Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
как должно проходить занятие по ИЗО в студии - 4-5 лет?
Очень нужен совет знающих мам, т.к. сама не умею рисовать и не знаю, чему должны учить. Кто-нибудь знает, как должны заниматься ИЗО в студии с детьми 4-5 лет? Их там чему-то должны учить? Или нет разницы - что дома, что в студии? Ситуация такая: нашли студию, преподает художник - член союза художников. Детям очень нравится, т.к. полчаса они рисуют, а потом - подвижные игры - преподаватель с ними ползает, прыгает, веселья - море. Также нравится, что рисуют на мольбертах. НО: само рисование строится таким образом: преподаватель подходит к каждому ребенку (идет по кругу) и быстренько что-то рисует сам - например, горы. Ребенок с помощью мамы (или без помощи) это раскрашивает. К этому времени преподаватель опять подходит и пририсовывает что-нибуь еще - деревья, например, ребенок опять раскрашивает, и так далее. Ребенок может, конечно, и сам что-то нарисовать, но в основном это раскрашивание. Преподаватель поощряет смешивать краски, делать полутона, но это, вообщем-то все. Я, конечно, понимаю, что определенная польза есть, но может быть надо поискать что-то другое или вообще не ходить?
13.01.2009 13:46:24, Jamberry
16 комментариев
у нас три части на уроке: первая - поход за сказкой или рассказом или притчей(тема всего урока). далее - сама "сказка", потом лепят сюжет на тему сказки, потом рисуют карандашом эскиз на тему занятия, потом на ватмане рисуют красками (только гуашь у нас), естественно с полутонами. Со слов преподавателей (у нас их два сразу) - рисуют детки сами, они могут только подсказать, но и слов дочери, все она делает сама )))
14.01.2009 10:17:44, pelenka
Поскольку мы в художники не метим, для меня главное, чтоб девочке самой эти занятия в кайф были) Вроде бы, ей нравится) И рисунки какие-никакие, а получаются - значит, все ок. А как должны проходить занятия, даже не задумывалась)
13.01.2009 18:36:21, Oker
имхо - в таком возрасте главное - не столько навыки рисования, сколько развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, навык сидения за партой:) Хотя у нас и сама программа интересная - работа с разными материалами (гуашь, акварель, пастель, мелки). Дают основы композиции, цветоведения, объема, перспективы.
13.01.2009 15:57:06, Шарлотка
смотря какую цель вы преследуете.
я пробовала водить старшего в такую студию-мне такой подход категорически не понравился,сочла это тратой времени.
сейчас младшей 5 лет-ни в какую детскую студию не отдам ни за что,подожду еще до 6-7лет и отдам в художественную школу. 13.01.2009 15:22:47, большая удача
я пробовала водить старшего в такую студию-мне такой подход категорически не понравился,сочла это тратой времени.
сейчас младшей 5 лет-ни в какую детскую студию не отдам ни за что,подожду еще до 6-7лет и отдам в художественную школу. 13.01.2009 15:22:47, большая удача
Вообще рисование - это самостоятельная работа. Есть дети, которые постоянно рисуют, прямо часами не оторвешь. А художник может подсказать как правильно смешивать краски, как установить освещение, как сделать переход из света в тень более мягким - т.е. уже для более старших "художников", в серьезные изостудии раньше 7ми лет не берут именно поэтому. А пока - просто давайте пустой лист А3, краски и пусть выражает свои мысли на бумаге как хочется.
13.01.2009 15:08:25, .Лукьяна
У нас тоже так. Преподаватель схематично карандашем делает общий набросок, а ребенок потом обводит все маркером, пририсовывает какие-то детали и раскрашивает.
Из нашей студии одна девочка перешла в другую, там так же. 13.01.2009 14:33:01, VarNa
Из нашей студии одна девочка перешла в другую, там так же. 13.01.2009 14:33:01, VarNa
Оно должно проходить так, как его построит учитель. Онин учитель считает, что нужно так делать, другой, что по-другому. Один краски смешивает, другой сюжеты рисует. Причем одного ребенка смешивание рабует, другого - перерисовывание сюжета, третьего вообще рисовать не заставишь. Одна мама считает, что ребенок должен самтворить и перерисовывание чужого сюжета - вред, другая считает, что нужно показывать как именоо рисовать. Если Вассмущает метож преподавания и Вы не видите интереса/прогресса.., то поищите другого преподавателя, но это не будет значить, что тот, от которого вы ушли плохой.
13.01.2009 14:24:39, Kirushka©
так же один в один. Подвижные игры и прочее:).
Надо же...один учитель, будто:). Моей очень нравится. Ну а мне большего и не надо...:) 13.01.2009 14:19:26, Паровозик из Ромашкова
Надо же...один учитель, будто:). Моей очень нравится. Ну а мне большего и не надо...:) 13.01.2009 14:19:26, Паровозик из Ромашкова
у нас рисование примерно час. за это время они рисуют эскиз (преподаватель показывает на доске), затем переносят эскиз карандашом на бумагу для рисования, делают фон, затем прорисовывают детали (у них есть в качестве образца картинка, нарисованная преподавателем или альбомная так сказать репродукция). я довольна, ребенок стал рисовать много и не бояться, что рисунок не получится.. НО им рисовать не помогают. и если ребенок вместо рисунка выдает абстракцию, родители ее и увидят
13.01.2009 14:14:22, Катi
У нас похоже только эскиз (больше контур) рисуют на бумаге сразу, а потом красками поверх него, только иногда преподаватель подходит и направляет ребенка в нужное русло тут голова, а тут ноги и т.д. или чуть-чуть может подправить.
13.01.2009 16:04:15, llys
Читайте также
Авитаминоз: как помочь ребенку в период простуд
Причины частых простуд весной и как с ними бороться
Правильные и неправильные причины для разрыва
Причины, при которых не стоит торопиться подавать на развод