Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!
lissachka

помогите решить плиз, мой мозг взорван.

4 класс Петерсон (шоб ей пусто было)

Ледокол 3 дня пробивал себе путь во льдах. В первый день он проплыл две пятых всего пути, во второй день пять восьмых оставшегося пути, а в третий день оставшиеся 90 км. Чему равен путь, который проплыл ледокол за 3 дня пути? Сколько километров он проплыл в первый и второй день?
06.04.2010 21:02:04,

22 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

А в чем сложность ? Я что-то упустила ?
В третий день 3/8 оставшегося пути=90 км
Второй 5/8 оставшегося пути соответственно 150 км и это 3/5 всего пути.
Значит в первый день прошел 100 км
Итого весь путь 340 км.
07.04.2010 00:42:52, кузяка
lissachka
Всем спасибо, пришел муж, решил по своему но и до меня наконец дошло как правильно. И кстати такого здесь решения не предложили. 07.04.2010 00:00:53, lissachka
фима
смогла решить только через уравнение :) весь путь 400км. 06.04.2010 23:14:46, фима
Murch
400км. Ориентируйтесь на второй день. С него и плясать. 06.04.2010 21:14:02, Murch
AS
первый день - проплыл 2/5 осталось сколько? 3/5
второй день проплыл 5/8 от 3/5 осталось сколько?... - и это оставшееся равно 90 км
Значит целое будет....
06.04.2010 21:09:53, AS
lissachka
жо чуяла что завязано на 2/5, но 5/8 настолько сбивают с курса что мозг сразу кидается в панику, а учитывая что такое ребенок еще не решал, хотя у Петерсон все так, тема одна а делать надо совсем другое. 06.04.2010 21:18:15, lissachka
AS
спокойствие...главное, найти способ, который поможет лично вам раскручивать эти задачки - как рулет...
постепенно...
если легче - то можно приплести x y и прочую алгебру...
Или распотрошить задачу - кому-то помогает проигрывание - настоящий кораблик путь из спичек, разбиваемых на кучки...
Кому-то рисование картинок или схем....Найдите свой способ
06.04.2010 21:25:14, AS
lissachka
я с х-сами вообще общаться не умею, у меня муж по этой части, но он так решает что ум за разум выходит и они в школе так не решают.И все равно я не поняла почему мы 90 делим на 3 и умножаем на 5. И они не отнимают дроби с разными знаменателями и иксы не подставляют. 06.04.2010 21:43:15, lissachka
AS
второй день проплыл 5/8 от 3/5 - это понятно?
получится 3/8 проплыл за второй день

первый день 2/5 плюс второй день 3/8
Всего за два дня 31/40
Осталось на третий день 9/40 целого пути и это равно 90 км
Значит наше целое 400 км
Есть разные способы решения задачи
Мне сложно подсказать - каким именно способом решает задачи ваша учительница...
06.04.2010 22:11:38, AS
lissachka
они так не решают и я окончательно отупела 06.04.2010 22:19:32, lissachka
ПчелА
2 день=150 (90/3*5), 1 день=160((90+150)/3*­2) итого=400 (150+160+90) 06.04.2010 21:09:18, ПчелА
AS
ну не мучайтесь, оставьте ребенку...Учительница поможет, объяснит еще раз...
А если хотите научиться решать - рисуйте картинки, решайте с конца - может поможет...
не ругайте учебник и автора - это оч. хорошая методика...
06.04.2010 21:06:53, AS
lissachka
ну ничего ххорошего за 4 года я не смогла найти. 06.04.2010 21:15:00, lissachka
Таник1
Мы тоже с этого года не на Петерсоне! Как довольны! 06.04.2010 21:30:23, Таник1
AS
программа Петерсон развивает интерес к разной математике - это становится понятно в более старших классах...Но, конечно, требует творческого учителя и ровного класса (или много времени)... 06.04.2010 22:13:20, AS
ТВЛ
согласна, а еще здорово тренирует логическе мышление. В старих классах очень заметна разница между теми, кто начинал по петерсон, и по стандартной программе учился. Мы как раз из Петерсонщиков слились со стандартниками, очень чувствуется разница. 06.04.2010 22:50:51, ТВЛ
МАРФУТА
да ладно ,моя по петерсон начинал...и еще потом по 2 порогам, хоть бы проблеск,а ужкак меня потряхивает от этого афффтора( 06.04.2010 22:52:21, МАРФУТА
ТВЛ
а мой задачи решает, не зная формул:) она в прошлогоде, дура, ему трояки ставила, хоть и решено было правильно, но по-другому. В этом году спохватилась, что решают правильно - раз и обчелся, и уже вроде как и все равно, каким путем:) 06.04.2010 22:59:25, ТВЛ
Таник1
Согласна, но только если в конце 3-го класса почти все пишут проверочную на тройку, это о многом говорит. Программа во многих местах требует доработки. Тот объем "накатывания" нового без закрепления старого нереален для началки. У нас на домашнюю работу уходило по два часа, хотя мальчик мой совсем не глупый. Вот сейчас учимся по стандартной программе + дома сами дополнительно потихоньку решаем (жалко терять то, над чем так долго и упорно трудились). Сама перед этим просматриваю и прорешиваю задания (благо, образование позволяет). 06.04.2010 22:41:35, Таник1
lissachka
вот меня это тоже вымораживает, незакрепление материала, ну не вспоминает она его потом хоть убейся. 06.04.2010 23:59:40, lissachka
lissachka
им бы хоть к одной привить, не то что к разной. 06.04.2010 22:37:50, lissachka
AS
жаль, не повезло с учителем 06.04.2010 21:22:21, AS


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!