Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лотос

офф моя тема про старшего.

по ходу дела в конфе 10-13 меня игнорируют :( А у меня наболело! Может у кого будет что сказать по теме:

22.11.2008 21:36:56,

113 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лена, здравстуйте!
Очень извиняюсь, я совсем не в тему.
Найти Ваш мыл никак не удается((( хотелось бы вопрос задать, но не в конфе....
Это возможно?
Спасибо
24.11.2008 12:29:52, Валидка
Мама Даши,Андрюши и Маши.
Была и у нас такая проблема.Теперь контролирую все задания и оценки.Но мне и не сложно это делать.Днем у Даши в школе прогулка по расписанию часовая,вот я на нее и прихожу.Классная воспитательница выносит мне все дом.задания,заодно и рассказывает что на уроках было.Она у них в класее на всех уроках присутствует.


23.11.2008 10:58:56, Мама Даши,Андрюши и Маши.
Лотос
странная у вас школа, право слово. Разве у классной нет своих уроков?

23.11.2008 13:25:45, Лотос
Мама Даши,Андрюши и Маши.
У нас тоже частная школа,детей принимают только с 5 класса.Им назначается классный воспитатель,которая вообще не ведет никакие уроки.ЕЕ обязанности присутствовать на уроках,заполнять дневники,выводить их на прогулку(5 и 6 класс)возить их на экскурсии.Ну и все проблемы,связанные с учебой,решает она.И так ведет класс до выпуска.


23.11.2008 14:00:52, Мама Даши,Андрюши и Маши.
АСЬКА
А чем он интересуется? Какой распорядок у него после школы? Какие домашние обязанности?


23.11.2008 00:26:01, АСЬКА
Лотос
после школы он делает уроки,ходит в магазин и помогает мне по хозяйству. Вечером чаще всего сбегает к бабушке, где бездельничает,помыкает бабушкой и дедушкой, клеит модели, мастерит что-то с дедушкой. совсем его туда не отпускать я пробовала, но нельзя. Там он хоть чуть-чуть отдыхает от тесноты, олеськиного крика и моих дёрганий подай-принеси.

23.11.2008 01:13:32, Лотос
СветиК
Слушай, ну какой отдых - когда домашки не сделаны? и от чего это он тАк устает?!?!


23.11.2008 11:57:26, СветиК
Лотос
от школы,от шума.он вообще слабенький психически. у него чуть что - неврозы. видимо это он так сам себя от перегрузки защищает :(

23.11.2008 13:26:44, Лотос
Та же фигня. Стала контролировать все задания, проверять по десять раз, пока не будет сделано все правильно. А еще переписываться с училкой - она мне пишет, что ему задано, так что соврать нельзя. Я ему сказала - ври-не ври, я все узнаю. Перестал врать... пока:) 23.11.2008 00:10:52, Tulsa
Лотос
я бы так и делала, если бы учительница была одна. Учителей много и у них некоторые свои правила. Школа элитная. На место Антона сотня желающих :(
Кстати, его классная у него вообще ничего не ведёт. так вышло.

23.11.2008 01:14:59, Лотос
Tippy
Аня, ну это жесть какая-то, контролировать, да и еще и с учительницей напару. НЕпонимаю это что несознательность или лень? Они же у тебя не ленивые.
23.11.2008 00:21:29, Tippy
Да, жесть, для меня - ваще, я не привыкла к такому, меня никогда не контролировали, и я среднего никогда не контролирую.
Но это такой ребенок. Несознательность и лень тут ни причем... это глубже проблемы. Иначе с ним нельзя.
23.11.2008 18:59:14, Tulsa
tЮлька
я бы проще поступила. по литературе бы просила читать всё Олесе всхлух, ей приятно, ты программу вспомнишь. если читать не хочет - пусть пересказывает сами произведения и биографии (примерно сможешь проверить?)
по мтаематике делала бы в отдельной тетрадке половину из того, что не прорешали на уроке из темы.
по русскому - писала бы диктанты, сказки для Олеси чтаешь, он диктант пишет.
история - попробовать заинтересовать, иначе труба, а там материала не много, он сам за месяц освоит.
что ещё осталось? по английскому бы нашла по возрасту в инете рассказы вслух или что-то подобное, но здесь надо уровень знать, чтоб подсказать что конкретно можно делать.
и воспринимать это не как домашку, а как параллельное обучение. до момента искоренения всех троек на протяжении четверти, т.е. четверть без троек - свободен, как хочешь, так и делай.

но надо точно понимать, что в классе у него нет конфликтов серьёзных и что ему комфортно в новой школе как таковой.
22.11.2008 23:38:58, tЮлька
Лотос
я тоже так рассудила. Он Олесе по французски читает :) Олесе нравится. Да вото только Антону нет :)
Матем. не могу проверить: как я узнаю, что реально они на уроке делали? Он запросто мне может ответить параграф недельной давности.
Русский надо учить, а не только диктанты :(
У нас папа фанат истории. Боремся.
Знаешь, в этой школе уроки интересные и материал прподаётся супер как хорошо. Я по любому так не объясню.
Проблем больших нет. В кои то веки даже друзья появились. Ему нравится.
Просто он хочет вечером отдохнуть, а уроков много. Это он так себя любимого бережёт.

23.11.2008 01:19:14, Лотос
tЮлька
так он же в тетрадках пишет по математике что-то, так и понять можно. можешь просто подряд задавать:) как только тему перепрыгнешь - сразу узнаешь.
а что учить по русскому, если диктант написан правильно? не понимаюююююююю:)
короче - ты три раза школьную программу пройдёшь, мирись с этим. такова судьба.
23.11.2008 01:31:44, tЮлька
Лотос
:)) это я уже поняла. А с матем. не так всё просто как тебе кажется. в тетрадях они пишут сверх учебника и как-то не по порядку. вообщем чёрт ногу сломит. А я сейчас не сильно быстро соображаю :)
кстати, с математикой проблем меньше всего.

23.11.2008 01:36:31, Лотос
Tippy
может и не по теме, но меня мягко говоря позиция школы шокировала. вот в моей школе(тоже спец и уровень оч хороший был). тех кто не учился, (те не делал домашнее задение, не отвечал на уроках и тд) выгоняли. директор вызывал на ковер песочил и если не помогало, выгоняли. хоть ты семи пядей во лбу. очень способных выгоняли, некоторые потом снова поступали и их брали. в школе нужно работать, а когда учитель знают о ситуации и не фига не делаю, удивительно.
а в другой школе как было? делал он домашнее задание
22.11.2008 23:24:07, Tippy
Лотос
в другой школе были подобные прецеденты.но разовые и не в таком масштабе.
Это школа особенная. На место моего сына - сотня желающих. Не хочет учится - скатерьтью дорога. Но он хочет! Он достоин этой школы. Но... Лень перевешивает всё :(

23.11.2008 01:21:01, Лотос
Tippy
все же, в школе на тему невыполненных заданий с ним говорили? или не делает и ладно, выгоним потом...
23.11.2008 01:50:29, Tippy
Лотос
боюсь, что последнее :( Учителя хорошие, но у них принципы :(

23.11.2008 01:52:50, Лотос
Tippy
мдя..
слушай, вот есть у меня несколько примеров..
братец мой, который дом задания не делал дома. делал на переменке в школе :))) мы еще ржали всегда, что захочешь в туалет и домашку сделать не успеешь. может он у тебя в школе успевает действительно?
а репетитора на время нанять не хотите? чтобы по предметам не уплыть.
и есть еще премер дружка, выгнали, он потом вернулся :))))
может и вам также, отпустить возжи, хотя класс 5, маловат он еще.
раз такой самостоятельный, пусть плоды пожинает.
а мне кажется дело не влени, друзья у него в школе есть?
23.11.2008 01:59:24, Tippy
Лотос
Психологическая обстановка в школе у него хорошая. Не в этом дело.Возжи отпустить жно, только тогда нас из школы выгонят. А это именно та школа, в которую мы стремились. Весь смысл в том,что после неё поступают 100% и без репетиторов! Уровень очень высокий. Там любой троечник на голову умнее отличника в любой другой школе.
Антон сам не хочет оттуда уходить. Даже с точки зрения престижа. Сегодня с ним разговаривала. на это давлю.

23.11.2008 13:29:53, Лотос
Tippy
я не сторонник тотального контроля, только по требованию, до выяснения обстоятельств.
23.11.2008 02:00:39, Tippy
Я бы просила при мне каждый день звонить одноклассникам, включать телефон на громкую связь и спрашивать что задано по каждому предмету. Уверена, что прозвонив вот так вот неделю, на вторую начнут появляться записи.
Так это оставлять нельзя. И маленький ребенок в тесной квартире совсем не повод для того, чтобы расслабляться на пустом месте.

Главное жестко озвучить свою позицию по поводу пустоты в графе д/з. Этого просто не может быть. А если ничего не задали в школе, тогда сами ему задайте :))) Номеров так несколько по математике, пару параграфов по истории и т.д. И заставьте все выучить и сделать.
Я бы так поступила.
ИМХО, практически всем мальчикам, за редким исключением, мамина жалость и попустительство идут только во вред.

Вот мой старший не ходил 2 недели на футбол (горячо любимый и обожаемый), т.к. должен был исправлять оценки по английскому. И исправлял и исправил!!!! Хотя плакал, умолял, чтобы я его отпустила, т.к. одна игра прошла без его участия :( И я была почти готова отменить наказание, но вовремя одумалась. Теперь зато он знает, что мои слова не пустой звук. Раньше у него все же были сомнения на этот счет :)))
Вобщем, я вижу выход только в ежовых рукавицах. Хотя бы на время.



22.11.2008 23:14:21, Яснотка
Лотос
Я в эти 2 недели так и делала. Пару раз звонила одноклассникам. Результат - единственная пятёрка за выученный стих :) Он его не собирался учить.
Но каждый день звонить его позорить - не хочется. Всётаки отношения с одноклассниками важны не менее чем сама учёба.

23.11.2008 01:23:30, Лотос
Так нет... пусть САМ звонит!!!! Ведь на самом деле бывает, что домашку забыл записать. Вот и заставлять его звонить и все графы в дневнике заполнять. Я за своего ребенка никогда никуда не звоню. Только сам.


23.11.2008 17:08:19, Яснотка
Бурундук, Он (3 г.) и Она (9 м.)
А вот кстати да - если не записано ДЗ - задавай сама! Ему быстро надоест делать "лишнюю" работу:-) 22.11.2008 23:16:36, Бурундук, Он (3 г.) и Она (9 м.)
Лотос
отмазов масса: "я и так знаю, что задано!", "я запомнил!", "я в тетради записал!"
И при этом: "Ты что мне не веришь??? Ну позвони, позвони Юре(Егору,вике)"

23.11.2008 01:24:31, Лотос
СветиК
Ну вот я бы сказала, что уже знаю что он может врать, и я не уверена что сейчас он не врет, что в этом такого? он же должен понимать что обманывая он теряет доверие...


23.11.2008 11:54:13, СветиК
Рыжий Пушистик(Yanat)
ну,в общем то тебе уже все написали.. Вы перевели его в новую школу - ему то самому интересно? может он скучает по школе старой и друзьям... Я проблему вранья решила очень просто - стала врать сама, причем тотально. "Мам, что на ужин будет?" - я говорю -"Пельмени" и варю кашу молочную. Недоумение у ребенка - я в ответ - а я наврала, ты же можешь это делать, значит и я могу врать. И так по всякой мелочи. Моих деток хватило на 2 дня. Кароче они устали от моего сюрпризного вранья и вроде как-то все само собой наладилось.


22.11.2008 23:09:00, Рыжий Пушистик(Yanat)
Лотос
В новой школе просто супер и он ни за что не хочет в старую. но лень сильнее его :(
Слу! А хороший у тебя метод. Мой очень чувствителен к юмору. его это может вполне пронять :) попробую!

23.11.2008 01:26:09, Лотос
Термометр
Супер!!!!

22.11.2008 23:21:00, Термометр
:)))) Мне понравилось :)))


22.11.2008 23:15:51, Яснотка
СветиК
:))) здорово!!!


22.11.2008 23:15:50, СветиК
Горошина
Классно, обязательно возьму на вооружение.

22.11.2008 23:10:19, Горошина
СветиК
ОЙ, это ооочень сложно, я считаю что единственный выход - тотальный и жесткий контроль и система наказаний-поощрений, все разговоры - это переливание из пустого в порожнее.. :( Да, нам очень хочется чтобы они были взрослыми и ответственными, но к сожалению это не так, и ложь - для детей обычное явление, и думать что вот он завтра станет сознательным и на самом деле поймет что все это нужно ему самому - заблуждение... затягивать нельзя - нужна срочная ампутация вранья, иначе привыкнет, и тогда совсем хана, сейчас он хотя бы врет, а потом может просто на все забить, оставаясь при этом умным мальчиком, с хорошей головой. Возможно нужно какое-то время ходить в школу, брать журнал и переписывать д.з оттуда, и пусть одноклассники это видят, может это его подтолкнет в нужном направлении(стыдно станет). И ещё тебе самой ни в коем случае не нервничать! и бабушек впечатлительных - подальше держать от этих дел, т.е. все эти действия естественно нужно предпринимать, но в душе быть уверенной и спокойной - почему - да потому что далеко не все отличники успешны по жизни, из моих одноклассников именно отличники находятся в проигрышном положении, гораздо успешнее другие ребята. Но все это конечно не значит что на учебу можно забить, родители в любом случает должны делать все что в их силах, но при этом позволить ребенку иметь пару троек... Вот как-то так. Не знаю донесла ли я свою мысль, а то мозги-то у меня беременные, и словарный запас оочень сильно сузился в посленее время...


22.11.2008 22:51:55, СветиК
Лотос
Ну да, нужен котроль. Только вот не соображу как его обеспечить. Каждый день ходить в школу и спрашивать каждого учителя что задано? Глупо :( И система наказаний-поощрений. С последним понятно, а как наказывать-то? Телевизор не смотрим, в комп не играем. Гулять не любим...

22.11.2008 22:55:13, Лотос
СветиК
В журнале записаны все д/з. Все равно всегда есть что-то, чего можно лишить или урезать в наказание, подумай(может он книжки читает, рисует, собирает что-то?), наказывать надо, все разговоры - это нужно конечно, но АБСОЛЮТНО не результативно, конечно это не значит что их не нужно вести - нужно, но одновременно наказывать и контролировать... Вот не знаю таких детей которых в подобной ситуации РАЗГОВОРЫ вынудили сделать то что требуется.. За разговоры ратуют обычно те, кто реально с этой проблемой не сталкивался... И ещё, у него реально светлая голова, может не так все страшно? я вот своему говорю что он может учиться как хочет, но потом - то как сложится его жизнь - это его овественность... не думаю что он эти слова сейчас воспринимает всерьез, но капля камень точит, что-то да отложится...


22.11.2008 23:13:55, СветиК
Лотос
вот я тоже поняла, что разговоры не действенны :(
Я понимаю, что он не дурак и совсем уж в жизни не пропадёт,но не хочется хорошую школу терять. Дело в том, что после этой школы он поступает 100% и без репетиторов! А для нашей безденежной семьи это важно.

23.11.2008 00:45:06, Лотос
Прежде всего стоит смириться с тем, что ситуацию быстро не исправишь. Мгновенный "тотальный контроль" ничего хорошего не даст, приведет к конфронтации "противоборствующих сторон" и усугубит напряжение.
Сын все свои замечательные способности тут же направит не в сторону уроков и учебы, а на измышления, как бы надуть этих контролеров. Гораздо ж интереснее перехитрить маму, чем выучить параграф.
Соответственно потеряется доверие и искренность - старшие будут давить, ребенок - пытаться вывернуться, какие уж тут разговоры по душам...
А главное вот что. Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить лошадь пить. Даже если Вы обеспечите выполнение упражнений и чтение учебников, нет никакой гарантии, что в голове что-то будет оставаться, если проделано это будет с нежеланием и под гнетом родителей.
22.11.2008 22:45:36, Aquila
Лотос
Вот! я мужу тоже говорю: чем сильнее давление, тем изощрённее способы противодействия :((( но кроме контроля я не вижу иного способа исправить ситуацию :(( Внушения не помогают! Исчерпала весь своё словарный запас на каникулах. Была уверена, что он всё осознал. Щаз!

22.11.2008 22:57:38, Лотос
В общем-то тут нужно, наверное, немного поменять своё отношение. И понять, чего именно сами хотите.
Если нужны хорошие оценки - это одно. Это проще всего. Неважно что именно задали, но каждый день спрашивать у ребенка что именно они проходят, что делали на уроке, какие задачи из учебника решали. Пусть Вам объясняет и рассказывает. Очень быстро сообразит, что проще реально домашку сделать, чем так канителиться.
Если нужно сознательное желание учится - сложнее. И времени уйдет больше. Можно пока пустить на самотёк, пусть идет как идет. Он ведь привык хорошо учиться и не верит, что реально быстро начнет получать безрадостные оценки. Стоит дождаться конца четверти и ему погрустнеет. Может и захочет чего-то начать делать.
22.11.2008 23:15:55, Aquila
Лотос
Мне нужно всего лишь чтобы его из школы не выгнали и чтобы он не врал мне. Иначе в подростковом возрасте это может плохо кончится.

23.11.2008 00:45:55, Лотос
Я поставила себя на твое место.Попросила бы папу,поговорить,может что-то пообещать(не материальное,а например,то что любит сын:картинг,лыжи)
А так,конечно,рванула бы на консультацию к психологу.Они зрят прям в корень,и находят причину моментально(если хорошие и с опытом).А мы сами можем рыть вокруг да около пока огород не вскопаем...
Это как бы я поступила.Все ИМХО.

22.11.2008 22:30:13, Submarina
АСЬКА
Это если хорошие. К сожалению, и в основном, от основной массы психологов слышатся только общие слова. И это не вопрос одного посещения. И посещать надо будет и ребенку, ну а лучше всей семье. Хорошие психологи ценят свое время. Посоветовать конкретного не могу, к сожалению. С института потеряла все контакты.

23.11.2008 00:06:45, АСЬКА
Лотос
думаю уже насчёт психолога. только вот был у меня опыт. Не понравилось. Ничего толком не сказали. Сказали то, что я сама знаю.
А папа- это у нас проблема самостоятельная. Хотя, конечно, он тоже говорил. Но он обычно только ругается бестолково :(

22.11.2008 22:41:47, Лотос
Бурундук, Он (3 г.) и Она (9 м.)
Я, конечно, небольшой педагогический стаж имею - год всего. Но в 5 классе я за тотальный контроль. Это не 10-11, где уже есть четкая мотивация и прочая. ИМХО, человек расслабился из-за рождения младшей, типа на неё отвлеклись, можно и похалявить... Но в то же самое время вопрос о том, а не реакция ли это на её появление, т.е. стресс все-таки, тоже остается открытым.
Короче, я бы устроила полный контроль (не террор, а контроль) - поговорила бы с учителями, чтобы обеспечить союзников, дневник каждый день должен быть заполнен заданиями или оценками, в случае невыполнения - звонок маме. Если он не учил дома, а на уроке отвечает - значит краткосрочная память хорошая, на ней и вылезает, на перемене просмотрел-прочитал-запомнил-завтра забыл. Сама такая - знаю:-) Путь приемлемый только для предметов, которые явно вряд ли пригодятся в будущем. Все останое - учить дома. И однокомнатная квартира тут не при чем - и на кухне можно спокойно заниматься. Держись!
22.11.2008 22:19:17, Бурундук, Он (3 г.) и Она (9 м.)
Лотос
Ну вот согласна, но вот КАК этот контроль обеспечить? Если в дневнике нет д.з. я не могу проконтролировать его выполнение. А учителя не могут персонально проверять каждого кто что записал. А мой один номер д.з. запишет, а ещё два нет. На 4 и 5 дневник подаст, а на 2-3 нет. Вот и как я это могу проконтролировать? Узнаю всё задним числом. он глазки опустит и вот что хочешь с ним делай!

22.11.2008 22:40:11, Лотос
Горошина
У нас в конце недели собирают дневники и выставляют все оценки. Не откосишь. У вас нет такого?

22.11.2008 23:02:09, Горошина
Лотос
за всю четверть 3 раза переписывали оценки. За неизвестные мне тройки журила. Но оценки-то были не плохие! Административная контрольная по математике 5!
Ну как я могла предположить, что что-то не так?

22.11.2008 23:09:51, Лотос
iren21
а мож ну их, домашки эти? оценки -то хорошие все.........
мне в голову вот что пришло - не рассматривайте как бред, а как сырую идею.
смотри, каждый день созваниваться с классной (раз она хороший человек) и просить ее зачитывать тебе оценки за день. если хорошие - то фиг с ней домашкой, а если уд и ниже - садись, милок, делай! ну типа договор - будут хоршие оценки - домашка на твое усмотрение, будут 3 и ниже - будь добер, мил друг!
а?

22.11.2008 23:14:26, iren21
Лотос
ну "фиг с ней" вэтой школе долго не прокатит. Школа оч. серьёзная.

23.11.2008 00:46:53, Лотос
iren21
так и хорошо, что не прокатит! ща поотлынивает, а там кааааак возьмется! еще хандра эта погодная.......

23.11.2008 01:21:39, iren21
Лотос
вот и классная мне тоже сказала: не прокатит, поволынит и возмётся. А фиг :(

23.11.2008 01:37:27, Лотос
Горошина
Да никак. Конечно, странно, что в 5 классе ничего не задают, но если ребенку доверяешь и он с чистым сердцем говорит, что ничего нет, то и расслабишься. Моя еще говорит "Мама, ты что, мне не веришь?". Я много интересного узнаю из разговоров с родителями из нашего класса. Часто встречаемся, когда в школу вожу.

22.11.2008 23:14:02, Горошина
Бурундук, Он (3 г.) и Она (9 м.)
Я бы подошла к учителям. Да, персонально каждого контролировать не могут. Но ко мне подходили родители с такой просьбой - помогала с удовольствием. Просто вставала рядом с данным учеником, когда диктовала ДЗ и посматривала, что он записывает - ничего сложного. Да и это не навсегда ведь, а так, пока в чувство не придет. Да и он .когда учитель рядом, будет записывать все, как миленький - маленький ведь еще, побоится так уж нагло халявить, ИМХО. 22.11.2008 22:56:16, Бурундук, Он (3 г.) и Она (9 м.)
Лотос
мне все в один голос сказали, что они пишут задание на доске и обращают всеобщее внимание и этого должно быть достаточно :( Политика в школе такая. К самостоятельности деток приучают. Школа особенная.

22.11.2008 23:03:13, Лотос
Бурундук, Он (3 г.) и Она (9 м.)
ясно... и наверно, нет всеобщей проверки дневников раз в неделю с заполнением всех оценок? тогда разговаривай с классной еще раз, если тетка умная - попроси совета, как можно проконтролировать. Проси журнал посмотреть раз в 2-3 дня - там все учителя заполняют ДЗ. 22.11.2008 23:14:18, Бурундук, Он (3 г.) и Она (9 м.)
iren21
да....задал задачку.....
Лен, я больше по дошкольникам, конечно,но вот что думаю.
мальчик он у тебя взрослый, умный, значит сознательный. вот и подавить на сознательность надо. не вижу смысла в закручивании гаек как тотальный контроль. следить и проверять надо, но тож меру знать. и не больше чем было до того, как узнали про отлынивание.
ключевые фразы в разговоре - я тебе доверяю, я на тебя надеюсь, я тебя понимаю, мне тоже не очень хотелось делать дз, но ты же понимаешь - что повторенье - мать ученья! ведь если фокусник посомотрит на трюк, поймет как его делать - то это не дает гарантию, что у него получится этот фокус с первого раза. поэтому они очень много тренируются. так же и у тебя - ты запомнил тему (или по смыслу там вставишь), но чтобы она надолго запомнилась ее надо повторить не один раз. у тебя пример получился - закрепи алгоритм, по которому ты его решал, чтобы в неожиданных ситуациях даже если ты и растеряешься, он у тебя в памяти всплыл.
+ скажи о своих чувствах прямо - знаешь, я очень расстроилась от того, что ты.......................... мне больно, что я тебе так доверяда, а ты мне говорил не всю правду. ты можешь ко мне всегда прийти и сказать, что тебе трудно, что ты чувствуешь...... давай мы с тобой попробуем еще раз, хорошо! я верю, что ты теперь будешь более открытым со мной и честным.

ну как-то так.
все ИМХО, конечно. смотри по ситуации и по укладу и обычаям вашей семьи.
в любом случае удачи вам во всех ваших делах и здоровья ему после вчерашнего! а бабушке - спокойствия! это не повод, чтобы сердце себе рвать - мальчик то в любом случае запоминает все и умненький, так что все будет хорошо!!!!!

22.11.2008 22:17:59, iren21
Лотос
ну мы с тобой два сапога пара :) Ну слово в слово всё то же ему говорила! И до недавнего времени считала точно так же, как и ты! Но сейчас поняла, что ошибалась. Вот веришь, исчерпала все аргументы за эти каникулы. призвала на помощь всё своё красноречие и объясняла, объясняла, объясняла: почему так делать нельзя и бла-бла-бла. И не только я, но и папа, и бабушки и проч. И вот начинается новая четверть и что? Всё то же самое! Не в таком запущенном виде, но всё же :(

22.11.2008 22:37:25, Лотос
iren21
))) Лен, конечно, ему тяжело с появлением сестренки еще....... слуш, вы в какой школе учитесь? у меня сестра у вас в Обнинске в методическом центре методистом-психологом работает (он где-то за Товарами для мужчин во дворах вроде находится), они в школы выходят частенько и по-моему и в центре консультируют. хош сведу тебя - мож там чего подскажут? они именно по школьникам специализируются.

22.11.2008 22:43:42, iren21
Лотос
хочу :( Мы в Гимназии. 2 школа.

22.11.2008 22:58:21, Лотос
iren21
ага. я ей свистну, узнаю адрес и к кому прицти и на подник тебе скину информацию. так договоримся?

22.11.2008 23:01:18, iren21
Лотос
спасибо!

22.11.2008 23:10:19, Лотос
[пусто] 22.11.2008 23:41:51
Лотос
спасибо! стирай!

23.11.2008 00:48:12, Лотос
iren21
Лен! у нее с инетом что-то случилось(((( брат поедет в Обнинск во вторник - я ей письмецо накатаю. она мне с братом ответит и я тебе отпишусь

22.11.2008 23:19:20, iren21
Лотос
кстати.Спешки нет никакой. Это проблема не одного дня. а он же у меня сейчас в больничке с сотрясением. Долго ещё в школу не пойдет.

23.11.2008 01:27:28, Лотос
Лотос
спасибо! Ты сильно не переживай. что-то сомнительно мне что она будет заниматься такими проблемами :( это как-бы личное дело каждой семьи.

23.11.2008 00:49:02, Лотос
iren21
ну мож чаво дельное подскажет! как говорится с другого края посмотрит......

23.11.2008 01:22:40, iren21
ленУлЯ
Знаешь, имхо - ключевое слово "сильно контролировала" :((( Ну не надо _сильно_ контролировать, имхо.
По делу - я бы сразу, громко и при ребенке порадовалась его уму и подготовке - целую четверть вполне хорошо учиться, не делая домашку - это сильно :) Он у тебя молодец, очень толковый мальчик, хорошо подготовлен, умет быстро концентрироваться, имеет хорошую память и вообще - умничка :)
Если честно, я сама так училась - делала только письменные задания, все устное, включая учение стихов, делала на переменке перед уроком - закончила без троек, поступила в вуз :)

Дальше - пообщалась с сыном на тему: его подготовки уже не хватает. Еще немного, и он "зашьется", и через некоторое время будет вынужден уходить в "олбычную" школу из-за двоек. Если он _хочет_ в обычную, то лучше честно уйти сейчас, не мучая себя, учителей и маму :) Если хочет учиться - надо делать домашку. Хотя бы письменную - ее проверить легче. Имхо, если он в состоянии ответить параграф, прочитав на перемене - не заставляй его зубрить дома.
А вот условия бы я ему создала - достаточно уходить с младшейгулять на пару часов, а потом вместе смотреть наличие этого задания в тетради... или верить на слово :) Ну и если что-то не получается - вместе решать, разбирать параграфы и т.п.

имхо

22.11.2008 22:03:09, ленУлЯ
Лотос
Знаешь, я тоже до недавних пор думала,что тотальный контроль унижает и надо больше доверять ребёнку паралельно внушая важность получения знаний. Поэтому всю первую четверть довольствовалсь проверкой дневника, тетрадок и отсутствием замечаний. И вот что получилось из этого доверия! и даже при почти полном контроле ближайшие 2 недели он и то умудрился извернуться и несколько раз соврать :( Не прокатывае такая политика :(
А то что молодец вытянул в сложной школе и без домашек мне это и наша классная так утешала :)

22.11.2008 22:22:24, Лотос
ленУлЯ
а из-за чего он не делал задания? Это его версчия про шум от мелкого? Ты сама видишь, чем он увлечен, чем занимается вмето домашки? Ну, может он дома все вечера модели клеит, или читает, или отжимается? :)

22.11.2008 23:35:28, ленУлЯ
Лотос
он все вечера мне помогает или к бабушке удирает модели клеить и проч. когда уроки делает, ессно, не помогает.
А домашки не делал чтобы вечером своими делами заняться, отдохнуть от учёбы.

23.11.2008 00:50:11, Лотос
mama Miya
ооойййё...не знаю, Лен. за неимением школьного опыта - не псоветую. посочувствую.
как он себя чувствует после вчерашнего?

22.11.2008 21:58:45, mama Miya
Лотос
жить будет :) спасиб

22.11.2008 22:22:42, Лотос
ZanZarah
ух ты...ой,пока до этой конфы,как до луны,но все равно интересно...
я ТОЛКОВОГО ничего посоветовать не могу,единственно,сама не так давно отошла от этого возраста,поэтому все в памяти свежо..и 1комнатная квартира с мелким тоже ;)))
сразу бы заменила слово "виртуозно врал"...на..придумал,нафантазировал...что тоже неплохо,наверно...даже нормально:)
Про бабушку,орри,ну вот бабушка-то при чем...с сердцем плохо и тыды...я поняла,что к слову,но все-таки,вспоминая свой опыт проживания смамой...бесит именно не поддержка взрослого и мудрого человека,а вселенский шок...ой..все на помощь бабушке... вот:)
Да и потом,надо,по-моему отойти от того,что ВАМ плохо,т.е. бабушке,папе,маме..и перейти на то,что может быть,плохо ему?или устал он...тут уж специалисты в этих делах подскажут,я сама с удовольствием почитаю:)

Из опыта младшего брата..14 лет.ТОж самый период был год-два назад,тоже самое,мама лежала в больнице,а он решил себе отдых устроить,тоже врал по урокам и т.д. но несмотря на это он жостаточно умный парень,первые места на олимпиадах по математике,например..только интерес потерял...
Может мало хвалит семья ребенка?


22.11.2008 21:51:22, ZanZarah
Лотос
Знаешь, мне его жалко. Да, ему трудно, ничего не скажешь. Но я считаю достаточно того, что он видит, что его в семье любят ценят, балуют и занимаются им. Мы же тоже не можем прыгнуть выше своей головы и изменить обстоятельства. А у кого в семье по 3-4 ребёнка? Неужели у всех многокомнатные и дюже свободная мама?

22.11.2008 22:25:03, Лотос
Горошина
Я меня такая же, правда уроки делает, но постоянно пытается что-то задвинуть. Чего тут скажешь - только ТОТАЛЬНЫЙ контроль. Батюшка наш говорит, что до 12 лет на детей надо давить. Я и давлю, ну в разумных пределах. Я проверяю уроки, смотрю дневник. Я в первом классе ее так не контролировала, как сейчас. Думаю, что у тебя, как и у меня, с рождением ребенка на старшего гораздо меньше времени и сил, вот они и расслабились. Я беседую с учителями, я просто сейчас боюсь ее упустить. У нас еще, вот что. Мы периодически ходим в церковь, там же исповедоваться надо, еще это мою сдерживает. Да, и еще у нас есть система лишений:). Деньги не забираем карманные, но вот она у нас очень "Ранетки" уважает, у них это считается круто его смотреть, там вот при оценке ниже 3 неделю без сериала. Ее это ОЧЕНЬ расстраивает,как не странно, и она старается. Ну и хвалю за хорошие оценки, ей пока это приятно. Ну то есть метод кнута и пряника.

22.11.2008 21:47:30, Горошина
Лотос
я уже поняла, что нужен тотальный. но в младших классах его можно было организовать, а сейчас не получается! Я же не могу каждый день после каждого урока ходить по всем учителям и спрашивать, а что ему задали. В двенвнике ничего нет. Он талантливо врёт про какие-то обстоятельства. По одноклассникам звоню. Но это тоже не выход - каждый день чужих детей дёргать.
Вот тоже не придумаю как наказать!
Телевизор он почти не смотрит. Комп тоже не пользует. Некогда. Уроки, помощь по хоз-ву, отдых - вот и день прошёл. К бабушке любит ходить. Наказывала запрещая. но дело в том, что только у бабушки он может отдохнуть от олеськи и от нашей тесноты. Тоже надо :(
Не соображу как мне себя с ним вести.

22.11.2008 22:29:17, Лотос
Горошина
У меня так одна мама мальчика из нашего класса каждый день втихаря от детей сверяет то, что записано в дневнике ее сына с реальностью. Договор у нас такой. Это первое. А разговоры типа "Я тебе доверяю, ты уже большой, а ты меня подводишь своим враньем" ну в таком духе не проходят? А наказывать надо, он должен осознавать свои поступки, причем сказать, что мне очень неприятно это делать, но я вынуждена. И наказывать не с первого раза, а со второго, типа у нас был уговор. Как не знаю - забрать на время сотовый, отодвинуть подальше покупку чего он хотел, но не может быть что 11 летнему подростку ничего не интересно.

22.11.2008 22:58:20, Горошина
Лотос
о! отобрать сотовый! Хорошая мысль! и как я сама не додумалась?! Больше право слово - нечем наказывать.

Увещевания как вижу не прошли. Каждый день на каникулах ему на разные лады красноречиво всё объясняла. Но желание отдохнуть вечером оказалось сильнее моих слов :(

22.11.2008 23:05:50, Лотос
Горошина
Ну только отбирай аргументировано и не навсегда, мне так кажется.

22.11.2008 23:09:16, Горошина
Лотос
ну ессно :)

23.11.2008 01:27:55, Лотос
Я с Вами согласна полностью. должен быть строгий контроль. Скажите, что каждый день будете звонить классному руководителю и выяснять, что было задано. И проверять. Может быть, станет стыдно, что так напрямую контролируют.

22.11.2008 22:16:51, черемуха
Лотос
так откуда же классная может знать что ему каждый учитель по каждому предмету задал? А учителя своих телефонов не дают. Это к ним надо в школу ходить. Каждый день?
Не получается 100% контролировать :(((

22.11.2008 22:33:18, Лотос
А она нормальная, классная ваша? Хороший человек? Может, с ней посоветоваться? Глядишь, что-нибудь предложит толковое.

22.11.2008 22:37:48, черемуха
Лотос
очень хороший. Она меня утешила, что парень талантливый: у них в школе таких прецедентов не было, удивительно что у него ещё и 5-ки при этом были. Сказала что это временное у него. Она уверена, что в новой четверти он осознает. Советовала поговорить с учителями. Я поговорила. Толку никакого. У них к Антону претензий нет. Большинство не поняли даже, что он домашку всегда не делал :(

22.11.2008 22:44:56, Лотос
iren21
ага, и убьет все доверие к маме +понижение самооценки.
оно им надо?

22.11.2008 22:19:17, iren21
Горошина
Надо не задавливать, а давить, это разные вещи. Давить авторитетом, давить своим опытом. Строить доверительные отношения, но не панибратские.

22.11.2008 22:53:24, Горошина
АСЬКА
А разве могут быть доверительные отношения с человеком, на которого давят?!

23.11.2008 00:20:55, АСЬКА
Горошина
Конечно, возможны. Давление это что? Мягко, но настойчиво направлять в нужное русло. Давление это же не "не трогай, не бери, не ходи". Тут мягко, мяяягонько надо:)

23.11.2008 11:36:42, Горошина
Лотос
вот тут диллема. На ребёнка не возможно не давить.=> доверительные отношения невозможны по определению :(

23.11.2008 01:28:42, Лотос
iren21
а вы из моих ответов Лене сделали вывод, что я предлагаю панибратство?

22.11.2008 23:03:26, iren21
Горошина
Да не, это я к слову написала:)

22.11.2008 23:08:00, Горошина
iren21
))) я так и поняла, просто уточнить)))). иногда письменно могу не так выразить свою мыслю)))

22.11.2008 23:15:27, iren21
Лотос
я тоже так считала, но... теперь либо доверие ко мне либо хорошая школа :(

22.11.2008 22:33:58, Лотос
iren21
да, либо-либо...
но не факт, что в хорошей школе все сложится.....хоть я вам этого от всей души желаю!!!

22.11.2008 22:36:49, iren21
Я считаю, что такое вранье надо искоренять, имхо. И в возрасте 11ти лет, согласна с Горошиной, на детей надо давить в определенной степени. Есть ответственность: ребенок ходит в лучшую школу, куда непросто было устроиться, у мамы на руках малявка, ей тяжело. Я считаю, что иногда жесткие методы действенны. Не со всеми детьми, тут Лена сама поймет, подходит ли ее ребенку такой метод. А насчет самооценки - она не упадет из-за этого, я Вас уверяю. Мама не скажет ребенку, что он плохой и не на что не годный. Наоборот, его хвалят учителя и он знает, что умный и способный, я так поняла. Таким образом мама даст понять, что есть ответственность перед ней и школой. И в 11 лет над этим надо работать.

22.11.2008 22:31:18, черемуха
Лотос
надо давить. точно. Не вижу только способов давления :( не бить же его.

22.11.2008 22:46:00, Лотос
iren21
давить надо - авторитетом и сознательностью. если нет последней - будить ее!!! а вот то, что его проверяют от и до и даже больше - быстро станет всем известно в классе - а как начнут подтрунивать? на маму - злость, на весь мир - тоже, на себя - само-собой, но уже в меньшей степени. такую ситуацию тоже нельзя исключать!
хорошо, если ее не будет, а если да?

все что пишу - ИМХО ИМХАСТОЕ, на истину в последней инстанции не претендую.

22.11.2008 22:40:14, iren21
Так я и думаю, что он до проверки-то не позволит дело довести, чтоб не подтрунивали... Но это, опять же, каждой маме видней, сработает или нет.

22.11.2008 22:43:35, черемуха
iren21
согласна! маме и видней и чувствует она ребятенка лучшее. мы ж вариантов накидываем - разве не так? а Лена уж все систематизирует и поймет - что ее, а что нет

22.11.2008 23:04:50, iren21
Лотос
да это сработает. Я уже пробую давить на эту кнопку: "Буду звонить Вике она с удовольствием тебя заложит да ещё и всему классу растреплет" :) Но не хочу до этого доводить. У него и так с одноклассниками дружба не очень складывается. он у меня...ммм...со странностями. Друзей мало.

22.11.2008 23:00:58, Лотос
я тебе тут напишу, ладно?
Я конечно ни разу не Макаренко, и опыт "школьный" у меня только полгода второго класса, поэтому напишу как думается. Я бы устроила тотальный контроль и за заданием и за выполнением. Ну и наверное применила какие-то лишения (какие тебе виднее)за нарушения "правил". Потом уже смотрела на результат и потихоньку отпускала бы ситуацию из под контроля.
ЗЫ бабушку жалко, вот и фигли они так на школьные проблемы реагируют. Ну не школой же единой...
22.11.2008 21:44:54, foster
Лотос
вот прочти, будь, добра, то что я Горошине написала. Не получается тотального контроля у меня! Вот все эти 2 недели пыталась. Думала что обеспечила. Ан нет! Сегодня на собрании много нового узнала :(

22.11.2008 22:30:22, Лотос
(( да у Вас не началка, контроль уже такой не получится...
А что он то тебе говорит, в свое оправдание? его не пугает перспектива уйти из хорошей школы?
22.11.2008 22:37:02, foster
Лотос
пугает. а не говорит ничего. глазки долу и тихая истерика. нервный млин :(

22.11.2008 22:46:45, Лотос
Горошина
Тихая истерика - первый признак начинающегося переходного возраста.

22.11.2008 22:59:26, Горошина
Лотос
:( понимаю.

22.11.2008 23:06:23, Лотос
Вот когда у моего переходный возраст начнется, я точно свихнусь :)

22.11.2008 23:01:43, черемуха
Горошина
А куда деваться-то? Мимо не пройдет.

22.11.2008 23:04:31, Горошина
Рыжий Пушистик(Yanat)
Лена, мне есть что сказать, ща вернусь и напишу.


22.11.2008 21:42:29, Рыжий Пушистик(Yanat)

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!