Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Puminka

Навеяно "Партия сказала..."

При всем моем безграничном уважении к таким мамам как Красно Солнышко, умно и увлеченно занимающимися своими детьми и их образованием: а вот при вашем горячем желании сделать школы лучше с помощью своей активной гражданской позиции - откуда такое нежелание в наше время стрессов и потоков информации упростить и сделать более спокойной жизнь своего любимого ребенка? Неужели это так важно - олимпиады и интриги им сопутствующие, принципиальное желание объяснить школе, на что она имеет право, а на что нет, или отдельная песня - "честно поступить" в школу с "прозрачными правилами" отбора?
Во-первых, если у ребенка талант в какой-то области, то ему одной олимпиадой меньше - одной больше абсолютно все равно - его заметят и так. На личном примере могу сказать, что в своей ничем не примечательной более чем средней питерской школе мы с подругой в соавторстве написали сочинение и отправили его на районный конкурс, нас пригласили на собеседование для отправки его на городской, мы пошли, но абсолютно неподготовленными, т.к. наши учителя и директор были вообще против, говоря, что нашу школу там не любят, выставят на посмешише и т.д. В результате нашу работу отправили на город(при активном сопротивлении нашей директрисы и многочисленных интригах и нарушениях правил школами-конкурентами, продвигавшими своих), где мы благополучно получили 1-ю премию.
Во-вторых, как можно вообще обсуждать серьезно такой АБСУРДНЫЙ вопрос, как ЭКЗАМЕН В 1-Й КЛАСС ДЛЯ 6-7 ЛЕТОК??? И еще гордиться тем, что ребенок натаскан (пардон, развит) для прохождения собеседования в возрасте, когда это вообще преступление проводить какие-то отборы? Здесь я вообще считаю, что в действительно более-менее порядочной школе меньшим злом является именно подготовка, т.к. там по крайней мере на ребенка смотрят в течении года. Из личного опыта 2 примера:
меня не взяли в свое время в синхронное плавание о котором я мечтала,в результате меня "пропихнула" мама, на этом ее участие кончилось - уе через год занятий меня тренер считала САМОЙ перспективной из всей нашей группы в 20 человек.
2-й пример: ребенок у меня ходит на подготовку, у него в классе мальчик, который вообще ничего не смог сказать на собеседовании при приеме - вот переклинило ребенка и он не смог даже своего имени выговорить и стих рассказать, был "пропихнут" бабушкой - сейчас просто заглядение как он учится, по словам учительницы просто украшение любого класса. По ПРОЗРАЧНЫМ ПРАВИЛАМ приема надо было его отсеять и взять совсем неумного Васю Сидорова, который натаскан мамой не теряться на экзаменах или с рождения не застенчив??? Ничего не имею против Васи, но это не БРЕД?
27.02.2007 18:27:04,

201 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Согласна, кстати... В свое время моя бабушка лично ходила к директору единственной на весь город приличной школы и попросила за меня. Взяли. В итоге через год меня с гордостью выставляли на разного рода олиспиады, а школу я закончила с золотой медалью. Почти та же история повторилась в ВУЗе - все решилось просто хорошим настроением декана ( у меня были спорне баллы, мог и не взять запросто)... В итоге Универ я закончила с красным дипломом... 28.02.2007 11:45:52, залетная пташка
Елена Д.
не поняла чем Вы не довольны? Каждый живет согласно своему мироощущению, если я не хотела, чтобы мой ребенок в школе чувствовал постоянно конкурс кошельков родителей, то я его и не веду в такие школы, хотя, по способностям ребенка и финансовому состоянию мы могли его устроить в любую "крутую" школу по собеседованию, без всяких экзаменов. Мне вот это просто не надо, ребенок поступил в школу по собеседованию, которое может пройти любой нормальный ребенок (там даже не спрашивали умеет ли он читать :)), если ребенок не в состоянии ответить как зовут его родителей и что нарисовано на картинке, значит, он просто не готов к школе, потому что на уроках его еще и не об этом будут спрашивать. Если не нравятся экзамены - не ведите в эту школу ребенка, какие проблемы? слава богу, сейчас выбор есть :) а "пропихивать" куда-то кого-то вообще смысла не вижу често говоря, потому что, как правило, это не на пользу тому, кого "пропихивают".. А на счет олимпиад, это вообще странно, в них никто никого не заставляет участвовать, мой так с удовольствием всегда учавствует, вот реферат лучший в школе написал на тему "кошки", не было бы желания - не участвовал бы да и все..
для него никакой нервотрепки не было, наоброт, интересно.. может Вам со школой не повезло? у нас директриса только помогает детям самовыразиться :)
28.02.2007 11:35:47, Елена Д.
enka_penka
По поводу олимпиад. Соросовская олимпиада по химии. Проходила в нашей школе. 10 или 11й класс. Урок английского языка. Заходит директор (он же преподаватель химии в старших классах). Показывает пальцем: ты, ты, ты и ты марш в такой-то кабинет на олимпиаду. И чтобы минимум 6 задач из 8 (ну или 8 из 10ти - не помню) каждый решил. Один возражает: "А что я? У меня вообще по химии 4!" Директор: "Будет 2, если не пойдешь!"
Вот так вот и бывает. КОнечно, никаких мест никто не занял и во второй тур даже не прошел, просто потому, что химию никто не знал. Но ведь заставили пойти! Меня в том числе.
28.02.2007 13:37:38, enka_penka
Елена Д.
в советские времена и меня заставляли, сейчас это дело добровольное 28.02.2007 14:29:49, Елена Д.
enka_penka
Я оканчивала школу совсем не в советские времена :) Прямо скажем, не слишком давно. Все помню :) 28.02.2007 22:57:51, enka_penka
Про Олимпиады: ужасно завидую тем мамам и их детям, которые все выходные там проводят, т.к. это чуть ли не единственный способ поступить в вуз бесплатно и лучше готовитсья заранее (тем у кого не денег). К сожалению, моей старшей это не светит никак, а получить высшее она хочет, что будет с малдшим - даже думать боюсь, но он еще не школьник.
Насчет экзаменов в 1-й класс: а что тут нового, в большинстве школ они и так существуют, только нелегально и часто некорректно (двусмысленные вопросы, конкурс кошельков).
28.02.2007 10:53:59, hanhi
НастенкаЛ
Пример из моей жизни: из медлицея с огромным трудом поступила в мединститут (наверное, понравилась, хотя проходного балла, по-моему, не набрала), но закончила с красным дипломом, при этом успела родить двух деток. 2 отличницы из моего класса, поступавшие со мной, закончили институт со средним баллом меньше 4,0.
Так что предлагаю отменить и вступительные экзамены в ВУЗ:)))
28.02.2007 09:44:56, НастенкаЛ
Puminka
А я против того, чтобы отменять экзамены в вузы, равно как и конкурсы на работу и т.д. Я, например, всео в жизни добилась сама. И если не считать "пропихивания" в плавание в 7 летнем возрасте, об остальных моих конкурсов, которых было великое множество, родители и другие родственники узнавали после того, как я их выигрывала. Но это была уже МОЯ собственная мотивация куда-то поступать и что-то выигрывать, поэтому и спрос только с меня. Может у многих здесь гениальные и высоко мотивированные дети, но у моего ребенка в 6 лет нет мотивации поступать в конвретную школу. Вот он шахматы любит и готов преодолевать трудности, чтобы ими заниматься. А его школа или дворовая или вообще в школу не ходить, а дома книжки читать, ему пофиг. Какое тут может быть стремление победить в конкурсе? 28.02.2007 10:13:07, Puminka
НастенкаЛ
Ну про ВУЗы я пошутила:))) И добилась я своих красных дипломов сама. Но экзамены в первый и пятый класс считаю абсурдом, ну может в пятый еще можно... Хотя пятые классы еще не профильные. А вот проверять ребенка перед школой... Сначала надо научить чему-то, а потом проверять. 28.02.2007 10:50:56, НастенкаЛ
Елена Д.
на нормальном собеседовании проверяют только общее развитие, знает ли ребенок где право-лево, ориентируется ли в пространстве на листочке хотя бы и т.д.. если школа устраивает настоящий экзамен в 1-й класс мне вот она и даром не нужна, если честно, кроме понтов, скорее всего там ничего нет, будешь сам всю школу ребенка учить и еще очень низко приседать перед директором.. 28.02.2007 14:32:36, Елена Д.
НастенкаЛ
Ну так я про тоже:) 28.02.2007 18:13:13, НастенкаЛ
Мы в мае месяце целую оружейную палату копий поломали по поводу "необходимости и полезности" конкурсов при поступлении в начальную школу. Я-за блат. Причем не за "денежный", а по знакомству, но чтобы такой блат иметь надо, как правило, в Москве родиться, учиться и иметь истории жизнедеятельности на ее просторах. Я ни копейки не собираюсь платить за начальную и среднюю школу. Я лично с ребенком занимаюсь. В отличае от Красного Солнышка я не закаляю ребенка в борьбе с трудностями, куда я решила -туда и пойдет учиться. И не будет там конкурсов. Я только продолжаю не понимать агрессивной позиции Кр. Сол- она все время борется, с системой, школой, программой, против введения основ православия, за гражданской право участвовать в олимпиадах, против тех, кто как я бороться не хочет и по-другому решает то, что и за проблему не считает ( я уже писала, что конкурс при поступлении в 1-й клас БЕСПЛАТНОЙ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ школы оскорбителен для моего интеллекта и моя семья в этом шапито не участвует). Ну неужели есть желание постоянно держать свой мозг, своего ребенка в таком "тонусе"? Девочка должна быть жизнерадостной, улыбчивой, а не позиционировать себя с приставкой "контр", хитрее что-ли быть в хорошем смысле. Авторитет учителя хотя бы иметь, а не образ тетки-врага в лице учителя. Я вот до сих пор, по старой московской привычке, имею априори уважение к тем, кто будет учить мою дочь.

Про "честно поступить" в школу с "прозрачными правилами" отбора - прочитайте посты родителей 57 школы. Можете мне потом на мыло свои комменты скинуть, думаю здесь можно не обсуждать букет- сразу замодерят. Я в свое время решила, что моему ребенку такая "атмосфэра" не подходит, как впрочем и контингент, родителей в первую очередь. Без обид. Сугубое ИМХО. Хотя и в эту школу попасть могу без проблем.
28.02.2007 09:14:31, мама 2Д
День Рождения (aka Иринкин)
И это у Вас во всех школах "блат" есть? У меня вот тоже есть так называемый "блат", в языковой и очень неплохой школе, с хорошим отношениям к детям. Но моему ребёнку до этой школы ехать 1 час, да и не уверена я, что языковая школа - это то, что ей нужно. Так что "родиться, учиться и иметь историю жизнедеятельности" тоже не всегда помогает. 28.02.2007 16:14:12, День Рождения (aka Иринкин)
блат как правило не в школах... ну неужели при "родиться, учиться и иметь историю жизнедеятельности" ну совсем никого нигде даже у знакомых в нужном месте нет? 28.02.2007 16:53:41, мама 2Д
Ну во первых не все сами любят потом заниматься пристраиванием детеи етих знакомых:) И дружиться близко с их семьями после оказаннои услуги может не захотеться. А из близких друзеи и родственников запросто никто может не работать в системе школьного образования. Особенно если в семье нет школьных учителеи и выпускников пед. вузов. 28.02.2007 20:32:17, irina.
У Вас странные представления о жизни. Ни о какой дружбе и пристраивании чужих детей речи не идет в принципе. Это другой тип отношений, деловые. Если из близких друзей нет, есть у более дальних, надо не лениться вечер провести на телефоне. 01.03.2007 08:31:45, мама 2Д
День Рождения (aka Иринкин)
Правильно, деловые. И, в принципе, я работаю в таком месте, что могла бы кому-нибудь когда-нибудь тоже помочь. Но вот вопрос: соглашусь ли я это делать? А знакомых, готовых взять моего ребёнка в школу, только потому что я такая хорошая и есть вероятность, что ребенок такой же, я имею только в той школе, которую закончила. О каких отношениях говорите Вы, я понимаю. Просто не у всех они есть. И если бы они были у меня, то я бы всё равно отправила ребёнка на собеседования, предварителльно, подстраховавшись по телефону, что его возьмут в любом случае. Пусть ребёнок хотя бы в детстве думает, что в жизни всё по-честному. В 7 лет в это хорошо бы ещё верить, на мой взгляд. 01.03.2007 13:23:14, День Рождения (aka Иринкин)
конечно и это правильно. мы тоже идем на собеседование. на собеседование, не на конкурс 01.03.2007 13:51:21, мама 2Д
Красно Солнышко
У меня ребенок тоже не шел на конкурс.
Она шла посмотреть на школу и пообщаться.
Да она и не знала результатов. Это мы выбирали школу. Более того, даже у меня до сих пор нет причин в этом сомневаться :) В те две школы, в которых ребенок не прошел, я даже не звонила потом. Может и прошел. Я не знаю :) Знаю только, что сами они не перезванивали (или не дозвонились?).
01.03.2007 14:38:51, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Ты не поняла главное.
Я не ломаю копий и не веду бесконечную борьбу. Моя тактика как раз позволяет избежать возможных проблем и конфликтов еще в зародыше.
28.02.2007 09:26:53, Красно Солнышко
и моя школа будет счастлива получить моего замечательного и прекрасную неконфликтную маму и бабушку. Я не молчу в тряпочку- я просто не вижу причин напрягать мозг по маловажным и малозначимым поводам, конкурс в 1-й класс и борьба/обсуждение кто из школы, учителей что плохо/неправильно сделал не относятся к сфере напряжения моих умственных ресурсов 28.02.2007 09:30:36, мама 2Д
НастенкаЛ
+1
Вот у нас в школе так и произошло: ребенку на 1 сентября было 6,1. В школу у нас раньше 6,5 редко берут. Но учительнице понравился мой ребенок(раньше с ней мы не были знакомы), она сама разговаривала с завучами и директором, в результате нас взяли без конкурса, без денег и даже без личной встречи с директором:)))
28.02.2007 10:01:55, НастенкаЛ
Красно Солнышко
Вы наивны до безобразия :). Не всегда же можно промолчать!
Вот в моей замечательной школе появилась новая учительница на продленке. Молчать в тряпочку можно было только в ущерб психическому здоровью ребенка. Обычно она справляется легко, но тут дочку тоже явно плющило. Кто вам сказал, что у вас не возникнет такого плана проблем? Но если вы прогнулись с самого начала, то вы и такую проблему не решите. Либо вам придется все время либезить и бегать с подарками - как только перестанете, тут же получите "обратную связь". Мы решили легко. Одна совместная встреча: директор, учитель, родитель. И хотя ребенок тоже не как ангел себя вел, тем не менее, конфликт исчерпан. Учительница вняла нашим претензиям и изменилась. Дочка успокоилась и тоже стала вести себя лучше. Теперь опять не хочет уходить с продленки до последнего. Ей по-прежнему комфортно. И муж, кстати, очень доволен разговором с директором.
28.02.2007 09:39:59, Красно Солнышко
Ключевая фраза - "И хотя ребенок тоже не как ангел себя вел"... Для меня противопоставление авторитета учителя не ангелу ребенку - не приемлемо. НО, возможно, я по-другому воспитана, в мое время в московских школах так было не принято. Прогибаться я не собираюсь, подарки- к празникам, потому как в мое время это было принято и я не вижу в этом дурного. В школах, которые я рассматриваю, я не хочу устраивать разборки, потому как я считаю это неправильным для ребенка. Подозрение меня в наивности по меньшей мере наивно. 28.02.2007 09:53:13, мама 2Д
Красно Солнышко
Я просто не хочу здесь обсуждать подробности.
Идеальных детей не существует. Хороший педагог умеет повести себя грамотно и потушить конфликт заранее. В данном случае педагогом была совершена ошибка. Конфликт начал накаляться. Задача стояла не только в том, чтобы скорректировать поведение ребенка, но и в том, чтобы педагог начал вести себя несколько иначе. Мы справились с обеими проблемам. С ребенком разобрались - сами, с учителем - с помощью директора.

Я имела в виду те подарки, которые несут чтобы задобрить учителя, если от него требуется, например, индивидуальное отношение к ребенку. По моему мнению, это обязанность учителя, а не его добрая воля :)
28.02.2007 10:04:06, Красно Солнышко
В моей реальности ошибки педагога С ребенком и ПРИ ребенке НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ. Педагог всегда прав, иначе нафик авторитет, который можно обсуждать. ПРо хороших педагогов- с другой планеты, не все педагоги хорошие и не все будут вести себя так как считаете нужным Вы или Ваш ребенок. Уменее не идти на конфликт, подстраиваться под даже неприятных людей- очень ценный навык, который ребенок обязан получить в школе, иначе ему в принципе жить будет трудно. Начальство, а в школе учитель-начальник, надо уметь убедить, склонить на свою сторону, а не переть напролом, демонстрируя дурное воспитание и сложный характер. ИМХО. В школе это сложно, но в жизни поможет. 28.02.2007 10:52:07, мама 2Д
Красно Солнышко
Это ваше право.
Я обсуждаю ошибки педагога с ребенком и не вижу в этом ничего ужасного. Все ошибаются. И учителя тоже. Все имеют право на ошибку.
Хотя в данном случае важнее было не ошибки педагога обсудить с ребенком, а дать ей грамотные способы выхода из данного конфликта сейчас и непопадания в подобные ситуации в будущем. Даже если педагог ведет себя не совсем правильно с точки зрения ребенка, это не повод лезть в бутылку и вести себя вызывающе. Самой все равно надо оставаться вежливой и учителя слушать. Но это повод для обсуждения ситуации с родителями.
28.02.2007 11:52:41, Красно Солнышко
А нету справедливости :) Любой экзамен - лотерея, так было есть и будет. Кому-то повезло, даже если готовился в последнюю ночь, а кто-то знал все, кроме одного-единственного билета, который именно ему и достался...
Вот у меня сейчас на работе есть 2 абсолютно одинаково достойные сотрудницы, но на повышение надо выбрать только одну. Где справедливость по отношению к другой? Нет ее. А я, в данном случае, являюсь вершителем чужих судеб :( Выбрав одну - тут же обижу и потеряю вторую. Но выбирать в любом случае надо :( Хотя есть вероятность того, что выбранная сотрудница, покажет себя на этой должности не с лучшей стороны. Но как это можно знать заранее? Так же примерно и с поступлением в первый класс :)
27.02.2007 20:30:29, Яснотка
Puminka
Согласна полностью. Но не в 6 лет, когда у ребенка, по крайней мере у большинства ребенков, нет своей собственной мотивации выиграть этот конкурс, в отличие от ваших сотрудниц. 28.02.2007 10:15:13, Puminka
По поводу последних параграфов: в ЛЮБОМ возрасте, ЛЮБЫЕ екзамены несправедливы в отношении части их сдающих. Одни хорошо сдают устные екзамены и гораздо хуже тесты с сотнеи вопросов на время, другие - наоборот. А третьи вообще любые тесты и екзамены сдают плохо по сравнению со своим уровнем знании. А четвертые - лучше. Дети не исключение. Но боюсь, что совсем отменить екзамены и тестирование при наличии конкураса трудно. Вы предлагаете замениеть екзамены соревнованием "кто лучше пропихнет"? ИМХО, ето, пожалуи, хуже натаскивания к екзаменам. Подготовка тоже не для всех вариант. И из-за того, что иногда подготовка по сути означает начало школы на год раньше. И потому, что для садиковых детеи она чревата перенапряжением (и весьма неудобна для их родителеи). И потому что непоступление с подготовки может резко снизить самооценку.
Цхто остается? Отменить екзамены? В Питере попробовали. Родители жгли костры ночами перед школами, устраивали списки и переклички и все равно часто обнаруживали, что классы на момент начала записи уже заполнены.
27.02.2007 19:31:52, irina.
Puminka
ПО поводу отмены вообще экзаменов выше ответила. Я как раз считаю, что экзамены абсолютно справедливы, но не в 6 лет. Мне ближе костры жечь, честное слово, по крайнем мере так будет честнее по отношению к ребенку и самой маме, т.к. в 1 классе конкретная школа нужна не ребенку а маме. Вот пусть мама и жжет костры или проходит зкзамен. Кстати, это именно так и происходит на самом деле в 99,9% случаев. 28.02.2007 10:18:19, Puminka
мирный атом
согласна 27.02.2007 19:56:07, мирный атом
Это всё верно для более старших, но не для первого класса, как мне кажется. Тут, скорее, экзамен сдают родители, и каким образом они его сдали - пропихнули или ребёнка натаскали(или купили жильё в хорошем районе, но у нас нет хороших районов, в этом-то и проблема), уже не очень важно. 27.02.2007 19:51:25, Елна
Отсутствие хороших раионах может означать и то, что плохих раионов тоже нет или очень мало:)
На мои взгляд не так важно, в насколько "сильную" начальную школу идет ребенок. По уровню способностеи дети в школах с отбором ничуть не лучше чем в просто приличных дворовых школах (ведь собеседования способности, интеллект и даже реальную готовность к школе не проверяют, мы уж все согласились :). Роль школы в обучении в начальных классах минимальна, особенно если речь о способных детях: реально развитыи и способныи ребенок почти всю фактическую часть программы начальнои школы знает до поступления в 1 класс. А остатки он легко "схватит" где угодно. Остаются прописи, отсчет клеточек и прочая дребедень, для обучения которым нужен только вменяемыи учитель. Да и не нужны ети клеточки в среднеи и старшеи школе. Так что я бы скорее всего ни особо натаскивать не стала, ни пропихивать :) [Я со своими детьми занимаась не ради натаскивания, а просто из взаимного интереса. Я знала, что детки у меня вполне развитые. Посвятить пару вечеров пресловутому натаскиванию на типичные вопросы для меня было бы нормально. Но если школе нужно, чтобы ребенок сходу знал, "чего у осла 5 чего у коровы 8", то мне не нужна такая школа. Я предпочитаю общаться с адекватными людьми:)
27.02.2007 22:51:25, irina.
Красно Солнышко
У меня была мысль отдать ребенка сразу во второй.
Я теперь понимаю, что действовала не совсем верно. И понимаю, что правильно меня остановили. Там есть физиология, которая в принципе не сформирована в этом возрасте у 99,9 процентов, а очевидным это становится не сразу, а через пару лет.
Вообще идея правильная - учиться на год меньше, но не надо при этом в школу идти раньше семи. Надо первый год пропустить, за это время первый класс и сам уляжется, если еще не лег, а в неполных восемь действительно поступать во второй. А может в неполных девять в третий.
28.02.2007 08:50:30, Красно Солнышко
enka_penka
А чем плохо пойти в школу в шесть лет??? Все дети, конечно, разные. Но все-таки... Неужели, сейчас в школу с шести лет не берут? А до скольки тогда сейчас в деских садах держат? Меня взяли в школу шестилеткой, сначала в первый класс, а через три дня во второй. Не знаю, чего там не так с физиологией должно было быть. Единственный минус, который я помню - проблема общения с одноклассниками, коллектив за год уже кое-как сплотился, при этом все считают тебя "мелкой" и типа не хотят дружить.
Хотя, наверное, это зависит от желаний ребенка. Я вот в школу очень хотела. Не помню зачем.
28.02.2007 13:55:14, enka_penka
У меня двое детеи. Старшую я с легким сердцем отправила в школу на год раньше. Приложив к етому вполне реальные усилия (у нас есть закон, которыи о-о-чень подробно оговаривает возрастные границы, и мы в них никак не попадаали. Просто психологически ребенок был готов к школе. А младшая знала к 6 годам вдвое больше (в смысле чтения и счета ее можно было и в 4 года в школу отправить наверно:) Но психологически она к школе была СОВСЕМ не готова. Сидеть на уроке (хотя бы 10-15 минут, их больше и не просили:), делать что сказали - ето было просто не для нее. Сеичас еи 7 и все более-менее образовалось. 28.02.2007 20:43:45, irina.
пчела Майя
В 6 лет это вовсе не на год раньше. С семи лет шли когда была десятилетка, а когда появилась 11-летка, то в школу шли с 6 лет. А потом стало на 11 лет, но все равно с семи, однако это не всем нравится. 28.02.2007 23:53:18, пчела Майя
Суть не в абсолютном возрасте. В моем случе речь шла о 5 и 4 (у нас с 5 лет в школу идут). Просто старшая дочка была взрослее и рассудительнее сверстников. И даже когда еи не было еще 5 лет могла выполнять требования предьявляемые к 5-леткам (в смысле нарисовать то, что попросили, посчитать яблоки, а не сьесть их, сидеть, а не ходить по классу, если учитель попросил посидеть, и так далее). А младшая такие же требования в 4 года однозначно не готова выполнять . К 5 получше стало. Но например высидеть без движения 45-минутныи урок в россиискои школе она не факт что и сеичас готова (хорошо что им такого и непредлагают пока). 01.03.2007 04:02:05, irina.
НастенкаЛ
Почитайте архивы про 6леток, есть два лагеря - одни категорически против, чтобы шли с 6, другие считают, что смотреть надо по ребенку и имееют положительные примеры 6леток в школе.:))) 28.02.2007 14:07:26, НастенкаЛ
Красно Солнышко
Тут надо еще добавить, что все кто против уже далеко не в первом классе. В том числе, и шестилеток имеют. Я вас с удовольствием послушаю по этому вопросу через пару-тройку лет. 28.02.2007 14:56:53, Красно Солнышко
НастенкаЛ
С удовольствием с вами побеседую через пару лет. Только боюсь, что если я Вам буду говорить, что у нас все хорошо, Вы решите, что я чегото боюсь и говорю неправду:)))
Но мой ребенок один из многих, кого я знаю и кто через меня "прошел" за последние 4 года. Вы говорите про свой опыт, а я про свой. И он не ограничивается только моим ребенком:)
28.02.2007 18:16:51, НастенкаЛ
Красно Солнышко
Я вам обещаю, что отнесусь к вашим словам с полным доверием :))) 28.02.2007 18:32:50, Красно Солнышко
НастенкаЛ
Договорились:))) 28.02.2007 19:23:11, НастенкаЛ
А "чего у осла 5 чего у коровы 8"? Я вот задумалась:). Кроме ног ничего в голову не идет:) Уши, соски? Мутанты што ли?:) Не дайте провести бессонную ночь, расскажите!:) 28.02.2007 00:05:24, Оладушек с сахаром
Красно Солнышко
Ну это же баянище. Неужели еще ни разу не попадалось? 28.02.2007 08:51:09, Красно Солнышко
Nessie
не понимаю все равно.. мне не попадалось, объясните, плиз. 28.02.2007 10:32:33, Nessie
Mary_Ann
Копыт? 28.02.2007 12:19:21, Mary_Ann
Nessie
У осла 5 копыт? 28.02.2007 12:29:32, Nessie
Mary_Ann
Ну есть же парнокопытные а есть непарнокопытные, этот термин я так думаю имеет какое-то практическое значение. А вообще не считала :-) 28.02.2007 12:44:27, Mary_Ann
Я ету задачку здесь прошлои веснои видела. Даже записала в фаил (так что более-менее ручаюсь за цифры, есл не опечаталась). А ответа не дождалась. Так что не знаю до сих пор:) Вот в таине радеялась, что кто-нибудь подскажет.
Обычно в аналогичных заданиях предполагался подсчет гласных-согласных, слогов и еще чего нибудь . Тоже не очень честно, так как без натаскивания за отведенные на отет 30 секунд догадаются единицы, а после натаскивания догадаться достаточно просто. Но вот здесь не подходит ни один из стандартных вариантов. Или я в ту конкретную школу не гожусь:(
28.02.2007 00:28:24, irina.
Любопытно:). Завтра своего пятиклашку спытаю:) 28.02.2007 00:30:30, Оладушек с сахаром
Я подумала, что это вольный пересказ загадки *Чего у петуха 8, у осла 2, у кошки 3 ...*, и ещё какие-то звери, не помню. 28.02.2007 00:14:41, Елна
А-а-а, ну тогда успокоюсь:). Хотя мне и от такого состава не легче:). Какое счастье все-таки, что ребенок у меня не такой тупой, как его мамаша:) 28.02.2007 00:24:09, Оладушек с сахаром
Это число букв в том, как они кричат: кукареку, мяу, итп. Я бы тоже сама в жизни не догадалась.
OFF: в подростках вы утешили, конечно:). Всякие бывают случаи, сочувствую, но нас пока бог миловал.
28.02.2007 00:29:54, Елна
А, точно, вспомнила!:)
Да, пардоньте за подростковую тему:), я конечно чувствовала, что не в кассу. Но там чрезвычайно все сложно:(. Конечно, у вас все много лучше.
28.02.2007 00:33:28, Оладушек с сахаром
Не знаю, как насчет много, лучше или хуже, но такого не было пока. Хотя деньги(и много достаточно) лежат в открытом доступе, раньше я вообще про это не думала. Так что по сути-то правильно, не надо соблазнять малых сих. 28.02.2007 00:38:15, Елна
Тем не менее дворовая школа или даже класс в школе может быть с очень плохим социальным составом, потому, видимо, что все остальные ушли в *отборные*. Социальный - здесь даже не очень правильное слово, там могут быть дети из разных слоев, с составом, который вообще не ориентирован на образование и приличное поведение. Это тяжело.
Если говорить, кому что, то во мне всё восставало против натаскивания шестилетки, тем более, что мою младшую за два вечера натаскать было никак, я её самостоятельно алфавиту обучить не могла до 5-ти с лишним лет. При этом она имела другие достоинства, а в школе оказалась одной из лучших учениц класса попервоначалу. Мне ближе жечь костры:), это одномоментное действие, приключение, совсем не задействует детей и можно повнимательнее посмотреть на их родителей.
27.02.2007 23:20:50, Елна
Я знаю, что около родителеи был (да и остается примерно такои расклад): 1) Престижная англииская (моя бывшая). Туда отбор, которыи запросто можно не проити или очень активное проталкивание. 2) жуткая школа (бывшая восьмилетка; туда деиствительно ребенка отдать нельзя, небезопасно). 3) Две более-менее мат. школы (там сеичас вроде разные классы, дети вполне приличные, а поступить вполне реально, если приложить минимум уилии). 4) две "дворовых" из вполне приемлемых, с традициями (окончить там началку у хорошего учителя вполне можно, а берут практически всех всех); 5) остальные дворовые похуже или подальше, я их плохо знаю. Так вот я просто спокоино отнеслась бы к тому, что мои ребенок поидет в вариант 3) или 4), если почему-то не сложится с 1). Из раиона, где все дворовые школы очень плохие я бы наверно постаралась переехать (там и жить обычно не очень). 28.02.2007 00:58:36, irina.
Nessie
А район, где все дворовые плохие я вам легко подскажу - хамовники внутри садового кольца... потому как вокруг нас на 4 гимназии-спецшколы есть две обычные... как думаете, какой контингент в этих двух? правильно, все, кого не взяли в первые 4... 28.02.2007 07:18:38, Nessie
Так в описанном мнои варианте тоже 3 гимназии-спецшколы (и в приличных обычных есть гимназические классы). Но если одна деиствительно "труднодоступная" (в нее рвется весь город), то в другие попасть уже вполне реально (они местного масштаба). И школ в центральных раионах обычно много (думаю, что в Хамовниках их больше 6) - там обычно есть маленькие школы с 2 классами на параллелли. 28.02.2007 20:55:49, irina.
Nessie
Больше 6 на район, конечно... но достаупность тоже важна... я не готова часы на дорогу убивать.. вон мне до сада километр идти - напрягает два раза в день туда обратно... так что 1 км удаленнности для меня предел... 28.02.2007 21:03:02, Nessie
Красно Солнышко
Даже по теории вероятности если вы будете поступать во все четыре, хотя бы в одну вы поступите. С учетом того, конечно, что ребенок в целом достаточно развит и готов к школе. 28.02.2007 09:17:31, Красно Солнышко
Зачем тратить время и поступать в 4 школы, когда можно сразу выбрать и пойти в одну?? Тем более, что я например про все 4 в теме?? 28.02.2007 09:32:37, мама 2Д
Красно Солнышко
Мне эти поступления очень много дали в плане информации о школе. Лучше один раз услышать, чем сто раз увидеть. Причем, я до сих пор вижу, что мое впечатление оказалось более чем правильным. Дочке - развлечение. 28.02.2007 09:44:30, Красно Солнышко
Мой ребенок развлекается иначе. ПОтом, если я 36 лет живу в МОскве и полностью в теме про все хамовнические школы - чего мне еще собирать инфу? 28.02.2007 09:55:08, мама 2Д
Красно Солнышко
Ну так и в чем тогда проблема?
А я не знала, какая школа лучше. Поэтому информацию и собирала.
28.02.2007 14:11:44, Красно Солнышко
Nessie
А результаты собеседования известны сразу или тогда, когда уже пытаться "рыпнуться" по другим методам поздно? 28.02.2007 09:47:35, Nessie
Красно Солнышко
По моим наблюдениям там, куда берут, сразу.
Но я изначально знала, что пойдут ТОЛЬКО туда, куда сами позовут. Это был главный критерий отбора.
Понимаете, если школа не берет ребенка со способностями явно выше среднего, находит для этого причины, то это явно вымогательство. А я не хочу всю школьную жизнь посыпать бумажными купюрами чтобы они хоть что-нибудь делали. Мне нужна добросовестная школа. Которая работает вне зависимости от того, платят родители или не платят, есть у них блат или нет. Такая школа изначально здоровоее. Во всех отношениях. И с точки зрения администрации, и с точки зрения контингента детей и родителей.
28.02.2007 09:54:51, Красно Солнышко
Nessie
А я вот не вижу у моего ребенка способностей выше среднего и не хочу тратить все его детство на натаскиевание на поступление в школу... Да, есть у ребенка некие способности к математике, ну так они к 1-му классу могут испариться.. и что? не имеет права учиться? а я хочу, чтобы ребенок учился в этой школе, ибо там ему дадут среду лучше, чем в соседней 50-й. И походы, и музеи, и английский. И чтобы все это "заслужить" я обязана вывернуться и сделать вундеркинда?... Мне проще "пропихнуть", если сам не пройдет... Учить все равно будут как обычного ребенка... 28.02.2007 09:59:50, Nessie
Красно Солнышко
Вы никак не можете понять, что не поступление в данную конкретную нужную школу сейчас определяется успешность ребенка. Увы, чем сильнее школьный бренд, тем больше она развращена и меньше там хотят работать.

Английский у меня ребенок учит на курсах.
Уровень у нее уже гораздо выше чем даже в тех языковых школах у ровестников, которые считаются лучшими.
28.02.2007 13:57:19, Красно Солнышко
Красно Солнышко
На моем пути не больше стрессов для ребенка. Даже может меньше. Потому что, например, я не буду ломиться в закрытую дверь изначально. Я найду другую, соседнюю, не хуже. А вы вломитесь в эту, за ней наткнетесь на другую и так далее, до бесконечности :)

И в вашей ситуации, с синхронным плаваньем, можно было найти другую секцию. И в ситуации с умным замкнувшимся мальчиком можно найти другую школу в которой сумеют этого мальчика разглядеть и этим ценны. С поступлением то все только начинается...

"Я не хочу без конкурса. Если я пропихиваю своего ребенка без конкурса, то есть большая вероятность что и другие пропихнут без конкурса. Что в данной школе это норма. И если при конкурсном отборе я могу рассчитывать на какой-то приличный уровень класса, то при, как правило, пропихивании, в школу попадут все кому не лень. А мне не нужна такая школа. Там кроме апломба у родителей обычно уже ничего не остается."
28.4.2006 23:32:1, Красно Солнышко
27.02.2007 19:10:52, Красно Солнышко
Puminka
Маша, повторюсь, я действительно отношусь к вам с большим уважением, почерпнула очень много полезного для себя из ваших постов. Но ИМХО то что вы говорите по поводу поступления и поиске школы, которая отвечала бы вашим критериям, звучит как-то очень наивно-идеалистически, что-ли. Да, все правильно, кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания, но речь-то идет о маленьких детях и ограниченных вожможностях родителей. Очень многие имеют веские причины хотеть поступить в конкретную школу. Потому что другие в этом районе ужас-ужас, или потому что возить некоторых первоклассников вообще невозможно из-за того, что будут часто болеть, и т.д. Эти принципы "честного поступления" стоят таких жертв? Действительно напоминает борьбу с ветряными мельницами, причем бесперспективную, т.к. отбор в первый класс НЕСПРАВЕДЛИВ по определению. МОжет лучше копья ломать по поводу его отмены вообще - пусть школа заявляет свои требования к учащимся, берет всех, а в конце 1-го класса отсеивает тех, кто не тянет. из 10 1-х классов к концу года сделают 4. Будет справедливее. 28.02.2007 09:51:26, Puminka
Красно Солнышко
Копья ломают те, кто так циклится на одном-единственном варианте, что не видит ничего другого. На самом деле первый класс ничего не определяет. Надо просто выбрать один из ДОСТУПНЫХ благоприятных вариантов. По моему опыту это как раз не тот, куда все ломятся. Скорее, наоборот.
Я не теоретик. Я практик. Старший ребенок у меня достаточно способный, с ней было конечно проще выбирать школу, но я и младшего не стану никуда пропихивать.

И вовсе не потому даже, что принципы, я просто уверена, что такое пропихивание все равно потом обязательно выходит боком. Я в общем уже несколько раз писала, почему я так думаю. Умных-пропихивающих, слишком много. Концентрация таких в одном месте - опасна. Подписываясь на пропихивание вы подписываетесь на толкание локтями.

А я просто считаю на два хода вперед, потому что поступлением, еще раз повторюсь, ваша жизнь в школе не заканчивается, а только начинается.
28.02.2007 12:14:07, Красно Солнышко
Глагол- пропихивать, коннотация крайне резко-отрицательная, предполагается, что ребенок а. занял чужое место б. были затрачены титанические усилия, про-тискивать куда-то, где место узкое и не все пролезут. Да, так бывает. Но существует множество вариантов, когда речь идет об одном ( максимум трех) телефонных звонках+ ребенок просто идет в школу №.... Про- не вижу. Все легко и непринужденно. Пропихивание для меня это прохождение конкурсов, натаскивание и т.п.

При этом мы чаще всего говорим о московских детях из московских семей, чьи родители учились в этих школах и всю жизнь здесь живут, даже иногда в самих тех самых Хамовниках. И где же им учиться кроме как не в тех же присловутых 4-х школах??? ПРи этом все дети не идиоты. Обычные, развитые, в меру мотивированные. Не гении.

Маша, у тебя пещерная позиция по поводу этой ситуации. Да, определенная клановость в этом во всем есть и ИМХО это правильно. Тем не менее без проблем посадить ( избегнем наконец-то "пропихивания" потому как это не правильный термин, обозначающий процесс) ребенка в вожделенные Хамовнические школы, 57, 58 и какую там еще хотят ВСЕ. Кто не может по звонку - в силу комплексов ( ИМХО сугубое) считает, что те кто может - априори не правы, хотя дети у них такие же, ну не сильно хуже. И на почве комплексов растится в себе и зачастую в детях "чуйство глубокого удовлетворения". Что просто смешно. Потому как те кто парится при устройстве парится и пропихивает много больше с равным КПД с теми, кто не парился, а дети там же учатся.
28.02.2007 12:58:42, мама 2Д
Красно Солнышко
Глагол пропихивать вот именно что отражает ту суть, что я вкладываю. Вот честное слово, устала я переливать из пустого в порожнее. 28.02.2007 14:05:09, Красно Солнышко
Nessie
Сумеют разглядеть как? сразу при поступлении? Вот предположим - поступал бы мой ребенок сейчас (гипотетисески, как в голландии - в свои 4 года, как он есть сейчас)... Его способности на данный момент - математика... и застенчивость.. такая, что я сильно сомневаюсь, что при отборе в школу, где развивают математические склонности с первого класса его вообще смогли бы разговорить.. и что? мне скажут - "а ваш ребенок не ответил на вопрос... он промолчал.. как мы можем его оценить"?
Кстати... жизнь моя сложилась так, что я даже сейчас, спустя 1.5 года после окончания вуза, (на подготоке к которому в 9-10 классе заработала патомимию, сейчас, наконец, слегка отступившую) до сих пор трясусь от слова эжкзамен, у меня начинает чуть не сворачивать желудок в узел (гастрит я тоже тогда имела нешуточный, в институте, который по окончании всех экзаменов благополучно испарился без всякой висмутовой терапии)... И вот как я могу моего нервного, неуравновешенного и неуверенного старшего пускать самостоятельно бороться с экзаменационным накалом школы? Чтобы у него просто крыша съехала к концу школы и он свои мозги точно не развил? Ну не всем дано бороться и побеждать, некоторые вполне себе умны без экзаменационно-олимпиадной нервотрепки.
27.02.2007 19:44:15, Nessie
МОй ребенок поступал в 5 класс. Решил ВСЮ контрольную неверно. И был взят в школу с восторгом.
Умеют там детей смотреть и хотят.
27.02.2007 23:05:38, Караул
Красно Солнышко
Умеют конечно. Тут главное только чтобы желание было.
Ну и потом - это в первом классе все бьются. Очень боятся, что иначе судьба ребенка будет безнадежно перечеркнута. А на деле нет никаких проблем поступать сразу в пятый в приличную школу. Надо просто озадачиться этим вопросом не позднее чем к концу третьего. И началку можно учиться в любой школе. Главное, чтобы контингент там был поприличнее. А чему конкретно учат - не так уж и важно.
28.02.2007 08:45:05, Красно Солнышко
Наверное, это просто у вас такой экземпляр:). Мож. он их артистизмом взял или оригинальностью решения задач?:) 28.02.2007 00:09:14, Оладушек с сахаром
Да, нет. У нас экземпляр с дырявой головой:-) И он от невнимательности все неправильно решил. Но, у нас принято не просто контрольная и диктант, но и собеседование после них. Индивидуально с каждым ребенком, в присутствии родителей. И сразу видно, своронил экземпляр или не понимает о чем речь. 28.02.2007 11:05:10, Караул
Nessie
То есть ваш сын сейчас учится в 1253? вы довольны? отношением учителей? внутриклассными отношениями? поборы? внешкольна жизнь? 28.02.2007 11:16:18, Nessie
Красно Солнышко
:))) Экземпляр даже не в Москве учится. А на Западной границе нашей прекрасной родины. 28.02.2007 14:35:07, Красно Солнышко
Красно Солнышко
А кто вам сказал, что если они не захотели уделить ребенку внимание на собеседовании, они потом будут им заниматься? Да точно так же переложат все на плечи родителей.
Это не трагедия что ребенок не поступит в эту школу. Поступит в другую! Или пойдет в ту, где вообще нет поступления. Школа с самого начала показывает себя. Задача родителей распознать какая школа подходит именно их ребенку. Не факт, что самая распальцованная, не факт, что самая сильная, не факт вообще, что ребенку показана школа в этом году, ему может и вовсе школа не показана...

Вы предлагаете упереться рогом и биться именно за эту школу, а я предлагаю решить, что все что не делается к лучшему и найти другие варианты.

Кстати мой ребенок, которому собеседования нравились, поступал в пять школ. Поступил в три. Поэтому никаких иллюзий по поводу универсального отбора и всеобщей честности у меня нет и не было. На собеседовании выбирает не школа, выбирают родители!
Вы пропихнули ребенка именно в эту школу, хотя они вас не хотели? Так будте готовы пихать его все отавшиеся 11 лет...
27.02.2007 20:09:42, Красно Солнышко
Puminka
У нас в школе собеседование проводили директор, завуч мл. классов и 2 учителя английского языка. Учитель по английскому у нас сейчас другой, нашей основной учительницы вообще не было на собеседовании. 28.02.2007 10:06:10, Puminka
Красно Солнышко
Они все в любом случае отражают политику школы. А это даже важнее, порой, чем один учитель. Учителtq всегда несколько они иногда меняются или уходят, а школа остается. 28.02.2007 17:03:12, Красно Солнышко
Nessie
А дело не всегда в том, хотели они, или нет... Меня мама пропихнула в свое время в хорошую спецшколу, а по прописке я бы пошла в соседнюю убогейшую... И при этом она потом и пальцем не шевельнула в школе во время моей учебы - я прекрасно училась сама без троек... А что бы со мной было в 35 школе, где учились все дети родителей из двух соседних ткацких фабрик? ни английского, ужасный контингент.. уфф...

и потом - принимает в школу (если брать ваши любимые честные экзамены) всего несколько человек, а учат потом - другие люди... И еще, ситуация со школой, куда я хочу своего ребенка такова - сейчас мы к ней не приписаны... а берут туда либо приписанных, либо блат, либо заплативших.. но учат при этом - прекрасно... и внешкольная жизнь там организованан фантастически.. за это школу ценят... но вступительные экзамены по мозгам там никому нафиг не нужны... всех нормально натаскивают с любого уровня исходного... Практически все поступают в хорошие ВУЗЫ Я там училась в 10-11 классе и знаю, о чем говорю. И что? мне тыркаться как слепому котенку и видеть, что мой ребенок не пройдет эту стену псевдо-экзаменов или искать другие пути? а в жизни вокруг преуспевших с "пиками" родителей гораздо больше чем тех, кто сам бултыхается...
27.02.2007 20:28:13, Nessie
Красно Солнышко
А я вот с ваших слов не верю в шоколадность описываемой школы. Пропихивайте. Могу примерно предсказать что вы будете писать о школе через пару лет.

Не сравнивайте ситуацию сейчас и во времена вашего детства. Это две большие разницы.
27.02.2007 20:35:28, Красно Солнышко
Nessie
времена моего детства когдя я училась в школе - это 8 лет назад... не так и много.. за это время директриса не сменилась... а школа капотремонтировалась.. и занимает на 7-е первое место... хотя я знаю вашу любовь к популярным школам... но там действительно все шоколадно, в отличие от продолжающей гимназии у 1768 на кропоткинке... в общем по отзывам тут учащихся что 1529, что 1253 как были - так и остались 10 лет спустя... почему вы считаете, что при поступлении моих детей что-то кардинально изменится? 27.02.2007 20:42:42, Nessie
1523 это англспец на парке культуры? Не знаю, что там было 10 лет назад, но сейчас атмосфера в школе кажется мне чудовищной:( Я говорю о старших профилированных классах. про младшие не знаю. 28.02.2007 10:04:32, Исполнение желаний
Nessie
10 лет назад все только начиналось с профильными классами и было вполне мирно... а что сейчас не так? и какие именно профильные? 28.02.2007 10:06:32, Nessie
А у меня друзья там ждивут вокруг этой школы.. некоторые учителями там работают... работаЛИ. То, что я от них слышу, у меня в голове не укладывается:( Но мне бы в конфе не хотелось про это, мир тесный, слой тонкий:) Впечатления у меня ужасные от того, как детей гнобят, как родителей размазывают... Это надо стальные нервы иметь, чтобы ребенка там учить:( 28.02.2007 10:10:14, Исполнение желаний
Тем не менее все эти учителя учат там своих детей. Там непросто, но там есть и плюсы, которые многих устраивают 28.02.2007 10:56:12, мама 2Д
Красно Солнышко
Устраивают тех, кто мыслит категориями пропихивания. Вам же еще в прошлом мае это написали. Вы найдете подходящую вашему виденью школу. И не вы одни. Вы там в этой школе соберетесь близким себе кругом. Тут нет проблем. 28.02.2007 12:28:03, Красно Солнышко
Ваш покровительственный тон меня забавляет. У нас с Вами разные категории пропихивания, я не пропихиваю, потому как усилия мною затраченные минимальны. Много меньше Ваших, к примеру. В Хамовнических школах об коих спич есть и те кто как Вы и те, кто как я. ПРи равном результате разные усилия. Поэтому говорить об однородности круга смешно. Проблем действительно нет у меня, проблемы есть у Вас, ежели ВАС это напрягает, а я читаю свой подход в порядке вещей. Если оставить в стороне "уникальность" 57, то в большинстве "популярных", раскрученных школ ситуация приблизительно одинаковая 28.02.2007 13:13:06, мама 2Д
Красно Солнышко
А какие у меня были великие усилия?
Только одна была проблема: определиться все-таки, в какую школу мне больше хочется, какая больше всего подходит.
28.02.2007 14:07:07, Красно Солнышко
для меня сводить ребенк на несколько собеседований- уже усилие(:: 28.02.2007 15:43:25, мама 2Д
Красно Солнышко
Так это не вашего ребенка и не вы водили :)
Для нас это было развлечением. Себя показать, на людей посмотреть.
28.02.2007 17:04:20, Красно Солнышко
так и я не пропихиваю. себя не кажу, на людей мне смотреть неинтересно... вот и договорились... 28.02.2007 17:25:29, мама 2Д
Красно Солнышко
Неа, не договорились.
Ты, с моей точки зрения, именно пропихиваешь.
Тащишь ребенка по головам туда, куда изначально его брать не хотят, но с радостью возьмут и даже будут мило улыбаться по звонку.
28.02.2007 17:44:35, Красно Солнышко
так я не знаю возьмут или нет.... я даже пробывать не хочу и участвовать в этом паноктикуме не желаю... я считаю, что мой ребенок вполне себе достоин учиться в хорошей школе... 28.02.2007 18:03:49, мама 2Д
Красно Солнышко
"У нас с Вами разные категории пропихивания, я не пропихиваю, потому как усилия мною затраченные минимальны."

Я кажется поняла, как вам объяснить. Я не пропихиваю не потому, что надо прикладывать усилия или не надо их прикладывать. Я просто не пропихиваю, в принципе. Потому что школа, где прием по звонку норма, МНЕ изначально не подходит. Там другой контингент соберется. Ни плохой, ни хороший, но чужой, неблизкий. Понятно что не все, но ощутимая часть.
28.02.2007 18:37:50, Красно Солнышко
Маша, ВСЕ московские государственные школы берут по звонку. Вот то, что я пытаюсь донести. Они могут не брать за деньги. Но по определенным звонкам они берут, потому как есть тип звонков на которые не реагировать они НЕ МОГУТ. И 57 и 91 и т.д. и т.п. по списку. 01.03.2007 08:25:53, мама 2Д
Красно Солнышко
Разве я спорю с тобой?
Но есть те, кто рады стараться и на таких вещах (звонках и взятkах) зарабатывают (деньги, репутацию, расположение начальства), а есть те, кто делают это весьма неохотно и только тогда, когда не могут не сделать. И это другие школы. Совсем другие. Кроме того есть школы раскрученные и распальцованные, куда рвутся те, кто глубоко копать не привыкли и кому важен этот элемент пристижности (мой ребенок учится в самой крутой школе!), а есть просто хорошие школы. Их распознать сложнее и там совсем другой контингент.

И вообще мне твой снобизм совсем непонятен: "Я поступлю в любую школу по звонку". Круто! Ну поступай :). Разве ж кто против?

Тебе совсем о другом говорят. Я НЕ поступлю не потому, что не смогу найти таких связей, да запросто. Связи действительно есть у всех, есть сорт людей, которые хотят создавать связи, любят это дело и создают их буквально на пустом месте. Я НЕ хочу этого делать, потому что не вижу в этом пользы ДЛЯ СЕБЯ, но отчетливо вижу вред.

Тебе это непонятно. Ну чтож поделаешь? У нас с тобой разный менталитет. Ты не понимаешь меня, а не понимаю тебя. Поэтому ты предпочитаешь апельсины, а я яблоки. Поэтому наши дети (статистически, понятно, что флуктуации всегда возможны) будут учиться в разных школах, что мне, собственно и важно.
01.03.2007 09:24:35, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Вы меня пытаетесь убедить, что я на самом деле думаю по другому?
Нет. Как я думаю, я вам уже написала, не вижу смысла повторять. Это не мешает вам думать иначе, как вам заблагорассудится :)
Почитайте архивы. Ваш сценарий уже многократно опробован. Можно уже читать массу таких историй с продолжениями класса до пятого то уж точно многие доросли.
28.02.2007 18:10:24, Красно Солнышко
Я даже не понимаю о каком сценарии идет речь... Сценарий чего? Может сразу до пенсии есть сценарий? 01.03.2007 09:21:09, мама 2Д
Красно Солнышко
До пенсии нет. Но каково учиться в особо раскрученных элитных школах - достаточно много примеров.
Я же не спорю, что это как раз то, что вам нужно.
Бегать, в глазки заискивающе заглядывать, подарочки таскать, подчеркнуто быть на хорошем счету. Да, пожалуйста. Мне это все противно. Я этого не хочу. А я же для себя школу выбираю, для своего ребенка - среду. Поэтому и вот так, а не иначе.
01.03.2007 09:28:53, Красно Солнышко
можете поподробнее о проблемах 1768? просто интересно. интере не праздный 28.02.2007 08:56:49, мама 2Д
Nessie
да сама-то 1768 прекрасная... и про нее много хорошего рассказывают в плане мягкости по отношению к детям... а вот 1529, куда потом направлено большинство - противная... Если после 1768 вы поступите в другую школу - идите запросто... Меня просто напрягает мысль переводить ребенка, менять всех друзей и коллектив. 28.02.2007 09:04:36, Nessie
а что там противного? я тут давеча говорила с одним чиновником от образования по душам и он очень эту школу хвалил. А что там этакого? (просто не знаю) 28.02.2007 16:57:59, мама 2Д
Красно Солнышко
Нашли с кем обсуждать школьные проблемы :) "С одним чиновником от образования"! Да был бы у нас хотя бы один из десяти понимающих в образовании чиновник - разве было бы у нас все так плачевно??? 28.02.2007 17:18:52, Красно Солнышко
а что у Вас плачевно? у меня вот все нормально... 28.02.2007 17:26:21, мама 2Д
Красно Солнышко
А, это я забылась слегка. У вас действительно, нормально все. 28.02.2007 17:39:16, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Вы бы хотя бы в системе разобрались. Судя по номеру начинающемуся на 17, школа 1768 - это прогимназия. А прогимназии ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ начальные и только. После них все дети переходят в другие школы в 5-ом. Обычно большинство - в шефствующую гимназию, которая как раз начинается с 5-го класса и не раньше. А то что там кто-то не перешел, так "отряд не заметил потери бойца". Отсеивают при переходе как раз наиболее слабых - что только на пользу. 28.02.2007 09:23:09, Красно Солнышко
Nessie
Я "хотя бы" в системе разобралась и прекрасно знаю, что это прогимназия...поэтому мне и не очень хочется в 1768, что потом переходить... потому что большинство из нее не хотят идти в ту гимназию, которая считается шевствующей... 28.02.2007 09:31:40, Nessie
Красно Солнышко
Ну и не едите. Поступайте в любую другую. Хороших средних школ вообще единицы. Тут вообще не разбежишься. О школе 1253 очень много плохого слышу. Хотя, для вас то может это и хорошо. Я не знаю. Меня понты в школе категорически не устраивают. Давай она хоть супер образование. Хотя, по моим наблюдениям, такого не бывает. Понты они и есть понты. Просто работае "корпоративная солидарность". Вы никогда не услышите от родителей, которые в данной школе учат детей, негатив о школе. Они столько усилий приложили, чтобы туда ребенка пропихнуть, что даже себе не готовы признаться, что все это было напрасно. Тем более, кому-то еще :) 28.02.2007 09:47:33, Красно Солнышко
Nessie
Ну мнения то я читала от учеников, там учащися и учившихся :-) и вот как раз понтов в ней мало... реально... ну было в старших классах.. может сейчас началка такая резко поганая? а раньше средняя школа была на порядок лучше 1529 (продолжающей у 1768) 28.02.2007 09:49:32, Nessie
Красно Солнышко
Мнения от учеников - это вообще смешно.
На любой сайт, любой самой жуткой школы зайдите - одни розовые сопли. Разве можно это всерьез воспринимать?
28.02.2007 09:56:21, Красно Солнышко
Nessie
Вообще то можно... ученики, в отличие от родителей видят школу изнутри... и часто не свосем так, как родители.. и именно ребенку предстоит учиться в школе... и вот несмотря на сдруженность нашего класса из 1529 (тогда она была единой), я не жажду отдавать туда ребенка... я училась там (а не моя мама), я знаю учителей (а не мама), я же училась в 1253 и видела ту же директриссу (с которой мама вроде даже лично не встречалась)... кому надо больше вреить? тем, кто учился в школе и видит ее изнутри, или тем родителям, кто оценивает внешние проявления, как им кто ответил по телефону или посмотрел на ребенка? 28.02.2007 10:11:31, Nessie
Красно Солнышко
Вам взрослой, о детских впечатлениях, конечно больше, чем вашей маме. Ребенку, который в школе учится - меньше, чем взрослому, которого я знаю, у которого там учится ребенок. У ребенка еще нет опыта - чем это все заканчивается :) Нет опыта разных ситуаций, чтобы сравнивать. 28.02.2007 12:30:34, Красно Солнышко
Красно Солнышко
А вы дождитесь обучения ваших детей в этой школе. Тогда и поговорим :) Если, конечно, не побоитесь. Как вот началка из 57 все дружно примолкли по принципу о школе, в которой ребенок учится, либо ничего, либо только хорошее :))) 27.02.2007 20:47:59, Красно Солнышко
НастенкаЛ
Вот почему Вы считаете, что все будет так как Вы сказали, а иначе просто побояться говорить? Кого побояться? Вас?:))) Неужели не может быть все хорошо и конкретного человека все устроит. Поэтому и пишут хорошее:) 28.02.2007 09:54:27, НастенкаЛ
Красно Солнышко
По опыту :) Я очень наблюдательна. 28.02.2007 17:09:14, Красно Солнышко
НастенкаЛ
Не обижайтесь, но Вы это только Вы, а не истина в любой истанции:) 28.02.2007 18:19:02, НастенкаЛ
Красно Солнышко
Кто бы сомневался. На раздвоение личности вроде и не жаловалась :))) 28.02.2007 18:42:22, Красно Солнышко
НастенкаЛ
:))) 28.02.2007 19:12:54, НастенкаЛ
Nessie
;-) а я пока еще все таки в выборе между школами 1253 или 1768... у последней хорошая началка и отвратная продолжаюая гимназия... а переводить ребенка из школы в школу я не хочу... так что пока склоняюсь к 1253 все таки 27.02.2007 20:52:56, Nessie
в порядке обмена опытом много интересного есть в 1253. Я как раз наоборот склоняюсь к 1768, а как вариант продолжения к 1253, где началка ( особенно в этом году) ниже плинтуса. Но при условии покидания 1253 нынешней директриссы 28.02.2007 08:58:37, мама 2Д
Nessie
Я училась в 1253 у нынешней директриссы... она у нас даже физику вела... вполне нормально, при учете того, что физика нам была по барабану - мы были профильным классом в мед. Она своеобразный человек, но с учетом ее судьбы ее понять можно... Но вполне вменяемый. ИМХО. Я туда и поступила сама в 10 класс и училась вообще без всяких маминых вмешательств... Хотя знаю, что многие к ней идут сразу с конвертами.
А чем не нравится началка в 1253?
28.02.2007 09:06:10, Nessie
все. там нет выбора между тем к какой учительнице отдать ребенка в этом году, обе плохи. Мне же важен комфорт и хорошее отношение к моему ребенку в начальной школе. ПРичем в 1253 Вы будете иметь все прелести "блатного" контингента, состав детей неоднороден, до абсурда. Я готова это терпеть после 10 ребенкиных лет, в начальной школе мне важно психическое здоровье ребенка.

Про директриссу- я училась в 1253 10 (десять лет). НЕ вдаваясь в детали, мой ребенок будет там учиться только после ее ухода, который за 4 года скорее всего состоится.
28.02.2007 09:27:20, мама 2Д
Красно Солнышко
Я не сомневалась что иллюзии Nessie о том, что у нее есть выбор между двумя хорошими школами - лишь иллюзии. Выбирать она будет между плохой и еще хуже. И чем "авторитетнее" школа, чем больше народа туда ломиться, тем гнилее она по сути.
А все потому, что люди как начинают открывать дверь ногами, так уже и не могут потом жить по другому.
28.02.2007 09:33:24, Красно Солнышко
Уже не выдержала весь этот спор читать - решила влезть. Я 10 лет училась в школе 1253, давненько, правда. Но абсолютно на 200% уверена, что и до сих пор это отличнейшая школа. Даже с той самой директриссой. Человек, который работал при советском режиме и создал железную организацию и отбирал высокопрофессиональные кадры ( а тогда только такие и были) не может так уж сильно "скатиться" до разгильдяйства. Я ее лично не любила и физику ее не любила, но я хочу сказать, что если, например, сейчас в школе сменится директор на кого-то молодого да резвого, не факт, что школа не скатиться до чистейшей коммерции и не развалиться вообще. Я мечтаю, чтобы мой ребенок учился в этой школе, но мы, к сожалению, далеко живем, поэтому поступили в другую школу " с традициями", в которой уж точно их нет. Надеюсь, что после началки, когда ребенок подрастет мы все же совершим этот подвиг с "дорогой до школы" и перейдем в 1253.
А что касается постоянных нападок на "понты", то не всегда они и плохи. Это напоминает мне ситуацию, когда нищий и несостоявшийся человек рьяно критикует соседа за то, что у него и квартира шикарная, и дача, и машина и т.д., а ему-то самому, мол ничего этого и не надо, гордый он очень, ему и на помойке хорошо. Никого не хочу обидеть, но в понтах чаще всего нет ничего страшного. А гейм-боями, мобильниками, мамами за рулем хороших машин, не говоря уже о папах, поездками за рубеж сейчас уже вряд ли кого удивишь. Ну, убейте меня за такие крамольные мысли!
28.02.2007 12:12:48, Irina Dj.
Красно Солнышко
Почему нападок то?
Да нет никаких нападок.
Я просто выбираю среду для ребенка.
И мне нужна такая, что без понтов.
Такие есть. Кому нужно с понтами - так я же не против. Пожалуйста! Мы не пересекаемся и никак друг другу не мешаем.
28.02.2007 14:14:43, Красно Солнышко
Почему так категорично??? Откуда эта безапелляционность?? Обе школы о которых мы с Несси говорим, прошу заметить, разобравшись в ситуации ( в одной обе учились), вторую исследовали, ХОРОШИИ. Одни из лучших в нашем городе. Не гнилые, с традициями, с достаточно для нашего города высоким уровнем, с хорошими учителями ( да не все звезды, но где они все звезды??)
Мы с Несси, потому как обе в теме, обсуждаем частности, известные нам обеим. Я лично не хочу учить своего ребенка ПОКА в 1253 не потому, как считаю директора плохой, а потому тока, что я лично не смогу обепечить у своего ребенка должного и НЕОБХОДИМОГО уважения к учителям, кого я сама недостаточно и, возможно, незаслуженно, не уважаю. ИМХО.

Говоря про отбор- в 1253 берут по проверенным слухам детей выпускников, называется это - "школа с традициями" и в центральных московких школах это вариант нормы. Поэтому, скорее всего ни у меня, ни у Несси проблем не возникнет, как не возникли у моих одноклассников, кто там учился. Гнили в этом не вижу.
28.02.2007 09:48:07, мама 2Д
Красно Солнышко
Нуууу. 57 то уж явно лучше 1253. Имхо. Хотя. Вы правильно заметили, тут же важно кому лучше :) Вам, наверное, 1253. 28.02.2007 09:59:30, Красно Солнышко
Кто сказал, что лучше??? Это РАЗНЫЕ школы. 1253- языковая английская, 57 математическая. ПО комментариям родителей я поняла, что в 57 язык преподают неважно, началка ОБЫЧНАЯ. ПРо контингент родителей- мне ближе 1253 и 1768, потому как я не готова убицца как родители 57 ( я читала ледянящии кровь истории о том, что мамаши покидают семьи и снимают комнаты рядом со школой, чтобы жить в тройственном союзе- учитель-родитель и школа) и считаю, что школа не играет ГЛАВНОЙ роли в дальнейшей жизни ребенка, потом я не вижу в своем ребенке выдающихся мат. способностей и аналитического клада. По рейтингам - 1253 - лучше, занимает 1 место. 1768 вообще не занимает никакого. 28.02.2007 10:12:08, мама 2Д
Красно Солнышко
А чего вы так реагируете? Там имхо стоит. Более того, я написала вам, что для вас лучше как раз 1253.
Началка в 57 как раз качественно отличается от других в лучшую сторону.
28.02.2007 12:50:22, Красно Солнышко
Просто удивило, что Вы сравниваете яблоки и апельсины. И В очередной раз я не могу понять почему Вы беретесь рассказать мне, что для меня лучше. Я вот лично не считаю, что для меня 1253 лучше или 57 хуже. Я их просто не могу сравнить. 28.02.2007 13:15:47, мама 2Д
Красно Солнышко
А почему бы не сравнивать? Вы предпочитаете апельсины и выбираете нужный вам сорт апельсин. А я выбираю сорт яблок. Поэтому мы никогда и не пересечемся, о чем я вам и пишу. Даже если вам что-то и вынесут с заднего входа по звонку - это все равно будут апельсины, а не яблоки. 28.02.2007 14:09:40, Красно Солнышко
Так не с заднего, а с парадного и ежели захочу яблок, будут мне и яблоки. У меня есть выбор куда Я хочу, а не куда меня возьмут 28.02.2007 15:45:21, мама 2Д
Красно Солнышко
Так много же раз вам объяснила уже, что вы не выберете яблоки, некузяво это для вас :) 28.02.2007 17:08:06, Красно Солнышко
что такое кузява??? и яблоки дают только в 57 школе? или есть еще места? 28.02.2007 17:27:56, мама 2Д
Красно Солнышко
Есть. Из тех что в центре - 91, например 28.02.2007 17:46:20, Красно Солнышко
т.е. по-вашему в Москве 2 школы - 57 и 91. Я вот считаю, что много больше, по наивности. Кстати в 91 попасть, по проверенным слухам, много проще, чем в 57. 01.03.2007 08:28:16, мама 2Д
Красно Солнышко
Где я написала про две школы? Я написала - например.
Вы меня с инспектором по образованию ЦО не путаете???
Спросите меня про мой район, я вам расскажу. А школы в центре - мне никоким боком пока.
Я знаю что в 91 нетрудно попасть. Пришел на собеседование и прошел. В прошлом году спокойно прошла дочка моей подруги. Даже подготовки не надо. Туда не все ходят. Многих вообще методика Э-Д пугает. И она вовсе не элитная, в отличие от той же 57, ставшей модной последние годы. Но если бы я жила в центре. То я бы ее предпочла всем другим.
01.03.2007 09:31:09, Красно Солнышко
Nessie
Почему явно? мне кажется, что тут было вполне признано, что началка у 57 - самая обычная.. вот если у ребенка моего к старшим классам проснутся математические способности - пусть поступает туда.. а так, 200 человек подготовит курсов, прием только с подготовишки, мамы должны только ребенком заниматься и не работать... неее.. не по мне это... 28.02.2007 10:02:34, Nessie
Красно Солнышко
Кем было признано? Вы что-то путаете.
Лично я не выбрала 57 по одной причине: не готова возить ребенка на подготовку, считаю это лишним.
А так - отличный вариант. Особенно с учетом того, что в 5-ый класс 57 иначе как отучившись в началке не попасть, а такой средней школы еще поискать.
28.02.2007 12:52:17, Красно Солнышко
Nessie
Здря вы так.. вас послушать - так в москве одна хорошая школа - ваша.. а все остальные - плохи.. особенно те, которые гимназии и спец, потому как там вал народу.. а я вот ради интереса вчера пошерстила инет на тему отзывов - подавляющее большинство отзывов о 1253 - положительные (я могу сказать все мне встретившиеся, ну так ведь можно где-нибудь найти завалявшиеся отрицательные, хотя мне не попалось) А не гнилые тогда получаются вот эти две оставшиеся обычные школы? где вокруг школы шприцы и презики использованные валяются?... ну да.. туда лома нет... но что-то меня такая перспектива не прельщает... 28.02.2007 09:42:01, Nessie
Красно Солнышко
Начальных - как раз много. Старших - тоже выбор есть.
Вот со средними, да. Беда :(((
28.02.2007 09:57:37, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Ну давайте, давайте :))) 27.02.2007 20:58:09, Красно Солнышко

Показано 150 комментариев из 201



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!