Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!
Mamaudava

Отношения с курьером (длинно)

Прошу совета как поступить с курьером. Курьер не СП-шный, доставляет заказы из инет-магазина ИвРоше (курьер компании СПСР). По 1 заказу позвонил оператор и уточнил время доставки - договорились с 9 до 14. В назначенный день курьер приехал в 7 утра! Мы только проснулись в это время. На мое недовольство было сказано - я уже приехал и все тут. Был груб. Заказ забрала.
По 2 заказу попросила оператора в примечании отметить "не ранее 9 утра". Дети болеют, я хочу, чтобы они нормально выспались. С вечера предупредила мужа - приедет раньше - не пускай. Курьер приехал, позвонил в домофон в 8 утра и был мужем отправлен гулять до 9, т.к. жены нет дома, а он заказ принять не может. Курьер уехал. В начале 11-го на мой моб идет звонок в теч. 5сек., я трубку взять не успеваю, понимаю, что это курьер, перезваниваю, а он мне говорит, что типа уже проехал мой поворот. Я ему спокойно объясняю, что не успела взять моб. и сразу перезвонила ему, сказал - ждите. Пока его нет.
Позвонила в курьерскую службу, пожаловалась, узнала ФИО курьера. Вот думаю - писать на него претензию или просто пообщаться? Как бы вы поступили?
02.02.2011 11:23:11,

48 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Цветик-семицветик
просто поговорить с ним, не от хорошей жизни он в 7-8 утра к вам припёрся 02.02.2011 16:56:03, Цветик-семицветик
Mamaudava
Да я и поговорила, а приперся он, дабы в пробках не стоять. 02.02.2011 17:18:34, Mamaudava
Цветик-семицветик
поговори? не будет больше так рано приезжать? 02.02.2011 17:31:05, Цветик-семицветик
Mamaudava
Сказал, что не будет, после того, как я ему объяснила, что работаю сутками. 02.02.2011 17:47:45, Mamaudava
Цветик-семицветик
ну вот и хорошо:) 02.02.2011 17:53:26, Цветик-семицветик
Я поддержу вас. Как минимум курьер невежлив. Если случаются накладки, или он может приехать раньше -на то и придуманы мобильные, уточнить, на месте ли вы и готовы принять заказ раньше/позже срока. 02.02.2011 16:31:41, Атом
Мята
Люди работают, стараются. Хотят ко все успеть. А Вы их так прикладываете. За что? За старание? А в другой раз кто-то курьера не дождется из-за того, что Вы его принципиально час под дверью продержали... 02.02.2011 14:09:08, Мята
Mamaudava
Под дверью его час не держали, он повез другие заказы. И ему было указано - НЕ РАНЕЕ 9 УТРА. 02.02.2011 17:16:21, Mamaudava
*sloNik* (Gru)
Ему сказали прийти к 9.00, а он приперся один раз в 7.00, другой раз в 8.00
ЗА ЧТО он их так приложил?
02.02.2011 14:13:21, *sloNik* (Gru)
Мята
Ну не на работу же, а домой вызывали. И не спали уже. И обычно у людей когда дети маленькие звонки стоят нормальные. У меня звонком в дверь не разбудишь никого, кто спит в комнатах. Мне лично стыдно даже читать, что автор топа пишет о своем поступке (про то, что в 8 дверь не открыли). И обсуждение этого считаю тоже лишним. 02.02.2011 14:25:40, Мята
Mamaudava
Стыдно - не читайте. Не спал муж, он не знает что и на какую сумму я заказывала. Я спала, и дети тоже. 02.02.2011 17:20:08, Mamaudava
*sloNik* (Gru)
О чем вообще разговор?
У него есть должностная инструкция. Есть УСЛОВИЯ (договоренности) предоставления услуг. Он должен был приехать с 9.00. И он об этом знал и то, что он будет торчать у дверей ОН должен был предположить, приехав на час раньше. Все проблемы ОН САМ себе создал. А учитывая, что это уже не первый случай его поведение вообще можно назвать наглым и невоспитанным. "Прихожу когда хочу"

ВЫ топ заглавный перечитайте повнимательнее.
02.02.2011 14:33:49, *sloNik* (Gru)
Мята
Тогда отвечу на главный вопрос топа - Пристрелить его. Смешно, честное слово. 02.02.2011 14:46:45, Мята
Innulik
у меня был случай с курьером недавно...Заказала своем младшему Лего в инете, оговорила временной промежуток с 10 до 16. Пол-десятого звонок курьера все ли в силе, я говорю, что да и жду его. Через 10 мин.выхожу из квартиры к мусоропроводу, а он там стоит...оказывается ждет 10 часов, не хотел раньше времени тревожить:) 02.02.2011 14:46:03, Innulik
Innulik
А если бы спали??? Это что-то поменяло бы? 02.02.2011 14:29:34, Innulik
Мята
Одно дело, когда человек разозлился, что его разбудили, а другое дело - когда из-за того, что он мог разбудить, если бы они спали. Разницы нет? 02.02.2011 14:50:39, Мята
Innulik
люди только встали, они умывались, завтракали, собирали детей в сады и школы, наверное, приезд курьера им был крайне неудобен. 02.02.2011 15:01:34, Innulik
Ivanochka
Забрать товар и отдать деньги - дело 2 минут, не так уж и напряжно. Тем более, что муж не спал и нашел время отправить курьера "гулять".
У меня вот другой случай был - приехала курьер, я у нее была первым адресом - и у нее не оказалось сдачи. Вот это засада была. Хорошо, тогда у меня был только один ребенок и он был в саду. Причем курьер заявила - мол, или ищите сдачу, или я уеду и к вам сегодня больше не приеду (а у меня там какой-то срочный был заказ, не помню уже точно, что именно). А я тоже только встала, в ночнушке еще. И мне в полдевятого утра пришлось одеваться и бежать в ближайший магазин, покупать какую-то фигню, чтобы деньги разменять. Я, конечно, потом написала в магазин, они извинились за курьера и предложили даже доп. скидку...
02.02.2011 15:38:37, Ivanochka
Лиса Патрикеевна
Ну пару раз такое было - курьеры оставляли товар, брали деньги и бежали менять в палатку. Причем без всяких проблем. Видимо мне на людей везет:) 02.02.2011 17:06:58, Лиса Патрикеевна
Innulik
Я пользуюсь курьерами уже много лет, готовлю всегда сумму заранее, мне не сложно и всем удобно. Мой сын работал курьером и здесь в СП и в инет-магазине, и я даже не представляю, он что с собой кучу разменных денег возить должен был? Ну нет у него, он студент, у него частенько только 200-300 руб в кошельке, на работе ему только товар выдавали, не заботясь о сдаче. Единственное, когда он перед выездом звонил, всегда предупреждал, чтобы деньги готовили без сдачи. 02.02.2011 15:52:44, Innulik
Ivanochka
Ну вот а меня никто не предупреждал, тем более, это был курьер от интернет-магазина - предприятие торговли обязано снабдить своего сотрудника разменными деньгами. В СП все наоборот - Вы же готовите конверты с суммой без сдачи и на встрече их просто отдаете. 02.02.2011 16:20:08, Ivanochka
Innulik
это я своего сына научила предупреждать людей, потому как ставя себя на место курьера понимаю, что на всех у него сдачи быть просто не может. Поэтому я еще за долго до того, как сын стал подрабатывать курьером, всегда готовила для них деньги без сдачи. 02.02.2011 16:43:56, Innulik
Mamaudava
Приехал, пообщались. Обещал раньше 9 больше не приезжать. Ну, посмотрим. Было последнее китайское предупреждение. 02.02.2011 13:24:35, Mamaudava
Мята
Ага, Вы его пристрелите в следующий раз. 02.02.2011 14:26:26, Мята
Mamaudava
Не, я не умею ))) 02.02.2011 17:14:57, Mamaudava
Если собираетесь еще польоваться услугами,жалуйтесь обязательно,если нет-не стоит связываться... 02.02.2011 13:08:39, Len.ta
Обязательно писать
плюс требовать, чтобы потом сообщили, какие меры приняли
02.02.2011 13:04:30, Tropical punch
Писать, конечно. Не вижу никакого смысла в разговорах 02.02.2011 12:47:11, Унтолюб (в системе - Untolub)
al_gol
если честно, то я вас могу понять, конечно, но курьер допустим выехал раньше, приехал раньше(в пробку не попал). Мой муж вообще однажды перепутал адрес доставки и вместо Павловского переулка почему-то сделал заказ на Протопоповский, курьер звонит, говорит, что дома такого нету в Протопоповском:-) Ну в итоге они нам наш заказ привезли в Павловский пер в 2 часа ночи:-) - после всех доставок - но денег дополнительных не взяли.

Считаю, что вы с человеком как с обслугой поступили с этим во второй раз. Всё равно ж не спали уже. Муж бы мог заказ принять.
02.02.2011 12:23:12, al_gol
*sloNik* (Gru)
Эээ.., стесняюсь спросить.
А с обслугой ТАК(как?) можно поступать?
И кто тогда в вашем понимании - обслуга?

Курьер - это сервис. Сервис всегда нацелен на удобство клиента, а не на удобство обслуживающего персонала. И если указано с 9.00, то не надо приезжать в 8.00. А раз разбудил людей в 8.00, будь готов к тому, что в 11.00 они не сразу возьмут трубку.
02.02.2011 12:50:21, *sloNik* (Gru)
al_gol
Ну, если честно, я имела в виду понятие книжное обслуга.Не реально какую-то категорию людей. Считаю, что такие накладки сервиса допустимы и из-за часа не стоит огород городить. 02.02.2011 14:10:07, al_gol
Innulik
полностью соглашусь с каждым словом. Я заказываю курьера для своего удобства, за эту услугу плачу деньги, и в 7 утра он мне совершенно не нужен, т.к. мы еще в это время спим. К слову, сколько ко мне курьеров не приезжали, но они все четко исполняли условия доставки, были вежливы и культурны. 02.02.2011 13:03:21, Innulik
al_gol
Вот странно, а СП-шным курьерам всё прощается, хотя они дороже. 02.02.2011 14:10:54, al_gol
Innulik
мне ттт и на СП-шных очень везет)если кто-то что-то прощает, то это их проблемы...да, у мне и сын здесь подрабатывал курьером у одного очень известного орга, старался четко следовать указаниям и нареканий ни у кого не было... если сказали с 14 до 16, то планировал так, чтобы приехать к клиенту четко в этот временной промежуток. 02.02.2011 14:26:27, Innulik
*sloNik* (Gru)
Не прощайте. 02.02.2011 14:12:00, *sloNik* (Gru)
Ivanochka
+100 02.02.2011 12:37:40, Ivanochka
Лиса Патрикеевна
Какая прелесть:))) Если у фирмы проблемы с логистикой - это проблема фирмы и ее сотрудников, но не клиентов. 02.02.2011 12:31:19, Лиса Патрикеевна
al_gol
ну то есть отправлять человека час торчать возле подъезда зимой - нормально? 02.02.2011 14:11:43, al_gol
Mamaudava
Почему торчать у подъезда? Он поехал на хорошей теплой машине развозить остальные заказы. 02.02.2011 17:23:48, Mamaudava
Мята
К сожалению, не все думают о других людях... 02.02.2011 14:28:09, Мята
Innulik
Это да, совершенно не думают о других людях, приезжая к ним в 7 утра... 02.02.2011 14:47:55, Innulik
*sloNik* (Gru)
А он сам о людях думает?
Когда у человека в силу обстоятельств появляется "окно", а у курьеров это возможно часто, он звонит, извиняется и предлагает вариант "приехать пораньше". А не делает все как ему удобно и потом удивляется, что оказывается есть люди, которые о нем не думают...
02.02.2011 14:36:54, *sloNik* (Gru)
я бы написала 02.02.2011 12:06:18, докторица
*sloNik* (Gru)
Вы думаете с ним мало разговаривают?
Надо дело делать.
02.02.2011 11:32:51, *sloNik* (Gru)
ну формально он же до 14 может к вам приехать... А грубость - хотите наказать, напишите претензию. Я обычно ленюсь на это силы тратить, хотя наверное зря. 02.02.2011 11:29:47, Arcan
Veronic (DolceVita)
да не зря. толку от этого мало, а нервы потратите. а зачем? 02.02.2011 11:41:01, Veronic (DolceVita)
А написание письма по электронке отнимает кучу нервов? не знала 02.02.2011 12:46:33, Унтолюб (в системе - Untolub)
Лиса Патрикеевна
Почему толку мало... В Лабиринте за курьерами следят, и курьеры у них вежливые и адекватные. 02.02.2011 12:32:51, Лиса Патрикеевна

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!