Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Хореография и школа-как совместить?

Хореографией занимаемся в школе искусств. В прошлом году занятия были 3 раза в неделю + репетиционный день (обязательное посещение, Т.О. фактически 4 раза в неделю). 1 класс и хореографию совмещали нормально, ну и уроков задавали поменьше. Сейчас я уже 2-й день голову ломаю - что же делать: на 8-летних детей расчитанное расписание в ШИ включает 2 часа в неделю классического танца, 2 часа хореографии, 2 часа гимнастики, 1 час слушания музыки (при этом детей не готовят целенаправленно к поступлению в хоеграфическое училище, хотя поступают из нашей школы и туда). Домой в некоторые дни приезжаем только около семи, занятия начинаются в 3. До этого дочка на продленке (школа не рядом с домом, на машине с пробками до 40 мин.ехать, зато и ШИ рядом), уроки там делать начинают достаточно поздно - доделываем уроки уже вечером (качество сами понимаете какое). Получается все дни заняты (включая субботу), учебы в школе страдает. Муж уже рвет и мечет, говорит бросайте к черту эти танцы. А дочке нравится, у нее все пока получается, преподаватели замечательные, но вот эти эксперименты с нагрузкой:-( Что делать - ума не приложу:-((((
20.09.2007 10:30:28,

36 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо всем за советы. Пока решили остаться (дочка не хочет уходить, да и один запасной вариант уже отпал - там занятий не меньше). В школе скорее всего не получится делать уроки (с учительницей сегодня разговаривала), буду пораньше забирать ее и делать уроки в холле ШИ до занятий (вариант делать утром отпадает - и так встает в 7-00). Остается вроде надежда, что количество занятых дней нам все-таки урежут. Посмотрим что из этого выйдет. 20.09.2007 23:49:05, Лена С.
Очень хороший вариант. У меня иногда там тоже делает,в холле, и нен один, так даже нравится, потому что быстро получается. Там нет телевизора, дивана домашнего, игрушек. Мало того, у нас в ШИ есть практика: берешь ключ у вахтера, расписываешься и идешь в свободный кабинет. Кто говорит на фоно позаниматься, кто уроки письменные сделать. Директор в курсе. Удачи, здоровья,терпения, сил и чтобы все получилось! 21.09.2007 15:40:55, Danita
Дыбра
с утром - так и было, ложилась спать максимум в девять вечера, зато утром вставала в 6, а иногда и в 5.40

Фото "замучанной дитятки" есть в реге :-)

Успехов вам!!!
20.09.2007 23:53:19, Дыбра
Моя тоже спать ложится около 9-ти, с трудом и в 7 поднимается (за исключением выходных - может и в 6 проснуться:-))
"Замученной" дитятко точно не выглядит!:-) Очень яркая симпатичная девочка у вас:-)

Вам тоже успехов на нелегком поприще!
21.09.2007 09:11:25, Лена С.
Хорошая
Ленусь это ты?
Неужели нас это тоже ждет? :(
Моя просто в экстазе от занятий, но думаю что 1й год пройдет более менее спокойно, а дальше посмотрим
Попробуйте уроки там делать, видела ребятки сидят под лампой? попытка не пытка :)
20.09.2007 19:38:46, Хорошая
Я это, я:-) Моей тоже нравится, наотрез отказывается бросать...
С уроками посмотрим как дела обстоять будут. Я наверное буду забирать ее пораньше с продленки, приводить в ШИ и делать там уроки, когда хореграфии много.
20.09.2007 23:42:36, Лена С.
дочка в более жестком режиме танцует, уже в пятом классе. В прошлом году я подсчитывала - у них три месяца перед фестивалем загрузка была 23 часа в неделю. Как решалось с уроками: рефераты компилировала и печатала я, рисунки рисовали на изостудии, и очень важный момент - часть письменных уроков выносили на утро перед школой, на свежую голову они делаются очень быстро 20.09.2007 18:04:36, дыбра с ноута
Naomi
Я хочу Вас морально поддержать, ибо пока опытом делиться не получится - у меня пока первоклассник, но занятий у него намечено на каждый день... причем в прямом смысле этого слова, включая бальные танцы вечером в субботу и шахматные турниры по воскресным утрам. Исключить ничего нельзя, ему ВСЁ НРАВИТСЯ :-))) Надеюсь, у Вашей дочки сложится всё хорошо и с учебой, и с хореографией, тем более ей нравятся занятия. Не бросайте! Удачи вам обеим!!! 20.09.2007 15:06:53, Naomi
У меня еще сложнее, сочетание спортивной, музыкальной и спецшколы. Иной день выходит 3 часа чистого времени доп занятий. А еще переходы, переодевания, обеды. И дом. задания в музыкалке. Спасает то, что на продленку не ходит. Уроки, сделанные на нашей продленке, надо проверять и много переделывать, и не все письменые там успевают, потому что детей много, объединены 2 класса, училка, естественно за каждым не уследит, а требования жесткие у нас. День расписан поминутно и уже выработали свои правила - например, обязательный хороший завтрак дома, по калорийности он как обед, часто именно суп, или второе,т.к. бывает обедает на ходу, пьет бульон из походного термоса по дороге из одной школы в другую или йогурт:-)В общем, живет по принципу: завтрак съешь сам, обед - другу, ужин- врагу. Наш дед работал всю жизнь с 5 утра, и в 4 ел суп как завтрак. Обед на работе, ужин дома-только легкий, каша или салат, никогда не ест не мясо на ночь. Ему за 70,но выглядит он замечательно, в отличной физической форме, значит, такой режим допустим:-) и вполне физиологичен.
В вашем случае надо искать студента, няню, живущую у школы, которая брала бы к себе и за 1,5 часа делала с девочкой все письменные (многих несознательных подгонять пока надо, нет чувства времени) или с какой-нибудь учительницей договориться за денежку, чтобы она лично контролировала процесс. Т.е. ваш заказ -чтобы письменные уроки были сделаны к 14.30. Все устные, сколько бы их не было, реально делать после семи, и после восьми.
Отказываться жалко, я считаю, грех зарывать способности в землю, да еще чтобы совпало: желание ребенка, возможности + замечательные преподаватели. Моя подружка, 8 лет отдавшая балету на серьезном уровне и ставшая юристом, говорит большое спасибо родителям за такую школу, что всегда помогали,как могли, не дали бросить. И что это воспитало полезные грани характера. Ну и как женщина она, конечно, сказка, грациозна, изящна при двух детях. Я тоже говорю спасибо нелюбимому в детстве спорту за отличный пресс на всю жизнь. Мне 35, обхожусь домашними упражнениями:-) с тем же эффектом, который некоторые зарабатывают тяжелым еженедельным фитнесом. Есть база- она легко поддерживается.
20.09.2007 11:37:22, Danita
10!!! балов за дедушку! Здоровья ему и так держать!!! 20.09.2007 12:29:22, Коля-моля
Tanita Tararam
Я вас умоляю... не стала бы сравнивать дедушку с внуками. Это не нормально есть 1 раз в день в семилетнем возрасте. 20.09.2007 16:30:08, Tanita Tararam
Никто не ест 1 раз в день. Ни ребенок, ни дедушка. Ребенок ест 4 раза в день. Читайте внимательнее. Про "ужин отдай врагу" - поговорка, с иносказательным смыслом, типа не ешь много калорийной пищи на ночь, это вроде все знают. Просто у нас перераспределение калорийности . На завтрак высокая калорийность, например,сегодня котлеты с картофельным пюре, какао,обед- куриный бульон с сухариками, , в пять - сырники+ свежевыжатый сок, ужин в семь тридцать - овсянка и фрукты. Это голодный рацион? С собой в портфеле иммунеле,вода, яблоки, орехи. И дедушка ест три раза в день. 20.09.2007 18:06:57, Danita
:-)Спасибо. А он и красавец у нас еще (потупя глаза) Летом соседям помогал квартиру открыть через балкон (поднялся на два этажа на канате) Бабушка была в шоке. А снизу апплодировали 20.09.2007 12:35:52, Danita
Спасибо за совет. Няню или студента - честно говоря не знаю как искать, да и мне кажется вряд ли (студенты в это время в институтах еще, няни сейчас все больше на полный день хотят), учителя у нас в школе неподкупные, к тому же школа маленькая, все на виду. А вот попросить, чтоб вместо прогулки отправили моего ребенка делать уроки - наверное это реально. 20.09.2007 12:00:09, Лена С.
Насчет неподкупности - не бывает. Кому-нибудь, да нужен приработок:-) Объяснитесь с адекватным учителем, может он же кого и присоветует. Делая уроки одна, она, естественно , не отвлекаясь, быстрее сделает, но спросить что- никого рядом нет. Да и нельзя одного ребенка в школе оставлять по закону, ищите, может, секретарю предложите , бухгалтеру школы, библиотекарю (наиболее реально), предметникам малооплачиваемым.
Вы потом поймете, какую победу одержали, если все получится. Мой лучший ученик в параллели. От природы лодырь и пофигист, лежал бы перед телеком дома, пока никого нет, присмотреть некому, но в этом году начал получать удовольствие от успехов. Во всех школах. И стараться стал, по честному вкалывает.
20.09.2007 12:14:12, Danita
Сегодня с классной руководительницей разговаривала - посоветовать никого не смогла (учителей в началке у нас мало, все после работы чем-то заняты). Решила сама с ней уроки делать до занятий. Пока она тоже одна из лучших. Проблемы наверное появились от того, что в первом классе она весь год то откровенно бездельничала (т.к. программа легкая, а подготовлена была хорошо к школе, все это для нее было повторением пройденного), то болела (много). Работать видимо разучилась. Может этот период адаптации нужно просто пережить... 21.09.2007 00:14:33, Лена С.
А если найти другой кружок, с более щадящим расписанием? У меня младший сын занимается спортивными бальными танцами, занятия только 2 раза в неделю (во всяком случае пока :)) Меня это полностью устраивает.. Я вообще не готова к каким-то серьезным испытаниям, которые сказываются на учебе. Будь то спорт, или хореография, музыка... Все, что отвлекает от учебы для меня лишнее. Сейчас ведь так много центров, где с детьми занимаются в нормальном, не спортивном режиме.. 20.09.2007 11:18:34, Яснотка
Я уже нашла 2 места, где есть классическая хореография. Ограничена местом расположения (до школы-то тоже ездим). Если ничего не изменится -буду звонить конкретно узнавать про занятия (на 100% уверена, что дочку возьмум где угодно с нашей-то подготовкой). Но как же не хочется уходить!!!!!
P.S. Мы до школы тоже занимались бальными. 3 раза в неделю бегали на занятия после сада.
20.09.2007 11:47:43, Лена С.
Если ребенку нравится бросать ни в коем случае нельзя.А учится она хорошо? Ведь хорошая учеба определяется не только правильным сделанием д/з. Делайте устные задания вместе после танцев прямо в школе искусств.А письменно можно и дома.А если уставшая и не успевает написать - пишите за неё.Что она от этого хуже учиться будет? В голове главное чтоб осталось. Сейчас действительно задают очень много уроков.Про дополнительные занятия учителя как-то не задумываются. Ну не может быть в жизни ребенка одна только школа с её домашними заданиями. 20.09.2007 10:50:40, ольгастик
Согласна - хорошая учеба определяется не только хорошо сделанным д/з. А и умением думать и размышлять. Все это по-моему закладывается в начальной школе. Вот именно на это времени не остается. Если мы еще и уроки в ШИ будем делать - к ночи наверное домой и доберемся:-( Еем в час пик на автобусе обратно. А уж написать что-нибудь в 8-9 вечера для дочки вообще не подходит - у нее из-за нагрузки около 8-ми уже глазки закрываются и она начитает тормозить жутко. 20.09.2007 11:16:43, Лена С.
Вообще-то дети должны учится писать сами. Предложение писать за ребенка мне кажется просто диким.
Если только мама не планирует сделать танцы основой в жизни девочки. Насколько я понимаю, папа это не планирует.
20.09.2007 10:59:42, лллл
В том-то и дело, что мама тоже не планирует! Как хобби - ради бога, но в голове знания должны быть обязательно. Писать ес-но я ничего за нее не буду (интересно - что мне скажет учительница, если увидит д/З, написанное взрослым почерком?). Да и не я ведь учусь, а она. Вечером к сожалению она ничего не воспринимает - на днях учили правила вечером, а утром она уже все забыла:-( 20.09.2007 11:06:33, Лена С.
Я очень часто наблюдаю такую картину в муз. школе.Перед занятием или в "окнах" родители делают д/з с детьми. Но только устно. Вот например,задали задачку или пример.Ребёнок её решает.Или по чтению текст читает.А потом вижу как родители,отправляя ребенка на занятия, письменно оформляют задания. Ведь именно на оформление уходит много времени.И мамочка корявым почерком пишет.Как-то не выдержала и спросила,а хорошо ли ,что Вы пишете все за него,он ведь сам должен,как же у него почерк-то сформируется без тренировки. На что получила ответ,что дети и в классе достаточно много пишут,а письменно ребенок занимается по выходным спокойно,не торопясь,ведь примеры-то он правильно решил.А если сейчас будет оформлять (сколько-то клеточек сверху,сколько-то слева),то это надолго затянется.Вот такой родительский подход. Ребенок успевает и музыкой и спортом заниматься. 20.09.2007 11:30:46, ольгастик
А еще ребенок учится с детсва врать, и выезжать за чужой счет.
Мне кажется что воспитание в человеке ответсвенности за свои поступки не чуть не менее важно чем занятие музыкой или спортом.
20.09.2007 12:27:48, лллл
У нас в классе тоже многие родители так считают.Дети ходят и на секции и кружки и уроки делают полностью сами,но.... до 10-11 вечера.А учительница потом жалуется,что дети на уроках спят.Есть ли толк от такой учебы? Я со своим ребенком уроки делаю вместе,но строго до 9 часов.Всё,что не успевает либо не доделывает,либо доделываю я.Но никогда не заставляю его врать.Он так и говорит,что мама помогала.При теперешних нагрузках все уроки сделать вовремя можно только ни чем не занимаясь дополнительно.Вот у нас например задают: страница прописей,страница математики,страница прочитать текст ,ещё куча устных заданий и нарисовать рисунок.Прописи мы делаем до доп.занятий.Это самое сложное для моего ребенка.А всё остальное после (где-то в 19-30)Помню с братом мама моя вечно сидела до 11 вечера уроки делала:крик,плач; с секции забрала,чтобы уроки успевал делать и в итоге - стойкая ненависть к школе и талант спортивный не развил. 20.09.2007 13:15:42, мама первоклашки
Я одного не понимаю. Вы же сами пишете; прописи делаются до кружков. Итого в 19:30 остается:
страница математики - 10 минут
страница прочитать текст - 10 минут если с пересказом или вопросами, а так 5 минут
куча устных заданий - откуда куча? сколько у них разных предметов, чтобы говорить о "куче"? Вряд ли больше одного в день . ОК, 20 минут
нарисовать рисунок - 20 минут (зачем больше времени на ето тратить? Только из любви к рисованию, но тогда странно маме передоверять рисунки)
Итого 1 час. До 9 можно и без маминои помощи успеть, если знать, что мама за тебя доделывать не будет. А если мама будет доделывать. то почему мух не посчитать?
20.09.2007 22:24:15, irina.
Я когда планировала тоже всё по 10 минут закладывала.Думала,что вот всё так просто будет.В 19-30 мы только домой возвращаемся,ребенок сначала просто хочет полежать минут 15-20,потом ужинать,потом глаза потрёт и начинает зевать. Под устными заданиями я подразумевала выучить стих или сочинить рассказ.Но это мы по пути в общественном транспорте делаем или во время прогулки.Но у нас только понедельник и четверг такие дни загруженные.В остальные вполне успевает всё сам делать.Надеюсь,что это всё же адаптационный период.Потом легче будет. 21.09.2007 09:33:32, ольгастик
А есть ли толк в музыке и спорте, если ребенок вырастет лживым? Одно дело мама помогала, а другое дело - мама писала за ребенка. Ребенка заставляют писать не для того что бы время занять, а чтобы он научился писать, научился внимательности и граммотности
Сначала родители пишут за детей примеры, потом выкачивают из инета сочинения, потом покупают курсовики. Вы правда считаете что такой помощью родители помогают ребенку?

А по поводу дополнительных занятий - в 50% случаев это нужно не детям а родителям.
20.09.2007 14:10:32, лллл
О какой внимательности можно говорить в 10-11 вечера? А по поводу доп.занятий - ну не знаю,не знаю,у нас в классе ,да и мой тоже по собственному желанию ходит.
Когда уроков задают свыше,чем может осилить ребенок,то приходится выбирать между учебой и здоровьем.А из интернета сейчас все и доклады и сочинения скачивают,даже сами дети чуть постарше. Вот моему ребенку в первом классе задали нарисовать рисунок на тему:"Правила поведения в школе". Ну вот не умеет мой ребенок рисовать и не любит совсем.Хоть всю ночь с ним сиди - не нарисует он. Я спросила,чтобы он хотел нарисовать.Он отвечает - как дети должны руку на уроках тянуть. Я сама с трудом нарисовала ему рисунок ( он только доску сам нарисовал и парты). Понёс и сказал,что мама помогала ему.Но по сути-то я за него нарисовала.Лживый? По-моему - нет.
20.09.2007 15:24:26, мама первоклашки
У дочки в началке были тренировки 6 раз в неделю по 3-4 часа. Да, уроки до 11. Вполне себе внимательно делала. А у нас они хоть были и бестолковые, но их было много. Мне в дурном сне не снилось за нее нарисовать - написать - наклеить. А вот за сына по окружающему миру рисуем почти всегда - или я или дочка. Не потому, что хочется 5, а потому что, как бы он ни старался сам, оценкой в лучшем случае будет знак вопроса, а то и "2". Потому что глядя на его творчество, реально невозможно поверить, что ребенок старался. Правда, на рисовании он рисует всегда сам, но просто он учительнице рисования очень нравится:) 20.09.2007 23:22:10, Lariska из дома.
Я помогаю сыну по творчесикм заданиям по той же причине.Оценки нам всё равно не ставят.Он может хоть несколько часов пыхтеть,но так ничего и не нарисует.По себе помню,в началке у нас сильнее были девочки,т.к. учиться в основном надо было "руками".но с класса 6 всё резко поменялось. Когда закончились все творческие задания и пришла физика,химия,геометрия "головой" лучше учились мальчишки.
21.09.2007 10:34:03, мама первоклашки
Скачивают или нет зависит от ребенка. Если родители вырастили его халявщиком, то он конечно скачает. Это ведь куда проще чем прочитать, обдумать и написать. Но ведь куда интереснее пойти погулять, чем учится. Тем более родители поддерживают мнение ребенка что учителя [censored]и - слишком много задают. 20.09.2007 17:53:09, Лиcица
а вы сами считаете что он сказал правду?
Такие нагрузки в школах, потому что родители сами талкают детей на более сложные программы. А потом удивляются что дети перегруженны. Есть много посредственных школ, где уроков почти не задают. Какой смысл отдавать ребенка в сильную школу если потом учится за ребенка. Какой смысл в том, что ваш ребенок получил пятерку за рисунок который вы нарисовали? Теперь ваш ребенок знает, что можно увыдать чужую работу за свою. Что вовсе не обязательно стараться и трудится, можно спокойно заниматься тем что нравится - а все что не нравится сделает мама. А за вас тоже родители учились?

Мое мнение, что не успевают дети только у тех родителей которые сваливают на детей непосильную нагрузку. Если бы родители объективно подходили к оценке своих детей, то и проблем бы таких не было.
20.09.2007 17:50:33, лллл
Школа у нас обычная,без наворотов.Один класс набрали математический.Детей туда отбирал психолог.На собеседовании меня убедили,что ребенок осилит.В принципе я не считаю, что очень уж сложные задания.У меня есть одно жесткое условие - прописи,математику и чтение он делает сам.С этим он как раз успешно справляется. Но нам много задают творческих заданий.Таких как нарисовать рисунок,сделать поделку.Вот именно с этим у нас сложности.Мой сын и в саду этим не любил заниматься. Он лучше 10 логических задач решит,чем нарисует 1 рисунок.И если я ему не буду в этом помогать,то нести просто будет нечего. А как он на самом деле рисует я думаю учительница и так увидит на классном уроке рисования.
Что касается меня,то у меня таких проблем не было никогда. Любила и рисовать и мастерить да и вообще учиться. Всё делала сама и с удовольствием.Да девочкам по-моему это легче даётся.
21.09.2007 10:23:09, мама первоклашки
Эти задания задают, чтобы развивать в детях творческие способности и воображение тоже. Это пригодится, например, при написании сочинений в будущем. Потому и скачивают сочинения, что сами придумать не в состоянии.
Да и правельнее если ребенок будет знать слово "надо", а не только нравится\не нравится. Может ему потом химия не будет нравится, вы ведь не будете за него ее учить...
21.09.2007 12:08:46, лллл
А у Вас дети какого возраста? Просто мы разговариваем с Вами как глухой с немым.Все мы в общем-то вышли из школы.И что для чего нужно понимаем.Когда я училась интернета и в помине не было.И всё равно как-то сочинения по литературе не научились мы писать.Всем классом дружно по шпорам переписывали.Да и слово "надо" тоже должно уместно применяться.В нашем случае это не поможет.Есть какие-то данные.Вот я всё детство пыталась научиться плавать - и в школе и в лагере и на море.Ну вот не дано мне это.Хотя вроде бы "НАДО".Ребенок и в саду учился рисовать и дома,но толку нет никакого.В саду всех научили вазу рисовать.А мой так и не умеет.Так что в данном случае хоть обговорись этим "надо" - не дано ему это.И что делать? В школе предвижу в будущем двойку по рисованию,но поделать ничего не смогу. 21.09.2007 16:37:31, ольгастик


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!