Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Алигоша

Девченки, а кто вы ,если не только мамы???????

Ну у меня очередная тема для более тесного знакомства ну и просто потрепаться...Я знаю про некоторых,но не про всех и не все.Вот, благодаря вчерашнего топу, на одноклассниках у меня появилось четыре друга - мне вот чертовски приятно - кстати может кто еще ко мне забежит на огонек - я буду очень рада. Я там Латышева Ольга(Горюнова)34 года.Ну а сегодня я вот может мечтаю с вашей помощью реализовать свою мечту детства - я всегда хотела стать телеведущей:)))Никог­о нет здесь, связанного с телевидением? А? Наверно моя мечта так мечтой и останется.Я бухгалтер-экономист без высшего образования...Причина банальна - юношеский максимализм и мои предки,которые ВСЕ с высшем хорошим образованием как то враз на рынке оказались в далеком 92...ну и я подумала,а зачем? вот так и осталась без него..без образования.Детей рожала,свой бизнес делали с мужем,вот как то так. Но я все таки в следующем году пойду,получу его - образование. На сегодняшний день у меня в плане психология.Хотя муж казал,что я совершенно не умею слушать - но этому же учат? При мысли - что через 10 лет моей младшей 10, а мне всего 44 и сил и энергии полно ,а я только водитель для своих детей,впадаю в депрессию,при все при этом работать с 10 до 6ти не буду никогда.Вот как то все сумбурно написала..а как Вы? Все работать собираетесь? или есть,которые никогда? А что с образованием? и что вообще с самореализацией???уб­егу скоро в бассейн со средним..но я вернусь и все с огромным удовольствием почитаю и отвечу.Вот такая я ненасытная в общении. И чтоб я без 7и делала? наверно уже на работу бы вышла,точно:))))) я не могу без общения.
24.12.2009 16:41:34,

144 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.