Раздел: Подготовка к школе

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Глазка

Вопрос мамам шестилеток

А поговорите со мной на тему школ)
Апрель - самое время метаться между школами)

Выбор из двух:
1. сильная - в 4 автобусных остановках.
2. по прописке.

В сильную, вариант 1, надо добираться автобусом. Нагрузка в школе большая. Родители учатся вместе с детьми. Учиться нелегко.
Не факт, конечно, что туда возьмут.

По прописке, вариант 2, была неплохой, но в последнее время началась свистопляска, директор в бегах, в школе начинаются проблемы, народ побежал... Хотя несколько лет назад она была лучшей в округе. И достаточно сильной школой.

Что думаете? Может, кто старших возил в младшие классы в сильную школу. Как это? Сложно для ребенка?

Конечно, хорошо в младших классах походить в школу рядышком, а потом переводиться в сильную.
Но в эту данную конкретную сильную школу никто уже не возьмет потом.
Плюс, зная своего ребенка, я на 1000% могу сказать, что для нас переводиться потом будет нереально. Ребенку (моему) надо сразу задавать определенную планку. Напрягаться мы сильно не любим)))
А в этой школе программа (точнее способ обучения) очень сильно отличается от других школ. Это нужно выше головы будет прыгнуть, чтобы туда перевестись. Моя прыгать не будет)))

Что думаете? Куда пойдете вы? Или, может, у кого опыт со старшими детьми есть?
Буду благодарна за мнения ;)
19.04.2016 17:02:36,

141 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Согласна про заданную с самого начала планку.
Кроме того сейчас, при нынешних школьных программах, в любой коле родители в началке учатся вместе с детьми. ну.... или не учатся. ;) тут по желанию результатов.
21.04.2016 14:33:03, мимоша
Глазка
Спасибо) Тоже так думаю) 22.04.2016 11:50:07, Глазка
Будем ездить в сильную (языковую) и по прописке, без пробок 15 минут на машине, с пробками - 30 минут. Но... стараюсь уже сейчас облегчить жизнь деточке, как и старшему облегчала:) - читать, писать, считать научу до школы, чтобы в школе все силы были брошены на язык, и всякие допы. Не буду делать задания за деточку, за старшего никогда не делала, рядом сидела лишь когда писал в прописях, далее - все сам-сам, деточке уже 14, очень даже неплохо сам справляется. Даже сильную школу рассматриваю лишь как началку, в старшую - будет уходить в другую, будем смотреть по способностям-склонностям. Да, к кому деточка в класс пойдет - тоже знаю, набирают те же самые учителя, что учили и старшего.
На вашем месте тоже выбирала сильную, из нее всегда можно убежать в слабую, но подстелила бы соломки - узнала бы, кто из учителей подошел бы вашей девочке. Контингент в сильной обычно вполне приличный, отбирают детей, в дворовой с этим хуже:(
Напрягаться-не напрягаться - они пока маленькие, и каждый год очень сильно меняются, поэтому я бы не загадывала, может учиться ей вполне понравится и будет она с удовольствием напрягаться.
20.04.2016 22:45:48, Сильную выбирайте
Глазка
Спасибо за советы. Считает уже хорошо. Читать учу.
Как раз у нас есть годик походить на подготовительные, познакомиться с учителями и контингентом)
Зная себя, я тоже задания за ребенка делать не буду. Мотивировать, направлять, взбадривать, помогать - да. Но никак не учиться за ребенка)))
20.04.2016 23:13:06, Глазка
Сильно зависит от вашего конкретного ребенка. Если напрягаться не любит, что для шестилетки = не может, то сильная школа прямой путь к невротизации ребенка.
Сводите к психологу, прислушайтесь к рекомендациям, сходите в сильную школу на подготовку - посмотрите будет ли ребенок ходить туда с удовольствием и легко выполнять задания. Сходите и в слабую школу, а вдруг в ваш год набирает хороший учитель (это в разы важнее статусности школы)
Кто вам сказал, что в сильную школу потом никто не возьмет? У меня средний ребенок учится именно в такой школе и попасть туда в 5 класс много легче чем в первый.
И еще в сильную школу лучше идти в полные 7 лет.
20.04.2016 18:31:46, gin-ger
Глазка
Для меня не любит не равно не может.
Исхожу исключительно из возможностей ребенка.
И обычно я психологам говорю больше полезного, чем они мне.
В слабую школу мы не пойдем точно.
Выбор только из двух в топе.
20.04.2016 18:56:59, Глазка
"И обычно я психологам говорю больше полезного, чем они мне." - Вам так только кажется, психологи народ тактичный в массе. 20.04.2016 19:02:17, Lancel
Глазка
))) 20.04.2016 20:17:37, Глазка
под каждым словом подпишусь. Теперь, когда я хоть немного поняла, что спрашивает автор, абсолютно то же думаю. 20.04.2016 18:44:11, Lancel
Глазка
К сожалению, нет. Я спрашивала совсем о другом. 20.04.2016 18:54:13, Глазка
Извините, не хочу Вас обидеть и очень понимаю Ваши переживания по поводу выбора школы, но Вы настолько нелогичны и противоречивы, что понять Вас действительно сложно. Но совет выше очень разумный и комплексный. Хотя ниже частично высказались по всем этим пунктам. Ощущение осталось,что Вы какую-то проблему-деталь умалчиваете или отгораживаетесь. 20.04.2016 19:01:12, Lancel
Глазка
Нашла ниже Ваш ответ. Нет, ниже Вы все-таки поняли, о чем я. И на мой вопрос ответили:

"Если строго отвечать на Ваш вопрос, то планку, безусловно, завышать! Разница в дороге тут совсем не решающая, кмк. 4 остановки - это ерунда."

Я об этом спрашивала в топе.
20.04.2016 20:40:05, Глазка
Глазка
Я просто никак не могу объяснить, о чем речь идет в топе. Все ниже ответили на мой вопрос.
Вы видите вопрос через какую-то призму каких-то психологических проблем. Не наших.

Вопрос: разумно ли таскать первоклашку далеко ради хорошей школы? Есть ли опыт старших детей, не является ли именно удаленность школы какой-то дополнительной чрезмерной нагрузкой на ребенка?
Вот именно на эти вопросы я и получила ответы от всех, кто отвечал. Очень благодарна за советы и опыт.

Вопросов о психологах, моем настроении, слабых школах, детях, которым тяжело учиться, в топе нет.
Ребенку учиться не тяжело.
Слабые школы не рассматриваются.
20.04.2016 20:12:14, Глазка
Ну и хорошо, что Вы получили ответы на свои вопросы)). Недопонимание возникло потому, что Вы в топе обратили внимание на некоторые нюансы, в том числе психологического свойства. Поэтому они как-то неизбежно учитывались.
Под "простой" я подразумевала не какую-то третью слабую школу, а просто Ваш второй вариант. Первая - сильная, вторая - простая. Без третьих вариантов.
21.04.2016 11:32:38, Lancel
Глазка
При выборе школы (именно для поступления в первый класс) эти нюансы учитываться не должны вообще.
Они могут сыграть роль потом, при попытке в старших классах перевестись в сильную школу. И то совершенно не главную, т.к.главную роль будет играть отсутствие нужно базы знаний.
21.04.2016 14:04:50, Глазка
Пойдем в сильную. Не люблю контингент дворовых школ.
Но младший у меня выносливый . Старшая, с астенией и утомляемостью, учится в дворовой -куда ей дороги и нагрузки. Думала, после началки перевести в сильную - в итоге в переходном возрасте астения усугубилась
20.04.2016 16:39:04, white-dove
Глазка
Спасибо.
Да, вот, кстати, контингент тоже важен. Хотя, наверное, если за школами сейчас "закреплены" адреса и эти детки являются приоритетными, в младших классах все равно контингент разнообразный. Это, наверное, к средней школе отсеиваются те, кому очень сильная школа и лишняя нагрузка не нужна.
20.04.2016 20:21:59, Глазка
spravedlivaya
Ой! У ровестников метания начались. Советовать ничего не буду. Сына взяли в сильную школу без подготовки при школе, занимались в школе искусств. Очень качественная подготовка была.
Со средней просто уже сами занимаемся и школу не планируем.
20.04.2016 13:54:16, spravedlivaya
Глазка
Да, надо с подготовкой определяться.
Куда я хотела бы без подготовки вряд ли возьмут.
Да и на подготовку, как сегодня выяснилось, туда попасть сложно)
20.04.2016 20:23:21, Глазка
llys
В личку напишу. 20.04.2016 12:08:31, llys
Глазка
Буду ждать ;)
Пока ничего нет.
20.04.2016 13:06:13, Глазка
llys
только отравила :) заработалась 20.04.2016 13:45:55, llys
Глазка
Спасибо) Ответила) 20.04.2016 13:56:23, Глазка
llys
Кстати Ульян, подготовка и поможет определиться. Учителя посмотрят на ребенка и скажут в процессе потянет или нет. 21.04.2016 11:56:35, llys
Глазка
Лен, спасибо огромное за советы!
Сегодня еще в одну съездила, которую ты рекомендовала)
Внешние впечатления не очень, но вот уклон - именно тот, который нам нужен.
Будем прорываться)
Спасибо!
21.04.2016 14:01:27, Глазка
Медведка
"Напрягаться мы сильно не любим" - это значит, что в сильной школе вместо неё будете "учиться" вы, а потом ей же будете предъявлять претензии, когда она не поддержит ваше начинание. Я бы в вашей ситуации нашла бы способ познакомиться с учителями, набирающими 1й класс в "обычной" школе, и, если вы поймете, что кто-то из них вашему ребенку подходит, смело бы отправляла туда. В началке от школы не так уж и много зависит, от конкретного учителя (вернее, его соответствия ребенку)- гораааздо больше (очень ИМХО). Еще, конечно, контингент детей важен, но тут уж можно нарваться и там, и там (из опыта ). 20.04.2016 09:31:16, Медведка
Глазка
) нет, я не буду предъявлять претензии :)
Надеюсь, что учиться все-таки ребенок сам будет)
Старшую нашла способ заставить) Надеюсь, к младшей подберу ключик)
20.04.2016 13:08:08, Глазка
МарикаЧ
Про "напрягаться" - говорит только о том, что нужно будет правильно организовать процесс обучения. Совсем не обязательно учится вместо ребенка.
Так этот процесс нужно будет организовать в любой школе. На то и есть родители, чтобы воспитывать, а не попустительствовать детским слабостям.
20.04.2016 10:21:23, МарикаЧ
Кто организовывать-то будет? Только если мама. Процесс в школе будет организован под коллектив и никак иначе. 20.04.2016 10:43:16, lovecats
МарикаЧ
Родители, естественно.
Конечно, удобно - отдал ребенка в школу и расслабился: пусть его учат.
Но в жизни таких подарочных детей, которые способны нормально заниматься самостоятельно, я встречала очень редко. Даже талантливым детям необходимо, чтобы родители направляли и контролировали.
20.04.2016 11:09:24, МарикаЧ
Спорный вопрос, правда. В моем школьном детстве с родителями занимались уроками единицы просто. А так все сами делали уроки. Причем это даже не зависело от уровня школьника): троечники делали уроки сами, на тройки, хорошисты сами на четверки, ну и так далее. У нас еще было очень принято помогать одноклассникам. Постоянно созванивались друг с другом.
А вот сейчас меня удивляет (по рассказам подруг, личного опыта нет), что детям задают презентации какие-то в 4 классе. И вообще задания такие, что нужен взрослый, владеющий неплохими навыками поиска в инете). Как-то неправильно это ведь?( Все-таки от организации тоже зависит.
20.04.2016 14:03:41, Lancel
МарикаЧ
Я немножко не о том, не о презентациях и прочих непосильных заданиях..
Совсем не обязательно делать с детьми уроки. Но вот контролировать режим, учить правильно распределять время, интересоваться уроками часто необходимо.
Я наблюдала по одноклассникам старшей как способные дети, которые росли сами по себе (их родители не проявляли к учебе никакого интереса), весьма посредственно закончили школу и поступили (если поступили) в вузы третьего эшелона. А потенциал был...
20.04.2016 17:09:12, МарикаЧ
Я и все мое ближнее школьное окружение все поступили в вузы первого эшелона, почти все закончили школу (лицей) с медалями, а вузы с красными дипломами. Нет, не помню, чтобы кого-то контролировали родители и вообще ощутимо участвовали. Участие моих родителей было такое: в 1 классе мама порвала пропись, с началом геометрии папа один раз за вечер объяснил, что такое геометрия и с чем ее едят. В 5 классе я попросила репетитора по английскому, в 11 - курсы МГУ. Это все)).
В классе у меня была одна девочка, в которой мама принимала участие очень значительное. Но она училась посредственно и поступила в третьеразрядный вуз.
Это я не для критики современных детей, а чисто для обозначения тенденции и того, что вообще-то бывает иначе)).
20.04.2016 17:22:03, Lancel
МарикаЧ
Это от окружения и от школы зависит. И от ребенка.
Конечно, не каждого надо контролировать. Но если надо, ничего плохого в этом не вижу.
20.04.2016 17:38:49, МарикаЧ
Глазка
Вот точно. От окружения и от школы! 20.04.2016 19:00:40, Глазка
Плохого ничего, может, и нет, плохо то, что система слишком способствует вот этой несамостоятельности детей.
И да, это не значит, что меня система не прогнет, еще как прогнет)).
20.04.2016 17:46:36, Lancel
МарикаЧ
Такая система совсем не обязательна.
Моей старшей задавали презентации в таком возрасте, что она сама с ними справлялась. Даже музыку подбирала. Я до сих пор не умею их делать:)
Единственное, я со школьной системой достаточно "поборолась" в свои школьные года, потому как мои родители считали, что меня надо морально закалять. Потому в школьных вопросах своих детей я предпочитаю лавировать и "дипломатничать".
20.04.2016 18:47:14, МарикаЧ
в 4 классе? А я вот не хочу, чтобы мой ребенок в 4 классе так хорошо владел компом, потому что это вредно вообще. 20.04.2016 18:51:42, Lancel
МарикаЧ
Точно не в 4. В классе в 7-8. 20.04.2016 19:22:21, МарикаЧ
В моем детстве тоже была инфа не из учебника. Просто тогда это были книги. У меня эти книги были, а у кого нет. Как и сейчас - кто-то напряжется и поможет или научит искать инфу. А кто то нет.
Да, раньше не было презентаций. Но и вообще многого не было. Но были рефераты, для них шаблоны букв и т.п. Кому то покупали, кто-то считал ненужным. Разница была во все времена.
А в детстве моих родителей в началке вообще света не было и писали перьями. И рефератов не было. Но нам помогали и не бухтели :)
Основная разница что сейчас вообще родители больше вовлечены в школьный процесс. А большинству хочется контролировать что нравится и не хочется вникать в процесс на постоянной основе. Имхо, в этом и есть главные разногласия и претензии :) Но при нормальной организации это не напрягает, честно :) А мне есть с чем сравнить, у старшего многого еще не было :)
20.04.2016 15:17:15, Иришка-Мартышка
Ну я все доклады готовила в библиотеке)).
Я говорила как раз о том, что некоторые вещи нельзя сделать без родителей. Для меня нонсенс, что доклады надо сдавать в печатном виде в 4 классе, а презентации делать в ppt. Этого быть не должно, такое мое мнение.
20.04.2016 17:24:46, Lancel
Глазка
Потому что школа конца восьмидесятых-девяностых годов и школа в настоящее время - это "две большие разницы" (с).
В нашем детстве не надо было много таланта переписать из учебника или прочитать что-то там же.
Старшая сейчас учится в слабой районной школе.
Даже в ее слабой школе обучение - это интересный и захватывающий процесс. И материала за пределами учебника нужна масса. Количество презентаций-олимпиад-соревнований, которые никоим образом не относятся к учебнику (и не берутся из учебника), но интересны, познавательны и развивают кругозор, огромно.
В нашем детстве процесс "открыл учебник-прочитал-сдал-забыл" был несложен.
Сейчас 50% материала, необходимого в школе, берется не из учебника.
И пока ребенок сам может не все, помощь родителей нужна.

И я смотрю, как моя старшая учится в слабой районной школе, и завидую. Нам такая учеба и не снилась.
20.04.2016 14:19:53, Глазка
Знаете, мой опыт разительно отличается от Вашего, просто вот прямо противоположный. По сравнение с тем, как было организовано обучение и внеклассное развитие (факультативы, кружки, научные общества, редакция школьной газеты и пр. и пр.) в моем лицее, 99% современных школ - это скукота и низкое качество образования.
"В нашем детстве не надо было много таланта переписать из учебника или прочитать что-то там же." - я проводила много времени в библиотеке и получала очень много сведений от учителей, которые давали намного глубже и интереснее, чем в учебнике. А также давали кучу материалов, помимо учебников.
"Даже в ее слабой школе обучение - это интересный и захватывающий процесс." - даже сильные школы общепризнанные оставляют желать лучшего в сравнении с тем средним образованием, которое получила я.
"Количество презентаций-олимпиад-соревнований, которые никоим образом не относятся к учебнику" - олимпиады и интеллектуальные соревнования никогда не имели отношения к школьной программе. Олимпиад я посетила много, если что.
"В нашем детстве процесс "открыл учебник-прочитал-сдал-забыл" был несложен." - ни по одному предмету такого у меня не было.
"И я смотрю, как моя старшая учится в слабой районной школе, и завидую. Нам такая учеба и не снилась." - а я смотрю и ужасаюсь. У меня стандарты раз в 10 выше, хотя раньше я об этом и не думала. Считала, что так и должно быть
20.04.2016 17:31:39, Lancel
Глазка
Ну я просто такие современные школы вообще не рассматриваю. Я совсем о других школах. 20.04.2016 18:58:47, Глазка
Какие такие? И почему современные? О каких других школах? 20.04.2016 19:03:33, Lancel
Глазка
Те, которые "99% современных школ - это скукота и низкое качество образования", не рассматриваю. 20.04.2016 20:25:02, Глазка
Под "современными" я подразумевала только существующие ныне, а не что-то отдельное)). 21.04.2016 11:33:23, Lancel
МарикаЧ
То, что Вы пишите про Вашу школу, для меня - фантастика.
У нас было все ровно то, что написала Глазка.
Вот моей старшей дочери повезло больше. Но я ей школы сама подбирала. Не престижные, но нормальные, ей подходящие. И они не сравнимы с той, где я училась.
20.04.2016 17:45:45, МарикаЧ
Это я очень кратко и схематично. Много всего интересного было. Одни только факультативы от приглашенных преподавателей вузов чего стоили. Это с 9 класса. МХК, литература 20 века, современный русский язык - это у гуманитариев. У математиков свой набор и тоже МХК.
Я уже давно смутно подозревала, что мне очень повезло)). Но я поступала в этот лицей, и сдать экзамены нужно было на все 5. Причем при поступлении в гуманитарный класс математику нужно было тоже сдать на 5)). До лицея у меня тоже было неплохо. Так называемый класс "отличников" в обычной школе. Там были самые сильные учителя школы, 2 иняза, факультативы. Но в лицее вообще было круто. По некоторым общеобразовательным предметам в универе я не получила никаких новых знаний))).
20.04.2016 17:57:07, Lancel
МарикаЧ
Круто! Очень круто!
Моя бывшая школа тоже ныне как бы котируется:) У нее физико-математический уклон и некоторые предметы читают преподаватели Физтеха. Но это совсем не мое.
20.04.2016 18:38:27, МарикаЧ
И на уроках истории мы читали исторические документы и иногда изучали картины на исторические темы. А еще у нас были круглые столы.. А еще была риторика 4 года как обязательный предмет, и это был восторг. И еще можно было подойти к зав. культурной частью и сказать: я хочу организовать такое-то мероприятие (в смысле что-то развлекательно-культурное). И она помогала, собирала рабочую группу, реквизит подбирала и пр. Чтения были на разных языках, конкурсы, тематические вечера и праздники. Помимо уроков.
Это все в МО, не в Москве.
20.04.2016 18:50:04, Lancel
МарикаЧ
А я всегда с подозрением относилась к школам в МО:)
У нас для гуманитариев и не было практически ничего. Я вынуждена была старшую в Москву с собой возить.
20.04.2016 20:22:56, МарикаЧ
Глазка
Вот плюс миллион! 20.04.2016 12:50:37, Глазка
Танжер
Аа, мы же ровесники и вы уже метаетесь с выбором школы. А я планирую школу через два года, сильно надеюсь на ту же, в которую ходим в сад. Вариант второй я бы не выбрала- потому что именно в такой ситуации забрала сына- была сильная школа, директора сняли, объединили в холдинг и на все забили 20.04.2016 08:37:32, Танжер
Глазка
Мы зимние, декабрьские. Так что пойдем, наверное, в школу через год, это будет 6,9. Мне кажется, пора.
Но на подготовку надо сейчас идти. Без подготовительных в хорошую школу, мне кажется, сложнее.
Поэтому вот и озадачилась выбором, куда идти на подготовку.
Спасибо.
20.04.2016 09:28:10, Глазка
Танжер
Так и моя декабрьская.. Я жду, что мне а саду на " диалоге развития" скажут-оставят её в старшей группе или переведут в подготовительную . Я свои муки выбора уже прошла- мы снимаем квартиру рядом с её садом, и надеюсь будущей школой, потому что я категорически против езды для ребёнка 20.04.2016 09:43:00, Танжер
Глазка
Успехов Вам) Чтоб все получилось, как хочется! 20.04.2016 13:01:48, Глазка
Послушайте, у вас такие успехи! Думаете, в 6 или 7 в школу, а пару лет назад сомневались, сможет ли она вообще учиться! Поздравляю и восхищаюсь! Очень рада за вас! 20.04.2016 12:46:31, Shelly
Танжер
Спасибо) сможет ли она учиться я до сих пор сомневаюсь, но по крайней мере она ходит в сад с обычными детьми ( правда частный) , и занимается с ними , и на экскурсии ездит. Старшего я всю началку на школьные экскурсии сопровождала- боялась за поведение, а её отпустила недавно и даже не волновалась ) у них в саду очень плавный переход между садом, подготовкой и школой, поэтому я действительно уже думаю- может её в подготовительную группу переводить- у них практическое такое же расписание занятий , как у нашей старшей группы, те же учителя и то же помещение . Очень мягкий подход и вообще обещают, что типа не будет отдельных предметов, а проекты по темам, в рамках которых они будут проходить программу- лучше для моей не придумать 20.04.2016 14:01:48, Танжер
Как здорово! Успехов вам, пусть все сложится наилучшим образом! 20.04.2016 14:03:53, Shelly
Я вожу в сильную школу, первый класс. На машине быстро, на автобусе подольше. Нагрузка у нас небольшая, я считаю. Хотя, скорее всего, у меня ребенок способный. И то приходится усаживать за уроки. Вместе с ним я не учусь, сам разбирается. Так что "сильная школа" и "учиться вместе с детьми" - это не синонимы. 20.04.2016 07:25:47, Грозная Муха
Глазка
Спасибо. Попробуем попасть на подготовку, может, что-то станет понятнее) 20.04.2016 09:26:18, Глазка
И да, на подготовку мы не ходили, принципиально :) Попали по прописке. Если у вас попасть по прописке не выходит, подготовка не имеет значения при поступлении. 20.04.2016 10:10:59, Грозная Муха
Глазка
По прописке, думаю, должны взять.
Но я бы хотела в сильную попробовать все-таки пробиться. А туда без подготовительного не возьмут точно.
20.04.2016 13:02:18, Глазка
Подготовка не гарантирует, но значение при попадании все-таки имеет. Учителя сами с большей охотой берут уже знакомых детей.
Но это, конечно, если ребенку желательно подобрать учителя. Старший пошел в 6 лет без всяких подготовок, а младшего отдала исключительно чтобы присмотреться к учителям и не пожалела. Но моему из 4-х учителей подходили только две.
И да - в нашем классе места "закончились" уже в феврале. Класс набран из детей садов комплекса и с подготовки.
20.04.2016 11:28:25, Иришка-Мартышка
Это если места в принципе есть свободные. Что в сильной школе маловероятно :) 20.04.2016 11:33:18, Грозная Муха
Из опыта - места есть всегда. Их нет если просто поступать, для этого на подготовку и идут, чтобы эти возможные свободные места и занять.
Т.е. берут тех кого обязаны и тех кого знают. Просто так не по прописке да, обычно попасть нереально.
Опять же - если будет много способных детей могут еще класс открыть. Просто так для неизвестных детей не по прописке этого делать не будут.
Я за подготовку не агитирую, если что :) Но попасть куда надо она может.
20.04.2016 11:40:57, Иришка-Мартышка
Ну мы шли по прописке в самом начале записи. Были 52-е. Набрали 95 человек, 3 класса. Больше в нашу школу просто физически не впихнуть, нам, например, своего класса не досталось, школа маленькая. Автору есть смысл узнать, как у нее в школе поступление происходит. А то отходит год на подготовку и не попадет. 20.04.2016 11:48:57, Грозная Муха
Про узнать никто и не спорит, это обязательно и во всех рассматриваемых школах. Но - в Москве комплексы теперь, чтоб им. Кстати, этот момент тоже обязательно уточнять, как минимум чтобы про корпуса все знать.
А в комплексах могут быть варианты :) У нас вот говорили что учителя 4, но по плану хотели 3 класса. В итоге открыли все-таки 4. Правда, одна учительница сейчас уходит в декрет, возможно она это планировала и поэтому изначально говорили что будет 3 класса :)
Но - у школы 2 корпуса с начальными классами. В соседнем корпусе 3 первых класса, т.е. как минимум еще один могут открыть (здание ровно такое же). Да, не факт что родителей это обрадует, но класс будет в этой же школе по документам. Т.е. на один класс больше сразу и еще один есть где разместить если что.
У старшего так было в 10 классе. Он поступал в лицей на свободные места, серьезный отбор. В итоге по результатам экзаменов набрали 2 новых класса! Сказав что дети понравились и жаль отказывать. К слову, класс сына в итоге оказался самым сильным в параллели (все новенькие были).
Так что варианты возможны. Ну и просто глядя вокруг - все кто хотели все попали в желаемые школы. Но в основном через подготовку. К конкретному учителю сложнее, но тоже у многих попадание.
Даже в вашей школе - своего класса нет, но класс открыли. Так и везде, надо будет - найдут возможности.
20.04.2016 13:22:14, Иришка-Мартышка
Возили и в д/с, и в школу с 1го класса минут 20-30. Рядом и то, и то мрачное было. Практически не напрягало, т.к. утром все по дороге на работу, а днем без толчеи ребенок сначала с няней, потом сам легко доезжал. За все это время смущал только один момент, что не всегда была возможность портфель домой закинуть и приходилось его еще и на кружки везти. Правда, переехали в 7м классе, и теперь дочь 15 минут пешком ходит, что мне нравится больше)
В началке, как и в д/с, ИМХО важен основной учитель, и в сильной школе конкретная Марьиванна может быть хуже той, что по прописке. Я в свое время это выясняла, и была довольна нашей первой учительницей.
А что на счет нагрузки, так это зависит от ребенка. В нашей школе от многих слышала, что часами уроки делали, на собраниях основная масса родителей сильно в теме всего, что проходят. К счастью, меня это не коснулось, уроки всегда делались самостоятельно и быстро.
20.04.2016 00:18:44, Панда Ленточка
Глазка
Да, согласна про первого учителя.
Но будем ходить на подготовку, надеюсь, сможем присмотреться к учителям.
20.04.2016 09:25:11, Глазка
Фунтик
Посоветую почитать-послушать Марьяну Безруких - раз. Два - обязательно съездить на консультацию к ней в Институт возрастной физиологии. Ну не совсем прям к ней, конечно:) К специалистам. Они помогут определиться с выбором исходя из данных ребенка. Не умственных. А физиологических. 19.04.2016 23:01:06, Фунтик
Глазка
Спасибо. 20.04.2016 09:24:20, Глазка
Мери
Смотрите по ребенку. Если Вы считаете, что он справится с нагрузками, усидчивый, эмоционально-волевая сфера развита. То лучше в сильную. Если есть проблемы с поведением, произношением звуков и т.п. Отдайте в обычную и учите сами (контролируйте учебный процесс). К пятому разберетесь - переводить или не переводить 19.04.2016 22:25:52, Мери
Глазка
Спасибо. Надеюсь, справится. По крайней мере, может, если захочет) 20.04.2016 09:24:01, Глазка
Я бы однозначно повела в сильную. Пока так и собираюсь сделать, будем возить 4 остановки. 19.04.2016 22:19:44, Shelly
Глазка
Спасибо. Думаю, я тоже, если получится. 20.04.2016 09:23:19, Глазка
У меня почти 4-летки пока, но я отвечу. Мои дети пойдут в английскую школу через дорогу. Но если бв ее ьут не было, то пошли бы в обычную во дворе. Ездить в школу-это адский ад, это тяжело. Учиться можно в любой школе, было бы желание. Не учиться тоже. От этого и танцуем. Мало нагрузки-решается легко. 19.04.2016 22:04:07, lovecats
Если 2 часа ездить, но ад, если недалеко - вполне нормально. У меня сын ездил на метро, вся дорога 35-40 минут, не уставал. Большинство одноклассников жили гораздо дальше. 20.04.2016 13:51:52, Почему?
Глазка
Ох, я вспоминаю свою дворовую школу.
Равно тому, что я вообще в школу не ходила)
Правда, тогда 90-е были, сейчас ситуация получше, вроде, во всех школах.
20.04.2016 09:21:43, Глазка
Там не было учителей? Программы? Не учили?
Когда я училась(в 90е), конечно, по отдельным предметам был швах с преподаванием(типа истории и физики). Но остальное учили ни на жизнь, а на смерть. Только там надо было учиться, пахать днем и ночью, в прямом смысле. По 6 уроков в день, в т.ч. в субботу 6 и куча дз.
20.04.2016 09:35:56, lovecats
Глазка
Да, учителей не было. Иногда несколько месяцев.
Потом приходили, сбегали... опять перерыв.
Учила только одна, по русскому и литературе.
20.04.2016 13:04:14, Глазка
+1 То же самое было с учебой в 90-е, Подмосковье. Никакие были английский, история и физика. Зато с мамематичками повезло, химия, русский были хорошие. Поступила в отличный ВУЗ сама, с одним только местным подмосковным репетитором. 20.04.2016 10:16:00, Грозная Муха
У нас был блестящий английский(школа английская), русский и литература. Сильная математика была-но мне любая математика мимо, ибо мозга для нее нет и не было изначально, что клиника:) Ни я, ни родители по этому поводу никогда не переживали, у меня были хорошие знания по другим вышеупомянутым предметам, а что не далось-то не далось, и не пригодилось. 20.04.2016 10:46:05, lovecats
Мы вот уже 10-й год ездим в школу в 30-40 минутах езды от дома. Когда со старшими 10 лет назад начинали, все нам говорили, что тяжело, не выдержим и прочее. Но выдержали и, надо сказать, оно того стоило. Младший тоже в этом году пойдет в эту школу. Но у нас школа без чрезмерных нагрузок, просто школа полного дня и с обучением на двух языках. В школу, где большая нагрузка уже в началке и где мне надо было бы учиться вместе с детьми, я бы отдавать не стала. Мне почему-то кажется, что вот эти домашние задания до глубокого вечера в начальных классах ничего кроме полного отвращения к учебе в большинстве детей не воспитывают, ИМХО 19.04.2016 21:08:52, хризАНТем@
Глазка
Да, большая нагрузка, насколько я поняла по отзывам, и в младших классах. Надеюсь, осилим. Так хочется, там средняя школа - моя мечта) 20.04.2016 09:23:01, Глазка
КошМарочка
со старшим ездим в сильную школу с первого класса, надеюсь и младшую туда же возьмут и будем ездить все вместе. Ездим на машине 40-50 минут. Можно на ОТ, тогда чуть меньше получается. 19.04.2016 20:26:41, КошМарочка
Глазка
Да, 40-50 минут - далеко.
Думаю, и нам надо пытаться попасть в сильную)
Спасибо.
19.04.2016 20:33:30, Глазка
КошМарочка
если без пробок - 20 минут, а они увы всегда ;-(((( Но я ни секунды не жалею, хороших школ мало, а дают они Очень много 19.04.2016 22:45:47, КошМарочка
Глазка
Да, я полностью согласна, хорошая школа - это очень важно. 20.04.2016 09:18:35, Глазка
Сейчас очень жалею , что не отдала старшего в сильную школу не рядом с домом. Началка и у нас была хорошая, но дальше мрак. А перевести не получается. Хорошие сильные школы берут на оснлве экзаменов. Не факт, что получится перевестись потом. Если действительно сильная хорошая школа и 4 остановки по беспробочному маршруту, и ребенок потянет, отдавайте туда. Не потянет, уйти можно всегда 19.04.2016 20:11:01, musika
Глазка
Тоже думаю, что перевестись будет очень и очень сложно потом. Спасибо за совет. 19.04.2016 20:21:48, Глазка
сейчас в москве по прописке не имеет значение какая школа, имеет значение сад, в который ходит ребенок, моя ходит в сад в логогруппу в 4 автобусных остановках или 20 минут пешком, в школу туда же планируем, вроде как она лучше той, которая в 5 минутах хотьбы 19.04.2016 19:18:39, Зайчонок
Глазка
Насколько я понимаю, прописка имеет значение. И в школу, которая к нашей прописке "относится" нас должны взять, если мы отказываемся от школы "при садике".

Школа, которая "при садике", не рассматривается вообще. Совсем-совсем.
У меня в ней старшая "учится". Сад в этом комплексе - на "5", школа - на "2".
К ней даже близко не подпущу)))
19.04.2016 19:23:17, Глазка
По прописке тоже имеет значение, просто приоритет по прописке стал вторым. Но он есть и брать должны. 19.04.2016 19:19:55, Иришка-Мартышка
Старшего возила, причем путь многих тут просто привел бы в ужас (от остановки расстояние еще пару остановок по пересеченной для Москвы местности).
Младший ходит в школу во дворе, но я год мониторила школы вокруг, поняла что то что мне нужно начинается с 5 класса, дальше переключилась на подбор учителя. Он важнее всего в началке, тем более началку в нашей школе всегда хвалили.
Единственное - не люблю школы где с 1 класса заявлено что родители учатся с детьми, самостоятельно нагрузку не потянуть. Сразу мысли что школа сильна за счет родителей а не сама по себе, а такое я могу спокойно дома обеспечить в свободное время без всякой езды. И в нужном мне объеме, без кучи непонятно зачем добавленных допов.
Ну и я стараюсь объективно оценивать своих детей. Старшему в сильной было самое место, без всяких прыжков и это было не мое мнение. Младший сейчас мега нагрузку не потянет, точнее он ее потянет но школу будет ненавидеть. А он ттт школу любит, хотя нагрузка у нас больше чем в других классах. Но без завышенных планок. Дальше буду смотреть и выбирать.
По опыту старшего - без труда в сильных школах очень тяжело. И пинки не на пользу отношениям, да и любви к школе не добавляет, у родителей в том числе.
Т.е. по вашей ситуации - езда меня не пугает вообще, лишь бы родителям удобно было (если работаете). По поводу сильной школы я бы сильно думала надо ли оно, просто по написанному вами.
19.04.2016 19:05:14, Иришка-Мартышка
МарикаЧ
Я старшую вообще из пригорода возила. Дорога - 50 минут. Нормально выдерживала. 19.04.2016 20:31:44, МарикаЧ
А я и не говорю что не выдержит :) Но тут раньше часто обсуждали возить-не возить и вот большинство даже пару остановок как ужас воспринимает. Хотя наш дом, например, это ровно одна остановка и вроде все мимо ходят без напрягов :)
Со старшим дорога больше меня напрягала, ребенок то бодренько все воспринимал.
19.04.2016 21:35:50, Иришка-Мартышка
МарикаЧ
А я Вас поддерживаю:) , ибо знаю общий настрой этой конференции.
У меня выросла старшая. На ее примере я поняла, что хорошую школу не заменит репетитор, так как на школу тратится много времени. Тратить время на плохое обучение просто неэффективно.
19.04.2016 22:10:00, МарикаЧ
Глазка
Спасибо большое за ценный опыт!
Может, я как-то не так написала, издержки интернет-общения)
Ребенок способен учиться в сильной школе. Объективно потянет. Присутствует некоторая ленца, но у кого ее нет)
Но вот перевестись потом в сильную, на мой взгляд, шансов маловато. И программы сильно отличаются, и метод обучения, и добор в старшие классы там не массовый, и посильнее она, чем все остальные. В этом смысле мы "не прыгнем выше головы".

Т.ч.вариант "простой" школы не рассматриваю) Его в моих двух вариантах нет. И наша-то дворовая была всегда сильной (ее, кстати, старшая моя не потянула, перебивалась там с двойки на тройку). Просто там неизвестно, что дальше будет. Сейчас там ситуация не очень хорошая.

А в сильной да, нужно именно трудиться. Не школа заявляет, что "родители с детьми учатся". Мне б такое заявление от школы бы сильно не понравилось)
Это я из отзывов взяла. Все родители говорят/пишут, что помощь ребенку необходима, т.к.нагрузка и требования очень высоки.
19.04.2016 19:19:45, Глазка
Тогда подробнее изучайте отзывы и вообще :) Я сама за уровень повыше, при прочих оценках моего младшего, очень рада что в классе нагрузка выше. Просто она точно по силам и именно как я люблю, вширь а не просто куча предметов и "а наши уже вот такое проходят!"
Про ситуацию в школе. Тут сложно советовать т.к. и ситуация с комплексами жуть и вообще новшества не радуют часто. Но вот нашу школу тоже колбасит, 10 лет назад чуть ли не самая-самая в районе, последние годы объединение, снятие директора и т.п. Но... началку хвалили всегда и _пока_ именно те же учителя работают. А это мне главное, не родители :))
Так что поизучала бы вопрос и с этой стороны. Ну и с нагрузкой вопрос бы постаралась поизучать из первых рук, подготовка есть в школе? Т.к. знаю что у нас в классе половина сидят часами за уроками и считают что дети сами не потянут. А это точно не соответствует истине :)
А, ну и еще про школы. Я сама училась в школе которая рейтингом не блистала. У просто совершенно замечательнейшей учительницы. Это же началка, там главное один учитель, который каждый день в класс приходит.
19.04.2016 19:37:47, Иришка-Мартышка
Глазка
Спасибо.
Получается, что школы я так или иначе мониторю несколько лет. Сначала старшей выбирала. Потом ее переводила.
И дворовой-по прописке была раньше довольна, когда старшая ходила. А сейчас, видимо, она испортилась сильно.

Подготовка к школе есть. Без нее, как я поняла, в сильную вообще попасть не получится.
Сейчас выбираю как раз между подготовками.

Я сама училась в ужасной школе у совсем не замечательных учителей в средних классах. Поэтому хочется ребенку что-то получше выбрать)
Я свою школу вспоминаю с ужасом.
19.04.2016 19:44:57, Глазка
Я школу потом поменяла, поэтому ужаса не было :) А первая учительница дала базу во всех отношениях, психологически в том числе 19.04.2016 20:10:40, Иришка-Мартышка
Глазка
Мне не удалось.
Первая школа была настолько слабая, что сильную школу я уже просто не потянула.
19.04.2016 20:42:21, Глазка
Там где я выросла все школы примерно одинаковые. Только сейчас есть 2 школы которые вроде как с отбором. А так моя первая школа именно с моих школьных лет начала отличаться контингентом - многие и мы в том числе потом переехали в новые районы. А так там до сих пор многое осталось как раньше, включая рисование и труды чуть не до конца 9 класса и т.п. И в чем то я вижу даже плюсы. Так что сильно куда то "тянуть" мне и не пришлось, хотя в новую школу брать не хотели, точнее ворчали "опять эта 18-я школа!", но думаю потом директор не пожалела что приняла мои документы :))
Вот у старшего началка отличалась, но это был комплекс сад-школа, который вообще отличался. В сад еще я ходила и даже тогда сад славился тем что "детей в любую школу брали с удовольствием". А т.к. сад был ведомственный и со стороны попасть можно было только на свободные места и с трудом - сотрудники возили через весь город без писка. Грех не воспользоваться качеством которое еще и предлагается просто потому что ты работаешь в компании :)) Я зимой там была - знакомые уже внуков возят и даже мыслей нет что тяжело. Если единственный напряг это возить - то это не напряг :))
19.04.2016 21:42:42, Иришка-Мартышка
Снеженика
Старших возили в другой район не по прописке, сейчас сами ходят или ездят . Малого также планируем ... 19.04.2016 18:21:46, Снеженика
Глазка
Спасибо. Выбирали тоже школу сильнее? 19.04.2016 18:27:48, Глазка
Снеженика
Да, английскую спец школу, в неё год ходили на подготовку. Старший ушёл после 4-но класса в гимназию тоже в другом районе , а средний остался . В одну из этих школ будем младшего на подготовку отдавать . А дворовая по прописке у нас из окон видна , но + только в месторасположении 19.04.2016 18:39:15, Снеженика
Глазка
Понятно)
У нас дворовая (тот самый вариант 2) тоже раньше была неплохая.
А что будет сейчас - не понятно.
19.04.2016 18:47:35, Глазка
tЮлька
Я вожу, три остановки, но я не в сильную вожу, а в ту, что мне понравилась. Учитель оказалась племянницей соседки, очень позитивная молодая и увлекающая. Но утром муж везет на машине, у него офис рядом, днем мы забираем с никитой, иногда пешком 19.04.2016 17:49:05, tЮлька
Глазка
Но у Вас, наверное, еще погода поприятнее?)) Особенно зимой?) 19.04.2016 17:51:44, Глазка
tЮлька
Ну да, это не отнять. Пока норм, в началке все равно не планирую саму отпускать, пока я дома, потом будет няня на двоих, а в старшей школе сможет ездить - подземный переход в одном месте и хорошие светофоры в другом. 19.04.2016 18:02:07, tЮлька
Глазка
Меня дорога смущает больше как дополнительная нагрузка (это ведь намного раньше вставать, добираться).
Почему-то нет никого в окружении, кто в началку возит далеко. Обычно стараются поближе к дому, а в старших классах начинают думать о школе получше.
19.04.2016 18:10:14, Глазка
tЮлька
У нас не далеко, они в 7.40 выезжают, удобная развязка. Назад мы за 20-25 минут, даже если пешком. 19.04.2016 18:33:20, tЮлька
С вашими настроениями (обоснованные они или нет - не мне судить)) - в простую школу 19.04.2016 17:46:34, Lancel
Глазка
Рассматриваются только те два варианта, которые в топе. 19.04.2016 20:25:55, Глазка
Я поняла. Один вариант - сильная и сложная, второй - простая. Я за второй вариант выступила. 19.04.2016 22:50:27, Lancel
Глазка
Нет, простую не рассматривала.
Школа очень сильная.
И школа, которая была хорошей, но у нее начались некоторые проблемы.
20.04.2016 09:19:43, Глазка
Это всего лишь вопрос терминологии)). Для меня НЕ простая школа - это гимназия, лицей или именная. Ну или уж 57-ая).
Но не суть. В общем та, что по прописке. Проблемы сейчас у очень многих школ из-за объединений-слияний. И тем не менее по Вашему посту мне кажется, что сильную не по прописке вы не потянете психологически.
20.04.2016 13:04:28, Lancel
А с терминологией сейчас тоже можно запутаться :)) Наша простая школа с декабря - лицей :) Причем программу началки заменили на Школу России, при этом лицей :)
Я пока ориентируюсь на нумерацию, раньше лицеи и гимназии имели отдельные номера (лицеи, например, начинались на 15..). Но сейчас объединяют все, сильным школам это точно не на пользу, так что смотреть и узнавать. Я вот в печали узнала что лицей старшего таки тоже в комплекс пихают, посмотрим что будет через пару лет :(
20.04.2016 13:26:58, Иришка-Мартышка
Да, согласна. Дурдом на выезде((. Думаете, через пару лет уже будет яснее ситуация? Хорошо бы, нам через пару лет идти, а я уже в печали. 20.04.2016 13:46:56, Lancel
Для меня будет ясно что с конкретной школой и осталось ли деление. Это по опыту объединения еще одной гимназии по соседству, у них пока держится разделение на гимназию и все присоединенные школы. Т.е. началку добавили и деление там есть и в средней школе деление. Но - в прежний корпус гимназии поступление по экзаменам (для своих учеников тоже), учителя гимназии преподают прежде всего в этом здании, ну и т.д. Т.е. школа одна, но пока все делят. Вот мне важно понимать как будет в нужном мне лицее.
А от началки в той же гимназии я как раз отказалась и началка в лицее меня не интересовала. К гимназии присоединили две ужасные школы, просто мрак по отзывам. И началка от этих школ и досталась. Вывеску можно менять сколько угодно, но понятно же человек от этого не поменяется и ловить там нечего. Более того - так себе учитель, да еще взявшийся за большой объем это вообще мина замедленного действия.
Меня интересует с 5 класса и конкретная школа. Если все перемешают то кранты, эта школа меня устраивала более чем и у нее есть еще большой плюс - она в получасе ходьбы от нас. Все остальное ездить и ездить далеко и неудобно. прям печалька у меня что объединение до них все таки добралось.
20.04.2016 15:25:18, Иришка-Мартышка
Я очень Вас понимаю. Это ведь много где. Вопрос в том, как быстро утрясется и будет ясно, где и как стало. 20.04.2016 17:34:20, Lancel
Глазка
Я ее вообще тянуть не рассчитываю.
Я свое отучилась. Учиться будет ребенок.
Она может.

Но я далека от эфемерных понятий "психологически потянет" и "настроений при выборе школы". Школа должна давать знания, хорошую базу, иметь грамотно организованный и адекватный учебный процесс.
И выбирается она по этим критериям.
20.04.2016 13:11:01, Глазка
Ну тогда я вообще не понимаю Вашу тему и вопрос. Вот это писали Вы, от этого я отталкивалась "Нагрузка в школе большая. Родители учатся вместе с детьми. Учиться нелегко" и "Напрягаться мы сильно не любим". И опять же "Я свое отучилась. Учиться будет ребенок. Она может." То есть вообще не понятно ничего, потому что крайне противоречивые суждения.
Вы как раз очень близки к этим "понятиям". И я тут не про школу писала, а про Ваше отношение. Школа при этом может быть вообще идеальной и все такое. Но разным мамам и разным детям подходят разные школы.

А если ребенок все потянет самостоятельно и без вашей помощи в той школе, где вообще в норме родители с детьми много занимаются, то есть ребенок очень умный и усидчивый на самом деле, значительно превосходит среднего ученика этой сильной школы, то о чем разговор вообще? Такого ребенка надо отдавать только в сильную. Но по исходному посту впечатление о ребенке было иное.
20.04.2016 13:43:50, Lancel
Глазка
Тема непонятная, если рассматривать ее через призму настроений и психологии.

Есть ребенок с хорошими способностями. Ленивый. Сообразительный.
По способностям, на мой взгляд, ровно посередине предлагаемых школ.

В сильной надо мотивировать, заинтересовывать, помогать, как я себе это представляю. Требования школы несколько завышены. Я считаю, что при таких требованиях школы ребенку помощь нужна.

В районной, тоже неплохой, ребенок справится и сам.

Вопрос, занижать или завышать планку в первом классе вполне способному учиться в обеих школах ребенку.
Все понятно. Выбор из двух конкретных неслабых и непростых школ.

У меня есть еще старшая. У нее был совершенно другой выбор школ, совершенно другие требования, совершенно другие условия выбирались. Не в силу настроений и психологии, а в силу вполне конкретных осязаемых причин.
20.04.2016 14:11:39, Глазка
Если что я и сравниваю, так это одни Ваши слова с другими)).
Если строго отвечать на Ваш вопрос, то планку, безусловно, завышать! Разница в дороге тут совсем не решающая, кмк. 4 остановки - это ерунда. Но я так и не поняла, готовы ли Вы участвовать в учебном процессе значительно, как этого требует сильная школа.
Имхо, если бы Вы не поддавались своим настроениям субъективным, то не только четче сформулировали бы, в чем выбор, но и выбрали бы сами)).
20.04.2016 17:44:42, Lancel
Глазка
"Если строго отвечать на Ваш вопрос, то планку, безусловно, завышать! Разница в дороге тут совсем не решающая, кмк. 4 остановки - это ерунда."

Да, вот десять раз "да". Я именно это спрашивала. Именно на этот вопрос и получила ответы.

Если конкретно моему ребенку вдруг будет нужно, чтобы я участвовала в учебном процессе, я буду участвовать настолько, насколько это нужно будет ребенку (не мне! ребенку).
20.04.2016 20:38:29, Глазка
Глазка
А вообще я Вас поняла.
Вы выше пишете, что у Вас школьников нет. Вы сравниваете с учебой в наше время, когда "ключ на шею, а дальше сам-сам-сам".
Сейчас в школе все совершенно не так, как в наше время.
20.04.2016 14:23:53, Глазка
Про свое образование я написала Вам выше. У всех моих подруг первые дети в школе, то, что я вижу и слышу, меня удручает. И да, я почти всем помогала с некоторыми уроками. Ну что Вам сказать? Уровень материала так себе, а вот формулировка заданий... Ощущение, что задания пишут те, у кого русский не родной. Сложности, по моим наблюдениям, возникают из-за неадекватности и неорганизованности процесса. 20.04.2016 17:39:04, Lancel
Василиса из сказки
Мне немного подозрительны школы, где родители учатся вместе с детьми. Народ побежал это об учителях или родителях? 19.04.2016 17:30:04, Василиса из сказки
Глазка
В смысле нагрузка такая, что дети сами, видимо, не тянут. Судя по отзывам. Это в сильной.

А в районной учителя менялись, мягко говоря, раньше часто. Директор славилась тем, что подбирала "под себя" коллектив. А сейчас после всех передряг побежали родители из школы.
19.04.2016 17:35:25, Глазка
Имхо, если дети сами не тянут то или нагрузка завышена чрезмерно. Или детям в этой школе не место, не по способностям выбирали. И то и другое для меня бы перечеркнуло выбор этой школы. 19.04.2016 19:07:13, Иришка-Мартышка
Глазка
Да, честно говоря, иногда читая/слыша отзывы, складывается впечатление, что "не по способностям выбирали" тоже присутствует.
Но очень уж мне нравится система обучения в средних классах в этой школе.
19.04.2016 19:26:22, Глазка
До средней еще надо чтобы желание не отбили :) Я со старшим научилась не бояться менять школы, хотя если сразу можно попасть в хорошую это, конечно, будоражит :))) Тогда главное изучите учителей и постарайтесь выбрать наиболее подходящую. Т.к. школа может быть замечательной, а учитель "так себе", возможно всего один но если к нему попасть то как то плевать на все остальное и тем более на среднюю школу в 1 то классе :)) 19.04.2016 20:29:38, Иришка-Мартышка
Глазка
Да, с одной стороны, я понимаю, что первый учитель - это очень важно.
Но... опять же мой опыт: первая учительница - была Учителем с большой буквы. И вторая)
А вот с седьмого класса - начался мрак.
И в результате уже никуда не переведешься.

В сильной, вроде, 2-3 класса набирается. Возможно, получится выбрать учителя. Или познакомиться на подготовительных занятиях, определиться.
19.04.2016 20:36:02, Глазка
Дети разные, у меня старший сын дважды поступал в лицеи и оба раза поступил. Так что пока я не вижу проблемы в перевестись :) Ну да, надо немного напрячься с экзаменами. Пока я вообще в этом вижу плюс и встряску, заодно проверка реальных знаний. 19.04.2016 21:49:29, Иришка-Мартышка
Василиса из сказки
По-моему, в жизни хватает работы, еще не хватало за учителя это делать, которому за это деньги платят, при ребёнке с нормальными (я правильно поняла?) способностями. 19.04.2016 18:31:05, Василиса из сказки
Глазка
Да, способности хорошие. Ребенок хваткий.
Правда, чуть ленив)))
19.04.2016 18:37:22, Глазка
МарикаЧ
Я бы добивалась сильной. Если будет сложно, в школу попроще вы всегда успеете. 19.04.2016 17:24:06, МарикаЧ
Глазка
Спасибо) Думаю, надо попробовать. 19.04.2016 17:48:09, Глазка

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!