Раздел: Няни, детсады (несадовский ребёнок признаки)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

несадовский ребенок(((

В общем, такое бывает и это про нас. Моей дочери в феврале исполнилось 6. В сад в первые пошла в этом году. Пробовали в три года.. но были такие истерики.. до рвоты. И завязали с садом. Теперь все не лучше. уже больше полугода истерик - ребенок все время на нервах.. зажатый и напряженный. Психологи и не один говорили, что мол, это все временно.. что все пройдет)))но с каждым днем все хуже и хуже. Ребенок ненавидит сад...и все тут. При этом на другие занятия ходит с огромным удовольствием делает, большие успехи. Очень широкий кругозор у ребенка, читает бегло по русски и по английски. много друзей... но как речь идет о саде.. у нее истерика. Воспитатели ужасные. примитивы. всех усредняют... для всех общие правила... И еще мне почему показалось... да простят меня многие мамочки.. но в саду детки "тупеют". Особенно, если они после отличной домашней подготовки туда в 4-в 5 лет поступают... в общем, я решила забрать ребенка из сада. В результате последнего инцидента.. во время утренника в честь 8 марта. Моя дочь так растроилась из за замечания музработника.. что отказалась выступать... прорыдала весь праздник. Мы ушли домой. Мы дооформим карту и в апреле уходим. Ей сказала, что сад мы закончили... что теперь пора готовиться в школу.. чтобы она не думала, что бросили по ее хотению. Не знаю... муж считает, что я не права... что через это надо пройти.. но чувствую, что вред наносимый садом моему ребенку много больше, чем приносимая польза.
08.03.2009 19:30:15, yustina

282 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я не ходила в сад и дети мои не ходят:)
Старший, успешно ттт учится в английской школе, не каких социальных проблем нет:)
в группы развития ходили с удовольствием, вы все правильно делаете, вы же мама, кроме вас никто не почувствует лучше:)
15.03.2009 19:04:50, OrangeJuice
ещё один пример того что чем раньше отдать тем лучше. почему-то незнаю ни одного ребнка отданного в полтора-два года который бы оказался несадиковский в результате. а как в 5-6 так вечно с закидонами какими-то. хотите похвастаться что у вас есть возможность по 5 лет дома сидеть? искренне рада (действительно рада без сарказма). тогда конечно ещё годик посидите без проблем. конечно сейчас ребенка адаптировать к саду уже нет смысла. туда-сюда и к школе адаптировать уже. 12.03.2009 13:46:14, barabachka
Каждый человек сам для себя решает, что ему нужно, и что не нужно, и окружающие должны уважать его выбор. При всех имеющихся минусах детского сада, моим детями он принес много пользы. Но, заметьте, я очень серьезно подходила к выбору сада и воспитателя. Со старшей мы поменяли 4 садика. В последний она ходила с огромным удовольствием и до сих пор (10 класс) ностальгирует по нему:) Младшая сначала попала к плохим воспитателям, часто болела и плакала по утрам. Я как могла "сачковала", водила редко, забирала в обед. Потом ее перевели к хорошей воспитательнице, и с тех пор садик любит. Кстати, несмотря на это, вожу ее до сих пор до обеда, уже полтора года, так я решила, что будет правильно. А зачем Вы водили свою дочь к плохим воспитателям через силу, до синяков под глазами? Гибче нужно быть... а теперь ,конечно, бросайте сад, и уже настраивайтесь на школу. 10.03.2009 20:11:51, ЮлияФ
"для всех общие правила"
А почему для ВАШЕГО ребенка должны быть другие правила? Какие-то особые? Что за бред?
10.03.2009 17:24:23, ------------------
пусть ребенок отдохнет. пойдете в школу, там уже будете смотреть, будут проблемы с адаптацией или нет. будут проблемы- не запускайте,а решайте. может психолог, может школа другая. мое личное мнение- если есть возможность избежать садика- его надо избегать. 10.03.2009 16:38:08, strelkA
о yes 15.03.2009 19:06:32, OrangeJuice
+1 10.03.2009 19:39:02, bojiakorovka
В 6 лет сад уже переросли, мое ИМХО. В 6 лет уже проф.занятия нужны, где ребенок понимает чему его учат и ради чего это надо. В саду "просто ждать маму" или "поиграть с детками" хорошо в 3 года, ну максимум в 4. 10.03.2009 15:24:39, .Лукьяна
+100 10.03.2009 15:27:06, yustin
а зачем Вы ее тогда отдали-то в 6 лет в сад? 10.03.2009 15:52:05, УникаЛьнаЯ ( ex ленУлЯ)
в 5 и 5 отдала, не в шесть)Но все мы учимся на своих ошибках. 10.03.2009 16:29:34, yustin
Я выбирала сад 2 года. Не ошиблась, профессиональные воспитатели,прекрасн­ое отношение к детям, много интересных занятий, только вот ребенок оказался тоже "не садовским". В сад мы "похаживали". Как только начинали ходить как все, все заканчивалось нервным срывом. В какой то момент, когда пришлось бросить хорошую работу, я привела в сад психолога и попросила ее понаблюдать. Мне она объяснила, что в этом возрасте для детей очень важно чувствовать себя в безопасности, защищенным. Вот мой ребенок себя так не чувствовал и все тут. Мы уже во 2 классе. За два года ни одной истерики, уже 1 раз вспомнила про детский сад. В школе обычные отношения: дружит, играет, ссорится-мирится. Считаю, что просто перерасли детсадовскую поблему... 10.03.2009 13:41:10, skr1
А какую интересно школу вы предполагаете для ребенка? Где вы найдете школу в которой ребенку не будут делать замечаний и требовать дисциплины? Даже при всех мифических супер способностях. Для первоклашки им суперспособности не нужны, их на олимпиады и смотры не отправляют, поэтому к вашему ребенку будут относится как ко всем остальным. Про общение внутри коллектива детского вообще молчу. Сад конечно уже поздно а в школе возможно будут проблемы. 10.03.2009 11:02:45, Mary_Ann
в частную. 10.03.2009 16:29:59, yustin
Вот тут уж извините, но более морально изуродованных детей, чем в частных школах, не видела ни в одной самой простой. Именно потому, что семилетние сопляки считают, что никто не имеет права делать им замечания:-(((. 11.03.2009 17:51:44, pomadka
Просто надо выбирать нормальные школы. 12.03.2009 12:09:39, Караул
В частную это понятно конечно, ну там ведь тоже не один ребенок в классе. 10.03.2009 16:46:15, Mary_Ann
В школе совершенно другая обстановка. В саду дисциплина "чтобы МарьИванна не ругалась" ("Основной вид деятельности дошкольника - игра", и почему во время игры нельзя шалить или расслабляться - я не могу объяснить ничем кроме прихоти-каприза воспитателя). В школе основной вид деятельности - учеба: усвоение нового материала, выполнение сложных заданий, и "сдача" домашней работы. В школе дисциплина нужна чтобы не отвлекаться от основного вида деятельности - иначе просто ребенок не справится с учебой, будет неуспевающим. Нарушающего дисциплину отличника в школе никто ругать не станет, обычно дисциплинарные взыскания получают неуспевающие ученики, и замечания им делают именно с целью повысить их успеваемость. 10.03.2009 15:35:11, .Лукьяна
А почему нельзя-то "шалить или расслабляться"? Это Ваши слова, и только. Отличнов саду шалят и расслабляются... не меньше, чем дома - точно :) Судя по тому, что я вижу в саду.

А про "Нарушающего дисциплину отличника в школе никто ругать не станет" - это вобще Ваши фантазии. Вариант "нарушающего дисциплину не сделают отличником" - я еще могу понять, некоторые за поведение оценки снижают. А если не соблюдать дисциплину, то хотьты трижды отличник - все равно замечания будут.
10.03.2009 16:44:25, УникаЛьнаЯ ( ex ленУлЯ)
мне в школе за дисциплину оценки не снижали. может в те годы по другому всё было конечно. так и была отличница а по поведению то уд то неуд начиная класса с 6 12.03.2009 13:35:39, barabachka
Как это не СДЕЛАЮТ??? Кто его делает, кроме него самого??? Оценки за поведение никак не переплетаются с оценками за знания! И в журнал не ставятся. 10.03.2009 17:28:32, -----------------------
я имела в виду, что некоторые учителя имеют обыкнвение снижать оценки из-за поведения, так что отъявленный хулиган, будь он суперумным, иногда в отличники по оценкам так и не выбивается. А вот что отличникам прощают нарушения дисциплины - в этом я сильно соневаюсь. И мой личный опыт говорит о неверности такого предположения. 10.03.2009 21:58:04, УникаЛьнаЯ ( ex ленУлЯ)
Ну это очень неграмотные учителя значит. Вообще, мне тяжело представить, как это-снижать оценку за знания из-за поведения? По каким параметрам? Ответил на 5, но ставлю 4, потому что плохо себя вел? :((( 11.03.2009 17:18:02, -------------------
На контрольной за коряво оформленные работы снижают, за устные ответы у доски... Что-то там невнятно или неправильно, а еще некоторые ставят в журнал за предмет оценки по поведению на уроке... Ваше счастье, что вы с такими учителями не встречались... 12.03.2009 19:55:08, Льняна и бобрик
Вы утрируете, я еще не видела садиков, где детям запрещают играть, просто воспитатели пытаются что бы одни дети не мешали своими играми другим, не дрались, слушали что им говорят, и при команде "все пошли на музыкальное", "собираемся на прогулку" таки шли на музыкальное и на прогулку, а не продолжали беситься. Насчет нарушающего дисциплину отличника - насмешили, во-первых в началке нет такого понятия как отличник, оценки то не ставят, во-вторых ребенка, который мешает преподавателю преподавать будут ругать вне зависимости от его успеваемости. То что замечания типа "мешает вести урок" делают с целью повысить успеваемость конкретно этого ученика - вы это наверное сами придумали. 10.03.2009 16:14:28, Mary_Ann
В началке ставят оценки. Не ставят только в 1м классе. 10.03.2009 17:29:42, -----------------------
<Нарушающего дисциплину отличника в школе никто ругать не станет,> А вот и нет! Он может мешать остальным сосредоточиться, отвлекать внимание и т.д. - кстати, вот вам и отсутствие социализации, т. е. неумение сдержать свои порывы :) 10.03.2009 15:56:06, Вооkашка
Просто не факт, что в школе не окажется кто-то гораздо развитее этого конкретного ребенка. Вот где проблемы-то начнутся с собственной значимостью. 10.03.2009 15:53:40, pomadka
у моей подруги воспоминания о детстве похожие... просто сидела в саду и ждала маму - общаться с другими детьми начала только в школе. Есть разные дети, и, к сожалению, не всем даже очень "садовским" детям везет с воспитателями... 10.03.2009 00:04:18, Льняна и бобрик
Но Вы хоть дочери-то не говорите, что она "одаренная" в глаза?:( А то приходишь потом в сильную школу, вся такая одаренная, читающая с 3-х лет, говорящая на 2-х языках, с победой на литературном конкурсе и победой на городских конкурсах по рисованию. А там ВСЕ такие же:( И никакая ты не одаренная.
Меня, правда, только в ВУЗе накрыло, в школе я ещё особенной побыла. А вот в ВУЗ пришла вся такая распрекрасная с золотой медалью, и что? в группе все с золотыми медалями, и знают в РАЗЫ больше меня. Ох, меня первый курс ломало:( Особенно после того, как по профильному предмету у меня единственной 4-ка в группе была.
09.03.2009 22:35:06, мимо пролетала
О какой одаренности Вы говорите? Да еще в кавычках)))) Разве, я где то пишу об одаренности своего ребенка. Она нормальный развитый ребенок. Для нас это норма. У нас в семье читают все с трех лет.Все владеют несколькими языками. ( некоторые даже семью - шестью)есть способности к изучению языков... Девочка занимается музыкой,танцами, фигурным катанием, немного рисует, пишет рассказы и стихи...Это все нормально. Причем здесь одаренность? 09.03.2009 23:58:27, yustin
По моему, гении это те дети, которые выдерживают сад. А мы слишком слабы для этой системы)но, надеюсь, не загнемся.. вырастим как нибудь без сада... Я сама выросла без него... поменяла 6!!!! школ. Родители дипломаты. И в четырех из них была старостой класса... Проблем никаких не было... Просто зачем так пугать... что не выдержав сад... у нас впереди одни мучения и страдания. Я забираю своего ребенка из сада, чтобы у нее окончательно перед школой не испортилось мнение об учителях. Я не в коем случае не противопоставляю свою дочь другим детям. Для меня все и каждый ребенок равны. Просто меня возмущает наша система общего образования. Точнее, я считаю что подход наших воспитателей к детям морально устарел. И что пора бы присмотреться к детям внимательнее. Они сейчас совсем другие, чем даже пять лет назад. 09.03.2009 19:55:49, yustina
отупевшие гении)))
Вот вы опяиь пишете общие слова. Какой именно подход устарел? Что именно вас не устраивало в саду? А что - вашего ребенка? Почему она полгода рыдала, и вы ничего не предприняли? Как это вообще возмлжно?
А система образования у нас вполне нормальная.
Кстати, если вы считаете, что у воспитателя "злые глаза" из-за того, что у нее зп маленькая, почему вы не попробовали пойти в сад с другими зп, а решили воспользоваться той системой, которую так порицаете?
09.03.2009 21:09:08, Oker
гений - частный случай шизофрении (С)
А на счет не противопоставляю... будьте честной хотя бы с собой.
"на площадке сразу видно кто из сада, а кто из дома...почему так?"
09.03.2009 20:59:54, партизанка Иванова
Гы:)) потому что мелкий садовец:
1) не обращается с просьбой одеть ему слетевшую варежку и прочими мелочами, а сам пыхтит-делает
2) обращаясь таки с какой-нить просьбой говорит с громкостью от которой уши закладывает
3) часто на всякий случай спрашивает "можно?"
4) при угрозе отъема лопаты более сильным ребенком ни от кого не ждет защиты, а ложится на нее
5) быстро ориентируется с кем из детей во что играть можно и играет, но и конфликта не боится, так же быстро оценивая стоит ли подраться или убежать.
Вообще в целом как-то более взрослый и шумный.
09.03.2009 21:19:15, Суматра
Причинно-следственная связь тут другая: дети с врожденными качествами из ваших 5ти пунктов - они в саду лучше адаптируются, а те кто от рождения этих качеств не имеет - их в сад водят либо со слезами, либо жалеют и из сада забирают. 10.03.2009 15:41:47, .Лукьяна
:) смеялась от души... но очень похоже:) 10.03.2009 00:06:25, Льняна и бобрик
Моя ни разу не садовская 4-летка
1) всё обожает делать сама и с просьбами не обращается
2) громкость зашкаливает все нормы:)
3) ВСЕГДА (или почти) спрашивает "можно ли"?
4)При угрозе отъема лопаты легко даст этой лопатой по лбу:)
5) легко ориентируется как во взрослой, так и в детской компании, и вообще ощущается вполне врслым индивидуумом:))

ИМХО, не в саду дело:)))
09.03.2009 23:09:47, Горгулья
автор совсем другие признаки превел в качестве примера... 09.03.2009 21:21:21, Oker
скажем так автор привел в пример самый очевидный признак - более шумный)) 09.03.2009 21:26:04, Суматра
<А Вы замечали как они играют вечерами после сада на прогулке с родителями... У них же просто сносит крышу... на площадке сразу видно кто из сада, а кто из дома...>
Это про повышенную шумность)?
09.03.2009 21:37:33, Oker
Думаю да, чисто домашние например редко играют в что-нить типа "бегаем кругами вокруг горки и пробегая мимо скамейки соревнуемся кто завизжит громче". Ничего особенного, но большинство бабушек посчитает это беспределом))) 09.03.2009 21:43:49, Суматра
Приходите в гости, посмотрите на моих вдоих "чисто домашних" - тайфун. А если в гости зашли случайно еще парочка соседских - "чисто домашних" - это уже торнадо:))) 09.03.2009 23:11:18, Горгулья
вау. Который год гуляем после сада на площадке с нашими же из группы, детьми, и ни разу вот этого "У них же просто сносит крышу..." не видела. МНе наоборот кажется, что садовские лучше умеют организовываться в играх, у них больше коллективно осмысленных действий. Если с горки - то паровозиком, или кто дальше, или еще что - но по очереди. Если на площадке - то какая-то общая игра. У мальчиков, понятно, шумнее :), у девочек часто спокойнее, но всегда - стайкой :) 09.03.2009 22:10:13, УникаЛьнаЯ ( ex ленУлЯ)
Мы летом на даче подружились с мальчиком ... домашним. Который в сад ходил до лета очень мало. Так вот ... прыгать в лужу, бить по голове машинками, пинать собаку и бабушку, ломать цветы, все крушить... это все делал не мой садовский, хотя тогда еще ясельный сын, а милый домашний мальчик....
Этим летом я думаю он будет разочарован. Т.к. за эту зиму в саду Федор научился давать сдачи и отстаивать свои интересы.
09.03.2009 21:56:10, партизанка Иванова
Вооот "за эту зиму В САДУ Федор научился давать сдачи и отстаивать свои интересы" а был тихий )))) тихие там не выживают))) 09.03.2009 22:06:26, Суматра
он был не тихий, он и сейчас спокойный, просто раньше от конфликтов уходил, а теперь разбирается и отстаивает своим права и желания, умеет договариваться. Сегодня это понял двоюродный брат :) 09.03.2009 22:29:53, партизанка Иванова
:-)) тихие там учатся отстаивать свои интересы:-) 09.03.2009 22:13:29, Бурундук, Он (4 г.) и Она (год!)
пример автора совсем другое был призван продемонстрировать. Не то, что дети играют так, как их в саду научили, а что выбегают на волю как заключенные из тюрьмы, опьяненные воздухом свободы. Хотя мой опыт, например, свидетельствует об обратном - дети хотят остаться поиграть именно на садовской площадке 09.03.2009 22:10:12, Oker
а на садовской площадке (если их уже забрали родители, и гуляют не с группой) они и ведут себя, как выбежавшие на волю заключенные из тюрьмы:)))Я не говорю, что это плохо и с негативной стороны характеризует садик -но ведут себя дети именно так, сравнение с заключенными из тюрьмы очень понравилось:)))))) 09.03.2009 23:02:18, white-dove
Не наблюдала такого. Дочка, правда, дома хулиганила после сада больше, чем обычно, но хорошо кушала, делала все задания и вовремя ложилась спать. В выходные она так и норовила стащить что-нибудь с кухни вне приема пищи, днем не спала категорически и к вечеру уставала так, что некоторое перевозбуждение после сада и рядом не стояло. Для моего очень своевольного и вместе с тем замкнутого ребенка сад был нужен: там она стала играть с детьми (до этого не хотела, хотя, может, повзрослела просто) и научилась слушаться взрослых. Сад очень любила. Значительно более послушный и удобный младший сад не так уж обожает, как старшая, и с удовольствием сидит дома, если можно, но зато у него там больше друзей. После сада ни разу не взвинченный, не носится и т.д.. По нему тоже замечаю, что садиковский режим на ребенке хорошо сказывается. Самые перевозбужденные дети у меня в выходные :(. Да, вот что еще: мои дети не дерутся (может, пару раз были замечены, начиная с 3 лет (до этого не считаем)). Но постоять за себя они умеют (я понятия не имею, как они это делают). 10.03.2009 10:42:13, День Рождения (aka Иринкин)
ни разу такого не наблюдала, честно 09.03.2009 23:56:39, Oker
ну вот не вижу я такого... Когда завбираем с площадки группы, наоборот все просят еще поиграть и мирно играют, пока силком не утащишь :) 09.03.2009 23:09:10, УникаЛьнаЯ ( ex ленУлЯ)
я теперь стала позже забирать, потому что бесполезно приходить ДО прогулки, Тёма не уйдёт всё равно пока вся группа не выйдет на прогулку и они вдоволь не наиграются на улице. 10.03.2009 12:11:30, Рыбушка (marina_design)
И у нас также. у меня вообще впечатление, что в саду на прогулке у них свободы гораздо больше, чем, когда гуляет с родителями. воспитатели разрешают и в снегу поваляться и с горки паровозиком и задом наперед и как угодно. но у нас очень хорошие воспитатели, они не такие, как многие здесь пишут. я дочку не могу увести из сада, она расстраивается, если я прихожу рано. она пока единственный ребенок в семье, конечно с друзьями в саду ей веселее играть, нежели с уставшими после работы родителями. а еще у них там повальная любовь началась, у дочки тоже есть любимый мальчик, с которым она ждет встречи каждый день. я не представляю, как бы она дома сидела, если бы в сад не ходила. мы обе с ума бы сошли. а уж с бабушками-дедушками еще хуже -такое тепличное растение вырастят. 09.03.2009 23:37:05, фима
А у нас наоборот - ничего не разрешают. Стоят они столбиками вечером и родителей ждут. И мой ребенок после сада спрашивает, можно ли ей в сугроб упасть. А я говорю - падай! И счастья море тогда. 10.03.2009 10:46:14, Везет же
а я приятно поражена была, когда дочка рассказала, что они с подружкой "ангелов" на снегу делали. это когда на спине лежишь и руки вверх-вниз, на снегу остается след как будето от крыльев. я прямо порадовалась, что им все это не запрещают. хоть зиму почувствуют детки. 10.03.2009 15:10:11, фима
Я тоже выросла без сада. И имела некоторые проблемы в школе... Не критичные, но имела. И не критичные" они были, по моему глубокому убеждению, благодаря времени, проведенном мной во всяких санаториях и т.п. до школы, т.е. в тех же детских коллективах с занятиями, воспитателями и все такое.
Вас не пугают :) ПРосто из Вашего рассказа складывается именно такое ощущение. Вы даже не затронули тему отношений дочки с другими детьми - она не смогла сосуществовать со взрослыми. И не с одним (тогда логичным объяснением бы была неадекватность именно этого взрослого), а со многими, видимо. Вы уверены, что в школе она учителей нормально воспримет? Если пойдете в обычную школу, так там тоже супериндивидуаального подхода не будет (в плане уговоров, тетешкания и т.д.)
09.03.2009 20:08:01, УникаЛьнаЯ ( ex ленУлЯ)
имхо, "это" - про Вас в большей степени, чем про Вашего ребенка :) Я бы _очень_ удивилась, если бы Ваша девочка искренне полюбила сад и подружилась с воспитателями, если ее мама считает, что "Воспитатели ужасные. примитивы. всех усредняют... для всех общие правила... ... но в саду детки "тупеют"". Сами же говорите, что девочка у Вас развитая и многое понимает. Я вообще не представляю, зачем при таких убеждениях Вы ее в этот сад отдали - доказать мужу, что он неправ, что-ли? Или лишний раз убедиться, что "я была права, дочка - гений, ей не место среди обычных детей"? Ну так у Вас получилось - ребенка забрали, виноваты воспитатели :))))

Скажите, а вот Вы говорите про "отличную домашнюю подготовку". А у вас подготовка к чему была проделана? Какие полезные навыки есть у Вашей дочери, которые помогли бы ей в жизни? Не потом, в ВУЗе, гипотетически, а вот сейчас. Она же ребенок, значит, возраст нужно учитывать, ну, и ближайшие перспективы тоже. Хорошо, для сада она оказалась слишком "подготовлена", из-за чего случались рыдания, отказ от занятий и выступлений и неумение существовать в коллективе, неспособность учитывать общие правила. А в школе, особено в началке, Вы думаете ей что больше потребуется - знание английского "бегло" или понимание правил коллектива, умение слушать преподавателя и сознавать, что ошибка - это повод сделать лучше, а не бросать все с рыданиями? Здорово, если Вы наймете ей учителей, которые будут индивидуально заниматься. А если нет?

В общем, что сейчас забрали именно из этого сада, уже правильно, имхо - ибо с такими вводными вся затея была обречена на провал. Но и с Вашим мужем я согласна - ребенка стоит начать "возвращать на землю", если она пойдет в школу. Быть не "развитой девочкой", а одной из класса, где свою "развитость" нужно показывать, и не так, как тебе хочется, а так, как спрашивают - это хорошо бы уметь к школе. Понимаете, прекрасно уметь читать, говорить по-английски, рисовать и т.д. Но если при этом простейшее задания учителя она не сможет выполнить - кому нужны будут ее знания "не по теме"?
имхо

ЗЫ - рисунки великолепны! "фонари" - это вообще шедевр, по-моему! Выставочная работа... А долго Юстина занимается изо?
09.03.2009 17:35:40, УникаЛьнаЯ ( ex ленУлЯ)
+100! 10.03.2009 16:23:23, Mary_Ann
Ничего не поняла... то сад плохой, где дети тупые и воспитательницы дуры, то он же самый "крутой", построенный по новому проекту... так какой же он этот сад?! 09.03.2009 17:05:16, Курана
Вам 6 . Какой нафик сад?)) Готовьтесь спокойно к школе да найдите интересных занятий поболее.:) 09.03.2009 16:24:03, Ведьма Лилиан

Показано 62 комментария из 282

Всего ответов: 282 Страницы: 4 3 2 1


Вернуться в конференцию





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

24.02.2017 20:43:13

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!