Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Улыбка))

Посоветуйте про антибиотики

Привет еще раз)
Я снова о своем ячмене. Просто посмотрела, как девчонки профессионально разобрали УЗИ Бусьенки, и, в очередной раз сраженная познаниями посетителей сей конфы, решила спросить совета и для себя.))
Дело в том, что в прошлый раз, когда я так же обросла ячменями, как сейчас (причем это не обычные легкие ячмени, а гноящиеся такие, с опуханием лимфоузлов в придачу), мне окулист плюс к каплям, мазям, прописывал антибиотики. Тогда это был ампицилин.
Теперь у меня снова та же ерунда. К окулисту я уже не иду. Ващет я не любитель самолечения,но болячка та же, а к нему записаться - целая история. Так вот. У меня тут дома антибиотик ФЛЕМОКЛАВ СОЛЮТАБ. Его как-то прописывали сыну, но он в итоге не пригодился. Вроде смотрю в инструкции, написано, что не замечено воздействия на ребенка при кормлении грудью, в отличие от ампицилина, у которого в инструкции противопоказание кормящим.
Внимание вопрос: что вы знаете про этот антибиотик? Стоит пить его вместо ампицилина? И еще я дочке в связи с этим даю линекс. Прально?
Совсем без антибиотика в моем случае вроде нельзя, потому что протекает ячмень с осложнениями и возможны еще бОльшие осложнения.


23.06.2008 21:53:56,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
а может яйцо сварить и через платочек прикладывать, мне помогало
24.06.2008 13:04:03, Prada
Улыбка))
Это помогает при легкой степени, как у меня раньше бывали, еще по молодости. А тут сразу мутанты какие-то) Я в начале грела, а они все равно нагноились, разрослись. Теперь уже тепло нельзя.

24.06.2008 13:12:43, Улыбка))
Юстик