Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Канка

помогите с задачей

ребенку в школе задали по рисунку составить задачу и решить ее. Рисунок следующий: расстояние между двумя населенными пунктами 1200 км. Два объекта движутся навстречу друг другу. Один со скоростью 98 км/ч. Второй с неизвестной скоростью. Встретились они ровно посередине. Видимо, нужно узнать скорость второго объекта. У всех детей в классе получилось 102 км/ч. У меня вышло 98 км/ч. Ребенок не признается чью правоту признала учительница. Помогите. Объясните как там 102 км/ч получается. учебник Моро 4-й класс.
10.04.2007 19:28:14,

9 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
1200/98 14.02.2017 20:10:03, Саша зз
Дина (Джума)
Там может получиться 102км/ч только если время старта было разным. Потому что если выехали одновременно и проехали одинаковое расстояние, скорость также должна быть одинаковой.
Думаю, Вы что-то не заметили на рисунке.
01.02.2017 00:58:54, Дина (Джума)
ребенку в школе задали по рисунку составить задачу и решить ее. Рисунок следующий: расстояние между двумя населенными пунктами 1200 км. Два объекта движутся навстречу друг другу. Один со скоростью 98 км/ч. Второй с неизвестной скоростью. Встретились они ровно посередине. Видимо, нужно узнать скорость второго объекта. У всех детей в классе получилось 102 км/ч. У меня вышло 98 км/ч. Ребенок не признается чью правоту признала учительница. Помогите. Объясните как там 102 км/ч получается. учебник Моро 4-й класс 31.01.2017 22:32:47, ааааааааааааааааааааааааааа
Дина (Джума)
как так? Модераторы старые темы что-ли поднимают? 01.02.2017 01:00:59, Дина (Джума)
Вообще если в лоб, то решается так:
1) 1200 : 2 = 600 (км) - проехали оба
2) 600 : 98 = ... (ч) - проехал тот, чья скорость известна.
3) 600 : (t + ...) = скорость второго, который ехал навстречу, где t - время разницы старта, если таковое имеется.

Ну что-то в этом духе.

А если по существу и для 4-го класса, то:
раз встретились РОВНО ПОСЕРЕДИНЕ, то проехали ОДИНАКОВОЕ расстояние, и при условии одновременого старта имеют одинаковую скорость, т.е. 98 км/ч. И никаких формул не надо. :)))
10.04.2007 23:05:55, Natem
пчела Майя
А выехали-то они одновременно? Откуда у них тогда разная скорость? 10.04.2007 19:37:20, пчела Майя
Канка
на рисунке (и вокруг него) не написано - одновременно ли они выехали. Предположим нет. Тогда как это решается? Я просто сто лет уже подобные вещи не решала. Да и в школе-то путалась... 10.04.2007 19:41:46, Канка
пчела Майя
Если неизвестно, когда они выехали, то оно никак нет решается. Может один сутки ехал до этой середины, а другой 10 минут. Может, на рисунке присутствует дополнительная информация, но у меня его нет. 10.04.2007 19:44:58, пчела Майя
Канка
угу... поняла... значить буду вечером сканировать рисунок. 10.04.2007 19:46:47, Канка

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!