Раздел: Развитие, обучение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

маленькие дети и английский язык

Хотелось бы узнать мнение тех, чьи дети занимаются языком.
с какого возраста начали?
сами, в д\с, на специальных курсах или где?
какую роль должен играть сами родители (или только занятия)?
вникали ли вы в программы, по которым ваши педагоги занимаются (знакомились ли с ними, оценивали)?
каковы результаты (спустя 1 год,2 года)?
и, наконец, сколько это вам стоило?
Мы начали ходить в центр развития, где проходят занятия и английским языком. Раздумываем, начать или не начать.
03.10.2005 22:27:01,

32 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дорогая Irin!К вашему вопросу- вот совершенно другой
подход к учёбе. Появилась интересная и эффективная система изучения разговорного английского
языка в Internet. Она представлена на сайте: www.goodwill.en101.com

Система разработана в США ( ИНСТИТУТОМ ПРОБЛЕМ МОЗГА)и дает возможность изучать язык „с нуля“,
т.е. с алфавита. Ударив по названию сайта вы можете услышать первые
уроки. Входить на бесплатные уроки лучше с Inernet explorer.
При этом через звуковые колонки компьютера Вы услышите произношение на
(не преувеличиваю, сказочном ) английском
каждого слова, фразы, текста из нескольких фраз. Можно повторять их звучание столько раз,
сколько хотите (хочешь), пока не усвоите (усвоишь).
Это очень удобно и эффективно.
Откройте сайт www.goodwill.en101.com и там в разделе „Бесплатные уроки“ Вы ознакомитесь с
принципом работы системы. Главное, что она одновременно учит правильно говорить по-английски
и различать английскую речь и делает это очень последовательно и достаточно быстро повышая
уровень сложности.
Система распространяется в России с 14 февраля 2005 г. Чтобы стать ее пользователем, нужно: - --
зарегистрироваться на сайте www.goodwill.en101.com , нажав на „Регистрацию“ и заполнив
Регистрационную форму, которая появится после нажатия на „Регистрацию“.
- затем заплатить 129 долларов США.
(Эту сумму вы сможете вернуть за три-четыре дня, но об этом дальше.)
Тогда вы получаете возможность 52 недели (1 год) изучать 2 языка, английский и испанский,
(со временем их станет больше, добавятся немецкий и французский за те же деньги).
Кроме того в этом году планируется курс для совсем маленьких детей.
Это учебная часть. Но тут еще громадные финансовые возможности.
Вы можете распространять систему en101. При этом за каждого человека, который через
Вас войдет в систему, Вы получите 30 долларов. И, кроме того, поскольку со временем под
вами образуется сеть, Вы за каждые 6 новых человек, подключенных к системе уже не Вами
а стоящими под Вами, будете получать от 40 до 150 долларов .
Регистрироваться лучше по пункту Банковский перевод или платить
из Веб кошелька
Реальные доходы по Питеру и Москве около тысячи долларов в месяц- при
совсем небольших временных затратах. Но если вас деньги не
интересуют, то вы просто объявляете себя не партнером, а
пользователем, и прекрасно за год делаете скачок в языке.
Вот такая система. С ней можно хорошо познакомиться на главной странице сайта.

С уважением, А.Резник, преподаватель английского языка
saniareznik@rambler.ru









05.10.2005 18:32:48, Александра Резника
Нуежели кто-то еще покупается на подобную чушь? Стыдно за Вас, коллега (если Вы действительно преподаватель английского языка). Вам что, не хватает знаний английского, чтобы зарабатывать иным путем? 06.10.2005 17:15:26, Фрося_Бурлакова
КляксА
У нас в дс англ., год отходили - был неплохой запас слов на тему животных, цветов, счет и пр. , песенки-стишки знала в большом кол-ве. О произношении речь не идет. За лето, по-моему многое забылось. Посмотрим что будет в этом году. Язык 2 раза в неделю в игровой форме. 04.10.2005 21:41:09, КляксА
скажите, пожалуйста, зачем ребенку 3,5 лет заниматься английским языком? в 3 года она будет общаться на английском с носителями языка? будет говорить на нем осознанно?зачем тратить такое драгоценное в этом возрасте время на то, что в данном возрасте вообще не нужно ребенку, тем более язык забывается буквально за 3,4 месяца - это у взрослого человека! а у ребенка забудется наверное за 2 недели,.... лучше играть с ребенком в ролевые игры, развивать память, внимание, мышление, создавать базу, с помощью которой ребенку уже в более позднем возрасте будет намного проще выучить тот же английский.
я сама преподаватель английского и немецкого языков и работаю тех. переводчиком, но учить ребенка языку не буду лет до 6
04.10.2005 16:11:08, Мама Кати
Вы зря так говорите. Тем более если вы преподаватель английского языка. У детей основное и наиболее интенсивное накопление информации происходит до 5 лет, далее начинается процесс использования полученного применительно к каким-либо материальным вещам и предметам. Языки-вещь уникальная, каждый язык имеет свою мелодию, она откладывается у ребенка,и гораздо лучше запоминается именно в этот период времени. Я бы сказала, что на этом этапе важно не столько научить ребенка говорить на языке, сколько заложить основу языка. Он может его забыть, на время, но поверьте, ему будет гораздо легче выучить потом граматику, у него не будет психологического барьера в будущем. В двух словах о своем сыне. В 1,8 он пошел в ясли, двухъязычные-английский и китайский, отходил чуть меньше года- заговорил на английском, через месяц на русском, через полгода на китайском (безусловно в соответствии в с возрастом конечно), потом вернулись в Москву, русский доминировал, английский остался в песнях, персонажах из книг (добавлю, что мы регулярно читаем на английском, поэтому он остался, но не в таком поличестве), китайский ушел пока (но только пока) Через пол года после возвращения в Москву уехали отдыхать по старым местам-Сингапур-Вьетнам, через неделю пребывания в Сингапуре, снова заговорил по английски, и уже на более хорошем уровне, чем перед отъездом (со сложными словами и тд), поехали во Вьетнам-ребенок в первые несколько дней, запомнил столько слов, сколько я не могла запомнить, ходя с разговорником-он говорил с таксистами, четко используя слова по назначению, здрасьте, спасибо, остановитесь, как дела и тд. Сейчас ходим в сад где английский и французский, английский хороший, на французком пока ничего не слышала, но прошло меньше месяца, и говорить что-то рано, да и потом какой ему смысл отвечать мне на франйузском, если я прекрасно владею русским языком:))) Вобщем, подитожив сказанное-языки запоминаются, ребенок открывается для общение другим детям, не важно на каком языке они говорят, запоминает мелодии языка-кстати доказано, что изучение языком прекрасно влияет на формирование математических способностей ребенка. Вобщем сплошная польза! 04.10.2005 17:14:54, Зайка
Дорогая "зайка" !То что вы пишете очень интересно, но не нужно сравнивать обучение в среде и обучение в городе Москва...но вот совершенно другой
подход к учёбе.касается он и детей и взрослых. Появилась интересная и эффективная система изучения разговорного английского
языка в Internet. Она представлена на сайте: www.goodwill.en101.com

Система разработана в США ( ИНСТИТУТОМ ПРОБЛЕМ МОЗГА)и дает возможность изучать язык „с нуля“,
т.е. с алфавита. Ударив по названию сайта вы можете услышать первые
уроки. Входить на бесплатные уроки лучше с Inernet explorer.
При этом через звуковые колонки компьютера Вы услышите произношение на
(не преувеличиваю, сказочном ) английском
каждого слова, фразы, текста из нескольких фраз. Можно повторять их звучание столько раз,
сколько хотите (хочешь), пока не усвоите (усвоишь).
Это очень удобно и эффективно.
Откройте сайт www.goodwill.en101.com и там в разделе „Бесплатные уроки“ Вы ознакомитесь с
принципом работы системы. Главное, что она одновременно учит правильно говорить по-английски
и различать английскую речь и делает это очень последовательно и достаточно быстро повышая
уровень сложности.
Система распространяется в России с 14 февраля 2005 г. Чтобы стать ее пользователем, нужно: - --
зарегистрироваться на сайте www.goodwill.en101.com , нажав на „Регистрацию“ и заполнив
Регистрационную форму, которая появится после нажатия на „Регистрацию“.
- затем заплатить 129 долларов США.
(Эту сумму вы сможете вернуть за три-четыре дня, но об этом дальше.)
Тогда вы получаете возможность 52 недели (1 год) изучать 2 языка, английский и испанский,
(со временем их станет больше, добавятся немецкий и французский за те же деньги).
Кроме того в этом году планируется курс для совсем маленьких детей.
Это учебная часть. Но тут еще громадные финансовые возможности.
Вы можете распространять систему en101. При этом за каждого человека, который через
Вас войдет в систему, Вы получите 30 долларов. И, кроме того, поскольку со временем под
вами образуется сеть, Вы за каждые 6 новых человек, подключенных к системе уже не Вами
а стоящими под Вами, будете получать от 40 до 150 долларов .
Регистрироваться лучше по пункту Банковский перевод или платить
из Веб кошелька
Реальные доходы по Питеру и Москве около тысячи долларов в месяц- при
совсем небольших временных затратах. Но если вас деньги не
интересуют, то вы просто объявляете себя не партнером, а
пользователем, и прекрасно за год делаете скачок в языке.
Вот такая система. С ней можно хорошо познакомиться на главной странице сайта.

С уважением, А.Резник, преподаватель английского языка
saniareznik@rambler.ru









05.10.2005 18:44:22, Александра Резника
Вот еще одна пирамида:))) 06.10.2005 12:57:28, Зайка
Вы описали какую-то радужную историю, которая как реклама может сослужить некоторым плохую службу. После вашего сказочного рассказа все ринутся отдавать детей учить английский с китайским с 1,8 лет, чтобы потом ЗАГОВОРИТЬ на всех языках в зависимости от страны пребывания. Может, у вас уникальный ребенок, может у вас поистине среда носителей как англ., так и китайского языков, может в понятие "заговорить на языке" вы понимаете что-то иное или остроченное во времени (во сколько лет он заговорил?) но ваша история - редкое исключение из правил. Преклоняюсь перед вашим одаренным ребенком, потому что китайский уж точно мало кому дан... Многие взрослые, думаю, снимут перед ним шляпу. 04.10.2005 17:31:37, Irina Dj.
Вы ошибаетесь! Именно так и происходит с большеи частью детеи в аналогичнои ситуации. У меня две дочки легко заговорили на англииском месяца через 3 в садике (стасршеи было 3 года, по-русски она хорошо уже говорила; младшеи - было 2, по-русски она говорила, но на уровне 2-летки).
------------------------------------------------------------------------
05.10.2005 00:47:54, irina.
Ну что вы Ирина! У меня никакой не одаренный ребенок, он самый обыкновенный. Зря вы так иронично:( Заговорить на языке, я имею ввиду заговорить в соответствии с его возрастом, говорить те слова и предложения, которые типичны для его возраста, не боле того. Заговорил он, когда ему было ближе к двум, где-то через месяц пребывания в саду. Мы смотрим программы на английском, а китайский, как я уже говорила, пока в затишье, как только будет возможность продолжить обязательно продолжим, и я уверена, что у него не будет сложностей. 04.10.2005 17:42:00, Зайка
Говорить на языке предложениями, пусть и типичными для возраста, а не заученными наизусть - это уже определенный уровень знания языка, который и взрослым-то людям непросто дается (я имею ввиду требует какого-то изучения). Если иностранный язык "лег" - это и есть дар. В раннем возрасте, мне кажется, это большая редкость. В основном стишки-песенки, которые через пару месяцев забываются. Поэтому-то мне и показалась ваша история какой-то нереальной, я могу быть и неправа. 04.10.2005 17:56:07, Irina Dj.
Ну Вы со взрослыми сравнили:) Взрослые и маленькие дети учат язык принципиально по-разному. На ету тему есть немало исследовании. У детеи есть период "компетентности" к изучению языка примерно совпадающии со временем обучения говорить на родном языке. Не будь этои компетентности двухлетние дети не начинали бы говорить в принципе:) А "иностранныи" язык в такои ситуации они как "иностранныи" и не воспринимают. Это еще один "роднои". И таких "родных" может быть 2-3-4. У многих детеи. Самое главное, для подобного изучения языка нет необходимости в "полном погружении". Обычно достатохно садика часа на 4 в день раза 3-4 в неделю. Так что жить за границеи для этого не обязательно.
Впрочем, у некоторых детеи (среди моих знакомых 1 из 4-5 детеи где-то) в аналогичнои обстановке идет реакция "торможения", они не только не начинаюут говорить на втором языке, но и с первым возникают проблемы.
------------------------------------------------------------------------
05.10.2005 02:42:43, irina.
Абсолютно согласна! В этом возрасте даже не столько важно, чтобы ребенок начал говорить предложениями на этом языке, главное его понимание, осознание наличея других языков на равне с родным. У ребенка в будущем не будет барьера в изучении иностранного как предмета, как физики, математики и тд. Говорят важно научиться говорить, а потом можно и граматикой заняться! мы же по русски начинаем говорить еще даже не начиная изучать граматику. А эффект торможения и правда встречается, но это не самое страшное, как правило дети начинают говорить в любом случае , просто немного позже. 05.10.2005 12:31:06, Зайка
Я хорошо знакома с теорией усвоения второго языка маленькими детьми и с психолингвистикой. Вы пишете, что 4 часа в день в садике 3-4 раза в неделю будет вполне достаточно. А где вы видели такие садики? Да, это не "погружение" в среду, но это очень большое кол-во занятий, которые должны еще подкрепляться родителями, пусть и не англоязычными, но хоть каким-то общением дома, т.е. должна быть мотивация этот язык применять. У нас в садиках один час 2 раза в неделю, по-моему, это предел и еще неизвестно с каким преподавателем. И этого, увы, недостаточно, чтобы "заговорить". Может быть, кому это удалось, очень повезло с учителями и качеством обучения, но это происходит вовсе не повсеместно. 05.10.2005 11:22:00, Irina Dj.
Такие программы есть в Москве и в Питере точно. Дома ничего "подкреплять" при этом не нужно. Насчет коротких нечастых игровых занятии - старшеи дочке моеи они дали довольно много (речь идет о реальном иностранном, которого вокруг нее совсем нет). А вообще: можно выучить язык, а можно искать аргументы в пользу его неучения (и программ таких у нас нет, и педагоги плохие все подряд:).
В конце концов выучить язык можно и позже, кто же спорит. Но я в 8 лет в англиискои же школе начала учить уже второи язык. И к концу школы просто знала на один язык больше.
06.10.2005 02:15:25, irina.
Marinellia
У нас в саду как раз такая программа: 4 раза в неделю по 3 часа занятия с американцами. Мы только начали туда ходить, пока все нравится.
На мой взгляд, в дошкольном возрасте гораздо легче начать говорить на языке, чем в более старшем. Методика обучения принципиально отличается. И потом в школе будет чем загрузить голову ;)
Я была поражена, когда встретила четырехлетнего ребенка, свободно говорящего на не родном английском, который при этом владел родным китайским, плюс украинским (!)
О результатах обучения отчитаюсь :)
05.10.2005 12:02:58, Marinellia
А в какой сад ходит ваш сын? Ищу нечто подобное для своего 05.10.2005 16:47:53, Чертовка-Наталья
Мы учились английскому с 3,5 лет. В НОУ "Школа XXI века", у нас рядом с домом. 2 раза в неделю, с 16-17.00 по 45 минут. С нашей садиковой группы туда же ходят еще 2 девочки. Мне понравилось, занятия в игровой форме, и детей учат не только словам, но и предложения строить. Дома, конечно, надо повторять. Нам записывают кассеты, по которым занимаются в группе, и мы их прослушиваем. В этом году пошли на следующий уровень.
Ребенок отвечает на простые вопросы (Что это? Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Какого цвета эта игрушка? и т.п.), и отвечает полными предложениями. (Это маленький заяц. Меня зовут Настя. Мне 4 года. Этот заяц синий. и т.п.)
Мы еще как вариант рассматривали ВКС, но там ребенок должен уметь писать и записывать материал. У нас этот еще нет, но там ведут носители языка. Так что может потом туда перейдем.
04.10.2005 12:50:20, Natlka
у меня дочке 2.10, ходит в садик, где организована англоязычная среда.
я, естественно к ней не пристаю с проверкой знаний.
но она сама может запеть какую-то песенку, назвать цвета по-английски.
недавно ехали в машине, по радио звучала песня на английском, она под эту песню стала считать до 10.
но моей целью английский в таком юном возрасте не был, рпосто садик хороший.

а сын как-то по чуть-чуть занимался в садике с 4 лет, а потом пошел в школу с очень сильным английским. ему помогло то, что он в принципе знал, что существуют разные языки, знал основные слова - начало было не такое стрессовое. к 11 годам он спокойно общался с носителями языка.
04.10.2005 12:49:35, Маграт
Мне кажется, в раннем возрасте (лет до шести) главное, чтобы ребенок просто узнал, что есть другие языки, имел возможность их слышать, понимал, что люди используют их так же, как он использует свой родной. А ожидать, и тем более требовать результатов - неблагодарная трата нервов. имхо. 04.10.2005 10:42:30, Фрося_Бурлакова
Сейчас, действительно, все стараются начать учить язык как можно раньше. Но не все дети изначально имеют склонность к языкам, далеко не все. Я сужу по себе, когда я училась в сильнейшей спецшколе, где были поистине классные преподаватели, язык хорошо выучили ну... человек 5 всего (одна из которых я, простите за нескромность.) И 3 мальчика. Я вообще заметила, что мальчики в этом лучше преуспевают, если берутся серьезно (в МГУ у нас также особенно преуспевали мальчики). Но я начала учить язык в 6 лет, потом был перерыв в 1 классе, а со второго уже пошел язык регулярно. Ни с какими репетиторами я не занималась, с 3 лет учить не начинала, а результат вышел очень даже ничего: я не просто знаю язык, я профессионально с ним работаю. Поэтому со своей дочкой я не очень торопилась загружать ее ранними занятиями англ. языком. Может, и зря. Но недаром в спецшколах до сих пор говорят, что системное обучения языка (с грамматикой и т.д.) может по-настоящему даваться не раньше 7-8 лет. А песенки-стишки - это еще не язык. Моя дочка в дошкольном лицее тоже нахваталась стишков, слов и даже выражений, но я не думаю, что это можно назвать настоящим обучением. За исключением случаев, когда в семье с ранних лет общаются с ребенком сразу на 2 языках, но это уже двуязычные дети, для них оба языка получаются родными. Хвала таким родителям, кто не поленился это сделать. Я поленилась. 04.10.2005 09:29:38, Irina Dj.
А "системное изучение языка с грамматикои" так уж необходимо? Тогда люди не изучавшие русскую грамматику в среднеи школе не знают русского языка? А до введения обязательного среднего образования 99% населения России вообшед никакого языка не знало? Это безнадежно филологическии подход:) С точки зрения рационалиста-биолога, уж простите:) Язык - средство общения. И знает его тот, кто может на нем общаться, а не тот, кто знает грамматику. Язык можно и без грамматики выучить, если продолжать по пути "стишков-песенок"
Кстати, грамматиику англииского языка я знаю существенно лучше американцев (всех за исключением лингвистовь). Но все-таки многие американцы знают язык лучше меня:)
Насчет мальчиков: они лучше учили язык в определеннои (и неоптимальнои) системе обычения. За границеи, ИМХО, гораздо быстрее язык шватывают женщны. Они общительнее:) Мужчины часто грамотно пишут, но говорят хуже.
05.10.2005 03:13:25, irina.
Без грамматики язык выучить, конечно, можно, но "продолжать по пути стишков-песенок", увы, вряд ли. Этот путь никогда не приведет к знанию языка. Грамматику можно выучить за 6 месяцев, но никогда ею не пользоваться и делать ошибки во временах - это еще не страшно, а вот чувствовать предложение, уметь его составить и выразить свою мысль - это основное условие знания языка. Причем я говорю именно об истинном знании языка, когда про себя с уверенностью можно сказать, что знаешь его "лучше американцев". Лексика - вторична, словарный запас пополняется со временем, тут уже можно и песенки учить, и фильмы смотреть, и книги читать, кто что любит. 05.10.2005 11:33:31, Irina Dj.
Ну если вы уверены, что знаете англиискии лучше американцев - спорить бесполезно:) У нас с Вами просто разные определения "знания языка". 06.10.2005 04:09:38, irina.
С 3,5 лет в детском саду "учили" английский. Первое время ребенок откровенно не понимал, чего от него хотят. Я пыталась параллельно пополнить ей словарный запас, покупала кассеты с детскими песенками на английском языке, книжки с картинками. Результат близок к нулю. За лето забыты даже те слова, которые выучили раньше (при том, что на родном языке она заговорила очень рано и говорит хорошо). Сейчас (в 4,5) вся группа снова учит английский (подозреваю, что снова с нуля), но резкого неприятия уже нет. Мое мнение - лет до 5 рано. А может и в 5 рано - моя еще не доросла до этого возраста :))) 04.10.2005 09:19:59, starka
Иностранным мои дети занимались с 6 лет. Но это при том что родных языков у них два, русскии и англиискии. Так что в 3-4 года они учили второи роднои. Если бы был только один роднои язык, то раньше начали бы, скорее всего.
Начинали в школе, но занятия 100% игровые лет до 10 Вроде еффекта особого не было, но дочка считает, что разговорныи язык выучила именно тогда. Потом резко начали учить серьёзно - 5 часов в неделю с приличными дом заданиями. У старшеи сеичас язык практически свободныи. Младшая пока маленькая, видно будет.
04.10.2005 02:19:12, irina.
ABDDavidoff
в лицее "учили" с 3-х лет, 2 иностранных языка. Но все эти песенки-стишки я полноценным обучением не считаю. Так, баловство.

Заниматься нормально английским начал только в этом учебном году, в 4,5 года. У носителя. В "Саманте".
Домашняя поддержка - моя мама, бывший учитель английского. Делает с ним домашние задания. Я не приветствую, так как акцент у мамы сильный.
Надеюсь, муж понемногу начнет с сыном болтать. У него красивый английский.

Демьяшка прекрасно говорит по-русски, с образами и редкими словами типа "регенерация" и "дилетантство", так что потери родного языка не опасаемся :-)
03.10.2005 23:57:01, ABDDavidoff
Где-то с двух - двух с половиной начали смотреть мультики на французском. В этом же возрасте начала с сыном говорить на итальянском, немного, по ситуации (например, были в Италии - говорила с ним по-итальянски, клиенты мои говорят с ним по-итальянски). Нашлась интересная програмка по английскому для детей - показала, с удовольствием крутит ее на компе. Сейчас ему 3 года, может сказать: "Мама, дай мне peach". Итальянцам по настроению выдает реплики на итальянском. Теперь время от времени общаюсь с ним по-английски. Все без особой системы, ситуативно, без конроля и погоней за результатом, но ребенок это обожает. 03.10.2005 23:06:03, Фрося_Бурлакова
Мой сейчас учит в саду по какой-то новейшей методике, говорят, с замечательным педагогом, а мне это совсем не нравится (отказаться, к сожалению, нельзя, иначе он будет во время занятий сидеть один в группе, т.к. все ходят, да и нравится ему :-((( ).
Приводу мнение умнейшего педагога, которое мне кажется очень верным:
http://www.schoolng.narod.ru/Teoriya_i_praktika/foreign_language.htm
03.10.2005 23:04:54, руру
Стоит начать, если потом не будет перерыва. Забывают в момент. Зато схватывают на лету, детям значительно проще даются языки, ИМХО. 03.10.2005 22:34:54, Сима
а вы занимались? 03.10.2005 22:39:17, irin
Помню как младшая сестра занималась два года, приблизительнос 3 до 5. Потом до школы был небольшой перерыв - все забыла. 03.10.2005 22:41:47, Сима

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!