Раздел: Подготовка к школе

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

полный провал с походом на подготовку к школе

Пожалейте меня, плизззз! Сын сегодня довел просто до слез. Пошли мы первый раз на занятия по подготовке к школе. Все дети как дети - идут за учителем, садятся на стульчик, занимаются. Один мой - нет, только с мамой пойду. На музыку меня еще пустили, а вот на развитие речи уже нет, в общем, я преподавателя понимаю - этак все начнут с мамами ходить. Так этот лось 5,7 лет устроил вой и плач, что без мамы ему видите ли страшно, хотя я бы сидела в коридоре ровно за дверью! Потом изображал лошадь, ржал (это он из пони-клуба принес, что он конь, любимая игра), обещал всех лягнуть. В результате на занятие мы не попали - пока он истерил, оно уже началось, на родительское собрание я тоже не попала, понятное дело. В общем разрыдалась, наорала на ребенка и сдала его до вечера бабушке - во избежание удушения. Ну что за *****, я, конечно знаю, что он мамочки сынок, но ведь и в сад ходил (не ахти как, но ведь оставался, даже без рева!), и няня у него уже третья - все ок. В общем, расстроена я ужасно. В школу с ним больше - ни ногой. пусть с папой или няней ходит - с ними он лучше себя ведет
16.09.2007 15:02:01,

36 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А может его бабушка отводить? С бабушкой он легче расстанется, особенно если пообещать что заберет его после занятий мама. 17.09.2007 11:51:16, Лукьяна
Видимо, почти так и будем делать - будет ходить с няней и папой. Хотя сегодня мне его уже жааалко!!! 17.09.2007 12:32:17, Раздолбайка
Мышикова мама
Жалею:)