Раздел: Обсуждение СП-товаров

В блог Подписаться на Дзен!
Улачка

Сушеную рыбку от Vassyusha пробовали?

Расскажите пожалуйстакто заказывал? Как она и что посоветуете?
20.04.2015 22:40:56,

11 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

бабуся внучек
Очень классная. Выгодная закупка. 22.04.2015 10:37:33, бабуся внучек
Вкусная свежая и реально выгодная закупка..... 21.04.2015 15:09:56, Дашина:))
murzzzzzilka
Брала воблу и кольца кальмаров (или полукольца?)
Все вкусное и свежее. Кальмарчики резинистые такие, как надо:) Вобла не пересоленная, тоже достаточно мягкая.
21.04.2015 10:18:44, murzzzzzilka
Белянчик
Я брала и осминоги пятачки,и сухарики , и в кунжуте полоски- все очень очень понравилось! Не сухое, как в магазине, брала на дачу, под пиво, но уже все сьели,придется еще брать))) и выкупает она в пятницу, в субботу уже раздача- очень удобно! 21.04.2015 07:08:06, Белянчик
ДН (Таис Д)
я любитель осьминогов - заказала пятачки с перцем и без: вкусно, не очень остро. Главное они влажные такие, а не пересушенные как продаются в магазинах :) Еще кальмар в кунжуте - его больше всего слопала))) сладковатый слегка - мне так больше нравится.
Оргу медаль за закупку и хранение!!!
21.04.2015 00:37:52, ДН (Таис Д)
Брала "Вобла палочки" и кальмар со вкусом креветок. Мне понравилось, остальные у нас в семье такое не едят) Вобла в меру сухая и соленая, кальмар соленый, много не съешь 20.04.2015 23:26:21, Marlen616
Улачка
Спасибо. А кальмар со вкусом креветок, это значит всякой химией посыпан. Вот это меня и останавливает... 20.04.2015 23:50:57, Улачка
Цветик-семицветик
По- моему там одна сплошная химия, не представляю как это можно есть 21.04.2015 07:33:55, Цветик-семицветик
Не знаю((, нужно описание посмотреть, наверное, откуда же вкус. Но детям я такое не даю, а сама балуюсь) 21.04.2015 00:10:16, Marlen616
Гжелка
кету брала и янтарную с перцем.