Раздел: Логопедия, развитие речи

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дара

глупый или невнимательный?

Мелкий мой (почти пять лет) вчера довел меня до белого каления и до трясучки в руках...
обсуждали овощи.. надо было сказать какого цвета, формы, на вкус, где растут, на ощупь...
со всем справились кроме на ощупь морковки...
я ему подсказываю грю бывают твердые и мягкие, бывают гладкие и шершавые... он грит твердая.. я прошу повторить... сказать что морковка - твердая.. повторяет.. я спрашиваю так какая морковка на ощупь? он делает "тупой" взгляд и отмалчивается... после 10 повторений - все тоже самое.. я думаю ну ладно.. хрен с ним.. заново рассказываем про огурец... показываю на пластилиновый огурец (сам лепил) и спрашиваю что это? мне в ответ - МОРКОВКА!!!! Но 10 минут назад он нормально говорил... и так во всем.. мы можем три слога учить 20 минут и путаться в них.. а можем за 5 минут выучить 10 слогов... у меня терпения не хватает... как только он начинает делать свой коронный "тупой взгляд" его уже ничем не прошибешь... что мне делать? вчера не выдержала - ударила его.. потом сама долго ревела... после удара - все нормально рассказал.. но ведь это не выход.. бить по попе... подскажите мне как с этим бороться?
11.02.2004 12:37:30,

55 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Eto estestvennaya reaktciya - tormozhenie. Ochen' vazhnyi zashitnyi mechanizm. Edinstvennyi vyhod - ne davit':) 11.02.2004 22:50:12, irina.
А мне кажется,что здесь самая натуральная "логическая блокада".Когда вы начинаете повышать голос,срываться на крик и даже физически наказывать ребёнка,он несознательно прячется в себе-не дай бог сказать что-то такое ,чтобы не обидеть мамочку.А когда вы всё таки давите на него,требуя ответа,поверте ,ребёнок совсем не думает о правильном ответе,он думает только о наказании...Не секрет,что для того,чтобы научить ребёнка чему-либо,нужна не ангельское терпение.Дайте ребёнку возможность сосредоточиться.Похвала-самое хорошее основание для этого.Мой вам совет,когда в очередной раз вам захочется отчитать ребёнка,вспомните,что это ВАШ ЛЮБИМЫЙ И ЛЮБЯЩИЙ ребёнок,что у него нет никого ближе вас и именно поэтому вы должны оберегать и любить его. 11.02.2004 22:23:14, mrs.adams
Не надо так долбить. Это известный эффект, даже термин есть про него, только не помню сейчас :-) Если нечто повторить слишком много раз, теряется смысл. Вы ему лучше поумней задачку дайте, похитрей, чтоб надо было исследовать, размышлять, экспериментировать. А то - огурец. Ему скучно, вот мозг и отключается... 11.02.2004 21:12:12, Мария Д.
солощ
Один в один, ситуация.
Кладу 4 карточки. На одной цифра один, на другой один слон. Вторая пара: Два жирафа и цифра два.
Десять раз сказала и показала, как собирается пазл.
Совсем не хочет думать.
Убираю-орет достань. Достаю-кричит НЕ МОГУ! и в слезы.
Я злюсь, она плачет - вот и все обучение.
11.02.2004 21:02:11, солощ
Показали или объяснили???
Потому что связь между двумя жирафами и закорючкой в виде лебедя для ребенка пока не только не очевидна, но и не существует вовсе. До это взаимосвязи еще надо дойти, как со стороны жирафов, так и со стороны цифры два.
Честное слово, чем так обучать, лучше совсем никак. Оставьте это учителям.
12.02.2004 10:28:52, мышка на сервере
а вам, оказывается уже много лет:) 3 с лишним годика!:) Так, скорее всего, ваша девушка все это умеет делать прекрасно и во всем разбирается!
Напр., нам эти игры были действительно интересны до двух с небольшим лет:), а потом дочь очень быстро сама со всем освоилась, и уже не играла :)
Напрасно вы заставляете ее и повторяете по 10 раз:), ИМХО:)
12.02.2004 09:03:21, Miril
а вы ей на время просто так отдайте, не порвет же она их? :) пусть просто поиграет, как хочется, пусть домик что ли из них построит, пусть в ролевые игры поиграет, слон пошел в гости к ... ну к кому-нибудь, да хоть к той же цифре 1
Не мешайте ей какое-то время, не .... (вздыхаю, легко как советовать:))) не давите на нее
Разберется, увидите !!! Сами удивитесь :)
11.02.2004 21:15:50, Miril
Как увидите "тупой взгляд", сразу прекращайте его терроризировать, ведь как Вы варажаетесь, "его уже ничем не прошибешь". Согласна с марой, возможно мальчик устал или ему неинтересно совсем, вообщем такая метода не для него, подумайте, что ему нравится больше в занятиях (если вообще нравится), мож не надо повторять по десять раз, важен процесс, а не рультат, заниматься в удовольствие, а не для галочки. Мои занятия с сыной последнее время превратились в просто "болтание", я тему даю, а он спрашивает, что ему интересно, вчера обсуждали предстоящую ему операцию, заодно обсудили все органы, что для чего, что делать, чтобы это было здоровым и т.п. 11.02.2004 14:31:55, KIrusha
"Тупой взгляд" ,KIrusha,бывает у тупых детей,а ,как всем известно, не бывает изначально тупых детей,бывают тупые родители. 13.02.2004 20:35:27, mrs.adams
Красно Солнышко
"надо было сказать какого цвета, формы, на вкус, где растут, на ощупь..."

Это вам в саду дали такое задание?

Я давно поняла, что нетерпелива. Могу заниматься с ребенком только тем, чем мне самой интересно и несистематически а под настроение и ее, и мое.
Поэтому в тех ситуациях, когда "надо" - внешнее, предпочитаю отдать дело на откуп профессионалам.
Логопеду, судя по теме вашего топика. Его дело - пусть занимается. Моя задача только проследить, чтобы логопед был терпеливым, профессиональным и адекватным :)
11.02.2004 14:31:38, Красно Солнышко
Дара
это нам логопед дала задание:((( так бы я его ни за что не стала терроризировать...
Вот и я оказалась нетерпелива... раньше просто появлялся этот взгляд, когда он действительно уставал.. а сейчас ни с того ни с сего...
может пока отложить занятия и новых паззлов ему накупить? он с ними просто часами возится...
11.02.2004 14:53:12, Дара
Красно Солнышко
К черту такого логопеда! 11.02.2004 15:45:25, Красно Солнышко
Дара
может не надо???? он нас устраивает:)))) только задания на дом задает, чтобы результат закрепить:))) 11.02.2004 15:47:13, Дара
ну и пусть задания, это ведь не школа, успеет еще в школе задания поучить домашние, и ответсвенность проявлять и пр. А сейчас - пока мал еще, пока детство!!! - делайте только так и тогда, когда можно и хочется, :)), чтоб это была игра!!! Главное, не дать все позабыть от занятия до занятия, да? т.е. не 30 мин, а понемножку, тут огурец, там морковь, на прогулке - лук с помидором повторили :)))
Они, малышатки, так играть любят!!! Я удивляюсь :))) своей дочери
11.02.2004 21:19:29, Miril
Красно Солнышко
Имхо, при нынешнем ритме, да еще после сада?
Все должен на занятии успевать.
11.02.2004 20:43:45, Красно Солнышко
Я так поняла, что мальчик в логопедическом саду и это было задание на дом. Если у ребенка речевые проблемы, ему действительно трудно это запомнить,"что утюг горячий, а лед холодный" и нужно это по 100 раз повторять, при этом интеллектуально ребенок абсолютно нормальный.Лучше всего найти логопеда, который будет заниматься развитием речи, давать вам рекомендации, но не будет давать жестких домашних заданий,(к 1,03, знать 20 признаков морковки:))) А вам расслабиться, повторять все,но не очень настаивать,поиграть в мяч типа Съедобное-несъедобное, но по признакам, он мелкий пока, ему ничего учить не хочется, только играть, и это правильно и нормально. Расслабьтесь, все будет хорошо, если вы не будете так переживать. 11.02.2004 14:25:21, Grebenka
Дара
это нам логопед задала. мы как раз не хотим в логопедическую группу, поэтому логопед дает все то что ребенок должен знать в его возрасте... у него именно речевые проблемы... про съедобное - несъедобное - спасибо... попробую с этого начать... 11.02.2004 14:34:21, Дара
Повторюсь "Лучше всего найти логопеда, который будет заниматься развитием речи, давать вам рекомендации, но не будет давать жестких домашних заданий." Может быть договориться с вашим логопедом, что б она не требовала выполнения д/з.Еще вам варианты игр: объяснить инопланетянину, что такое морковь(или иностранцу-тогда вам изображать сильный акцент "чьто йето йест марков?"), кто первый не сможет ответить (называть признаки по очереди,вы должны говорить то, что для него трудно, а ему дать возможность сказать то, что он знает-цвет, форму.Ваша задача сдаться первой.)И все это, конечно, не за один раз. 11.02.2004 15:15:11, Grebenka
Надежда Григорьевна
Дело здесь не в ребенке. Поэтому заглавную тему топика не считаю правильной.

Что делать?
Если глобально - лучше чувствовать ребенка, его настроение, понимать себя и свои истинные и мнимые цели. Ну и терпение, терпение.

Намерения были вроде бы благие, а вот методы…:(
Лучше было бы оставить эту тему после первого повторения, завтра еще мимоходом повторить, потом еще… Качество в занятиях с детьми во многих случаях действительно можно получить только через количество. Но это количество должно было быть растянуто во времени.

Вам действительно так важно было именно ЭТО знание ребенка именно в ЭТУ единицу времени? Ваше занятие и так длилось непомерно долго, учитывая, что это нужно было вам, а не ему. Трех минут вполне достаточно, но десять раз повторять зачем? Почаще представляйте себе, как это выглядит со стороны. Представьте, что вас попробуют на работе учить новому делу такими методами.

Такое прямое обучение для ребенка пяти лет неприемлимо.
Соизмеряйте свои педагогические устремления с возможностями ребенка. Вам хотелось срочно получить результат. Не получится так.
То, что вы описываете, под названием "тупой взгляд", это нормальная блокировка, реакция здорового организма на принуждение.

Если не получается под девизом "быстро, весело, дружно", то зачем такие знания, полученные ценой тяжелых потерь во взаимоотношениях?

>>подскажите мне как с этим бороться?
с чем? с кем бороться? не совсем поняла.
11.02.2004 14:19:29, Надежда Григорьевна
Дара
с логопедом он спокойно высиживает больше часа... и занимается - хорошо.. почему в этом случае мои занятия в 30 минут - это непомерно долгое время???? я еще раз говорю я не заставляю его зубрить... и не вдалбливаю ему какие то знания каждую минуту времени. мы сначала лепим овощ, потом про него рассказываем... на третьем он "встал". до этого было все прекрасно.. это был пройденный материал.
а бороться с "тупым взглядом".
11.02.2004 14:47:38, Дара
Вы присутствуете на занятиях с логопедом? Понаблюдайте, как они происходят... 11.02.2004 21:14:28, Мария Д.
Дара
со мной он не занимается... начинает "дурить" скакать по дивану и все такое...
меня выставляют за дверь и я иногда подслушиваю...
занимаются именно так как я с ним пытаюсь.. (я ж что подслушиваю о том ребенке и пою)...
12.02.2004 11:08:46, Дара
простите, вклинюсь, нам чуть меньше, 4.4, мы занимаемся с логопедом дома. Дочь высиживает только 45 мин, не больше! Т.е. мне кажется, что и 30 мин вашего занятия - уже более, чем достаточно для сына.
И, напр., наша логопед во время занятия постоянно меняет виды деятельности - т.е. 45 мин они : делают гимнастику языком, читают, отгадывают загадки, играют (домино, съедобное-несъедобное, летает-нелетает, живое-неживое и пр.), поют (Зайцевские таблицы), пишут, обводят трафареты (животные, овощи, птицы и пр.) - т.е. макс. минут 7-10 чем-то одним заняты. Наверно, это самая верная методика, как вести занятие, иначе ребенок тут же устанет и расхочет :)) заниматься, да?
11.02.2004 15:34:50, Miril
Дара
меня уже тут попинывают:) но 30 минут, что мы занимаемся - мы лепим, рисуем, раскрашиваем и попутно именно занимаемся... т.е. сначала слепили помидор. рассказали про него все (1-2 минуты). слепили огурец, нарисовали его, раскрасили, налепили на него пупырышки и потом начали про него говорить...
морковку мы взяли уже готовую, т.к. ребенка не захотел ее рисовать... и вот этот то и сгубило меня как преподавателя:)
Как же я 5 лет назад детям информатику объясняла??? Как то же объясняла.. кто то сам схватывал.. кто то зазубривал.... Это я уже в пространсвенные рассуждения вклинилась:)
11.02.2004 15:42:34, Дара
Ему эти темы интересны? По моему, крутизна совсем не по возрасту, а года так на два :-) Возьмите любомое ребёнкино - роботов, машины, одежду, Покемонов - он и два часа прозанимается и вся логопедия будет на ура :-) 11.02.2004 21:15:58, Мария Д.
Надежда Григорьевна
с логопедом он спокойно высиживает больше часа... и занимается - хорошо.. почему в этом случае мои занятия в 30 минут - это непомерно долгое время????

Скорее всего, потому что вы - мама. :) И он хотел бы с вами общаться, как с мамой, а не как с учителем, понимаете? Это смеШЕние ролей - большая ошибка родителей, я считаю.

Дара, вы опять о ребенке, а я опять о взрослых.:)

Всегда надо задаваться вопросом: ЧЬЯ это проблема? Как вы считаете, чья?

Родителей, которые могут заниматься со своими детьми, сделать процесс для них интересным или, во всяком случае, не вызывающим отторжения, мало. Нетерпение, стремление к быстрому результату, мгновенное негативное "оценивание" ребенка словом, взглядом, шлепком – это непродуктивно и ведет к проблемам уже не только в обучении.
Договаривайтесь с логопедом о минимальных заданиях, тех, что вы с ним реально можете выполнить. Взвешивайте свои силы, пусть основное делают на занятии.

Вот смотрите, два задания он все же сделал, вы ведь поняли, что основное он усвоил. Как любую игру нельзя продолжать, если ребенок уже наигрался, нужно ловить этот момент, чтобы игра не стала анти-игрой, так и здесь. Чувствовать запас сил ребенка, уметь вовремя остановиться - и не будет таких срывов. Для вас это репетиция помощи в школьных заданиях на первых порах, и есть еще время научиться это делать.

Про борьбу с "тупым взглядом". Я уже высказала свое мнение о причинах. Вы с ним не согласны? Вы считаете, что он нарочно это делает, чтобы досадить вам?

Хочу сказать о "борьбе". Борьба – это в спорте, там заранее правилами предусмотрены победители и побежденные. Борьба же в семье неприемлима, она предполагает противостояние. Разве к этому вы стремитесь?
11.02.2004 15:27:53, Надежда Григорьевна
Дара
спасибо. попробую "внять":) 11.02.2004 15:31:45, Дара
где то читала и проверила на сыне: если ребенок знает материал на Отлично, он начинает делать Специально ошибки. Это сигнал-переходить на более высокий уровень.
Хотя в вашем конкретном случае я бы согласилась с Викой и Бусей - нажимаете Вы сильно, имхо
11.02.2004 13:53:16, mara
Зачем?
Кроме как расстроились все - результат только отрицательный. А про отвращение к учению вы слышали?
Для первоклассников делают короткие уроки, а тут такая кроха.
11.02.2004 13:53:14, Натулечка
По себе знаю, как могут довести "тупые " ответы и взгляды. Мою Катюху, если она не хочет отвечать уже,ничем не проймешь...Сначала я тоже заводилась, а теперь просто прекращаю все занятия. В следующий раз все получается нормально. Мне кажется, может они так дают понять, что подустали немного....?????? 11.02.2004 13:35:47, мама Кати
Ludmilka
У меня тоже такое ощущение. Я тогда просто так же тупо смотрю на ребёнка, потом мы вместе начинаем ржать (пардон, иначе наш смех в этой ситуации не назвать). Занятие прекращаем, потом всё нормально воспринимается - в следующий раз :-) 11.02.2004 17:28:09, Ludmilka
Я бы сама Вас ударила. Бедный ребенок. Нельзя же так. А в игровой форме никак нельзя пройти обучение. Не специально сидеть и долбить, а так в процессе жизни (например при готовке еды). 11.02.2004 13:07:57, Буся
Дара
мы именно начали с игровой формы.. что сначала слепить овощ а потом про него все рассказать...
а если есть такое желание ударить меня - милости прошу.. только я и сдачи могу дать... Я же написала что самой плохо стало от рукоприкладства. и знания я в него НЕ ВБИВАЮ!!! я не сдержалась против "тупизма"! впервые!! давайте еще масла в огонб подольем... и прежде чем говорить гадости могли бы хотя зарегистрироваться!!
11.02.2004 14:36:55, Дара
Ну вот тут то и фишка,что ребенок вам сдачи дать не может и по этому вы свои кривые лапы распускаете.Знаете,ваш пост вызвал у меня только одно желание-обратиться в органы опеки,жаль не знаю,где вы живёте.Когда ваш ребенок вырастет,он вам этот огурец в [цензура] засунет и ногой протолкнет и будет прав,я ему руку пожму за это! 06.03.2016 03:38:31, Дэйнури
Вы уж меня простите, но это "тупизм" не ребенка, это тупизм родителя, который не замечает момента, когда нужно прекратить/изменить занятие...

ЗЫ. Я зарегистирована. Можно поинтересоваться, как это влияет на Вашу жизнь? Зачем Вам нужна регистрация собеседника? Это я не только вас спрашиваю, меня этот вопрос вообще интеесует.
12.02.2004 10:34:56, мышка на сервере
Дара
когда некто, который не подписывается говорит гадости - это неприятно вдвойне. если человек зарегистрирован, можно хотя бы посмотреть основные данные. не так давно на неполной был один персонаж. который не имея детей и имея мужа у которого это второй брак (в первом остался ребенок) пытался учить жизни мамочек с детьми.
Если у вас с ребенком получается все предусмотреть заранее - я очень за вас рада.. меня на все не хватает. и тупизм именно не мой, а ребенка. Когда он устал - я это вижу. но предугадывать желания я не могу.. и есть такое слово - надо!!!
наверно когда ваш ребенок вопит по утрам не хочу есть кашу хочу есть конфету - вы кидаетесь выполнять любые ее желания??? так???
12.02.2004 11:06:29, Дара
Не поверите наверное, но мой ребенок не вопит никогда, кроме игр. Конфеты она просит нормальной речью, такой же нормальной речью я ей объясняю, почему нельзя и когда будет можно (это, если действительно нельзя), либо даю ей конфету.
Если Вы видите, что ребенок устал, но продолжаете долбить его тем же заданием и в той же форме, то, еще раз простите, это Ваш косяк, только Ваш. К "надо" можно идти разными путями, и в 5 лет этот путь должен быть максимально комфортен ребенку. Для чего Вы занимаетесь с ребенком? - для формального выполнения задания?, для исполнения своего родительского долга? для остижения ребенком какого-то результата? Подозреваю, что все же третье. Так зачем, когда движение к этой цели явно остановилось, продолжать тратить энергию впустую??? Это все равно, что подойдя к закрытой двери, биться в нее лбом в надежде попасть вовнутрь, вместо того, что бы остановиться, оценить ситуацию и выбрать лучшее решение - (1) подождать, когда дверь откроют, время потратится столько же, но сэкономятся силы и лоб будет целый (в Вашем случае - отложить занятие до следующего благоприятного момента), (2) найти другую дверь, открытую (выбрать другую форму подачи того же материала), (3) найти кого-то, кто откроет дверь (поручить занятия с сыном третим лицам)...
Отсутствие результата при занятиях с детьмя - вина только врослых. При правильной организации занятия именно с этим ребенком, именно в этот момент результат будет всегда. Каков он будет качественно зависит и от самого ребенка (у всех способности разные - это не секрет), но уж гневиться на объективные приодные данные ребенка - совсем неумно.
Умению УЧИТЬ тоже нужно учиться (если в том есть необходимость), Вам-то как учителю это должно быть прекрасно известно.

ЗЫ. А поповоду реги - где гарантия того, что то, что в ней прописано (если в ней вообще что-то прописано) соответствует истине? Ведь по сути, я для Вас такой же аноним, как и Буся - идентификатор есть и у нее и у меня - а это и есть необходимый минимум для регистрации.
12.02.2004 11:43:50, мышка на сервере
Дара
RE: регистрация
у вас в реге - ваш возраст и возраст ребенки... у Буси - ничего.. даже регистрации.. вы зарегились полтора года назад.. это значит что вы минимум периодически просматриваете конфу, если не участвуете в ней.. затем есть поиск.. можно найти все ваши сообщения за определенный момент времени.. исходя из этого можно представить себе поверхностно что вы из себя представляете... по "Буся" не находится ничего вообще....
а еще незарегистрированые участники выглядят как шаловливые дети, которые плюют из трубочки бумажками и тут же прячутся... ответила?
12.02.2004 12:37:42, Дара
Так откуда Вы знаете, что это мой настоящий возраст??? И что ребенок у меня есть на самом деле? Это ведь только ТА информация, которую я хочу сообщить, за ее правдивость я нигде не расписываюсь. Понимаете, это та же анонимность, только с удобством для меня, я именно для возможности редактировать собщения регистрировалась, и не полтора года назад, а раньше, а до этого без регистрации долго жила.
И сообщения мои по автору Вы найти не сможете, если я этого захочу. А вот как раз сообщения незарегистрированного участника вы отыскать можете всегда.
Регистрация - это только иллюзия неанонимности, если Вы не знакомы с собеседником очно.
12.02.2004 12:53:55, мышка на сервере
Дара
хорошо хорошо.. я понимаю что вы старый озабоченный мужик, который не верит даже себе, зарегистрировался здесь под жен. полом, написал себе детей и отправил себя вне россии... я как то привыкла доверять людям... а смысл врать в реге? К тому же с некоторыми мы встречались.. и недоверять у меня причин нет.. но если вы настаиваете, то будете первой (-ым), чью регистрационную информацию я не буду принимать за правду.... 12.02.2004 13:10:18, Дара
Да мало ли..., причины могут быть очень разные, как и причины не регистрироватся вовсе. 12.02.2004 13:18:36, мышка на сервере
К сожалению не все можно выучить в процессе игры, Некоторые вещи надо действительно учить... 11.02.2004 13:38:14, мама Кати
Что огурец твердый и неровный?
Или что утюг горячий или лед холодный?
Ну например. Хоть один пример приведите. Что можно вдолбить и главное зачем человечку в 5 лет.
Мне Ваша ситуация понятна. У меня почти муж такой же. В детстве его мать очень сильно била, чтобы учился хорошо. Но толку от этого никакого не стало. В итоге он ненавидит мать.
11.02.2004 13:52:12, Буся.
Есть еще и другие темы, кроме общих, типа огурца и утюга. Тем более в 5-то лет..Моей 5.5 и задают задания и по математике и по чтению, и по развитию речи.. Интересно как Вы будете объяснять за приготовлением еды, решение задачи или нахождение неизвестного слагаемого..На примере огурца и помидора с репой??? Для этого как минимум нужно занять позицию за письменным столом...
Я свою дочь никогда не трогала, впрочем как и меня в детстве... У Вас почему -то мысли сразу не в ту строну лезут: Ребенка бить, Родителей ненавидеть...Никто и не говорить о применении силы, речь идет о том, что если ребенок за занятием начинает "Тупить" То лучше всего занятие прекратить....
11.02.2004 14:33:01, мама Кати
сложение на примере помодиров и репы - лучший вариант для 5-летки. Письменный стол к арифметике прямого отношения не имеет, так же как и к чтению и уж тем более к развитию речи. 12.02.2004 10:23:34, мышка на сервере
Интересно, может теперь Всю математику на кухне делать??? И помидоры с репой огромными партиями закупать??? 12.02.2004 11:46:43, мама Кати
Ваш ребенок расти уже не будет??? Развиваться физически, умственно и психологически? Тогда можно (и нужно) "все на кухне", тем паче, что до интегралов он и не дойдет. А если будет таки развиваться, то настанет тот момент, когда ему легко и комфортно станет заниматься за партой. А пока нужно организовывать процесс там и так, как это максимально интересно ребенку - хоть мыльные пузыри в ванне считать, хоть морковки на грядке, хоть динозавров под одеялом. Никакой обязательности в этих занятиях пока нет, они в первую очередь должны приносить удовольствие ребенку, а уж во вторую (может быть) практическую пользу. Получение новых знаний не должно приносить никакого дискомфорта даже взрослому, и уж тем паче ребенку. Потому что по сути - это одно из самых больших удовольствий жизни, если умеешь это делать правильно. 12.02.2004 12:09:13, мышка на сервере
да ну вас :)
а вы не читали о том, что дети до определенного возраста, точно не вспомню, но кажется лет до 6, не умеют абстрагироваться, складывать-вычитать просто числа, не важно, на бумаге ли они записаны или вслух задачка произнесена.
Им желательно видеть что-то конкретное и это считать. Так что Мышкины советы - очень даже полезные:)
Сорри, что влезла.
12.02.2004 12:03:03, Miril
Я могу сказать только по своей дочери: играть в огурцы-морковки, ей уже точно неинтересно( с 3-х лет занимаемся в подготовительной группе). В этом году начали ходить на курсы в школу, вот там ей действительно неинтересно( Складывать 2+2, когда решаешь 10-Х=7). так что выбирать надо именно для каждого конкретного ребенка, что одному хорошо, то для другого трудно... 12.02.2004 12:23:13, мама Кати
Совершенно верно. Но если бы Ваша дочка не любила учиться "по книжке", то К СЧАСТЬЮ все то же самое можно было бы познать в процессе игры. 12.02.2004 13:01:25, мышка на сервере
Какие например? 11.02.2004 13:46:39, Машенька Л.
ABDDavidoff
Угу. Страшновато как-то. Мама вбивает знания.
Судя по взгляду парень это обучение начинает минут через 5 ненавидеть.
11.02.2004 13:20:44, ABDDavidoff
Да чего вы напали на женщину? Она ведь спрашивает у вас совета, как с ребенком себя вести, а вы ее судите, что ударила. Мы все живые люди, и дети бывают не только ласковыми котятами, а и злыми тигрятами. Вас что, никогда ребенок до белого каления не доводил? Другое дело, что человек не сдержался - бывает, надо извиниться. 12.02.2004 17:44:14, Лариса + Марта
Ну да,если всё так просто,то когда вам кто нибудьнибудь на улице даст по роже-не вопите на эту тему,а просто подумайте-"Ну подумаешь,всякое бывает,человек сорвался" и ходите дальше,радуйтесь 06.03.2016 03:33:03, Дэйнури
Обалдеть...а если завтра вы мне на улице на ногу наступите,а я не сдержусь и вмажу вам,а потом скажу такая:-"Ой,извините,я такая вся темпераментная,не сдержалась",вас это устроит? Кто вообще сказал,что родители имеют право поднимать руку на детей? Дети-это что,какая то ваша вещь,которую захотел попинать-попинал? Ребёнок-это точно такой же человек,как и вы и ваши знакомые,люди на улице и на вашей работе,вывы считаете себя в праве бить любого человека,если он вас доведёт? Готова поспорить,что нет,а вот ребенка-пожалуйста! А с какой стати,позвольте спросить?Потому что он не можеможет никак себя защитить,не может обратиться в полицию,не может дать сдачи и вы чувствуете это и это даёт вам свободу действий? Знаете что,если для вас бить ребенка-это "ничего страшного,бывает,сорвалась",то тогда,если получите когда нибудь по морде от кого нибудь,просто скажите себе-"ну бывает,сорвался человек" и ходите себе довольная,никак не реагируйте на это происшествие. 06.03.2016 03:30:53, Дэйнури

Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!