Раздел: Детский сад

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Тоже сад: не буду ходить. Никогда.(длинно)

Ребенке 3 ,1. Отходила в сад 4 дня, на пятый не пошла, - в раздевалке уже резко именилась - стала рыдать, кричать, вырываться, не давала себя раздеть. пришлось уйти домой. Как вообще поступатьв таких ситуациях? Я понимаю, когда ребенок плачет, например, но не сопротивляется при переодевании, или разделся нормально, но в дверь заходить не хочет (там кое-как можно оторвать и уйти). Хотя и последние два варианта тяжки, но потом хоть ребенок успокаивается у многих. Как моя себя ведет в саду? Сидит, насупившись, в уголке на диване. Не играет. Детей 25 человек, воспитательница неулыбчивая, озабоченная. Я ее понимаю, но мне что делать? Удалось вытащить с большим трудом из Насти, что "там все ругаются". Тебя ругают? Нет. Но когда я приводила ее, из-за двери слышен голос нянечки, весьма резко разговаривающей с детьми. Через пару дей появилась вторая воспитательница, насколько я поняла, - у нее ребенок ходит в тот же сад в ясли. Очень апатичная и вялая. Она объяснила, что резко разговаривают, наверное, с двумя мальчиками - "старослужащими", очень боевыми. ну а моя видит все это и напрягается. Когда приходила я, радостно бросалась - 2 раза, или уходила домой вся капризная, хнычущая (причину не объявляет, но и так понятно, в принципе) - еще 2 раза.
Вот в прошлую пятницу отказалась идти, в субботу дети оба заболели, эту неделю сидят дома. Я Насте всячески рисую сад в радужных красках - и как здорвоов общаться, и детки , и игрушки, и унитазы для деток:). Говорит, что посуда там есть (игрушки), но девочка ей не дала. Договорились купить еще кастрюлек, она с ними туда придет, будет играть.
Вроде улыбается. Потом опять - серьезно так говорит - я не пойду болье в сад. Никогда. Почему? ПАТАМУ!
Старший ходит в сад - логопедический, ему очень нравится, поэтому и младшая очень хотела в сад. В лого нас не взяли - мала еще, вроде рассматривают нас на 2009 год. Но тут внезапно позвонили из этого, обычного. мы и решили попробовать годик. Угу, попробовали...
Как думаете, есть вероятность, что она будет сюда ходить? Вообще характер непростой, со взрослыми неважно контактирует, но это возможно.


19.09.2008 10:58:05,

89 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Большое спасибо всем за высказанные мнения!
Мне они очень помогли укрепиться в выбранной позиции. К ребенку буду прислушиваться, но пока не оставлю попыток мягко ввести ее "в коллектив". Вчера была на собрании группе, воспитательница показалась вполне себе адекватной и понимающей. Мне как-то стало полегче, надеюсь наладить контакт с ней, и у дочки вызвать приятные ассоциации. Про дальнейшие события ссобщу, может, кому-то пригодится:)))
Спасибо!

20.09.2008 10:35:50, Arabeska
ленУлЯ
Имхо - я бы не только расписывала радужные краски, но и рассказывала о воспитателях и нянях - о том, что у них семьи, об их работе, о том, как бывает сложно с таким количеством деток, как воспитатели волнуются за деток и поэтому иногда повышают голос... Параллельно поговорить с воспитателями, попросить побольше вниманияк ней, не повышать голо, стараться чем-то занять. Подкрепите свою проьбу чем-нибудь :) Возможно, какую-то игрушку из дома принести можно в сад. В следующий раз, имхо - как угодно заговаривать ей зубы, обещать забрать через час (и забрать!), обещать за этот час сходить, купить ей игрушку, специально нарядиться дома так, чтобы ей часой было интересно снять куртку и остаться принцессой :) - лишь бы избежать _такой_ истерики. Плюс - я бы заранее договорилась с воспитателем о плане по заманиванию ребенка в группу - чтобы вы обе знали, будет ли воспитатель не вмешиваться, помогать уговаривать, или запихивать дите силой.

Короче, я бы еще попробовала поводить в сад, но если будет так же - оставила бы еще на годик дома. А вообще, есть _необходимость_ ходить в сад?

19.09.2008 15:49:36, ленУлЯ
ща получу...
Вот именно поэтому я вожу в частный сад, где 10 детей в группе, никто и никогда на них не кричит, много-много разных занятий ( даже теартральный кружок у моей трехлетки). За то, чтобы взяли детев сама проработала в этой школе 6 лет и еще проработаю сколько надо. Сынулю 3 года мучила - 3 сада сменили, больше не хочу с этим кошмаром жить!!!


19.09.2008 14:37:28, Алена-рыжая
Пантерка
да дело то не в частном-государственном а в воспитатели и его поффессионализме.. Вот мы ходим в муниципаьный, группа правда платная но в группе 20 человек..Опыт обще ния с 3-я воспитателями.. В яслях была у нас два гда царь и бог...чудесная женщина! И на всех у нее хватало времени..и утром когда ребенка приводили нас отправляли бегом идти по своим делам а они тут быстро сравиться - сколько раз видела и по чужим и по своим рев - через пару-тройку минут шутками прибауками разговорами-уговорами все уже хорошо. Сейчас новая воспитательница (та только 2 года самых маленьких ведет) Все 20 чел у нее зайчикт т котики и у нна всех найдется минутка.. Со старшей в свое время было тоже сложно - в сад хотели но общаться с другими детями н желали особо..никто за руку не тянул и заниматья в месте не заставлял..все тихонько приглашениями завлекалочками..и в скором времени дева полностью вошла в коллектив..Вот в первый класс пошли..так друзей по саду как встречаем все друг с другм обниматься скорее..и к воспитательнице страется заглянуть...скучает...так что от сада все зависит и от коллектива...А занятия..у нас даже информатика появилась :)))))))) раньше 6 вечера забрать невозможно...все чем то занимаются.... 19.09.2008 22:11:36, Пантерка
Да мы тоже ринулись звонить в частный сад, относительно недалеко. На машине - минут 5. Готовы были бы зажаться и платить, но там вообще мест нет:(. Пошла сейчас учиться водить, потому что НАДО, так если Настя дома будет, не смогу. Только няню искать, но я не могу чужого человека наедине с ребенком.. И искать не умею.

19.09.2008 14:41:51, Arabeska
Larun + detki-konfetki
а в какие звонили? я просто тоже из ЮЗАО, в прошлом году ходили в частный сад

19.09.2008 15:59:33, Larun + detki-konfetki
попробуй в Нику позвонить - у них уже два сада, в один - точно были места, и садики у них неплохие...


19.09.2008 20:38:19, Алена-рыжая
Larun + detki-konfetki
не, нам не надо, мы в муниципальный пошли, по путевке.

19.09.2008 21:33:54, Larun + detki-konfetki
Только в Солнечный ветер пробовали.

19.09.2008 19:49:18, Arabeska
Larun + detki-konfetki
там дорого. еще есть Наши Пенаты, на Беляево. мы туда в прошлом году ходили

19.09.2008 21:33:36, Larun + detki-konfetki
Бесконечно далекая
вот в этом случае могу только посоветовать отводить ребенка в сад не родителю, к которому ребенок сильно привязан. У нас прошлый год няня водила. Утром слезы были при прощании (когда перевели в группу полного дня). Но не истерика, и не рыдания. После закрытия мной двери успокаивалась. Потом все нормально было, без слез. Я ее повела без няни в мае, вообще ускакала, даже без прощаний:) в этом году уже вообще спокойно сама вожу с утра. Я не знаю, как бы я рыдания выдержала, поэтому оставила няню еще на год. Она с утра водила, и забирала. А так....не могу ничего посоветовать, но манипуляции тоже подозревать могу у Вашего ребенка. 19.09.2008 14:35:16, Бесконечно далекая
Юль, у нас ситуация один в один((. у меня есть возможность не водить -буду водить редко. в режиме неделю вожу -2 нет. может привыкнет.
моей реально там плохо. онани с кем не играет -индивидуалистка. ей игрушки не интересны,кровать не нравится .. ну и многое.
говорит: зачем мне в садит -там плохо. дома хорошо, я дома останусь.и каждый вечер слезы -мамочка, мы же завтра не пойдет в сад? правда? - у меня сердце разравается(


19.09.2008 14:00:18, Капашита
Угу, тоже не играет, сидит на диванчике. Три раза, когда я ее забирала, я видела ее на этом диванчике, исподлобья хмуро на всех смотрит. Один раз - стояла недалеко от дверей с каким-то кукленком маленьким. Я такие танцы с бубном устраиваю, постоянно говорю, как я прийду, и мы пойдем туда-то и туда-то, по делам. Говорю о садике как о чем-то классном и быстром. Она вначале знаешь, какие вопросы мне задавала? - Мама, а тебе нравится жить одной?...Мам, а я вот в садике буду, а ты меня не заберешь... Я чуть не подавилась. Да откуда идеи такие, Насть?! Я просто ненадолго по делам ухожу, а потом - сразу к тебе, нам еще в химчистку с тобой зайти, или там, в банану за чем-то.Говорю, мы пасика хоть раз не забрали? нет. ну так почему ты думаешь, что я тебя не заберу? там девочки, мальчики, где еще ты сможешь так здорово поиграть? И раковины-унитазы там для малышей, все как у больших! Ей это нравится, успокаивается. а потом все опять:(...

19.09.2008 14:38:29, Arabeska
Бесконечно далекая
да меньше надо с бубном прыгать. Вообще о саде не говорить. Когда ребенок часто слышит, что в саду хорошо, интересно и т.д., он подозревает, что что-то в саду не так. раз про него так много говорят. Вообще не обсуждать возможность, что можно не ходить в сад. Это - необходимость. При этом вы сами должны твердо понимать эту необходимость. Если Вы сами колеблетесь. можете прекращать танцы с бубнами, это бесполезно. Ребенок ОБЯЗАТЕЛЬНО чувствует неискренность. 19.09.2008 14:43:42, Бесконечно далекая
Сад сына тоже обсуждается часто, - что там было, да как. Так что , наоборот, разницы в отношении не должно быть видно. Сад - это здорово, так и воспринималось.

19.09.2008 14:58:45, Arabeska
Жалко, что так:(
У моей слезы были, но не до истерик (так, жалобные всхлипывания в раздевалке). Но картину рыдающих детей в раздевалке (именно крик, вырывания) наблюдаю почти каждое утро. Наши воспитатели спокойно и уверенно забирают крикунов у растерянных мам, кого - то за руку, кого-то на руки, с некоторыми все время до начала завтрака на коленях сидят или даже по группе с дитем на руках расхаживают:) . Или просто отвлекают.
Эпизоды "тетя будет меня ругать" были с тем же текстом "тебя ругали?"-"нет"- " а кого ругали?" -"Никиту, Максима"...далее по списку:)При этом я и говорила с воспитателями, и наблюдала "под микроскопом" за их поведением-особого прессинга нет, к детям относятся нормально. Но Олька даже на безобидное замечание от постороннего (в данном случае воспитателя) реагирует как "поругали":( . Хотя сейчас привыкла вроде...
Ну а вам даже не знаю что посоветовать...посмотрите, что будет дальше, несколько дней не срок, чтобы выводы делать.
19.09.2008 12:35:06, white-dove
FioreJu
Это адаптация. Первые несколько дней ребёнок ходит в сад довольно спокойно, а после начинаются слёзы, нежелания и первый эпизод заболевания (обычно через неделю - две от начала посещения сада).
Если у вас в ДОУ есть психолог, посоветовала бы обратитья к ней за помощью. В нашем учреждении в должностные обязанности психолога входит сопровождение вновь прибывших деток в адаптационный период. И скорее всего в вашем саду психолог тоже должен оказывать помощь новеньким ребяткам.

19.09.2008 12:18:12, FioreJu
Mary_Ann
Меня вот просто бесит эта совдеповская система: будет ходить, я сказала, а слезы - это просто манипулирование. Неправильно это все ИМХО. Моя в прошлом году пошла в 2,8, и она еще маленькая для сада была, как я сейчас понимаю. Весь год ходила и ей там не нравилось, ревела когда я уходила, замолкала когда меня не было. И да, слезы -это вроде бы и манипуляция, но ведь манипуляция - потому что там плохо ребенку. В этом году ей реально хочется общаться с детьми, и слез никаких нет, только в первые 2-3 дня хныкала. Воспитатели тоже такое ощущение что на плацу детей строят, не любят они их, это просто работа такая и воспитательный процесс. Поругалась на днях с нашей воспитательницей за то что она у меня грубо вырвала ребенка и не обращая внимания на ее слезы потащила в раздевалку, пошла жаловаться к заведующей, которая меня уверила, что Ирина Михайловна своих деток очень любит ((((. Короче если бы я видела что есть другая воспитатель, которая реально "другая" я бы перевела к другой, а так они практически все одинаковые. Особенно это бросается в глаза на фоне частных детских садов, где по 10 чел. детей в группе и каждому улыбаются и с каждым разговаривают и уговаривают. Если бы мы с мужем могли без особого урезания бюджета потянуть такой сад + няню+ развивалки я бы отдала в частный. А так ругаюсь с воспитателями, разговариваю с ребенком, которая к моему удивлению любит воспитателя все таки и сейчас уже полюбила туда ходить и жду когда подрастёт и перестанет реагировать на их ор.
19.09.2008 12:05:14, Mary_Ann
Это вам с садом не повезло. У нас, в яслях (мы туда 2 года отходили) просто отличные воспитатели были. Ребенок практически не болел, ее многому научили , а главное ей нравилось. Мне кажется вообще не в воспитателях дело, в конце концов они там больше друг с другом общаются, на занятия ходят, играют. И не думаю я что полно злобных воспитателей. 19.09.2008 20:21:33, К.
Individuale
а у нас обычный сад и там нас любят :) целуют обнимают ... мою даже на ручках спать укладывали сначала :) 19.09.2008 19:35:48, Individuale
Larun + detki-konfetki
частный сад с 10 человек в группе? в нашем округе это УТОПИЯ.

19.09.2008 16:01:50, Larun + detki-konfetki
Пожалуйста, не питайте иллюзий насчет частного садика! Мой так попал в группу платную (оооочен недешевую), когда наших "бюджетных" детей раскидали временно по группам. От я радовалась, что ребенок попал к воспитателю "где по 10 чел. детей в группе и каждому улыбаются и с каждым разговаривают и уговаривают".

Ага. Потом выяснилось:
1) пить детям в саду не давали. то есть вообще. даже компот. типа чтоб не писались.
2) воспитательница на детей кричала.
3) курила в коридоре.

А детки в основном маленькие, почти все не говорящие, или говорящие плохо. А мой всё доложил - я в шоке была. Родители такие деньги платят, и не знают, каково их малышам на самом деле :(((
19.09.2008 14:32:10, не подпишусь
Mary_Ann
Да я не питаю иллюзий насчет садов вообще! Я не понимаю как можно неговорящего ребенка отдать в любой сад!!! Я отдала в сад ребенка в 2,8, когда она говорила, просилась и ходила в туалет, одевалась -раздевалась пусть и не полностью и ела самостоятельно. Все таки если не давать трехлетке пить в саду об этом узнают в тот же день. Про крики тоже. Сад саду рознь, в том числе и частные разные совершенно. если ребенок туда идет с удовольствием, есть прогресс в знаниях, если ребенок не боится воспитателя, то это показатель, что в садике ему комфортно. Ребенку до 3 лет по моему глубокому убеждению комфортно может быть только с искренне любящим и балующим его человеком, мамой, бабушкой, папой, да няней даже, которая уделяет все внимание ему одному. А вот когда ребенок уже нуждается в социализации, в общении со сверстниками, а это по крайней мере у моей проснулось только в 3,5, этим летом, тогда да, пора в садик. ИМХО все конечно.
19.09.2008 15:08:23, Mary_Ann
Согласна!!!
Тоже никогда не был сторонницей теории, что "покричит и успокоится", это ерунда. У всего причина есть. Дискомфорт нужно стараться убирать.

19.09.2008 13:38:09, Arabeska
Вот как всегда с тобой соглашусь:) Ребенок просто так никогда не станет плакать, и рыдающий ребенок в саду -это не норма, а сигнал о том, что ребенку некомфортно. Почему некомфортно -то ли тяжело привыкать к режиму и дисциплине, то ли потому что воспитатели обижают, то ли потому что с детьми конфликт, а может действительно "несадовский" ребенок -это и надо выяснить. Проще всего сказать "капризы, мол, манипулирует"
19.09.2008 12:39:59, white-dove
ппкс!

19.09.2008 13:38:31, Arabeska
Oker
имхо насильно не водить. Жалко же ребенка((( Как вариант - договориться с заведующей и приходить днем на прогулку, потом за компанию она, может, и обедать согласиться с детками пойти. Не согласится в первый день, согласится на второй-третий-пятый. Но без истерик ужасных этих( 19.09.2008 11:51:43, Oker
Юффи
Вот вы один раз увели, когда она устроила истерику, теперь она будет знать, стоит ей устроить истерику, она пойдет домой. У нас этот вопрос не обсуждается. Мама и папа работают. Она не поймет, если объяснить, что это не нее ругаются? Если она будет себя хорошо вести, то никто не будет ее ругать. А потом дети все разные. Это первый же год? Адаптируется, будет играть со всеми
19.09.2008 11:26:19, Юффи
Вооkашка
Вот Вы знаете, истерика истерике рознь. Чаще да, истерика бывает средством манипуляции, реже - истерика от невозможности достучаться до родителей иным способом. Да, трудно отличить одно от другого, да, если других вариантов нет, то родители уходят на работу, а ребенок остается в саду. У нас в саду говорят: "Несадовских детей не бывает, есть дети, с которыми есть кому сидеть". Но у ребенка могут_быть истерики из-за того, что он не в состоянии объяснить свой дискомфорт, а так, как он объясняет, взрослые не понимают. У меня в детстве была кошачья интуиция, и нескольких неприятных происшествий (типа ожога 2 степени) можно было бы избежать, прислушайся родители ко мне, а не списывай на капризы. 19.09.2008 12:51:59, Вооkашка
вот это точно про интуицию. я после некоторых событий очень прислушиваюсь к мнению своей дочери, а не отмахиваюсь как от капризов.
а по поводу истерик - лично я у своего ребенка отличаю, показушная или настоящая. И если настоящая, то и из сада заберу (хотя пока не пришлось). Мы тоже сейчас привыкаем, но у нас хорошая воспитательница, не форсирует события.
19.09.2008 15:45:31, Teak
Мантикора
Во-первых, вы сами для себя решите степень необходимости сада. Дети как-то чувствуют эти колебания и сомнения. Когда другой альтернативы саду нет - дети лучше адаптируются. Поговорите с наиболее симпатичным вам воспитателем, нянечкой, попросите утешить вашего ребенка после ухода, взять на ручки. Скоро день дошкольного работника, кстати можно подарить что-нибудь. Если забираете сейчас рано, придите вечером на прогулку с группой. Познакомьтесь, заведите игру с детьми из группы, тоже чтобы у дочки появилась в саду подружка, ей будет проще. Вообще именно от вашего настроя и поведения зависит очень много. 19.09.2008 11:22:25, Мантикора
Ага, подружкой я ее тоже заманивала - тоже улыбалась, понравилась идея. А про прогулку вместе - не додумалась, нужно попробовать. спасибо!

19.09.2008 11:43:39, Arabeska
Я вожу и не обсуждаю этот вопрос с ребенком. Точнее говоря, я не даю ей возможости это обсуждать. Пока мало время прошло для адаптации. Мне кажется , только ваша настойчивость помогут. Всегда родители ищут причины в воспитателях,нянечках и пр. и это очень всем понятно, а вот пошла бы она нормально и были бы вы всем довольны. И еще мальчики от девочек сильн отичаются. Мальчики менее вредные (от природы) У самой старший мальчик 2 кл. (абсолютно безвредный), а дочка 3.5. года (та еще вредина :))). С 1.5 лет в ясли ходит. В этом году в сад пошла. Пока тоже привыкает :)) Удачи вам. 19.09.2008 11:09:58, К.
Ну так что мне делать, если она плачет, визжит и не дает себя раздеть? Вырывается? Раздевать и бегать по раздевалке? А если ее стошнит от плача? Все равно?..
В чем вредность вашей проявляется?:)

19.09.2008 11:12:35, Arabeska
Юффи
знаете, как они умеют манипулировать родителями? и до рвоты специально плакать. давиться. я видела у подруги, как ребенок сразу начинает давиться, чтобы его вырвало
19.09.2008 11:31:11, Юффи
ленУлЯ
Ну, знаешь, от хорошей жизни ТАК манипулировать не будешь, имхо. ПРосто у детей больше нет возможности донести до взрослых степень своего отчаяния - высоким слогом не владеют, а к тому, что малыши в состоянии сказать взрослые обычно не прислушиваются. Если маме не нравится работа, начальник, да даже муж - она может все это сменить. Когда у взрослого истерика - мы говорим "стресс", надо щадящий режим, отдохнуть, устранить причину стресса и т.п. А у малышей нет выбора, нет выхода, а за плач часто еще и ругают... Какое, нафик, манипулирование :((((

Нет, имхо, есть случаи, когда воспитателю, например, имеет смысл завести плачущего ребенка в группу - мою так один или два раза заводили в самом начале. Но я _точно_ знала, что она тут же успокаивается и в сад ходить хочет, и ходит с удовольствием. Если бы она рыдала до рвоты и весь день страдала в группе - нафик такой сад...

19.09.2008 15:25:34, ленУлЯ
+100
20.09.2008 08:31:10, white-dove
Вот просто любопытно -для чего ребенок будет давиться, нарочно вызывая рвоту, если ему так хорошо и здорово в саду????
19.09.2008 12:41:16, white-dove
да вы поймите,ребенку всегда лучше с мамой!чем в садике,даже с самой хорошей воспитательницей!мама-лучше!вот и вся причина слез.я каждый день наблюдаю в своей группе(я воспитатель)эту манипуляцию и демонстративные истерики.плач без слез! как вам это?мама только за дверь,я ребенку показываю что-то что точно его заинтересует,-и все!все слезы...еще заметила:если воспитатель стоит и дает возможность маме с ребенком договориться во время утреннего прощания-ах,воспитателю все равно,пассивная.если воспитатель пытается увести ребенка-кошмар,она вырвала ребенка у матери!да потому что долгое прощание-долгие слезы!а мамы стоят сопли разводят в раздевалке вместе с ребенком(я не преувеличиваю,было и плакали вместе с ребенком мамы!)полчаса бывает. вы уж решите раз и навсегда,нужен вам сад или нет.если есть возможность сидеть дома-так не мучайте себя и своего ребенка,раз вы такие ранимые.маме надо на работу деньги заработать,купить на них и игрушки в том числе-вот главный довод для ребенка неясельного возраста что надо ходить в сад.вот так. 19.09.2008 14:05:54, katrin24
Да ладно про кошмар "вырвала у матери ребенка", это ж тоже можно по-разному сделать. Я в данном случае нашими воспитателями восхищаюсь которые отрывают детей (прямо с маминых рук снимают) твердо, уверенно, но в то же время очень ласково ("пойдем, мое солнышко" и пр) и в группе их на руках держат или обнимают, пока не успокоятся- у нас мамы наоборот, ждут, когда воспитатель выйдет и им поможет. А вот "грубо вырывать" как Mary_Ann выше писала - это ж совсем другая история. Отношение воспитателя к ребенку в любом случае чувствуется, независимо от того, отрывает ли он ребенка от мамы силой или просто рядышком стоит.
Про "лучше с мамой"- тоже понятие растяжимое. Одно дело -" в садике хорошо, но с мамой дома лучше". Или "дома хорошо, но и в садике нормально". Или " мне в садике без мамы очень-очень плохо". Если действительно плохо - это манипуляция, что ли? В саду ведь тоже есть определенные преиущества по стравнению с домом, а если ребенка не привлекает ничего в саду вообще? Или какие-то проблемы (конфликты)?
20.09.2008 08:29:44, white-dove
ленУлЯ
Ну да, иногда ребенок, как только зайдет в группу, сразу успокаивается и отлично проводит в саду время :)

ЗЫ - можно, как к воспитателю? :) Имхо, вот это ""пассивная воспитатель и "кошмар" от того, что воспитатель часто с мамой никак не общается. Т.е. вышла, схватила ребенка, уволокла. Все. Маму, которая на нервах тоже и у которой был свой "план "Б"", это здорово выводит из себя (по себе помню). ПРичем если бы воспитатель хоть как-то или на собрании, или при первой встрече пояснила пользу этого способа или хоть предупредила о таком варианте - было бы намного проще. Получается, что в договоре написано "в период адаптации родители могут находиться с ребенком в группе", к чему и родители, и ребенок готовятся, а по факту - отрывают и затаскивают в группу :( Это с самого начала настраивает и ребенка, и родителей против сада и действий воспитателя :((((

19.09.2008 15:33:22, ленУлЯ
не,я за себя отвечаю.у вас может там воспитатели че подобное отмачивают,а у меня с родителями полный контакт,поэтому так уверенно и утверждаю.заинтересовать не обязательно можно игрушками.можно сказать:пойдем,я покажу,что мы сегодня рисовать будем?100% срабатывает.
если у вас в договоре записано про присутствие родителя в группе в период адаптации,почему вы покорно сдаете ревущего ребенка вырывающему воспитателю,а на форуме жалуетесь потом?отстаивайте свои права!все планы "Б" мам я слышу и вижу,как правило.и ни в коем случае не мешаю их осуществлять:)просто когда уговоры затягиваются,бывает,сама мама смотрит на меня умоляюще и буквально всовывает мне дите в руки:)
когда я привела свою 1,5 годовалую дочь в ясли,я настояла и осталась в группе.мы с ней провели там 2,5 часа в первый день.на второй день Я ПОСЧИТАЛА НУЖНЫМ не оставаться с ребенком.и так далее.ребенок адаптировался хорошо.нельзя подобным образом себя вести?так же уверенно?тем более ваша правота подтверждена пунктом договора.что значит:заведующая стоит и кричит на входе?можно было мягко ей сказать:вы пугаете моего ребенка".чего боятся,объясните.я бы спросила.я своей-то заведующей задаю неудобные вопросы,работая под ее начальством,потому что характер такой,а уж вам-то сам бог велел.
19.09.2008 18:13:39, katrin24
ленУлЯ
Вы кому отвечаете? Какая заведующая? :)))

ПРо присутствие родителей, по-моему, во всех садиковских договорах прописано, что является, очевидно, невозможным, ибо тогда в сентябре в группе будут присутствовать около 20 детей и столько же мам :))))) Опять же - если ни у кого мамы в группе нет, присутствие одной мамы здорово собьет всех с толку... Так что здесь, имхо, не права надо качать, а договор править.

19.09.2008 20:50:21, ленУлЯ
про заведующую это для Мэри Эн.все в одно написала просто. 22.09.2008 16:42:58, katrin24
ну так и правьте,вы смотрите,что подписываете? 22.09.2008 16:31:08, katrin24
Mary_Ann
Это все так, но все же все дети разные, я по нашей группе сужу, вот есть дети которые всегда спокойно идут в группу, есть которые прощаются долго и идут, есть те, которые иногда плачут, есть те которые уже 2! года плачут каждый день. Просто правда в том, что есть дети более и менее ранимые и привязанные к родителям. И родители такие же более менее ранимые и привязанные к ребенку, и система во многих садах осталась дурцкая и воспитатели часто грубые и пассивные, это правда тоже. Вот у нас система в саду - привести до 8-00, в 8-05, стоит заведующая и ОРЕТ часто, это нормально? Притом, мне ее ор до лампочки, а ребенок у меня пугается и плакать начинает. И кстати аргументом про игрушки вы меня просто удивили, моего ребенка этим точно не проймешь, ей по барабану, у нее игрух тьма просто, эти сказки хороши, для тех кто ребенку раз в год на ДР что то дарит, и он мечтает о новой игрухе., в реале я такого не видела.
19.09.2008 15:18:06, Mary_Ann
чуть выше написала про то,чем может воспитательзаинтересовать плачущего утром ребенка.про ребенка,которому дарят игрушки только на ДРи якобы только его можно заинтересовать игрушкой-бред."посмотри,какую новую машину принес Миша.давай рассмотрим,покатаем?..."и вместе играем.да куча всего есть по ситуации. 19.09.2008 18:25:35, katrin24
ленУлЯ
Вы по-настоящему плачущих детей не видели? В раздевалке, когда ребенок рыдает хватается за маму он _не слышит_ это все - про игрушки и т.п. Т.е. в большинстве случаев ему надо либо дать проплакаться и успокоиться самому с мамой, или утащить в группу силой и там уже развлекать.

19.09.2008 20:52:34, ленУлЯ
странно:вы воспитателя спрашиваете,видел ли он по-настоящему плачущего ребенка...конечно.когда ребенок ТАК ревет,что не слышит,тогда мама умоляюще смотрит на воспитателя,я уже писала:) 22.09.2008 16:33:29, katrin24
Ну у моей игрушек полно))) Но от еще одной новой никогда не откажется)) 19.09.2008 16:30:14, Волнистая
Mary_Ann
Ну и моя понятно что не откажется, но и в садике ради игрушки не останется если в садик идти не хочет до слез.
19.09.2008 16:51:52, Mary_Ann
Ну представляю:)
Все же двое детей:)
Просто не могу легко относиться к слезам и настроению. Я настроена на уговоры, заинтересованность и пр... Если бы речь шла о Пашином садике, где совсем атмосфера другая, я бы гораздо меньше обращала внимание на ее недовольство. Может, его и не было бы?.... Стараюсь, чтобы она не чувствовала моего отношения.

19.09.2008 11:42:08, Arabeska
Приходит и по настроению. Вчера нормально сама бежала с радостью, сегодня орала, да еще воспитателя в этот момент в группе не было. Пришлось ее в группу запихнуть дверь прикрыть и подержать. Потом убежала, бысто я бегать умею :) Воспитателя встретила на лесинке. Ну она у меня вредная я это заю и орет когда сама так решит, а вообще , вполне спокойно с 2-ух лет одна дома остаётся. С 1.5 в ясли без пролем ходила но каждый год первые 3 недели привыкала. И на гимнастику также ходит 3 р.в. неделю , после сада. Идти хочет, сама просит чтоб отвезла. Привожу, начинает "выделаваться" последний раз ситуация была, что у нее гимнастика совпала с собранием у старшего в школе. Ну, попросила тренера ее забрать, а если будет орать внимание на нее не обращать, вывести из зала, посадить на лавочку и сказать пусть ждет маму. Как результат поорала мин 10. потом пошла заниматься, Занималась отлично, тренер довольна она тоже . Когда я за ней пришла еще и уходить не хотела (это было в среду) Сегодня опять просится на гимнастику) Почти уверенна, что будет тоже самое т.е. опять орать будет и пугать родителей окружающих, тренер уже прикалывается над ней, тоже уже понял все.:) Естественно опять оставлю ее и все. А что делать, может ей хочется поорать, ребенок все же, как говорится "чем бы детя не тешилось". Я спокойно абсолютно к этому отношусь. Но, по ней видно, что просто так орет, характер такой "театрально-девичий" :)) 19.09.2008 11:29:24, К.
ленУлЯ
афигеть. А зачем водите-то?

19.09.2008 15:34:47, ленУлЯ
Так она хочет :) Прямо после сада в машину и поехали. Те, два дня, когда нету тренировок вся из страдается и дома тренируется (а это опасно).
А потом , я не сторонник реагировать на детские заскоки. Сей час такой, потом другой. Это свойственно возрасту. Главное дело делат, особенно, когда ребенок от этого удовольствие получает и на пользу здоровью. Если на тренировку не пойдет, потом все нервы вымотает почему ее не привели. И еще, я очень сильно уверенна в том, что нельзя давать детям просто так ни чего бросать, особенно в таком возрасте. Вот у старшего ,уже есть привычка все время быть занятым делом, очень удобно. Ни каких вопросов к 5-ти годам уже не было. Т.е. у него в голове и мысли не возникает, что можно сказать не хочу, не буду. Меня это очень устраивает. Привык он к этому давно, а пользу от этого начал замечаь совсем недавно. Я даю очень много свободы, по большому счету, но дети знают основные принцыпы , которые я устанавливаю и знают рамки этой свобды. А 3 года, как раз такой возраст, когда осознание этих рамок приходит.
19.09.2008 16:37:54, К.
ленУлЯ
Мне абсолютно неблизки Ваши методы. Смысл так давить ребенка своими желаниями, что он сам не в состоянии определить, хочет ОН ходить на занятия или нет? Зачем куда-то ходить через постоянные истерики и рев? И из-за того, что привели, и если не привели... ПОхоже на вечное переутомление или нездоровье и выброс негатива просто. ПРи полном безразличии мамы :(((((

Не, я понимаю, что дрессированные дети - это удобно, но это как-то слишком... звучит, по крайней мере :(

19.09.2008 20:56:06, ленУлЯ
Вы там сверху прочтите. Ребенокдо сих пор брату показывает как его ползать по канату учат. И все переживает, что завтра занятий не будет. Просто всегда мама видит, если хочет, что это было и как действовать. Прислушиваться надо к своей интуиции. Кто же как ни мама лучше чувствует своего ребенка.
Честно скажу, что лично мне кажется, что у насс вами во многом подходы и взгляды близки. Наверное форма интернет -сообщений не даёт возможность до конца передать идею.
19.09.2008 21:03:13, К.
ленУлЯ
Я тоже на это надеюсь :) Хотя я в большей степени пофигистка - если бы Улька не хотела идти на занятие - пропустила бы. ПОтом бы переживала - и _сама_ бы прониклась желанием заниматься :) Или не прониклась - и не ходила бы больше. Я точно не сторонница завершать начатое (типа занятий) во что бы то ни стало...

19.09.2008 21:13:16, ленУлЯ
Mary_Ann
А вы вообще своих детей любите? Читаю и поражаюсь "мне удобно", "детские заскоки", в школу в 6 лет, в сад в полтора. Зачем они вам вообще нужны, дети эти? Такое ощущение что для того что бы сбагрить в сад-школу, не реагируя на заскоки и истерики, потому что вас это устраивает. Тренер на скамейку посадил, пусть маму ждет, дома сама с 2 лет, другая планета. Понятно что дети они будут делать в итоге то, что от них хотят взрослые, у них просто выхода нет, ну вы ж взрослая, вы ж их зачем то рожали? Разве не для того, что бы просто любить, радоваться им, переживать за них и сопереживать им. Ну вот для меня это не просто слова, я никогда не сопереживаю чужим, это мой минус наверное. Мне нет дела до проблем чужих мне людей, а вам вот нет дела до проблем своих же детей, дико это как то.
19.09.2008 17:03:10, Mary_Ann
День Рождения (aka Иринкин)
Знаете, дети очень разные бывают. Иногда нужно делать так, как нужно, а не так, как хочет ребёнок. Я свою на танцы пару лет отводила, у нее хорошо получалось, моральных травм дитя не переносило :). Но такое закатывала иногда, особенно, когда было, кому послушать... "Я не пойду, я ненавижу" и т.д. И громко, на весь автобум, на всю маршрутку. Со стророны посмотришь - ну просто мать-садистка издевается над несчастным ребенком. А теперь довольно всем вещает, что она такая красивая, потому что танцами занималась. А в школу дочь моя как не хотела? Как вела громкие беседы в общественном транспорте на тему: "Ненавижу школу Вашу дурацкую!" Тоже не водить в школу надо было :)? Сейчас ей пока в школе очень нравится. С бассейном было то же. Сначала "хочу". Потом "ни за что". И только моя настойчивость нас спасала. Ибо после занятия реьенок был веселый и довольный. А надо было отказаться, наверное. Зачем бассейн, если деточка против? Пусть лучше дома по диванам скачет и за уроками спину портит. 20.09.2008 02:47:23, День Рождения (aka Иринкин)
Mary_Ann
В 3,5 лучше на диване скакать ИМХО чем танцы и бассейн по расписанию. Я не говорю о семилетнем ребенке. В 3,5 по моему убеждению, ребенок больше должен заниматься тем чем ему хочется, а не тем, чем хочется его маме. Одного садика, который по расписанию и в не зависимости от желания вполне достаточно. Все остальное это желание мамы. Ребенок в 3-4 года не может хотеть "ходить на танцы" потому что он просто не осознает что значит каждый божий день вставать и ходить и там заниматься, ну или с периодичностью два-три раза в неделю. Ребенок просто хочет танцевать. И да. если моя после двух недель танцев скажет, мне надоело я не хочу. я ее туда тащить не буду. В 4,5-5 или когда она будет понимать что такое "постоянно", "каждый день в течении года", "ходить серьезно" тогда и будет ходить. Тогда я буду настойчивее наверное, а сейчас когда она смотрит "танцы со звездами" и говорит "я тоже хочу так танцевать" я готова отвести ее попробовать и забрать если будет в напряг.
22.09.2008 16:02:28, Mary_Ann
А что вас удивляет, что в школу с 6-ти . Если ребенок в 6 сдал 1 класс и сама школа предложила взять его в 3 и взяла, мне надо было , из-за большой любви и общественного мнения, его лет до 8 -ми держать дома, а потом 1 класс отдать? Вы не забывайте, что все дети разные, а я ищу те варианты которые подходят именно моему ребенку т.е. те при которых е у хорошо. И всегда добиваюсь своего ради своих детей. Вот не нужен был старшему сад он в него и не ходил, а мелкой там лучше, поэтому она ходит. А реагировать на детские ... конечно не собираюсь т.к. точно знаю, что до определенного возраста родителям виднее как ихним детям будет лучше. 19.09.2008 17:17:09, К.
Mary_Ann
А зачем в школу с 6? Я не сомниваюсь, что при достаточных усилиях родителей, ребенок может сдать 1 класс и в 5, только зачем? И почему если не в 6, то 8? Можно ведь и в 7.
19.09.2008 17:22:03, Mary_Ann
Ну, вот представьте ситуацию. Сидит ребенок дома один с 5-ти до 6 ти лет т.к. я работала еще. Увлекается чтением , решением разных задач, научиля писать прописными буквами. В сад в 5 лет пробовали, не пошло т.к. он сильно от других детей отличался, а в саду вообщем нужны более стандартный вариант + сады у старшего и младшего в разных местах дали. Да, до 5-ти лет не мог ходить в сад т.к. был единственным помощником. Вот исполнилось ему в конце лета 6 лет и я понимаю что нынешнюю програму 1 -ого класса он знает (вернее это не я понимаю а в любой школе стали предлагать сразу во 2 кл. Ребенок усидчивый, т.е. к школе по мнению психологов готов, но ОНИ его плохо знают, у него совершенное отставание в социальном развитии примерно года на 3. И что делать? Еще 1 год дома при этом не быть приписанным к школе или в школу учителя не против, но у меня сомнения из-за его особенностей которые не дали ему спокойно существовать в саду.. В итоге выбрали семейную форму, сдали, а дальше, я стала искать школу и нашла. Дала возможность ему попробовать, честно была уверенна, что он сам откажется, а ему понравилось, при этом взяли его в 3 кл., но это уж совсем было не надо, поэтому по моей просьбе перевели в 1-ый (я им не говорила, что мы его уже сдали) Что ,собственно, будет дальше неивестно. Пару недель назад мы поменяли школу.
19.09.2008 20:01:20, К.
Mary_Ann
Вы знаете, эти рассказы про детей-гениев я слышала не раз. Вот такой гениальный ребенок, он все выучил сделал, понял, ему не место с одногодками, он идет впереди. Ну ведь понятно, что если бы вы его не учили по программе первого класса, он бы эту программу и не прошел. Зачем было вдалбливать ребенку? Вот моя например, выучила с моей подачи "У лукоморья дуб зеленый", я прекрасно понимаю, что если я постараюсь, то она и спящую красавицу выучит, но я этого не делаю, просто иду гулять, раскрашиваю с ней принцесс в раскраске. И предполагаю сочетать развивающие занятия с просто развлекательными ну может там театральная студия, танцы, просто для того, что бы ребенку было интересно. И программу первого класса она не будет проходить в 5 лет не потому что не тянет, а потому что я считаю что это не нужно, в 5 лет можно мыльные пузыри пускать и мульты смотреть, играть в барби просто.
20.09.2008 11:55:31, Mary_Ann
А я вам про гениев ни чего не расскаазываю. Это просто у людей восприятие искаженное и вас тоже это восприятие не обошло стороной. Ну, вот принято в нашем обществе детей оцениать по их "математическим" способностям и умению читать, то, что других умений нету не важно, по крайней мере на тестированиях. Сталкиваюсь с этим регулярно (как же так он тото и то-то делает, а вот этимх элементарных вещей не понимает и не воспринимает.) Только ни мама ни ребенок в этом не виноваты, ни в том, что увлекся не тем и не воврея, ни втом, что другого многого не пнимает. Как-то вот уж принято у нас всех равнять, это глубоко в нашем обществе сидит на подсознании что ли. И ни как люди (учителя, воспитатели, те кто в комиссиях разных сидят) понять не могут, что все разные ,можно дать возможности, но у одного пойдет одно, а у других -другое. Это очень прост.
Есл ребенок, сильно чем-то отличается от других , это наше общество пытается вешать ему ярлыки ,типа "гений" "индиго" "мама замучала " и пр. , Глупость это большая.
Одно знаю точно, чем меньше у ребенка особенностей тем ему проще в нашем обществе, а соответственно и маме проще создать для него хорошие условия. А все эти "гениальности", могу вас уверить, все равно компенсируются по принципу :"если что-то, где-то есть, то чего-то где-то нет"
20.09.2008 21:02:00, К.
Я обожаю своих детей, ради них работу оставила и живу, не своей, а их жизнью и мне это приятно, т.е. мои дети -мое хобби. Столько времени сколько я провожу со своими детьми мало кто может себе позволить и всегда мы получаем огромное удовольствие от общения. У нас прекрасные отошения, мы общаемся практически круглосуточно , а отношения с детьми для меня вообще саме главное. Просто любить надо уметь тоже. Я их просто люблю, даже нет, я их просто обажаю :))) 19.09.2008 17:11:11, К.
ленУлЯ
А скажите (я серьезно), когда Вы с ними общаетесь? Вот одна ходит в сад, как я понирмаю, и на занятия. Я сейчас тоже не работаю, с мелкой сижу. Но Ульяна в сад ходит, плюс кружок... Мы мало общаемся, если честно. Только вечером - не намного больше, чем когда я работала, в итоге. Если бы я не планировала выходить на работу в неопределенном будущем, заббрала бы ее из сада и вторую бы не отдала, наверное...

19.09.2008 20:58:53, ленУлЯ
Вот я его бужу и везу в школу, после школы забираю и все время с ним, ну, конечно в перерывах между кружков. Вечером, все вместе гуляем, потом мелкую спать, а со старшим очень любим гулять по ночам, у нас с ним совместный интерес Астраномия, которой он увлекся давно, а я недавно :). Занятия музыкой нас объединяют, т.к. там уж я ему помогаю. А вообще, любая идея, например поехать куда нибудь, как правило мной поддерживается ,т.е. "забиваем" на школу и пр занятия мнгновенно собираемя и уезжаем, куда хочется. В том году, так вот безумно съездили на море на 3 дня один раз осенью другой зимой , т.к.ребенок очень хотел посмотреть какое оно море зимой, в горы на недельку,. За полярный круг ездии плярное сияние смотрели (мелкая, конечно везде с нами) Мой ребенок обожает такие спонтанные выезды. Ме кажется они стимулируют его интерес. А так еще все вместе в басейн ходим. У нас с ним очень много тем. Мне действительно с ним интересно. 19.09.2008 21:16:37, К.
ленУлЯ
Нет, я имею в виду как раз мелкую и именно будничное общение. Сорвались и уехали - это понятно, но 2-3-4 неели в году - это не много, на самом деле... Хотя здорово и познавательно вы их проводите.
Вот я свою бужу, одеваю, в сад идти три минуты - все. В пять забираю, часа два гуляем - но она же не ходит со мной за руку, она играет с друзьями :) ПРиходим, пока ужин, то-се - и уже пора купаться и спать. Ну не стали мы принципиально больше общаться после моего выхода в декрет...

19.09.2008 21:45:16, ленУлЯ
С мелкой меньше, конечно общаюсь. Мне с ней пока не так интересно, как со старшим, но общаюсь, когда старший на кружках. Вот завтра у старшего бассейн, сольфеджио, хор, астраноия и еще какой-то кружок во дворце. Соответственно я целый день буду с мелкой общатся, а с утра, пока старший в группе плавает, мы с мелкой плваем. Вообщем в 9 утра из дома уйдем и вернумся, видимо ночью т.к. после окончания всего запланированна ночная прогулка по Москве с обоями. А вообще , если погода хорошая, то в сад ее веду к тихому часу, до этого я с ней, а старший в школе. Когда просто гуляем, но просто ей не очень интересно ез брата, а для всяких целенаправленных идей она еще мала. А вообще она очень к брату привязанна, просто обожает его. Так, что часто просится его в школу провожать. 19.09.2008 21:54:14, К.
ленУлЯ
А сколько младшей, я упустила? Моя-то старшая пока в саду... но мне с ней интересно, мне с ней всегда было интересно, с рождения :) И для всяких идей она с самого начала была "взрослая", мы с ней вместе таскаемся везде :)))

19.09.2008 22:10:32, ленУлЯ
Младшей 3.5, но я ее со своим старшим сравниваю, а старшему 7. Конечно, мне со старшим интереснее, т.к. у него жизнь более насыщенная он же много чем занимается, читает, всегда что-то спрашивает, рассказывает. Мы часто ,просто целыми ночами не спим, т.е. беседуем, беседуем, а остонавливаемся, только когда уж до рассвета досидим и соображаем, что через пару часов уже пора вставать :) и конечно, все интеллектуальные мероприятия планируются с учетом его интереса, а мелкая присоединяется пока. Такой уж я человек, могу делать с интересом, только то что мне действительно нравится. Например книжки детские не могу читать, просто стоять у песочницы, выгуливать детей, тоже не могу (для этого сад). Но, с удовольствие занимаюсь и с мелкой учу ее плавать, собираем гербарий, делаем всякие поделки т.е. делаем то, что мне тоже интересно. 19.09.2008 22:32:16, К.
ленУлЯ
Возвращаясь к теме: "Такой уж я человек, могу делать с интересом, только то что мне действительно нравится" - понимаю. Но как при этом можно считать "я очень сильно уверенна в том, что нельзя давать детям просто так ни чего бросать...". Вот никак у меня эти два высказывания не складываются. Вы что, не допускаете, что есть нечто, что дети тоже _с интересом_ делают только то, что _им_ нравится (а не маме) и есть нечто, чего они делать не могут?

19.09.2008 23:00:23, ленУлЯ
Нет, вы не поняли. Я встретила, однажды, очень умного педагога и она мне эту мысль разъяснила. Вот например увлекся ребенок чем-то, но ведь у него будут сложности, смены настроения и пр. Вот 3-4 -5 лет, это такой возраст, когда другое увлечение найти сложно, не много альтернативы, а бросить всегда проще. У ребенка желание бросить может быть по чему угодно. Здесь часто пишут, "девочка обидела, поэтому ходить ребенок отказывается или что-то не получается, сложно и т.д.", т.е. это не истиные причины , это не занятия ребенку не нравятся, а сложности, которые будут сопровождать любое начинание. Именно поэтому и нельзЯ давать бросать. Родителю, если он внимательно к ребенку относится и самообманом не занимается, всегда понятно "от куда ноги выосли", Так вот этот педагог (сей час она завуч французской начальной школы у нее опыт лет 20, точно) она сказала, когда еще моему старшему было 2 года. Не давайте ему бросить начатое дело. И я ей просто поверла и не давала . Сейчас ему 7 лет и я вижу результат. Он привык, что все даётся сложно, он не помнит этого, а ему еще и сложнее чем другим из-за особенностей, но он привык ни чего не бросать. Сей час уже я дала ему полную свободу в результате кол-во увлечений только растет. И занимается он всем серьёзно, на сколько это возможно в таком возрасте и не жалуется. Т.е. ребенок привык преодолевать сложности для него это норма. Сейчас он уже сам прекрасно понимает, где ему трудно и просит ему помоч, но ему и в голову не придет например: бросить английский из-за того, что трудно учить слова или музыкалку из-за того, что напрягает процесс, он четко понимает, что это процесс ему не очень нравится, но он хочет результат для себя. Сейчас уже я ему разрешаю все, он может не ходить в школу (сама постояно предлагаю ее прогулять) я не контролирую вообще его уроки, вожу его везде, только по его просьбе.
Естественно, имея такой опыт со старшим, с младшей я пытаюсь так же, хотя она совсем другая и девочка, надеюсь получится. Это не просто, Это ОЧЕНЬ СЛОЖНО воплощать ежедневно в жизнь. Это в 1000 раз сложнее, чем дать ребенку "свободу выбора" и искать этому объяснения. Возможно, все не так, возможно, старший такой а с этой так не получится, но я буду пробовать пока. Думаю, что расслабится по этому поводу, пустить все на самотек и доверится интуиции 3-х-4х летнего ребенка я еще успею :)
20.09.2008 01:00:55, К.
Mary_Ann
Есть такое высказывание, его слышала не раз, и даже читала в конфах тут, что у самых талантливых педагогов, самые несчастные дети.
20.09.2008 11:49:39, Mary_Ann
Может и есть выражения, но у этого педагога ребенок весьма счатлив :) и очень успешный получился. А отношения такие, какие у него с мамой, хотел бы каждый родитель иметь. 20.09.2008 20:36:41, К.
Mary_Ann
Клиника ИМХО, жить чужой жизнью и получать от этого "удовольствие". Я так свою собаку лет в 14 обожала когда она меня слушалась, а когда не слушалась я ее дрессировала.
19.09.2008 17:19:46, Mary_Ann
клиника-гиперопека над своим ребенком,гипертревожность.себя и сври эмоции тоже надо контролировать в том числе вот эту страсть стелить соломку под ребенка везде где можно 19.09.2008 18:37:34, katrin24
Mary_Ann
Я наоборот стараюсь ей не стелить соломку, если бы старалась - она бы и дальше дома с няней сидела а не в саду училась с детьми и воспитателями общаться. И это не гиперопека, это просто опека, потому что ребенку 4 года и если оставлять ребенка маленького один на один со своими проблемами, заставлять и ломать, вы вырастите абсолютно чужого человека в итоге. Я в этом уверена на 100%, ему также будут глубоко безразличны ваши проблемы потом. Я не к тому, что надо растить детей что бы они потом вам стакан воды принесли, а к тому что это же самый близкий человек поидее - ребенок собственный, а тут только и читаю, его заскоки, будет делать как мне удобнее. Вот мне это и напомнила дресировку моего немца "Сидеть!!!!! Я сказала!!!!!!!!!!!!", и под ж..у коленом что б слушался.
20.09.2008 11:45:50, Mary_Ann
порой маме сложно оценить себя объективно опекает она своего ребенка или ГИПЕРопекает. 22.09.2008 16:40:07, katrin24
Mary_Ann
Ну конечно воспитателям, которые видят маму 5 минут утром в момент когда ребенок растается с мамой, виднее. Воспитателям классно с удобными детьми, не ревет, не орет, мама пришла, отправила, он (ребенок) молча пошел куда отправили - воспитателям удобно, а чуть в сторону - уже гиперопека. Мне вот инетересно только, вот как воспитатель может сказать что трехлетку гиперопекают. По мне так невозможно перелюбить или слишком сильно опекать в таком возрасте, если ребенок в такой опеке нуждается. Другое дело если он хочет что то сделать сам, а ему не дают, но это не наш случай, все что она хочет делать сама она делает сама, причем это у меня так с ее рождения повелось, я очень хочу что бы она была более самостоятельной, потому что я лентяйка, а если вижу что она нуждается во мне, стараюсь ей себя давать по максимуму, где здесь гиперопека?
22.09.2008 17:35:28, Mary_Ann
ленУлЯ
а где Вы увидели про соломку?

19.09.2008 20:59:25, ленУлЯ
Моя театр не устраивает. Она очень стесняется и долго присматривается. Когда я в прошлом году была в саду у сына на собрании в прошлом году, пришла с ней. Отдала ее воспитательнице,в Пашину группу. Сидела там около двух часов, тишина. то ли потому, что брат был рядом, то ли атмосфера другая, не знаю.

19.09.2008 11:38:49, Arabeska
Потому что она была меньше, меньше понимала. 3 года -самый проблемный возраст и в плане адаптации тоже. Надо быть к этому готовым. И помоч можете тлько вы, если дадите ей почувствовать вашу уверенность в собственых действиях. Уговаривать , убеждать бесполезно. Надо или водить или нет. Если вы думаете, что ей там реально плохо, то лучше не водить. 19.09.2008 11:46:31, К.
Юффи
пусть воспитатель разденет. С чужим человеком она не будет так себя вести.
19.09.2008 11:29:23, Юффи
Воспитатель? Оставить остальных? Настя точно будет визжать, может, и отталкивать. Та ее не шлепнет, как минимум? ну и что это за начало отношений?.. Я же хочу, чтобы ей там было комфортно.

19.09.2008 11:36:53, Arabeska
с посторонним человеком (воспитателем) вряд ли будет так же вырываться и орать
19.09.2008 12:22:20, white-dove
это точно. 19.09.2008 14:10:11, katrin24


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!