Раздел: Игрушки и игры

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сара Барабу

машинки - нужны идеи!

девочки, выручайте! (особенно мамы мальчиков (особенно "машиночных" мальчиков))

мой младший мальчик будет имениником через 2 недели (3 года стукнет). надо что-то подарить. мальчик любит машинки и этим вгоняет меня в ступор, потому что старший к машинкам очень прохладно относился и относится, так что опыта у меня нет почти.

главный вопрос - что подарить? - вроде бы понятно: машинку (одну или несколько). вопрос в том - какую?

1) машинки на управлении у него есть - папа вспомнил детство :) катает так, до радиоуправления не дорос еще
2) набор из кучи маленьких машинок - это классно? может купить мульт "тачки" до кучи?
3) штуку под названием "паркинг" (одноярусная горка и подъемник) я ему купила на прошлый ДР. как оказалось - попала в точку. может, не парить себе головной мозг, а купить такой же, но покруче, этажей на 4?
4) коврик с разрисованными дорогами, знаками, светофорами - это классно? они (дети) в такое играют? или будет только пыть собирать?
5) думала еще по железную дорогу, но крупноформатную, не совсем ювелирного исполнения - не нашла у нас пока. кто-то говорил про икейскую деревянную ж/д - она хорошая? или для совсем мелких детей?
6) наборы машинки из деталей собирать - ему нравится (то есть, как я собираю, а он катает), но до самостоятельного поддержания в порядке кучи деталек не дошел пока. так что будут валятся колеса и оси по всей квартире, знаю уже. а я, когда озверею, соберу их и выкину :(

в общем, буду благодарна за идеи и комментарии вышеизложенных пунктов! спасибо заранее!
07.08.2006 17:33:27,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail