Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Прибавка 1.5кг. за месяц.

Прищли мы недавно на месячный осмотр и взвесились. Родился 3600, теперь 5100... Вроде как хорошо, что прибавляет, но больше нормы получается. Врач мне толком не объяснила чем это плохо, но сказала кормить отныне не по требованию, а по расписанию. Что-то не хочется следовать таким советам. А вы что думаете?
16.07.2003 02:39:04,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Kukunika
У нас прибавка в первый месяц была 1,6 кг. А потом по 1 кг. Нам тоже советовали кормить каждые 3,5 - 4 часа. Только жалко мне стало Алеху. Я врачихе сказала "Да-да,конечно", а сама до сих пор кормлю по требованию) 17.07.2003 09:54:37, Kukunika
Анирам
Я бы не стала, пусть малышок ест сколько хочет. 16.07.2003 14:51:40, Анирам
думаю, не обращать внимание -)) эти рывки роста-веса не каждый месяц будут ... потом ребенок сам откорректируется, меньше набирать будет -)) мы сейчас больше 9 кг весим уже и ничего -)) здоровы и подвижны -)
никаких диет ... хотя кашу мы есть не будем в скором будущем ... так как это углеводы, без которых мы пока и так неплохо обходимся -)
16.07.2003 11:50:13, Wint (& Sash, 5 m)
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
найдите себе другого врчаа, когда мы прибавляли первые два месяца по 1,5-1,7 кг. врач только радовалась за нас и говорила, какие мы молодцы ! ))) 16.07.2003 11:09:12, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
какой бред!!!!!!!!! Не слушайтк врача - дети на ГВ не могут набрать лишнее! 16.07.2003 10:15:30, Дев и Мупсик
TanyaA (Максим, 9 мес)