Здравствуйте. Есть два-три вопроса для тех, кто увлекается развитием своих детей. Возраст - от года и до школы. Поучаствуйте в опросе, пожалуйста!
Важно мнение родителей для разработки развивающего коврика-планшета. (я принимаю участие в этой разработке). Это коврик размера, скажем, 110 на 80, который планируется вешать на стену, на нем будут аппликации, карманы со всякой развивающей всячиной, а также пуговицы-шнуровки и разные другие интересные штуки, игры с помощью коврика по инструкции, а также будет прилагаться книжка про раннее развитие, советы, рекомендации.
Вопросы:
1. Лично вам бы пригодился план занятий, расписанный по дням - скажем, в понедельник вы делаете с ребенком такие-то упражения и задания, во вторник - такие и т.д.? Естественно, занятия подобраны адекватно, и будет несколько уровней - закончили с одним, переходите к следующему. (Как по мне, то я бы скорее сама предпочла выбирать себе занятия, но знаю, что есть люди, которые любят такие планы. Давайте посчитаемся, кого больше! :))
2. Как вам такая идея - вешать этот коврик на стену? Готовы ли вы пожертвовать частью пространства? Готовы ли сверлить дырки, или лучше его сделать его с рамкой, ножками и приставлять к стене?
3. Если есть какие-то идеи, индивидуальные запросы - допустим, вы бы хотели что-то иметь для развития своего ребенка, но не смогли найти это в магазине - напишите, пожалуйта!
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Игрушки и игры
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
За 5-6 лет коврик надоест и подходить к нему не захочется. Ребенок нуждается в новизне, поэтому игрушек-книжек-развивалок в каждом доме много (мягко говоря).
14.07.2010 16:00:38, Осень золотая
Лучшие развивалки - то что под рукой. Коврик нужен примерно с 4 месяцев до года, дальше уже он не понадобится. Коврики хороши, когда они на полу лежат, а развивающие игрушки нужны те, с которыми ребенок может разбираться сам, без "спецпрограммы".
14.07.2010 14:37:03, Kirushka©
вы берете две несовместимые идеи - организация-порядок и дети. если ребенок подпускается к этому коврику от еще в год оторвет от него все что можно оторвать, прожует все книжки и пособия. если нет - то это игрушка исключительно для мамы. и я несколько непонимаю необходимость объединять столько идей и пособий в одном предмете. ничего против организаторов пространства не имею - но их полно в икее, и вряд ли вы с ними сможете конкрурировать в плане цен. отдельные пособия, продолжающие друг друга от года до шести с одними и теми же героями - неплохая идея. но зачем к ней коврик? магнитная доска, которая маме заменит холодильник, тоже неплохая идея для самоорганизации, но ребенка я своей самоорганизации ни в год ни в три близко не подпущу :-))
14.07.2010 11:40:58, Natalya L
Меня бы заинтересовал вариант на подставке. У меня некоторое время практически не было свободных поверхностей на уровне глаз ребенка и я плакаты приклеивала на листы ДСП, которые таскала за собой по всей квартире при необходимости. Так что мобильность - это существенный плюс (еще и на дачу можно взять).
Насчет коврика - не знаю, насколько хорошая идея. Если пришитые детали, то можно легко выдрать при небольшом усилии. Если на липучках - то же самое, еще легче отцепить, и липучки надо пристрачивать, но не приклеивать (был опыт с ковролиновыми конструкторами).
То, что Вы описываете, это скорее до 3 лет. После этого возраста мне уже сложно представить одну и ту же постоянную декорацию для занятий, тут уже более разноплановый "фон" будет интересен ребенку. 14.07.2010 11:20:18, mms
Насчет коврика - не знаю, насколько хорошая идея. Если пришитые детали, то можно легко выдрать при небольшом усилии. Если на липучках - то же самое, еще легче отцепить, и липучки надо пристрачивать, но не приклеивать (был опыт с ковролиновыми конструкторами).
То, что Вы описываете, это скорее до 3 лет. После этого возраста мне уже сложно представить одну и ту же постоянную декорацию для занятий, тут уже более разноплановый "фон" будет интересен ребенку. 14.07.2010 11:20:18, mms
1.план занятий не пригодился бы, тем более по дням. Как вы ребенку объясните, что он перескочил через уровень, и ему заниматься надо другим???? Можно дать лишь некоторые рекомендации по усложнению каждой из игр.
2. Сверлить стену не хотелось бы. Типа складного и устойчивого (!) мольберта, который можно поставить не только к стене, а и посреди комнаты, и убрать при случае - намного удобнее.
3. Как правило, все эти коврики быстро надоедают. Необходимо придумать такую сложность и сочетаемость, которая была бы интересна взрослому человеку. Только тогда малыш будет играть с ковриком-планшетом долго. И не нужны отдельные элементы-задания, это уже приелось. Нужно все соединить в сказку, например, в замке живет принцесса, чтобы открыть его, нужно развязать дверь, затем вытащить принцессу из кармашка и отвести ее по дорожке к домику и т.д. 14.07.2010 09:11:14, SoloNataly
2. Сверлить стену не хотелось бы. Типа складного и устойчивого (!) мольберта, который можно поставить не только к стене, а и посреди комнаты, и убрать при случае - намного удобнее.
3. Как правило, все эти коврики быстро надоедают. Необходимо придумать такую сложность и сочетаемость, которая была бы интересна взрослому человеку. Только тогда малыш будет играть с ковриком-планшетом долго. И не нужны отдельные элементы-задания, это уже приелось. Нужно все соединить в сказку, например, в замке живет принцесса, чтобы открыть его, нужно развязать дверь, затем вытащить принцессу из кармашка и отвести ее по дорожке к домику и т.д. 14.07.2010 09:11:14, SoloNataly
Да, с общей сказкой тоже были такие мысли. Тут еще проблема - сделать сказку равно подходящую для мальчиков и девочек - как Вы думаете, мальчиков заинтересуют принцессы? У меня две девочки, и мальчики в моем представлении интересуются в основном машинками...
14.07.2010 11:03:32, ЮлияФ
Можно заинтересовать и принцем и принцессой. И девочки также могут заинтересоваться машинками.
14.07.2010 23:41:39, SoloNataly
1. пригодился. или себя самоорганизовывать, или, как вариант, выдать няне готовый план, а не объяснять накануне каждый урок.
2. как раз на стену - пространство не занимается и есть шанс не растерять все это богатство в массе игрушек. я за "вешающийся" вариант
14.07.2010 08:52:29, УникаЛьнаЯ
2. как раз на стену - пространство не занимается и есть шанс не растерять все это богатство в массе игрушек. я за "вешающийся" вариант
14.07.2010 08:52:29, УникаЛьнаЯ
ИМХО, это вам в другую конфу (1-3). После трех, тем более пяти, ребенок сам такой коврик соберет из подручных материалов и стыренным у папы молотком к стенке прибьет :))))
13.07.2010 22:21:36, Нэко
:), ну да, я знаю, что мамы новорожденных больше всего обеспокоены развитием их чада. В то же время в три года ведь развитие не заканчивается:)
14.07.2010 00:07:45, ЮлияФ
Просто мам новорожденных легче всего развести на покупку ненужной ерунды ;)
А после трех развитие - это уже никак не коврики. 14.07.2010 08:25:37, Нэко
А после трех развитие - это уже никак не коврики. 14.07.2010 08:25:37, Нэко
Кхм.
Странная идея.
Вы планируете нереальный запас прочности для предмета, который будет использоваться в течение 5-6 лет?
И продажа запасных частей будет нужна, они растеряются за такое долгое время.
Вряд ли одно пособие будет пользоваться популярностью у ребенка так долго и сможет вместить в себя то, что интересно годовалому и старшему дошкольнику.
1. Может быть, не план, а методические рекомендации, только толковые.
2. Можно сделать два варианта, один подвесной, другой приставной. 13.07.2010 21:30:05, boza
Странная идея.
Вы планируете нереальный запас прочности для предмета, который будет использоваться в течение 5-6 лет?
И продажа запасных частей будет нужна, они растеряются за такое долгое время.
Вряд ли одно пособие будет пользоваться популярностью у ребенка так долго и сможет вместить в себя то, что интересно годовалому и старшему дошкольнику.
1. Может быть, не план, а методические рекомендации, только толковые.
2. Можно сделать два варианта, один подвесной, другой приставной. 13.07.2010 21:30:05, boza
Ну да, идея именно в том, чтобы родители приобрели единожды вещь пусть недешевую, но которая будет служить несколько лет. Многофункциональную.
14.07.2010 00:05:55, ЮлияФ
не, так не пойдет :))) Как вариант - один коврик с карманами, и к нему "сменные" наборы карточек-липучек-шнуровок, на разные возраста.
14.07.2010 08:53:40, УникаЛьнаЯ
Девушка... У вас дети есть? Где вы видали ребенка, у которого хоть какая-то вещь, если она не монолитный кусок хорошего такого металла, будет служить несколько лет, особенно с года??? :)))
14.07.2010 08:27:23, Нэко
Есть-есть:). Ну, если его как следует прибить к стене, то есть шанс, что проживет долго.
А на самом деле качественные игрушки бывают. Наше вот чиковское поющее дерево еще до сих пор поет у другого ребенка. 14.07.2010 11:05:24, ЮлияФ
А на самом деле качественные игрушки бывают. Наше вот чиковское поющее дерево еще до сих пор поет у другого ребенка. 14.07.2010 11:05:24, ЮлияФ
Хм... Встречала я детей, которые и стену калечили, но отрывали интересующий объект. Так что... :))
14.07.2010 13:13:58, Реи Рийоко
первая мысль - что за бестолковая штука. (сорри, зато откровенно). Потом подумав.
1) План мне точно никакой не нужен, всё равно не соблюдала бы. А вот сборник методических рекомендаций - КАК ИМЕННО научить что-то делать- это полезная штука. Ну не могу я ребенку объяснить, как завязывать бантик, хоть тресни.
2) на стену повесила бы легко, особенно надо кроватью, но скорей всего брала б его в машину, там иногда нужно долго сидеть, а тут - и руки заняты, и ничего не падает.
3) Хотелось бы что-то для шнуровки (не смогла найти с нормальными веревочками, или слишком тоненькие, или наоборот толстые) 13.07.2010 18:39:50, Крохозябр
1) План мне точно никакой не нужен, всё равно не соблюдала бы. А вот сборник методических рекомендаций - КАК ИМЕННО научить что-то делать- это полезная штука. Ну не могу я ребенку объяснить, как завязывать бантик, хоть тресни.
2) на стену повесила бы легко, особенно надо кроватью, но скорей всего брала б его в машину, там иногда нужно долго сидеть, а тут - и руки заняты, и ничего не падает.
3) Хотелось бы что-то для шнуровки (не смогла найти с нормальными веревочками, или слишком тоненькие, или наоборот толстые) 13.07.2010 18:39:50, Крохозябр
На здоровье, мне этого ох как не хватает часто. Российские производители игрушек почему-то уверены, что все родители мгновенно силой мысли улавливают их великую идею, а я вот например во всех этих вещах как свинья в апельсинах....
14.07.2010 11:34:10, Крохозябр
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?
Популярные советы по омоложению кожи рук – работают или нет? Мнение эксперта
Как правильно ухаживать за руками?