Раздел: Ситуация... (дано- ребенок 8 лет с проблемами в обучении и с заниженной самооценкой)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

способности ребенка, самооценка..

дано- ребенок 8 лет с проблемами в обучении и с заниженной самооценкой. ему задают учить по аглийскому учить простейшую песенку или текст к каждому уроку. первый раз выучил с небольшими проблемами, на следующий раз все сложнее и сложнее. в этот раз начал утро со слез - я ничего не выучу, закончил тем, что показательно не может запомнить три первых же слова. X2 is a little robot. совсем. никак. не может. что делать? искать школу попроще без языка в первом классе? найти ему доп. занятия по английскому ( у нас полкласса ходит в инглишферст)? повести ему к психологу, т.к. я считаю, что тут проблема в каком то "затыке" у него в голове на тему "не могу и не выучу"? плюнуть и забыть, авось пройдет? или станет учить или к концу первого класса нас попросят?
13.01.2008 21:17:05, Танжер

64 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Прежде всего - никаких дворников и дураков не должно быть совершенно. Если вы не в силах помочь ребенку все выучить без слез и битвы - лучше вообще не выучить. честное слово.
а если серьезно - у моей дочери вдруг именно в первом классе возникла сложность со стихами, обычнымми, на русском языке... При том, что вообще память у ребенка отличная и всегда мы учили стихи легко и по орботанной схеме, а тут - сбой, не учит.... Вот когда я дошла до ручки и орала страшно, поняла, что схему надо менять - теперь дочь читает текст стихотворения сама и учит его частями прочитывая каждую из них по многу раз. Каждую часть она приходит и мне рассказывает - так легче обоим.
про аш английский - а что если учит не в воскресенье перед уроком а понемногу каждый день - и вы рассердиться не успеете, и отложиться больше...
А еще ноты, когда Женька не могла их запомнить они учили наперегонки с папой - сработало....
14.01.2008 13:34:26, Иртим
Я бы очень советовала все-таки пойти на курсы или к репетитору, это помогает, ИМХО, всем детям - я еще не видела, чтоб не помогло. У дочки при довольно средних способностях к языку и полном отсутствии мотивации к его изучению тем не менее после занятий с репетитором дела с английским пошли на порядок лучше. Не просто в плане того, что улучшились оценки, а изменилось само отношение к предмету. И - курсы это еще улучшили. 14.01.2008 13:27:00, Lariska из дома
К нас ровно те же проблемы с франц, тоже в 1 кл, но сыну 6 лет. Все 1 полугодие надо было запоминать фактически разговорную речь + стихи (на мой взгляд сложноватые для 1 кл) После 50 раз не запоминал, Но, то что должно было быть выучено за неск дней, он запоминал за неск. месяцев. Правда с самооценкой у него все в порядке: он не устает повторять мне "мама, это только начало, я научусь, у меня все получится" . И таки - да. С чтением дело пошло гораздо лучше: даже слова написанные запоминаются лучше, чем на слух. А ведь еще месяц назад он не имел представления о латинском алфавите. Я считаю, что у нас еще в запасе полпервого класса (когда не имеют права ставить оценки) и лето. Да и я сама (учила язык ради собственного удовольствия , взрослая) в таком темпе вряд ли бы что-то запомнила. Если бы речь шла об англ, я бы давно отдала его на курсы (кстати, если интересно, могу поделиться просто супер учительницей, но у нее дети начинают с 5 -6 лет), но франц .нам нужен только для того чтобы учиться в этой конкретной школе.В жизни он вряд ли пригодится. 14.01.2008 11:11:27, hanhi
А со мной поделитесь, пожалуйста:) Моей дочке 5,5, пока все изучает с удовольствием и хочет общаться по-английски.
Ездит ли она на дом? Сколько ей лет? Пожалуйста, расскажите про нее поподробнее. Очень жду на подник и заранее спасибо!
14.01.2008 14:12:05, Мышикова мама
И мне интересно :)))Поделитесь суперучительницей! 14.01.2008 19:17:11, Svetik_anik
Это - курсы в центре Москвы,раз в нед., дальше - интересно? 14.01.2008 14:26:11, hanhi
Интересно:) Нам интересны прежде всего хорошие преподаватели. 14.01.2008 15:19:00, Мышикова мама
мама, это только начало, я научусь, у меня все получится"- замечательные слова, подскажу даниле. с английским- я считаю, что английский с первого класса ему нужен да, для того чтобы учиться в этой конкретно школе, поэтому мне не очень хочется его грузить дополнительными занятиями по языку. я хочу сейчас немного переждать и перетерпеть- чем он старше, тем ему будет легче 14.01.2008 12:43:28, Танжер
У нас похожий подход к письму сработал - без дополнильных занятий и без фанатизма, по принципу "меньше, да лучше" мы делали только текущее ДЗ. Даже не всегда полностью делали, отдавая предпочтение качеству. Пусть меньше, но осознанно ребенком и без отвращения. И никаких амбиций, ни моих, ни ребенковых - мы учимся, учимся писать, учимся учиться, а не готовим каллиграфические работы для выставки.

Научиться справляться с заданием полностью - тоже требует учения.

И постепенно вышли на вполне приличный уровень. Даже раньше, чем я думала.
14.01.2008 13:01:55, Умп
И кстати, если у учительницы не будет предложений, можно ей предложить немного "слезть" с него - то есть не спрашивать с него "наизусть" некоторое время, снизить требования, удлинить немного для него стадию, когда ребенок только воспринимает, но еще сам ничего из освоенного не "выдаёт". 14.01.2008 13:08:52, Умп
а можно спросить в какую школу ходите? в смысле номер школы. 14.01.2008 10:53:23, Irkok
1361, бавшая 1102 14.01.2008 12:18:16, Танжер
В учителе дело. Не надо задавать учить наизусть. Средневековый метод обучения. Если тексты и песенки действительно "простейшие", то они сами запоминаются детьми НА УРОКЕ. Если же не запоминаются, значит: текст не по уровню/неактуальный, урок не так организован и т.д.

Может поговорить с учительницей, чтобы она этому конкретному ребенку, учитывая его особенности, не задавала учить тексты?
14.01.2008 09:56:09, Умп
так в том то и дело, что все дети запоминают на уроке. остальные бабушки и знать не знают, что ребенку надо что-то учить по английскому. честно- я боюсь идти к учителю. пока данька говорил, что его пару раз хвалили за выученное. пойти и признаться в таких огромных проблемах, которые пока для учителя остаются "за кадром"- я боюсь это даниле повредит 14.01.2008 12:20:35, Танжер
Зря вы так думаете: я тоже 2 месяца почти не походила (только 1 раз), а потом именно за это (за то, что мало интересуюсь) получила выговор, более того, она бы хотела, чтобы я присутствовала на уроках, ибо сам он ничего дома рассказать не может (т.к. урок идет на непонятном языке). К счастьЮ, для меня это частично возможно. Узнала много интересного, помимо самого содержания урока. 14.01.2008 13:22:54, hanhi
Почему ж повредит? При нормальном учителе, наоборот, должно помочь, и ребенку, и ей. Она адекватная, на сотрудничество и диалог пойдет? 14.01.2008 12:31:44, Умп
я ее не видела. надо бы придумать предлог поговорить с ней вначале о чем-то другом. а то на этом примере мне совсем не хочется выяснять ее адекватность. вот в параллельной группе говорят учительница в угол ставит- к ней бы я точно побоялась пойти.. 14.01.2008 12:38:50, Танжер
Предлог - узнать как у ребенка дела с английским. Что получается, что - не очень, над чем можно поработать - что учитель порекомендует, и т.д.
14.01.2008 12:41:05, Умп
Я в одном похожем случае ребенку сказала так: " Тебе кажется, что это сложно. Но я знаю один секрет!!! Если ты подумаешь и скажешь, что это легко, в общем-то пустяки, то это дело действительно намного станет легче для тебя. Давай попробуем, ты же ведь ничего не теряешь"
У меня это сработало. (Была ситуация, когда за день нужно было выучить 2 стихотворения не простых по 2-3 четверостишия). Но: у меня девочка,ей пока 6 лет всего, и она просто мне поверила, что это что-то типа "волшебных" слов, которые мам знает :)))
14.01.2008 07:18:00, Cat-S
Если вопрос только в языке можно поискать школу где его пока нет. 14.01.2008 00:41:05, К.
Вы знаете, у меня была такая проблема с сыном. Причем дошло до того, что он просто на урок не пойдет. Путем долгих разговоров и "следственных" действий выяснилось, что проблема с учителем! Яэык знает, но с малышами работаеть еще не умеет - нет опыта. Пара неосторожных фраз в адрес ребенка и отвращение к языку!
Я нашла преподавателя с большим стажем, а самое главное любящего именно малышей. Мы занимались 3 месяца, раз в неделю. Они играли, пели, плясали и учились. За 3 летних месяца он не только полностью освоил программу 1 класса, но получил огромный задел на будующее. Появилась уверенность в себе, изменилось отношение основного учителя. Предмет стал нравится.
Попробуйте, может получится.
14.01.2008 00:36:59, kat kir
Для меня это актуально. Т.е. вы фактически лишили ребенка летних каникул после 1-го кл? Или дело происходило на куроте?
Просто передо мной сейчас стоит та же проблема: или все лето на даче (как обычно), но заниматсья я сама с ним смогу не больше 3 -4 раз в нед. Или - оставлять в городе, устраивать в летний лагерь ради того, чтобы заниматсья каждый день после работы - вообще не представляю, как это делается: начиная с меня, все дети у нас проводят все лето на даче, часто безвыездно, В городе никто никогда летом не был.
14.01.2008 11:34:12, hanhi
Мы были все лето на даче - безвыездно, ребенок НЕ БЫЛ ЛИШЕН КАНИКУЛ!!!!!!!!!
Занятия были 1 РАЗ В НЕДЕЛЮ ПО 1,5 ЧАСА(учитель живет на следующей станции по ж.д.) и небольшое задание на дом (прочитать треть страницы, написать 5-6 предложений, или просто что-то выучить). На задание уходило всего 1 - 1,5 часа, делали как правило за 2-3 раза, т.е. по полчаса. Это совершенно не напрягало.
Сами занятия очень нравились, поездка к учителю превращалась в путешествие ( с обязательным заходом в магазин на станции).
14.01.2008 17:27:05, kat kir
Даа. на даче это здорово! 14.01.2008 22:58:43, hanhi
А по-моему у Вас замечательный сын! Такие модели - я такие сама бы не сделала, чесс слово!
Ну и Бог с ним, с английским. Просто не видит человек пока к чему этот английский приложить. Куда его вклеить в модель. Возможно, по прошествии какого-то количества лет, увидит, куда клеить и станет учить. И что самое интересное запросто за год активных занятий выучит! Не Боги горшки обжигают, чесс слово. Просто нужно наличие двух как минимум условий: желания и среды. Если будет то и другое - за год максимум и догонит, и перегонит.
Что делать сейчас? А поговорить с учителем английского. И сказать, что ПОКА ну не так уж критичен английский. Выяснить, как получить трояк. Хотя, возможно, оценок в первом классе и вовсе не будет. Тогда расслабиться и все.
Человек подрастет, поймет, что и в каком объеме ему надо и все будет. Честно-пречестно.
Просто к сведению, если Вам от этого легче. Мы тож через силу долбим английский. Почему? А потому что не понимает человек (то бишь сын мой) куда пришить этот английский. И это при том, что в глубоком детстве я с ним каждый день часа по полтора просматривала замечательные детские передачи ВВВ Прайма. И очень любил он всех героев, и расстраивался, когда передачи мы пропускали. А нынче... Эх! Но что когда-то может это щелкнуть - я уверена. И просто расслабленно жду.
Зачем учим? Ну пресловутый трояк-то нужен. (Хотя у нас все же четвертак.)
А стихи мы тоже учим не по книжке, а со слуха. Возможно, это и не гуд, но это реалия жизни и по чтению у нас всегда лучшее исполнение стихов в классе. Потому что с выражением, эмоциями и куча еще с чем.
14.01.2008 00:21:44, Просто так
о, у нас бывают такие - но временные - затыки. "Вот не могу и не получится", со слезами и пр. И, конечно, не получается. Но потом это как-то проходит и получается. А разгадать, где тут ключик и ликвидировать такие "выбросы" в зачатке не получается. 13.01.2008 23:41:08, Nastasja
Поднимать самооценку... Как - тут уже индивидуально все наверно. Моему помогли заверения нейропсихолога, репетитора по английскому, аюрведического врача, нового учителя в школе и еще кучи посторонних людей, что с головой у него все более чем в порядке и интеллект, память и т.д. выше среднего. Сразу "я не смогу" исчезло, потому что теперь этот номер просто не проходит - куча взрослых и авторитетных для него людей сказали, что он все прекрасно может. Так что "не смогу" теперь равняется "не хочу". А это уже другая история... С учебой проблем на порядок меньше стало. 13.01.2008 22:58:07, Ja+R
нда. пока мы ему с папой твердим, что он дурак и пойдет работать дворником:( я знаю что это нельзя, неправильно и ужасно, но он каждое воскресенье у нас война за английский с воплями, слезами и руганью. 13.01.2008 23:11:14, Танжер
Вы же модели такие трудные делаете, понимать должны, что не все сразу, постепенно, постепенно... Ну представьте, что ребенок как модель, и если там надо что-то надо вырезать ножницами жутко кропотливое, оно же не вырежется быстрее от ваших нервов. А испортиться может, если ножницами в сердцах кусок отмахнуть. Попробуйте сами запомнить что-нибудь китайское подобного объема:) 13.01.2008 23:44:37, Иллика
Тоже самое у нас было весь первый класс...:/ Я себе комплексов заработала больше, чем ребенок - считала, что я ужасная бездарная мать:)
От отчаянья пошла в этом году к специалистам, взяла репетитора по английскому (научит кого угодно - если интересует и вы в ЮЗАО, могу дать координаты) и перевела ребенка в другую школу. Как-то все вместе сработало - с ноября у нас ситуация изменилась кардинально. И самооценка у ребенка восстановилась, и у меня комплексы прошли. А поскольку у нас с вами дети родились в один день, то думаю, что в чем-то схожи:)
13.01.2008 23:37:53, Ja+R
А нейропсихолог чем-то реально помог? И кто такою аюрведческий врач? Чем оно занимается?
Тоже считаю, что надо повысить самооценку сына (которую я же, к сожалению, и занижаю регулярно.
14.01.2008 12:03:50, Грёмдыхана Быблогрузева
Кто помог - не знаю. Но все вместе помогло. Еще все это помогло мне, что тоже немаловажно:) 14.01.2008 12:41:55, Ja+R
Тут я вас очень понимаю, ибо сама обросла комплексами, они просто свисают с меня гроздьями. Ибо, как показывают школьные наши успехи (а точнее неуспехи) - мамашка я никудышная. 14.01.2008 13:19:38, Грёмдыхана Быблогрузева
Ну на самом деле никудышные мамашки не обрастают комплексами - им обычно просто все это по фигу:) Так что просто надо что-то менять, чтобы школа столько нервов не портила. Я оптом поменяла, включая школу. 16.01.2008 10:17:53, Ja+R
а можно мне координаты учителя в ЮЗАО? мы на Академической. А учитель приходящий или к нему надо ходить? очень жду на, подник киньте, плиз! 14.01.2008 10:48:55, Irkok
Мы тоже на Академической:) К учителю надо ездить. Территориально Калужская-Коньково. 14.01.2008 12:45:42, Ja+R
это достижимо, пришлите координаты, если можно 14.01.2008 13:37:33, Irkok
Скинула. 16.01.2008 10:12:47, Ja+R
в один день? ух ты. спасибо. у меня тоже уже полно комплексов по поводу..:( да, можно нам репетитора? мы как-раз в ЮЗАО, на новых черемушках. а то у меня такое чувство будто он не занимается в этой школе английским полтора года, а я, не зная языка, его с нуля чему-то пытаюсь научить. объясняю ему все эти is и has. 14.01.2008 08:12:39, Танжер
Скинула инфу 14.01.2008 12:53:33, Ja+R
Я как-то сыну полчаса на совершенно дурацкий мотив пела такое плохозапоминаемое английское четверостишие. В конце концов он проникся и запомнил. Потом, правда, пришлось проверить, что он его без этого мотива рассказать сможет :) 13.01.2008 22:56:09, Ivolga
вот сейчас мы с мужем хором 20 минут твердили про этого Х2. повторять не просили, просто повторяли и повторяли ритмичный текст. завтра утром перед школой еще раз попробум воспроизвести. там реально учить то нечего. никому другому этого не задают- все остальные запоминают во время урока. 13.01.2008 23:13:26, Танжер
Кстати, да: то, что упорно и, казалось бы, безрезультатно "долбится" вечером, потом очень хорошо всплывает утром :)
У нас сначала пела я (громко и непрерывно), потом мы пели хором, а потом ребенок меня пару дней доставал этим стихом в отместку :)
13.01.2008 23:19:25, Ivolga
Знаете, у меня у самой с англ. были те же проблемы. В первом классе учительница в кружке, куда меня отвели вежливо сказала родителям, что ребенок "еще не дорос". И с тех пор в башке плотно укоренилось: "я этого не могу". Я предпринимала еще миллион попыток учить английский, так и не сдвинулась. Поэтому я для своего ребенка бы выбрала бы что-нибудь типа инглишферста. Главное помочь преодолеть вот это состояние абсолютной уверенности, что ты это НЕ МОЖЕШЬ. 13.01.2008 22:48:01, Аник
помнишь, тут кто-то рассказывал как дочка принесла сделанную ей открытку на школьный конкурс и оказалось, что практически все остальные открытки делали не дети, а родители.

Красивая откртыка, сделанная руками ребенка просто потерялась во взрослых работах. Девочке сказали "вы неплохо сделали с мамой" и отмахнулись, когда она что-то объясняла. ребенок разревелся, порвал открытку и отказался ходить в школу.

Может и вполне с интересом отнесшийся вначале к английскому парень, с течением времени обнаружил - его самостоятельные усилия не удут в сравнение в успехами полкласса, занимающегося дополнительно...
И если он вначале запоминал, то потом просто психологически уже в отказ пошел, несмотря на более простые предложения.

У него ощущения, что хоть на стенку прыгай, а остальные лучше сделают... обидно...

может того - по законам рынка - репетитора взять? если школа, конечно, мила.
13.01.2008 22:22:58, ABDDavidoff
мне язык для данилы совсем не нужен, я очень хорошо знаю, что это не его, но это тут самая хорошая школа. ну или одна из самых хороших. ему очень нравится учительница, у него в ней друзья. вот я думаю- зачем я буду брать репетитора и заниматься с ребенком тем, что точно не его и ему самому не нужно? может в этом случае и не надо упираться, а правда надо отказаться и не пытаться прыгнуть выше головы:( пойдет завтра не готовым- такая истерика была, что не может выучить, что позор позор, что будут смеяться, и я от него отстала. и мне плохо- у меня волосы дыбом встают глядя на то, как он за мной три слова повторить не может. и я знаю, что это еще цветочки, ягодки потом будут- при письме и диктантах. у него не фонематический слух,а ужасный ужас несмотря на все наши занятия. 13.01.2008 22:29:28, Танжер
имхо, лучше поддерживать хотя бы на минимальном уровне, чтобы не последним был и на самооценку не влияло.
репетитор хотя бы 1 раз в неделю весьма бы помог, имхо.
14.01.2008 09:59:13, ABDDavidoff
На самом деле очень и очень на успехи ребенка влияет мнение родителей по поводу нужно-ненужно и получится-неполучится. Я моих вообще с фнематическим слухом беда у обеих, плюс с русским-то языком все не так просто, особенно в первом классе. Загадка природы при двух болтливых родителях :(( С языком сначала было ужасно, а потом постепенно как-то пошло, старшая уже поучила и забыла французский и латынь, но по английскому за месяц догнала тех, кто учил его с 1 по 4 класс в обычных школах и теперь одна из лучших в классе без дополнительных занятий, хотя класс в английском не силен, прямо скажем. Но у нее не кошмар, вполне учит! Младшая на глазах улучшается, мистическим образом запоминает написание, я поверить не могу, правда слова типа "дочь" не очень-то даются, чего уж там... То есть все может пойти по самому неожиданному сценарию, если максимально позитивно относиться к процессу и тупо делать домашние задания :)) 13.01.2008 23:01:27, Ясень
мой выдает такое написание, что об этом я пока стараюсь не думать, благо с них этого пока не требуют. английский за месяц это сильно, молодец! получается так, что я каждый раз полна намерений вселять в него уверенность и твердить, какой он молодец, но после часа попыток выучить два предложения со всех сторон всеми мыслимыми для меня способами я ломаюсь. 13.01.2008 23:18:44, Танжер
Я ломаюсь гораздо раньше чем через час, мы чередуемся с мужем :)) 14.01.2008 01:47:22, Ясень
Помните какие-нибудь детские считалки из абракадабры, типа Дюба-дюба-дюба-дюба, дюба дони дони мэ? Что-нибудь такое полезно с ребенком выучить с ладушками, чтобы он поверил, что может запоминать всякую дурь чисто по ритму :)) 13.01.2008 21:50:41, Ясень
о да, хорошая идея. я как-то подумала про это, но не "сформулировала". я пытаюсь ему из разряда бессмысленной дури все разжевать до осмысленных слов и конструкций, но до него не доходит 13.01.2008 21:57:04, Танжер
А есть еще

ПУСЬКИ БЯТЫЕ
Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку. И волит:
- Калушата, калушаточки! Бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
А Калуша волит:
- О-е-е, о-е-е! Бутявка-то некузявая!
Калушата бутявку вычучили.
Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.
А Калуша волит:
- Бутявок не трямкают. Бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые.
От бутявок дудонятся.
А бутявка волит за напушкой:
- Калушата подудонились! Калушата подудонились!
Зюмо некузявые! Пуськи бятые!
__________________________________________Людмила Петрушевская
13.01.2008 22:54:11, Ясень
да, бутявкой я его и добью. спасибо большое) а еще ведь есть про глокую куздру что-то 13.01.2008 23:15:40, Танжер
про бутявку есть вторая сказка. 14.01.2008 12:42:20, Караул
Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокренка.
Л. Щерба
14.01.2008 08:29:52, Еничка
вот вот. спасибо:) 14.01.2008 09:08:43, Танжер
Если с остальными предметами проблем нет - то к психологу. Или репетитора, который снимет ему затык. Если ребенку вообще тяжело в этой школе и его саомоценка от обучения там падает - менять школу. 13.01.2008 21:49:09, ЮлияС
с остальными нет. но по остальным ничего не задают. проблема с заучиванием была всегда, но русские тексты он в последний год стал запоминать, и даже английские вначале. а теперь тексты на мой взгляд все проще, а учит он их все хуже 13.01.2008 21:55:13, Танжер
Тогда вам точно к хорошему репетитору. Затыки чаще всего вполне снимаются. 14.01.2008 14:34:06, ЮлияС
мне кажется еще от характера зависит. у меня старшая такая - не могу, не буду, у меня не получится. причем с возрастом ничего не меняется (у нас в смысле) 13.01.2008 22:31:14, Businka
да, это тоже есть. он делает только то, что получается хорошо. если есть сомнения или надо преодолеть трудности- он просто не будет этого делать . 13.01.2008 22:45:08, Танжер
Стратегия избегания неудачи. Только хвалить и учить уверенным голосом перед приступлением к делу говорить "У меня получится", причем эффективность такой сратегии можно проверить на прыжках в длину - замерить обычную длину его прыжка и дляну прыжка после слов "Я смогу прыгнуть дальше" - обычно хоть немного но подальше прыгают :)) 13.01.2008 23:03:24, Ясень
да, спасибо, я попробую 13.01.2008 23:19:16, Танжер







Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

18.01.2018 23:10:33

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!