Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Девочки, Светлана мне прислала письмо с

Девочки, Светлана мне прислала письмо с благодарностями и пояснениями ситуации)))

"Здравствуйте, я занимаюсь благотворительностью 15 лет, но в Москву переехала в сентябре, поэтому ничего и никого особо здесь не знаю. Нуждающихся я нахожу в соц сетях и по сарафанному радио. Т е кто то про кого то рассказал и т д... в основном нуждающиеся без компьютеров. Мне 33 г, я мать одиночка, папа ребенка нам не помогает ничем, сыну 16 марта будет 1 год, денег хватает только на еду... уже здесь в Москве нашла нуждающихся, поэтому просила помощи и для них.
И огромное спасибо всем кто передал вещи, огромное спасибо, Вы даже не представляете как благодарны мамочки за все... и за вещи и за игрушки... у них такое счастье сразу в глазах... они плачут даже... говорят что им никто так не помогал. поэтому огромное спасибо за все и низкий поклон всем. Вообщемто вещи и игрушки нужны всегда и на возраст примерно до 5 лет. В любом состоянии, потому что вещи нужны как для дома так и для выхода в поликлиннику, в магазин, погулять... а нуждающиеся постоянно находятся... это в основном мамы одиночки... еще часто нужна помощь машиной... забрать вещи и отвезти... у меня машины нет... если вы мне будете помогать и поддерживать меня я смогу помогать активно бедным деткам.. а уж поверьте многие совсем нищие... и нужны даже продукты... для тех кто хочет помогать деньгами у меня есть сбер карта... я покупаю то что нужно и отдаю... чеки могу предоставлять... также могу делать фото... у меня есть страница в контакте... личка открыта... если нужно дам свои паспортные данные... если есть вопросы звоните... живу на м октябрьское поле... 89266526130 Света.. стр в контакте... [ссылка-1]