Раздел: Коляски, автокресла, кенгуру

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Коляска - посоветуйте!

Девочки, здравствуйте! Мы ждем первого ребенка в конце сентября, опыта ноль :( От выбора колясок, кроваток и проч. на дет.ярмарке разбежались глаза. Пожалуйста, помогите советом! На что обращать внимание при выборе коляски? Как вы выбирали коляску? Какие фирмы и модели? Особенно интересен опыт тех, у кого коляска использовалась в основном в "холодный" период (как у нас - должна, что называется, зиму пережит). Муж уверен, что если купить "в приличном месте" (напр, в Mathercare), то точно не промахнемся, но мне не хочется переплачивать. Буду благодарна за любые советы, рекомендации и проч.
16.06.2002 15:23:56,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лепость
Согласна с тем, что транформеры не нужны - тяжелы в первую очередь. У меня дочка родилась в январе и у нас (а также у почти всех моих колясочных подруг) - Inglesina (у нас Polo). утеплённый короб, пневмоколёса (есть насос на всякий случай) потрясающей проходимости, хороший материал, аллюминиевая рама, съёмня люлька (для меня это очень актуально - мы в ней спим и путешествуем часто), неплохие амортизаторы. Насчёт места покупки - это наверное вопрос больше к москвичкам - у нас вопрос магазин-рынок не стоит:) 17.06.2002 13:02:37, Лепость
Я согласна насчёт трансформеров: не нужны они. на своём горьком опыте знаю(((