Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

SWT

Английский по Биболетовой

У кого эта методика, вас тоже заставляют делать карточки с английскими буквами в трех вариантах-Большая ,маленькая буква и звук-это ж нереально, у меня они кособокие(карточки эти) получаются. Может где купить можно? В ДМ нету, спрашивала..
24.10.2007 01:02:06,

38 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А*лён*А
Никаках карточек не далали. Третий год по этой методике учимся.

24.10.2007 15:01:46, А*лён*А
Второй год занимаемся в школе по Биболетовой, на уроке №50 сейчас сидим, никаких карточек пока делать не заставляют. 24.10.2007 11:29:26, Polett
SWT
И у нас второй год, урок 17-18:)))))))))))))) 24.10.2007 11:56:10, SWT
А мы полтора месяца занимаемся, 42 урок. 24.10.2007 12:04:39, Иллика
С нуля? 2 раза в неделю всем классом? такой темп? Или дети уже хорошо подготовлены (хотя бы алфавит знают)? 24.10.2007 14:37:21, Polett
Некоторые в том то и дело, что с нуля. Я ничего не понимаю, ведь это проблемы возникнут не хилые:(. Моей-то все равно, ей задела хватит... но... ненадолго такими темпами... учительница надеется к концу 4 ого класса ЕГЭ по английскому сдавать, что ли. 24.10.2007 16:08:24, Иллика
В Word'е или Excel'е карточки можно сделать и разрезать по границе ячейки таблицы. 24.10.2007 11:16:50, jii
SWT
А это-МЫСЛЬ!!! Сейчас пойду-посмотрю, как это сделать. Спасибо! 24.10.2007 11:58:35, SWT
Не было, но у нас англ - второй язык. 24.10.2007 10:19:33, hanhi
kikimora
У нас по Биболетовой. Карточек не делают с буквами и им не объясняют какая буква какие звуки может образовывать, только как она называется - |ai|,|bi|и т.д.:(
Я сама этим занимаюсь - учу с дочкой буквы и как они звучат/читаются в слове, пишем диктанты словарные, сама делаю карточки со словами и на обратной стороне перевод, которые должны знать по этой программе(не только устно, но и зрительно,письменно)... Почти каждый день отрабатываем модели в игровой форме, которые проходят - I can..., I can not..., I have got..., I haven`t got... - по дороге в школу минут пять на машине...Я лингвист по первому образованию...
С доп. курсами пока не спешу, считаю, что это нужно делать позже, когда уже какая-то база знаний по языку будет, не важно по какой программе, поэтому пока стараемся усвоить качественно то, что предполагает школьная программа, а в средней школе, возможно, будут курсы или доп.уроки частные...
Английский у нас со второго класса(с этого года) три раза в неделю, сейчас прошли уже S и T.
24.10.2007 10:05:54, kikimora
Монополия
Не заставляют, английский первый год, прошли половину алфавита с транскрипцией. До Нового Года пройдем вторую половину:-) 24.10.2007 10:03:40, Монополия
SWT
Хорошие темпы! 24.10.2007 10:15:11, SWT
Монополия
Оптимальные, имхо, никуда не спешат и все успевают:-) 24.10.2007 10:53:19, Монополия
Морская птица
А вот интересно, сколько раз в неделю у вас в школе английский по Биболетовой? У нас со второго класса был, раз в неделю. К концу третьего класса знаний практически небыло с такой интенсивностью, сын ходит заниматься дополнительно.
Карточек не рисовали.
24.10.2007 07:02:07, Морская птица
У нас с первого класса. В первом был 2 раза в неделю как факультатив, т.е. некоторым разрешалось на него не ходить, сейчас (во втором) - уже в качестве основного предмета три раза. Но у параллельного класса только 2 раза в неделю, учительница еще в конце прошлого года объявила, что ей нравится наш класс и она готова с нами заниматься не 2, а 3 раза. Еще бы, бОльшая часть детей дополнительно английским еще до школы стали заниматься, хорошая у детей подготовка и заниматься с ними ей интересно. 24.10.2007 11:28:25, Polett
SWT
3 раза в неделю, а прошли за 2 года полалфавита. 24.10.2007 09:38:44, SWT
Морская птица
Странно так у всех. Наши алфавит прошли быстро, как я поняла, красного учебника хватило на 2 года. 24.10.2007 09:43:18, Морская птица
SWT
У нас красный учебник идет 2-й год, но в самом начале.. 24.10.2007 10:15:59, SWT
у нас начался со второго класса - 4 раза в неделю, карточки тоже рисуем 24.10.2007 08:54:22, Милан
Морская птица
Ого, хорошо. А учебник тот же? Красный? Если учебники одинаковые, значит, у нас просто гнали программу. Дети и жаловались, что понять ничего не успевали. 24.10.2007 09:23:52, Морская птица
Учебник красный. (Мы с Милан в одной школе). 24.10.2007 09:30:32, Lariska
Морская птица
Мдя. Похоже, в нашей физ-мат школе англ только для красоты расписания. Хорошо, что сын дополнительно занимается. 24.10.2007 09:33:13, Морская птица
Нет, нас не заставляют. Но у нас вообще черте-что творится с этим английским. На мой взгляд. Галопом по европам проскакали алфавит, сейчас учатся читать + немного транскрипции им дают. Ладно, мой ребенок ходит на курсы и весь прошлый год заучивал алфавит, но есть же дети с нуля... 24.10.2007 06:52:32, Иллика
SWT
Нет ,у нас наоборот-второй год алфавит, а выучили только половину. 24.10.2007 09:38:02, SWT
Монополия
А что они все это время делают? 24.10.2007 10:05:14, Монополия
SWT
А кто его знает? 24.10.2007 10:23:19, SWT
Ужас. За это время можно на уроке карточки сделать даже руками детей:( Я смотрю везде английский в началке странный. Такое впечатление, что учителям, никогда с детьми младшего возраста не занимавшимся, навесили младшую школу и сказали "вертитесь как хотите" Вот они и время тянут до поры, когда с детьми можно будет традиционно заниматься, до 5 класса. 24.10.2007 09:48:35, Иллика
SWT
Чего-то 3 часа в неделю они много отвели для этого ничегонеделанья, прям щедрой рукой отсыпали.. 24.10.2007 11:00:58, SWT
Щедрой. Зато чтения в неделю те же 3 часа. Ха. Насколько я свое детство помню у нас каждый день было письмо-математика-чтение + доп. урок типа природоведения, рисования, физ-ры и труда. 24.10.2007 11:10:03, Иллика
SWT
У нас сейчас такая программа -каждый день русский ,математика и чтение плюс пение, физ-ра, труд или ИЗО. 24.10.2007 11:57:30, SWT
А у нас нет, дали только 4 часа русский-математика и 3 чтение. С чем связано не знаю, больше не дали. Т.е. за большее количество часов учительнице платить не будут. Честно говоря, лично для нас это прекрасно:) Потому что иначе дочь умерла бы со скуки, она и так грозится это сделать ежедневно:) 24.10.2007 12:11:48, Иллика
Musenka
Причем этих "каждых дней" было, на минуточку, 6 штук, а не 5, т.е. в неделю было по 6 уроков чтения-русского-математики... 24.10.2007 11:12:13, Musenka
Так родители всему до школы детей выучили, чего ж теперь школе напрягаться. Дети считать-читать писать умеют, теперь надо чтобы не забыли, только и всего;) Хотя зря я так:) Вон, наши подлежащее, сказуемое учат:) 24.10.2007 12:08:07, Иллика
Монополия
Наши выучили уже, мягкий знак в конце слова проходят..:) 24.10.2007 12:35:40, Монополия
Musenka
Наши тоже как раз сейчас их проходят... Между прочим, я бы предпочла, если бы они по старинке начали все-таки с орфографии, а то подлежащее сказуемое - да, а безударные гласные и прочие прелести где? 24.10.2007 12:28:24, Musenka
Пока не было. Я вчера пытала в дороге, части речи с членами предложения путает, что есть существительное и глагол не знает. Интуитивно чувствует:) что подчеркивать одной чертой, а что двумя. Но они только начали тему. 24.10.2007 16:15:03, Иллика
Согласна. 24.10.2007 10:47:28, Lariska
Musenka
А уж какой у нас английский странный! Я, правда, особо в подробности не вдаюсь, мне до английского дела нет (слава Богу, домашнее задание не задают. Или задают, но я об этом не знаю :), но иногда и до меня отзвуки доходят. То принесет домой книжечку, где нормальные полноценные рассказы детей на английском языке (у нас английский первый год, они буквы-то не все знают, если вообще знают, о лексике просто молчу - какие уж тут рассказы), то приносит диск и говорит, что сказали слушать. Ну, сказали - давай слушать. Поставил. А там нормальная полноценная речь, просто большие тексты, не учебные - короткие, адаптированные, с упрощенной лексикой, более медленно начитанные, с паузами и повторами, - нет, нормальная речь носителей. Аудирование, ага. Тока смысл в нем какой, если ребенок еще ваще ничего, кроме десятка корявых слов, не знает?

Послушный - сидел минут 20, слушал "музыку языка" :(((

Точно - обязали всех, а методики-то не дали, вот и мучаются сами и детей мучают (и калечат попутно) :(
24.10.2007 10:01:55, Musenka


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!