Прошу не переносить, т.к. это сугубо СПшный вопрос.
У меня одна заказчица аж с Сахалина, я ей остаток денег на телефон кинула, а она говорит, денег нет. Я узнаю в службе терминала, они говорят, платеж проведен, звоните в МТС. Правда платеж с 3го раза нашли. Позвонила, они меня соединили с сахалином, там говорят, назовите кодовое слово, у меня его нет, я участнице звоню, она с ними связывается, звонит мне, говорит, вам надо в офис с паспортом, я сегодня поехала, а они мне говорят, что про Сахалин ничего не знают, надо фамилию знать, на кого оформлен договор.
Те фамилии, которые мне заказчица говорила, их не устраивают, говорят, таких нет.
Я опять на Сахалин звоню, в МТС, они мне опять, пусть владелец номера обращается, мы вам не дадим инфу. Участница уже пишет, вот мол, плакали мои денежки! Нарвалась. Ей там говорят, что пусть разбирается Москва, а меня посылают.... на Сахалин... А мне то как доказать, что я не верблюд, я то отправляла деньги, чек то есть. И как наконец их найти??????
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Раздел: Серьезный вопрос
Помогите с МТС
01.11.2008 21:01:00, Оливер11 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
В Москве абсолютно точно нет базы сахалинских абонентов.
Но в Сахалине, если Вы называете номер, дату и сумму платежа, думаю, Вам могут подтвердить поступал такой платеж или нет.
Если платеж не поступил, почему нельзя написать претензию о непоступлении средств и приложить чек?
При чем здесь владелец? Вы же оплатили этот номер, у Вас есть подтверждение= чек, где указан номер на который Вы зачислили средства.
На сайте МТС есть бланк заявления о непоступлении средств. Там графа абонент заполняется только если его ФИО известно и вносятся данные плательщика. К заявлению прилагается чек.
Сорри, что длинно.
02.11.2008 02:04:13, Tatyana_L
Но в Сахалине, если Вы называете номер, дату и сумму платежа, думаю, Вам могут подтвердить поступал такой платеж или нет.
Если платеж не поступил, почему нельзя написать претензию о непоступлении средств и приложить чек?
При чем здесь владелец? Вы же оплатили этот номер, у Вас есть подтверждение= чек, где указан номер на который Вы зачислили средства.
На сайте МТС есть бланк заявления о непоступлении средств. Там графа абонент заполняется только если его ФИО известно и вносятся данные плательщика. К заявлению прилагается чек.
Сорри, что длинно.
02.11.2008 02:04:13, Tatyana_L
Не факт, что доступ к этому номеру есть в моск базе(((. Про скан чека верно посоветовали.
01.11.2008 22:16:20, Mastyna (ex. EKK)
Если у Вас есть возможность, то сделайте скан чека из терминала и отправьте заказчице. Она должна будет с этим сканом и своим паспортом пойти на Сахалине в офис МТС и выяснить вопрос.
Если номер оформлен не на нее, то должен идти именно владелец номер. Не владельцу номера никакой информации не дадут. 01.11.2008 21:05:29, Гришаня
Если номер оформлен не на нее, то должен идти именно владелец номер. Не владельцу номера никакой информации не дадут. 01.11.2008 21:05:29, Гришаня
фотоаппарата у вас тоже нет? фотки получаются не хуже, чем на сканере. и кидаете ей на мыло..
01.11.2008 21:13:38, Догада
Это обязательное условие, к сожалению. И потом в Москве могут вообще не увидеть номер (если у номера региональный префикс) по биллинговой системе. Соответственно и платежи не возможно отследить.
01.11.2008 21:12:34, Гришаня
думаю, вы ошибаетесь про владельца.
Вопрос по прохождению платежей выясняет именно плательщик - а им может быть кто-угодно.
Поэтому Оливер имеет полное право придти в офис МТС со своим паспортом и чеком и предъявить претензию. И ей никто не откажет по закону, т.к. именно она является плательщиком, и она имеет полное право узнать, прошел ли ее платеж на нужный номер телефона без уточнения владельца по договору. 01.11.2008 21:27:40, Фря глАмУрная
Вопрос по прохождению платежей выясняет именно плательщик - а им может быть кто-угодно.
Поэтому Оливер имеет полное право придти в офис МТС со своим паспортом и чеком и предъявить претензию. И ей никто не откажет по закону, т.к. именно она является плательщиком, и она имеет полное право узнать, прошел ли ее платеж на нужный номер телефона без уточнения владельца по договору. 01.11.2008 21:27:40, Фря глАмУрная
Этот номер в Москве не увидят вообще, так как я выше уже указала причину.
Что касается владельца - не владельцу номера вообще не сообщается никакая информация о движениях по его номеру.
Но все зависит от офиса МТС в Москве и специалиста, к которому обращаются:)
Я сама работаю в МТС, но не совсем в офисе обслуживания. 01.11.2008 21:34:34, Гришаня
Что касается владельца - не владельцу номера вообще не сообщается никакая информация о движениях по его номеру.
Но все зависит от офиса МТС в Москве и специалиста, к которому обращаются:)
Я сама работаю в МТС, но не совсем в офисе обслуживания. 01.11.2008 21:34:34, Гришаня
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?