Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Школа Интеллектуал

Кто нибудь поступил или поступал в эту школу?
Как все выглядит? Поделитесь опытом.
09.06.2007 20:27:29,

68 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
SANI (ex МВСН)
Мой с сын поступил туда в 5 класс, сейчас переходит в 7. Нам всем школа очень нравится. для НАС она самая лучшая:)
в этом году туда на 30 мест пришло посупать 300 человек. с каждым годом поступить все сложнее.
10.06.2007 13:38:17, SANI (ex МВСН)
А вывешивать списки не поступившиx - очень интеллектуально, конечно.
А почему при конкурсе 300 на 30, не поступившиx 2-5 человек?
10.06.2007 21:38:10, :)))))))))))))
SANI (ex МВСН)
Просто не считают тех. кто отсеился на 1 и 2 турах. 12.06.2007 12:05:30, SANI (ex МВСН)
Красно Солнышко
Это уже после последнего, третьего тура. А речь о тех, видимо, кто пришел на первый.
А почему анонимно?
11.06.2007 00:30:16, Красно Солнышко
<А почему анонимно?>
Маша, ответить моxжно по-разному.
Даваите так - потому что не созрела. Но может быть (и скорее всего)и не созрею никогда.
В 7ье существует свобода выбора в этом вопросе.
А как в Канаде относительно свободы?
11.06.2007 16:25:41, :)))))))))))
Красно Солнышко
При чем здесь Канада так и не поняла.
Сто раз уже обсуждалось, что регистрация совсем не означает размешение всех данных и фотографий. Гляньте в мою, что там есть кроме ника? Хотя постоянные участники все что нужно для полноценного общения знают.
Регистрация просто дает возможность вас идентифицировать. Мне вот кажется, что Вы не первый раз пишите. Знакомый стиль.
11.06.2007 19:03:35, Красно Солнышко
Канада, конечно, не причем.
Просто ваши впечатления (и о свободе тоже)о Канаде интересны.
Я скорее наблюдаю за конфои, это тоже одна из причин, почему я не регистрируюсь.
А Вас помню еще с фотографиеи в реге "нас водила молодость?"
11.06.2007 23:16:05, ;)))))))))))))))
Красно Солнышко
Мы все под колпаком? Какой ужас :).
Что касается свободы и Канады, то хорошо там, где нас нет. Я уже хочу домой. И скоро, в общем, и поеду.
11.06.2007 23:27:59, Красно Солнышко
<хорошо там, где нас нет. Я уже хочу домой.>
Это радует.
Про <наблюдаю> - Бы все поняли правильно :)))
По поводу канадского образования - Ваше мнение не изменилось?
12.06.2007 16:42:12, :)))))))))
Красно Солнышко
А я где-то высказывала свое мнение о Канадской школе?
Я лишь комментировала отдельные моменты.
Нет, мнение не изменилось. Наоборот я нашла подтверждение тому, что все о чем я знала в теории, что должно быть, дейсвительно прекрасно работает и на практике тоже. Было бы желание.
12.06.2007 17:37:46, Красно Солнышко
[пусто] 11.06.2007 15:40:56
Красно Солнышко
А что там с мальчиком не так? 11.06.2007 19:08:41, Красно Солнышко
Может для этого и вывешивают:) Вот вы теперь свое время на эту школу тратить не будете:) 11.06.2007 16:56:18, Иллика
[пусто] 11.06.2007 17:07:15
Хо! Главное выделить для себя в чем он (долг) заключается:) Мой пока в том, что ребенку надо биологический кружок найти:) 11.06.2007 21:50:25, Иллика
а вы в каком районе ищите? нам (младшей моей) может надо. мы в ЮЗАО. пока никаких серьезных посиков не предпринимали. в нашем ближ. районе (Черемушки и что вокруг) ничего нет:( 11.06.2007 23:46:48, ALora
Одинокая велосипедистка
Попробуйте узнать на станции юннатов на Одесской улице, там есть палеонтологический кружок. От Новых Черемушек можно доехать на троллейбусе.
13.06.2007 00:43:44, Одинокая велосипедистка
Ясень
Так в Дарвиновском же музее есть кружок. 12.06.2007 15:26:46, Ясень
Я в центре, в Тимирязевском есть кружок ИЗО, рисуют животных (очень полезно для биологов), берут и маленьких, есть палеонтологический, говорят, что с 5 класса. Во Дворце на Воробьевых палеонтологический с 1 класса. Буду еще узнавать про Зоологический на Никитской. Ну и зоопарк у нас рядом..., только ей нужна биология с упором в палеонтоогию, зоология ее с точки зрения повадок и наблюдения за животными не интересует. Разве что кости различать:) 12.06.2007 00:05:25, Иллика
Есть палеонтологический музей на м Теплый стан, ул. Профсоюзная. Спосите там, они, скорее всего, про палеонтологическте кружки все знают. Но кости-костями, а складывают их из общих соображений о свойствах скилета и движений животных, начиная с ныне живущих. Я бы посоветовала книгу (это учебник для студентов, для практикума, в том числе МГУ) по зоологии позвоночных. Я не помню уже автора, но там по каждому подразделу была схема костей скулета и черепа. В крайнем случае, на кафедру можно зайти и спросить. Либо это девочке будет интересно, либо поймет, что не совсем правильно себе это напрасление представляла. Про возраст - не важно, картинки там вполне доходчивые и не требуют исходной подготовки. 12.06.2007 21:57:39, Lyuba
Акорса
Повезло :)) А у меня сплошной раздрай 11.06.2007 21:51:49, Акорса
Красно Солнышко
Не знаю ничего про мальчика, но поступившую внучку бабушки, чей отзыв по моей ссылке, знаю. Очень сильная девочка. Два года подряд, например, третье место на олимпиаде ММ.
Мне не нравится одно. Я написала об этом по ссылке. Конкурс проектов, на подготовку которых дается 3 недели дома - это конкурс не детей, это конкурс родителей. Пусть интеллектуальный. Но все равно.

Почему нельзя организовать работу над проектами непосредственно в школе и только в школе и смотреть на ребенка в деле - загадка для меня.
11.06.2007 19:54:56, Красно Солнышко
Матушка Мидоус
глупость какая. у меня дочь поступала с проектом, который готовила в своей школе и с которым победила на научной конференции. Естественно, сама, я не владею материалом. 15.06.2007 10:18:16, Матушка Мидоус
День Рождения (aka Иринкин)
Вот и отлично. потому то после прочтения ссылки создаётся впечатление, что это практически нереально. Поэтому Вы порадовали. 15.06.2007 13:22:20, День Рождения (aka Иринкин)
SANI (ex МВСН)
"Почему нельзя организовать работу над проектами непосредственно в школе и только в школе и смотреть на ребенка в деле - загадка для меня." - А так где-нибудь делают? Или это твоя идея?
Я думаю, что так сделать нельзя хотя бы потому что ресурсы учительские тоже ограничены. Не зря пробные уроки проходят уже после окончания года, чтобы учителя были уже свободны от основных уроков. и так отбор в три тура, а по твоему получается отбор действительно должен подменить учебу.
А вообще ты неправа. Как раз здесь ищут именно самостоятельных мотивированных детей. И родители абсолютно ни при чем. Проект ценится именно если он сделан ребенком, а не родителями. там, где растут родительские уши, сразу видно.
А в процессе учебы вообще сразу видно, если ребенок просто натаскан амбициозными родителями. Это же не началка. дети уже большие, темы исследований берут сами. и родительская гиперопека только мешает, не помогает.
Вообще критиковать отбор можно всегда да и нужно. вот только как сделать так, чтобы отбор был не нужен? Увеличивать площади и брать больше детей? этим директор постоянно занимается - с каждым годом набор увеличивается.
А конкурс всегда оставляет место субъективизму и всегда есть незаслуженно проигравшие:) Вдвойне ужасно, что это маленькие дети. Какой удар по самолюбию:(
А то, что тот мальчик из топика в ЖЖ не знал как готовить проект, по меньшей мере странно. Условия конкурса никто не скрывает.
И еще пример в тему. В школе есть действительно гении. Один мальчик из 9 класса получил приз на международной конференции по математике. Он из многодетной семьи и его маму в школе не видели ни разу. Вот уж действительно самородок!
Я вообще не вижу смысл волноваться на счет конкурса родителей, как говорится. жизнь быстренько все расставляет по местам.
12.06.2007 12:21:29, SANI (ex МВСН)
Красно Солнышко
"А так где-нибудь делают?"

Конечно. Ты же читаешь мой ЖЖ. Я весьма подробно написала как мой ребенок только что делал проект по Древнему Риму В ШКОЛЕ. Настолько ТОЛЬКО в школе, что я даже не знала, когда у нее защита была. Знаю только, что у моей прошла уже, а дочка подруги еще не выступала.

"там, где растут родительские уши, сразу видно."

Ничего подобного. Если родители соображают что делают, конечно. Просто это много времени занимает родительского. Почитай еще раз рассказ о подготовке по моей ссылке и прикинь, сколько там все-таки было родительского участия и что было бы, если бы это участие убрать. Я же не говорю, что ребенок при этом туп. Речь о ребенке вполне способном. Если ему помогает взрослый или не помогает. Когда это дома происходит, ты не можешь выяснить долю этой помощи. Условия неравные.

Я не критикую, я обсуждаю. Мне интересно.
12.06.2007 17:34:40, Красно Солнышко
SANI (ex МВСН)
"А так где-нибудь делают?"

Я имела в виду тестирование в виде подготовки проекта в школе. так не делают. мне кажется, нигде.
А проекты в школ делают у нас - в смысле в моей собственной школе. и родителям участвовать совершенно не нужно. Они видят только результат - защиту. Эта практика у нас проработана прекрасно. Я тебе про это писала. И у сашки в старой школе (у тубельского) вся проектная деятельность проходила только в школе. Это для меня не новость. Я писала именно про способ отбора.
А про родительские уши остаюсь при своем мнении. участие родителей видно. Естественно, я не говорю о глобальном участии родителей в образовании ребенка. Я говорю именно об участии, которое показывает экзаменаторам или хотя бы помогает выявить познавательную активность ребенка.
Грубый пример. одно дело, когда родитель придумал ребенку тему проекта и протащил его за уши по всей подготовке и сделал ему сам доклад. А другое дело, когда родитель всегда в течении жизни ребенка ему помогал в ЕГО исследованиях, предоставлял возможность пользоваться разными источниками информации, участвовал в обсуждении его идей, поощрял его активность и не пытался перенастроить ребенка на что-то свое, как это часто бывает (я лучше знаю, что тебе полезно). Эта помощь тоже видна, но она характеризует и ребенка и родителя в положительном плане.
Я просто представляю, перед каким трудным выбором ты сейчас стоишь. Уже ведь один год остался в началке? У меня еще есть 4 года, чтобы понять куда дальше вести дочь. и я хорошо помню муки выбора со старшим. Мне все говорили - идите в 57. Там опыт, давние традиции и т.п. Но я просто не могла себе представить каждодневную езду туда - моего еще и укачивает в машине. Вот я и искала отрицательные отзывы. А они есть всегда.
Поэтому я тебя понимаю - отдать девочку в интернат в 5 классе - это в общем неправильно, таскать через весь город - тоже ужасно тяжело. Наверняка у нашей школы (Инт.) есть еще куча минусов. Я же не спорю. Но тот, что ты выбрала, - перекладывание учебы на родителей, - ты просто не права. Это вообще не актуально для старшей школы. Кстати зря они не вывешивают инфу про поступивших в ВУЗ. Лично меня она сильно порадовала. Но я в курсе только про физмат направление.
13.06.2007 09:25:10, SANI (ex МВСН)
Еще "про родительские уши". Я обсуждаю вариант, называемый Вами "глобальным участием родителей", когда участие родителей в поддержке интересов ребенка - это система.
Вот ребенок САМ выбрал тему. Сообщил родителям. Родители показали, где это вопрос хорошо изложен, принесли стопку книг, предложили пойти в профильный книжный магазин и купить, что ребенок найдет нужным. Ребенок сам написал и нашел в интернете картинки. Родители даже не начали с замечаний, а просто предложили для начала рассказать дома и засечь время. И ребенок сам понял, что 40 картиртинок показывать в докладе не надо, говорить тоже нужно меньше и составил доклад №2. На этой стадии уже в процессе обсуждения родители посоветовали, какую часть также лучше выбросить, чтобы текст таки укладывался во время и был логичен. И где уши? Текст с начала до конца написан самим докладчиком, но дома помогли с источниками информации и с исправлением очевидных ляпов.
И другой вариант. Тоже способный ребенок, но все искал сам. Нашел не самый удачный материал. Дома перед слушателями не потренировался. Начал говорить и сильно промахнулся по времени, понял, что укладывается, занервничал и все скомкал. Скажите, что так не бывает? Еще как бывает даже с аспирантами. Вылезает аспирант первого-второго года с докладом, забывает про введение, комкает и срывает. Кого ругают? У нас руководителя. Хотя, конечно, аспирант - не ребенок, мог бы и свою голову давно иметь.
Но первый ребенок еще и на вопросы хорошо ответит, так как прочитал-то он больше, чем написал. И, чувствуя что хорошо выступил, с удовольствием расскажет, почему он выбрал эту тему, ведь он её и на самом деле выбрал!
15.06.2007 07:39:19, Lyuba
Красно Солнышко
Делают. Конкурс проектов и вообще проектная деятельность - это модно сейчас. В Лицее в Ясенево, вылетело название, тоже проекты при поступлении.
Я не ищу минусов. Чего их искать, когда есть основной - три часа ежедневно коту под хвост на дорогу. Школа полного дня как идея мне тоже несимпатична. Не оставляет такая школа возможностей для собственной деятельности. Хороша только для тех, кто дома ничего кроме телевизора не видит.
13.06.2007 16:54:57, Красно Солнышко
День Рождения (aka Иринкин)
Кстати, по поводу проектов. Вот я, например, гуманитарий почти 100%-ный. И образование у меня от точных наук далекое. Вот как я могу помочь сделать проект по задаче самому математически одарённому ребёнку? По истории, по ин. яз., по литературе, по рускому, думаю, смогу подсказать, а вот по физике с биологией - нет. Так что тоже вот беспокоюсь :). 13.06.2007 18:27:29, День Рождения (aka Иринкин)
Я не математик и не программист уж тем более. Но до 7-го класса сын сдавал экстернатом и я задачи с ним решала, школьную-то пограмму все проходили! Литературу тоже приходилось, но мне это куда противнее.
А когда сын заинтересовался программированием, я нашла для него возможность консультироваться у знакомых, буквально 5 или 10 мин им хватало, чтобы программу посмотреть и ляпы обсудить. Сначала он самостоятельно теорию читал и программу писал.
Что касается биологии. Вот мои родители имели инженерное образование. Однако книги по биологии они мне купили. Фотоапарат "Зенит" с кольцами и приставкой-гармошкой для макросьемки и экспанометром папа мне тоже лет в 10-11 купил и фотографировать научил. Потом купил фотоувеличитель и мы сначала печатали мои фотографии вместе. Вскоре я стала фотографировать насекомых, ч/б, пленки и фото проявляла и печатала сама, цветные папа отдавал в проявку и печать. К 9-му классу я и цветные фото научилась печатать. Когда выяснилось, что на олимпиаду по биологии нужно представить самостоятельную работу, моих фотографий за глаза хватило.
Биология - это во многом зрительный ряд. Книги, музеи, зоопарк, ботанический сад, огород и цветник на даче, собственные наблюдения в природе. Чтобы пойти с ребенком в зоопарк или купить книгу не обязательно быть биологом.
15.06.2007 06:52:33, Lyuba
[пусто] 11.06.2007 20:37:19
Красно Солнышко
Я тут перечитала и задалась вопросом. Там мальчик поступил или нет. В каком списке ты его увидела? В прошедших или непрошедших? 12.06.2007 17:58:57, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Зачем тогда школа? Чтоб контролировала как семья справляется? 11.06.2007 21:08:06, Красно Солнышко
Акорса
Ну и для этого тоже.
А вообще плохо, конечно, что главная задача - не научить получше, а отобрать получше да пожестче.
11.06.2007 21:19:57, Акорса
Красно Солнышко
Отбирать надо обязательно. Вопрос в критериях отбора. 11.06.2007 21:26:00, Красно Солнышко
День Рождения (aka Иринкин)
Маша, я с Вами полностью согласна, не должно быть конкурса родителей, неправильно это. И равные возможности для детей из разных соц. слоёв на гос. уровне должны быть. Но сейчас нет этого. Нет, и всё. И приходится приспосабливаться к тому, что есть. Сейчас уже с 5-6 лет проявляется, насколько родители занимаются ребёнком и какие и у них материальные возможности для этого. Я тут подсчитывала недавно, что всего лишь плавание, танцы и английский для ребёнка в не самых дорогих местах обходятся тысяч в семь рублей в месяц. Все ли могут такое потянуть? А дальше хуже. Все ли могут не работать и возить детей на тот же ММ, к примеру? Или купить жильё рядом, чтобы ребёнок мог ходить сам? Или нанять няню, чтобы возить ребёнка в центр в какой-нибудь кружок? У всех ли есть бабушки, готовые (и имеющие возможность) так вкладываться во внуков? И это даже не прямые, а косвенные критерии отбора. А о прямых и говорить нечего. Вот многие дети уже умеют читать и писать перед поступлением в школу, кто-то даже английский учит. Что это, как не вмешательство родителей? Ведь в программу обычных детских садов не входит обучение чтению и письму, да и англ. яз. необязателен. 12.06.2007 22:53:19, День Рождения (aka Иринкин)
Я не знаю, что правильно, а что нет, но обучение ребенка читать и считать до школы не является "вмешательством родителей", а лишь участием родителей в элементарном развитии ребенка. Это доступно всем, не требует денег, только желания. Мой сын ко мне в МГУ из дома в 10 лет сам приезжал. На ММ не ходил, но уж если, то сам бы туда и ездил. В 11-12 я его за книжками на другой конец Москвы посылала, когда мне было некогда самой.

> "И равные возможности для детей из разных соц. слоёв на гос. уровне должны быть."
Это столь же хорошо, сколь и нереально. Да, хорошие бесплатные кружки должны быть. Но считается, что для хорошего развития интеллента до 5 лет взрослые должны отвечать АБСОЛЮТНО НА ВСЕ вопросы ребенка. В этом смысле образованная семья, придерживающаяся таких принципов, сделает для развития ребенка гораздо больше детского сада, даже без платных занятий. Ну невозможно в детском саду иметь столько воспитателей. И невозможно "выкладываться" всю жизнь.
15.06.2007 07:58:43, Lyuba
День Рождения (aka Иринкин)
Люба, Вас ребёнок другой :). О своем я уже писала: моё чадо к 7 годам при большом вмешательстве родителей так читать нормально и не научилось. Сейчас читает по складам (нам больше 7). Хотя пишет простые стихи и сама их в тетрадь записывает (пишет быстро). Я не думаю, что мой ребёнок выделяется своей неспособностью к обучению, уверена, что таких детей достаточно и в образованных семьях, и в этом случае "простым участием родителей в элемент. развитии ребёнка" не обойдёшься. Может, к 8-9 годам она и сама читать бы научилась. Но надо-то к школе :). И точно так же проектами и прочим. Никто не будет ждать, пока ребёнок "дозреет" до более-менее самостоятельной деятельности. Я думаю, Маша писала о следующем: или должно быть официально заявлено, что проекты можно готовить всей семьёй, или так же офиц. заявлено, что они готовятся детьми исключительно самостоятельно, чтобы проверить не только познавательные, но и организационные навыки детей (а не семьи). Хотя, конечно, легче учить детей из семьи, где им помогут учиться (не только в смысле совместного выполнения домашних заданий). 15.06.2007 08:55:48, День Рождения (aka Иринкин)
Красно Солнышко
Ну так усугублять то зачем? Что выросло то выросло - это очевидно. И никто не будет равняться в развитии своего ребенка на тот минимум, который имеет ребенок с которым вообще не занимаются. И никто не будет ждать, пока остальные сравняются.
Но здесь то идет отбор по прямым подсказкам. Еще бы родителей выступать пригласили.
13.06.2007 00:05:44, Красно Солнышко
День Рождения (aka Иринкин)
Я думаю, что ещё момент есть. Учителям легче работать с детьми из семей, где родители заинтересованы в образовании детей. 13.06.2007 18:21:19, День Рождения (aka Иринкин)
Так, это разные вещи - быть заинтересованным в образовании ребенка и учиться вместе с ним. 13.06.2007 18:28:30, Оладушек с сахаром
День Рождения (aka Иринкин)
Разные-то они разные, но всё-таки... Иногда, чтобы ребёнок что-то осилил, в другую школу перешёл и т.д. - приходится и учиться. В наше время родителям, в основном, не приходилось этого делать, достаточно было быть "просто заинтересованными". Маша где-то писала про ситуацию, когда большинство приносит доклады, подготовленные месте с родителями, а некоторые дети без родителей готовятся. И они не в проигрыше, конечно, но... Если ситуация серьёзная, так рисковать не станешь. 13.06.2007 18:33:54, День Рождения (aka Иринкин)
Акорса
Маш, очень легко вместо мааленького отбора и большой учебы впасть в большой отбор и маленькую учебу. Оно и легче. А сейчас как с цепи сорвались, уже на подготовишек отбор в пару ступеней. Скоро в ясли отбираться будем. 11.06.2007 21:29:09, Акорса
Красно Солнышко
Ну так что мешает не ходить туда, где на отборе все и заканчивается? 11.06.2007 21:38:17, Красно Солнышко
Акорса
Я не хожу 11.06.2007 21:50:09, Акорса
Красно Солнышко
Мне таки непонятна твоя позиция. Почему вам то туда не надо? И какая связь с мальчиком? 11.06.2007 21:56:17, Красно Солнышко
[пусто] 11.06.2007 22:10:11
SANI (ex МВСН)
Если бы было, так как выговорите... на самом деле, таких детей. для которх учеба на первом месте, ооочень мало. Может в этой школе больше, чем в каких-то других попроще. Но все равно дети - есть дети.
А можно по-другому сказать. Учеба ведь это не только над книгами корпеть. Учеба - это и учиться общаться, в волейбол играть, в походы ходить. Если смотреть в этом ракурсе, тогда да - там те, для кого учеба=жизнь.
12.06.2007 12:38:26, SANI (ex МВСН)
Красно Солнышко
Я бы назвала это выским уровнем познавательной активности :)
Вижу в этом только плюсы. Но в школе основная проблема хотя бы не загубить эту активность в ситуации когда она уже есть :(. О ее увеличении речи вообще не идет. Причем проблема весьма и весьма актуальна.
12.06.2007 18:16:47, Красно Солнышко
Светлана
Ну, это слишком сильное утверждение. Я посмотрела списки поступивших в 7-ой класс, увидела там троих детей из одной с сыном группы на ММ - нормальные дети, отнюдь не вся жизнь в учебе ;-))), еще один мальчик, пожалуй, как раз самый сильный, в списке непрошедших, интересно почему. 11.06.2007 23:53:53, Светлана
Красно Солнышко
Тебе интересно, а для меня очевидно. Родители не прошли интеллектуальный конкурс родителей. Проект с ребенком надо готовить. Причем, желательно, не последние три недели, а весь год. И не имеет значение, какой ребенок. Родители, которые будут хорошо в теме, с просто ребенком среднего уровня переиграют в таком конкурсе любого ребенка, самого продвинутого и способного. 12.06.2007 08:16:47, Красно Солнышко
[пусто] 12.06.2007 11:01:10
Красно Солнышко
Угу. В ситуации когда даже в вузе, даже с банальной курсовой полагается научный руководитель, а на дипломе еще и рецензент. И руководителя, между прочим, даже взрослые ВЫБИРАЮТ. Потому как от него очень многое зависит. И я не знаю как где, а у меня руководитель диплома не только давал рекомендации, что еще осветить, какие вопросы рассмотреть, какую литературу, какого автора найти и так далее, но и помогал готовить само дипломное выступление. Вычитывал, выслушивал, комментировал.
Диплом у меня на пятерку. Причем на такую, очень сильную пятерку. Один из лучших на курсе дипломов.
12.06.2007 18:04:02, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Боже, что же за мальчик то?
Тех, кого я знаю, абсолютно нормальные, живые, просто хорошо развитые дети.
11.06.2007 22:17:23, Красно Солнышко
(сорри что влезаю) так они живые, просто вся семья занимается с ними, а не они сами + школа. насколько я понимаю ситуацию. 11.06.2007 23:48:54, ALora
Красно Солнышко
Да, мне тоже так кажется.
И дальше я делаю вывод, что не факт, что дальше школа будет с ребенком заниматься, а не просто пожнет плоды занятий с ребенком специально с этой целью отобранных под предлогом конкурса проектов родителей. Это мы проходили. Это как раз совсем неинтересно. Чтобы заниматься с ребенком самому, совсем не обязательно таскать его ежедневно через весь город или, еще хуже, уже в пятом классе засунуть в интернат. Слишком много времени на это уходит. Это время можно потратить куда эффективнее, в частности, на эти самые самостоятельные занятия.
12.06.2007 08:20:10, Красно Солнышко
А вот эта школа и есть "Интеллектуал"?
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=Educate&tid=6668
12.06.2007 17:02:28, наблюдающая
Красно Солнышко
Издеваетесь? :) Хотите чтобы я весь этот флейм опять перечитала? :)))
Там речь идет о частной школе, чего-то там Классическом, которая с Интеллектуалом в одном здании находится.
12.06.2007 18:15:38, Красно Солнышко
Я уже поняла. Спасибо. 13.06.2007 17:42:28, наблюдающая
Нет. Интеллектуал бесплатная школа. 12.06.2007 17:10:15, Оладушек с сахаром
Спасибо за подсказку. Я забыла уже все и каждыи раз мучаюсь вопросом "не с прилагательными...". А посмотреть - все никак не доберусь. Да ваша поправка и запомнится лучше.
11.06.2007 16:18:10, :)))))))))))))
Акорса
Грамота ру - наше все :))) 11.06.2007 16:20:31, Акорса
ПривеТ.Т.
Маш, я предыдущее сообщение не писала, но меня тоже резануло :(
Всё равно не этично. Будь хоть после самого последнего тура.
11.06.2007 13:22:47, ПривеТ.Т.
Красно Солнышко
Я комментировала не по поводу непрошедших.
Я писала про конкурс.
11.06.2007 19:00:39, Красно Солнышко
Насколько я понимаю, это хорошо. Индивидуальный подход, сильные учителя. У меня там приятель работает, так что могу попробовать ответить на конкретные вопросы. 10.06.2007 00:18:58, ЮлияС
У моей знакомой сын заканчивает в этом году. Правда, он только последние два класса учился там. Сказать, что они в полном восторге от школы -- это ничего не сказать. 09.06.2007 22:59:17, Трилистник
Красно Солнышко
Посмотрите по ссылке очень подробные впечатления поступивших в этом году. 09.06.2007 21:15:08, Красно Солнышко


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!