Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Напрягает поедение дочки в 1 классе

В этом году моя доченька пошла в 1 класс
Дочке 7 будет в декабре
Моя дочка со всем не понимает куда она попала
На уроке сидит поет, если рядом стоит учительница
то она лезет к ней в карман, мешает тем кто сидит рядом и т.д.
Учительница мне сказала, что таких детей больше в классе нет
Моя дочка не понимает где классная тетрдь, где домашняя, ей все равно где, что и как писать
Она не понимает зачем ей портфель, когда ее провожаю в школу, то она меня спрашивает "а это куда деть?" и показывает на портфель
Читает она очень хорошо когда прочтет может нормально пересказать, пишет так себе , а вот математика на 0 еле-еле считет до 20 еле-еле считает обратно с 10 до 1
Но не это меня волнует меня волнет ее поведение на уроках, она не перестает петь на уроках
При чем песен она не знает ни одной, а поет просто
какие то не понятные слова типа "мля, мля ,мля, трулляля":)
К психологам не отправляйте, были ничего конкретного не говорят сплошное "бла,бла,бла, гиперактивна, артистична, эмоциональна, любыми путями привлекает к себе внимание"
Все это я и сама знаю и понимаю, но от этого мне не легче:(
Ребенок с самого рождения и до 4-х лет был в детсом доме
Девочки, подскажите бывают такие дети в 1 классе, или нам пора думать про коррекционную школу или такое поведение должно пройти и такие дети тоже бывают в 1 классе?
15.09.2007 21:32:44,

85 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Прочла всю ветку. Вам столько ценных советов надавали, и как выяснилось, уже давали в другой конфе, полностью их поддерживаю, а Вам , оказывается, всего лишь нужно было услышать: "такие дети бывают". Не решение проблемы. Вы, похоже, и не хотели ее решать, а если что, девочку в коррекционку. Ребенок- это громадная ответственность и труд. Удивительно , как может успокаивать факт, что это бывает в природе. Такие проблемы крайне редко исчезают, обычно они нарастают, как снежный ком. Послушайте тех,кто имеет опыт,кто уже прошел через это, конструктивно и успешно прошел. 18.09.2007 12:28:51, Буни
"Буни":Я благодарна всем за советы, и за участие, но забирать из школы ребенка конечно не соираюсь
А какая ответственность ребенок я знаю, и младшая дочка у меня не первый ребенок, а 5!!!
Остальные уже овсем взрослые, одна из них закончила школу с золотой медалью-сейчас студентка, один из них круглый двоишник в школе, за которого я тоже боролась, сейчас учится на последнем курсе института (вечернего ) и лейтенант милиции
а еще один студент 4 курса, который пошел в школу с 6,2 и было тоже очень тяжело
окончил школу очнь хорошо, а самая старшая окончила в этом году институт, защитилась и сейчас готовится в аспирантуру
А еще всех детей я подняла одна без мужа, которого похоронила когда мне было 30 лет, а детм было 1,2,4,5 лет
И не надо мне рассказывать какая это ответственность ребенок, и какой это труд
А какие проблемы я решаю, а какие нет- не Вам судить
Вам бы фантастические рассказы писать - думаю хорошо получится:)))))))

18.09.2007 14:04:03, *Ира*
Такие дети бывают. Бывают варианты еще более неравномерного развития. Ваша всего-навсего бегло читает, но не знает одновременно, например, математики на уровне 4-5 класса и не решает олимпиадных задачек по физике пи аналогичном поведении. Вот тогда деиствительно трудно наити выход:) У Вас вполне типичная 6-летка. Бегло читают многие дети в 3-4 года, странно что в вашем первом классе есть дети читающие "лучше всех", обычно 5-6 человек в классе просто бегло читают, как взрослые, и сравнивать иих столь же уместно как сравнивать Ваше и мое умение читать. Математика - тоже на уровне обычнои 5-6-летки, с неи можно идти в 1 класс, но можно и подождать год, сильного опережения нет. Петь на уроке дла 5- и даже 6-летки типично, я бы не волновалась лет до 8. И не вела речь ни о каких коррекционных школах. Но я бы скорее всего не отдала ребенка в первыи класс стандартнои школы. Из вариантов: 1) искала своему ребенку вариант школы или ьшколу", где МОЖНО так себя весть на уроке в 1 классе. ОК, петь пожалуи, мало где можно. Но можно попытаться избежать сидения за партои и необходимости разбираться в школьных и домашних тетрадях и кучи других подобных требовании. Например частная школа с маленьким классом, некоторые авторские школы. 2) Отдать в продвинутую развивающую группу на етот год (но чтобы занятия были 100% в игровои форме), а потом поити в прогимназию, где все дети будут читать-считать-писать. За год занятии в такои группе постараться обьяснить ребенку про невозможность пения на уроке и приучить к тетрадям-портфелям. 17.09.2007 21:01:26, irina.
Ваш ответ меня почти успокоил. Спасибо. 18.09.2007 15:12:31, *Ира*
Вы же видели, что ребенок к школе не готов. Вам в приемной советовали не отдавать и за год подготовить ребенка к школе (курсы, кружки …). Но вы, помню по обсуждению в приемной, очень хотели отдать именно в этом году. Не понимаю таких экспериментов.

17.09.2007 11:23:38, да уж
Он не будет готов и в 8 и в 9 лет к школе и что???,
был очень хороший детский сад, была муз. школа, ЕСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ!
в реале мой сосед профессор который читает лекции в институте и имеет собственных детей и видел моего ребенка и общался и общается с ним советовал "Не слушай ни кого отдавай в школу"
Моя хорошая знакомая учительница тоже в реале, с большим стажем работы знает моего ребенка
сказала отдавай детский сад ей не поможет , а школа помочь сможет"
НЕ ПОНИМАЕТЕ ПОТОМУ ЧТО ВИРТУАЛЬНО ОЧЕНЬ СЛОЖНО ПОНЯТЬ, потому что у Вас наверное нЕ такой ребенок
и потом я ни кого не заставляю меня понять, не понимаете ну и пожалуйста:))))

17.09.2007 12:01:00, *Ира*
Как раз у меня такой ребенок и в приемной вам советовали те, кто имеет опыт воспитания таких детей. Гиперактивного ребенка нужно подготовить к школе, чтобы у него был задел для адаптации. Первую четверть в обычной школе по знаниям он протянет на том, что получит на курсах подготовки к школе и за это время морально дозреет. А у вас пока она будет привыкать, она отстанет сильно в плане учебы, ей будет не интересно. Что усугубит поведение. 17.09.2007 12:10:46, да уж
она не сможет отстать в плане учебы ,потому что с ней занимаются после школы
всем тем , что она проходит
А насчет того ,что у Вас такой ребенок, то не зная моего Вы этого утверждать не можете, что такой:)))
Гиперактивные и приемные они все разные
К школе мы подготовились читаем лучше всех в классе (со слов учительницы)
пишем так себе, математика видно не ее предмет а вот в остальном от детей сильно отличаемся в плане общения и конечно поведение , перед учительницей мне просто стыдно , что у меня такой ребенок!
17.09.2007 13:03:18, *Ира*
Вы настолько уверены в правильности выбранного вами пути, что не очень понятно, зачем здесь спрашивать советов. Продолжайте тогда делать так, как считаете нужным.
Если хотите мое мнение:для того чтобы ребенок имел задет и время на адаптацию, кроме умения читать и пересказывать прочитанное, должен уметь делить слова на слоги, различать гласные - согласные, твердые-мягкие, считать (складывать, вычитать) в пределах 10, писать печатные (хотя бы) буквы… Я вкратце перечислила то, что давали на подготовке. Поэтому поведение сына компенсируется его активной работой на уроке. Вряд ли учитель стал иначе это терпеть.
Решайте сами, конечно.
17.09.2007 14:00:57, да уж
:)
считать до 10 и складывать и почти вычитать в пределах 10 умеем:) писать под диктовку не большие предложения печатными буквами тоже умеем, слога тоже знаем и понимаем НО не об этом речь:)
Я не спрашивала совета, я спрашивала бывают ли такие 6-ти летки в школах как моя
а то я себя виноватой чувствую перед учительницей и всем классом, а если встречаются такие то мне спокойнее
Вы меня не поняли видно, плохо выражаю свои мысли,видно вся в свою дочку :)))))
17.09.2007 14:32:30, *Ира*
Чем вам легче от того, что если даже бывают или еще хуже бывают. Вопрос в том, сколько будет терпеть это учительница и родители детей, которым ваш ребенок мешает. Посадят вашего ребенка на последнюю парту и махнут рукой или откровенно скажут, чтобы вы перевели ее в другую школу, или начнутся постоянные конфликты с другими родителями, или создадут ей такие условия, что она сама в школу ходить не захочет. 17.09.2007 14:39:45, да уж
Конечно, когда знаешь, что такие тоже бывают то мне легче:)))
Я понимаю, что учителя за такие мучения и терпения надо будет благодарить
что я и буду делать:)
А конфликты с родителями могут начаться только с подачи учителя
17.09.2007 15:16:32, *Ира*
Да ладно,обычно родители начинают серьезно выступать,когда ребенок дерется.Мешает на уроках это все-таки не самое страшное.Для таких детей и предусмотрены 1-2 парты,а на последних сидят умные и спокойные наоборот))).У нас правда мальчики а не девочки-но вот которые мешают все время,тех на первые парты,учителю "под руку".И вроде все живы еще-во 2 класс перешли.Другой разговор когда и мешают+ и ничего не знают+ и еще родители этим не озабочены совсем.Тогда уже учителя злиться начинают.Мало того что их надо "пасти" все время+ так еще и учить все время+ так и еще и на продленки они всех достают все время))) 17.09.2007 14:57:12, Линдаа
Я не просто так говорю. У меня уже был разговор с мамой девочки, с которой посадили сына. Претензии - «Он толкает девочку, и она не может ровно писать». Уладили пока. То, что я пишу – это все из опыта. Сидит на первой парте, да, но я специально учительницу просила об этом. Хотя его в школе хвалят, очень активно работает на уроке (потому, что он знает из «подготовки» все, что они сейчас проходят). 17.09.2007 15:09:50, да уж
Вот видите, совсем другой ребенок у Вас, а моя и знает, а слушать на уроке не будет
а найдет более интересное занятие, всем мешать и трогать учительницу в карман к ней лезть
много всего можно интересного найти
Тоже сидит на первой парте, работает активно но в другом направлении и не потому что не знает
а такой ребенок!
Девочку которая с ней сидела отсадили от нее, теперь моя одна сидит на первой парте.
17.09.2007 15:34:48, *Ира*
Мой год отходил на подготовку. Кроме знаний, они сидели за партами, уроки, перемены, сбор своих вещей и переход из класса в класс. Он целый год привыкал к школьной обстановке. Если бы я его отправила сразу в школу, страшно подумать что бы было. 17.09.2007 15:38:42, да уж
Это не от подготовки, а от ребенка, это ребенок сидел и вещи собирал. Радуйтесь!
а другой и сидеть не будет и вещи все раскидает а Вы придете и собирете или если не собирете др.купите
и все это будет ровно год
Перестаньте!!! Дети все разные а не подготовка к школе так повлияла на ребенка-ребенок у Вас другой ИМХО
17.09.2007 15:50:03, *Ира*
Конечно, другой ребенок у меня. Через неделю с подготовки его хотели выгнать. Потому, что не сидел, был не управляемый. А до этого его уже из двух детских кружков выгнали. Вы бы попробовали бы подготовить сначала девочку, легче всего сказать, что она не такая и в школу отправить, сама выплывет. 17.09.2007 15:54:49, да уж
:)))
Я рада за Вас и Ващего сына, что у него такая умная дальновидная мама, Вы молодец
на Вас буду равняться впредь!
У Вас ребенок благодаря Вам, Вашему уму очень хорошо был подготовлен к школе
А вот я к большому сожалению не послушалась Вас, и теперь рву на себе волосы
Бедная моя дочка, что она попала к такой тупой маме которая не слушает таких умных
людей как Вы "Да уж"
17.09.2007 16:16:26, :))))))))*Ира*
Интересная реакция. Ну-ну. 17.09.2007 16:24:45, да уж
На самом деле, с возрастом, все же ситуация менятся. У нас сосоед такой же и ровестник моей младшей. И в школу пошел вообще в 6,5. НО. Первый класс был в детском саду = еда, сон, прогулки, меньше контроля над учителем и уроки сокращены. И учитель был на стороне ребенка.
Не знаю как у вас, но елси учитель будет активно против, будет очень не хорошо.
17.09.2007 12:07:22, Караул
Не поняла,если честно.Если учитель,у которого она занимается готов тепреть и учить ее все 4 года-то в чем проблема?Ну поведение.Но проблемы в этом плане бывают в основном когда учителя злятся.А так-пусть в школе по потолку бегает,раз учитель согласен.Почему тогда напрягает поведение? И опять же-если профессор говорит что с головой у ребенка все в порядке-и вы ему доверяете-то почему опять напрягаетесь? 17.09.2007 12:06:43, Линдаа
:)))
учительница ПОКА готова терпеть, так же было и в саду а потом "караул, помогите, сделайте что то с ребенком она над всеми просто издевается"
а профессор, да она ему очень нравится он ее тестировал и сказал "все нормально, просто она артистка и т,д,"
Но меня все равно напрягает ее поведение в школе, мне просто интересно есть такие 6 ти летки долбанутые :)))
или только моя такая и по ней плачет коррекционка:)))
сразу добавлю что я ее приемлю любую и с коррекционкой!
17.09.2007 12:17:00, *Ира*
Я б погодила хоть пару месяцев.Если честно,не видела таких 6-леток,тем более девочек.У нас была слегка УО девочка,но очень спокойная и очень добрая.Пошла кстати в обычную школу но не слишком сильную,не знаю чем кончится дело.Но у нее действительно проблемы-и говорила в 7 лет почти всякие глупости,и читать ее учил репетитор 2 года.
Но ведь прошло только 2 недели первого класса.Первые пару месяцев и совершенно обычные дети чувствуют себя необычно в такой ситуации.Моя вот уставала сильно,прям спать валилась и болеть начала-для нее это не типично.К Ноябрю немного оклемалась.Я бы погодила немного,а потом и волновалась уже.
17.09.2007 12:28:27, Линдаа
Вот и я не видела таких 6-ти леток, с ней сидела девочка за партой, девочку отсадили
теперь моя сидит одна, скоро наверное и заднюю парту отсадят:)
Конечно я подожду и не месяц- два а более, вариантов у меня особо нет
Просто мне стыдно перед учительницей и родителями , за свою доченьку,
вот и напрягает такое поведение
Конечно постараюсь учительницу благодарить каждый праздник за терпение:)

17.09.2007 13:12:23, *Ира*
Но вообще,судя конечно по тому что вы пишете-не очень нормально у нее с головой.Даже для гиперактивности не очень.Все-таки у нас в классе 16 мальчиков,из них 2 с гиперактивностью,ну бегают,ну под парту залезают,ну болтают постоянно.Но нормально разбираются и с портфелем,и с тетрадками,и даже задания умудрялись записывать в 1 классе.А ведь одному из них 6 лет было. 17.09.2007 12:11:30, Линдаа
"не очень нормально с головой" это УО или УО легко определяется????
Вот я и пытаюсь понять, а то привязываюсь к доченьке, а может надо отвять и забить
если это УО.
Как определить, врачи УО нам не ставят пока!
или кроме УО может что то быть, типа очень тупой ребенок???
17.09.2007 15:26:44, *Ира*
УО определяется очень тяжело))) на мой взгляд.Особенно когда не последняя степень и когда накладываются прочие проблемы-как у вас.По-идее,я бы напряглась именно на математику,про которую вы пишете.Собственно именно на это я в первом классе и напрягалась,чтение у меня до сих пор в глубоком "завале"-на него я не реагирую особо.Потому как читать это и зайца можно научить,как на барабане,а вот математика ну и потом разные всякие физики-как раз критерий,там думать надо.И чем сложнее они,тем понятно дело хуже будет.Поэтому классу к 4 я бы посмотрела уже по-пристальнее,если все так и будет,то переориентироваться на другие области.Тем более сами говорите-натура артистичная.Я в свое время размышляла на тему спортшколы и музыкальной школы.Для вас,как альтернатива корршколы-вполне может музыкальная пойти.Ну либо спорт например.У моей неожидано математика хорошо идет.Но это все равно 2 класс только,не факт-образное мышление у нее на мой взгляд не очень.Так что смотрю)))Но не напрягаю пока особо ничем. 17.09.2007 15:52:49, Линдаа
Кроме поведения меня и математика не напрягает
А муз. школа будет обязательно
17.09.2007 16:08:08, *Ира*
О том, что моя дочь поет на уроках в 1-м кл, я случайно узнала где-то в середине года (а если бы не спросила учительницу мол как там моя, то и не узнала бы). Но стоило ей об этом сказать, как пение прекоатилось. Но все остальное она прекрасно понимала - где и зачем находится, в том числе хватало ума попнять что было и что задано по французскому ( не все это понимают). Моя пошла в школу в 6, 5, особых проблем не было, но поведение во 2-м классе заметно улучшилось, все учителяи говорили, что дочь заметно повзрослела. Рано вам еще о корррекционной школе думать, лучше почаще объясняйте ей, что такое школа. 17.09.2007 11:04:59, hanhi
У нас был похожий ребенок в детском саду.Его там намерено держали в подготовительной группе до 8 лет,просто потому что по состоянию нервной системы он не мог долго сосредотачиваться,был очень возбудимым,иногда вообще неадекватным.Сад был у нас специализированный-для детей с неврологическими проблемами.Из диагнозов у ребенка -гиперактивность.Но вот с головой у него было нормально,он не только считал и читал хорошо,но и нормально себя обслуживал.У Вашей кажется смешаная проблема- у нее нервные проблемы+ задержка развития.Ее бы надо показать дефектологу,и в любом случае,в школу так рано не отдавала бы. 17.09.2007 10:21:54, Линдаа
Штуша-Кутуша
У нас на Украине всех деток отдают в шесть лет в школу. В первом классе наша учительница просто дурела - они прятались под парту, пели, уходили с уроков и абсолютно не понимали, где они вообще. Кто пришел позже (ближе к семи годам) - тот и нормально занимался.
Мой, помню, просто сидел и все его мысли были заняты вопросом - "Когда же домой". Мне кажется, он и до сих пор об этом думает:-)
ИМХО, вашей девочке рановато еще, годик перебится надо где-нибудь. Или в саду, или в этом же классе (как кто-то ниже советовал, потом пойти опять в первый класс)
Или на курсы развивающиеся походить.
17.09.2007 10:19:45, Штуша-Кутуша
Rulezza
Пусть учительница радуется, что у нее в классе такой ребенок только один. Девочке надро быть в колективе, что бы видеть как себя ведут нормальные дети. К началу второго класса поведение изменится.
Но если с программой не справляется, то пусть идет на следующий год.
16.09.2007 15:51:08, Rulezza
Вока
Моя дочка первые два дня-все вслух прозносила, читая задания, что-то делая. Потом поняла, что нельзя так.
А вам, мне кажется, надо подождать годик. Причем постараться походить на какие-нибудь коллективные занятия, чтобы дочка адаптировалась как-то. Ну и психолог нужен.
16.09.2007 12:54:23, Вока
Красно Солнышко
Отдайте в школу годом позже. Ребенок просто не готов. 16.09.2007 12:33:13, Красно Солнышко
Ольга Оводова
Я думаю ключевое здесь - 4 года в детдоме. Меньше трех лет дома - маловато для восстановления всего, что упущено. По разным источникам от 4 до 8 (не пугайтесь) лет должно пройти, чтобы ребенок полностью реабилитировался.
Если не особо крупная, так не то, что через год, можно и через два отдать. Но ситуация вовсе не безнадежная, сходите на приемную конференцию, там лучше расскажут.
16.09.2007 10:51:31, Ольга Оводова
Ребенок абсолютно нормальный. Она просто не созрела для школы и то, что она хорошо читает совсем не значит, что она готова. Ведь ей 7 будет только в декабре, и она спокойно могла идти в школу в будущем году. Я думаю, что ребенка надо забрать из школы и пусть еще годик побудет дома, пока не привыкла к коллективу и т.д. За год она станет серьезнее, будет больше понимать, да и математику подтяните. Это, конечно, мое ИМХО, но думаю, что так будет лучше и ребенку, и Вам. 16.09.2007 00:01:37, Миня
+1!!Девочка еще маленькая! К тому же 4 года в дет.доме "уменьшают" еевозраст еще на год! Так что можно считать, что в школу пошел ребенок 5 (!!!) лет.
Пусть еще годик в д/с походит, может в какие-то подготовишки
17.09.2007 10:43:49, Коллекционер Жизни
Любаня
Математику возможно даже и не придётся специально подтягивать, просто дозреть ребёнку надо дать, за год, скорее всего, и поведение наладится, и математика "пойдёт". 16.09.2007 10:57:08, Любаня
Ситуация не простая. Ребенок с сильной задержкой психологического развития.Возможно, интеллектуальное и в норме, в коррекционную школу сейчас явно не надо. К школе совсем не готова. Если есть хоть какие-то деньги - искать нетрадиционный сад - монтессори какой-нибудь и пусть потихоньку приучается к правилам. Нет денег - все равно в сад, в школе и ей плохо, и от нее, и потом с этим положением в классе ддальше жить нерадостно. Водить на какой-нибудь 1 интересный ей кружок - чтоб дать понять, что такое урок и учитель. Как можно больше играть в любые игры с правилами. Искать хорошего психолога. 15.09.2007 23:23:57, ЮлияС
... и еще дополнение
Она очень отличается от остальных детей
С ней девочки не хотят общаться и мальчики тоже
да сней правда и сложно общаться
Кривляется, и конечно очень глупа
Подскажите может кто знает
при умственной отсталости ребенок в 6 лет
может научиться хорошо бегло читать
считать до 20 и почти обратно с 10 до 1
Запоминает стихи
А вот поведение как будто ей 3-4 года
Простите за такую подробность даже попу вытирать почти не умеем
Оторвет мааааленький клочек бумаги и вся может перемазаться
Так я сама или вытираю или отрываю ей много бумаги
Если не оторву она оторвет снова совсем маленький кусочек
Может у нас умственная отсталость, как определить это
или бывают такие дети в 6.9 лет????

15.09.2007 23:03:05, *Ира*
ABDDavidoff
//Ира, попа здесь точно не причем. это дело воспитания и привычки.
все остальное - да, ребенок в 3-4 года это может. но, как мне кажется, да и судя по всему подкрепляется мнением специалистов у которых вы были ( уж они-то умственные проблемы диагностируют в первую очередь), неполадки в школе у дочки скорее из-за личностной незрелости, чем интеллектуальной.

у меня есть коллеги, давно и профессионально занимающиеся проблемами с детьми (специализированный институт). хотите я поспрашиваю, может быть еще раз на прием сходите -подстрахуетесь?

15.09.2007 23:10:34, ABDDavidoff
Спасибо, конечно сходила бы на консультацию.
15.09.2007 23:19:03, *Ира*
ABDDavidoff
ок. подник :) 15.09.2007 23:26:41, ABDDavidoff
=СветА™=
вы в Москве? Если да, то как у вас с деньгами на консультацию хорошего психолога?
Могу дать телефон.
15.09.2007 23:06:54, =СветА™=
Да, мы в Москве
С деньгами все нормально, буду благодарна за телефон
Психолог сможет определить , что с ребенком???
15.09.2007 23:17:21, *Ира*
=СветА™=
напишите мне на подник или оставьте здесь свое мыло, только аккуратнее, чтоб роботы вас не просекли, а то анонимно не сотрешь. :-)
Может быть для ваших проблем нужен психолог знакомый со спецификой адаптации приемных детей...
Вобщем, напишите, поделюсь тем, что имею..
15.09.2007 23:20:55, =СветА™=
Вам же советовали отдать на след год. У меня тоже гиперактивный ребенок и пошли с 6 лет, но год на курсах подготовки к школе очень много дали. 15.09.2007 22:59:56, ======
=СветА™=
А в садике не было поведенческих проблем?
На самом деле декабрьской 7 летке вполне можно было бы год отсидеть дома.
Но если некуда деть и сад не возьмет, то я бы предложила, как вариант, не сильно дергаться, брать в сообщиники учителя , отучиваться год, а потом дублировать первый класс.

сын моей близкой подруги-учителя кстати. тоже рановато пошел. Год отходил кое-как,они , когда поняли решили забить на результаты, он просто время проводил, потом вернулся снова в первый класс и был с тех пор круглейшим отличником, а в прошлом году закончил школу с медалью.
Правда. :-)
15.09.2007 22:56:49, =СветА™=
может подождать годик? А пока поводить на курсы подготовки? 15.09.2007 22:54:44, Аник
ABDDavidoff
могу только ассоциацию вытащить из памяти. когда моя мама была маленькой, она самостоятельно рано начала читать, слушая как дома учится старший брат. И к 5-ти годам, а это были очень давние времена, когда и 8-тки в 1 классе были нормой, но дедушка сказал "готова", а он был первым лицом города, сам пошел в школу рано и ее отвели в 1 класс.

В классе она пела, танцевала цыганочку и играла в куклы, сделанные из тряпок нижней юбки. Если ее спрашивали - она отвечала, не обращались напрямую - сводила с ума весь класс. Иногда она засыпала прямо во время урока или вставала и уходила из класса -прогуляться.

Мою маму забрали домой и отдали на подготовительные курсы, чтобы она просто привыкла к школе.

Через год это был психологически подготовленный человек, она еще раз пошла в 1 класс, от старых проблем следа не осталось. Всю школу- круглая отличница и гордость школы.

память у нее хорошая, остались фото той поры, мы иногда смотрим и смеемся. 2 раза в 1 класс.

это личностная незрелость, включая организационные несформировавшиеся механизмы. когда ребенок не готов играть по правилам, не умеет себя контролировать-управлять, да и не понимает зачем это делать. у всех период зрелости наступает в разное время.

может быть еще раз пойти в 1 класс?
а за год - подготовиться, дозреть, освоить портфель с тетрадями и как слушать учителя -на курсах...
15.09.2007 22:34:48, ABDDavidoff
Совершенно согласна. Работала пять лет в начальной школе. Попадались такие ученики, все, правда, мальчики. Лично за мою практику 5 чел. И пели, и гудели, и ходили, и уходили в астрал:-) Те родители, кто смог преодолеть комплексы и пойти второй раз в первый класс,(т.е уйти - и начать снова, наплевать на то, что люди подумают/скажут/ стыдно ) выиграли. Как сейчас помню одну маму: "Ну как ему идти опять в 1 класс, если он 140 ростом и 40 кг вес?" А то, что ему 6,5 и он не готов по всем статьям - не аргумент. Она все-таки нашла мужество! Дети попали в свою струю, расцвели, созрели, нашли себя, и таланты кое у кого обнаружились, в общем , все ок. А те, кто тянул, нанимал репетиторов, нянь, гувернанток, то бишь искуственно подстегивал, огребли еще кучу проблем, уже конкретно с учебой и обучаемостью. Пишу не только на своем опыте, мы это подробно и горячо тогда обсуждали, многие педагоги делились своими фактами. Учеба должна быть по плечу. Потому что проблема была не только из-за этих товарищей, реально страдал целый класс.
Автору надо оформить ребенка сад на неполный день (взять у невролога и психолога справку), либо бабушку искать, няню, чтобы дома сидеть и ходить на спорт, кружки, группу мягкой адаптации к школе.
16.09.2007 00:40:12, Секвойя
Неужели тогда были курсы по подготовке к школе? Я, кажется, не старше вашей мамы, но в мои времена о курсах и не слыхивали. 15.09.2007 22:42:43, Sofia
А я ходила на подготовку к школе, правда она была короткая, 2-3 месяца, наверное. Даже помню, что у меня была красная папка с царевной-лягушкой и Иванушкой. Я ею гордилась:). Чувствовала себя настоящей школьницей. 15.09.2007 22:55:44, Оладушек с сахаром
ABDDavidoff
угу. и брат мой ходил на подготовку перед 1 классом, отлично помню. 15.09.2007 22:59:07, ABDDavidoff
ABDDavidoff
да, вы явно не старше моей мамы, ей за 60 :) были курсы при отдельных школах. не так тотально как сейчас, но насколько я поняла из ее рассказов - вполне не редкость. 15.09.2007 22:47:22, ABDDavidoff
забирайте её,учиться не будет:( моя почти также себя вела,тоже пошли в 6.9.мозгами была готова ,а вот поведением нет:( в этом году очень изменилась ,повзрослела,стала серьёзной,учительница в шоке:) 15.09.2007 22:28:31, не важно
Куда забрать не понимаю, работаю, а в сад устроить уже не смогу обратно ее не возьмут
достала она там всех и мест там нет!
И боюсь,а что если не изменится и через год?
15.09.2007 22:35:44, *Ира*
куда ?! в сад,домой,не знаю на подготовительные курсы....
на след. год пойдете в школу
16.09.2007 17:05:54, не важно
Businka
В сад взять ОБЯЗАНЫ. Сейчас не имеют права не принять в подготовительную группу. 16.09.2007 16:41:10, Businka
Конечно, не изменится. 15.09.2007 22:40:06, Sofia
=СветА™=
почему думаешь что не изменится?

15.09.2007 22:52:58, =СветА™=
Да по опыту. 15.09.2007 22:55:34, Sofia
У меня обратныи опыт. 17.09.2007 21:11:14, irina.
Ольга Оводова
У вас большой опыт с приемными детьми? 16.09.2007 10:52:03, Ольга Оводова
Но гиперактивность не социальный диагноз. 16.09.2007 14:58:42, Иллика
[пусто] 16.09.2007 12:53:05
Ольга Оводова
Прочитала.
Этот ребенок тоже может не измениться, но вероятность того, что изменится, гораздо больше. Потому что очень возможно, что это не особенности ребенка, а условий, в которых он был.
16.09.2007 13:07:09, Ольга Оводова
Все может случиться, но и особенности, вызванные обстоятельствами вот этими, тоже за год можно и не преодолеть :-( А за ребенком будет тянуться уже вся эта история: "в прошлом году пошла, не справилась, пела/плясала", что тоже не способствует привыканию к школе :-(
Автор пишет, что девочка с программой справляется, читать-писать умеет. Чего ждать целый год?
16.09.2007 13:23:34, Sofia
пчела Майя
Классу к 8-му изменится. Но не совсем. 16.09.2007 01:38:56, пчела Майя
Мой вот в 6-м, а до сих пор домашние задания ни фига не записывает. Приходится звонить узнавать. И портфель собираем вместе. Мрак... непросветный... (ну очень он у меня инфантильный). К 8-му, говоришь, пройдет? :)))) обнадеживает, недолго мне осталось! :))) 17.09.2007 00:51:26, Natem
пчела Майя
Не...я конкретно про гиперактивность - мой классе в 8-м перестал на уроках прыгать, а стал спать. 17.09.2007 01:10:02, пчела Майя
К восьмому может быть. А через год будет ровно тоже самое. 16.09.2007 08:38:17, Sofia
Спасибо обнадежили :)
15.09.2007 22:52:50, *Ира*
[пусто] 15.09.2007 22:53:36
Как приятно, что мы ни одни такие:)))
15.09.2007 23:14:58, *Ира*
Бывают, конечно. Наберитесь терпения. 15.09.2007 22:18:27, Sofia
Вечная Весна
имхо, рановато вы её в школу отдали. Ей бы ещё годик свободой понаслаждаться:) 15.09.2007 21:47:59, Вечная Весна
Мне посоветовали ее отдать в школу, что в школе
ребенок быстрее поумнеет
Детский сад был очень хорошим
Но ребенок отказывался заниматься, все дети занимались
а моя бегала и всем мешала, ни рисовать ни лепить и т.д.
моя не хотела, а воспитателей просто посылала
Она их сильно достала!
15.09.2007 22:30:20, *Ира*
Гы))) Вас просто "сплавили".Не хотелось им мучиться с вашей девочкой еще год,вот и "сплавили" в школу,чтоб там мучились. 17.09.2007 10:43:24, Линдаа
Надо было отдавать на сл год, она явно не готова, зачем же бежать в коррекционную школу хорошо читающему ребенку? Тогда уж лучше еще год отсидеть в первом. Походить на хорошие курсы, в центр развития, где бы научили основам, рассказали про правила и нормы. А вообще практически для любого ребенка и родителя 1-2 класс - трудный, за редким исключением. Куда деть потрфель и зачем он, мама вполне может объяснить, пару месяцев на это должно хватить Вам вполне. 15.09.2007 21:45:08, Буни
Бывают всякие дети:) Просите петь очень-очень тихо, если может - про себя. А к неврологу вас не посылали? 15.09.2007 21:44:15, Иллика
У невролога были - просто гиперактивная девочка. 15.09.2007 22:22:21, *Ира*
Исследования назначали? Гиперактивность очень часто следствие повышенного внутричерепного давления. По крайней мере, травки успокаивающие попить вам выписывали? Понимаете, если у вас гиперактивность, то через год это не пройдет и забирать ребенка на год из школы особого смысла нет. Все это сглаживается после пубертата. Так что настраивайтесь на долгую работу. Умственную отсталость обычно специалисты выявляют, так что здесь особо не тревожьтесь. 16.09.2007 09:32:45, Иллика
Гиперактивная - это не "просто". Но некоторые дети без гиперактивности тоже так себя ведут. 15.09.2007 22:33:12, Sofia


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!