраза, сказанная под занавес "воспитательного процесса": "Хоть ты и ругаешься, а я тебя все равно люблю!" Ну, и как тут воспитывать дальше?! 03.02.2009 17:02:10, Чиффа
солощ
он знает с какой стороны к вам подойти?! :-) 04.02.2009 13:52:33, солощ
Абракадабра
Да,понимаю,что порой очень хочется дать в глаз. Но надо ж,имхо, себя сдерживать. От "вынесения мозга",как показывает практика, толку обычно мало. Гораздо действеннее спокойно объяснить,помочь, если наступил ступор, то можно отвлечься на пять минут, переключиться, а потом снова за уроки садиться. 03.02.2009 16:22:27, Абракадабра
солощ
одно дело когда у ребенка ступор, т.е. она не может сама разрулить задачу. Тут конечно спокойно помогаешь.
А другой момент, когда она просто "забивает" на уроки, и обучение.
Ей как и любому наверно человеку, интересно учиться, когда это легко дается. А когда наступает таблица умножения, а через месяц таблица разделения- тут и начинается нытье.. вытье,. слезы.
-Ну, кто тебе не давал учить все постепенно?
контроль, контроль, и еще раз контроль.
Второй класс, конечно очень рано, на 100%доверять ребенку "самой" учиться.
03.02.2009 18:27:26, солощ
Меня в школе проверяли ежедневно сплошняком до 6 класса. Это с учетом того, что я училась очень хорошо.
Так что второй класс - это даже не разговор о том, что домашку можно не проверять. Вся началка абсолютно точно должна быть на полном контроле. Ежедневном.
Дальше - надо смотреть по ученику и по ситуации.
Почему на мой взгляд стоит контролировать началку? Это фундамент. Если он прочный, то любые конструкции потом будет строить легко и будут конструкции долговечны.
Такая вот точка зрения.
04.02.2009 11:56:35, Просто так
Корвина (Агата, уже 7!)
Вот, точно рано! А, может, это -самоорганизация-вообще не всем дана. Как я иногда мечтаю о хорошем пинке для себя - иначе не получается порой собраться... 03.02.2009 20:23:17, Корвина (Агата, уже 7!)


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!