Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Канка

Две проблемы разом

Решила не разбивать на два поста. Проблема 1. Старая история с тем, что мальчик никого не слушает. Детей в саду бьет и толкает. Надысь сбежал от воспитателей. Где поймали - не говорят. Мог и на улицу выйти. Наказывают - он смеется. Дома проще - уговариваем и завлекаем если что-то надо. В крайнем случае - тащим в охапку (что лично мне врач категорически запрещает - спина больная). На детской площадке толкается. Я постоянно его одергиваю. В крайнем случае - увожу. Без толку. Говорим, что так делать нехорошо, что с детьми надо играть спокойно. Слушает и делает по своему. Говорит плохо. У невролога были - ставит ЗПР. Таблетки пили - толку ноль. Сад логопедический, но логопеды начинают заниматься с пяти лет - не раньше (Михе 3 г, 4 мес.). В общем в психологическом плане - комок проблем. Что делать? К кому еще пойти? Проблема 2. Не ест ничего кроме кисломолочки и печенья. Детские йогурты и творожки и печеньки - наше все. Мясо вообще ни под каким соусом. Редко яблоки и бананы. Из овощей - картошка. Рыбу не ест. Если кормить насильно - будет плеваться. В саду не ест, приходит домой и начинаетсметать все йогурты... Гастроэнтерологи проблемы не видят. Со стороны физиологии - только низкий гемоглобин. Но у него он с рождения низкий. Витамины даю. Как накормить нормальной едой?
15.03.2016 20:31:31,

57 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ищите логопеда, дефектолога, который будет заниматься с Вашим ребенком. Занятия с 5 лет это полный бред. Мы занимаемся с 4 и то начали поздно, так как долго искала подходящего нам специалиста. К моменту начала занятий у нас речи практически не было. Занимаемся уже два года (в мае будет) проблем с речью нет ВООБЩЕ. На прошлой неделе у нас в саду была логопед с тестированием детей, у нас в группе 22 ребенка, в списке на обращение к логопеду 19. Моей среди них нет.
Агрессия с развитием речи не связана. Если у Вашего ребенка нет СДВГ, то это попустительство с Вашей стороны. Значит у ребенка либо нет четких границ и правил, либо их слишком много. Разберитесь сперва в себе.
На счет йогуртов. У нас дома четкое правило: сперва "нормальная" еда, потом няшки. Съела (к примеру) всю тарелку супа, значит весь стаканчик йогурта (или еще чего вкусненького) то же можешь съесть. Половина тарелки супа съедена - половина няшки на десерт. Тарелка осталась полной - няшка убирается в холодильник до следующего раза (это правило распространяется и на садиковское питание: хорошо ела в саду - дома получи няшку, воспитатель пожаловалась - няшка в холодильнике). Помните: еще ни один ребенок не умер от голода находясь возле еды. Зачем Вашему малышу что-то есть в саду, если он прекрасно знает, что придет домой и его накормят вкусностями...
24.03.2016 11:08:16, Лариса13
tЮлька
1. Вы действительно сами это поддерживаете. Зачем вам это надо - разбирайтесь. Но я бы вашему наваляла, если бы он посмел подтолкнуть на горки моего ребенка. И на вас бы не посмотрела даже, вот честно. Поведение на таких опасных местах надо реально дрессировать, чтобы даже мысли не было поступить так, как делает ваш. И мне честно говоря ваши отмазки - мой любит горки, поэтому я не могу отказать ему толкаться - бред полнейший. У меня долго не говорящая девочка, и сейчас Никита практически не говорит - но любая их агрессия в чужую сторону приводила к тому, что я их забирала и уносила, часто под вопли, часто еще как-то, но очень жестко. Отсутствие речи совсем не повод для агрессии. Из примера сегодня - Никита ждал со мной Надю с танцев, там было еще 2 двухлетки. Он был с микриком, всем он конечно же нужен был. Каждый раз, когда Никита считал, что они достаточно накатались, он подходил и просил - " дай, дай". И даже мысли у него не возникало, что можно силу применить- хотя те были меньше и слабее.
Вам нужен дефектолог. до пять ждать нельзя, и только в логосаду вы не решите проблем
2. Если все это с сахаром, то убрала бы это из дома вообще.
18.03.2016 23:42:38, tЮлька
+100 21.03.2016 14:20:30, Ксюша-ксю34
mila521
Случайно зашла.
Хочу вас поддержать и успокоить, тк была ровно в такой же ситуации как и вы.
Все начало налаживаться, когда речь стала лучше. Учила общаться. Для него многие вещи не очевидны, он не умеет выказать свое недовольство и желания.
Я старалась не отходить от своего ребенка на площадках, говорила за него, предотвращала агрессию(когда успевала). В таком возрасте мне было легче, свести общение к минимуму.
Чтоб отучить драться, пришлось научить жаловаться старшим в 5-6-7 лет.
Что имеем к 12 годам: учится средне( позднее развитие речи передает привет), до сих пор учу формулировать свои мысли и поправляю речь; конфликтов со сверстниками нет, любим учителями за милую простоватость, искренность и желание быть лучше.
Потерпите и не опускайте руки, наверняка в вашем ребенке очень много хорошего!
18.03.2016 18:52:51, mila521
МарикаЧ
А почему к родительским действиям нельзя было подключить специалистов, чтобы полностью компенсировать отставание? 20.03.2016 19:06:20, МарикаЧ
mila521
Кроме ЗРР ничего не находили. Лекарства пробовали, но не подошли. Индивидуально с логопедом мой отказался заниматься. Никто из спецов нас своим не признал.
Логосад с 5 лет дал очень хороший результат. В таком маленьком возрасте как у ТС мой не давался на исследования типа ЭЭГ. К 7 годам у нас ничего не находили на исследованиях. Именно возраст 3-4 лет был очень сложный, к 5 годам речь стала подтягиваться к общему уровню, самоконтроль улучшился и стало легче договариватся. Нашлись мотивации к обучению и хорошему поведению. Проблемы в 3-4 года были при общении с детьми, в обычной жизни было упрямство. В нашем случае всегда нужна строгая дисциплина и отсутсвие выбора.
20.03.2016 23:09:09, mila521
МарикаЧ
Понятно. Просто создалось впечатление, прошу прощения, что Вы не обращались к врачам.
Мы делали ЭЭГ во сне. Правда, уложить ребенка спать было очень сложно:) У нас тоже был диагноз ЗРР.
21.03.2016 01:13:48, МарикаЧ
По пункту 2 - уберите все продукты - кисломолочные и печенье. Не давайте перекусов. Ешьте с ребенком вместе за столом. Позволяйте ему есть из вашей тарелки. Не ешьте сами того что считаете для ребенка вредным.
Голод - лучший повар и пищевые привычки формируются с детства. Вы их сформировали не верно. Исправляйте.
18.03.2016 14:38:45, блондинк@
а что - все дети хотят есть из родительских тарелок?

мои оба никогда не проявляли интерес к моей тарелке, например. :)
18.03.2016 17:22:20, mara
По 1 пункту немного напишу. Про поведение ничего не могу посоветовать, у самой что-то дочке крышу сносит,(ей 3,7) тоже на улице начала себя ужасно вести. А вот про речь-мы начали ходит к логопеду осенью, на групповые занятия, где она не слушала логопеда, вместе со всеми ничего не хотела делать и её ругала мне педагог. Потом логопед настойчиво порекомендовала поводить её на индивидуальные занятия, я сначала подумала что с меня хотят содрать просто побольше)), (индивидуальные дороже на 400р). В общем уже занимаемся месяца 3-4, раз в неделю, и прогресс есть, много слов добавилось новых, и главное начала из них строить предложения, и выражать словами, а не жестами. Говорит конечно невнятно, но они потихоньку начали и над звуками работать. Так что я бы на вашем месте начала заниматься уже с логопедом. 18.03.2016 09:08:32, Свтк
Стасенька
А если на детской площадке на Мишу чужой взрослый нарычит? Послушается?
Ну вот, предположим, толкнул Миша девочку, девочка упала, девочковая мама рявкнула непедагогично. Миша послушается? или что сделает?
Я понимаю что у нас не принято на чужих детей рычать, но может попросить чужого человека и провести эксперимент. Потому что такое впечатление (мы с вами давно на 7е, вроде как давно вас знаю), что это он так странно играет в какие-то социальные игры.
Вот если он с чужим человеком поведет себя адекватно (прекратит "играть"), то значит не сильно неврология, воспитывайте значит. И начните с себя. А если он дуркой захихикает, к примеру, или рожу скорчит, или ударит девочку, то можно сразу к психиатру. И не шучу. Некоторые нарушения, видимые в социальной сфере, могут быть очень опасны в плане психического здоровья. Ну хотя бы, к неврологу по серьезному.
17.03.2016 23:37:41, Стасенька
Стасенька
О. Тогда это очень просто.
Вы Мишу все время поощряете к такому поведению. Оно вас бы полностью устроило, не будь общество против. Миша считает что так правильно и дизориентирован, когда картинка мира не совпадает. А она не совпадает. Понимаете, КАЖДЫЙ человек имеет право на неприкосновенность. Руками трогать других людей нельзя. А у вас как бы можно, "если ". Если девочка нравится, если мешает, если "так получилось" и т.п. Более того, не чувствуя этого правила, Миша и себя в безопасности не чувствует. Ведь его личное пространство тоже не неприкосновенно. Ребенок начинает ьранслировать в пространство агрессию, провокацию. Позже это 100% выльется в девиантное поведение. Если никто раньше ребенку голову на место не поставит.
И такое нарушеное правило у вас в семье не одно. Крепкий у вас ребенок :)) у детки послабей психосоматика уже цвела бы буйным цветом.
18.03.2016 08:22:37, Стасенька
+1000 24.03.2016 11:13:49, Лариса13
Канка
Была похожая история. Миша на детской площадке в ТЦ спихивал девочку с пуфика. Ну нравилась ему девочка. Ему хотелось, чтоб она на него внимание обратила. А девочка мульт смотрела. Подошел девочкин папа. Что-то Мише тихо сказал глядя в глаза. Миша убежал. Побегал минуты три. Как только папа девочки исчез из поля зрения - начал опять девочку спихивать с пуфика. Тут уж я вмешалась и увела товарища с площадки . Ну вот и что это? Он толкает вроде не сильно... и обычно подталкивает с горки, когда там ребенок сидит уже. Но вот на днях пришел на площадку во дворе. Там был праздник, много народа (масленицу собирались праздновать). Играли мальчик с девочкой - брат с сестрой. Миха вроде к ним присоединился. Они на горку - он за ними. Ну и подталкивает, чтобы скатиться... А потом он девочку обогнал, а та его то ли за руку схватила, то ли еще что-то, но Миха повернулся и ее оттолкнул. Девочка не упала - просто покачнулась. Но тут же прибежал девочкин папа и начал орать на меня, что у меня ребенок не адекватный "ко всем детям пристает". Папа был послан конечно. И хорошо, что на каждого папу находится другой папа. Но я задумалась. Может действительно то что я воспринимала за детские игры - это неадекватность. Ну и в новом садике Миха зажигал первый месяц. Со слов воспитателей - бил детей машинкой, кидался стульчиками, толкался... Сейчас вроде тише. Но склонен к побегам из группы.... 18.03.2016 07:27:00, Канка
Может научить ребёнка другими способами обращать на себя внимание девочек? Вроде спросить как зовут, угостить конфеткой, поделиться игрушкой.... Если сам не сообразил, помогите ему. Чего смотреть-то как он толкается ? 18.03.2016 12:56:36, OlenkaO
Стасенька
Вы себя почитайте. С каким презрением аы пишете об отце, который испугался за своего ребенка и сделал вашему замечание. Человек "конечно был послан", вы очередной раз транслировали сыну "ты вме правильно делаешь, претензии других неадекватны". Вы вырезаете сыну эмпатию.
Не обязательно ведь орать и ругать. Можно обратить внимание и объяснить. Увести с горки, раз не умеет играть. На горке играют те, кто умеет правильно себя вести. Объяснить что людям не нравится и на тебя будут сердиться. Что могло случиться хуже, девочка могла упасть и ей былобы больно. Что ее папа испугался и рассердился. И что , когда Миша научится себя правильно вести на горке, вы обязательно туда сходите.
18.03.2016 08:31:37, Стасенька
+1000 я бы тоже сделала замечание чужому ребенку, если бы он толкнул моего ребенка, подтолкнул с горки и т.д. и уверена, что я права. Когда дочери было 2 года, один мальчик тоже агрессивно себя вел на площадке, толкал-бил-пихал, я сделала замечание не только мальчику, но и маме, на что получила: "вот когда вашей будет 4 она тоже будет драться!" ха-ха 3 раза, моей уже 6 она не дерется, не бьет, не пихает, по-моему стоит серьезно задуматься... 18.03.2016 10:24:34, Зайчонок
Стасенька
Если ну оочень хочется сделать замечание, я громко спрашиваю ребенка где его родители. Обычно, этого хватает. 18.03.2016 23:38:58, Стасенька
Викуся1981
Найти грамотного невролога и дефектолога.
Психолог тоже как вариант,но после грамотного невролога .
16.03.2016 23:17:52, Викуся1981
tЮлька
Дефект 17.03.2016 01:47:44, tЮлька
Викуся1981
спасибо)исправила 17.03.2016 20:41:18, Викуся1981
Я бы поискала грамотного психолога. Подозреваю у обеих проблем есть корни эмоциональные.
У Сони был период когда она била/толкала всех подряд без причин и постоянно. Но прошло за полгода, годам к 2.5.
Мы тогда решили проблему тем что её полностью игнорировали, а кучу внимания уделяли "жертве". Игнорировали вот именно после того как она ударит. Я сразу брала на руки другого ребёнка, жалела его, ему вслух говорила что соня плохая и играть я буду с этим малышом, но без Сони. На неё даже не смотрела. Раза за 4 помогло.
16.03.2016 22:27:05, От юкгерл
только по п.2
моя не ест даже печенье и творог :)

что ест уже второй год:
банан яблоко-раз в неделю кусок,
кефир, молоко, йогурт - много
фрукты детские гомогонезированные - добавляю в кефир - отдельно не ест - ежедневно пакетик
яйцо 3 шт в неделю
сыр кусок 40 гр раз в три дня
вермишель без всего - 5 раз в неделю
детская каша - утром ежедневно
мармеладку или шоколадку раз в день.
батон кусок может раз в месяц схватить, может блинчик так же. домашнюю выпечку не ест, печенья не ест и тп.
пьет чистую воду.

это все :) я не преувеличиваю.
мясо, рыбу не ест очень давно. супы, гарниры - не ест.
в саду не ест. один раз уговорили сьесть кашу, ела сама - на второй ложке вырвало, больше не уговаривают.
анализы нормальные, витамины даю. пока не парюсь.
16.03.2016 15:31:21, mara
по п.1 скажу только одно свое имхо
если бы у нас были такие проблемы, я бы точно не ждала еще год. а уже занималась плотно, индивидуально и тп. логопеды есть и с 3х. я находила. когда вопрос вставал и с сыном, и с дочкой.
но тут вопрос не только в логопедии имхо.
16.03.2016 16:14:19, mara
Канка
Дело тут не в логопеде... Для занятий с логопедом надо понять как этого ребенка вообще увлечь в принципе занятиями. Мы хотели его тут в футбольную секцию отдать... Полчаса все играли в футбол, а Миха подбрасывал им дополнительные мячи. Потом дети стали упражнения делать, а Миха бегал и футболил мячи, ограничительные фишки. Даже пару детей увлек за собой - они начали тоже хулиганить. Пришлось увести. 16.03.2016 20:44:11, Канка
Стасенька
Маленький он еще, чтобы полчаса заниматься. 15 минут норма до 4 лет. Все делают как надо, именно потому что они "все", с ними уже занимались как с группой. А ребнку до 4 лет нужно индивидуальное внимание в начале занятий. Он и не сообразил зачем пришел. Просто поиграл, как сумел. 18.03.2016 23:46:25, Стасенька
Имхо, но именно в логопеде, а с учетом проблем и возраста скорее в дефектологе. Вы сравниваете тренера обычной секции и специалиста по работе с _проблемами_. Теплое с мягким, уж простите.
Кстати, в более-менее серьезные секции детей младше 4,5-5 лет тоже стараются на брать. У нас во всех секциях вокруг которые именно секции а не развивашки возраст указан очень четко. Так что не всегда проблема в ребенке, при вопросах послушания часто и на возраст надо смотреть.
Что касается увлечь. Мой младший терпеть не мог занятия, просто вставал и уходил. Посторонних к себе не подпускал, даже бабушку с дедушкой если не видел их пару недель. Дефектолог диагностику проводила у нас дома, на контакт ребенок пошел через час. Первое свое предложение сказал после первого же занятия. Но занятие проводил дефектолог, терпеливо и спокойно, ее убегающие и отвлекающие дети не напрягали, она с ними работает ежедневно.
17.03.2016 19:47:42, Иришка-Мартышка
Логопед это работа для ребёнка, обязательное выполнение заданий не всегда приятных и легких. Поэтому в 3 года это сложно любому ребёнку. По ситуации насколько я помню вы работали дома когда он был маленький. Мальчик занимал себя сам и не мало мультиков и гаджетов было. Сейчас аналогично на больничном получается. Плюс проблемы с речью. Мне кажется он просто не умеет играть вместе и не может найти другого способа общения кроме толканий и драк. Хороший психолог/дефектолог должны помочь я думаю. У нас психолог за 1 занятие отлепил от мамы 3 летку осень мамскую. Что она делала не знаем, занимались один на один. Но ребёнок прям поменялся. Ищите, спрашивайте у мам где вы живёте действительно хорошего психолога. А вообще друзья у него есть? У вас есть постоянный круг общения с детьми дошкольноговозраста? 17.03.2016 08:58:33, OlenkaO
Канка
Я знаю, что логопед - это работа для ребенка. У меня у подруги сын с логопедом занимается. Но ему почти шесть лет и очень сильная мотивация. Что касается гаджетов и мультиков - до полутора лет их почти не было (гаджетов точно). Планшет ему и сейчас раз в месяц перепадает в лучшем случае. А вот мультики - да. При чем у нас в этом несогласованность со всеми членами семьи. Папа считает, что утром просыпаться лучше всего под телевизор (я телек вообще не включаю обычно ни себе, ни детю), бабушка с дедом уже не имеют сил чтобы его занимать... Я обычно стараюсь переключить на книжку с картинками, на игрушки. С боем, но переключается... Друзья... У наших друзей дети-дошкольники. У меня крестница на год младше Михи. Но спросите - как часто мы их видим. В лучшем случае раз в два-три месяца... Обычно-раз в полгода. Какой это круг общения? 18.03.2016 07:35:36, Канка
Имхо, поведение просто из-за недостатка навыков общения со сверстниками. Можно самой пытаться это нагнать или психолога хорошего подключить, игротерапия. Проигрывайте в сенсорных коробочках ситуации из сада и с площадки. Может улучшит ситуацию. 18.03.2016 09:49:27, OlenkaO
это задача логопеда, них такая работа - увлекать детей за родительские деньги :)
но вам не с логопеда надо начинать, а с психолога, невролога. имхо

у нас тренеровки по плаванию, есть разные дети и группы/ есть пара мальчиков по мне-так не управляемые, но ничего. где уговорами, где стояниями на бортике вместо воды - тренерам удается вопрос решить. это не задача родителей - увлекать.
17.03.2016 08:53:58, mara
Платные логопеды - умеют увлекать детей. 16.03.2016 21:19:21, Murcha
По первой проблеме: не водить гулять на детс площадку с детьми. Все, проблем нет.
В саду: просить воспитателя водить за руку.
А как у вас там наказывают?
По второй: проблему вижу только у мамы. Нормально ест. Я бы, может, просто печенье не покупала. А в йогурты добавляла фрукты.
Таблетки от проблем с речью не помогают. Занимайтесь сами с ре, или наймите дефектолога.
Гемоглобин поднимается таблетками, соками, едой: вам только решить нужно - чем вам удобнее.
А как вы дома с ре играете? Что с режимом? Что смотрите/читаете? Как занимаетесь? Что запрещаете?
16.03.2016 10:48:25, Murcha
Канка
Он очень любит горки... Не водить на площадку - лишить горок. Пока снег был катались с гор на речке... А сейчас даже в парк не пойдешь - лужи. Муж говорит - надо в ТЦ на детскую площадку... В саду воспитатели и так с ним за руку. Тут не было пом. воспитателя и воспитатель сама мыла посуду. Ребенок ушел из группы. Наказывают (по их словам) -сажают на стульчик. Он хохочет и только... Дома он играет и сам даже иногда - в основном в машины. Они у него там общаются между собой, едут куда-то... Был период -животных гонял. При этом его не смущали ни укусы, ни царапки. У нас кошки не особо церемонятся с ним. Да и собака тоже. Сейчас от животины отстал. Читать не любит от слова совсем. Книгу закрывает, рот затыкает если по памяти читаю. Любит книжку с окошками - рассматривает, окошки открывает. А вот истории, особенно ритмичные (стихи, например) его раздражают. Петь мне тоже не разрешает( у меня слуха нет). Сам подпевает песням. В ноты попадает. Танцевать любит. В садике очень его радуют музыкальные занятия. С режимом пока в саду -норм. Если болеет - сидит с бабушкой. Вот там с режимом все плохо. Гулять с ним почти не ходят, он целыми днями смотрит мультики... Прошу у мужа разрешения осесть мне дома - пока не согласен. 16.03.2016 19:34:54, Канка
Не...ищите площадки где нет детей и есть Горки. Или ходите за ре по пятам. В общем начните с психолога себе, невролога ре. Просите направления на УЗИ. И ищите дефектолога + готовьтесь сами заниматься с ре. 16.03.2016 20:00:18, Murcha
УникаЛьнаЯ
Логопеды отлично занимаются и с трехлетками, особенно в частном порядке. Конечно, это от проблем зависит. Но я бы времени не теряла.
Еще - ЗПР не предполагает кроме логопеда еще и дефектолога, психолога, психиатра (я не знаю но что-то подсказывает, что должно что-то быть). Смысл "ждать еще год", разве здесь не "чем раньше спохватишься, тем больше/быстрее скомпенсировать получится? Ну и да - следить, водить за руку, гулять в парках (возможно - дальше от детских площадок), больше физических нагрузок, подвижных игр и т.д.

С едой я бы не переживала... У меня старшая такая же была, годам к 9-10 стало лучше :)
16.03.2016 10:10:57, УникаЛьнаЯ
МарикаЧ
Да, чем раньше, тем лучше (сами кое с чем сталкивались). Здесь же явно вопросы не только и не столько к логопеду. 16.03.2016 13:28:11, МарикаЧ
Танжер
Поведенческие проблемы, негативизм в поведении и пищевая избирательность это проблемы , относящиеся к аутичному спектру. Поймите правильно, это не аутизм, для аутизма это слишком маленький набор проблем. невролог " не в теме" этого может не увидеть и не сказать. Я бы на вашем месте показала на всякий случай ребёнка психологу или психиатру , который знаком с РАС. Не для диагноза даже, сам по себе диагноз ничего не даёт, для консультации. просто методы воспитания и обучения, работающие с аутичными детьми, работают и с обычными, и в вашем случае помогут решить массу проблем. 16.03.2016 07:49:14, Танжер
Аквамарин
Ой, вот по первой проблеме не скажу, зато по второй сколько угодно)) Раз со стороны врачей все ок в плане пищеварительной системы, то просто видимо Вам достался такой мальчик) У меня старшенький такой....месяцами мог есть только одну любимую еду - например макароны с с сосисками. Потом (в кшольные годы уже) был период увлечения пельменями, потом в ход шли исключительно куриные шницели с зеленым горошком -только в таком сочетании. Потом был вариант куриное филе под белым соусом +рис -опять только! такое сочетание. Был период увлечения пастами - сначала карбонаре, потом наелись - любимка стала балоньезе(это совсем недавно). Никаких молочных продуктов, овощей, сыров, рыбы (упаси боже!),супов, салатов и вообще всего, что в смешанном виде, и много чего остального. В садике не помню что уж он там ел, в школе не ел вообще. В общем в какой-то момент я просто уже забила на попытки накормить как-то разнообразно этого ребенка))) Ну вот в период вступления в подростковый возраст (где-то в 11, так что вам максимум лет 6-7 еще потерпеть) по-тихоньку ассортимент начал расширяться. И уж несколько лет как ест достаточно разнообразно, но в целом конечно привередливость в еде сохраняется. Для меня ощутимый прогресс был, когда начал есть яйца (сначала омлет, потом и глазунью), я хоть могу теперь всей семье готовить один и тот же завтрак))) кашу каждый день, как предпочитал этот ре, не все могли осилить.
Кстати я все детство тоже была еще тот "едок" с вечно низким гемоглобином... Мне проще было не есть (на секундочку в школе с первого урока и до конца продленки), чем есть то, что мне внешне и по запаху не нравилось. "вылечилась" только после 18, когда стала жить отдельно от родителей.
15.03.2016 23:23:51, Аквамарин
lenalar
С едой мне кажется не надо форсировать, большой проблемы нет. Мои мясо долго не ели, а потом начали и полюбили. Кисломолочное - супер полезное:) Представьте как будто он на ГВ, плюс кучу всего он еще ест:) Моя была до 3 лет на ГВ, и мало что ела, молоко очень питательное.
С поведением - напишу в личку, если хотите, про игровую терапию, ваш возраст как раз для этого.
15.03.2016 22:56:39, lenalar
Я не спец в таких делах, но у подруги дочка была с проблемами и ела только картошку и макароны-у нее была алалия, а алалики физически кайфуют от глютена. 15.03.2016 21:51:33, lovecats
Канка
Так он и картошку не ест последние две недели. Я к нему с картошкой, а он мне "нет, спасибо" 16.03.2016 19:36:38, Канка
Мери
может к кинезиологу? Обычно проблемы маленьких детей - это проблемы родителей. Дети только зеркалят. 15.03.2016 21:30:18, Мери
совсем не обязательно. У ребенка в 3 года свой характер и свое мнете, иногда захочешь, чтоб зеркалил-не добьешься. Сомневаюсь, что мама там толкается и дерется со всеми. И ест одно печение. 15.03.2016 21:52:59, lovecats
Канка
Кто такой кинезиолог? 15.03.2016 21:35:39, Канка
Мери
Кинезиология [ссылка-1]

Кинезиолог [ссылка-2]
15.03.2016 21:50:01, Мери
по первому вопросу только напишу, мы ходим в логогруппу, дети там занимаются только с учителем-логопедом, который ставит звуки и учит правильной речи, но вам точно нужны постоянные занятия с психологом и дефектологом, и они занимаются точно раньше пяти лет, не теряйте время, вы на комиссии были? 15.03.2016 20:42:39, Зайчонок
Канка
Нет. Нас даже не направляли туда. Говорят - рано. Еще год... 15.03.2016 20:49:13, Канка
Есть коррекционные сады, их сокращают как и все, но они есть. Там дети с 4 лет и там кроме логопедов есть дефектологи. Занимаются сразу. Знаю т.к. наша дефектолог работала в таком саду и у нее была вторая группа проблемных детей (не говорили, зпр и прочие диагнозы), все пошли в коррекционные сады с 4 лет.
Или ищите сами дефектолога. Логопеды да, работают с 5 лет. Но это звуки! А какие звуки если нет речи? Мой младший занимался с дефектологом с 3 лет и потом с 5 лет с логопедами.
Не теряйте время, потом наверстать будет сложнее, дети привыкают не говорить или мало говорить. И главное говорить невнятно и плохо.
15.03.2016 21:38:29, Иришка-Мартышка
Канка
Он в логопедическом саду. Но там раньше чем с пяти с детьми вообще логопеды не работают - мы спрашивали. Пытались попасть к дефектологу - у нее типа все расписано. Предложила групповые занятия, но кой ляд они мне если он в группе не занимается. Есть еще один телефон дефектолога. Но она больше теоретик, нежели практик... Стоит ли к ней обращаться? 16.03.2016 19:39:17, Канка
А "развивашек" рядом никаких нет? 18.03.2016 09:10:47, Свтк
Логопедический сад лучше обычного, но возможно что для вашего ребенка этого мало. Не обижайтесь, но ощущение что с одной стороны вы проблемы видите, а с другой что не очень то хотите их решать. Точнее прикладывать для этого усилия.
Что значит не занимается в группе? Почему вы отказываетесь от предлагаемых занятий? Ну не вы же будете увлекать ребенка на групповом занятии в конце концов. Опять же - как вы хотите научить заниматься в группе, у вас дома куча детей? Имхо, но научиться работать в коллективе без коллектива сложно. Особенно ребенку с некоторыми проблемами.
У моего сына букет проблем, при этом он ходил в обычный сад. И плюсом был дефектолог, потом 2 логопеда, консультации невролога, нейропсихолога, бассейн, спорт и КУЧА занятий дома. Вы думаете ваш ребенок и его проблемы кому то важнее чем вам?? Не хотите на занятия, не ходите, уговаривать никто не будет. Начнете бегать перед самой школой и переживать сколько времени упущено. Вам это точно надо?
Я бы уже прошлась по всем спецам кто доступен. Собрала бы информацию, свои ощущения, подумала над выводами и предложениями. И думала что делать дальше. Плохоговорящий ребенок с ЗПР это не тот случай когда можно вздыхать "еще год ждать". Наша дефектолог таких детей с 2 лет брала.
17.03.2016 19:56:43, Иришка-Мартышка
Канка
Потому что с ним занимались в группе. ИМХО - это были выброшенные деньги. Нужны индивидуальные занятия. Хотя бы изначально - первая индивидуальная консультация. А когда сразу 2у меня на вас времени нет - приходите в группу" - не наш вариант точно. Из доступных спецов в нашей деревне невролог. Мы к нему ходили, все назначенные лекарства пили, потом ходили еще. Нам назначили еще лекарства. Вопрос хорошего дефектолога. И желательно в зоне доступа. Потому что из Сходни в Бутово ребенка возить к дефектологу - это жить в пробках. Искала рядом. Пока не нашла. Опять же -как понять, что специалист хороший? А не с желанием приклеить ярлыков побольше? 18.03.2016 07:43:10, Канка
не бойся ярлыков. смотри на результаты, прогресс. 18.03.2016 14:11:36, mara
"А не с желанием приклеить ярлыков побольше?" - вы прячете голову в песок и муж тоже, если не понимает, что важнее не работа, а ребенок. Вот когда вы поймете, что вашему ребенку действительно нужна помощь ВАША и специалистов, дело сдвинется с мертвой точки, извините, если резко. Он не умеет общаться, отсюда и агрессия 18.03.2016 10:30:58, Зайчонок
Поймёте, по ребенку видно будет, эффект есть нет. 18.03.2016 09:12:16, Свтк
если есть финансовая возможность ищите дефектолога и психолога грамотных, логопед все же для вас на втором плане. Комиссия не только же в логогруппу направляет, где действительно с 4-х лет берут, они проводят диагностику, минут 40 общаются с ребенком, задают вопросы, потом пишут заключение с рекомендациями, сейчас сокращают и логогруппы и группы с зпр, но должны предоставить бесплатные занятия с рекомендуемыми педагогами, в москве в каждом округе есть центры, в подмосковных городах тоже, где дети занимаются. 15.03.2016 20:58:25, Зайчонок


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!